george$t · 14-Дек-16 14:47(8 лет 10 месяцев назад, ред. 16-Дек-16 11:56)
РодняСтрана: СССР Студия: «Мосфильм» Жанр: мелодрама, трагикомедия Год выпуска: 1981 Продолжительность: 01:32:25 Субтитры: русские, английскиеРежиссер: Никита МихалковВ ролях:
Нонна Мордюкова, Светлана Крючкова, Андрей Петров, Иван Бортник, Юрий Богатырев, Федя Стуков, Всеволод Ларионов, Никита Михалков, Александр Адабашьян, Павел Лебешев, Лариса Кузнецова, Олег Меньшиков, Сергей Газаров, Владимир Хотиненко, Руслан Ахметов, Юрий Бабинцев, Валентина Березуцкая, Виктор Бутурлин, Эрика Джимпел, Анна Гуляренко, Юрий Гусев, Геннадий Иванов, Светлана Коновалова, Римма Маркова Описание:
Фильм повествует о сложных взаимоотношениях близких друг другу людей. Главная героиня пытается остановить распад семьи своей дочери. Действуя из самых добрых побуждений, она не в состоянии понять, почему ее вмешательство вызывает столь бурный протест.Сэмпл | КинопоискТип релиза: HDTVRip 720p / Rodnja.1981.HDTV.1080i.ts | kinozal tv, спасибо daboen Контейнер: MKV Видео: x264 (High@L4.1); 1000x720, Display aspect ratio 1.389:1, 25.000 fps, 5240 Kbps Аудио 1: Русский: AC-3; 16 bit 48 Khz; 5.1ch 448 Kbps; CBR | DVD5, спасибо Basilevs Аудио 2: Русский: AC-3; 16 bit 48 Khz; Mono 224 Kbps; CBR | --"-- Формат субтитров: softsub (SRT)
Исходник
MediaInfo
avs [info]: 1000x720p 1:1 @ 25/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: profile High, level 4.1
x264 [info]: frame I:654 Avg QP:14.43 size:119038
x264 [info]: frame P:30317 Avg QP:16.88 size: 52414
x264 [info]: frame B:107656 Avg QP:19.13 size: 18256
x264 [info]: consecutive B-frames: 1.2% 2.9% 7.3% 21.0% 32.2% 25.1% 7.9% 1.5% 0.6% 0.3%
x264 [info]: mb I I16..4: 1.3% 87.6% 11.1%
x264 [info]: mb P I16..4: 0.3% 17.1% 1.1% P16..4: 30.7% 33.4% 17.3% 0.0% 0.0% skip: 0.1%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.0% 1.0% 0.1% B16..8: 42.1% 13.5% 4.3% direct:11.6% skip:27.3% L0:39.8% L1:45.2% BI:15.0%
x264 [info]: 8x8 transform intra:91.6% inter:59.3%
x264 [info]: direct mvs spatial:99.4% temporal:0.6%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 97.9% 75.8% 50.9% inter: 45.6% 21.3% 7.6%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 6% 7% 5% 82%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 10% 10% 8% 9% 13% 13% 12% 11% 12%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 9% 8% 2% 9% 16% 16% 15% 12% 13%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 38% 25% 20% 17%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:4.3% UV:0.8%
x264 [info]: ref P L0: 40.4% 11.4% 18.3% 6.3% 6.3% 3.9% 4.3% 2.2% 2.5% 1.8% 2.2% 0.3% 0.0%
x264 [info]: ref B L0: 85.3% 7.6% 2.3% 1.4% 0.9% 0.8% 0.6% 0.5% 0.3% 0.3%
x264 [info]: ref B L1: 96.8% 3.2%
x264 [info]: kb/s:5240.34General
Unique ID : 198356425949341932034349415786732611000 (0x953A0EDBB15DEEF1BACF3C84FDE465B8)
Complete name : Родня.1981.720р.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 2
File size : 3.82 GiB
Duration : 1h 32mn
Overall bit rate : 5 913 Kbps
Movie name : «Родня»
Encoded date : UTC 2016-12-13 10:28:41
Writing application : mkvmerge v7.8.0 ('River Man') 32bit built on Mar 27 2015 16:18:02
Writing library : libebml v1.3.1 + libmatroska v1.4.2
Comment : HDTVRip-AVC
Originally released : December 12th 2016
Encoded by : george$t® Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 11 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1h 32mn
Bit rate : 5 240 Kbps
Width : 1 000 pixels
Height : 720 pixels
Display aspect ratio : 1.389
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.291
Stream size : 3.31 GiB (87%)
Title : Родня.1981
Writing library : x264 core 148 r2721kMod 72d53ab
Encoding settings : cabac=1 / ref=11 / deblock=1:-3:-1 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=10 / psy=1 / fade_compensate=0.00 / psy_rd=1.01:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / lookahead_threads=2 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / fgo=0 / bframes=9 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=5240 / ratetol=1.0 / qcomp=0.65 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=62500 / vbv_bufsize=78125 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=3:0.80
