|
|
|
ВАЛЕНА
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 423
|
ВАЛЕНА ·
20-Май-21 21:38
(4 года 6 месяцев назад)
Полностью поддерживаю! Игра говно, сюжета нет, лагов немеряно... Жду с нетерпением финала, чтобы пройти игру в пятый раз.
И чего меня так к ней тянет?
|
|
|
|
vse niki zanyali
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 26
|
vse niki zanyali ·
20-Май-21 21:51
(спустя 13 мин., ред. 21-Май-21 20:55)
Reagankeep
Ну дык фишка то в том, что на этом сайте, крики про "говно". Психология что ли такая, раз есть косяки или ожидания не оправдались, дык сразу говно, которое в тоже самое время продолжают жрать. Или 5 дней кушал-ел, на 6-й что-то видимо понял, что что-то не так, печально.
Оригинальная игра вроде как окупилась и нормальную прибыль принесла. Что случилось у создателей игры, без понятия, не следил, да и на "subnautiсa" нарвался случайно в прошлом году.
Цитата:
плюс сюжет написан не с уклоном в сайфай или комедию, а в сторону милой сказки для леваков. С добрым пришельцем, который сразу же дружится с главной героиней, сильной афроамериканкой, которая заканчивает дело своей сестры лезбиянки против злющей корпорации. К тому же ей помогает сильная женщина(лично к ней как к персонажу у меня претензий нет... кроме логических дыр). Но это штамп на штампе и штампом погоняет. Любой человек с графоманского сайта какого-нибудь напишет также. А это уже диагноз
Сестра между прочим ещё и белая). Тут ничего не поделаешь, такие тенденции на западном мире. Но если это человека так сильно раздражает, что он "кющать нэ можэт", то это тоже диагноз.
Я согласен, что сюжет местами на отъебись, но и Ридли СКОТ нам тоже наснимал чужих заветов. Лично я надеюсь, что всё это был внутренний разлад + опытный эксперимент как с сушей. Задумка то явно была не плохая, просто реализация хроманула. Впрочем, ничего нового).
Цитата:
Пиби из Андромеды. Ебанутая оверпозитивная типо ученая, которая в реальности сдохла бы самой тупой смертью(например, замерзла бы или утонула, забыв, что ей надо всё-таки дышать, лол). Хотя я утрирую, она не так бесит, как вышеупомянутый персонаж, но типаж тот же.
Без понятия кто это такая Пиби и что за типаж, но намёк примерно понял. Правда не совсем понимаю, чем героиня кроме пола и цвета кожи отличается от ГГ оригинала. То, что трещит всю дорогу? Ну дык это кстати логичнее, я бы после недельки в одиночестве тоже сам с собой пиздел постоянно. Саспенс этим убивается? Может быть, но его тут и так особо нет.
Пусть для начала эту игру доделают, а там посмотрим. А вот если оставят как есть, значит действительно дела плохи и не видать нам "Сабнаутики" даже такой. Как там, - говённой. eclipsen2
ВАЛЕНА
Повеселили
|
|
|
|
kreo0704
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 324
|
kreo0704 ·
21-Май-21 10:56
(спустя 13 часов)
vse niki zanyali писал(а):
81452835Правда не совсем понимаю, чем героиня кроме пола и цвета кожи отличается от ГГ оригинала. То, что трещит всю дорогу?
В первой части, как например и в метро 2033 - обезличив персонажа и сделав молчаливым, главным героем становился сам игрок, был эффект погружения в приключение.
Все детали лгбт отношений и расцветок кожи можно было уже дофантазировать, кому как хотелось - намёки там были, и на том всё отлично держалось.
Тут же они решили рассказать историю некоторого персонажа, который многим просто не понравился. Ну и логику тоже потеряли по пути, что добавило проблем.
Дело не в том, что игра говно. Она средненькая. А в том, что сравнения с первой частью не выдерживает и близко, и фанаты, ждавшие столько времени, сильно разочаровались в своих ожиданиях.
Хотели то реиграбельность - рандомную генерацию мира + мультиплеер, а получили как всегда =)
|
|
|
|
Shtirliz72
Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 97
|
Shtirliz72 ·
21-Май-21 14:44
(спустя 3 часа)
vse niki zanyali писал(а):
81450253Shtirliz72 Буду писать на "ты", без обид). Белое пальто носил другой персонаж. И судя по умению критики, то самое пальто тебе больше подходит. Половина текста вроде адресована мне, другая половина видимо кому-то другому или просто поток сознания. Но ты сам себе не напоминаешь ту мышь, что жрёт кактус? Если игра такая плохая, на хер в в неё играть до финала? Я имел в виду, что игру вывалили в ранний доступ 2 года назад, и как я понимаю это не финальная версия(по крайней мере я на это надеюсь), может ещё года 2 допиливать будут. У авторов оригинала тоже был готовый движок, правда доделывали игру они ещё 4 года. "Сильная и независимая женщина" тоже пришла из оригинала, но что-то вас там она ни чем смущала(достаточно вспомнить диалоги на базах "Дегази"). Если же мы начнём говорить про науку и логику, то и оригинальной игры быть не должно. Главгероиня вся такая, какая такая?) Ты конкретно мысли излагай. Кто там долбится в очко, тебе конечно может виднее, но то ли я на это внимание не обращал, то ли там этого нет.
