|
He113
 Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 4025
|
He113 ·
07-Авг-21 13:58
(4 года 2 месяца назад)
super cаt писал(а):
81806426В hammerfight была возможность залазить в файлы игры и менять характеристики оружия и тп... Тут такое тоже должно быть
А вообще очень хочется убрать капли воды и дрожание экрана во время боя, дырки на экране, бесит все это. Мало того что противники начинают стрелять в тебя когда находятся ещё за экраном, а ты даже не знаешь есть ли они вообще, так ещё и потом не видно ничего
- редактировать можно...
- в патче добавили настройки графики, можно всё убрать... и еще варианты прицела добавили...
|
|
super cаt
  Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 872
|
super cаt ·
07-Авг-21 14:42
(спустя 44 мин.)
Я так и не понял почему игра закончилась после ядерного удара... Когда на карте были красные значки ракет на всех городах. Жаль игра не сохраняется и нет арены..
|
|
Scutum
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 13
|
Scutum ·
07-Авг-21 15:05
(спустя 23 мин., ред. 07-Авг-21 15:05)
super cаt писал(а):
81807023Я так и не понял почему игра закончилась после ядерного удара... Когда на карте были красные значки ракет на всех городах. Жаль игра не сохраняется и нет арены..
Походу там надо оставлять в городе стратегические силы с А-100N для защиты. Это ты так проиграл, если я правильно все понял
Yazichnick123 писал(а):
81805783
Scutum писал(а):
81804808И как же закупиться авиационными ракетами/бомбами? ( Ссылка Ваша на мануал даёт ошибку 404 )
По умолчанию все мои моисётики только пулемётиками орудовать умеют((
И, предположительно, смежный вопрос. Как покупать/продавать патроны?
На экране снабжения в городах. Там два экрана, первый экран с топливом, а справа ещё один - со спец. патронами для обычных пушек и бомбами\ракетами для авиации.
Я не могу проверить, так как после патча у меня вообще ничего в ХФ не работает (особенности моей системы), но, вроде, достаточно просто мышкой вправо дёрнуть на этом самом экране "снабжения".
Там дальше по тексту ясно, что я уже разобрался благодаря Вашему предыдущему посту. Но всё равно спасибо)
|
|
palladian
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 123
|
palladian ·
08-Авг-21 21:40
(спустя 1 день 6 часов)
Все что надо было сделать разработчику для баланса это просто выставлять корабли 1 на 1 и сделать так же отвод кораблей противника и замену на следующий как у игрока. Сейчас какая то мазафака. Да ты вроде как и захватываешь там что то, но если нарвешся на поисковую группу, то пиши пропало, 3-4 крейсера тупо давят твои корабли огневой мощью. Не успеваешь их даже отводить для ротации, и пофиг что у тебя флот раз в 10 мощней суммарно, они по одному твои корабли толпой уделывают, непродуманно как то, и почему бы не сделать сохранки на каждой базе? Странные впечатления от игры в итоге, с одной стороны игра восторг, а с другой непродуманная бесячая фигня
|
|
kreo0704
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 323
|
kreo0704 ·
09-Авг-21 01:08
(спустя 3 часа)
palladian писал(а):
81813867выставлять корабли 1 на 1
Может так изначально и задумывалось, но потом всё зашло не туда.
Сохранения есть, но они по чекпоинтам (по битвам - очень странная система)
palladian писал(а):
если нарвешся на поисковую группу, то пиши пропало, 3-4 крейсера тупо давят твои корабли огневой мощью
Разбираться в этом недоделанном куске кода смысла нет.
Всё что нужно для успеха, использовать баги и недоделки игры против неё - 1 корабль с кучей пушек и парой-тройкой слоёв брони(мне хватило двух). В одно жало выносит и 3 и 5 боевых групп разом.
К финалу вроде пытались в интригу, но беспробудный тупизм ИИ всё слил(ИИ расстрелял все ракеты не успев даже приблизится к столице). Победный диалог вовсе обрывается на полу слове титрами.
