[DL] Wasteland 3 [L] [RUS + ENG + 4 / ENG] (2020, RPG) (J224/1.6.9 + 3 DLC) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68  След.
Ответить
 

Alexxx046

Стаж: 10 лет 10 месяцев

Сообщений: 256


Alexxx046 · 02-Июл-21 08:11 (3 года 6 месяцев назад)

Обнова была 29 числа, тут стоит ждать её?
[Профиль]  [ЛС] 

d1video

Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщений: 63


d1video · 02-Июл-21 10:52 (спустя 2 часа 40 мин., ред. 02-Июл-21 10:52)

ReDeath писал(а):
81629469Мне игра понравилось, но маразма, бреда и несмешного петросянства в ней могло бы быть и поменьше, это правда. А сюжета в игре я вообще не обнаружил.
Да это еще по Wasteland 2 было понятно, что эти говноделы выезжают только за счет темы постапокалипсиса. Сменить сеттинг и "это" никому не нужно будет.
[Профиль]  [ЛС] 

ReDeath

Стаж: 17 лет

Сообщений: 600

ReDeath · 02-Июл-21 14:15 (спустя 3 часа, ред. 02-Июл-21 14:15)

Я не говорил, что они говноделы. Скорее, наоборот, их игры мне нравятся гораздо больше, чем изометрия от "Обсидиан". Боевая система по-своему интересная. Квесты тоже понравились. Плохого и неуместного юмора только перебор. Это все. Каким образом постапок в изометрическом виде добавляет этой игре очки - мне решительно непонятно. С удовольствием пострелять из пушек в пошаговом режиме можно в любом современном сеттинге.
[Профиль]  [ЛС] 

hatokiri

Стаж: 12 лет

Сообщений: 439


hatokiri · 08-Июл-21 16:06 (спустя 6 дней)

Чушь какая-то в финальной кат-сцене. Всю игру помогал Патриарху,а в финале он заявляет что я уничтожил Стальтаун, чем поставил Колорадо на грань вымирания. По итогу я не выполнил обещание, и он свое тоже не выполнит. При этом Стальтаун процветает, и Патриарх об этом прекрасно знает и сам об этом говорил. А потом противоречащие друг друг итоги: Дочь в заложниках, в Аризоне, но он ее каким-то чудом забрал. Рейнджеры изгнаны, но один из них работает с шерифами, а другой с семьями богатеев....
[Профиль]  [ЛС] 

Jektu

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 330

Jektu · 08-Июл-21 16:55 (спустя 49 мин., ред. 08-Июл-21 16:55)

hatokiri, зачем ты сюда сюжет запилил? быстро придумывай какое-нибудь опровержение,чтобы играть было интересней
ReDeath Согласен на все 100. Игра сама по себе одна из самых обалденных. Спецэффекты, саунд, окружение - это реально круто. Можно было б и на этом закончить её развитие,но НЕТ!! Надо ж было разбавить её "пушками из замерзших хорьков, гранатами с конфетти и диско-ботами",которые напряженное сражение,когда погружаешься в игру с головой,делают бессмысленным. Что то,по-моему,создатели перегнули палку с этим. Без этого "юмора" - игра шедевр. Как и вторая часть,кстати. Но,из песни слов не выкинешь...
[Профиль]  [ЛС] 

HolyLokki

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 149

HolyLokki · 08-Июл-21 20:29 (спустя 3 часа)

hatokiri писал(а):
81673856Чушь какая-то в финальной кат-сцене.
Так баг же. Официально подтвержденный.
[Профиль]  [ЛС] 

hatokiri

Стаж: 12 лет

Сообщений: 439


hatokiri · 08-Июл-21 23:25 (спустя 2 часа 55 мин.)

Jektu
Ну я даже не знаю.
HolyLokki
Так там сколько времени то уже прошло. Я уж думал, такие критические баги вылечили. Все повествование мне сломал.
[Профиль]  [ЛС] 

M-Train

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 105


M-Train · 17-Июл-21 19:33 (спустя 8 дней)