Диалоги с Аланом не настолько ужасны, не драматизируй. Но соглашусь, что смена автора сюжета студии явно пошла не на пользу. Видимо новый автор, мало книжек читала.
Зачем мне расписывать про сушу? Когда я сам же написал, что это самый слабый момент в игре в плане реализации. Предполагаю, что карта игры не такая уж и маленькая, просто значимую часть у этой самой карты, занимает та самая суша.
Игру пока ещё не до конца прошёл, может каких-то моментов ещё не заметил.
Я вообще не спорю, что данная игра слабее оригинала. Но игра мне нравится, не смотря на косяки в ней, именно поэтому я в неё и играю. Мучеников не понимаю).
Белое пальто - это нарицательное изображение одежды персонажа, которые "вы - 99% быдло, нифига не понимаете, а я офигенен". И такая позиция прямо соответствует твоему посту, на который и был мой ответ. Даже заветные "99%" у тебя упомянуты.
Если ты не способен понять, о чём тебе пишут, приводя конкретные баги и проблемы, "которых в игре нет", и видишь всё это как "поток сознания", то это плохо. Может действительно нужно снять пальто, и спусться с Олимпа к нам, смертным?
Игра - явный средничёк, отнюдь не кактус. Проблем в ней хватает, но и хороших вещей, которые остались от оригинала хватает тоже. Первая часть была едва ли не шедевром и иногие люди сравнивают игру с ней, поэтому и претензии. Можно много говорить, что это DLC, но по факту DLC по три года никто не делает. Игра сделана на основе уже отработанного за 8 лет движка, а до сих пор куча неадрисованных багов. Заметь, не я один их упоминаю, другие люди пишут едва ли не слово в слово о явных багах.
Это релизная версия. Это больше не ранний доступ. Поэтому и судят игру с позиции релизной версии. Какая разница, что разрабы может быть её улучшат? Тут обсуждают не фантазии, какой игра может стать в будущем, а действительность настоящего. Никто на заставлял разрабов релизить игру.
Касательно Маргариты, вижу ты не понимаешь. Разъясняю: Маргарита должна была быть заражена Хараа и давным давно сдохнуть. Но почему-то выжила, хотя бактерия убивает всё. Раз уж ссылаешься на первую часть, просто вспомни как быстро Хараа прогрессировала в ГГ первой части. И выживание Маргариты абсолютно ничем в BZ на объясняется. Просто персонаж, которого вытащити из оригинальной Субнавтики ради фансервиса.
Точно тоже непонимание вижу у тебя и про ГГ этой части. Нужно просто внимательнее следить за сюжетом и вчитываться в её лор, тогда и вопросов не возникнет, и позиция других людей станет понятнее.
Диалоги с Аланом не настолько ужасны? Ради интереса посмотрел на днях пару стримеров этой игры. И каждый из них недоумевал по поводу данных диалогов. Это не может быть совпадением. Они действительно ужасно написаны. Возможно новый сценарист читал/а мало книжек, но игрокам-то какая разница? Они в конечный результат играют и имеют право критиковать.
Карта довольно маленькая. Оригинальная субнавтика имела карту в ~12.5 кв.км + весьма неплохо оформленные подводные пещеры. Карта BZ в 4 раза меньше, про подводные пещеры без слёз и не расскажешь. И это с учётом всех наземных локаций, включая недоступные. Если брать только воду, то карта более чем в 5 раз меньше. И это ощущается. Больше нет того простора, который ощущался в первой части. Пара минут и можно проплыть от конца карты до базы в центре. Это прям удивляло, когда от Маргариты начинаешь под углом 45 градусов всплывать, плывя к базе, которая прям у причала острова, и только всплыл, как появляется база.
|
|
|
|
Jenn13
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 157
|
Jenn13 ·
21-Май-21 15:12
(спустя 28 мин., ред. 21-Май-21 15:12)
А мне игра понравилась. И сюжетом, и оптимизацией, и графикой, и звуками, и отсутствием прогрузок биомов. За всё прохождение (примерно 30 часов игры) не встретил ни одного бага.
|
|
|
|
vse niki zanyali
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 26
|
vse niki zanyali ·
21-Май-21 20:48
(спустя 5 часов, ред. 21-Май-21 20:48)
Shtirliz72
Цитата:
Белое пальто - это нарицательное изображение одежды персонажа, которые "вы - 99% быдло, нифига не понимаете, а я офигенен". И такая позиция прямо соответствует твоему посту, на который и был мой ответ. Даже заветные "99%" у тебя упомянуты.
Если ты не способен понять, о чём тебе пишут, приводя конкретные баги и проблемы, "которых в игре нет", и видишь всё это как "поток сознания", то это плохо. Может действительно нужно снять пальто, и спусться с Олимпа к нам, смертным?
Не один ты в курсе терминов, прикинь? Тебе написано было, что Дартаньян и белое пальто плохо сочетаются, 2 разных персонажа, либо то, либо другое. И не передёргивай, про 99% было написано в определённом контексте, кстати, что в нём неверного?