Ну и горы багов - как то возможность найти после битвы 300 000+ патронов на 100-мм калибр и забыть про деньги вообще. Или ракетный отряд ИИ со скоростью перемещения 500+, его самолёты едва догоняют.
Пока очень сыро, на бету 0.7 больше походит, чем на релиз. Может через год-другой допилят до чего то стоящего, эдак к версии 2.2 будет играбельно. Если не забросят, канечно.
|
|
force_commander
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 487
|
force_commander ·
09-Авг-21 03:32
(спустя 2 часа 23 мин.)
palladian писал(а):
81813867Все что надо было сделать разработчику для баланса это просто выставлять корабли 1 на 1 и сделать так же отвод кораблей противника и замену на следующий как у игрока.
Читал, что разраб пытался изначально сделать бои толпой на толпу, но начинался форменный пздц и полный хаос, т.к. групповой ИИ просто не справлялся (читай - союзники лупили по своим, врезались во всё подряд, закрывали собой линию огня). Пришлось менять на один против всех.
Вообще риал тайм, 2д формат и маленькие арены как-то плохо вяжутся с массовыми стратегическими боями.
1 на 1 тоже лажа ИМХО. Нелогично и неэпично.
|
|
kavirnadcat
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 37
|
kavirnadcat ·
09-Авг-21 11:15
(спустя 7 часов)
super cаt писал(а):
81807023Я так и не понял почему игра закончилась после ядерного удара... Когда на карте были красные значки ракет на всех городах. Жаль игра не сохраняется и нет арены..
Там же все ясно обьясняют что нужно защищать реактор. По хорошему нужно ловить ударные флоты и ракетоносцы но эти гады спамят ракетами что доставляет хлопот. Но в принципе ничего сложного. Немного не понял как влияют характер персонажа но это не так важно.
|
|
kreo0704
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 323
|
kreo0704 ·
09-Авг-21 12:10
(спустя 55 мин.)
kavirnadcat писал(а):
Немного не понял как влияют характер персонажа но это не так важно.
Влияет на что? За всю игру было 2 диалога, где "характер" давал + к % успеха в проверке "на силу и ловкость" (один точно был когда ядерная ночь наступила). Если не прокнет, получаем, например, минус 3 к морали всех кораблей. Пока сидим в городе на ремонте-заправке, экипаж отдыхает и мораль снова 10.
Вся возня с диалогами выглядит нелепо. Подарки, поиск тараканов...тархунов...а пофиг, всё равно разброд и шатание, и хз кто все эти люди и что там творится. В повествование не смогли, ну и ладно.
Единственное, где более-менее всё норм работает (и пофиг на вылеты) это редактор кораблей в меню. Можно наклепать любую вундервафлю и наблюдать за взрывами в тесте (неповезло с погодой - тут же перезапуск и вот уже ясно и видно).
|
|
kavirnadcat
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 37
|
kavirnadcat ·
09-Авг-21 13:46
(спустя 1 час 35 мин., ред. 09-Авг-21 13:46)
kreo0704 писал(а):
81815926
kavirnadcat писал(а):
Немного не понял как влияют характер персонажа но это не так важно.
Влияет на что? За всю игру было 2 диалога, где "характер" давал + к % успеха в проверке "на силу и ловкость" (один точно был когда ядерная ночь наступила). Если не прокнет, получаем, например, минус 3 к морали всех кораблей. Пока сидим в городе на ремонте-заправке, экипаж отдыхает и мораль снова 10.
Вся возня с диалогами выглядит нелепо. Подарки, поиск тараканов...тархунов...а пофиг, всё равно разброд и шатание, и хз кто все эти люди и что там творится. В повествование не смогли, ну и ладно.
Единственное, где более-менее всё норм работает (и пофиг на вылеты) это редактор кораблей в меню. Можно наклепать любую вундервафлю и наблюдать за взрывами в тесте (неповезло с погодой - тут же перезапуск и вот уже ясно и видно).