Language : Russian
Default : Yes
Forced : No
Color primaries : BT.709
Transfer characteristics : BT.709
Matrix coefficients : BT.709
Color range : Limited Audio #1
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 32mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 296 MiB (8%)
Title : AC-3; 16 bit 48 Khz; 5.1ch 448 Kbps; CBR | DVD5 "КП"
Language : Russian
Default : Yes
Forced : No Audio #2
ID : 3
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 32mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 224 Kbps
Channel(s) : 1 channel
Channel positions : Front: C
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 148 MiB (4%)
Title : AC-3; 16 bit 48 Khz; Mono 224 Kbps; CBR | DVD5 "КП"
Language : Russian
Default : No
Forced : No Text #1
ID : 4
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Субтитры русские
Language : Russian
Default : No
Forced : No Text #2
ID : 5
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Субтитры английские
Language : English
Default : No
Forced : No Menu
00:00:00.000 : ru:Спальный вагон
00:10:46.680 : ru:Мать и дочь
00:17:07.960 : ru:Внучка
00:25:51.200 : ru:Зять
00:29:10.760 : ru:Гражданин с усами
00:33:59.240 : ru:Ссора
00:43:29.960 : ru:Ночлег
00:49:14.200 : ru:Бывший муж
01:04:39.160 : ru:В ресторане
01:18:15.360 : ru:Ожидание
01:23:43.160 : ru:Проводы в армию
01:28:39.720 : ru:Финал. Титры
Спасибо за релиз и вопрос: а каким чудесным способом вам удалось так качественно убрать логотип канала „Россия“ и предупреждение о курении?
В исходнике и вашем релизе годом раньше* они присутствуют. * https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5103413
72375742В корне темы обычно обсуждаются художественные аспекты фильма, технофлуд будет мало кому интересен.
По-моему, как раз наоборот. Когда один и тот же фильм представлен в десятке (а то и больше) раздач, совершенно неочевидно, в какой именно ветке следует обсуждать "художественные аспекты фильма". Тем более, если речь идёт о старом, большинству знакомом кино. А вот технические детали и являются тем, что отличает одну раздачу фильма от другой. Потому, полагаю, ответ на выше прозвучавший вопрос был бы вполне уместен. Спасибо.
Скорее всего, велосипед изобрели задолго до меня. Подобным (или схожим, я не спрашивал) образом видимо закрывают логотипы в опен матте хдтв, накладывая фрагменты видео (оверлеи) из блюреев. По сути долгая и кропотливая работа попиксельного сведения нескольких исходников. Поскольку параллельного хдтв с неперекрывающим логотипом этого фильма не существует, я брал мосфильмовский веб-дл и шлифовал область логотипа по цвету, яркости и фактуре. Принцип на скорую руку
хдтв (1), вебдл (2). Подбиваем 2 в области логотипа по цвету и зерну под исходник (3). Вырезаем и накладываем оверлей на исходник (4). 1
2
3
4 Что надо иметь ввиду, если кто-то решит заняться:
- слагаемые источники редко совпадают по яркости и цветности и вдобавок по кадрам и затуханиям. Отличия оверлея в яркости и цвете более заметны глазу, чем шумовая составляющая. Если повезет, подобранные настройки подойдут для 500 - 600 кадров. Иногда приходится рендерить и по 5 и по 2 кадра с индивидуальным подбором.
- выложить зерно как в исходнике нереально. Хотя бы потому что, экономя на канале вещатель может положить зерно динамически, на каждый второй или только третий кадр, или вообще дикий рэндом. Поэтому, при покадровом сравнении с исходником в районе логотипа могут наблюдаться некоторые отличия из-за несовпадений интенсивности зерна, его граней или узора. Главное, чтобы это не свербило в глазу при просмотре. Честно, был не готов просиживать за генерацией паттернов для каждого кадра. Делал усредненку, уложился в три недели, каждый день с десяти утра до трех ночи.
