HighFleet [P] [RUS + ENG / RUS + ENG] (2021) (1.15 Build 8103759) [Scene]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Тема закрыта
 

F1reFly88

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 24

F1reFly88 · 03-Авг-21 18:09 (4 года 2 месяца назад)

Игра хорошая, как минимум на часов 10 хватит, решил купить в стиме после так сказать ознакомления.
[Профиль]  [ЛС] 

панк48

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 772

панк48 · 03-Авг-21 19:17 (спустя 1 час 7 мин.)

F1reFly88 писал(а):
81788887Игра хорошая, как минимум на часов 10 хватит, решил купить в стиме после так сказать ознакомления.
Держи в курсе.
[Профиль]  [ЛС] 

Ushchen

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 8


Ushchen · 03-Авг-21 20:04 (спустя 46 мин.)

Вылетает после скачивания. Вин 10. Удалил, скачал заново, не помогло
[Профиль]  [ЛС] 

White Tiger One

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 184


White Tiger One · 03-Авг-21 23:52 (спустя 3 часа)

Ushchen писал(а):
81789427Вылетает после скачивания. Вин 10. Удалил, скачал заново, не помогло
это старая версия, жди, когда обновят
[Профиль]  [ЛС] 

RidDiKk67

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 6


RidDiKk67 · 04-Авг-21 12:21 (спустя 12 часов)

F1reFly88 писал(а):
81788887Игра хорошая, как минимум на часов 10 хватит, решил купить в стиме после так сказать ознакомления.
таже история, ознакомился с игрой тут и купил в стиме. Правда при первом запуске игра вылетела)), со второго раза в редакторе, создал корабль, сохранил его и после выбора противников и их количества вылетел. Далее ни одного вылета и затупок, прошёл пролог.
[Профиль]  [ЛС] 

kreo0704

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 323

kreo0704 · 04-Авг-21 13:19 (спустя 58 мин.)

Версия 1.1 portable с сайта почившего Хатаба, на вин 7 полёт нормальный.
Только после завершения пролога пустая карта без флота - нужно начинать новую с откл прологом или баг?
[Профиль]  [ЛС] 

yadlo

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 22

yadlo · 04-Авг-21 17:23 (спустя 4 часа)

kreo0704 писал(а):
81792137Версия 1.1 portable с сайта почившего Хатаба, на вин 7 полёт нормальный.
Только после завершения пролога пустая карта без флота - нужно начинать новую с откл прологом или баг?
Спасибо за наводку. Все ждал обновления здесь - видать не судьба )
[Профиль]  [ЛС] 

Lhorloge

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 295


Lhorloge · 04-Авг-21 17:57 (спустя 33 мин.)

Только у меня проблема с регулировкой звука в игре? Нифига не сохраняет настройки громкости. Пробовал даже вручную в конфиге прописать значения и поставить атрибут "только чтение". Не помогает. Часть звуков грохочет так, что оглохнуть можно. Например после победы в сражении, когда появляется символ меча и медальки наградные выбрать надо. А перед началом боя, когда выбрал порядок появления моих кораблей и надо крутнуть рубильник - лязга металл почти не слышно
[Профиль]  [ЛС] 

notagged

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 32

notagged · 04-Авг-21 18:15 (спустя 18 мин.)

Игра офигенная, но поначалу довольно сложная, пока не вкуришь нюансы. Неосиляторы, кричащие о дичайшей нехватке денег, либо не вникли в тонкости игровой механики, либо просто криворукие это не их жанр. После первых ознакомительных попыток сейчас где-то на середине кампании, денег в избытке, засыпаю противников крылатыми ракетами just for fun.
[Профиль]  [ЛС] 

kamavamp

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 343

kamavamp · 05-Авг-21 00:34 (спустя 6 часов)

notagged писал(а):
81793373Игра офигенная, но поначалу довольно сложная, пока не вкуришь нюансы. Неосиляторы, кричащие о дичайшей нехватке денег, либо не вникли в тонкости игровой механики, либо просто криворукие это не их жанр. После первых ознакомительных попыток сейчас где-то на середине кампании, денег в избытке, засыпаю противников крылатыми ракетами just for fun.
Время кончается, надо идти вперед. Расскажи, как убивать пачки из 4-6 больших или очень больших кораблей которые вооружены 300 миллимитровками (белые шрапнельные заряды) которые легкие кораблики типа метеора разносят без шансов даже на форсаже, а всякие коромонеры (или как то так, с броней) рассыпаются немногим дольше из за плотного огня и невозможности маневрирования. И да, даже с гвардейцами экран 60-80% времени просто серый в бою, учитывая что приборы наепывают и часто не дают инфу на перегрузках, то уклонение в серьезных боях превращается в ад.
Игра ближе даже не к фтл, а скорее каравану. В игре много фишечек, только вот баланса маловато и вдобавок постоянно что то мелькает, дергается, блестит и прочее. Даже у здорового человека через час начинает голова болеть, эпилептикам же игра противопоказана в принципе.
[Профиль]  [ЛС] 

visaga111

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 90

visaga111 · 05-Авг-21 00:37 (спустя 2 мин.)