В смысле нелепо ? При правильном диалоге вы получаете по 4 корабля с каждого союзника при обороне города. Плюс присоединение наместника. В итоге в конце у меня под командованием было около 3х десятков кораблей которые просто стерли в порошок все ударные группы и ракетоносцы. Как показывает моя практика куда практичнее авиагруппа и спам ракет чем любая вундервафля. Несколько дешевых разведчиков и пара средних крафтов куда практичнее дуры которая жрет 3к топлива. При массированной бомбардировке ядерными ракетами даже она рассыплется.
P.S. Туториал не осилил, может кто подскажет для чего нужны 300мм ракеты ?
|
|
kreo0704
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 323
|
kreo0704 ·
09-Авг-21 15:51
(спустя 2 часа 4 мин., ред. 09-Авг-21 15:51)
kavirnadcat писал(а):
81816279В смысле нелепо ? При правильном диалоге вы получаете по 4 корабля с каждого союзника при обороне города. Плюс присоединение наместника. В итоге в конце у меня под командованием было около 3х десятков кораблей которые просто стерли в порошок все ударные группы и ракетоносцы.
А зачем эта арава? Половина из них могут вполне оказаться танкерами и прочей саппорт ерундой. Та и управлять не удобно с таким интерфейсом.
Не проще ли ракетами с ядерными зарядами стереть ракетоносцы? Ударные группы так же можно ракетами или подождать и раздавить 1 бронекирпичём.
Тоже дали под конец кучу этого баласта - ракетоносцы сдули их ракетами на пути к ним. Пригодились только с радарами.
kavirnadcat писал(а):
Как показывает моя практика куда практичнее авиагруппа и спам ракет чем любая вундервафля
Авиация очень долго заправляется, не наносит существенного урона крейсерам (УГ) и сбивается через раз (особенно ПРО хорошо её сносят). Ракеты тоже не дешевы и не бесконечны.
Броня же чинится за копейки и снаряды не ограничены. А всё, что менее 100-мм как будто вообще не коцает броню - после боя чинить не приходится даже.
kavirnadcat писал(а):
Несколько дешевых разведчиков и пара средних крафтов куда практичнее дуры которая жрет 3к топлива
Они тоже будут топливо жрать, в сумме может на те же 3к и выйти. Хотя это надо очень жирное что то построить, чтобы 3к жрало.
Мой 2-х слойный кирпич жрал 1,1к топлива вроде, меньше флагмана точно. И выдержал 2 попадания ядерных (сдуло только броню с одной стороны) из 5, 3 ракеты сбил зенитками 30-мм.
Обучения на массу аспектов попросту нет - и даже в пдф мануале на сайте не всё описано. То ли забили, то ли "разбирайтесь сами".
300-мм возможно для авиации, но не проверял. Авиация дороговата, неудобна и малоэффективна, потому только для разведки пользовал.
220мм для ракетной турели точно. В малом кол-ве так себе, зато очень красиво стреляет залпами из 8-10 орудий, прям аля Катюша =) Но требует много боекомплекта, зато тоже не ограничен.
|
|
kavirnadcat
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 37
|
kavirnadcat ·
09-Авг-21 21:32
(спустя 5 часов)
скрытый текст
kreo0704 писал(а):
81816754
kavirnadcat писал(а):
81816279В смысле нелепо ? При правильном диалоге вы получаете по 4 корабля с каждого союзника при обороне города. Плюс присоединение наместника. В итоге в конце у меня под командованием было около 3х десятков кораблей которые просто стерли в порошок все ударные группы и ракетоносцы.
А зачем эта арава? Половина из них могут вполне оказаться танкерами и прочей саппорт ерундой. Та и управлять не удобно с таким интерфейсом.
Не проще ли ракетами с ядерными зарядами стереть ракетоносцы? Ударные группы так же можно ракетами или подождать и раздавить 1 бронекирпичём.
Тоже дали под конец кучу этого баласта - ракетоносцы сдули их ракетами на пути к ним. Пригодились только с радарами.
kavirnadcat писал(а):
Как показывает моя практика куда практичнее авиагруппа и спам ракет чем любая вундервафля
Авиация очень долго заправляется, не наносит существенного урона крейсерам (УГ) и сбивается через раз (особенно ПРО хорошо её сносят). Ракеты тоже не дешевы и не бесконечны.
