Иванова А. (ред.) - Инклюзивное образование – образование для всех. Материалы I и II Всероссийской научно-практической конференции [2019, PDF, RUS]

Страницы:  1
Ответить
 

Machi

Top Seed 02* 80r

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 318

Machi · 25-Окт-19 02:21 (5 лет 3 месяца назад, ред. 09-Май-21 14:58)

Инклюзивное образование – образование для всех. Материалы I и II Всероссийской научно-практической конференции
Год издания: 2019
Автор: Иванова А. (ред.)
Жанр или тематика: инклюзивное образование
Издательство: Директ-Медиа
ISBN: 978-5-4475-9860-0 и 978-5-4499-0478-2
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Интерактивное оглавление: Да
Количество страниц: 511 и 207
Описание: В российском обществе приоритетными считаются задачи образования и воспитания подрастающего поколения. Особо остро стоит проблема успешной социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Важным конструктивным шагом на этом пути призвана стать их инклюзия в образовательное пространство России. Авторы статей, вошедших в этот сборник, в своих работах предлагают пути решения данной проблемы, рассматривая как традиционные, так и оригинальные методики.
Примеры страниц
Список статей: I Всероссийская научно-практическая конференция
Инклюзия в общем образовании: уровень начального общего образования
Авдиенко Н. В. Стилистические ошибки логопатов. Опыт предупреждения и коррекции в дошкольном и младшем школьном возрасте
Аскульская В. Н., Волкова И. И., Шадринцева О. Г. Роль и место специальных подходов в обучении в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании
Беликова Н. П. Инклюзивное образование: возможно ли на данном этапе развития образования?
Ведерникова И. В. Полоса препятствий: спортивное мероприятие для учащихся начальных классов
Газимзянова Г. Г. Инклюзивное образование: обучение слабослышащих учащихся
Гильмуллина А. Б. Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью в образовательных учреждениях
Житкова Н. А. Листы достижений для детей с ОВЗ (вариант 7.2) первого года обучения
Кучерявых О. А. Инклюзивное образование. Проблемы и пути их решения
Ларина И. А. Практический опыт реализации и рекомендации по инклюзивному образованию детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
Овкина С. А. Специальные подходы и приемы обучения и воспитания детей с ОВЗ
Ратенкова М. А. Организация тьюторского сопровождения для детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики
Тебенева О. В. Особенности обучения детей с кохлеарными имплантами в инклюзивном классе
Четверик Н. Н. Готовность учителя начальных классов к работе в условиях инклюзивного образования
Шистерова Т. А. Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью в образовательных учреждениях, реализующих инклюзивную практику
Инклюзия в общем образовании: уровень основного и среднего общего образования
Ахапкина Р. Г. Роль современного педагога в инклюзивном образовании
Вострякова Т. Н. Социальный проект как средство социализации учащихся с ОВЗ
Дьячкова Н. А. Применение интерактивных дидактических игр на уроках биологии для повышения мотивации и качества знаний учащихся с ОВЗ
Кизина О. В. Инклюзивное образование на уроках музыки
Кочеткова Н. В. Инклюзивное и интегрированное образование
Крикун Н. О. Инклюзивное образование в условиях современной школы
Лошкарева Е. В. Задачи по физике для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Михеева Т. В. Формы и методы работы на уроках математики с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Филатова Т. В. Специфика психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях массовой школы
Шумская О. А. Педагог инклюзивной школы. Новый тип профессионализма
Инклюзия в профессиональном образовании
Анашкевич С. Ю., Наумова Н. Л., Гущин С. А., Борисов Д. К. Профессионально-прикладная физическая подготовка для студентов колледжа
Дмитриева Е. В., Коротюк О. А. Особенности организации инклюзивного профессионального образования в Мурманском индустриальном колледже для студентов с ограниченными возможностями здоровья
Окрестина А. Ф. Воспитательный час (для младших школьников): «Игры с буквами»
Степаненко Е. А., Руднева Л. М., Шалдаева В. В., Целовальникова Н. В. О применении лингвопедагогического подхода к обучению и воспитанию студентов с ОВЗ в условиях инклюзивного профессионального образования
Сироткина Т. А. Метод макетирования в работе по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста
Опыт психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
Аглиуллина Р. Р. Сказкотерапия, как метод психологического сопровождения детей с ОВЗ
Адмухамедова Я. В. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения
Вешкина В. С. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. Проблема развития коммуникативной культуры обучающихся
Голикова К. Н. Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников с сахарным диабетом в ДОУ
Дятчина О. В. Система ранней помощи семьям, воспитывающим детей с ОВЗ
Емельянова Е. В., Бирюкова Е. А. Основные правила работы с медлительными детьми
Исаева Е. В., Филиппова Л. В. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, имеющих билингвизм