"которых в игре нет" - ты зачем эту фразу в кавычки взял, приписываешь мне то, чего я не писал? Умно ёпта. Я лично пишу за себя, про баги не отрицал, но при этом я не встречал критичных или вылетов, которые у людей действительно встречаются(в том числе и жалобы на оф. сайте "UWE"), наверное, мне повезло. Ты чего то там сам себе надумал про Олимпы, даже комментировать не буду.
Цитата:
Игра - явный средничёк, отнюдь не кактус. Проблем в ней хватает, но и хороших вещей, которые остались от оригинала хватает тоже. Первая часть была едва ли не шедевром и иногие люди сравнивают игру с ней, поэтому и претензии. Можно много говорить, что это DLC, но по факту DLC по три года никто не делает. Игра сделана на основе уже отработанного за 8 лет движка, а до сих пор куча неадрисованных багов. Заметь, не я один их упоминаю, другие люди пишут едва ли не слово в слово о явных багах.
Это релизная версия. Это больше не ранний доступ. Поэтому и судят игру с позиции релизной версии. Какая разница, что разрабы может быть её улучшат? Тут обсуждают не фантазии, какой игра может стать в будущем, а действительность настоящего. Никто на заставлял разрабов релизить игру.
Об этом и писалось изначально, мне свои собственные цитаты приводить? Суть была в том, что зачем жрать кактус, кто-то заставляет? По постам выше - ("графика хуже", "саундтрек слабый", "геймплей говно", "ГГ-сучка некрашеная" и т.д.), легко прийти к определённому выводу. Или нет?
Ещё раз повторяю, нигде не отрицал, что баги в игре есть, сам же один из них привёл. Согласен, что разрабы тянули известно что у неизвестного кота. Тут я действительно ошибся, подумав, что прошло 1-2 года. Но я надеюсь, что игру всё же улучшат-исправят.
Цитата:
Касательно Маргариты, вижу ты не понимаешь. Разъясняю: Маргарита должна была быть заражена Хараа и давным давно сдохнуть. Но почему-то выжила, хотя бактерия убивает всё. Раз уж ссылаешься на первую часть, просто вспомни как быстро Хараа прогрессировала в ГГ первой части. И выживание Маргариты абсолютно ничем в BZ на объясняется. Просто персонаж, которого вытащити из оригинальной Субнавтики ради фансервиса.
Точно тоже непонимание вижу у тебя и про ГГ этой части. Нужно просто внимательнее следить за сюжетом и вчитываться в её лор, тогда и вопросов не возникнет, и позиция других людей станет понятнее.
Диалоги с Аланом не настолько ужасны? Ради интереса посмотрел на днях пару стримеров этой игры. И каждый из них недоумевал по поводу данных диалогов. Это не может быть совпадением. Они действительно ужасно написаны. Возможно новый сценарист читал/а мало книжек, но игрокам-то какая разница? Они в конечный результат играют и имеют право критиковать.
"Сюжет с одной стороны дополняет оригинал, что радует. С другой стороны вызывает негатив, своими несостыковками. Кого-то напрягает, лично по мне - простительно."
Всё-таки приходится приводить. Это для кого писалось? Мы тут видим, а тут не видим? Ты мне все сюжетные косяки распиши, начиная с того, что в принципе по оригиналу жизнь была только в небольшой зоне вулканической активности.
Про ГГ уже написал, что ты конкретнее мысли излагай. Лично меня она ничем не напрягает.
Диалоги не ужасны, к сожалению, есть с чем сравнивать. Слабые-да. И критиковать никто не запрещает, это абсолютно нормально, только зачастую выглядит это абсурдно, о чём сказано выше. Так легко разъясняешь и советы раздаёшь, словно мастер спорта по всем видам спорта.
Цитата:
Карта довольно маленькая. Оригинальная субнавтика имела карту в ~12.5 кв.км + весьма неплохо оформленные подводные пещеры. Карта BZ в 4 раза меньше, про подводные пещеры без слёз и не расскажешь. И это с учётом всех наземных локаций, включая недоступные. Если брать только воду, то карта более чем в 5 раз меньше. И это ощущается. Больше нет того простора, который ощущался в первой части. Пара минут и можно проплыть от конца карты до базы в центре. Это прям удивляло, когда от Маргариты начинаешь под углом 45 градусов всплывать, плывя к базе, которая прям у причала острова, и только всплыл, как появляется база.
Я возможно ошибаюсь, в конце-концов не так в курсе ЛОРа игры. Но мне кажется, что в оригинале карта была где-то 2 на 2. Тут конечно есть разница в чём мерить, в удавах или попугаях. Карта конечно меньше, в глубину сильно меньше. Но в 5 раз? Серьёзно? Дааа, помню как часами плыл в оригинале от конца карты до конца карты, вот-то были времена. Водоросли выше, у жнецов хлебало ширше.
P.S. Я тут не пытаюсь кого-то обосрать, высказываю чисто своё мнение, что игра не так плоха. С багами-безусловно, слабее чем оригинал-соглашусь. Можно в ней искать косяки в сюжете или того, чего вам не обещали-пожалуйста.
Можно ли в неё играть и получать удовольствие? - Легко. kreo0704
Ну если был бы очередной молчаливый герой взявшийся из ниоткуда - тоже было бы глупо.
Сюжет писали видимо наспех, из-за этого и потеря логики, хотя фанаты там уже кучу версий придумали, по тем или иным событиям.