Броня же чинится за копейки и снаряды не ограничены. А всё, что менее 100-мм как будто вообще не коцает броню - после боя чинить не приходится даже.
kavirnadcat писал(а):
Несколько дешевых разведчиков и пара средних крафтов куда практичнее дуры которая жрет 3к топлива
Они тоже будут топливо жрать, в сумме может на те же 3к и выйти. Хотя это надо очень жирное что то построить, чтобы 3к жрало.
Мой 2-х слойный кирпич жрал 1,1к топлива вроде, меньше флагмана точно. И выдержал 2 попадания ядерных (сдуло только броню с одной стороны) из 5, 3 ракеты сбил зенитками 30-мм.
Обучения на массу аспектов попросту нет - и даже в пдф мануале на сайте не всё описано. То ли забили, то ли "разбирайтесь сами".
300-мм возможно для авиации, но не проверял. Авиация дороговата, неудобна и малоэффективна, потому только для разведки пользовал.
220мм для ракетной турели точно. В малом кол-ве так себе, зато очень красиво стреляет залпами из 8-10 орудий, прям аля Катюша =) Но требует много боекомплекта, зато тоже не ограничен.
Вы правы только отчасти, в этой ораве хватает и ракетоносцев и авианосцев и радаров. Да даже если просто мясо для приема ракет - уже хорошо, основной флот не пострадает.
Про авиацию и ракеты они нужны исключительно на финальном этапе игры когда 20+ самолетов стирают в ноль ракетоносцев. То же самое и с ракетами. Залп из 5 ракет сносит флот полностью
По поводу 2-3-25 слоев брони - в 90% боев она банально не нужна. Низкая скорость, большое потребление топлива, , малый радиус и невозможность зачистить все города, собрать все ивенты, да даже за грузовиками сложно гонятся.
Но все это дело вкуса, игру можно пройти по разному. По 2-3 кругу уже вполне можно поиграть нестандартно, с ядерным геноцидом всех городов
А вот вопрос про 300мм остается. На авиацию 340мм ракеты можно поставить, а те большие дуры слева в магазине я так и не понял для чего Возможно откроется какая-то вундервафля или просто убрали оружие но не убрали снаряды.
|
|
kreo0704
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 323
|
kreo0704 ·
10-Авг-21 11:53
(спустя 14 часов, ред. 10-Авг-21 11:53)
kavirnadcat писал(а):
Вы правы только отчасти, в этой ораве хватает и ракетоносцев и авианосцев и радаров. Да даже если просто мясо для приема ракет - уже хорошо, основной флот не пострадает.
Хватает? Разве они предопределены для каждого "пассажира"? Предполагал, что рандом. Прошел раз, потому сравнить нет возможности.
За мясо - согласен, но его на этом этапе можно в каждом городе с наёмниками взять за так, потому не критично на мой взгляд.
Да и взяв любой лёгкий корвет, можно навесить на него ракет и радаров - превратив в ракетный-авианесущий крейсер.
kavirnadcat писал(а):
Про авиацию и ракеты они нужны исключительно на финальном этапе игры когда 20+ самолетов стирают в ноль ракетоносцев. То же самое и с ракетами. Залп из 5 ракет сносит флот полностью
Если самолёты будут бить по ракетоносцу, то да, а если возьмутся сначала за эскорт, потребуется много заходов. Как по мне так 3-5 ядрёных ракет куда быстрее. И зарядить новые ракеты тоже быстрее, чем ждать заправки самолётов (там 6-7ч вроде по моим наблюдением для заправки самолётов).
kavirnadcat писал(а):
По поводу 2-3-25 слоев брони - в 90% боев она банально не нужна. Низкая скорость, большое потребление топлива, , малый радиус и невозможность зачистить все города, собрать все ивенты, да даже за грузовиками сложно гонятся.
Радиус - как у флота, поскольку отделять от основных сил такой почти никогда не нужно. Скорость - как у флагмана, потому тоже разницы нет. А зачем зачищать все города? Судя по тем диалогам, что видел - наступила ядерная ночь, температура падает и всё замёрзнет скоро, флот противника стягивается к столице. т.е. если тянуть, то будет геймовер по времени. Вроде так развивается ситуация.
