Хороший блюз-рок играет масса народу, американского и европейского, а в лоске, глянце и бабле только золотой мальчик Joe Bonamassa.
Регулярные концерты на лучших площадках, роскошные издания ивентов и пр.
deponentator - вы правы Мне блю -рей не понравился, не столько по содержанию ( "мальчик" Joe Bonamassa в поиске)... Сколько по тому как бездарно записан этот концерт по звуку
Он подписан лейблами и они ему всё это обеспечивают.
да, и именно крупными лейблами. Потому как, Savoy Brown, Walter Trout, Kenny Wayne Shepherd, Eric Sardinas, Robert Finley тоже подписаны. Но или сводят концы с другими концами, или ну ведут просто обеспеченную жизнь. Это как многоэтажная корпорация ноты-деньги Metallica и Чак Шульдинер из Death, которому денег едва хватало на лечение. Ну разве он для музыки сделал меньше гламурной Metallica-и. Ну и политика менеджмента очень продумана. А ведь не есть Joe Bonamassa суть блюза. Далеко не самый лучший, ни сейчас ни за всю историю тем более. Успех и искусство рядом не идут.
Бонамасса трудяга и имеет хорошего продюсера - Кевин Ширли - почитайте его послужной список и всё станет на свои места...
Бонамасса может и не лучший, тут холивар из серии что лучше - DP или BS - но он умеет подать свою музыку так, что это воспринимает в большей мере зритель, чем слушатель, концертов у него чуть ли не больше, чем альбомов, и концертов классных и разнообразных, в отличии от многих мэтров, выдающих из тура в тур в основном свои классические хиты...
музыка Бонамассы не утяжелённый вариант блюз-рока, как у вышеперечисленных музыкантов, а более популярный, типа как у Клэптона, что тоже способствует расширению аудитории - блюз-рок неплохо, но это достаточно узкий круг слушателей - кто из тяжелого блюза соберёт самые большие концертные площадки...? никто... Альберт Холл собирает Бонамасса и Клэптон, а не Ким Симмондс и Savoy Brown, при всём моём уважении к его музыке.... Бонамасса тоже в клубах начинал на пару сотен зрителей, когда играл утяжелённую музыку на первых альбомах...
ну и продвижение грамотное - у многих блюзменов есть хотя бы свой собственный канал на ютубе, а не темы, открытые фанами, или канал лейбла...? среди названных вами выше - только у двух... а у Бонамассы есть, и постоянно обновляющийся...
классных музыкантов много, и Бонамасса без сомнения классный - а вот с менеджментом везёт не каждому... в одном из интервью Ширли не скрывая сказал - с самого начала наша с Джо цель была заработать денюх, стать известными и богатыми - а когда этой целью задались два таланта, результат получился отличный и в смысле музыки, и в смысле её продвижения - но это результат большого труда...
Если кто не в курсе: Ширли- саундпродюссер(известный,уважаемый,востребованный), который отвечает за творческий процесс во время записи альбома и которому просто платят за работу, а менеджер и судя по всему, достаточно эффективный Рой Вейсман,который занимается финансами, организационными вопросами итд., Джо же занимается исключительно музыкой. Деньги,по договоренности, делят 50 на 50. Тоесть у Джо и Роя своя компания J&R Adventures, которая финансирует все проекты. Лейблы,в данном случае, мелкие сошки,тк "независимые" и занимаются, тем что умеют делать профессионально- изданием\дистрибьюцией продукции.
Иными словами продюссер, менеджер и лейбл - это разные вещи , в западном шоу бизнесе.
81565905а менеджер и судя по всему, достаточно эффективный Рой Вейсман
да, я попутал - это было интервью Вайсмана по поводу быть богатыми и знаменитыми... а Ширли практически третий партнёр - вот тут достаточно подробно http://worldelectricguitar.ru/musician/joe_bonamassa_interview_2.php
но имя Кевина Ширли в титрах к концертам в Лондоне, к примеру, идёт номером 1
а Вайсмана номером 3 - он исполнительный продюсер...