Типа Маргарет выжила благодаря тому, что сожрала мясо левиафана-жнеца, в котором фермент, фермент в яйце, яйцо в жопе, жопа у жнеца. Логично сука. До слёз.
Как там один известный бывший ногомячист говорил - "То, что мы не оправдали ваших ожиданий, - ваши проблемы". К сожалению так.
|
|
|
|
Reagankeep
 Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 27
|
Reagankeep ·
22-Май-21 02:01
(спустя 5 часов, ред. 22-Май-21 02:01)
vse niki zanyali писал(а):
81452835Reagankeep
Сестра между прочим ещё и белая).
Во время прослушивания записей появляется иконка персонажа и есть не одна фотография. Плюс можно сосканить табличку с именем и получить файл в кодекс. Она "афроамериканка", лол. Если так же внимательно относится ко всем остальным аспектам игры, то понятно, почему к игре нет претензий) Ладно ладно, просто докапываюсь, у всех ошибки бывают)
vse niki zanyali писал(а):
81452835Reagankeep
Карта конечно меньше, в глубину сильно меньше.
Лига зануд хочет отметить, что оригинальная примерно 3500x3500(она больше квадратная) ~12250000(меньше на самом деле, но не сильно). Below zero неровная из-за земной поверхности на северо-западе. Но учитывая, что много земли на карте не доступно можно всем этим повертеть и получается примерно 2750*1400~3850000. Делим и где-то 3.2 получаем. расчеты делал по картам на отвали за точность не ручаюсь, но должна максимально близко напоминать реальность. Попугаи соответственно даны самими разрабами. И это еще не учитывая глубину, разница будет еще больше, так что 5 раз вполне себе реальная картина, если всё учитывать.
П.С. разрабы 1.5 года пилили изменения в паре мест на локах, я бы не ждал, что они улучшат игру как-то. Хотя не отрицал бы возможности, но не ждал. Это уже релиз, так что все... Тем более в основном в стиме отзывы хорошие, людям и так норм.
|
|
|
|
rao11
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 1817
|
rao11 ·
22-Май-21 07:15
(спустя 5 часов)
Дело, наверное, не сколько в физических габаритах. В оригинале есть чётко очерченные зоны со своей биологией и звуком. В них легко ориентироваться даже без карт и триангуляции (всплыл, увидел или "аврору" под определённым углом, или острова, или просто туман над ними), да и сами они угадываются с первого взгляда, практически, особенно после ...надцади часов игры.
Здесь всплывать бесполезно. На поверхности ночь полная ужасов, пурга, лёд и гвинпины. Под водой не лучше: одинаковые бугры с кораллами, сменяются водорослями и гейзерами, но это ни черта не ориентир, потому что "зоны" чересполосицу, как зебра. И все равноценно скучные. И никакой увлекательной игры в прятки со жнецами — тоскливо прёшь в произвольном направлении, отпугивая разрядником всякую слюнявую дичь. Ресурсы на карте в полном беспорядке (видимо, как раз потому, что их нечем возить на дальние дистанции).
|
|
|
|
vse niki zanyali
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 26
|
vse niki zanyali ·
22-Май-21 13:00
(спустя 5 часов, ред. 22-Май-21 13:12)
Цитата:
Во время прослушивания записей появляется иконка персонажа и есть не одна фотография. Плюс можно сосканить табличку с именем и получить файл в кодекс. Она "афроамериканка", лол. Если так же внимательно относится ко всем остальным аспектам игры, то понятно, почему к игре нет претензий) Ладно ладно, просто докапываюсь, у всех ошибки бывают)
А ты внимательный  . Блин, ну это же подъёбка была, извини. Негритянка она-негритянка. Я ещё про пингвинов хотел написать, но подумал, что перебор. И сейчас так думаю.
Кстати, где ты отсканил её табличку? Она же вроде не сканится (по крайней мере на станции "ФИ"). Или я что-то пропустил, или не нашёл пока.
Цитата:
Лига зануд хочет отметить, что оригинальная примерно 3500x3500(она больше квадратная) ~12250000(меньше на самом деле, но не сильно). Below zero неровная из-за земной поверхности на северо-западе. Но учитывая, что много земли на карте не доступно можно всем этим повертеть и получается примерно 2750*1400~3850000. Делим и где-то 3.2 получаем. расчеты делал по картам на отвали за точность не ручаюсь, но должна максимально близко напоминать реальность. Попугаи соответственно даны самими разрабами. И это еще не учитывая глубину, разница будет еще больше, так что 5 раз вполне себе реальная картина, если всё учитывать.
П.С. разрабы 1.5 года пилили изменения в паре мест на локах, я бы не ждал, что они улучшат игру как-то. Хотя не отрицал бы возможности, но не ждал. Это уже релиз, так что все... Тем более в основном в стиме отзывы хорошие, людям и так норм.
Это по тем картам, в которых биомы разрисованы? Проще и логичнее поставить маяки с 4 сторон, на концах карты. Мне лично так лень заморачиваться.
Игру лучше можно сделать баги исправив, это то, по крайней мере, что сами авторы обещают. Правда с таким рукожопием могут и новых наделать. Я даже не представляю как они будут лепить 2-ю часть, правда которая на уровне слухов.