Прям все ивенты - ну на любителя. Пару-тройку увидел - бессвязные диалоги, хрен пойми что происходит в большинстве случаев. Ради наживы, ну к середине нет проблем с деньгами.
Как и караваны - проще их ловить когда сидят в городе, чем за ними бегать (в полёте точно заложат).
kavirnadcat писал(а):
Но все это дело вкуса, игру можно пройти по разному. По 2-3 кругу уже вполне можно поиграть нестандартно, с ядерным геноцидом всех городов
На первый то заход было не сильно желание, что уж про второй и далее говорить. Надежда была на финал - не оправдалась.
Про ядерный геноцид, хз может это глюк, но после поражения города ядерным оружием - его значёк заменяется на ядерный и там ни сесть, не починить, и не заправить. Потому если так не посещённые бомбить - то кончится топливо. Та и ИИ сразу начинает спамить ядрёными со всех сторон, стоит хоть 1 пускануть до захвата столицы.
Нестандартно, боюсь не выйдет - слишком узкий корридор, если хочется финальные титры увидеть. Например - "москитный флот" не вариант вообще, как и ракетный(слишком мало в продаже ракет, та и магазы одноразовые, как и топливо в городах - кончается).
kavirnadcat писал(а):
А вот вопрос про 300мм остается...Возможно откроется какая-то вундервафля
В редакторе под него оружия нет (хотя 6-ти ствольных 180мм в продаже не видел вовсе, только лут - в редакторе они есть), так что врятли откроется, скорее всего пока их никуда.
Та и "открываются" как понял - дизайны, чтобы можно было в последующие прохождения на старте их взять, если лень самому в редакторе делать. За прохождение открылось с 6-7 новых дизайнов точно, нового обвеса замечено не было.
|
|
Codename 47
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 22
|
Codename 47 ·
10-Авг-21 12:27
(спустя 33 мин., ред. 10-Авг-21 12:27)
Качает со скоростью 350 кб/с, после скачивания 1 гб. выдает ошибку и надо заново качать. Есть возможность залить на Ядиск или подобное?
|
|
Borboriun
 Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 6910
|
Borboriun ·
10-Авг-21 12:29
(спустя 2 мин.)
|
|
kavirnadcat
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 37
|
kavirnadcat ·
10-Авг-21 13:37
(спустя 1 час 8 мин., ред. 10-Авг-21 13:37)
скрытый текст
Многа букав
Полный рандом, после загрузки выдают совершенно другие корабли.
Про самолеты - 20 самолетов с неуправляемыми ракетами достаточно что бы сделать любой вражеский флот недееспособным. В худшем случае добить не составит труда
По поводу скорости - в этом и загвоздка. 2-3 легких корабля с радиусом 1.2-1.5к вполне могут летать сами по себе крайне редко использую для дозаправки танкеры. Пока флагман со скоростью 96 летит строго на север эта мелочь со скоростью 350+ спокойно захватывает ВСЕ города и не отстает от флагмана, даже с учетом заправки и ремонта. Уже при втором прохождении, имея 100+к в плюсе можно собрать 2 полностью рабочих флота а флагман оставить в стартовом городе и не трогать.
Я не говорю что тактика с бронированным кирпичом не работает, скорее это единственная рабочая тактика на первое прохождение а дальше открывается куда больше возможностей. Например я пробовал играть сверхлегкими кирпичами-бомбардировщиками на неожиданных атаках, довольно забавно захватывать города.
Далее субьективное оценочное суждение
скрытый текст
Но кое в чем с вами согласен, игра пустовата и простовата. Хитрые, замороченные фишки с шифрами и радиоперехватами малополезны, расчеты с линейкой и циркулем я вообще ни разу не применял, разграбление после боя имеет смысл только топливо, снимать оружие для продажи - слишком маленький профит а ставить на свои корабли - слишком долго. Дефолтный дизайн кораблей мягко говоря спорный, когда мне совсем нечего будет делать я попробую пройти только так но чую одним местом что будет лютый гемор.