то есть по факту, идея серии концертов в Лондоне, я уверен, принадлежала Ширли и Бонамассе, так как там присутствует уж очень творческий подход к исполняемому репертуару в каждом зале, а Вайсман организатор процесса - как-то так...
и да - разницу между продюсированием музыки и менеджментом артиста я понимаю
mountroll
Вполне может быть, что Ширли взяли в долю ,ведь продюссер он, как известно , востребованный, а трудоголик Джо,постоянно что-то выпускает (дай Бог ему здоровья). Дорогогостоющего продюссерского времени идет много, да и к тому же в более кассовые проекты зовут- значит надо человека увлечь и заинтересовать. (это "маленький Рой Вейсман",в моей голове говорит )))
Насчет №1 в титрах - так это, думается, традиция такой, помните, на задниках альбомов ,раньше, всегда отдельной строкой печатали "Produced by...". anbelk27
Спасибо большое, за оперативность в том числе!
ну не очень в курсе. Помню смутно по статьям в англоязычных музыкальных журналах-
Вели его с самого детства. Он засвечивался с нужными персонами, джемы играл с правильными музыкантами. Ну и имеем довольно качественный и при том очень высокооплачиваемый проект.
Цитата:
кто из тяжелого блюза соберёт самые большие концертные площадки...? никто..
А насчёт собрать Альберт Холл. Это неправильно сформулировано. Туда должны пригласить в связи или благодаря... очень престижная концертная площадка и требует определённой медийности при минимуме скандальной репутации. Конечно там будет
Крис де Бург или Jeff Beck, а не julian Sas или Eric Sardinas. А собрать площадку в 5.5 тысяч зрителей может много кто. Но эти 5.5 тысяч не из трущоб или потомственных пролетариев. Поэтому и артисты туда отбираются тщательней, чем в Мэдисон или Олимпию. Почти Как в Ковент-Гарден.
Зал The Ryman - 2362 места. Такая музыка испоняется на площадках, приблизительно - 1500-3000 мест и средний билет на Бонамассу стоит 80 евро-дол, а теперь минусуем оплату топовых сайдмэнов, оренду, рекламу концерта, организаторы (свои или сторонние-тоже надо отстегнуть),трансфер, роуди, отель,охрану,налоги итп., плюсуем спонсорские (от производителя гитар,напр), мерчандайзинг . Аншлаговость: на западе публика балованная и в будний день может и не пойти, в общем зависит от дня недели. На вскидку "Больших Денег" не получается (все это ИМХО, конечно)
Считаю Джо большим энтузиастом блюза. Пашет как проклятый, живет блюзом- каждый год от 1-3 альбомов, в 4х проектах + гостевые...такая плодовитость только в 60-70х была. Кто сейчас так работает...
Специально загуглил- состояние 25 млн.) Чувак явно в топ самых кассовых музыкантов, по итогам года, не входит - 1 с небольшим млн в год,на вскидку
Зы. Отработать 2 часа в живую на соло\ритм-гитаре, со сложнейшими партиями + вокал, более 100 концертов в год, потом студия, запись видео, интервью, что-то для ютуба и инсты рассказать, слабать, ну и песни сочинять, ведь не стандартами едиными альбомы заполняются...
Просьба сделать обложку 2:3 (оптимально 1000 х 1500 пикселей по правой стороне разворота). Это для DVD формата.
обложка DVD диска: 184х274 мм, вот это оптимально для стандарта DVD формата. Где то 1.48 соотношение. 1.5 провисать будет немного; или длина или шинрина/
Звук не понравился... Концерт чумовой! Джо повзрослел - в музыкальном плане: аранжировки, подпевки-подтанцовки... Всё с чувством, с толком, с расстановкой. Скачал на замену своему файлу 2 Гб, ожидая качество звука, но лично для себя не вижу смысла в 20 Гб - только ради лучшей картинки. Мне главное звук!