Зорро / Zorro / Сезон: 1 / Серии: 1-8 (39) (Норман Фостер / Norman Foster) [1957-1958, США, приключения, семейный, комедия, DVDRip-AVC] [реставрация + колоризация] Dub + Sub eng

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Ответить
 

Alatena

Старожил

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 1032

Alatena · 01-Апр-21 21:32 (4 года 7 месяцев назад, ред. 01-Апр-21 21:32)

Закодировала 5 серию (подлинный_LVV не отвечает).
Плагин FFT3DFilter увеличивает время кодирования примерно на час. Долго думала, стоит ли увеличивать резкость. Наверное, всё же стоит, текстуры смотрятся объёмнее. Но, к сожалению, всё же появляется ореол. Может, нужно настройки менять (degalo и пр.) — так и не разобралась с ними. Стоят стандартные: FFT3DFilter(sigma=1.5, bt=5, bw=32, bh=32, ow=16, oh=16, plane=4, sharpen=0.6, dehalo=1, ncpu=2)
Вот папка. Там и примеры кадров, и получившееся видео. Посмотри, пожалуйста.
Цитата:
Для 10-ого выложил.
Забавный стоп-кадр. Phantom of El Camino.
[Профиль]  [ЛС] 

ВТБ

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 453

ВТБ · 01-Апр-21 21:48 (спустя 16 мин.)

Мне всё нравится.
Цитата:
Долго думала, стоит ли увеличивать резкость. Наверное, всё же стоит, текстуры смотрятся объёмнее. Но, к сожалению, всё же появляется ореол.
Если 0.3-0.4, то ореол почти не видно.
От удаления ореолов толку не заметил.
Может, чуть-чуть бледнее.
Если указать dehalo=3 - замыливает картинку до невозможности.
Цитата:
Плагин FFT3DFilter увеличивает время кодирования примерно на час.
Зато улучшает сжимаемость видеоряда.
Потом множество людей сэкономит время при закачке.
Повышение резкости несколько ухудшает сжимаемость.
Цитата:
Phantom
Увы - краевые артефакты неизбежны.
Попытка избавится от них требует кратно больших вычислительных ресурсов.
[Профиль]  [ЛС] 

ВТБ

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 453

ВТБ · 02-Апр-21 18:06 (спустя 20 часов)

Не знаю, что и сказать.
Дальше упрощать некуда.
В 14-ом в первой половине ошибка синхронизации, поправлю.
На стыках сцен видно.
[Профиль]  [ЛС] 

Alatena

Старожил

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 1032

Alatena · 02-Апр-21 18:29 (спустя 23 мин.)

ВТБ
Ну вот 5 серия "Романс Зорро".
скрытый текст
Код:
bw = MPEG2Source("NTSC.d2v")
global ClipSize = bw.FrameCount()
MPEG2Source("PAL.d2v")
Telecide()
function Sync(clip cl) {
  function Fr(clip cl, int a, int b,  int c, int d) { Trim(cl, a, b-1)+BlankClip(cl, length=d-c+a-b) }
a1 = 0
a2 = 1059
a3 = 16666
a4 = 35650
a5 = 36348
b1 = 25
b2 = 1117
b3 = 16780
b4 = 36486
b5 = ClipSize
cl
cl.BlankClip(b1) + \
Fr(a1, a2,  b1,  b2) + \
Fr(a2, a3,  b2,  b3)  + \
Fr(a3, a4,  b3,  b4) + \
Fr(a4, a5,  b4,  b5)
}
function Fill(clip cl) {
f1 = 14
f2 = 0
f3 = 16
f4 = 2
cl.FillBorders (f1, f2, f3, f4, mode=0)
}
function Resize(clip cl, int w, int h) {
r1 = -12
r2 = 0
r3 = 740
r4 = 587.5
cl.Jinc64Resize(w, h, r1, r2, r3, r4)
}
Import("..\..\Scripts\Colorize.avs")
Colorize(bw)
#Import("..\..\Scripts\Debug.avs")
#Test_Fill()
#Test_Sync(bw)
#Test_Resize(bw)
FFT3DFilter(sigma=1.5, bt=5, bw=32, bh=32, ow=16, oh=16, plane=4, sharpen=0.6, dehalo=1, ncpu=2)
Скрипт импортирует Colorize.avs и Debug.avs из папки "Скрипты". Кодирование занимает около 5-6 часов. (Один час за счет FFT3DFilter)
К такому же формату можно вернуться?
[Профиль]  [ЛС] 