ReDeath писал(а):
81627560Система брони работает странно... В конце рейджеры Анджелы херачат чем-то так, что за одну очеред выносят моих с любого расстояния, при этом в любом доспехе, хоть в ядерном. Броня в игре вообще работает? При этом обычного кота хрен замочишь, он бегает и дамажит чуть ли не лучше, чем все мои бойцы... Фарго ты там нормальный? Меня раскатывают, а я в большинстве случаев даже попасть не могу в чуваков за укрытиями... При этом вроде все раскачано, что нужно...
Нахера я потратил кучу очков на этот сраный и бесполезный тостер?
Ппц, враги охреневшие в конце, ну что я еще могу сделать? Владение оружием - максимальное, Наблюдательность - максимальное... И что? И ничего. Хрен попадешь по врагу в укрытии... Зато враги попадают с легкостью, да что за читерство-то? Т.е. как моих мочить - так, конечно, куча выстрелом за ход, каждый выстрел чуть ли не ваншотит, при этом я в укрытии сижу, а как я стреляю, так у них здоровья дохрена, в одного 4 очереди надо всадить... Не, ну накрутите мне все параметры на максимум, я тоже всех разнесу...
С запозданием комментирую, но может кому-то и пригодится. Итак:
1) Броня. Ближе к финалу у вас будут два четко разделенных варианта: тяжелая и легкая. Тяжелую всегда нужно улучшать на энергозащиту - максимально. Это апгрейд в нагруднике. Если возможно, то и какой-нибудь "утилит" добавьте. Либо тот амулет, который идет в комплекте с PDW-01, либо медвежонка из временной капсулы. Пизепи Йорен в этом плане тоже неплохой кандидат, но тогда придется ее "переучивать" в штаб-квартире в совершенно другой класс.
В общем, задача ребят в тяжелой броне - тупо пережить ход противника. То есть, это обычно рукопашники, которые в конце вашего хода застревают на передовой и огребают от всех и каждого. Поскольку энергооружие прожигает любую броню, а им в финале враги пользуются активно, вам и нужно улучшать энергозащиту. А еще позаботиться о том, чтобы к концу вашего хода большая часть врагов была мертва или оглушена (звуковой излучатель вам в помощь).
Еще одна задача рукопашников - контроль поля боя. Их заряженные атаки и навыки отлично подходят для того, чтобы оглушать сразу несколько врагов. "Боксер", начавший ход с заряженной атакой, вполне способен завершить ход еще одним таким же ударом - уже по другому противнику. Боец с дробящим оружием может первым ударом оглушить врага, потом выдать крит и даже отойти в ближайшее укрытие.
Парни в легкой броне - это "стеклянные пушки", особенно ближе к финалу. Они должны держаться на максимальной дистанции и убивать оппонентов с максимальной скоростью. Улучшайте броню на скорость движения и... остальное по усмотрению. Если враги до них доберутся - им все равно конец.
2) Тостер. Вы раскачиваете этот навык не ради самоходного кухонного инвентаря, а ради верхитиновой брони. Которая вам нужна - см. пункт 1 - для выживания вашего второго рукопашника (первый получает экзоскелет и не жалуется). Впрочем, тостер тоже в теории неплох. У него две проблемы - катастрофически низкая точность и и странный приоритет атак. У тостера есть альтернативный режим атаки - аналог "мортиры" гранатометчиков. Урон... впечатляющий, как и зона поражения. Увы, используется эта атака невероятно редко. За пару прохождений я наблюдал ее всего один раз, в Стилтауне, когда пытался арестовать Кроу.
Ну и вскушняшки, которые вы достаете из тостеров, тоже считаются. По факту, этот навык достаточно прокачать до 6-7 уровня, а остальное добить книгой навыка и медалькой.
3) Попадание по врагам... Если честно, то с такой проблемой не сталкивался. Как вариант - попробуйте тоже выставить бойцам харизму на максимум и лупите заряженными атаками. Их точность - всегда 95%. Пистолеты-пулеметы, дробовики и обычные пулеметы ко всему прочему разносят укрытия в зоне поражения, так что выжившие будут стоять в голом поле.
По поводу прокачки персонажей я действовал таким образом (в порядке приоритета): 1) харизма - всем бойцам, которых вы создаете; 2) координация - тоже всем; 3) наблюдательность/сила - в зависимости от роли бойца.
Далее, стрелков улучшал до силы-4, скорости-4 и интеллекта-4, после чего продолжал повышать скорость или интеллект. Специалист по холодному оружию - скорость в приоритете. Рукопашник - равномерно скорость и интеллект (интеллект улучшает эффективность его комбо-атак).
В квесте по охоте на синтов я рекомендую четко следовать инструкциям и не брать себе никаких имплантов. Выгода от имплантов заметна только в первой половине игры, позже почти все они утрачивают актуальность (кроме улучшения скорости бега, который я дал Кордиту). А вот 40-50% доп.крита - это отличный способ превратить оппонентов в фейерверк из весело разлетающихся ошметков мяса.
Вообще, у меня складывается подозрение, что вы принципиально выбрали максимальный уровень сложности - который как раз не слишком реалистичен в плане толстокожести врагов. Я проходил на предпоследнем и, если честно, самым тяжелым боем оказалась разборке в баре около рухнувшей станции. Первым раз, когда я туда зашел, после хода противника остался стоять один рукопашник. Пришлось загрузить и спрятать стрелков снаружи, а "танков" отправить внутрь под расстрел.
Ну и стилтауновские разборки тоже могут быть сложными - если вы пытаетесь сохранить рабочих живыми (чем мне понравилось дополнение - это как раз тем, что там приходится использовать совершенно другую тактику).
В общем, если рейнджеры с топовой экипировкой спокойно вышибают в свой ход суммарный ХП на три-пять тысяч, то почему враги не должны быть на это способны? Да и точность у врагов... относительная. Если они смогут обойти вас с фланга, то да - у вас проблемы. А так могут выпустить три очереди подряд и попасть двумя пулями.
P.S. Если на момент прохождения Стилтауна вам еще нужны деньги, то смело поддерживайте Ладлоу - не пожалеете. Даже Патриарх не заплатит вам столько за своих "невинных детишек". *шепотом* Возможно, вам будет немного некомфортно, но шелест 7200 долларов очень хорошо заглушает бурчание совести.
[Профиль]  [ЛС] 

