[DL] Warhammer 40,000: Battlesector [L] [RUS + ENG + 6 / ENG] (2021, TBS) (1.05.320.01 + 9 DLC) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Ответить
 

olivera2007

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 56


olivera2007 · 28-Июл-21 12:15 (4 года 2 месяца назад)

Grayf24 писал(а):
81756158Насчет проклятия вахи - это вымысел. По вахе есть годные игры, например, Спейсмарин был очень хорош для 2011-го. Адептус Механикус неплох. Вахи Тотал Вары не в счет, ибо не 40к, но и они норм.
Да, 90% игр по вахе говно - но не потому, что проклятие, а потому, что закон Старджона: "90% чего угодно - полная чушь".
По Второй мировой 90% игр - убожество. 90% игр по анима - убожество. И так далее. 90% ЛЮБЫХ игр - кал. Ваха не исключение.
Пейсмарин - лютая херня относительно неплохо выглядящая на фоне остального. На самом деле проблема в самих разрабах. Ваха им до одного места, потому ни сюжет написать, ни игру наклепать.
[Профиль]  [ЛС] 

tigrenok12

Старожил

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 168

tigrenok12 · 28-Июл-21 13:17 (спустя 1 час 2 мин.)

На фоне полного отсутствия нормального игрового контента, на игру можно потратить время. К примеру, не спешно гамая на даче -)
Игра твердый уверенный среднячок. Ничего захватывающего, никаких новых механик, никакой прокачки юнитов...
Просто простой ТурнБайз. Причем простой ..до самой простоты.
Лора Вахи, особо, я тут не нашел.
Миссии коридорные и скриптовые. Противник тупой, но настырный. Старается брать числом.
Долгие ссесии в данную игру довольно утомляют унылостью и беспросветной тупостью.
По-этому, между миссиями рекомендую отвлекаться на что-то другое, а то до конца не дойдете-)))
[Профиль]  [ЛС] 

Lezard Valeth

Старожил

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 2802

Lezard Valeth · 28-Июл-21 14:10 (спустя 53 мин.)

apqurhf писал(а):
81757998почему во всех играх по "вархаммеру", кроме "dawn of war" и "relics of war", играть можно только за пидоров? ни за орков, ни за хаос, ни за кого-то другого.
Далеко не во всех так, но в большинстве. При желании можно найти игры, где за морячков вообще играть нельзя.
Zanoza2 писал(а):
81758068Потому, что орки олицетворяют могучую силу, а GW из толерастов, поэтому только маринеры и прочий мусор у них в главных ролях.
Какое отношение ГВ имеет к разработке игр? Они только лицензию продают. ГВ как раз для всех сторон контент делает.
[Профиль]  [ЛС] 

mute_loud

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 6


mute_loud · 28-Июл-21 15:29 (спустя 1 час 18 мин.)

darkdiamond2 писал(а):
81756237
Dasreich43 писал(а):
81754539Хорошая пошаговая стратегия. Дошел до 5 миссии - пока радует.
Прошел 5 миссий, не потерял даже 1 юнита. "Стратегия" для одноклеточных организмов.
Так простейший уровень сложности и сделан для одноклеточных
[Профиль]  [ЛС] 

dertank

Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 75

dertank · 28-Июл-21 16:33 (спустя 1 час 4 мин.)

Jack50 писал(а):
81754481
Salmann писал(а):
81754341Да задрал ваш вонючий вархаммер. Чё в нём такого привлекательного? тупое гавно тупого гавна. даже в мою любимую серию тотал вар его запихали.
Серия умерла после dawn of war II и в то что вышло потом играть нет никакого смысла.
для меня серия умерла после соулшторма, а dawn of war II для меня такое же тупое говно тупого говна
[Профиль]  [ЛС] 

Боржиозо

Стаж: 5 лет 9 месяцев

Сообщений: 2270


Боржиозо · 28-Июл-21 18:45 (спустя 2 часа 12 мин.)

dertank писал(а):
81760608а dawn of war II для меня такое же тупое говно тупого говна
не гони, это ответвление от основной ветки, и весьма хорошее. Что не так, лут, прокачка , крутые юниты, не плохой челлендж на сложностях, куча локаций, выбор, что НАДО ЕЩЕ ?
[Профиль]  [ЛС] 

kraom2

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 655


kraom2 · 28-Июл-21 20:03 (спустя 1 час 17 мин.)

