vorunA2016 · 19-Апр-21 15:04(3 года 6 месяцев назад, ред. 19-Апр-21 15:13)
Spitfire Audio - EDNA Earth 1.1 (KONTAKT) Издатель: Spitfire Audio Сайт: spitfireaudio Формат: KONTAKT FULL & K'ed 5.5.2+ Качество: 24 bit 48 kHz stereo Описание: Синтезатор из оркестра.
Эпическая коллекция синтезированных оркестровых звуков, eDNA Earth, была создана с использованием нашего огромного диапазона органических оркестровых записей, обработанных, искаженных и перепрограммированных до неузнаваемости и отмеченной наградами командой композиторов, инженеров и разработчиков Spitfire.
С тысячами звуков и пресетов мы взяли всю нашу оркестровую палитру и превратили ее в альтернативную вселенную. Мощная энциклопедия уникальных экспериментальных электронных сэмплов, eDNA Earth была создана с учетом музыки из фильмов, телевидения и игр, предлагая бесконечное вдохновение следующему поколению композиторов, а также привлекающих продюсеров танцевальной и поп-музыки, желающих добавить передовые технологии, кинематографические электронные текстуры к своей музыке. С новым простым в использовании, сверхуправляемым графическим интерфейсом пользователя eDNA вам доступна неизведанная территория новых звуковых экспериментов.
eDNA Earth - это коллекция из более чем 1900 базовых инструментов, созданных командой Spitfire в более чем 1000 пользовательских пресетов в течение шести месяцев. EDNA Engine, заключенный в привлекательный, интуитивно понятный графический интерфейс, разработан для широкого спектра жанров и кинематографических настроек, позволяя вам создавать и расширять свою собственную кинематографическую вселенную.
Выбирайте по типу звука - Atmos, Drones and Scapes, Keys, Bass, Drums and Percussion, FX, Leads, Pads and Strings, Sequences and Plucks или Synthetic Orchestra - и играйте, играйте, играйте. Глубина содержания здесь настолько велика, что если бы вы проигрывали каждый звук в течение 30 секунд, вам потребовалось бы 15 часов, чтобы прослушать каждый инструмент и каждый патч.
Органический исходный материал был взят из наших самых известных библиотек, включая Albion ONE и Spitfire Symphonic Orchestra, записанный в лучших мировых студиях звукозаписи, включая Air, Lyndhurst Hall. Эти текстуры легко накладываются и смешиваются с акустическими записями и живыми оркестрами, что позволяет вам реализовать эпические, разрушительные слияния электронных и акустических звуков и добавить экспериментальное измерение вашей композиции. От суровой урбан драмы, научной фантастики, эпических боевиков и игровой музыки до современного EDM и танцев - огромное количество звуков и пресетов делают его чрезвычайно универсальным, позволяя создавать совершенно уникальные звуковые ландшафты. Для новичков в программировании синтезаторов у нас есть более 1000+ готовых пресетов, а для тех, кто любит часами настраивать звуки, у вас есть возможность изменять, влиять и создавать свои собственные пресеты.
Описание
Это не о музыке настоящего или вчерашнего дня - это совершенно новый звуковой ландшафт, добавляющий дополнительное измерение вашим композициям - от пышных, обширных эфирных пэдов до резких, антиутопических, атональных звуковых эффектов. Если вы ищете неподвластные времени кинематографические текстуры, выходящие далеко за пределы оркестровой области, этот огромный массив сверхуправляемых звуков будет удовлетворять ваши потусторонние желания на долгие годы.
Мы потратили последние десять лет на создание лучшей коллекции струнных, медных, деревянных духовых инструментов и библиотек ударных. Но на протяжении всего этого периода у нас были более глубокие амбиции. Как отмеченные наградами композиторы, основатели Spitfire Audio Пол Томсон и Кристиан Хенсон изо всех сил пытались смешивать синтезированные звуки с оркестровыми органическими инструментами, которые они использовали при написании музыки к фильмам.