ВТБ

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 453

ВТБ · 02-Апр-21 20:40 (спустя 2 часа 10 мин., ред. 02-Апр-21 20:40)

Попробую объяснить в чём проблема.
Как работают функции определения движения из MVTools2?
Берётся блок из пикселей - квадратный или прямоугольный - и на другом кадре делается попытка найти, куда его надо подвинуть, чтобы было похоже.
Если кадры "одинаковые", без перепадов яркости, тогда можно просто сравнивать яркость пикселей.
Если яркость разная, то для сравнения блоков приходится использовать их частотные характеристики.
Это работает медленно, если размер блока ровно 8 на 8.
И очень медленно для всех других размеров.
Но с блоком маленького размера иногда выходит полная ерунда, например, в 10-ом эпизоде облака на небе раскрашиваются в цвет соседней с ними листвы.
Можно обрабатывать разные фрагменты клипа разными скриптами, но есть большой риск запутаться.
P.S. Прикинул - попробую запутаться. Animate применять не стану.
Но потребуется некоторое время.
[Профиль]  [ЛС] 

Alatena

Старожил

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 1032

Alatena · 02-Апр-21 21:03 (спустя 23 мин., ред. 02-Апр-21 21:03)

Так почему раньше-то быстрее было?
Там другая система была что ли?
Но если это сложно всё, буду запускать кодирование с утра, перед уходом на работу.
А может быть, ещё найдётся кто-то, готовый помочь.
Я планирую обновить раздачу, когда будут готовы первые 8 серий и завершится линия Начо Торреса. Уже не так много осталось.
А потом до 13. Подлинный_LVV писал, что менял дорожку для 13 эпизода, совмещал дубляж, профессиональную и любительскую одноголосые озвучки. Надеюсь, он перешлёт мне результат.
[Профиль]  [ЛС] 

ВТБ

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 453

ВТБ · 02-Апр-21 21:37 (спустя 33 мин.)

Цитата:
Так почему раньше-то быстрее было?
"Раньше" - это блоками 8х8.
Эти блоки по небу зеленью и рассыпались.
[Профиль]  [ЛС] 

Alatena

Старожил

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 1032

Alatena · 03-Апр-21 15:32 (спустя 17 часов, ред. 03-Апр-21 15:32)

ВТБ
Теперь примерно поняла.
Ну значит, будем кодировать долго. Зелёное небо нам не нужно.
По крайней мере, на титрах можно сэкономить. Ну и на рекламе следующего эпизода, само собой.
10 готова. Кодировалось около 8 с половиной часов (приоритет Highest и Normal). Результат стоит ожидания! Картинка прекрасная. Менее чёткая по сравнению с первой серией, но уж таков исходник.
В отсутствие Подлинный_LVV решила заняться четвертой серией. По голубизне неба, вроде бы, всё нормально, даже в сценах под Большим Дубом (или терпимо). Но слева серая (бесцветная) полоса. Что там нужно подписать в скрипте?
Запустила 15 серию кодироваться. Вдруг обнаружились тоненькие серые полосочки сверху и справа. Они почти незаметны, разглядела их на фоне неба. И лежат как-то странно. Может быть, подобное еще слева и снизу, не разгладела, там нет неба. Пришлось остановить. Вот скриншот, насыщенность отдельно задрала, чтобы было виднее.
И с 16 серией похожая история. Еле заметно, но если искать, то полосы находятся. Слева и справа. На скриншоте насыщенность тоже задрана. Может быть, я придираюсь?
В общем, ничего сегодня не запускаю.
[Профиль]  [ЛС] 

ВТБ

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 453

ВТБ · 03-Апр-21 15:37 (спустя 5 мин.)

