|
ykkarr
 Стаж: 10 лет 7 месяцев Сообщений: 3287
|
ykkarr ·
26-Авг-21 10:17
(4 года 1 месяц назад)
alikdio Не хочется затевать баттл мнений, но на моей практике, меньше чем с портабильной версией, просто невозможно, начиная с интеграции, и заканчивая работой каждый день. Кроме того, при переустановке системы, уж точно именно портабильная версия на порядки экономит вообще любые движения, ибо всё и всегда сохраняется в оригинальной папке, где находятся файлы, и при новой интеграции в 2 клика, полностью сохраняются все настройки, библиотеки и остальные изменения, произведенные до этого.
|
|
Urik17
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 1970
|
Urik17 ·
28-Авг-21 14:38
(спустя 2 дня 4 часа)
Все работает. Но делаю в Контакте снепшоты так называемые, картинки для библиотек, через менеджер. Нашел подходящий снепшот, они в формате-png. После добавления из менеджера, через кнопку-Wallpaper, снепшот дабавился, но не сохраняется. Выдает такое окно-
Не понятно в чем дело
|
|
vkDanilov
Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 1888
|
vkDanilov ·
28-Авг-21 19:03
(спустя 4 часа)
Urik17
Смена картинки в Менеджере библиотек происходит сразу, а в Контакте только после перезапуска.
Смена картинки не является действием по изменению регистрации библиотек, просто копируется выбранная вами картинка в папку библиотеки.
|
|
Arthybald2
 Стаж: 7 лет 9 месяцев Сообщений: 726
|
Arthybald2 ·
30-Авг-21 14:39
(спустя 1 день 19 часов)
Service Center, Native Access удалять или появятся проблемы с другими программами ?
|
|
vkDanilov
Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 1888
|
vkDanilov ·
30-Авг-21 14:50
(спустя 11 мин.)
Arthybald2
Native Access (Service Center) никак не влияет на Kontakt Portable.
Удалять не требуется.
|
|
Arthybald2
 Стаж: 7 лет 9 месяцев Сообщений: 726
|
Arthybald2 ·
31-Авг-21 21:49
(спустя 1 день 6 часов)
vkDanilov писал(а):
81909344.
я к тому,что бы лишнего в системе не держать?
|
|
istominmusic3
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 230
|
istominmusic3 ·
31-Авг-21 22:31
(спустя 42 мин., ред. 31-Авг-21 23:19)
У меня выдает ошибку при попытке подключить библиотеку. При нажатии кнопки сохранить. Можете подсказать, как решить этот вопрос? https://fastpic.org/fullview/115/2021/0809/_3732a94580d641c580c4d8d6e3949d7f.jpg.html?r=1
PS
Взял из предыдущего Kotakt файл Library Manager.exe и все заработало. Странно, что в этой версии у меня он не захотел работать.
|
|
ykkarr
 Стаж: 10 лет 7 месяцев Сообщений: 3287
|
ykkarr ·
31-Авг-21 22:51
(спустя 19 мин.)
istominmusic3 У вас сама папка с файлами (оригинальная, распакованная) находится на системном диске? Если да, то вам лучше всего её перенести на любой другой (SSD по возможности) диск. Очень много было сломано копий в вопросе размещения папки с файлами на системном диске, возможно и у вас проблема из-за этого. Для начала проверьте реквизиты этой папки на предмет "только для чтения", может будет достаточно только этого.
|
|
istominmusic3
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 230
|
istominmusic3 ·
31-Авг-21 23:20
(спустя 29 мин.)
У меня Kontakt на другом диске. Все работало отлично. Я пока нашел причину. Заменил файл Library Manager.exe из предыдущего Kontakt и все работает.
|
|
mnoievv
Стаж: 4 года 5 месяцев Сообщений: 1
|
mnoievv ·
02-Сен-21 18:23
(спустя 1 день 19 часов)
Что такое portable версия?
|
|
ykkarr
 Стаж: 10 лет 7 месяцев Сообщений: 3287
|
ykkarr ·
03-Сен-21 13:56
(спустя 19 часов, ред. 03-Сен-21 13:56)
mnoievv Не могу гарантировать 100%-ную правильность терминологии, но по сути, это версия, которая интегрируется в соответствующие папки, без регистрации в системе. На практике - из оригинальной папки, с помощью файла "инсталлер" создаются символьные ссылки на необходимые файлы .dll (VST3) в типовых системных папках с плагинами. Эту оригинальную папку можно помещать в любое удобное место (предпочтительно на SSD), хотя, лучше избегать её помещения на системный диск. Все настройки самого Контакта, информация о добавляемых библиотеках и пресетах для встроенных в Контакт обработок, сохраняется в этой оригинальной папке, что позволяет буквально в 2 клика восстановить всю конфигурацию Контакта в системе даже после её переустановки. Кроме того, при выходе обновлений для Контакта, сам процесс обновления сводится всего к двум движениям - запустить скачанный файл (новую версию portable), и выбрать для разархивации в окне нынешнюю оригинальную папку. А еще нет необходимости в дополнительных действиях при добавлении библиотек - встроенный "менеджер" открывается прямо из Контакта. Одним словом, я считаю именно портабильную версию самым лучшим форматом для таких программ!