Работая над диапазоном Stephenson из популярного диапазона Albion Spitfire, они обнаружили, что если звуки из органических источников искажены, они более эффективно сочетаются с органическим материалом, даже если искаженный звук больше не похож на исходный материал. Следуя успеху линейки Albion, Spitfire приступил к созданию этого нового мира звука. Поскольку многие из нас здесь, в Spitfire, пришли из первой волны танцевальной музыки 90-х и экспериментальной кинематографической композиции, нам очень не терпелось поработать с нашими оркестровыми сэмплами и превратить их во что-то новое. В течение многих лет мы хранили сокровищницу лучших из них на секретном жестком диске, набор бриллиантов, готовых к манипулированию и искажению, чтобы создать лучшее электронное сырье.
С момента появления Spitfire мы экспериментировали с оркестровым деформированием. Мы приступили к поиску самого утонченного аналогового оборудования, синтезаторов, фильтров, гейтов и ревербераторов, а также заказали и создали набор индивидуальных трактов для цифровых сигналов. На протяжении многих лет мы регулярно вынимали наш секретный жесткий диск из шкафа, поднимали звуки и пропускали их по многоступенчатым сигнальным трактам.
Мы часто оставляли их кипеть на ночь, создавая восхитительно темный, неправильно звучащий набор синтетических звуков. На этапе деформации мы создали более терабайта данных. Затем наша команда приступила к отбору и оттачиванию лучших из лучших для создания коллекции множественных звуковых наборов - основы eDNA Earth.
Представьте движок eDNA как набор из двух вертушек и сложного DJ-микшера. Он содержит два звуковых отсека с отдельными и независимыми модуляторами, управлением обрезкой, изгибом, скольжением, клонированием, настройкой, ADSR, LPF, HPF и колебаниями, которые модулируют высоту тона, громкость и фильтры. Встроенный гейт-секвенсор обеспечивает независимое переключение между этими двумя отсеками и унифицированный контроль количества, формы, скорости и длины секвенции. Затем эти два сигнала объединяются с помощью x-фейдера в стиле DJ. Перемещайтесь между звуками с помощью мыши или колеса модуляции, назначенного по умолчанию.
Но это еще не все. Мы разработали специальный скрипт, который автоматически генерирует колебания x-фейдера с контролем скорости и фазы. И последнее, но не менее важное - это пятиэтапный путь FX в eDNA с предварительно загруженными 34 настраиваемыми плагинами (включая кучу индивидуальных IR). Есть два каскада «layer fx», которые воздействуют на звук A или B. «motorised» каскад FX, который может воздействовать на A, B или оба, и мастер-каскад FX, который влияет на весь выход сигнала. Наконец, вспомогательный этап FX, который можно отправить через слои или мастер-этап FX. Любой из них может быть назначен для автоматизации или назначения вашему контроллеру.
Новое в версии
v1.1 ADDED: Faster options for the oscillator
ADDED: Ability to scale oscillator directions using the smaller sliders to its left/right
ADDED: Users can now pick the oscillator envelope shape
ADDED: New Wheelspin cartridge available
UPDATE: Star rating system added to allow users to rate sounds 1-5
FIXED: IR browser now selected IRs correctl
Спасибо за раздачу! Эх...Эти звуки, конечно, произведение искусства. Кульминационный пункт саунд-дизайна на сегодняшний день. Каким таким образом развиваться, чтобы научиться делать подобное - ума не приложу. Возможно ключ в отходе от традиционного субтрактивного и переход к формантному, векторному и fm синтезу, в связке с сэмплированием и гранулярным синтезом. Если у кого-нибудь есть идеи, как можно научиться создавать звуки, похожие на те что в EDNA Earth, отпишитесь в личку пожалуйста))
81297626Спасибо за раздачу! Эх...Эти звуки, конечно, произведение искусства. Кульминационный пункт саунд-дизайна на сегодняшний день. Каким таким образом развиваться, чтобы научиться делать подобное - ума не приложу. Возможно ключ в отходе от традиционного субтрактивного и переход к формантному, векторному и fm синтезу, в связке с сэмплированием и гранулярным синтезом. Если у кого-нибудь есть идеи, как можно научиться создавать звуки, похожие на те что в eDNA Earth, отпишитесь в личку пожалуйста))
Где-то на youtube-канале то ли Spitfire Audio, то ли Christian Henson Music, было видео, посвященное созданию пэда из звуков рояля. Там это как раз и подавалось как пример создания абстрактного органически звучащего тембра из реального органического источника. По их словам, именно так и создавалась семплерная основа инструментов eDNA Earth. Ну а далее, как я понимаю, идет ресинтез сэмплов средствами движка eDNA Earth.