У все в редакторе либо зависает на мертво минут через 5, либо на рабочий выкидывает при сохранении проэкта?
[Профиль]  [ЛС] 

He113

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 4025

He113 · 05-Авг-21 02:33 (спустя 1 час 55 мин.)

выше писали как лечить редактор...
[Профиль]  [ЛС] 

stallfish

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 157

stallfish · 05-Авг-21 04:54 (спустя 2 часа 21 мин.)

Недавний новый патч правит большинство недоработок и багов. Там уже и с разрешение траблы пофиксили.
[Профиль]  [ЛС] 

notagged

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 32

notagged · 05-Авг-21 11:56 (спустя 7 часов)

kamavamp
Расскажу. Сначала попускаешь ударную группу тактическими ракетами и самолётами с авианосца, и когда супостат придёт в надлежащую кондицию, добиваешь подранков парочкой артиллерийских крейсеров. Но вообще атака ударной группы не всегда окупается, в большинстве случаев лучше их избегать. Лёгкие корабли типа "Волны" с детектором радарного излучения в помощь, всегда можно вычислять положение ударных групп противника заранее.
[Профиль]  [ЛС] 

Borboriun

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 6909

Borboriun · 05-Авг-21 13:09 (спустя 1 час 13 мин.)

  1. 05.08.2021: Игра обновлена до актуальной версии 1.1 Build 7139100
[Профиль]  [ЛС] 

reanimator4

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 623

reanimator4 · 05-Авг-21 23:35 (спустя 10 часов)

Вообщем играть ещё рано, но, этот хрен разработчик не какой-то там очередной клепала инди-мусора на юнити. Игра очень... ну короче real deal.
Багов много, но они не критические, если он их поправит будет очень годная игра, возможно она войдет в какой-нибудь топ.
[Профиль]  [ЛС] 

He113

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 4025

He113 · 06-Авг-21 08:34 (спустя 8 часов)

забавно что после патча, у меня игра заполняет все 4 гига видеопамяти, не зависимо от настроек... правда работает по шустрее
[Профиль]  [ЛС] 

kreo0704

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 323

kreo0704 · 06-Авг-21 13:36 (спустя 5 часов, ред. 06-Авг-21 13:36)

Вощем, полетав некоторое время (пол пути до "города-цели") - очень сильно на любителя. Как грится - для цифровых мазохистов.
Не считая багов - ща модно сырое нечто в релиз выпускать, ну что поделать.
Осталось впечатление, что человек хотел сделать рогалик, но увлёкся и его понесло (либо наоборот). Для рогалика - слишком растянутые по времени карты и сам процесс.
Для некой песочницы - всё сильно ограничено и прям толкают к проигрышу (финансы, топливо, ядерная зима-ночь, враги - от которых не сбежать флотом, 12+ ядерных ракет от ИИ за один заход и тд).
Вишенкой на торте - очень неудобный конструктор, отсутствие вменяемого внутри-игрового описания чего либо(как в ряде рогаликов - придётся ходить по граблям) и сейвы по чекпоинтам (летал, воевал, занимался делами, нужно выйти - начинай с чекпоинта 30 минутной давности).
И если последнее ещё может изменят патчами, то саму идею и подход придётся полностью переделывать. Иначе, как и прошлый продукт (hammerfight), данный эксперимент останется нишевым и вскоре забытым.
А жаль, задумка была весьма стоящей. И видно, что делалось с интересом и вниманием к деталям, но потом вдруг - "и так сойдёт..."
[Профиль]  [ЛС] 

Lexnich

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 15


Lexnich · 06-Авг-21 15:58 (спустя 2 часа 21 мин.)

Игра из разряда нихера не понятно, но очень интересно. Нахрена был столько огорода мутить с радарами, пеленгами и т.д.... геймплей от них никакущий.
[Профиль]  [ЛС] 

Отаку-Сан

Top Bonus 01* 300GB

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 77

Отаку-Сан · 06-Авг-21 16:04 (спустя 6 мин.)