Я сейчас поправлю скрипты.
Пока пауза.
[Профиль]  [ЛС] 

Alatena

Старожил

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 1032

Alatena · 03-Апр-21 17:44 (спустя 2 часа 6 мин., ред. 03-Апр-21 17:44)

Кстати, мне тут мысль пришла. Мелкое колыхание деревьев происходит только на открытом воздухе. Детей и животных практически нет. Поэтому для серий, где действие происходит в помещении, вполне может отказаться достаточно первого скрипта, где блок 8на8. Для серий типа "Романс Зорро" или где Орёл захватывает гасиенду. Или если действие только в Лос-Анджелесе, не украшенном зелёными насаждениями.
[Профиль]  [ЛС] 

ВТБ

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 453

ВТБ · 04-Апр-21 19:44 (спустя 1 день 2 часа, ред. 04-Апр-21 19:44)

Наверное, придётся определять "проблемные" эпизоды опытным путём.
Облачность в Голливуде не слишком часто, листья на облака почему-то захотели наложиться.
Неровные края записки на фоне небритой физиономии сержанта тоже чудили.
Цитата:
Но слева серая (бесцветная) полоса. Что там нужно подписать в скрипте?
Заменил скрипт для 4 эпизода.
fill_left = 14
Эпизоды, начиная с 14, пока на паузе.
[Профиль]  [ЛС] 

Alatena

Старожил

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 1032

Alatena · 05-Апр-21 20:41 (спустя 1 день, ред. 06-Апр-21 00:43)

Цитата:
Эпизоды, начиная с 14, пока на паузе.
Хорошо.
Закодировала четвёртую серию. И что-то она мне не нравится. Не пойму, чем именно. То ли тёмная, то ли контраст слишком высокий. Какая-то тяжеловесная она (и виноваты не призраки). Вот она.
Попробовала убрать вообще FFT3DFilter — ещё хуже. Даже ареолы увеличились. Он, оказывается, борется не только со своими ореолами, но и с чужими заодно.
Кодировалось, кстати, очень быстро, около трёх часов. Уже руки чешутся запустить её теперь на десять...
[Профиль]  [ЛС] 

ВТБ

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 453

ВТБ · 06-Апр-21 08:39 (спустя 11 часов)

Цитата:
Посмотри сам.
Я вечером посмотрел, мне, как всегда, всё понравилось.
[Профиль]  [ЛС] 

Alatena

Старожил

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 1032

Alatena · 06-Апр-21 22:44 (спустя 14 часов, ред. 09-Апр-21 17:21)

ВТБ
Мда, предсказуемо.
Кажется, я поняла, чего мне не хватало: света! Перевязь у солдат не белая, а серо-голубая. Повысила в плеере яркость до 55-57% (стандарт — 50%), и смотреть стало лучше, смотреть стало веселее. А учитывая, что в серии много ночных погонь, осветление точно не повредит.
Как теперь это сделать кодом? А может быть, есть возможность осветлить картинку без перекодирования?
[Профиль]  [ЛС] 

ВТБ

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 453

ВТБ · 09-Апр-21 22:57 (спустя 3 дня, ред. 09-Апр-21 22:57)

Цитата:
осветление точно не повредит
Точно не повредит?
И так уже зерно и шумы удаляем, резкость повышаем, создаём ореолы и боремся с ними...
Всё вместе - потеря информации.
Ладно ещё, если это делается для повышения степени сжатия (зерно и шумы).
Но всё остальное - из хулиганских побуждений?
Цитата:
Как теперь это сделать кодом?
Tweak перед пост-фильтром - и играться изменением яркости и контраста. Например,
Tweak(bright=8, cont=1.05, coring=false)
Цитата:
А, может быть, есть возможность осветлить картинку без перекодирования?
В плеере не устраивает?
Выложил новый скрипт для 14 эпизода и файл Library.avs в папку Scripts.
[Профиль]  [ЛС] 

Alatena

Старожил

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 1032

Alatena · 09-Апр-21 23:32 (спустя 34 мин.)