|
|
Garik_63
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 180
|
Garik_63 ·
04-Сен-21 09:15
(спустя 19 часов)
Все версии Контакта перестали работать.Настройки аудио/МИДИ - верные.Иные плагины отлично работают.В чём может быть проблема?
|
|
Arthybald2
 Стаж: 7 лет 9 месяцев Сообщений: 726
|
Arthybald2 ·
04-Сен-21 09:25
(спустя 10 мин.)
Garik_63
могут руки не из плеч расти
|
|
ykkarr
 Стаж: 10 лет 7 месяцев Сообщений: 3287
|
ykkarr ·
04-Сен-21 12:02
(спустя 2 часа 36 мин.)
Garik_63 Какие конкретно версии у вас в системе были (есть)? Вы пытались переустанавливать/обновлять, или они просто сами по себе перестали работать?
|
|
Arthybald2
 Стаж: 7 лет 9 месяцев Сообщений: 726
|
Arthybald2 ·
04-Сен-21 13:45
(спустя 1 час 43 мин., ред. 04-Сен-21 13:45)
ykkarr
если пользователь задает вопрос в таком ракурсе "Все версии Контакта перестали работать .В чём может быть проблема? " .Значит он пока пребывает в шоке ,не знает за что хвататься ,пьет сердечные и успокоительные . Скоро должно пройти
|
|
ykkarr
 Стаж: 10 лет 7 месяцев Сообщений: 3287
|
ykkarr ·
04-Сен-21 15:59
(спустя 2 часа 13 мин., ред. 04-Сен-21 15:59)
Arthybald2
Ну так хочется помочь человеку, по себе знаю, что когда (иногда) вдруг что-то заклинивает, действительно, состояние очень некомфортное. 
Кстати, может кто-то мне подскажет: я работаю в Кейквоке от Бандлаб, раньше работал в Сонаре, и при пользовании Контактом, шкала громкости самого Контакта не совпадает со шкалой Кейквока. Но это полбеды, когда я загружаю какой-то инструмент в Контакт, в нем самом ползунок громкости стоит на "0", я в настройках контакта в разделе " Default volume for new instrument and volume reset" выставляю ноль. На треках в Кейквоке по умолчанию громкость стоит на значении "100", всего шкала громкости на миди треках - от нуля до 127. И ст0ит только сделать двойной клик мышью на ползунке громкости в Кейквоке (он остается на значении 100), как ползунок громкости Контакта мгновенно опускается до "-12". Если я поднимаю громкость на треке до 127, на Контакте это соответствует "-6". Можно поставить ползунок в Контакте снова на ноль (Ctrl+click), но при малейшем движении ползунка на треке, равно как и при старте воспроизведения, Контакт снова сбрасывает громкость.
Я нашел выход из ситуации - перезаписываю все инструменты с добавлением (внутри инструмента) громкости в 6 Дб, но хотелось бы понимать причину такого явления, может вы что-то знаете? Это так с момента, когда я начал пользоваться Контактом, и всё забываю спросить об этом явлении. Забыл добавить, что проверял работу Контакта и в других ДАВ, в Кубейсе, например, происходит ровно то же самое, только значения при сбросе громкости Контакта отличаются на пару децибел.
|
|
Arthybald2
 Стаж: 7 лет 9 месяцев Сообщений: 726
|
Arthybald2 ·
04-Сен-21 16:08
(спустя 9 мин.)
ykkarr писал(а):
81931609Ну так хочется помочь человеку, по себе знаю, что когда (иногда) вдруг что-то заклинивает, действительно, состояние очень некомфортное.
я и пишу,скоро отойдет от шока и задаст вопрос нормально
|
|
ykkarr
 Стаж: 10 лет 7 месяцев Сообщений: 3287
|
ykkarr ·
05-Сен-21 01:52
(спустя 9 часов, ред. 05-Сен-21 01:52)
Всё, свой вопрос касательно изменений громкости снимаю с повестки дня, я сам разобрался. Оказывается, это регулируется внутри каждого инструмента (патча), и каждый производитель выставляет это значение по своему разумению. Жаль только, что нет возможности как-то "глобально" установить эти параметры. Всё сводится к одной настройке: под "гаечным ключом" - "Instrument Options - Controller - MIDI Controller #7 (Volume) range". И там есть 5 опций - "от бесконечности - до...", в большинстве инструментов и выставлено по умолчанию до -6 Дб, а я выставил до +6 Дб, и теперь регулировка на треке и в самом Контакте почти полностью совпадает.