выглядит как сдеградировавший дов2 для тормозов, которые не могут в ртс
[Профиль]  [ЛС] 

Lezard Valeth

Старожил

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 2802

Lezard Valeth · 28-Июл-21 20:09 (спустя 5 мин., ред. 28-Июл-21 20:09)

kraom2
РТС мертвый, никому не нужный жанр. Оригинальный варгейм всегда был пошаговый, с какой стати сейчас кто-то вообще должен выпускать РТС?
Я вообще не понимаю, почему тут многие обсуждают ДОВ? Просто игры с общей вселенной, больше никакой связи нет и быть не может.
[Профиль]  [ЛС] 

Ruz1912

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 74


Ruz1912 · 28-Июл-21 21:13 (спустя 1 час 3 мин., ред. 28-Июл-21 21:23)

Мне не понравилось только что опять дают выгулять Кровавых Ангелов. Они должны были остаться в ДоВ. Если ДоВ умер и кровавые ангелы должны умереть вместе с ними. Опять же истреблять насекомых не так весело, как Некронов. И сюжет в целом провисает именно из за тиранидов. Воображение спит с таким противником. В ДоВе 2 еще было норм, так как была карта с выбором, надо было защищать точки и в целом чувствовался пресс от тараканов на высокой сложности.
кеекс писал(а):
81757716
Salmann писал(а):
81754341Да задрал ваш вонючий вархаммер. Чё в нём такого привлекательного? тупое гавно тупого гавна. даже в мою любимую серию тотал вар его запихали.
Как он может задрать, если ты в него не играешь? Если играешь (в говно по твоим словам) - тогда вообще клиника, советую пролечить свою глупую голову.
Просто вархаммер надо читать, а не играть. Ни одна игра по вахе сути так и не передала. Ну разве что кроме первой ДоВ на момент своего выхода. Увеличила для ГВ аудиторию, благодаря которой они и дальше продают свои фигурки. Но думается мне , что сжв-повестка скоро проникнет и в вархаммер. Последний бастион потных мужиков угнетателей
Цитата:
Вице-президент Electronic Arts считает, что термин "геймер" устарел — ведь игры стали интерактивом, где можно "поддерживать BLM или исследовать сексуальную идентичность".
[Профиль]  [ЛС] 

Baradaigor

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 8


Baradaigor · 28-Июл-21 21:22 (спустя 9 мин.)

щас заценю , коменты заставляют скачать)
[Профиль]  [ЛС] 

Nilf-GaaRd

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 151

Nilf-GaaRd · 28-Июл-21 21:36 (спустя 13 мин.)

Откуда столько убогих в комментах то? Или ваха стала настолько популярно что сюда прут все кому не лень?
[Профиль]  [ЛС] 

PseudoStalker

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 381


PseudoStalker · 28-Июл-21 22:23 (спустя 46 мин., ред. 28-Июл-21 22:23)

Ruz1912 писал(а):
81761915Мне не понравилось только что опять дают выгулять Кровавых Ангелов. Они должны были остаться в ДоВ.
Они не могли остаться в ДоВ, так как их там не было.
Кровавые Ангелы - проработанный орден первого основания, куча бэка, канон.
Кровавые Вороны - высер Релик специально для ДоВ, бэка нет, не канон.
Сама игра пока скучна. На фоне Sanctus Reach меркнет в тактическом плане.
[Профиль]  [ЛС] 

Lezard Valeth

Старожил

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 2802

Lezard Valeth · 29-Июл-21 01:01 (спустя 2 часа 38 мин., ред. 29-Июл-21 01:01)

PseudoStalker писал(а):
81762292Кровавые Вороны - высер Релик специально для ДоВ, бэка нет, не канон.
Да как бы тоже уже канон, только близко не того уровня.
Боржиозо писал(а):
81758087Ненавижу орков, тупые зеленые Шреки, которые созданы, чтобы их сожрать.
Фига ты сказанул. Как раз наоборот, скорее жалкие юдишки - одна из сотен рас, которые будут уничтожены великими ордами орков. Орки хоть и не тирраниды, но в переносном смысле как раз сжирают миры.
[Профиль]  [ЛС] 

Ruz1912

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 74


Ruz1912 · 29-Июл-21 05:38 (спустя 4 часа)

М понятно. Я чёт думал это один и тот же орден.
[Профиль]  [ЛС] 

daimontorent

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 748

daimontorent · 29-Июл-21 10:00 (спустя 4 часа, ред. 29-Июл-21 10:00)

мне еще по бете было понятно, что игра слабее Санктуса и еще тогда на форуме разрабов народ задавался вопросом - в чем её смысл, но ответа так и не получил =(
вся надежда, что на этом движке запилят продолжение Санктуса =)
[Профиль]  [ЛС] 

StoryOff

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 16


StoryOff · 29-Июл-21 10:19 (спустя 18 мин.)