.txt

Стаж: 4 года 2 месяца

Сообщений: 243

.txt · 17-Июл-21 20:27 (спустя 54 мин., ред. 17-Июл-21 20:27)

Пожалуйста, назовите хоть одну причину почему стоит играть в это пустынное гoвнo.
Оно такое... идиотское, деревянное и душное, как и предыдущая часть.
Запускаешь, например, DOS 1 или 2 и он тебя засасывает, но тут...
Atom rpg вообще похож на дешманскую поделку для мобилки.
За раздачу спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

ReDeath

Стаж: 17 лет

Сообщений: 600

ReDeath · 17-Июл-21 23:09 (спустя 2 часа 41 мин., ред. 17-Июл-21 23:09)

Цитата:
Пожалуйста, назовите хоть одну причину почему стоит играть в это пустынное гoвнo.
Во-первых оно не пустынное, во-вторых, где еще можно пострелять из пушек в походовом режиме с нормальной боевой системой? Очень мало таких игр, X-COM больше стратегия, а ДОСЫ - это фэнтези, которое уже в печенках сидит. ДОС 2 даже не осилил до конца, надоело броню ковырять по 3 часа. А сюжета нет что в ДОС 2, что в Wasteland 3...
[Профиль]  [ЛС] 

.txt

Стаж: 4 года 2 месяца

Сообщений: 243

.txt · 18-Июл-21 10:13 (спустя 11 часов)

ReDeath писал(а):
81713435
Цитата:
Пожалуйста, назовите хоть одну причину почему стоит играть в это пустынное гoвнo.
Во-первых оно не пустынное, во-вторых, где еще можно пострелять из пушек в походовом режиме с нормальной боевой системой? Очень мало таких игр, X-COM больше стратегия, а ДОСЫ - это фэнтези, которое уже в печенках сидит. ДОС 2 даже не осилил до конца, надоело броню ковырять по 3 часа. А сюжета нет что в ДОС 2, что в Wasteland 3...
Нормальная боевая пошаговая система в вастеланд 2 и 3? Хорошая шутка)
Хком вообще ни о чем, а уж тем более как стратегия просто отвратительна.
Вастеланд и икскомы боле для простеньких мобилок подходят.
Дос хотя бы имеет огромный простор для фантазии в бою, какие там механики шикарные.
Но вот юмор, совершенно не нужный как в дос, так и вастеланд, сильно раздражает.
А так одна из лучших пошаговых это affected zone tactics, хоть и похоронила её жадность разрабов.
[Профиль]  [ЛС] 

HolyLokki

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 149

HolyLokki · 22-Июл-21 21:24 (спустя 4 дня, ред. 22-Июл-21 21:24)

.txt писал(а):
81712825Запускаешь, например, DOS 1 или 2 и он тебя засасывает
Меня в ДоС1/2 хватает дай бог на треть игры. Потом я просто засыпаю от скуки. Так до сих пор и не прошел ни ту, ни другую. Да, боевка там хорошая. Но она занимает от силы 5% всего игрового времени. Да, игры в целом хорошие, но вот не цепляют вообще. У меня основная претензия к ДоС-ам в возможности реролить лут/вендоров, что превращает игру в дрочево с/л с рандомом. Но и без этого игровой процесс выходит очень медленный.
При этом вейсленды 2/3 я проходил в лёт.
Просто напоминаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные, ага.
.txt писал(а):
81714587Нормальная боевая пошаговая система в вастеланд 2 и 3? Хорошая шутка)
От правильной позиционки, маневрирования и выбора приоритетных целей таки очень многое зависит. На верихарде это давало разницу между вином и сливом всухую в обе стороны.
[Профиль]  [ЛС] 

DFP

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 1141

DFP · 23-Июл-21 11:07 (спустя 13 часов)

HolyLokki писал(а):
81733526От правильной позиционки, маневрирования и выбора приоритетных целей таки очень многое зависит. На верихарде это давало разницу между вином и сливом всухую в обе стороны.
Не знаю о какой боевой системе вы говорите. В ДОС она реально интересная и приходилось часто думать и переигрывать бои. Вейстленд 3 я же прошел без единого переигрывания, просто вкачав всем рукопашку и на оглушении проходится на нормале все без единой проблемы. Да, Вейстленд я прошел полностью, но из-за того, что тут веселый сюжет, а ДОС забросил на середине из-за редких боев и кучи неинтересного текста а тухлой сюжетки. Но в плане боев, Вейстленд трешак. Может на харде она и раскрывается с другой стороны, но блин, я все игры играю на рекомендованом уровне сложности, если он не вызывает никакого челенджа для игрока, то геймдизайн слабый.
[Профиль]  [ЛС] 

ReDeath

Стаж: 17 лет

Сообщений: 600

ReDeath · 23-Июл-21 13:54 (спустя 2 часа 46 мин., ред. 23-Июл-21 13:54)

Цитата:
Вейстленд 3 я же прошел без единого переигрывания, просто вкачав всем рукопашку
FАCEPALM. JPG Даже не знаю, что на это сказать... Тебе рукопашки в ДОС мало было?
[Профиль]  [ЛС] 

M-Train

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 105


M-Train · 24-Июл-21 09:08 (спустя 19 часов)

