Differеnt · 13-Дек-20 21:57(4 года назад, ред. 10-Май-23 22:01)
Monster Sanctuary Год выпуска: 2020 Жанр: RPG, пошаговая стратегия Разработчик: Moi Rai Games Издатель: Team17 Digital Ltd Платформа: Windows Версия: 2.1.0.35 Тип издания: Неофициальный Релиз: Portable Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский, Японский, Китайский (упр.) Язык озвучки: Отсутствует Таблэтка: Вшита Системные требования: Минимальные:
ОС: Windows 7
Процессор: Dual-Core, 2.0 GHz
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce 8800 GT 512 MB, Radeon HD 4870 512 MB
DirectX: Версии 10
Место на диске: 1 GB Управление: Клавиатура, Мышь, ГеймпадОписание:
Monster Sanctuary - это пошаговая PRG стратегия в стиле Metroidvania с главной особенностью, которая позволяет принимать различных монстров в свой отряд.
Именно собранные монстры помогут вам пройти и изучить новых области.
Дрессируйте монстров и отправляйте их сражаться, чтобы завладеть новыми питомцами. Наличие рекламы:
Нет
отличная гама. играю в окошке, смотрю фильмы. акробатика и загадки - несложные, пошаговые бои с интересными механиками, приятный сэттинг, лора вполне достаточно. плохо одно - нельзя делать заметок на карте.
Трейс underlab
Дык игра чисто для фанов покемонов с консолей. По идее как раз через пару часов должна раскрыться. Но я сам поиграл совсем немного и пока слишком иззи.
Что-то в этом году покемоны никому покоя не дают... Уже 3й или 4й проект вижу,и на все больно смотреть. Но эта заинтересовала,она хотя бы непохожа на фаер ред(ну или любых других покемонов с геймбоя),да и жанр удивил.
PS Покемонования или метропокемония а может покеэдвания?
Monster Sanctuary - это пошаговая PRG стратегия в стиле Metroidvania
Только прочитав эти строчки, я почему-то сразу понял, что это будет какой-то корявый пикселястый высер для нитакихкаквсе. Так и вышло.
Не правда, игра хорошая, казуальная по началу, потом становится сложнее. Метроидвания здесь на приличном уровне, не как в тупых покемонах. Вы посмотрите на ветку прокачек навыков, далеко не во всех современных рпг такая есть. Сидишь, прикидываешь билды. Есть экипировка, инвентарь. В игре гриндить нужно, но не обязательно, бои можно пропустить. Она лучше покемонов в плане геймплея, иногда придется попотеть с боссами, особенно если хотите на 5 звезд пройти. Рекомендую, купил за 300р со скидкой, но сейчас на неё цену повысили, увы(
Красивенько и приятненько, если любишь SNES.
Занудненько, если не любишь монотонный гринд с кучей однотипных драк, которые никак нельзя автоматизировать.
Даже если враг слабейший, ты на него честно потратишь кучу времени. Даже на ускоренной анимации всё равно ощущается тягомотненько.
Больше тратишь времени, чем получаешь удовольствия.
Пиксельность конечно раздражает, стилистика стилистикой, а в Бладстейнд выглядел несравненно эстетичнее, но это ладно. А вот мода на пиксельные шрифты, которые нельзя переключить на нормальные сглаженые - вообще бесит, я желаю их создателю скорейшего астигматизма и всяческой близорукости. Но метроид в принципе приятный и достаточно качественный.
ПС. И на х86 не идёт.
Night_Elf ну я сравниваю с лучшим из нового. вы с чем предлагаете? С Метроидом 86го года? ничто не мешало сделать разрабам менее квадратную пиксельщину как минимум. Тот же Анэпик с этим справляется. А Ghost 1.0 у разрабричика вообще отлично выглядит
fgmififdigivbdf
Некорректное сравнение на мой взгляд. Я для себя с покемонами сравнил, пока все похоже. Ходишь бродишь, боевка пошаговая как в жрпг, надо ловить икачать новых "покемонов". В Бладстейне, Жуке, Анэпике и Госте боевка другая, последние две игры так вообще не всеми считаются метроидваниями, т.к. они достаточно линейны. А графон графону рознь. Игру вообще 1 человек делать (вроде как, но это не точно, надо гуглить).
в каслване она тоже пошаговая была в какой-то из частей. Да, боёвка ЖРПГшная, для партийной игры вполне адекватный выбор, ничего против ЖРПгшной боёвки не имею.
Night_Elf писал(а):
80594115надо ловить икачать новых "покемонов"
их можно не качать, я как собрал пати ещё вначале - так ею и хожу. Но для доступа к ништякам нужны разнообразные способности, да.
Night_Elf писал(а):
80594115последние две игры так вообще не всеми считаются метроидваниями, т.к. они достаточно линейны
Метроид был линейным. Да и тут я какой-то вариативности не вижу. Идёшь только туда куда можешь пройти, находишь какую-то вещь - проходишь дальше и снова только в ту часть карты, в которую она тебя пропускает. Это совершенно классические метроиды, уж я их поиграл ещё с нинтенды.
