(Easy Listening) [LP] [1/5.6 MHz] Richard Clayderman – La Musique De L'Amour - 1980, DSD (tracks)

Страницы:  1
Ответить
 

Иван_К

Top Seed 05* 640r

Стаж: 17 лет

Сообщений: 3579

Иван_К · 29-Май-21 19:05 (4 года 6 месяцев назад)

Richard Clayderman – La Musique De L'Amour
Жанр: Easy Listening
Носитель: LP
Год выпуска: 1980
Лейбл: Victor – VIP-28003
Страна-производитель: Japan
Аудио кодек: DSD
Тип рипа: tracks
Формат записи: 1/5.6 MHz
Формат раздачи: 1/5.6 MHz
Продолжительность: 00:42:00
Треклист:
A1 Voyage A Venice 2:52
A2 La Musique De L'Amour 2:01
A3 Till 2:12
A4 Parlez-Moi D'Amour 2:20
A5 Wiegenlied 1:45
A6 Love Is Blue 1:44
A7 Tristesse 2:32
B1 Jardin Secret 2:13
B2 Dolannes Melody 3:27
B3 Aline 2:34
B4 Plaisir D'Amour 2:40
B5 Summertime 2:38
B6 Sentimental Medley 4:58
Источник оцифровки: автором раздачи
Код класса состояния винила: NM
Устройство воспроизведения: Victor QL-Y55F
Головка звукоснимателя: Denon DL-301/II
Предварительный усилитель: Andronnikov v.2 balanced
АЦП: RME ADI-2 PRO fs
Программа-оцифровщик: Internet Sound It! 8 PRO for Macintosh
Обработка: No
Ачх
Спектр и уровень записи
Сэмпл
Любой трек
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Иван_К

Top Seed 05* 640r

Стаж: 17 лет

Сообщений: 3579

Иван_К · 29-Май-21 19:14 (спустя 9 мин.)

Обращаю внимание на то, что фонокорректор балансный. Мастеровой. Собирал наш местный умелец, зовут его Степан. К слову сказать, все фонокорректоры, на которых я работал за последние лет 10, были его сборки. Платы приобретены у Дмитрия Андронникова, немного изменена схема. Активное финансовое сопровождение этого проекта было со стороны давнего друга и соратника по музыке Владимира (г. Москва) крымчик. ЕМУ - отдельная благодарность!
[Профиль]  [ЛС] 

Nerekan

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 154


Nerekan · 30-Май-21 00:10 (спустя 4 часа)

раздающему спасибо
ps зачем они хорошую музыку так сводят и записывают?
середина выпячена, воздуха/пространства/сцены практически нет...
ps2.0 нужно обработку у SnakeVic заказать, у него получилось подобное исправить здесь https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5901503 в исходнике похожий трабл присутствует, как будто записывали сидя внутри рояля)
Иван_К к Вам у меня претензий нет, скорее всего и Ваш сетап и "Мастеровой" балансный фоник тут тоже ни при чём.
ещё раз спасибо, удачи и благополучия
[Профиль]  [ЛС] 

kpblm4uk

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 354

kpblm4uk · 30-Май-21 10:07 (спустя 9 часов)

Nerekan писал(а):
81495430зачем они хорошую музыку так сводят и записывают?
Не думаю, что у японцев или французов "руки растут из одного места". Плюс, надо учитывать желание самого исполнителя - рояль должен звучать на фоне остальных инструментов!
Nerekan писал(а):
81495430воздуха/пространства/сцены практически нет..
Я с Вами не согласен. Возможно у Вас такой тракт, тут надо смотреть на чем Вы слушаете оцифровки? Уверяю Вас, что на усилителе с балансным выходом и студийными мониторами звучит шедеврально!
[Профиль]  [ЛС] 

Extravisor

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 760

Extravisor · 30-Май-21 11:40 (спустя 1 час 33 мин.)

kpblm4uk
Иван_К
В очередной раз огромное спасибо за Релиз замечательного пианиста!
Этот винил у меня есть немецкий, телефункеновский (правда запиленный) - тем интереснее будет сравнить одно с другим.
Вопрос - с чем связан переход на балансную схему? Задолбали наводки на МС картридж?
Или?
Сама по себе идея балансного (дифференциального) усиления - это прерогатива эстрадного озвучивания, где mV вынуждены передаваться на многие 10ки метров, например с микрофонов или проч. в условиях мощных наводок от света, м оторов-приводов и т.д.
В домашних условиях, где расстояния между юнитами метр-два - это нужно только для подавления синфазных наводок (50Гц). Ну и маркетинг, как без него. Что за Усь за 3ооо евров да без балансных дырок...
По прежнему, слабым звеном, остается "андронниковский" корректор. Да и по чесноку, никакой он не андронниковский - это схема Рода Эллиота с 90-х годов, справедливости ради. Схема сама по себе и ничего, но только она дешманская по определению, для аппаратов среднего качества и цена ей целковый. +Жадность Андронникова, как обычно. Спаял и ту и другую, послушал. Ничего особенного.
Кстати, продаю платы (пустые, с выпаянными элементами) андронниковской жадности - кому нужны - пишите в личку, жалко выкидывать.
[Профиль]  [ЛС] 