- заранее определиться, какой звук пойдет в релиз. Если с основного хдтв, особых проблем нет. Если с двд, то сколько кадров каждой сцены пойдет в энкод и как они соотносятся с соответствующими кадрами двд. Иначе потом при синхроне концов не найти. Хдтв и двд никогда покадрово не совпадают - вещатель может искромсать стыки, звук зажевался в рассыпаниях, да мало-ли. Записывать на бумажке, что-ли.
- Одним вариантом сцены дело обычно не заканчивается. Смотришь, вот здесь можно было бы сделать получше. И здесь, и тут.. К концу несжатого видео может набраться под террабайт. В общем, с малым дисковым пространством лучше не начинать.
Если что-то не прояснил или нужен редактируемый мастер скрипт, могу поделиться, не вопрос.
Скорее всего, велосипед изобрели задолго до меня. Подобным (или схожим, я не спрашивал) образом видимо закрывают логотипы в опен матте хдтв, накладывая фрагменты видео (оверлеи) из блюреев. По сути долгая и кропотливая работа попиксельного сведения нескольких исходников. Поскольку параллельного хдтв с неперекрывающим логотипом этого фильма не существует, я брал мосфильмовский веб-дл и шлифовал область логотипа по цвету, яркости и фактуре. Принцип на скорую руку
хдтв (1), вебдл (2). Подбиваем 2 в области логотипа по цвету и зерну под исходник (3). Вырезаем и накладываем оверлей на исходник (4). 1
2
3
4 Что надо иметь ввиду, если кто-то решит заняться:
- слагаемые источники редко совпадают по яркости и цветности и вдобавок по кадрам и затуханиям. Отличия оверлея в яркости и цвете более заметны глазу, чем шумовая составляющая. Если повезет, подобранные настройки подойдут для 500 - 600 кадров. Иногда приходится рендерить и по 5 и по 2 кадра с индивидуальным подбором.
- выложить зерно как в исходнике нереально. Хотя бы потому что, экономя на канале вещатель может положить зерно динамически, на каждый второй или только третий кадр, или вообще дикий рэндом. Поэтому, при покадровом сравнении с исходником в районе логотипа могут наблюдаться некоторые отличия из-за несовпадений интенсивности зерна, его граней или узора. Главное, чтобы это не свербило в глазу при просмотре. Честно, был не готов просиживать за генерацией паттернов для каждого кадра. Делал усредненку, уложился в три недели, каждый день с десяти утра до трех ночи.
- заранее определиться, какой звук пойдет в релиз. Если с основного хдтв, особых проблем нет. Если с двд, то сколько кадров каждой сцены пойдет в энкод и как они соотносятся с соответствующими кадрами двд. Иначе потом при синхроне концов не найти. Хдтв и двд никогда покадрово не совпадают - вещатель может искромсать стыки, звук зажевался в рассыпаниях, да мало-ли. Записывать на бумажке, что-ли.
- Одним вариантом сцены дело обычно не заканчивается. Смотришь, вот здесь можно было бы сделать получше. И здесь, и тут.. К концу несжатого видео может набраться под террабайт. В общем, с малым дисковым пространством лучше не начинать.
Если что-то не прояснил или нужен редактируемый мастер скрипт, могу поделиться, не вопрос.
Спасибо за исчерпывающий ответ.
Когда спрашивал, то думал, что нашлась какая то програмка или плагин, позволяющие так хорошо справится с задачей.
А оказалось - что ничто пока не может заменить „золотых“ рук человека и его терпения.
А мне не понравилась цветопередача в помещениях. Тусклые бедные цвета, чем-то похожие на оцифровки ДВД от Крупного плана, когда контраст завышен. По скиншотам думал, что это оно и есть, как часто бывает, растянутое ДВД. Но нет! Ради интереса скачал и посмотрел. Действительно, картинка четче. Уличные съемки яркие и светлые, а вот в помещении лично для меня темновато...
72396353Ради интереса скачал и посмотрел. Действительно, картинка четче.
А вы скачайте с „Кинозала “ исходник, с которого этот релиз делался - там полный HD. А что касается цветопередачи, то надо иметь в виду, что этот фильм реставрировался конвейерным образом (с применением только компьютерных программ), как и многие мосфильмовские фильмы для ТВ, интернета и собственных нужд. И никак не для Блурей. Потому там очень много всяких царапин, не везде хорошая цветопередача и т.д.
Но таким образом можно выпустить в свет как минимум втрое больше фильмов для ТВ против одного для Блурей.
Количество сейчас важнее качества. Время безжалостна к хранящейся пленке. Да и для ТВ материалы нужны.