На заметку, так как броня в игре не является препятствием не для огнестрела, ни для выпуска шасси, так же и большинство двигателей не считают ее помехой, то можно сделать корабль полностью закутанный в броню. Собственно протестировал дизайн с 4 слоями брони, и как мне показалось потенциал у идеи огромный, вариант за 80к берет 5 уровень против носителей и тяжёлых кораблей, за 120к берет все 10 уровней. При этом в случае ремонта затраты вероятно будут сравнительно небольшими.
[Профиль]  [ЛС] 

Lhorloge

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 295


Lhorloge · 06-Авг-21 17:04 (спустя 1 час, ред. 06-Авг-21 17:04)

После скачивания пропатченной игры у Севастополя внезапно бак стал всего на 3005км, а в описании написано 5770км!
Из-за этого, при начале новой игры, я не могу набрать кораблей больше одного. Иначе получается дальность хода менее 2000км и при неудачном стартовом раскладе я могу не долететь до ближайшего города! Что за хрень? В допатченной версии такого не было. Даже добавление танкера в группу не помогает.
[Профиль]  [ЛС] 

He113

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 4025

He113 · 06-Авг-21 17:42 (спустя 37 мин., ред. 06-Авг-21 17:42)

Lhorloge
созданные в редакторе корабли, появляются с пустыми баками... потому такие характеристики...
Отаку-Сан писал(а):
81801995На заметку, так как броня в игре не является препятствием не для огнестрела, ни для выпуска шасси, так же и большинство двигателей не считают ее помехой, то можно сделать корабль полностью закутанный в броню. Собственно протестировал дизайн с 4 слоями брони, и как мне показалось потенциал у идеи огромный, вариант за 80к берет 5 уровень против носителей и тяжёлых кораблей, за 120к берет все 10 уровней. При этом в случае ремонта затраты вероятно будут сравнительно небольшими.
4 в целом многовато, для прохождения игры "одним кораблем", в принципе достаточно 3 слоя... лучше тяговооруженность на что-то другое разменять (например баки или кол-во вспомогательного калибра)... ну это так, по своему опыту...
[Профиль]  [ЛС] 

atverskoy

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 25

atverskoy · 06-Авг-21 18:15 (спустя 33 мин.)

Почему тормоза ? все дергается подвисает, у всех нормально ? графики особо нет
[Профиль]  [ЛС] 

Tolkne

Старожил

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 791

Tolkne · 06-Авг-21 18:21 (спустя 5 мин.)

Ооо.. от знаменитого разраба игра Хаммерфлайт )
[Профиль]  [ЛС] 

DiGiTiMaX

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 58

DiGiTiMaX · 07-Авг-21 04:58 (спустя 10 часов)

Глючная х ня, долетел до последнего города первой миссии, сел в город, пошла заставка, после нее опять оказываюсь на карте, лететь не могу говорит нет топлива, хотя оно есть, захожу в город, и опять предыдущая заставка и так по кругу и единственный сейв именно после захода в город, збс, сыграй миссию еще раз потому что создатели криворукие длб
[Профиль]  [ЛС] 

Scutum

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 13


Scutum · 07-Авг-21 06:20 (спустя 1 час 21 мин., ред. 07-Авг-21 06:20)