KSkalde писал(а):
81757196Зачем они клепают то эти пошаговые стратегии, типа что бы на настолки было похоже? Я пару штук попробовала - чёт не зашло, хотя DoW 40k со всеми дополнениями - шикарнейшие РТС, наверно одна из лучших подобного типа. Но протестировать все равно придется, вархаммер же
Жиза. Каждый раз видя название вархаммер жду ртску, а получаю подобное...
[Профиль]  [ЛС] 

daimontorent

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 748

daimontorent · 29-Июл-21 10:41 (спустя 22 мин.)

StoryOff писал(а):
81763706
KSkalde писал(а):
81757196Зачем они клепают то эти пошаговые стратегии, типа что бы на настолки было похоже? Я пару штук попробовала - чёт не зашло, хотя DoW 40k со всеми дополнениями - шикарнейшие РТС, наверно одна из лучших подобного типа. Но протестировать все равно придется, вархаммер же
Жиза. Каждый раз видя название вархаммер жду ртску, а получаю подобное...
ну в ртс почти нереально воплотить механику настолки (включая тактическую составляющую)
[Профиль]  [ЛС] 

Frostegz

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 62

Frostegz · 29-Июл-21 10:45 (спустя 3 мин.)

fleshk1n писал(а):
81757450
Grayf24 писал(а):
81756158Насчет проклятия вахи - это вымысел. По вахе есть годные игры, например, Спейсмарин был очень хорош для 2011-го. Адептус Механикус неплох. Вахи Тотал Вары не в счет, ибо не 40к, но и они норм.
Да, 90% игр по вахе говно - но не потому, что проклятие, а потому, что закон Старджона: "90% чего угодно - полная чушь".
По Второй мировой 90% игр - убожество. 90% игр по анима - убожество. И так далее. 90% ЛЮБЫХ игр - кал. Ваха не исключение.
100% игр по сталкеру нормальные закон не работает
Сталкер онлайн был мёртвый при рождении и в конвульсиях загнулся при попытках его откачать. Так что вы не правы это я еще молчу о том что я в целом не перевариваю Сталкера (для меня это лютая блевота).
[Профиль]  [ЛС] 

Ruz1912

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 74


Ruz1912 · 29-Июл-21 10:45 (спустя 20 сек.)

StoryOff писал(а):
81763706
KSkalde писал(а):
81757196Зачем они клепают то эти пошаговые стратегии, типа что бы на настолки было похоже? Я пару штук попробовала - чёт не зашло, хотя DoW 40k со всеми дополнениями - шикарнейшие РТС, наверно одна из лучших подобного типа. Но протестировать все равно придется, вархаммер же
Жиза. Каждый раз видя название вархаммер жду ртску, а получаю подобное...
Если на ютубе вбить в поиск - смерть жанра rts, то там много объяснений на эту тему. Лично я уже стал старым для шутеров и rts. Внимание и реакция упали чтоли. Хотя в школе был богом ред алерт 2) Сейчас уже такой уровень не покажу. Впринципе вахе идёт пошаговость, но нужно делать интересный сюжет и геймплей, как в Механикус. Помню там вроде было описание каждый раз, когда новый юнит появлялся. Здесь только название таракана. Было бы приятно, если бы какой нибудь Магос Биологис комментировал нового юнита.
[Профиль]  [ЛС] 

Frostegz

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 62

Frostegz · 29-Июл-21 10:49 (спустя 3 мин.)