Кстати iZotope Iris 2 -- отличная штука для создания подобных тембров.
81298311Спасибо за nicnt. На маке нет возможности генерировать nicnt файлы, а без них в общую библу не добавляется
А здесь никто этот nicnt не генерировал. Здесь официальный nicnt от производителя с ключем шифрования для библиотеки, без которого она просто не будет работать. Добавление в Libraries совершенно не является целью nicnt-файлов, это просто бонус, чтобы отделить шифрованные библиотеки от нешифрованных. nicnt-файлы служат не для отображения красивой картиночки в Libraries, а в первую очередь для расшифровки библиотеки, иначе вы с ней вообще никак не смогли бы работать. Если библиотека не шифрованная, то никакой nicnt-файл для нее не нужен для работы. Поэтому вы и не видите nicnt-файлы во многих библиотеках. Производители не имеют права их создавать по лицензионному соглашению с Native Instruments, если не шифруют свои библиотеки. Строго говоря, именно Native Instruments и выдает их производителям вместе с шифром. А самопальные nicnt-файлы у нас не выкладываются. Поэтому если вы видите nicnt-файл, особенно в свежих раздачах библиотек, будьте уверены, что это официальный nicnt-файл от самого производителя, которому можно доверять и который не вызовет системных конфликтов. PS: В предыдущей раздаче этой библиотеки просто был устаревший nicnt-файл, данные в котором были впоследствие пересмотрены и изменены с введением системы Native Access, поэтому у наших пользователей были проблемы с добавлением предыдущей раздачи. Сейчас никаких проблем уже быть не должно.
81297626Спасибо за раздачу! Эх...Эти звуки, конечно, произведение искусства. Кульминационный пункт саунд-дизайна на сегодняшний день. Каким таким образом развиваться, чтобы научиться делать подобное - ума не приложу. Возможно ключ в отходе от традиционного субтрактивного и переход к формантному, векторному и fm синтезу, в связке с сэмплированием и гранулярным синтезом. Если у кого-нибудь есть идеи, как можно научиться создавать звуки, похожие на те что в EDNA Earth, отпишитесь в личку пожалуйста))
Как правило такое создается при помощи гранулятров (например в эблтоне granulator monolake) с использованием реверов, хорусов, и прочих модуляций. В основе может быть сэмпл чего угодно. На сайте указана NKS поддержка, но у меня КК его нифига не видит, да и preview отсутствуют...
или лохов разводят или просто ламеры
для того чтоб библу увидел КК должны быть снепшоты, а в никотинке ресурсы с картинками - а здесь ни снепшотов, ни ресурсов - единственное изменение это содержание xml в никотинке сделали таким же как в NativeAccess.xml
что совершенно глупо и бесполезно - Контакт и КК всё равно руководствуются инфой из NativeAccess.xml, т.к. там Product version= всегда выше ЗЫ в никотинке есть любопытные строки
81301087или лохов разводят или просто ламеры
для того чтоб библу увидел КК должны быть снепшоты, а в никотинке ресурсы с картинками - а здесь ни снепшотов, ни ресурсов - единственное изменение это содержание xml в никотинке сделали таким же как в NativeAccess.xml
что совершенно глупо и бесполезно - Контакт и КК всё равно руководствуются инфой из NativeAccess.xml, т.к. там Product version= всегда выше ЗЫ в никотинке есть любопытные строки
81297626Кульминационный пункт саунд-дизайна на сегодняшний день.