Цитата:
Точно не повредит?
И так уже зерно и шумы удаляем, резкость повышаем, создаём ореолы и боремся с ними...
Самое забавное — ореолы уже идут в цветной версии и окружают ч/б картинку при совмещении. Поэтому с фильтром ореолы даже меньше:
Цитата:
Попробовала убрать вообще FFT3DFilter — ещё хуже. Даже ареолы увеличились. Он, оказывается, борется не только со своими ореолами, но и с чужими заодно.
Понятно, что чем меньше вмешательств, тем лучше, но серый цвет перевязи вместо белой — это уже плохо объективно.
Кстати, помнится, ещё Gark говорила, что некоторые серии темнее и предлагала в рипах осветлить их. Мы тогда решили, что лучше не надо. Я пожалела потом.
Цитата:
Выложил новый скрипт для 14 эпизода и файл Library.avs в папку Scripts.
УРРА! Двигаемся дальше.
По первому блоку я остановилась надолго на серии "The fair trial", для неё есть любительская озвучка, которую нужно вручную растягивать (как мы это делали 9 лет назад). За эту "растяжку" я смогу засесть уже не раньше следующих выходных. Можно было бы выложить пока вообще без русского звука, с одними субтитрами. Но мы ведь не спешим никуда.
[Профиль]  [ЛС] 

ВТБ

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 453

ВТБ · 09-Апр-21 23:48 (спустя 16 мин., ред. 09-Апр-21 23:48)

Цитата:
ореолы уже идут в цветной версии и окружают ч/б картинку при совмещении. Поэтому с фильтром ореолы даже меньше
Тогда надо добавить удаление ореолов в первый пост-фильтр.
FFT3DFilter(sigma=1.5, bt=5, bw=32, bh=32, ow=16, oh=16, plane=3, hr=2.0, dehalo=1.0, ncpu=4)
Радиус ореола hr подобрать визуально или оставить дефолтный.
Твик при необходимости раскомментировать и подобрать значения параметров по вкусу.
[Профиль]  [ЛС] 

Alatena

Старожил

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 1032

Alatena · 10-Апр-21 10:03 (спустя 10 часов, ред. 10-Апр-21 11:03)

Цитата:
ореолы уже идут в цветной версии
Там даже не ореолы, а как будто обводка. Не знаю, как это правильно называется. Скрин: http://prntscr.com/118qql0
Цитата:
Выложил новый скрипт для 14 эпизода
Там две строчки
Код:
FFT3DFilter(sigma=1.5, bt=5, bw=32, bh=32, ow=16, oh=16, plane=3, ncpu=4)
FFT3DFilter(sigma=1.5, bt=5, bw=32, bh=32, ow=16, oh=16, sharpen=0.6, hr=2.0, dehalo=1.0, ncpu=4)
Это так и должно быть?
14 серия (сэмпл). Видно, что в небольшом фрагменте цвет мундира капельку вышел за границу (наверное, из-за источника), но в остальном всё великолепно! По резкости и ореолам — то что надо.
Кстати, просит только 6 часов. Спасибо за ускорение скрипта!
[Профиль]  [ЛС] 

ВТБ

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 453

ВТБ · 10-Апр-21 10:06 (спустя 3 мин.)

