lossantos2 · 16-Апр-21 13:56(3 года 7 месяцев назад, ред. 12-Авг-23 10:13)
Voxel Tycoon> Год выпуска:2021 г. > Жанр:Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ > Разработчик:Voxel Tycoon > Издатель:Voxel Tycoon > Платформа :Windows > Версия игры :0.88.4 > Тип издания:Неофициальный> Язык интерфейса:русский, английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, чешский> Язык озвучки:отсутствует> Таблетка:вшита>Операционная система:: Windows 64-bit !!!! >Процессор:Dual Core 2GHz >Оперативная память:4 GB ОЗУ >Видеокарта:512MB VRAM >Звуковая карта:Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 11 >Свободное место на жестком диске:0.5 ГбОписание: Если вы фанат игры “Factorio” и хотите что-то подобное, то предлагаем вам ознакомиться с новой игрой - Voxel Tycoon. Перед вами воксельная игра с открытым процедурно-генерируемым миром. Вас ждут пустыни и арктические тундры, на которых вы будете организовывать логистику и развивать города. Добывайте ресурсы, транспортируйте их к перерабатывающим заводам. Снабжать города всем необходимым, чтобы они могли развиваться и увеличиваться принося вам все больше и больше прибыли. В “Voxel Tycoon” вас ждет более 50 различных транспортных средств, начиная от паровой до электрической эпохи. > Дополнительная информация::https://store.steampowered.com/app/732050/Voxel_Tycoon/ > Наличие/отсутствие рекламы::Реклама отсутствует
Порядок установки
1. Скачать и запустить установщик,указав нужную локацию на жестком диске
Что за язык такой? Или так - какой именно российский? Их куча, это так для справки.
Цитата:
> Тип издания: Steam-Rip
Это не стим рип.
В оформлении должны присутствовать все пункты шаблона, если вам лень их заполнять, не нужно создавать раздачу.
Почитайте правила, оформите нормально. - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=488848
Что за язык такой? Или так - какой именно российский? Их куча, это так для справки.
Цитата:
> Тип издания: Steam-Rip
Это не стим рип.
В оформлении должны присутствовать все пункты шаблона, если вам лень их заполнять, не нужно создавать раздачу.
Почитайте правила, оформите нормально. - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=488848
Очень добротная игруха, сильно напоминает старый добрый Transport Tycoon, добавляет новые механики и лечит старые проблемы. Поиграл пару часов и в итоге прикупил в стиме.
Новые механики это хорошо, но как насчёт старой механики "ж/д переезд"? Нельзя просто взять и пересечь обычную дорогу с железной, нужно строить мост или тоннель. Алсо, можно изучить технологии, которые будут бесполезны без других, но игра об этом не скажет. Соревновательности нет. Строишь машинки и поезда пока не надоест. Технологии не открывают нового геймплея (или я не дошёл?) только новые материалы и машинки, которые такие же как старые только быстрее. ИМХО, довольно сыро пока. Сравнивать с Факторио и OpenTTD? Можно, но делите на 10.
81288943Новые механики это хорошо, но как насчёт старой механики "ж/д переезд"? Нельзя просто взять и пересечь обычную дорогу с железной, нужно строить мост или тоннель. Алсо, можно изучить технологии, которые будут бесполезны без других, но игра об этом не скажет. Соревновательности нет. Строишь машинки и поезда пока не надоест. Технологии не открывают нового геймплея (или я не дошёл?) только новые материалы и машинки, которые такие же как старые только быстрее. ИМХО, довольно сыро пока. Сравнивать с Факторио и OpenTTD? Можно, но делите на 10.
в общем да,неплохое такое ядро но пока мало контэнта так сказать
у них есть роадмап( https://trello.com/b/wHz5JHqH/voxel-tycoon-roadmap ),но так как разрабов мало то делают все очень медленно,может сейчас они в стиме вышли и начнут быстрей хз
модов там тоже разных было много уже на этапе альфа-теста,но нужна лицензия
81313612хм... глюк какой-то, у меня нет станции погрузки угля
Я вообще железкой не пользуюсь. Все на конвейерах доставляю. Это гораздо проще и дешевле. Не нужно тратиться на изучения жд и больших складов. Протянул конвейер до максимальной длины, поставил малый склад, потянул дальше и тд. Легко заводить под землей в любую точку города. С железными путями целая морока и много места нужно. Но магазины не умеют брать из склада, поэтому приходиться немного довозить по городу на грузовиках.
81288943Новые механики это хорошо, но как насчёт старой механики "ж/д переезд"? Нельзя просто взять и пересечь обычную дорогу с железной, нужно строить мост или тоннель. Алсо, можно изучить технологии, которые будут бесполезны без других, но игра об этом не скажет. Соревновательности нет. Строишь машинки и поезда пока не надоест. Технологии не открывают нового геймплея (или я не дошёл?) только новые материалы и машинки, которые такие же как старые только быстрее. ИМХО, довольно сыро пока. Сравнивать с Факторио и OpenTTD? Можно, но делите на 10.
в общем да,неплохое такое ядро но пока мало контэнта так сказать
у них есть роадмап( https://trello.com/b/wHz5JHqH/voxel-tycoon-roadmap ),но так как разрабов мало то делают все очень медленно,может сейчас они в стиме вышли и начнут быстрей хз
модов там тоже разных было много уже на этапе альфа-теста,но нужна лицензия
Выполнение роадмапов этих всех ждать годами. Достали уже все эти альфы.
Закос под Transport Fever. Уже не первый год в разработке и ещё лет 5 (в лучшем случае) будет как минимум. Из плюсов можно отметить только процедурно генерируемый бесконечный мир как в факторке.