Но в целом за такой ценник я видел куда более плохие игры. Не уверен что у игры есть куда развиваться но на 3-5 прохождений вполне сгодится.
|
|
Borboriun
 Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 6910
|
Borboriun ·
10-Авг-21 16:07
(спустя 2 часа 29 мин., ред. 10-Авг-21 16:07)
- 10.08.2021: Игра обновлена до актуальной версии 1.1 Build 7161253
|
|
Lhorloge
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 295
|
Lhorloge ·
10-Авг-21 19:27
(спустя 3 часа)
Словил очень неприятный, а в моем случае даже фатальный, баг. Отправил на захват города самый крутой свой корабль созданный в редакторе. Перед этим авиацией уничтожил все, кроме одного, корабли охраняющие город. По прибытии в город гарнизона не обнаружил и сразу стал заправляться. Через некоторое время до города долетела остальная часть моей эскадры и мой корабль, отправленный первым на захват города, стал враждебным. Начался бой с моим кораблем под управлением ИИ. На этом очередная попытка пройти завершилась ибо я самоубился
|
|
G-Rom84
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 259
|
G-Rom84 ·
10-Авг-21 20:40
(спустя 1 час 12 мин.)
force_commander писал(а):
81814836
palladian писал(а):
81813867Все что надо было сделать разработчику для баланса это просто выставлять корабли 1 на 1 и сделать так же отвод кораблей противника и замену на следующий как у игрока.
Читал, что разраб пытался изначально сделать бои толпой на толпу, но начинался форменный пздц и полный хаос, т.к. групповой ИИ просто не справлялся (читай - союзники лупили по своим, врезались во всё подряд, закрывали собой линию огня). Пришлось менять на один против всех.
Вообще риал тайм, 2д формат и маленькие арены как-то плохо вяжутся с массовыми стратегическими боями.
1 на 1 тоже лажа ИМХО. Нелогично и неэпично.
в Starsector бои стенка на стенку с ии, который и твоими кораблями управляет и ничего весело играется)
|
|
kavirnadcat
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 37
|
kavirnadcat ·
10-Авг-21 21:47
(спустя 1 час 7 мин.)
Lhorloge писал(а):
81821818Словил очень неприятный, а в моем случае даже фатальный, баг. Отправил на захват города самый крутой свой корабль созданный в редакторе. Перед этим авиацией уничтожил все, кроме одного, корабли охраняющие город. По прибытии в город гарнизона не обнаружил и сразу стал заправляться. Через некоторое время до города долетела остальная часть моей эскадры и мой корабль, отправленный первым на захват города, стал враждебным. Начался бой с моим кораблем под управлением ИИ. На этом очередная попытка пройти завершилась ибо я самоубился 
Данный баг встречается когда охрана города вылетает "спасать" грузовик. Я не нашел как его лечить, единственный вариант - приземлятся возле города и ждать основные силы
|
|
Denu
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 10
|
Denu ·
11-Авг-21 09:36
(спустя 11 часов)
tovabc121 писал(а):
81759887На самом деле игра абсолютно не сложная, и для создания хотя бы небольшого вызова для игроков, разработчикам пришлось её усложнять искусственно в ущерб самой логике игры. Ну или это такой баг. Вот допустим мы прилетаем во враждебный для нас город, уничтожаем его воздушное прикрытие и вместо того чтобы воспользоваться плодами своей победы, сидим на попе смирно питаясь хлебом и водой, экономя на всём, только чтобы хватило на топливо, ремонт и пару снарядов.
В качестве единственного дохода служит набигание на корованы и их ограбление, ради последующего выкупа в ближайшем захваченном нами городе.
Да ещё есть попрошайничество, но это не источник дохода, это скорее сделано для унижения бродяжки императора, местными лордами, подкидывающих бомжоимператору по 5 косарей от хорошего настроения. Соответственно когда хорошее настроение закончится, закончится и подаваемая милостыня.
В первый раз когда я данную экономическую систему увидел, я подумал что это баг.