Я не был бы столь категоричен Для озвучки нестрашных «фильмов ужасов» и т.н. «постапокалипсиса», или о мифических динозаврах и прочей ерунде – пойдёт. Но даже для этих целей есть средства получше... По-моему, Spitfire занялись не своим делом.
ermitag
Согласен по поводу категоричности)) Немного в изменённом сознании находился пока это писал.
Просто звуки очень интересные (в плане нестандартности звучания), и некоторые из них невероятно сложные (комплексные).
По поводу использования - категорически не согласен. eDNA: Earth, это ни в коем случае не четвёртая симфобия, или Mysteria. Это даже не Thrill. eDNA весьма универсальна, в ней есть звуки самых разных характеров и оттенков. Есть как длинные космические дроны, так и интересно звучащие винтажные плаки, как яркие EDM лиды пробивающиеся через весь микс, так и сложные эмбиентные саундскейпы. Я использовал её в самых разных работах, самых разных жанров, начиная от Boom Bap, и заканчивая симфоническим нейрофанком.
81299469Ухх, снова Spitfire, возможно когда-нибудь и Albion Neo увидим.
Присоединяюсь, Neo было бы просто замечательно. Эх, когда-нибудь, когда-нибудь... А за раздачу спасибо, хотя никогда особо не заходили синты от Спитов. Но, может, пощупаем, увидим.
81301087или лохов разводят или просто ламеры
для того чтоб библу увидел КК должны быть снепшоты, а в никотинке ресурсы с картинками - а здесь ни снепшотов, ни ресурсов - единственное изменение это содержание xml в никотинке сделали таким же как в NativeAccess.xml
что совершенно глупо и бесполезно - Контакт и КК всё равно руководствуются инфой из NativeAccess.xml, т.к. там Product version= всегда выше ЗЫ в никотинке есть любопытные строки
У меня почему-то при батч ресеййв пишет ошибку, мол нехорошие nki. так открывается все, только постоянно ищет семплы. Не знаю, как победить эту проблему. Галка только для чтения снята.
81962138Не добавляется в Kontakt 6, инструменты открыть можно, но пишет DEMO, в 5 работает, может кто сталкивался и решил проблему?
В грамотно вылеченном Контакте после надлежащего добавления через Add Library и при отсутствии на компьютере проблем с административным доступом, никакого DEMO не может быть в природе. В ломаном Контакте никакого DEMO вообще не предусмотрено.
81962562timcrystal
Да, я сам в удивлении. Контакт 6.6.1 от vkDanilov. ВСЕ остальные библы, а их тьма, работают без нареканий.
Если Контакт от vkDanilov, то спрашивайте конкретно у vkDanilov, как в нем что делается. Это наверняка портабельный Контакт. А портабельный Контакт не имеет ничего общего с полноценной установочной версией программы. Портабельный Контакт не видит библиотеки, зарегистрированные в системе. И не должен видеть, потому что в нем нет совершенно никакой системной интеграции. На то он и портабельный. В нем все делается по-другому, в своей собственной песочнице. К системе он не имеет отношения. Поэтому если у вас портабельный Контакт, вам вообще не подойдут никакие приемы и методики работы и добавления библиотек, принятые в полноценной установочной версии программы. Это полностью другая вселенная. Поэтому все проблемы с портабельным Контактом надо решать только в темах, где раздается этот самый портабельный Контакт. Там все нужно добавлять отдельно, по своей проприетарной методике. Кстати, DEMO в некоторых случаях может возникать из-за того, что библиотека скачалась с ошибками. Поэтому каждую закачку нужно в обязательном порядке проверять на целостность специальной командой торрент-клиента по окончании загрузки. Но это само собой разумеющееся. Это должны делать все.