81348298Закос под Transport Fever. Уже не первый год в разработке и ещё лет 5 (в лучшем случае) будет как минимум. Из плюсов можно отметить только процедурно генерируемый бесконечный мир как в факторке.
Вообще ничего общего с Transport Fever нет. TF - это прекрасный макет ж/д, на этом его достоинства и заканчиваются. В TF практически отсутствует логистика (цепочки довольно примитивны и немногочисленны) и экономика, нет нормального баланса спроса и предложения. В Вокселе всё это уже есть.
Arubazon писал(а):
81373691
olek2010 писал(а):
81282259
Цитата:
российский
Что за язык такой? Или так - какой именно российский? Их куча, это так для справки.
Да нет тут ничего. На одних доставках автотранспортом (надо же, как в TF, только здесь стоимость фиксированная, независимо от расстояния и скорости доставки что плохо) бабла немеряно и это просто лишь сырьевые ресурсы, никакие цепочки не нужны, где баланс? Поезда полностью бесполезны, хоть и реализованы они лучше всех подобных игр, не поспоришь, но надобности в них абсолютно нет. Машины так возят, что поезда это всего лишь лишний ненужный расход бюджета, опять же ввиду цены на покупку, обслуживания и отсутствия прибыли за объём и скорость доставки. И на этом всё, симулятор машинок. Где корабли, авиаперевозки? А в TF это есть! Все производственные цепочки состоят из двух зданий и вторым будет склад который не обязателен. Информативности никакой, сколько производит и с какой скоростью эти здания - не ясно. Конвейеры тут есть? Здорово, только прокладка этих конвейеров как и дорога примитивная. Дороги по диагонали не ходят, конвейеры один над другим не пустить и не повернуть на высоте, тоннели тоже только прямые. Никакой эстетики и компактности при строительстве производства, да и не зачем опять же, из-за баланса, товары производства не сильно актуальны и спрос на них не регулируется, потребительские магазины спавнятся рандомно причём независимо от типа города, индустриальный или туристический, всё одинаково, разница лишь в кол-ве. Города растут как плесень, ( механика кстати такая же как и в TF и она тоже не доделана) расползаясь на весь регион, даже если состояние экономики и прочих факторов влияющих на рост - ужасно, население, дороги, здания, они просто растут как раковая опухоль, при любых условиях, народ уже костыли придумывает огораживая всё железкой в три ряда.
А тем временем разрабы нам анонсировали лишь возможность просто переименовывать эти невменяемые города за пару миллиардов в следующем обновлении. И это я даже не знаю на самом деле как долго эта проблема игнорируется. Возможно с того самого 2018 года. На самом деле я могу целый день перечислять сколько там всего есть и как это работает, со скриншотами, но только один день потому что проблем там много, а контента - нет! Да я знаю что это инди, два человека в студии, но она с 18 года в разработке и судя по состоянию ещё лет 5 там пробудет прежде чем действительно станет игрой. Дорожная карта без сроков что уже не позиционируется как дорожная карта, просто карточки на Трелло, хотелки разработчиков, как говорится когда сделают, тогда сделают, а может вообще не сделают обязательств ведь нет. Система краудфандинга как в каком нибудь стар ситидзен здесь есть, это да, а всё остальное пока просто набор скопированных механик и те которые не довели до ума. Помимо того что это теперь продаётся в стиме за неоправданные 465 рублей они ещё через свой сайт донаты собирают и я скажу веща ощутимые. Конечно же мало кому захочется работать с таким обеспечением, не осуждаю. Просто демонстрация возможностей, не игра. Не вздумайте покупать.5 мая 21 года, оставляю это сообщение как "капсулу времени". Через лет 5 откроем и посмотрим как дела у этого многообещающего раннего доступа
Вот только толку от них? В TF скучаешь так, что через пару часов берёшь и запускаешь Simutrans или oTTD, потому что игра красивая, но пустая. В Вокселе цепочек больше и они интереснее, как ни крути. В TF2 же всё заканчивается на двух примитивных товарах. В TF1 разработчики начали было делать зачатки логистики, но лень победила и во второй части убрали и это, вернувшись на уровень Train Fever, самой первой в серии образца 2014 года.
Gremion писал(а):
хотелки разработчиков, как говорится когда сделают, тогда сделают, а может вообще не сделают обязательств ведь нет.
Однако же всё, что до сих пор обещали, пусть медленно но делают.
Gremion писал(а):
Не вздумайте покупать.
Если только Transport Fever. Я жалею, что купил и первую, и вторую, потому что разрабы нам в третий раз продают одну и ту же игру. И если TF1 можно было ещё назвать DLC к Train Fever, то TF2 и на DLC не тянет, тут уже как Cities XL, которую несколько раз под разным соусом продавали.
Чёт долго ждал, чтобы поиграть, не хотел юзать сырую версию, ждал полной.
Не дождался, решил скачать и посмотреть. И вот не зацепило как-то совсем.
Это не смотря на то, что большой поклонник Transport Tycoon, и Factorio очень даже нравится. А тут как-то прям скучненько(
Хотя сама идея ничего, графическая реализация тоже приятная. Но да, как уже писали выше, бесят эти монструозно разрастающиеся города, во-первых.
Во-вторых, странно, но, похоже, Факторио и Транспор Тайкун это несочетаемое... Ты или строишь дороги, или конвейеры, чёрт их дери)
Но всё вместе смешивается в какое-то сумасшествие, среди которого ещё и пытаются отвоевать своё место растущие города. Буду следить за развитием проекта, но пока поклонника из меня не получается.