Цитата:
Там даже не ореолы, а как будто обводка. Не знаю, как это правильно называется.
"Звон".
Добавил ещё один вызов фильтра для удаления гало в цветовом пространстве.
Вроде бы, немного помогает. Это "быстрый" фильтр- относительно последнего.
Цитата:
Это так и должно быть?
Первый вызов - удаление "шумов" цветового пространства, без повышения резкости - чтобы узкие серые полоски не появлялись.
Заменил параметр bt с 5 на 3.
Второй - повышение резкости яркостной составляющей, этот вызов "медленный".
Выложил.
[Профиль]  [ЛС] 

Alatena

Старожил

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 1032

Alatena · 10-Апр-21 11:15 (спустя 1 час 8 мин., ред. 10-Апр-21 11:15)

Перезапускаю. Сбилось всё с новым скриптом! скрин
Вот какая штука с поясом сержанта происходит. Но не думаю, что ради этого стоит менять скрипт, артефакты так или иначе неизбежны.

А вообще очень милая картинка, звон заметен только на крупных планах, если приглядываться. Вот что закодировалось.
Попутный вопрос: почему скриншоты из плеера (в png) имеют пропоции не 720х480? Этот, в частности, 660х480? А "Извлечь кадр" из VirtDub даёт правильное соотношение? Это, наверное, как-то связано с одним из ASP?
В кодировании стоит ASP 11:12.
И ещё у меня только 2 потока при кодировании задействованы из четырёх. Несмотря на ncpu=4.
[Профиль]  [ЛС] 

ВТБ

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 453

ВТБ · 10-Апр-21 11:44 (спустя 29 мин., ред. 10-Апр-21 11:44)

Цитата:
Вот какая штука с поясом сержанта происходит.
Цветная картинка снизу обрезана - дополнение идёт зеркалированием.
С поясом слуги (после ЧМТ) та же история.
Если вместо зеркала сделать заполнение пикселами из крайнего ряда - вылазят другие артефакты, и "ниже пояса", и по бокам.
Цитата:
Попутный вопрос: почему скриншоты из плеера (в png) имеют пропоции не 720х480? Этот, в частности, 660х480? А "Извлечь кадр" из VirtDub даёт правильное соотношение? Это, наверное, как-то связано с одним из ASP?
В кодировании стоит ASP 11:12.
Всё правильно, пропорция кадра 11:8 (ширина к высоте) - "академическая", какую киноакадемики договорились принять для звуковых фильмов.
Цитата:
И ещё у меня только 2 потока при кодировании задействованы из четырёх. Несмотря на ncpu=4.
Вероятно, плагин смотрит на число физических ядер.
Нагрузка вычислительная, по два потока на ядро может оказаться медленнее, чем по одному.
Цитата:
Видно, что в небольшом фрагменте цвет мундира капельку вышел за границу (наверное, из-за источника)
Посмотрел, возможно, что причина в формате кодирования цветового сигнала YV12 - это стандартный способ, когда цвет кодируется не для каждой точки, а для квадратика из четырёх точек.
Экономия.
Есть формат 4:4:4, но он нестандартный, телевизоры могут не воспроизводить.
А апскейлы на этом трекере запрещены.
P.S. Кстати, луна на этих скриншотах 660х480 должна быть круглой.
[Профиль]  [ЛС] 

Alatena

Старожил

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 1032

Alatena · 10-Апр-21 12:16 (спустя 31 мин.)

Alatena писал(а):
Сбилось всё с новым скриптом!
[Профиль]  [ЛС] 

ВТБ

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 453

ВТБ · 10-Апр-21 15:50 (спустя 3 часа, ред. 10-Апр-21 15:50)