Аксон писал(а):
80594647ей бы рисовку хорошую+3D
С 3Д не согласен, конечно в Симфонии псевдо 3Д зашло на "ура", но без него игра бы не стала хуже. Таким играм и этому жанру (по сути это платформер, как и подавляющее большинство метроидов) вообще 3д не нужен, mighty number 9 это очень хорошо показал. Но нормальную 2Д рисовку (на уровне того же Dex) да, было бы мастхэв.
80582113Трейс underlab
Дык игра чисто для фанов покемонов с консолей. По идее как раз через пару часов должна раскрыться. Но я сам поиграл совсем немного и пока слишком иззи.
Я не люблю покемонов, мне нравиться пошаговость. Убивал босса я 12 лвл, он 15 лвл. Я 3 раза проходил его, но получилось его пройти! Кто расскажет связку питомцев? или гайд лучших?
80582113Трейс underlab
Дык игра чисто для фанов покемонов с консолей. По идее как раз через пару часов должна раскрыться. Но я сам поиграл совсем немного и пока слишком иззи.
Я не люблю покемонов, мне нравиться пошаговость. Убивал босса я 12 лвл, он 15 лвл. Я 3 раза проходил его, но получилось его пройти! Кто расскажет связку питомцев? или гайд лучших?
Не открывайте спойлеры! Если не хотите пройти игру паровозом, я получал удовольствие от поиска и обдумывания стратегий на что потратил где-то 10 часов в общей сложности.
Прошел весь контент доступный на данной версии.
Главный спойлер быстро раскрывающий всю стратегию
Просто драконы, а выбрал я их потому что их даже нейтральных довольно потно убивать, но суть стратегии заключается в приручении питомцев с двумя сопротивлениями и одной слабостью
Играл за льва рассказываю как у меня получилось найти универсальные связки, но всё равно придется менять питомцев потому что со временем открываются просто тупо сильные персы.
I Фаза прохождения
С самого начала игры ничего не предвещает беды играем всеми кем хотим ибо все питомцы понадобятся для открытия мира смотрите на слабости и силы. Ближе к началу середины игры откроются заснеженные вершины там словите трёх
у них есть уникальный скил "Блеск" связанный с золотом который даёт прибавку к защите, атаке на 30 лвле, но даже без этого они неплохо фармят голду что нужно для крафта снаряжения. Их сильные стороны ветер и земля максить магическую атаку не забываем про пассивный щит я лично делал 2оих на магичесскую атаку, а 3 на защиту. Отлично можно фармить ими Берег горизонта.
II Фаза прохождения
Вот тут уже будет фарм постоянных петов ближе середина игры идетё в "Пещеру магмы" за счёт кстати нашего Златохвоста, он бегает по обрывающимся скалам. Тут нам понадобится:
Их тоже словите троих так как за счёт системы эволюции в игре из них мы в будущем сделаем машины для убийства. Теперь идем дальше, нам нужны волшебные финтифлюшки чтобы наши симпатичные дракончики эволюционировали в чудовищных пожирателей миров! "Огненный камень - Fire stone" Падает с вот этого сильного индивидуума:
Эти несговорчивые ребята тоже обитают тут же в "Пещере магмы" для быстрого фарма нужны водные петы, либо удача и терпение я выбивал Златохвостами. Наконец мы выбили злополучный "Огненный камень " немедленно идем прорываемся с боем в "Древние леса" там находится дерево эволюции которое позволит нам использовать камень, алеоп и у нас в команде появляется главный танк пати: "Дракогранд" у нас появилась возможность долго летать, что понадобится для следующего дракона. Билд для дракончика: собираем ему шмотки на количество здоровья и качаем навыки на усиление соратников не забывая про уникальные как например: "Драконья кровь"доступная с 30 лвла. Так теперь остался предпоследний дракон:
Он обитает в тех же "Заснеженных вершинах" справа сверху от телепорта, так как это босс будет сложно но за счёт нашей пати из драконов и собак мы должны его победить, получив заветный "Ледяной камень", по старой схеме идём к древу и апаем дракошу собираем ему всё на реген маны и атаку магией т.к. от атаки и магии он получает щиты, ура с этой пати можно дойти до начала конца игры!
III Фаза прохождения
Вы стали достаточно опытным наш следующий дракон находится в "Подземном мире" тут будет очень сложно и потно но вы должны дойти до конца и тут встретите босса:
Это наш последний ингредиент для топ связки, побеждаем босса выбиваем из него "Тёмный камень " и апаем дракошу. Этот красавец основной убийца боссов так как он не только ослепляет но и сам лечится, максим критическую атаку и её шанс. Ещё в пати я добавил перевёртыша как помощника если случайно дракона убьют. Вы прекрасны!
Отдельное спасибо за раздачу, игра мне действительно понравилась т.к. я сейчас не работаю денег купить её нет, но в будущем обязательно куплю ибо она доставила мне массу удовольствия! Хочу отметить саундтрек который реально доставляет и присущь к окружению локации. Видно что игра стоит своих денег т.к. не ранний доступ и все аспекты реально продуманы и протестированы.