Yazichnick123 писал(а):
81778431
Scutum писал(а):
Собственные истребители/бомбардировщики не работают ( тут я, возможно, не разобрался просто ). Отправил 8 истребителей на перехват ударной группы... Ну, долетели по одному... Показали экран боя на пару секунд для каждого и всё. Будто мои сразу из боя ретировались.
Авиагруппы работают немножко неочевидно и в первый раз я тоже фигню сделал.
Эскадрилья собирается так: в меню авиагруппы навести мышой на самолёт, в выпавшем меню ткнуть нужное вооружение и тыкать, тыкать, тыкать - один тычок, это один самолёт в группу. Только натыкав нужное количество самолётов отправляем их на цель, тогда они полетят группой, а не по одному.
Стандартная пушка работает только против вражеских самолётов и есть отправить эскадрилью с пушками против кораблей то боя не будет, а будет экран боя на пару секунд, как у вас.
Впрочем, если авианосец попадёт в бой, то самолёты с него запущенные будут стрелять из пушек, но 37мм пушка большинству противников сделать особо ничего не может, а авик в бой тащить это такая себе идея ИМХО.
Для атаки кораблей надо закупиться на экране снабжения авиационными ракетами или бомбами. Ракеты хорошо работают против всего, бомбы же только против приземлённых целей и немного против маломанёвренных, типа нашего Севастополя, и прочих крейсеров. Убить тяжёлый крейсер бомбами скорее всего не получится, разве что размягчить немного, но я мало с авианосцем играл и не могу тут экспертно заявить. Вообще я бомбами по крейсерам от безысходности кидаться начал.
С моего крейсера бомбами сбривали радары и прочие торчащие из-под брони вещи, тоже ничего приятного.
Вообще, если знание английского хоть какое-то есть, то хорошо под рукой мануал держать, проясняет некоторые вещи лучше туториалов в игре.
И как же закупиться авиационными ракетами/бомбами? ( Ссылка Ваша на мануал даёт ошибку 404 )
По умолчанию все мои моисётики только пулемётиками орудовать умеют((
И, предположительно, смежный вопрос. Как покупать/продавать патроны?
P.S. Английский свободный, на нем и играю как правило)).
P.P.S. Ща обновлюсь, посмотрим, что изменится. Но всё равно с аммуницией не ясно... Стоп, это... Экран снабжения, где топливо?!... Я в шоке, сейчас проверю.
Они там скроллинг мышкой устроили!? Я в шоке! Повесить за такое надо))) Кто их учил интерфейс делать, бабушка?! ))
P.P.P.S. Есть несколько очевидных решений. Первое - вкладками. Второе - переименовать ( Снабжение -> Топливо/Аммуниция на вскидку ), 3 - уместить на один экран на подобие редактора кораблей. Это экспромт, можно ещё подумать... 4 - Сделать под патроны отдельную ячейку в общем интерфейсе порта. И все, на мой взгляд, лучше, чем есть относительно удобства интерфейса. Дайте работу, сделаю)))
Да хоть стрелочку заметную в сторону...
Хотя не всё подходит общему духу игры... №4 на мой взгляд лучше всего подходит. Да и места там много))
[Профиль]  [ЛС] 

Lhorloge

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 295


Lhorloge · 07-Авг-21 06:52 (спустя 32 мин.)

He113 писал(а):
81802418Lhorloge
созданные в редакторе корабли, появляются с пустыми баками... потому такие характеристики...
Допускаю такой вариант. Но почему Севастополь с полупустыми баками? В общем я лишней паники нагнал Можно же приземлиться прямо в точке появления в начале игры и дозаправиться до полных баков. Просто я раньше такую возможность не рассматривал, думал у нас полные баки на старте.
[Профиль]  [ЛС] 

Scutum

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 13


Scutum · 07-Авг-21 09:48 (спустя 2 часа 56 мин., ред. 07-Авг-21 09:48)

Lhorloge писал(а):
81805000
He113 писал(а):
81802418Lhorloge
созданные в редакторе корабли, появляются с пустыми баками... потому такие характеристики...
Допускаю такой вариант. Но почему Севастополь с полупустыми баками? В общем я лишней паники нагнал Можно же приземлиться прямо в точке появления в начале игры и дозаправиться до полных баков. Просто я раньше такую возможность не рассматривал, думал у нас полные баки на старте.
Допускаю, что такой вариант ограничения начального флота был избран разработчиками в условиях потенциально сколь угодно тугого кошелька при старте.
Ну, или я уже совсем туплю после 9го пива)))
[Профиль]  [ЛС] 

Yazichnick123

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 100


Yazichnick123 · 07-Авг-21 10:44 (спустя 56 мин., ред. 07-Авг-21 10:44)

Scutum писал(а):
81804808И как же закупиться авиационными ракетами/бомбами? ( Ссылка Ваша на мануал даёт ошибку 404 )
По умолчанию все мои моисётики только пулемётиками орудовать умеют((
И, предположительно, смежный вопрос. Как покупать/продавать патроны?
На экране снабжения в городах. Там два экрана, первый экран с топливом, а справа ещё один - со спец. патронами для обычных пушек и бомбами\ракетами для авиации.
Я не могу проверить, так как после патча у меня вообще ничего в ХФ не работает (особенности моей системы), но, вроде, достаточно просто мышкой вправо дёрнуть на этом самом экране "снабжения".
[Профиль]  [ЛС] 

super cаt

Хранитель

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 873

super cаt · 07-Авг-21 12:54 (спустя 2 часа 9 мин., ред. 07-Авг-21 12:54)

В hammerfight была возможность залазить в файлы игры и менять характеристики оружия и тп... Тут такое тоже должно быть
А вообще очень хочется убрать капли воды и дрожание экрана во время боя, дырки на экране, бесит все это. Мало того что противники начинают стрелять в тебя когда находятся ещё за экраном, а ты даже не знаешь есть ли они вообще, так ещё и потом не видно ничего
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error