Они не просто хорошие, они "крайне положительные"
|
|
|
|
kreo0704
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 324
|
kreo0704 ·
22-Май-21 13:01
(спустя 1 мин., ред. 22-Май-21 13:01)
vse niki zanyali писал(а):
81457017Ну если был бы очередной молчаливый герой взявшийся из ниоткуда - тоже было бы глупо.
Про молчаливого протагониста не соглашусь, у метро получалось как то на протяжении нескольких частей. Ну и историю можно было бы герою сделать, не велики проблема - тем более в первой части его история обрывками в найденных планшетах подавалась.
Цитата:
Сюжет писали видимо наспех, из-за этого и потеря логики, хотя фанаты там уже кучу версий придумали, по тем или иным событиям.
Типа Маргарет выжила благодаря тому, что сожрала мясо левиафана-жнеца, в котором фермент, фермент в яйце, яйцо в жопе, жопа у жнеца. Логично сука. До слёз.
Как там один известный бывший ногомячист говорил - "То, что мы не оправдали ваших ожиданий, - ваши проблемы". К сожалению так.
Сюжет по принципу "и так сойдёт" как большинство остального, ну что поделать.
А по поводу Маргарет и хараа как понимаю далее идёт речь. Если не ошибаюсь (давно первую проходил) там мы помогаем разумному-разговорчивому левиафану выпустить его потомство из лабы архитекторов, и те в свою очередь начинают выделять фермент, который исцеляет эту болезнь в океане. В этой части болячка осталась только у замороженного во льду, т.к. не контактировала с остальным местным миром.
Цитата:
Кстати, где ты отсканил её табличку?
На станции 0, ближе к концу игры.
|
|
|
|
vse niki zanyali
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 26
|
vse niki zanyali ·
22-Май-21 13:42
(спустя 40 мин.)
Цитата:
Про молчаливого протагониста не соглашусь, у метро получалось как то на протяжении нескольких частей. Ну и историю можно было бы герою сделать, не велики проблема - тем более в первой части его история обрывками в найденных планшетах подавалась.
Согласен, что вариантов масса. Есть надежда на сиквел. Слабая.
Цитата:
Сюжет по принципу "и так сойдёт" как большинство остального, ну что поделать.
А по поводу Маргарет и хараа как понимаю далее идёт речь. Если не ошибаюсь (давно первую проходил) там мы помогаем разумному-разговорчивому левиафану выпустить его потомство из лабы архитекторов, и те в свою очередь начинают выделять фермент, который исцеляет эту болезнь в океане. В этой части болячка осталась только у замороженного во льду, т.к. не контактировала с остальным местным миром.
Ну да. Только с Маргарет одна проблема, что это было задолго до героя первой игры. Но на общем фоне, как версия пойдёт.
Цитата:
На станции 0, ближе к концу игры.
Я ещё там не был, крутяк).
|
|
|
|
Хочу_другое_имя
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 1411
|
Хочу_другое_имя ·
22-Май-21 17:04
(спустя 3 часа)
в первые секунды прикольно играть прыгаешь по льдинам как идиот и собираешь рыб но этот проклятый задротский крафт как я ненавижу в играх.. вообщем очередная скучная дрочильня с минимум сюжета и интерактива
|
|
|
|
Heretic308
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 167
|
Heretic308 ·
23-Май-21 02:44
(спустя 9 часов)
кхм почти дошел до конца, осталось только съездить за последним куском нашего друга.
вопрос конец в этой версии есть??? в то в начале темы писали, что конец забагован, телепорта нет. З.Ы.: думаю 2-ю саднавтику, если и сделают, то перенесут куда ни будь на глубину, ну или привинтят планете очередной остров... видел в концепт артах мега черепаху, может сделают биом состоящий из исполинских левиофанах =)
|
|
|
|
rao11
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 1817
|
rao11 ·
23-Май-21 07:27
(спустя 4 часа)
38 часов и всё. Свалил(а) на тракторе с планеты. Что с сестрой случилось — неизвестно тащ майор, собака след не берёт. Что за скелет динозавра в мерзлоте — неизвестно, второй раз не нашёл. Зачем КРАБу теплогенератор (при температуре воды 1-24 градуса) — знает только тот, кто на Марс отправил груз с бензопилами. Руку-захват не нашёл. Да и на кой она вообще вместе, собственно" с самим КРАБом который абсолютную часть времени тупо висит на бампере. В "Мореходе" только модуль погружения и периметральная защита (больше ничего не нашёл). Зачем-то поставил большую комнату на сотню метров ниже старушечьей базы (там, один пёс, нечего смотреть и изучать) кроме пасти (хотелось бы верить, что это всё же пасть) местной миноги, которая раз в 10 минут бьётся об крышу плавниками. За сюжет и организацию — твёрдая пятёрка по 100-бальной шкале.
|
|
|
|
ВАЛЕНА
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 423
|
ВАЛЕНА ·
23-Май-21 07:58
(спустя 31 мин.)
rao11
В Крабе весь цимус! Без него на суше замёрзнешь или пойдёшь на корм местным пушистикам. Без него в разы тяжелее найти скелет динозавра, станцию последнего пребывания сестры, раскрутить сюжет и убежать от червя. Но, как я понимаю, ты сюжет и не проходил - просто свалил домой. И зачем прилетал, спрашивается... Вроде выяснить правду о сестре... )))
|
|
|
|
Экспреcc
Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 240
|
Экспреcc ·
23-Май-21 09:44
(спустя 1 час 45 мин.)