Nerekan

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 154


Nerekan · 30-Май-21 13:34 (спустя 1 час 53 мин.)

kpblm4uk писал(а):
81496557звучит шедеврально!
горбатая середина)
студийные мониторы по балансу, наверняка "мастеровые".
kpblm4uk Вы по моей ссылке Benny Andersson - Piano от Stig послушайте, может тогда дойдёт о чём я толкую
[Профиль]  [ЛС] 

kpblm4uk

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 354

kpblm4uk · 30-Май-21 13:45 (спустя 11 мин.)

Extravisor писал(а):
81497030Вопрос - с чем связан переход на балансную схему?
Иван ответит попозже (у него сегодня юбилей 60), а я отвечу за себя. У меня усилитель для наушников ОРРО балансный! Вот и решил попробовать, благо Иван загорелся этой идеей ведь RME ADI-2 PRO fs тоже балансный. По мне, получилось Хорошо!
Extravisor писал(а):
81497030Схема сама по себе и ничего, но только она дешманская
Так у Ивана тракт не самый дорогой (за исключением RME ADI-2 PRO fs). Мы с ним попытались вложиться в схему 20/80, при затратах 20% получить прирост качества на 80%. По моему мы этого добились, т.к. дальнейшее улучшение это уже 80/20!
[Профиль]  [ЛС] 

Nerekan

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 154


Nerekan · 30-Май-21 13:52 (спустя 7 мин., ред. 30-Май-21 13:52)

Иван_К просто делюсь информацией, Вам решать что с этим делать или вообще послать меня на ...
у сына совсем не дорогой сетап: rega p3 (новая) тонарм подняли поставили VM540ML, заменили слип мат и главное Primare R35 поёт и воздух/пространство/сцену вытаскивает очень достойно.
кстати, для любителей, с этого R35 сигнал можно забрать по XLR и даже на студийные мониторы подать!)
регулировок для mm там не особо много (для mc по более), но для Вашей ГЗМ хватит.
будет оказия попробуйте, в пульте например дают на прослушку на 2-3 дня.
всего наилучшего!
ps я с R35 по балансу на HA-1 и затем по балансу denon 7200 = всё как на ладони преподносит, крутить кроме громкости ни чего не нужно.
а цифру слушаю foobar > gustard dac x26pro > OPPO HA-1 > denon 7200 ну и соответственно всё по балансу! это же самое главное)))
[Профиль]  [ЛС] 

kpblm4uk

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 354

kpblm4uk · 30-Май-21 14:02 (спустя 9 мин., ред. 30-Май-21 14:02)

Nerekan
Подход к прослушиванию музыкального контента у всех разный. Кто-то желает улучшать звук, для чего имеется куча аппаратуры и программ! Лично я против всяких улучшений! По мне звук должен быть натуральный. Исходя из вышеизложенного, всем не угодишь, да это и не нужно делать. Вы можете улучшить данный исходник так, как Вы желаете его услышать. Согласитесь, ведь при нынешних возможностях это не составит Вам труда.
Nerekan писал(а):
81497611слушаю foobar
А не пробовали проигрыватель Audirvana?
[Профиль]  [ЛС] 

Nerekan

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 154


Nerekan · 30-Май-21 14:10 (спустя 8 мин., ред. 30-Май-21 14:50)

kpblm4uk писал(а):
81497611А не пробовали проигрыватель Audirvana?
пробовал, у сына мак бук про. который с баром и 4 type-c, нагруженная не нужными фишками шляпа...
за что такие деньги не понятно, если есть свободные средства и зудит заплатить (при наличии бесплатной альтернативы) то roon
я roon не покупал, установил для теста крякнутый без серверной добавки - сделано хорошо, но дорого, но хорошо.
это моё субъективное мнение! не более
главное выбор есть и это уже без оговорок - очень хорошо!
[Профиль]  [ЛС] 

kpblm4uk

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 354

kpblm4uk · 30-Май-21 14:50 (спустя 40 мин.)