DFP писал(а):
81735414...Но в плане боев, Вейстленд трешак. Может на харде она и раскрывается с другой стороны, но блин, я все игры играю на рекомендованом уровне сложности, если он не вызывает никакого челенджа для игрока, то геймдизайн слабый.
Я бы не назвал местную боевку полным трэшем, но да - претензий много.
Первое - это командный ход. Инициатива (да, в игре есть такой параметр!) практически не нужна, все решает один момент - чья группа ходит первой. Соответственно, у нас тупо две опции - либо вы убиваете большую часть врагов первым ходом, либо убивают вас.
Второе - вместо добавления мозгов или хотя навыков врагам, разрабы тупо вкручивают им здоровье. Самые интересные бои в W3? Это Бизарр. Именно потому что там именно у нас на краткий момент появляется относительный баланс между всеми элементами. Прошли Бизарр? Все, попрощайтесь с тактикой, дальше будет простая мясорубка. Денвер? Монотонное прогрызание через толпы дикарей и мутантов. Аспен? К этому моменту вы раскатываете врагов катком. Лагерь Либерти? Бои длятся один ход.
Стальград - это неплохая попытка добавить что-то новое и заставить игрока думать. Но, опять же, только в начале и середине. Бой в башне и против отряда Либерти? Опять старая избитая схема.
Третье - часть оружейных веток значительно уступает другим. Рукопашники нервно курят, пока вы не сможете развить их навыки до высоких уровней, особенно "боксеры". Огнеметы к финалу превращаются в жалкую шутку с красивыми огоньками (если вы не делаете гипер-супер-мега специализированного бойца, неспособного себе даже шнурки завязать без огнемета). Все, что они дают - это дебафф. Гранаты? Черт, да вы их все в шутихи можете переделать, тот же эффект будет. Что-то из себя представляют разве что плазменные.
Четвертое - уровни "сложности". Вся их разница - в "жирности" врагов. Все. Блин, пятилетний ребенок способен додуматься до такой "градации". Добаление новых навыков противнику? Оптимизация алгоритмов? Изменение механик для вашей стороны? Не-а, зачем думать, если можно вкрутить жизни и не париться. Знаю, что это почти повторение второго пункта, но получается, что разработчика берут две разные проблемы и решают их одинаково примитивным способом.
Пятое - дисбаланс в части квестов. Возьмите хотя просьбу каннибалов вернуть "дезертиров". Силовая броня и огнеметик? Перед миссией в чертовой Юме? Да кому нужно это барахло? Самый интересный вариант "решения" их квеста - перестрелять всех еще при первой встрече. Да, прикольное решение проблемы. Очень... творческое, знаете ли.
Шестое - бесполезные навыки. Зачем вообще существует скилл выживания? Пропускать случайные стычки? Да их и так мало. Даже один навык, которым все будут жертвовать - это слишком много.
Седьмое - нулевая зависимость между скиллами и характеристиками. Харизма, да... Влияющая на частоту суперударов, а не общение в мирной жизни. Можно пинать Бетезду сколько влезет, но они таких нелепых промахов не делали.
Впрочем, часть вещей в W2 были еще хуже - я просто бросил игру в финальной части, задолбавшись в миллионный раз слушать про злого, злого робота, который всех убьет. Все те вещи, которые были интересны в первой половине, позднее начинают выглядеть все более нелепо и фальшиво. Ну, я уж промолчу про сюжет, который повторяет формулу Фоллаут-3 - "возьмите сюжет из прошлой части и притворитесь, что изобрели нечто новое".
Да, в W3 лучше сюжет и боевая часть - в целом. Это не значит, что разрабы здесь сработали хорошо. Они просто меньше лажали. И W3 можно перепройти без зубовного скрежета - она позволяет достаточно свободы в плане сюжета и построения партии. Переобучение бойцов - чертовски полезная (хотя и откровенно фэнтезийная) функция.
[Профиль]  [ЛС] 

ReDeath

Стаж: 17 лет

Сообщений: 600

ReDeath · 24-Июл-21 10:39 (спустя 1 час 31 мин.)

Цитата:
Шестое - бесполезные навыки. Зачем вообще существует скилл выживания? Пропускать случайные стычки? Да их и так мало.
Мало не мало, а они меня задолбали вусмерть, например. Пришлось вкачать на 7 очков, или даже больше.
Цитата:
Даже один навык, которым все будут жертвовать - это слишком много.
Тебе одного навыка жалко, что ли? Игра же легкая, по твоим словам, че париться-то? У меня вагон невложенных очков остался.
[Профиль]  [ЛС] 

HolyLokki

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 149

HolyLokki · 24-Июл-21 11:48 (спустя 1 час 8 мин., ред. 24-Июл-21 11:48)