Выложил новую версию Library.avs и скрипты для 14 и 15 эпизодов.
В 14 изменено только оформление для единообразия - делает ровно то же самое.
В 15 выделен фрагмент для медленной обработки.
Возможные варианты обработки фрагментов:
Compensate_K(4, 8) - самый быстрый на кадре, уменьшенном вчетверо по каждой стороне с блоком 8х8;
Compensate_K(4, 16) - для проблемных фрагментов с блоком 16х16;
Compensate_K(2, N) - на кадре, уменьшенном вдвое, где N от 8 до 32 с блоком от 8х8 до 32х32;
Compensate_1(Т) - на полном кадре, где N от 8 до 64 с блоком от 8х8 до 64х64.
Обработка с блоком 8х8 быстрая, с большими блоками медленная.
На четверти кадра быстрее, на полном кадре медленнее, но может быть точнее на некоторых проблемных фрагментах.
Если встречаются проблемные фрагменты, нужно определить их первый кадр и первый кадр после него.
Предпочтительно выбирать целую сцену, но не обязательно.
Мельчить тоже ни к чему, несколько лишних минут обработки роли не сыграют.
[Профиль]  [ЛС] 

Alatena

Старожил

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 1032

Alatena · 10-Апр-21 16:23 (спустя 32 мин., ред. 10-Апр-21 16:23)

Опять зелёный экран. Скрин: http://prntscr.com/118yilz/
Можешь очень быстро поправить? Через 10 минут ухожу.
[Профиль]  [ЛС] 

ВТБ

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 453

ВТБ · 10-Апр-21 16:26 (спустя 3 мин.)

Номер кадра или минута?
[Профиль]  [ЛС] 

Alatena

Старожил

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 1032

Alatena · 10-Апр-21 16:38 (спустя 12 мин., ред. 10-Апр-21 16:38)

Ушла. Не спеши уже.
Это еще в прошлой версии скрипта началось, я писала на пред. странице. Тоже, вроде бы, всё видео таким было. И титры тоже такие.
[Профиль]  [ЛС] 

ВТБ

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 453

ВТБ · 10-Апр-21 17:21 (спустя 42 мин., ред. 10-Апр-21 17:21)

Это какой-то глюк ависинта или одного из плагинов.
У меня с Avisynth+ 64 всё хорошо.
Если указать ncpu=2, то зеленеет пол-кадра?
Завтра попробую решить вопрос с кодированием видеоряда.
[Профиль]  [ЛС] 

Alatena

Старожил

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 1032

Alatena · 10-Апр-21 23:07 (спустя 5 часов, ред. 11-Апр-21 00:49)

Ну очень странно.
скрытый текст
С ncpu=2 ещё забавнее.
cpu=2 дважды
Так, проблема, похоже, в самом первом FFT3DFilter, который после Prepare_PAL:
Код:

FFT3DFilter(bt=-1, bw=32, bh=32, ow=16, oh=16, plane=3, hr=4.5, dehalo=2.5)
Если его убрать, весь кадр снова цветной. Убираю?
[Профиль]  [ЛС] 

ВТБ

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 453

ВТБ · 10-Апр-21 23:39 (спустя 32 мин., ред. 10-Апр-21 23:39)

Цитата:
Убираю?
Угу. Видимо, тестирование 32-битного плагина уже проводится по остаточному принципу.
Тогда параметры hr и dehalo стоит внести в другой вызов плагина.
А ещё svr=0.0, поскольку цветное гало только по строкам.
Вероятно, это тоже результат повышения резкости при подготовке издания PAL.
Например,
FFT3DFilter(sigma=1.5, bt=3, bw=32, bh=32, ow=16, oh=16, plane=3, hr=4.0, dehalo=2.5, svr=1.0, ncpu=4)
FFT3DFilter(sigma=1.5, bt=5, bw=32, bh=32, ow=16, oh=16, sharpen=0.6, hr=2.0, dehalo=1.0, ncpu=4)
[Профиль]  [ЛС] 

Alatena

Старожил

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 1032

Alatena · 11-Апр-21 09:56 (спустя 10 часов, ред. 11-Апр-21 09:56)

ВТБ
Всё заработало отлично.
Всего 4 часа на серию!
14 "Shadow of Doubt" закодировалось... с 25fps. Поправила.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error