Nerekan писал(а):
81497703за что такие деньги не понятно
По мне, 78 долларов за лицензионный продукт не самая большая цена против 700 за Roon! Кстати, сравнив Foobar с Audirvana я остановился на последней, т. к. качество и удобство воспроизведения "тяжелых файлов" хранящихся на внешнем винте полностью меня устраивает.
[Профиль]  [ЛС] 

Иван_К

Top Seed 05* 640r

Стаж: 17 лет

Сообщений: 3579

Иван_К · 30-Май-21 17:06 (спустя 2 часа 15 мин., ред. 30-Май-21 17:06)

Extravisor писал(а):
81497030Сама по себе идея балансного (дифференциального) усиления - это прерогатива эстрадного озвучивания, где mV вынуждены передаваться на многие 10ки метров, например с микрофонов или проч. в условиях мощных наводок от света, м оторов-приводов и т.д.
В домашних условиях, где расстояния между юнитами метр-два - это нужно только для подавления синфазных наводок (50Гц).
Вы пишите про то, что многие считают достаточным, чтобы подключить балансный фонокорректор. А надо еще и ДО фонокорректора сделать тракт балансным. Иначе нет никакого смысла. Что мы и сделали: сигнал с картриджа, а потом и со вторичной обмотки повышающего трансформатора МС НИГДЕ не заземлен на общий провод, как это делается в небалансной схеме. Плюс от каждого канала картриджа имеет свой тракт до фонокорректора, а минус - свой. При этом надо понимать, что с минуса картриджа снимается не ноль, а противофазный сигнал, что дает прирост и в амплитуде сигнала и меньше потерь. А общий провод есть только в самом фонокорректоре. Поэтому в сигнале появляется и минус с картриджа, полезный с точки зрения сигнала.
Я, прежде чем делать эту раздачу, провел тест. При сравнении одной и той же оцифровки в разных схемах подключения, совершенно разные слушатели из разных городов отметили одно и то же: разница есть! Она не "революционная", но очевидная и хорошо слышимая.
Ради этого улучшения и затевался проект с балансным подключением к RME ADI2-PRO fs.
И еще для понимания происходящего: здесь я выкладываю одну-две оцифровки из ста сделанных. Остальные оцифровки прослушивают товарищи вне трекера. И именно на их совершенно разных мнениях и оценках строится вся работа по улучшению тракта. Тесты делаются строго с записью ДО и ПОСЛЕ переделки, а потом идет сравнительный анализ. За балансный фонокорректор не было НИ ОДНОГО отрицательного мнения, что этого можно было и не делать. Хотя почти все были в сомнениях целесообразности.
[Профиль]  [ЛС] 

seregyn66

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 53


seregyn66 · 31-Май-21 03:06 (спустя 9 часов)

Всем доброго здравия!
Иван, поздравляю с юбилеем, желяю всего самого наилучшего!
Я один из тех, кто протестировал новый балансный фонокорректор чуть ранее.
Так вот, даже на моем относительно недорогом оборудовании (медиаплеер hxmelody hx500, ламповый предусилитель Marantz 7, эквалайзер Pioneer GR777, усилитель оконечный моноблоки Advance BX2, активный сабвуфер REL T5I, напольная акустика Audiovector QR3, межблочники Van Den Hull, акустический кабель Bells) разница в звучании для меня очевидна.
Я с детства любитель окрашенного басовой тональностью звука, поэтому использую эквалайзер и активный сабвуфер.
По моему мнению, новый звук стал чуть объемней, детализация инструментов более четкая, низкочастотная составляющая звука для моего слуха стала более комфортной, чем была ранее.
Считаю, что эксперимент удачный во всех отношениях.
[Профиль]  [ЛС] 

Extravisor

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 760

Extravisor · 31-Май-21 12:46 (спустя 9 часов)

Иван_К
Спасибо за "разъяснения", но я знаю разницу в балансной и небалансной схемотехнике. Собственно, отчего и задал вопрос изначально, скажу более - я тоже пришел к необходимости именно балансного подключения фрагмента сетапа из вертак-фоник. Но не более, ибо далее уже идет солидный сигнал в 500mV. Когда допаяю и послушаю - дополню, но ваша информация - повторюсь=полезна, за что спасибо.
Ну и пара поправок, ибо наблюдается путаница в головах:
1. Общий провод есть и в вертаке. Не знаю как в современном пластиковом новоделе, но в винтаже он обязательно ЕСТЬ и это корпус и механизм тонарма. Не считая "земли" ДД или привода моторчика (про резинки). И он обязательно должен быть соединен с корпусами и фоника и усила.
2. Никакого прироста сигнала на балансе - НЕТ. Ибо эти 0.5mV определяются ЭДС самой системы МС и скоростью\амплитудой иголки. Просто успешно (для чего и придуман баланс) давится ненужный шум\наводки отчего и появляется вау-эффект, что и отмечается "слушателями из разных городов".
3. Далеко не всякая головка имеет возможность "очевидного" подключения по балансу. Ибо нижнии (холодные) контакты могут быть объединены конструктивно, на обоих каналах.
Вот и вся наука(С)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error