DFP писал(а):
81735414В ДОС она реально интересная и приходилось часто думать и переигрывать бои. Вейстленд 3 я же прошел без единого переигрывания, просто вкачав всем рукопашку и на оглушении проходится на нормале все без единой проблемы.
Это вы сейчас какой уровень сложности из ДоС с нормалом в W3 сравниваете? А то я в ДоС2 на тактике и доблести играл, а в W3 на харде. Если бой начинался из неудачной позиции, моя пати часто отлетала до начала своего хода. Причем в обеих играх.
DFP писал(а):
81735414я все игры играю на рекомендованом уровне сложности, если он не вызывает никакого челенджа для игрока, то геймдизайн слабый.
Неа. Если нормал не вызывает никакой сложности, значит он рассчитан на более слабых игроков и нужно просто повысить сложность. Для этого, собственно, сложности выше нормала и существуют.
С вашими рассуждениями и в каких-нибудь HoMM c KB боевка ни о чем, ведь на нормале там всё переезжается на изи закидыванием мясом.
Недостатки в боевке W3 есть, их парой постов выше неплохо расписали. Но это еще не означает, что там не над чем думать. Правильные билды+оружие+выбор позиции+выбор целей... даже тупой овертюн хп может доставить неприятностей.
[Профиль]  [ЛС] 

ReDeath

Стаж: 17 лет

Сообщений: 600

ReDeath · 24-Июл-21 12:29 (спустя 40 мин.)

Цитата:
Вся их разница - в "жирности" врагов
А в ДОС2 не так было? Те же костыли с полоской брони, которая уже к середине игры достает до стрежета зубов.
[Профиль]  [ЛС] 

DFP

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 1141

DFP · 24-Июл-21 14:39 (спустя 2 часа 9 мин.)

HolyLokki писал(а):
81740231Это вы сейчас какой уровень сложности из ДоС с нормалом в W3 сравниваете? А то я в ДоС2 на тактике и доблести играл, а в W3 на харде. Если бой начинался из неудачной позиции, моя пати часто отлетала до начала своего хода. Причем в обеих играх.
Ну первую не помню на каком играл, а ДОС2 играл тоже на нормале. Может дело в том, что у меня все 4 маги были. Но там постоянно загружался и переигрывал бои.
HolyLokki писал(а):
81740231С вашими рассуждениями и в каких-нибудь HoMM c KB боевка ни о чем, ведь на нормале там всё переезжается на изи закидыванием мясом.
Это вы о каких Героях? Я в 99 году в 3 часть опять же, на нормале, с огромным трудом проходил некоторые кампании. Меч Армагедона например как сейчас помню одну из финальных карт, там где пришлось три раза переигрывать с начала, чтобы в финальной битве победить. Там каждый троглодит играл роль.
HolyLokki писал(а):
81740231Неа. Если нормал не вызывает никакой сложности, значит он рассчитан на более слабых игроков и нужно просто повысить сложность. Для этого, собственно, сложности выше нормала и существуют.
К сожалению, как вот выше человек правильно заметил, режимы сложности сделаны в большинстве игр просто для увеличения продолжительности геймплея. В 95% играх это просто повышает броню или здоровье врагу, может урон еще. Т.е. тебе нужно делать тоже самое, просто дольше. Используя кайтинг, или еще что, но повышение сложности не добавляет почти никогда интереса в современных играх, поэтому я всегда предпочитаю играть на том уровне, который изначально задумывался геймдизайнером. Как по мне, это бредовый дизайн, когда вот так на одном навыке проходится вся игра.
Да, в ДОС я тоже находил всякие поломные комбинации, но обычно они не были универсальны для всех противников и я их находил уже ближе к середине. И они далеко не в каждом бою решали исход. А вот в Вейстленде я блин, почти сразу почитав навыки попробовал вкачать рукопашку и оглушение. И о чудо, так можно пройти 100% игры, с пати из рукупашников на оглушении. Т.е. я почти в самом начале игры уже разгадал загадку и уровень сложности ничего бы не поменял. Противники точно так же стояли бы оглушенные, просто мне приходилось бы дольше их бить.
[Профиль]  [ЛС] 

HolyLokki

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 149

HolyLokki · 24-Июл-21 22:21 (спустя 7 часов, ред. 24-Июл-21 22:21)