Ruz1912 писал(а):
81763825
StoryOff писал(а):
81763706
KSkalde писал(а):
81757196Зачем они клепают то эти пошаговые стратегии, типа что бы на настолки было похоже? Я пару штук попробовала - чёт не зашло, хотя DoW 40k со всеми дополнениями - шикарнейшие РТС, наверно одна из лучших подобного типа. Но протестировать все равно придется, вархаммер же
Жиза. Каждый раз видя название вархаммер жду ртску, а получаю подобное...
Если на ютубе вбить в поиск - смерть жанра rts, то там много объяснений на эту тему. Лично я уже стал старым для шутеров и rts. Внимание и реакция упали чтоли. Хотя в школе был богом ред алерт 2) Сейчас уже такой уровень не покажу. Впринципе вахе идёт пошаговость, но нужно делать интересный сюжет и геймплей, как в Механикус. Помню там вроде было описание каждый раз, когда новый юнит появлялся. Здесь только название таракана. Было бы приятно, если бы какой нибудь Магос Биологис комментировал нового юнита.
До сих пор играю в Ск1 и Ск2, но любые другие RTS просто не перевариваю а вот залипнуть в TBS-ку какую нить, это ваще забей, дайте игру и заберите мои деньги
[Профиль]  [ЛС] 

Боржиозо

Стаж: 5 лет 9 месяцев

Сообщений: 2270


Боржиозо · 29-Июл-21 11:02 (спустя 13 мин.)

Lezard Valeth писал(а):
81762478Как раз наоборот, скорее жалкие юдишки
я никогда не поставлю биомусор зеленый выше людей, это сброд и твари, которые надо просто сжечь до тла, ненавижу зеленых выродков, сжигал бы их детей на глазах их матерей, а матерей бы на глазах их детей, рвал бы пополам, во славу Императора !!!
[Профиль]  [ЛС] 

Lezard Valeth

Старожил

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 2802

Lezard Valeth · 29-Июл-21 12:02 (спустя 59 мин., ред. 29-Июл-21 12:02)

Боржиозо
Лол! У них нет ни детей, ни матерей. Они грибы и размножаются спорами, постоянно и с огромной скоростью. Если разрывать их на части, как ты предложил, они просто срастаются, если их пришить, и могут сразу идти воевать дальше. Доктора их так и лечат. Если на планете появились орки, они оттуда уже не исчезнут, как их не вытравливай, потому что их споры уже в почве. Настоящие мужики, способные лишь воевать, рождаются уже со знаниями о механизмах, оружии и прочем.
А вот хуже императора и его приспешников в вахе никого нет.
[Профиль]  [ЛС] 

Боржиозо

Стаж: 5 лет 9 месяцев

Сообщений: 2270


Боржиозо · 29-Июл-21 12:14 (спустя 11 мин., ред. 29-Июл-21 12:14)

они не тролли, а орки, свино-мусор.
Чет в каждой игре, они вполне себе умирают, в том же спейс маринес, они рубятся от души, и не восстанавливаются, и уж точно появляются не из спор. Опять фуфло теория.
.п.с. в каждой ипостаси орки это сраные зеленые свино-кабаны, которые заслуживают только оказаться на вертеле.
п.с. А Империя это благо, выжечь всю скверну, что может быть лучше.
в даун оф вар 2, орки превращаются в груду говна, убивать их самое приятное в миссиях, никого так не приятно убивать, а уничтожить очередное орочье дерьмо.
[Профиль]  [ЛС] 

Dr. Shadow

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 23


Dr. Shadow · 29-Июл-21 12:40 (спустя 25 мин.)

В задании, где дредноут нужно защищать (, следующее после его нахождения с техножрецом) у меня ходы, которые надо продержаться не уменьшаются, а увеличиваются. Сначала было 14 (!) ходов, потом 24 (О_0), а на следующем аж 34 (!!). Каждый новый ход количество ходов, которое нужно продержаться только увеличивается.
Это у всех? Не обращать внимание на это? Или надо чем-то фиксить?
[Профиль]  [ЛС] 

Ruz1912

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 74


Ruz1912 · 29-Июл-21 12:44 (спустя 4 мин.)

Что за ксенософобы тут?) Самые крутые это молчаливые некроны. Хотят остановить суету в галактике. Нет ничего хуже, когда сладко спишь в забытие, но вдруг рядом соседи начинают шуметь. Кричать, стрелять, долбить стены обелиска, слушать громкую музыку.
Цитата:
В задании, где дредноут нужно защищать (, следующее после его нахождения с техножрецом) у меня ходы, которые надо продержаться не уменьшаются, а увеличиваются. Сначала было 14 (!) ходов, потом 24 (О_0), а на следующем аж 34 (!!). Каждый новый ход количество ходов, которое нужно продержаться только увеличивается.
Это у всех? Не обращать внимание на это? Или надо чем-то фиксить?
Да потом упадут эти цифры. Волны конечные. Это не спейс халк)))
[Профиль]  [ЛС] 

Ррржевский

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 89


Ррржевский · 29-Июл-21 13:39 (спустя 54 мин.)