Почему, блин, разрабы не могут сделать нормальную сюжетку. С крафтом, поиском, строительством, сюжетом, но БЕЗ СМЕРТИ!
Неужели так сложно?
|
|
|
|
rao11
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 1817
|
rao11 ·
23-Май-21 12:24
(спустя 2 часа 40 мин., ред. 24-Май-21 02:06)
Та я умоляю. Если в трусах, то да, таки замёрзнешь. А в зимнем костюме — хоть убегайся. Даже салат не нужен. Пушистики буквально три удара термоклинком выдерживают, даже покусать не покусают. От паяльника уйти, что Колобку от волка. А вот в краббе даже и не знаю... Снаружи на нём ехать и чинить?.. Но шутки ради можно попробовать.
|
|
|
|
Reagankeep
 Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 27
|
Reagankeep ·
23-Май-21 13:02
(спустя 38 мин., ред. 23-Май-21 13:02)
vse niki zanyali писал(а):
81460189Негритянка она-негритянка. Я ещё про пингвинов хотел написать, но подумал, что перебор.
Да вот даже сейчас смотрю и разглядеть там какое-то подобие сарказма сложно) Это настолько тонко, что можно подключать теорию струн, ну да ладно)
Heretic308 писал(а):
81463417вопрос конец в этой версии есть??? в то в начале темы писали, что конец забагован, телепорта нет.
Это скорее локальные проблемы, чем проблемы с версией игры. Возможно из-за того, что сейвы были с альфы. Вроде лечили с танцем с бубном.
rao11 писал(а):
81463750Что с сестрой случилось — неизвестно тащ майор, собака след не берёт.
Собаке нос отбили, поход) Хотя я сам сначала не понял, что нашел инфу про смерть именно Сэм, а не кого-то еще. В общем
скрытый текст
Вроде бы планшет с расследованием непонятной бабы как раз в зоне с замерзшим левиафаном поясняет, что Сэм устроила себе роскомнадзор, пытаясь подорвать вход в пещеру. Похоронив при этом еще и нормального мужика, отца детей(охранника). Зачем она это делала, ведь Альтерре расчистить вход - как нефиг делать плюс у неё была возможность достать свой же антибиотик - вопрос вопросов. Видимо так торопилась, что забыла надеть шапочку и отморозила мозги
ВАЛЕНА писал(а):
81463865rao11
В Крабе весь цимус!
Я его сканил мотаясь от шара к шару в раскопках на коппе. Потом скрафтил, вернулся в нем обратно, думая, что там можно дальше в глубину еще метров на 500 пройти... А оказывается я уже все исследовал и там только выход на поверхность, но с другой стороны. Вот облом был. Крабик вообще прикольный, поверхность у фи - я на нем исследовал и использовал его как склад на мореходе(ибо сканить норм склад было в лом, особенно учитывая его вместимость). Но реально он не особо нужен. Вот полярный лис - полное уг. Он разгоняется на 2 секунды и сразу тормозит(медленный ппц), ломается от всего, а его взаимодействие с ледяными червями - вообще атас. Червяк вылез в 50 метров от тебя? Вылетай с лиса к черту. А потом чини. И так постоянно. Учитывая, что наземная часть не особо интересная - это прям гениальная идея от разрабов. Еще "лучше" только телепорт там же. Как он "полезен" - словами не передать.
rao11 писал(а):
81464883А в зимнем костюме — хоть убегайся.
Для этого еще его скрафтить нужно, чем лень уже к тому времени заниматься) а краб есть - и он быстрее пешего хода. Лис еще побыстрей, но он не настолько быстр, насколько должен быть плюс бесит. Но у него подогрев встроен, видимо, можно без зимнего костюма на нем кататься.
|
|
|
|
SerialNo
 Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 89
|
SerialNo ·
25-Май-21 16:11
(спустя 2 дня 3 часа)
По правде говоря, не заметил разницы между нынешним "релизом" и предыдущими сборками "ранних доступов" игры (44415-май, 43225-март). В общем, уже ясно, что игра получилась – полный отстой, и никогда ей не то что не переплюнуть, но даже не достичь уровня первой "Сабнотики". Персонажи – шлак, сюжет – шлак, диалоги – шлак, животные – шлак. Баги здесь, конечно, тоже есть (и у меня, кстати, аналогично, как и у Shtirliz72, вода исчезала, и море превращалось в сушу). Впрочем, баги ведь и в первой "Сабнотике" были (хотя и не такие критичные: когда, например, идёшь по острову, и вдруг проваливаешься сквозь плоскость поверхности, и оказываешься в воде, под островом), но когда игра хорошая, то баги как-то ухитряешься терпеть, так что проблема тут явно не в них. Проблема в том, что в SB0 из НИЧЕГО хотели сделать ИГРУ. Что это за "сюжетный ход" такой, с помещением сознания инопланетянина "Алана" в голову афроамериканки (причём, почти в самом начале игры)? Да это в третьем классе у детей появляются такие примитивные фантазии! А для нормальной игры такой "сюжетный ход" – убожество. И потом ещё слушай их г...вённые, тупые диалоги между собой... В первой "Сабнотике" я получал эстетическое наслаждение от игры, от её подводных пейзажей, от её солнца и неба, и даже просто от вида рыбёшек. А тут... Пейзажи – мрачные, унылые, однообразные, над водой – со слепыми вьюгами. А насчёт рыб – художники словно соревновались между собой, как бы создать здешних рыбёх ещё мерзее, ещё гаже, ещё опасней и говнистей. Что ж, получилось. Поздравляю. В эстетическом плане игра – дерьмо.