Ларина О. В. Реализация индивидуальных маршрутов воспитанников
Малыгина Н. В., Парникова Н. Н., Горбачёва И. В. Роль школьного консилиума в формировании индивидуального образовательного маршрута для детей с ограниченными возможностями здоровья
Михайлова Н. В. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского сада
Панькина В. П. Особенности сопровождения младших школьников, имеющих нарушения слуха
Портяная Н. М. Сеансы релаксации – эффективный способ стабилизации психоэмоционального состояния у детей с особыми образовательными потребностями
Скромова Т. В. Игровые технологии как средства развития детей с ОВЗ
Трундаева Н. В. Влияние социального окружения на уровень тревожности у детей 7-10 лет с ДЦП
Тугарин В. В. Психологическая готовность педагогов к реализации инклюзивного образования
Уварова Т. Б. Развитие сенсорной интеграции у детей с расстройствами аутистического спектра в условиях детского сада комбинированного вида: из опыта работы
Хайруллина Р. Р. Инклюзивное образование на уроках иностранного языка в общеобразовательной школе
Чуянова Н. М. Опытно-экспериментальная работа по подготовке преподавателей музыки к взаимодействию с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Особенности и возможности дошкольного образования детей с ОВЗ и инвалидностью
Абрамова Н. М. Использование нетрадиционного оборудования для стимулирования и сохранения здоровья детей
Аллаярова Л. А. Развитие ориентировки в пространстве, как необходимое условие обеспечения равных стартовых возможностей детей с нарушением зрения для успешного обучения в школе и социальной адаптации
Белокурова О. В. Коррекция двигательных нарушений у детей с синдромом Дауна
Бушмакина Н. Л. Адаптация детей с ОВЗ к условиям дошкольного образовательного учреждения
Волкова Н. О. Формирование основ безопасности у дошкольников с ОВЗ
Григорьева Л. Г. Интеграция работы специалистов в коррекционных группах
Дмитриенко Т. А. Инклюзивное образование детей в дошкольном образовательном учреждении
Дубровская А. В. Логопедическое сопровождение старших дошкольников с ОВЗ в условиях дошкольного логопункта
Дубяга И. А. Наглядное моделирование как средство развития фонематических представлений дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
Казакова М. А. Формирование пространственных понятий и представлений у детей с ОВЗ
Кафтанатий С. П. Индивидуальная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для слабослышащего и слабовидящего ребёнка
Колбина А. Н. Особенности развития детей дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи
КудрявцеваТ. М., Кудрявцева Н. А. Биоэнергопластика как средство коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня
Медведева Н. М. Ребенок не говорит. Опыт коррекционной работы
Морозова Е. А. Обучение детей с РДА в компенсирующей группе детского сада
Москалюк О. И. Использование верботонального метода в слухоречевой реабилитации детей с кохлеарным имплантом
Недоступова Е. C., Хазыкова Т. И., Часовских Р. И. Современные проблемы инклюзивного дошкольного образования
Орыненко С. А. Актуальность проблемы социальной и образовательной интеграции детей с ОВЗ
Панкова Е. Ф. Опыт работы с ребенком с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающей группе
Панкова Е. Ю. Особенности нарушения слоговой структуры слова у детей с ОНР
Пикалова М. В. Обучение навыкам самостоятельной деятельности детей с РДА
Пукач Я. В. Роль социального педагога в организации сопровождения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи в ДОУ
Терещук Н. Н. Логические игры как средство развития конвергентного мышления детей дошкольного возраста
Токарева Т. В. Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия, проводимого с целью повышения уровня УУД получателей социальных услуг: «Величины»
Федоренко И. Н., Романова Р. А. Использование методического пособия «Логический куб» в работе по познавательному и речевому развитию с детьми дошкольного возраста и детьми с ОВЗ
Цветкова Е. Г., Порфирьева Т. Л., Гроздева Е. В. Игровые формы работы с детьми с ОВЗ на музыкальных занятиях в ДОУ
Цыбуля Е. Р. Конспект интегрированной НОД для подгруппы детей с ОВЗ младшего возраста
Чуракова Е. А., Пихтулова М. Ю. Социализация детей с ОВЗ посредством коллекционирования
Практика организации дополнительного образования детей с ОВЗ и детей с инвалидностью
Алешина Э. С., Толстикова О. Ю. Организация образовательного процесса с ребенком с ОВЗ в условиях школы искусств
Жаворонкова Л. В. «Живопись У-син – путь к самопознанию» Обучение нетрадиционной технике рисования детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей
Корниленко А. Е. Практика организации дополнительного образования детей ОВЗ и детей с инвалидностью
Лубенцева Н. В. Рабочая программа внеурочной деятельности по художественно-эстетическому направлению «Наши руки не знают скуки»
Насибуллина С. Л. Роль театрализованной деятельности детей с ОВЗ в социальной адаптации и реализации индивидуальных возможностей
Осипова Н. В. Проблемы повышения качества художественного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детской школы искусств