После того как я отыграл уже несколько часов, я твёрдо убедился в том что это баг.
Денег ни на что не хватает. Корованы охраняются лучше чем тактические ракетоносцы собрания.
Скорее всего разработчиками подразумевалась некоторая призовая сумма откупа при захвате городов, но что то пошло не так, и экономическая система попросту не работает.
В игре и так очень много багов, но неработающие основные механики делают её непроходимой в принципе. Поэтому придётся ещё подождать, хотя-бы до исправления критических недоработок. PS: кстати забыл написать про то что от переигровок проигрышных боёв падает мораль и примерно через 10-15 переигровок корабли просто дезертируют с неизбежным гамовером. При этом за победы мораль не растёт. Что вне всякого сомнения также является багом, так как даже при самом виртуозном вождении и стрельбе иногда приходится переигрывать в силу подавляющего количественного перевеса противников.
Тот случай когда плохому танцору штаны мешают. Экономика игры для него - баг, механика морали - тоже баг. Вылеты при сохранении в редакторе кораблей - вот это баг! А всё остальное вполне себе логичное и обоснованное решение талантливого разработчика. Я такого качественного и бескомпромисного продукта давно не видел.
|
|
kreo0704
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 323
|
kreo0704 ·
11-Авг-21 12:39
(спустя 3 часа)
Писал вчера простыню, а сегодня глядь - нету поста, мистика блин. Чёт везёт на этой неделе на глюки, ну да ладно, сколько можно мусолить =)
Цитата:
бескомпромисного продукта давно не видел.
неплохой эвфемизм, надо будет запомнить ))
|
|
YogSototh
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 13
|
YogSototh ·
11-Авг-21 16:05
(спустя 3 часа)
Вылетает в конструкторе...печааааль
|
|
Lhorloge
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 295
|
Lhorloge ·
11-Авг-21 16:15
(спустя 10 мин.)
YogSototh писал(а):
81825056Вылетает в конструкторе...печааааль
zeduk писал(а):
81764649У кого проблемы с редактором, создайте папку Ships в корне игры
D:\HighFleet\Ships
|
|
IIBlackhardII
Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 43
|
IIBlackhardII ·
11-Авг-21 17:17
(спустя 1 час 2 мин., ред. 11-Авг-21 17:17)
В конструкторе во вкладке тест нажимаю на кнопку "fight" и происходит вылет. Папка Ships есть.
|
|
vibes72
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 22
|
vibes72 ·
11-Авг-21 21:04
(спустя 3 часа)
...А в 11 часов вышел новый хотфикс
|
|
kirpich32
Стаж: 15 лет Сообщений: 18
|
kirpich32 ·
14-Авг-21 23:37
(спустя 3 дня)
на вин10х64 запускается, надпись LOADING... и затем вылетает, просто закрывается экзешник ни ошибки ничего. что такое?
|
|
RainRitual
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 1
|
RainRitual ·
15-Авг-21 15:08
(спустя 15 часов)
kirpich32 писал(а):
81840154на вин10х64 запускается, надпись LOADING... и затем вылетает, просто закрывается экзешник ни ошибки ничего. что такое?
то же самое , винда 8.1 64 , ноут со встроенной карточкой
|
|
aleks911a
Стаж: 5 лет 3 месяца Сообщений: 1
|
aleks911a ·
15-Авг-21 15:11
(спустя 2 мин.)
Полет нормальный, но неиграбельно из-за оптимизации - на моей машине при добавлении большого количества деталей в любой корабль (или по мере накопления каких других сущностей) течет как сучка, память выжирает и привет свап = дикие фризы на каждый клик мыши
|
|
888pop
Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 14
|
888pop ·
16-Авг-21 12:57
(спустя 21 час)
Ребята! Кто-нибудь понял, как поменять разрешение в игре? На больших мониторах картинка имеет адское разрешение.
|
|
Borboriun
 Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 6910
|
Borboriun ·
16-Авг-21 17:24
(спустя 4 часа)
- 16.08.2021: Игра обновлена до актуальной версии 1.11 Hot fix Build 7171460
|
|
|