Major_ARCHER писал(а):
81754975Вархаммер40k любят не за компьютерные игры, а за лор и атмосферу
нет ни одной игры по вахе, в которой раскрывался бы лор. Только тотал вар нас кое-как знакомит с героями. Обычно описание сюжета, технологий, юнитов - набор фраз, годящихся для любой игры в соответствующем сеттинге.
[Профиль]  [ЛС] 

Lezard Valeth

Старожил

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 2802

Lezard Valeth · 29-Июл-21 14:58 (спустя 1 час 19 мин., ред. 29-Июл-21 14:58)

Боржиозо писал(а):
81764118Чет в каждой игре, они вполне себе умирают, в том же спейс маринес, они рубятся от души, и не восстанавливаются, и уж точно появляются не из спор. Опять фуфло теория.
Ого, официальный лор не верен! Это не какая-то "теория", а описание из официальных книг правил и лицензированной худ. литературы. Я тебе написал как обстоят с ними дела в вахе, что в 40тысячнике, что в фэнтези, правда там свои нюансы. Умирать они конечно умирают, доктора не всегда под рукой, да и мало их. Если орка разнесет взрывом, тут уж ничего не поможет.
скрытый текст
Процесс регенерации у орков настолько стремителен, что разрубленного на части зеленокожего достаточно сшить обратно — и он готов сражаться снова, пусть и немного сбитый с толку. Ничто, кроме самых страшных ран, не может уложить орка надолго, и, пожалуй, единственный способ избавиться от них с абсолютной уверенностью — это сжигать дотла.
Боржиозо писал(а):
81764118и уж точно появляются не из спор
Где, в Властелине Колец или в Варкрафте? Так речь не про них. А мир Вархаммера придумала ГВ, и решила, что тут из спор и только из спор. Возьми и почитай.
скрытый текст
Оркоиды представляют собой симбиотические организмы. Две биологические основы образуют единую структуру. Первая основа - стандартная генная спираль практически идентичная человеческой. Она определяет вид оркоида, его общие характеристики. Вторая - генная спираль растительного происхождения (сходная с генетическим материалом зеленых примитивных водорослей и грибов) остается неизменной для всех видов оркоидов. Именно эта основа придает оркоидам их уникальную стойкость и приспосабливаемость.
Вторичная растительноподобная структура оркоидов во многих отношениях сходна с кровеносной системой. При наличии повреждений поверхность раны за короткий срок покрывается защитным слоем, останавливающим кровотечение, после чего начинается быстрая регенерация. Как бы ни были серьезны ранения, если орк не умер немедленно, он вряд ли умрет от кровопотери или травмы.
Растительные клетки придают коже орков зеленый цвет, а также обеспечивают выработку кожного защитного слоя подобного резине. Этот слой предохраняет кожу от ранений и становится все толще с возрастом.
Вторичная растительная структура орков также определяет странный способ размножения. Вторичная генная спираль содержит генетический код всех видов оркоидов, не только вида, к которому принадлежит данное существо. Во время жизни оркоида, он рассеивает спороподобные клетки (бессознательно, во многом этот процесс сходен с отшелушиванием отмерших клеток кожи у людей), выполняющие ряд функций. Одна из них - идентификационная. Чувствительные обонятельные органы оркоидов получают через споры информацию о виде, возрасте, статусе и т.д.
Споры также являются репродуктивным механизмом оркоидов. Попав в подходящие условия, спора эволюционирует в вид, чью генетическую информацию содержит. Споры требуют темноты и влажности для прорастания, подобно обычным грибам. Наиболее подходящими местами являются пещеры и леса, ходя и в более сухих условиях достаточное число спор сохраняет жизнеспособность. После прорастания и развития споры начинается рост оркоида, подобно любому вегетативному процессу. Время, требуемое для полного развития, зависит от вида. Оно - наибольшее для орков и меньшее для других видов.
[Профиль]  [ЛС] 

Frostegz

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 62

Frostegz · 29-Июл-21 15:19 (спустя 21 мин., ред. 29-Июл-21 15:19)