ReDeath писал(а):
81740566
Цитата:
Вся их разница - в "жирности" врагов
А в ДОС2 не так было? Те же костыли с полоской брони, которая уже к середине игры достает до стрежета зубов.
Так в ДоС2 на тактике врагам дополнительных скилов накидывают. Ну и что не так с полоской брони? В ДоС за счет её отсутствия можно было всю вражескую пачку в перманентном контроле держать. А тут думать еще приходится, кого, чем, и как перед этим имун сбрить.
DFP писал(а):
81741054а ДОС2 играл тоже на нормале. Может дело в том, что у меня все 4 маги были. Но там постоянно загружался и переигрывал бои.
Подозреваю, что на нормале там можно лицом по клаве кататься. По крайней мере любым мало-мальски адекватным сетапом.
DFP писал(а):
81741054Это вы о каких Героях? Я в 99 году в 3 часть опять же, на нормале, с огромным трудом проходил некоторые кампании. Меч Армагедона например как сейчас помню одну из финальных карт, там где пришлось три раза переигрывать с начала, чтобы в финальной битве победить. Там каждый троглодит играл роль.
Третьих, четвертых, пятых... В кампаниях героев, вообще, некоторую сложность представляет только правильная прокачка героя в паре первых миссий. С третьей миссии герой гарантированно аннигилирует большую часть карты с минимумом доступных на старте войск. Тот же клинок армагеддона... Там в финальной миссии за Джелу очень сильный стартовые войска (фениксы, снайперы... в количестве) и, собственно, клинок армагеддона... Поэтому Джелу просто сгребает к себе в армию все наличные войска и в наглую прет к вражеской столице. Миссия завершается за несколько игровых дней. Или например кампания Мутаре... с третьей миссии та носится по карте со стаком ЧД, поливая всех встречных армагеддоном.
DFP писал(а):
81741054К сожалению, как вот выше человек правильно заметил, режимы сложности сделаны в большинстве игр просто для увеличения продолжительности геймплея. В 95% играх это просто повышает броню или здоровье врагу, может урон еще. Т.е. тебе нужно делать тоже самое, просто дольше. Используя кайтинг, или еще что, но повышение сложности не добавляет почти никогда интереса в современных играх, поэтому я всегда предпочитаю играть на том уровне, который изначально задумывался геймдизайнером. Как по мне, это бредовый дизайн, когда вот так на одном навыке проходится вся игра.
Вот вообще не согласен. Когда на изи можно подойти к врагу, сказать "пиф-паф" и он помрет от разрыва сердца, а на верихарде этот же противник не почесавшись держит очередь из КПВ в упор, а потом размазывает тебя по полу простым щелбаном, то это безусловно примитивное решение, но тем не менее оно вынуждает искать рабочую тактику, отличную от "подойти и сказать пиф-паф".
Иногда разработчики специально создают не бессмертных, но математически неубиваемых противников, чтобы временно ограничить игроку доступ к чему либо, но находятся "интересные личности" с хитровычуными тактиками, которые осиливают и их...
DFP писал(а):
81741054Да, в ДОС я тоже находил всякие поломные комбинации, но обычно они не были универсальны для всех противников и я их находил уже ближе к середине. И они далеко не в каждом бою решали исход.
Там это... В ДоС2 есть тактика, абсолютно примитивная по своей сути, однообразная, не требующая ни прокачки навыков, ни правильного гира и при этом позволяющая выносить абсолютно всё, что не защищено скриптовым бессмертием, от самого начала и до конца игры на любом уровне сложности одним персонажем. А в первом DoS рулит пати с чемоданом контроля. Тот же войд релизной версии у моей жены в помер не походив ни разу. Могу ли я на этом основании назвать DoS1/2 скучной игрой с примитивной боевкой?
И да, даже без использования вышеупомянутой тактики достаточно упорный игрок в DoS может утилизировать на экспу всё, что встречает по пути. Например, грохнуть александроса со всей свитой прямо на входе в форт радость на доблести одним правильно прокачанным персонажем... А в релизном W3 можно было прихлопнуть либерти при первой же встрече.
DFP писал(а):
81741054А вот в Вейстленде я блин, почти сразу почитав навыки попробовал вкачать рукопашку и оглушение. И о чудо, так можно пройти 100% игры, с пати из рукупашников на оглушении. Т.е. я почти в самом начале игры уже разгадал загадку и уровень сложности ничего бы не поменял. Противники точно так же стояли бы оглушенные, просто мне приходилось бы дольше их бить.
А я вот сильно сомневаюсь, что пати из рукопашников на верихарде смогла бы хотя-бы пощекотать своих противников. У меня даже специализированного танка в верхитиновой броне на открытой местности сбривали в момент. Остальных бойцов вне укрытий просто ваншотало. Вывод? Рукопашники просто не в состоянии законтролить или уничтожить абсолютно всех противников в первый ход. Оставшиеся не законтроленными их попросту перережут. Да, я играл в релизную версию, и с тех пор балланс несколько изменился, но все же... не стоит недооценивать примитивную прибавку к хп и урону противников. Несмотря на то, что она примитивная, сложность может расти очень нелинейно.
[Профиль]  [ЛС] 

ReDeath

Стаж: 17 лет

Сообщений: 600

ReDeath · 25-Июл-21 09:49 (спустя 11 часов)

Цитата:
Ну и что не так с полоской брони?
Слишком жирная, пока ее не собьешь, маги стоят бесполезные.
[Профиль]  [ЛС] 

DFP

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 1141

DFP · 25-Июл-21 13:18 (спустя 3 часа)

HolyLokki писал(а):
81742878А я вот сильно сомневаюсь, что пати из рукопашников на верихарде смогла бы хотя-бы пощекотать своих противников.
Если честно, то я уже давно прошел игру и не все помню, но как уровень сложности может отразиться на оглушении? Насколько помню ни у кого там не было никакого иммунитета, я просто вкачал все нужные статы и оглушал всех. Какая разница если у них будет больше ХП, что это поменяет? Может в патчах что-то поменяли, но тогда, насколько помню, единственный кто не оглушался это робот-скорпион. И если правильно вкачать персов, то они бегают по полю, и могут оглушить всех хоть немного представляющих опасность противников в первых ход, не дав никому ничего сделать. А если не успевают, то бегают, оглушают, прячутся и на второй ход добегают до ключевых.
HolyLokki писал(а):
81742878Подозреваю, что на нормале там можно лицом по клаве кататься.
Возможно вы гений тактических игр, возможно я в ДОС больше пытался ролеплеить, чтобы хоть как-то развлекать себя на фоне тухлого сюжета, но у меня там было много разных проблем и переигрывания боев, особенно в первой половине. Насколько помню, там нет динамического уровня монстров, они там по регионам, и можно пытаться пробиться в более высокоуровневый регион, тем самым играя более сложные и интересные бои.
В общем, лично для меня, проблема в том что я играю всегда на нормале, большинство не сильно казуальных тактик на этом уровне сложности мне предоставляют челенджи, интересные бои, загрузку, мне это нравится. А Вейстленд для меня оказался не сбалансированным в крайней степени и я 70% игры проходил вообще не включая мозги. Я считаю, что это плохая боевка, если такой игрок как я, абсолютно не хардкорный, на нормале, больше половины игры проходит без единой проблемы. Может конечно просто совпало, и в версиях после и до, оглушение не было имбой, но у меня именно такой экспириенс.
[Профиль]  [ЛС] 