|
|
|
|
Ultayn
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 4
|
Ultayn ·
26-Май-21 18:48
(спустя 1 день 2 часа, ред. 26-Май-21 18:48)
те же сопли, только в яйца. Не могут индюки , сказать ЁсловоЁ :- купи)
|
|
|
|
Azat-777
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 55
|
Azat-777 ·
26-Май-21 18:52
(спустя 3 мин., ред. 26-Май-21 18:52)
Heretic308 писал(а):
81463417вопрос конец в этой версии есть??? в то в начале темы писали, что конец забагован, телепорта нет.
Есть. Проходил с нуля.
Я так предполагаю, комментаторы выше либо загружались со старых сохранений, либо руки не из того места растут.
rao11 писал(а):
8146375038 часов и всё. Свалил(а) на тракторе с планеты. Что с сестрой случилось — неизвестно тащ майор, собака след не берёт. Что за скелет динозавра в мерзлоте — неизвестно, второй раз не нашёл. Зачем КРАБу теплогенератор (при температуре воды 1-24 градуса) — знает только тот, кто на Марс отправил груз с бензопилами. Руку-захват не нашёл. Да и на кой она вообще вместе, собственно" с самим КРАБом который абсолютную часть времени тупо висит на бампере. В "Мореходе" только модуль погружения и периметральная защита (больше ничего не нашёл). Зачем-то поставил большую комнату на сотню метров ниже старушечьей базы (там, один пёс, нечего смотреть и изучать) кроме пасти (хотелось бы верить, что это всё же пасть) местной миноги, которая раз в 10 минут бьётся об крышу плавниками. За сюжет и организацию — твёрдая пятёрка по 100-бальной шкале.
Прошел неспеша за 19,5 часов, сам офигел, что так мало. Полностью со всем согласен с вами! Нашел все, кроме модуля для ускорения Морехода (по Shift'у который). А замершее существо в ранних версиях игры нужно было, что извлечь образец хараа и отправить его на станцию у орбиты планеты для изучения.
SerialNo писал(а):
81474566По правде говоря, не заметил разницы между нынешним "релизом" и предыдущими сборками "ранних доступов" игры
Я играл в более ранние сборки, там начало было другим, сюжет немного был другой и...
Спойлер
сестра вроде как была живой
Кстати, был отдельный отсек Морехода с мгновенной телепортацией и само устройство, что потребляло целый ионный куб за один телепорт, что очень жирно. Его вообще не нашел, так же как и стазис-оружия. Их выпилили что ли?
Итог, как для любителя первой части, которую прошел аж 4 раза и поддержал разработчиков копеечкой, вторая часть пойдет чисто убить время и вспомнить лор этой игры. Покупать её, конечно же, крайне не рекомендую.
|
|
|
|
Reagankeep
 Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 27
|
Reagankeep ·
26-Май-21 19:32
(спустя 40 мин.)
Azat-777 писал(а):
81479954Кстати, был отдельный отсек Морехода с мгновенной телепортацией и само устройство, что потребляло целый ионный куб за один телепорт, что очень жирно. Его вообще не нашел, так же как и стазис-оружия. Их выпилили что ли?
Стазис - вырезали. Из схожего только вихревая торпеда для краба. А телепорт - просто не сосканили
скрытый текст
Он в пещерке на склоне за мостом, который нужно "зарядить".
|
|
|
|
Lexnich
Стаж: 11 лет 8 месяцев Сообщений: 15
|
Lexnich ·
26-Май-21 23:48
(спустя 4 часа)
Отличная игра. Один минус - сюжетка коротковата. Душа просит есчо.
|
|
|
|
Digital86
 Стаж: 11 лет 6 месяцев Сообщений: 233
|
Digital86 ·
29-Май-21 10:53
(спустя 2 дня 11 часов)
Уже говорят есть Build 44473, от 27 мая. Кто знает где инфу смотреть?
|
|
|
|
ВАЛЕНА
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 423
|
ВАЛЕНА ·
29-Май-21 20:09
(спустя 9 часов)
Ну вот и я прошёл игру до конца. 24 часа 38 минут. Душа требует продолжения!
Обнаружил один мелкий баг - внутри базы строителем можно пользоваться без батареек. Не сказал бы, что меня это разочаровало. Так что впечатления об игре весьма положительные.
|
|
|
|
vse niki zanyali
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 26
|
vse niki zanyali ·
29-Май-21 23:38
(спустя 3 часа, ред. 29-Май-21 23:38)
Reagankeep
Цитата:
Да вот даже сейчас смотрю и разглядеть там какое-то подобие сарказма сложно) Это настолько тонко, что можно подключать теорию струн, ну да ладно)
Примени теорию суперструн, хер ли уж там. Просто это настолько очевидный подкол, что я прям даже и не знаю. Ну действительно, ладно.