Lezard Valeth писал(а):
81764693
Боржиозо писал(а):
81764118Чет в каждой игре, они вполне себе умирают, в том же спейс маринес, они рубятся от души, и не восстанавливаются, и уж точно появляются не из спор. Опять фуфло теория.
Ого, официальный лор не верен! Это не какая-то "теория", а описание из официальных книг правил и лицензированной худ. литературы. Я тебе написал как обстоят с ними дела в вахе, что в 40тысячнике, что в фэнтези, правда там свои нюансы. Умирать они конечно умирают, доктора не всегда под рукой, да и мало их. Если орка разнесет взрывом, тут уж ничего не поможет.
скрытый текст
Процесс регенерации у орков настолько стремителен, что разрубленного на части зеленокожего достаточно сшить обратно — и он готов сражаться снова, пусть и немного сбитый с толку. Ничто, кроме самых страшных ран, не может уложить орка надолго, и, пожалуй, единственный способ избавиться от них с абсолютной уверенностью — это сжигать дотла.
Боржиозо писал(а):
81764118и уж точно появляются не из спор
Где, в Властелине Колец или в Варкрафте? Так речь не про них. А мир Вархаммера придумала ГВ, и решила, что тут из спор и только из спор. Возьми и почитай.
скрытый текст
Оркоиды представляют собой симбиотические организмы. Две биологические основы образуют единую структуру. Первая основа - стандартная генная спираль практически идентичная человеческой. Она определяет вид оркоида, его общие характеристики. Вторая - генная спираль растительного происхождения (сходная с генетическим материалом зеленых примитивных водорослей и грибов) остается неизменной для всех видов оркоидов. Именно эта основа придает оркоидам их уникальную стойкость и приспосабливаемость.
Вторичная растительноподобная структура оркоидов во многих отношениях сходна с кровеносной системой. При наличии повреждений поверхность раны за короткий срок покрывается защитным слоем, останавливающим кровотечение, после чего начинается быстрая регенерация. Как бы ни были серьезны ранения, если орк не умер немедленно, он вряд ли умрет от кровопотери или травмы.
Растительные клетки придают коже орков зеленый цвет, а также обеспечивают выработку кожного защитного слоя подобного резине. Этот слой предохраняет кожу от ранений и становится все толще с возрастом.
Вторичная растительная структура орков также определяет странный способ размножения. Вторичная генная спираль содержит генетический код всех видов оркоидов, не только вида, к которому принадлежит данное существо. Во время жизни оркоида, он рассеивает спороподобные клетки (бессознательно, во многом этот процесс сходен с отшелушиванием отмерших клеток кожи у людей), выполняющие ряд функций. Одна из них - идентификационная. Чувствительные обонятельные органы оркоидов получают через споры информацию о виде, возрасте, статусе и т.д.
Споры также являются репродуктивным механизмом оркоидов. Попав в подходящие условия, спора эволюционирует в вид, чью генетическую информацию содержит. Споры требуют темноты и влажности для прорастания, подобно обычным грибам. Наиболее подходящими местами являются пещеры и леса, ходя и в более сухих условиях достаточное число спор сохраняет жизнеспособность. После прорастания и развития споры начинается рост оркоида, подобно любому вегетативному процессу. Время, требуемое для полного развития, зависит от вида. Оно - наибольшее для орков и меньшее для других видов.
Интересное чтиво я мало знаком с миром ВХ40к, но с миром Варкрафта на ты для меня орки это гуманоиды рождающиеся так же как и люди в вахе это какие то полурастения оказывается забавно
[Профиль]  [ЛС] 

Lezard Valeth

Старожил

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 2802

Lezard Valeth · 29-Июл-21 15:50 (спустя 30 мин., ред. 29-Июл-21 15:50)

Frostegz
Откуда они появились неизвестно, но у имперских ученых есть теория, что изначально орки - это биологическое оружие, созданное в незапамятные времена расой некронов.
[Профиль]  [ЛС] 

Ruz1912

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 74


Ruz1912 · 29-Июл-21 16:15 (спустя 25 мин.)

Lezard Valeth писал(а):
81765010Frostegz
Откуда они появились неизвестно, но у имперских ученых есть теория, что изначально орки - это биологическое оружие, созданное в незапамятные времена расой некронов.
Вроде наоборот же? Раса древних которая терпела поражение от Некронов создала Эльдар и Орков.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error