.txt

Стаж: 4 года 2 месяца

Сообщений: 243

.txt · 26-Июл-21 08:15 (спустя 18 часов, ред. 26-Июл-21 08:15)

ReDeath писал(а):
81744461
Цитата:
Ну и что не так с полоской брони?
Слишком жирная, пока ее не собьешь, маги стоят бесполезные.
Всмысле маги? А там что есть и другие классы?)) шучу.
Мне больше симпатизируют именно маги в дос, да и ремонт оружия ближников меня утомляет. Эта полоска брони поначалу кажется геморроем.
Отряд из двух нежитей (паровоз с прицепом напарников утомил), с лечением ядом, неромантией, и с чем-нибудь еще навсякий пожарный, выносят всех, враги с огнем бывают доставляют проблем, но это мелочи.
Врагов необязательно убивать, порой их можно использовать для подпитки своего здоровья, т.е. не убивать и поддерживать их жизнь, чтобы продержаться и раскидать тех, что пожирнее.
Делаю классы только под себя без задротских гайдов, билдов. Вот всё хотел попробовать полиморфом в одного.
Всё таки в дос есть где разгуляться, как в бою, так и в отыгрыше роли.
[Профиль]  [ЛС] 

ReDeath

Стаж: 17 лет

Сообщений: 600

ReDeath · 26-Июл-21 11:43 (спустя 3 часа, ред. 26-Июл-21 11:43)

Цитата:
так и в отыгрыше роли.
Серьезно? И где там отыгрыш? Какой роли? Если все сводится к боям? Роли убийцы всего живого? И получению максимального количества опыта? Удалил 2 часть на третьем острове, на котором сюжет окончательно ушел в отпуск, а все, что там нужно было делать - перемалывать очередные кучи врагов. Сил моих на это уже не осталось ни моральных, ни физических. А ведь как игра офигенно начиналась, битва на корабле, битва на нефтяной вышке... Но, блин, перегнули с боями.
[Профиль]  [ЛС] 

M-Train

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 105


M-Train · 27-Июл-21 21:11 (спустя 1 день 9 часов)

ReDeath писал(а):
81740079Мало не мало, а они меня задолбали вусмерть, например. Пришлось вкачать на 7 очков, или даже больше.
...
Тебе одного навыка жалко, что ли? Игра же легкая, по твоим словам, че париться-то? У меня вагон невложенных очков остался.
Случайные стычки для меня служили отличным источником патронов. Не знаю, задумывалось ли так разработчиками, но за счет активного использования Кодьяка некоторые бои проходятся почти без участия самих бойцов. Например, друлы, жабы и прочие любители ближнего боя просто сбегаются в кучу и гибнут под гусеницами на следующий ход. Конец боя, идем и потрошим сундучок с патронами. Серьезно, по сюжетным боям я постоянно улетал в минус по боеприпасам, особенно из-за пулеметчика. Его "подавляющий огонь" в начале игры использовать нельзя, потому что патроны тут же кончатся, а в конце - потому что после снайпера и штурмовика выживших и так немного..
Невложенные очки очень легко расходуются, если прокачивать бойцам "странную науку" и приручение животных. Оба этих навыка серьезно помогают в боях, так что я обычно выкидываю выживание напрочь и развиваю лидерство только до первого перка - ралли. Проблема в том, что почти у всех бойцов, кроме снайпера-задохлика, можно прокачать три навыка до максимума и четвертый - до сносного уровня. При желании, модификации оружия и брони тоже можно сбросить на какого-нибудь "запасного игрока" и апгрейдиться при регулярных посещениях базы. Лично мне было лень тащиться в штаб-квартиру каждый раз, когда я находил достойный ствол или качественную броню, так что я брал эти навыки в основной отряд.
В принципе, если кто-то находит игру слишком сложной, то собрать себе зверинец - это вполне рабочее решение проблемы. Волк, медведь и бизон в помощь котомонстру - это отличный способ избавиться от противника. Однажды я очень неудачно начал бой вторым и потерял всех бойцов, кроме Люсии. Через два хода питомцы разорвали на части остатки оппозиции без единой перманентной потери со своей стороны (хотя многие были в критическом состоянии). Единственная проблема - никакого опыта за убийство врагов питомцы не дают.
И да, игра довольно легкая, если прокачивать отряд нормально. Забудьте взять "боксеру" последний перк на снижение расхода очков действия - он так и останется унылым довеском к остальной группе.
HolyLokki писал(а):
81742878А я вот сильно сомневаюсь, что пати из рукопашников на верихарде смогла бы хотя-бы пощекотать своих противников. У меня даже специализированного танка в верхитиновой броне на открытой местности сбривали в момент. Остальных бойцов вне укрытий просто ваншотало. Вывод? Рукопашники просто не в состоянии законтролить или уничтожить абсолютно всех противников в первый ход. Оставшиеся не законтроленными их попросту перережут. Да, я играл в релизную версию, и с тех пор балланс несколько изменился, но все же... не стоит недооценивать примитивную прибавку к хп и урону противников. Несмотря на то, что она примитивная, сложность может расти очень нелинейно.
Здесь я совершенно согласен - потому и проходил второй раз на "повышенной" сложности. Не уверен, что даже на нормальном уровне сложности такая тактика нормально сработала бы против Боголовов - у них очень жирные рукопашники, даже критическими ударами замучаешься бить. И часть врагов в игре, например, имеют офигенное сопротивление оглушению. Если не ошибаюсь, это жабы и еще кто-то. В одной из стычек с жабами я провалил все попытки оглушить.
Рукопашники у меня часто занимались именно тем, что "держали" вражеских рукопашников вырубленными в конце первого хода. Ну... и служили живыми мишенями.
Кстати, в релизной версии можно было улучшать броню на энергозащиту? Потому что именно этот момент резко поднял живучесть "танков" во второй части игры. Иначе против энергетического оружия действительно никакая броня не поможет - прожигает насквозь.
Из любопытства, DFP, как именно вы разбирались с боссами? Мне казалось, что как минимум часть из них сделали иммунными к оглушению. Не припоминаю, что бы мне хоть раз удалось оглушить скорпитрона, хотя другие дебаффы на них вешаются... относительно нормально.
[Профиль]  [ЛС] 