Со временем отреставрируют и качественней.
Потрясающие техно-дебри) Спасибо вам за проделанный труд, ваш релиз лучший по качеству в сети вообще.
george$t писал(а):
72387430
скрытый текст
Скорее всего, велосипед изобрели задолго до меня. Подобным (или схожим, я не спрашивал) образом видимо закрывают логотипы в опен матте хдтв, накладывая фрагменты видео (оверлеи) из блюреев. По сути долгая и кропотливая работа попиксельного сведения нескольких исходников. Поскольку параллельного хдтв с неперекрывающим логотипом этого фильма не существует, я брал мосфильмовский веб-дл и шлифовал область логотипа по цвету, яркости и фактуре. Принцип на скорую руку
хдтв (1), вебдл (2). Подбиваем 2 в области логотипа по цвету и зерну под исходник (3). Вырезаем и накладываем оверлей на исходник (4). 1
2
3
4 Что надо иметь ввиду, если кто-то решит заняться:
- слагаемые источники редко совпадают по яркости и цветности и вдобавок по кадрам и затуханиям. Отличия оверлея в яркости и цвете более заметны глазу, чем шумовая составляющая. Если повезет, подобранные настройки подойдут для 500 - 600 кадров. Иногда приходится рендерить и по 5 и по 2 кадра с индивидуальным подбором.
- выложить зерно как в исходнике нереально. Хотя бы потому что, экономя на канале вещатель может положить зерно динамически, на каждый второй или только третий кадр, или вообще дикий рэндом. Поэтому, при покадровом сравнении с исходником в районе логотипа могут наблюдаться некоторые отличия из-за несовпадений интенсивности зерна, его граней или узора. Главное, чтобы это не свербило в глазу при просмотре. Честно, был не готов просиживать за генерацией паттернов для каждого кадра. Делал усредненку, уложился в три недели, каждый день с десяти утра до трех ночи.
- заранее определиться, какой звук пойдет в релиз. Если с основного хдтв, особых проблем нет. Если с двд, то сколько кадров каждой сцены пойдет в энкод и как они соотносятся с соответствующими кадрами двд. Иначе потом при синхроне концов не найти. Хдтв и двд никогда покадрово не совпадают - вещатель может искромсать стыки, звук зажевался в рассыпаниях, да мало-ли. Записывать на бумажке, что-ли.
- Одним вариантом сцены дело обычно не заканчивается. Смотришь, вот здесь можно было бы сделать получше. И здесь, и тут.. К концу несжатого видео может набраться под террабайт. В общем, с малым дисковым пространством лучше не начинать.
Если что-то не прояснил или нужен редактируемый мастер скрипт, могу поделиться, не вопрос.
Да, душевное кино. Присуждаю Мордюковой и Крючковой приз зрительских симпатий за лучшую женскую роль и второго плана за 1981 год. Великолепное исполнение. Фактически на них фильм и держится, учитывая незамысловатость сюжета. Надеюсь вебка хд не за горами.
Хороший фильм. Интересный и в некотором смысле даже артхаусный. Слышал, Мордюкова конфликтовала с Михалковым по поводу образа главной героини. Не зря) Тем не менее, круто! 8,5/10
Слишком громкий, сумбурный, взбалмошный и шумный. Мордюкова больше раздражает, чем вызывает переживания. Трагедия маленького человека Ляпина, мне ближе, чем истерики матери и дочки. Танец Богатырёва это что то
Кино нормальное, но переоценённое. Кстати, «Бесогон» Никиты Сергеевича наконец удалили с Ютуба, с чем его и поздравляю. Давно пора. Я, конечно, за свободу слова и всё такое, но, во-первых, она в РФ работает как-то выборочно, потому подобное справедливо, во-вторых, он такую зачастую ложь и конспирологию пропагандировал на своём канале, что в данном случае пользы людям от его удаления куда больше, чем вреда.
От начала до середины заметная направленность повествование, с логикой и своим шармом - это и юмор от Нонны Мордюковой, это и прекрасно показана разница сельских/городских жителей, это и контраст современного/будущего.
Но после середины (конкретно после ссоры экранных Мордюковой и Крючковой) настает не совсем совместимые вещи, от чего получается ощущение недостаточно комичного для комедии и недостаточно трагичного для трагедии.
Вся эта "Трагикомедия" прям уже никак не смотрится, как не странно больше начинают завлекать кадры, словно случайно вставленные в фильм. По итогу, первая половина фильма увлекательно необычная, вторая же сводит все его преимущества на нет. Фильму 5/10