Столько лет меня грызла эта мысль, и только сейчас я удосужился детально разобраться... Век живи - век учись, как говорится! 
Всем больших творческих удач!
|
|
ДжоржDimwit
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 547
|
ДжоржDimwit ·
05-Сен-21 17:39
(спустя 15 часов, ред. 05-Сен-21 18:13)
Взял триал версию Pro Tools посмотреть.... И сразу проблема - не видит Kontakt... Устанавливал разные версии - не видит. Причем, не только Kontakt. FabFilter тоже не видит....
|
|
vkDanilov
Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 1888
|
vkDanilov ·
05-Сен-21 18:12
(спустя 33 мин.)
ДжоржDimwit
AAX* - особый формат, который работает только в этих протулзах:
Avid - Pro Tools HD 12.5.0.395 x64
Avid - Pro Tools HD 12.3.1.88512 x64
Разработчики данного формата всё ещё отбывают наказание за его разработку. Подождите пока откинутся.
|
|
ДжоржDimwit
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 547
|
ДжоржDimwit ·
05-Сен-21 18:23
(спустя 11 мин.)
Вы хотите сказать, что пользователи нового Pro Tools не могут использовать Kontakt?
|
|
vkDanilov
Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 1888
|
vkDanilov ·
05-Сен-21 18:34
(спустя 11 мин., ред. 05-Сен-21 18:34)
ДжоржDimwit
Могут. Но только Kontakt Player. Или вы имеете в виду лицензионных пользователей ?
|
|
vkDanilov
Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 1888
|
vkDanilov ·
05-Сен-21 18:45
(спустя 10 мин., ред. 05-Сен-21 18:45)
ДжоржDimwit
Лицензионный Контакт конечно могут использовать.
В этой раздаче нет формата AAX. Здесь только AAX* для нелицензионных пользователей.
|
|
ДжоржDimwit
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 547
|
ДжоржDimwit ·
05-Сен-21 18:53
(спустя 8 мин., ред. 05-Сен-21 19:03)
Да. Оригинальный, не пропатченный AAX, Pro Tools видит....
|
|
vkDanilov
Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 1888
|
vkDanilov ·
05-Сен-21 19:04
(спустя 10 мин., ред. 05-Сен-21 19:04)
ДжоржDimwit
Ну конечно, для оригинального ProTools нужен оригинальный AAX, который есть в оригинальном Контакте, который вы можете скачать из оригинальных источников. И это будет Kontakt Player, который если захотите можете купить, тогда у вас будет оригинальный Контакт в оригинальном ProTools.
|
|
ipopon
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 31
|
ipopon ·
06-Сен-21 07:53
(спустя 12 часов)
Спасибо! Batch-Resave тут не работает, да? Или только у меня косяк?
Мне при батч-ресейве вот что выдаёт:
"Error encountered during batch process: ABC.nki could not be saved"
|
|
Arthybald2
 Стаж: 7 лет 9 месяцев Сообщений: 726
|
Arthybald2 ·
06-Сен-21 08:46
(спустя 52 мин.)
ipopon писал(а):
81939266Error encountered during batch process: ABC.nki could not be saved
тольку у тебя.все работает на 100%
|
|
sos91175
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 1408
|
sos91175 ·
06-Сен-21 10:53
(спустя 2 часа 7 мин.)
ipopon писал(а):
81939266"Error encountered during batch process: ABC.nki could not be saved"
Re-save работает. На папке с библиотекой уберите атрибут "только для чтения". Скорее всего, виноват ваш торрент-клиент, который устанавливает этот атрибут без вашего ведома.
|
|
YuriOl
 Стаж: 7 лет 7 месяцев Сообщений: 572
|
YuriOl ·
06-Сен-21 23:13
(спустя 12 часов)
vkDanilov
Спасибо за классную реализацию.
Всё работает, удобный и наглядный Library Manager..😊👍
Не пойму только, зачем разработчики убрали увеличенный шрифт, как было в настройках пятой версии😥
Эх, можно бы было придумать для таких как я, не молодых, шрифт чуть побольше и ярче, как было в пятых Контактах?
Мечты))
|
|
Kharchenko1997
Стаж: 12 лет 5 месяцев Сообщений: 1
|
Kharchenko1997 ·
07-Сен-21 00:35
(спустя 1 час 21 мин.)
а где скачать библиотеки?
|
|
|