Томашевич Т. Г. Практика организации дополнительного образования детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в музее «Бионика»
Филиппова В. И. Практика организации дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью
Южакова Л. А. Инклюзивное образование в системе дополнительного образования
Список статей: II Всероссийская научно-практическая конференция
Детский сад и семья. Новые грани взаимодействия
Каверина Е. М. Как родителям дома вместе с детьми выполнять задания учителя-логопеда с удовольствием
Каратеева Л. В. Проблема взаимодействия семьи и ОУ в физическом развитии дошкольников и младших школьников
Коррекционно-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС
Бакуняева Т. Н. Коррекционно-педагогическая работа учителя социально-бытовой ориентировки
Беспалова Л. Н. Современные требования к проведению занятий по подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста (с ОВЗ и нормативным развитием)
Борисюк А. А., Чемезова А. Ю. Использование Лего-технологий в коррекционной работе с детьми ОНР
Братцева М. В. Адаптации детей с ОВЗ к условиям детского сада
Варлакова Ю. В. Возможности ресурсной (сенсорной) комнаты в работе педагога-психолога с обучающимися ОВЗ и инвалидностью
Вологдина Г. В. Дети с ОВЗ в группе общеразвивающей направленности
Ганяк Л. И. Сочетание словесных, наглядных и практических методов в коррекционном обучении
Губер Т. В. Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и семей имеющих детей с особыми возможностями здоровья
Гутенева Н. В., Васильева Е. С. Абилитация детей с ОВЗ в условиях разновозрастной группы
Дементьева Н. В. Особенности изобразительной деятельности у детей с расстройствами аутистического спектра
Долгушина С. В. Опыт психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
Дубровская А. В. Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ
Евдокимова Л. М. Инновационный проект «Адаптивная модель инклюзивного образования, способствующая сохранению здоровья всех субъектов образовательного процесса в условиях массовой школы»
Игнатьева И. М. Социально-психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе
Ильина Т. А. Применение наглядного метода условных графических изображений в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных группах образовательной организации
Корж Л. А. Формирование речевого дыхания у дошкольников с ОВЗ
Крайнова Н. Н. Азбука пешеходных наук
Красникова А. О. Принципы взаимодействия и коррекционной работы с детьми с СДВГ
Ляшенко Е. В., Тюнина Н. С. Использование метода двигательной коррекции на ОД учителя-логопеда и педагога-психолога
Мазалова Ю. Ю. Музыкальный фольклор в развитии творческих способностей детей с ограниченными возможностями
Мизернова И. Г. Проблемы методико-социальной экспертизы лиц с нарушением слуха (консультация для родителей)
Михайлова Н. В. Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в условиях детского сада
Петрова Т. А. Парциальная программа «Танцуй со мной!» (коммуникативный танец в жизни особого ребенка)
Пирогова В. А. Модель сопровождения ребенка с РАС
Пичкурова К. А. Система работы по формированию мелкой моторики у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
Салахова А. Т. Особенности формирования сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста с ТМНР
Скотынянская Н. А., Ткачева Т. В. Особенности формирования адекватной самооценки детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Толстокулакова М. В., Павлова В. В., Гаврилова Ю. Н. Инклюзивное образование в ДОУ по ФГОС
Хохлова А. А. Театрализованная деятельность как средство коррекции детей с ЗПР
Шамшурова О. Л. Опыт организации инклюзивной практики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ
Шматова С. В. Развитие познавательной активности дошкольников старшей и подготовительной группы с ограниченными возможностями здоровья через игровую деятельность
Шумская О. А. Инклюзия в профессиональном образовании
Яковлева С. В. Применение авторских методик с использованием приемов ТРКМЧП при работе с обучающимися различных образовательных потребностей
Приоритет государственной политики в сфере ДО РФ обеспечение доступности качественного образования
Макарова Н. Н. Конспект урока по русскому языку ФГОС по программе М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской в 6 классе
Реализация системно-деятельностного подхода в различных направлениях развития детей дошкольного возраста
Кельдалиева Е. А. Ознакомление с окружающим миром дошкольников с ОВЗ (ЗПР) через системно-деятельностный подход
Котовчихина А. А. Специфика организации занятий физическими упражнениями для детей с общим недоразвитием речи
Петрова М. Н. Приобщение детей к истокам русской народной культуры (из опыта работы)
Тенденции формирования и совершенствования профессиональной компетентности педагогов ДО
Вахтеева О. В. Историография или ретроспектива проблемы подготовки воспитателей к работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Machi

Top Seed 02* 80r

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 318

Machi · 08-Май-21 17:33 (спустя 1 год 6 месяцев)

Добавлен сборник II ВНПК от 2019 года.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error