ReDeath

Стаж: 17 лет

Сообщений: 600

ReDeath · 28-Июл-21 04:17 (спустя 7 часов, ред. 28-Июл-21 04:17)

Цитата:
Невложенные очки очень легко расходуются, если прокачивать бойцам "странную науку" и приручение животных
Мне оба этих навыка показались бесполезными.
Цитата:
Случайные стычки для меня служили отличным источником патронов.
Меня случайные бои очень быстро начали раздражать, в игре и так достаточно перестрелок.
Цитата:
Забудьте взять "боксеру" последний перк на снижение расхода очков действия - он так и останется унылым довеском к остальной группе.
Какому боксеру? *_* Я не упарывался в перки, урон, навыки... С калькулятором не сидел, над навыками не дрожал, качал что полезным показалось. Вот на тостеры тратить очки было жалко, в итоге. Нафига эта хитиновая броня, у меня ни у одного столько силы не было, да и выглядит абсолютно нелепо. Про тостер вообще молчу, Фарго - наркоман.
[Профиль]  [ЛС] 

Antipaladin666

Top Seed 01* 40r

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 2669

Antipaladin666 · 28-Июл-21 11:09 (спустя 6 часов, ред. 28-Июл-21 11:34)

ReDeath писал(а):
Мне оба этих навыка показались бесполезными.
Очень зря, Weird Science дает значительный бонусный урон для энерго и не только оружия.
M-Train писал(а):
Случайные стычки для меня служили отличным источником патронов.
Расходовать патроны чтобы их пополнять, весьма эффективное занятие... Проще навыком выживания скипнуть рандомные бои. Деньги девать некуда, купить проще.
M-Train писал(а):
Забудьте взять "боксеру" последний перк на снижение расхода очков действия - он так и останется унылым довеском к остальной группе.
Бред. Кордид отвешивал с силовых кулаков только в путь. Extreme Combo и Deadly Combo отличные перки, не говоря уже и о последнем.
[Профиль]  [ЛС] 

ReDeath

Стаж: 17 лет

Сообщений: 600

ReDeath · 28-Июл-21 11:11 (спустя 2 мин., ред. 28-Июл-21 11:11)

Цитата:
Кордид отвешивал с силовых кулаков только в путь.
А, этот... Я его вообще не взял. Даже в голову не пришло. Нафига мне милишник в игре про пушки? Я и играть в это начал из-за изометрии, пошага и огнестрела.
[Профиль]  [ЛС] 

Antipaladin666

Top Seed 01* 40r

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 2669

Antipaladin666 · 28-Июл-21 11:33 (спустя 21 мин.)

ReDeath писал(а):
Нафига мне милишник в игре про пушки?
Ваше право конечно, но ответ был о другом.
[Профиль]  [ЛС] 

NetRollTUZ

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 2


NetRollTUZ · 28-Июл-21 19:48 (спустя 8 часов)

HolyLokki писал(а):
А в релизном W3 можно было прихлопнуть либерти при первой же встрече.
Я убивал Либерти при первой встрече, просто заранее очень хорошо подготовившись и долго вайпаясь - ни один скрипт в игре этого не заметил. Возможность напасть через диалог есть, а последствий в случае победы нет. Печально это.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error