Digital86 писал(а):
81492000Уже говорят есть Build 44473, от 27 мая. Кто знает где инфу смотреть?
На оф. сайте по идее. Видел, что вышли баг-фиксы как на "Ниже нуля", так и на оригинал. Но как и где скачать-ХЗ. + комменты там не радуют, мол игра после обновы крашится стала.
|
|
|
|
Azat-777
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 55
|
Azat-777 ·
30-Май-21 11:01
(спустя 11 часов, ред. 30-Май-21 11:01)
В сети есть v44514 взломанная. На сайте tuttop можете поискать.
Скачал, проверил. Нового ничего не увидел, кроме как снова появилась надпись, что это ранняя сборка и в Мореходе снова появляется вода, если он находится чуточку выше уровня воды.
Кстати, студия GamesVoice сейчас собирает донаты на озвучку этой части игры. Треть суммы собрана. Ждем. Первую часть они шикарно озвучили. Теперь самой приятной в этой части будет именно озвучка 
Reagankeep писал(а):
81480161Он в пещерке на склоне за мостом, который нужно "зарядить".
Не знаю, что там насоветовали. Не нашел там ничего. На ютубе увидел, что модуль телепортации можно получить отсканировав Обелиск, что находится на глубине 353 м, т.е. ниже того места, где мы в начале сюжета встречаем Ал-Ана и...
скрытый текст
он перемещается в мозг ГГ
Проверил, все так и есть. Да и вообще модули Морехода на суше не валяются. Только под водой.
P.S.: поправили "прожорливость" телепортационного устройства по сравнению со старыми релизами. Теперь заряд ионного куба не расходуется весь за один прыжок. Судя по иконке, заряда 1 ионного куба хватит на 3-4 прыжка, что уже лучше, но все равно не совсем логично. Скорее это для игрового баланса. Большие полноценные телепортационные врата принимают 1 куб и работают бесконечно, а маленькое устройство мгновенно проседает заряд.
|
|
|
|
soms2
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 29
|
soms2 ·
30-Май-21 19:59
(спустя 8 часов)
вот и прошел вторую часть, если честно ожидал гораздо большего, из минусов, довольно скомканный и рваный сюжет, ощущение что из него буквально куски выдирали а потом слепили как попало, особенно заметно в сюжетной линии сестры героини, да и с маргарет абсолютно не понятно к чему вообще было ее вводить, как появилась непонятно для чего так и сюжетная арка оборвалась на ровном месте, две трети игры это туннели зеленые, туннели синии, туннели фиолетовые, туннели красные, туннели, туннели, туннели итд итп, пропала масштабность первой части, стало с одной стороны очень тесно, в бесконечных кишках, а с другой появился гребаный ледяной лабиринт, в котором вроде и довольно просторно. но почти невозможно нормально ориентироваться, зачем это было сделано, абсолютно не понятно... а из плюсов... из плюсов даже не знаю, геймплейно ничего принципиально не поменялось с первой части, это наверное и есть плюс, но просели локации и огромные проблемы с сюжетом, как результат стало гораздо хуже первой части, понастальгировать пойдет, возможно даже кому то понравится, но я прям перед белоу зиро проходил первую сабнатику, и после этого во вторую часть временами было просто больно играть
|
|
|
|
rao11
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 1817
|
rao11 ·
31-Май-21 07:21
(спустя 11 часов, ред. 31-Май-21 07:21)
В финале должна была появится возможность швыркнуть южнее и обнаружить там брошенный "циклоп", базы и весь накопленный героем оригинальной игры хабар. Он-то всё равно на ракете улетел и всё оставил. Вот это была бы ляпота. Достроить к базам нового типа объекты.
|
|
|
|
Reagankeep
 Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 27
|
Reagankeep ·
31-Май-21 17:58
(спустя 10 часов, ред. 31-Май-21 17:58)
Azat-777 писал(а):
81496396Не знаю, что там насоветовали. Не нашел там ничего. На ютубе увидел, что модуль телепортации можно получить отсканировав Обелиск, что находится на глубине 353 м, т.е. ниже того места, где мы в начале сюжета встречаем Ал-Ана и...
Там просто сеть генераторов архитекторов в пещерке. После ваших слов подумалось, что дают рандомно награды за скан артефактов, но погуглив понял, что за количество. Типа, сосканил 10 артефактов вроде обелисков, минеральных буров и прочей шушеры - получи телепорт. Так что немного не то сказал, да.
soms2 писал(а):
81499500ощущение что из него буквально куски выдирали а потом слепили как попало,
Сначала они сделали один сюжет и почти доделали игру. Но потом поняли, что у них что-то "не клеится", автор сюжета ушел, они позвали какую-то сжвшницу и на основе уже готовой на 90% игры налепили новый сюжет.
скрытый текст
Например, абсолютная ненужность ввода антибиотика от хараа левиафану объясняется тем, что раньше по сюжету нужно было наоборот добыть образец. П.С. никого не удивляло, что по сюжету новому водила подводный нашел левиафана на наземной части и при том из всего оборудования и текста указывается, что фронт выпилили не альтерранцы, а оно так и было. Вы где-нибудь видели естественный лед, который выглядит, как отполированная эпоксидка с ровной гранью?
|
|
|
|