[DL] Persona 4 Golden [P] [RUS / ENG + 1] (2020, RPG) (Rev.2023) [Portable]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Ответить
 

-Садира-

Старожил

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 855

-Садира- · 30-Мар-21 03:58 (3 года 10 месяцев назад)

Koshkamka писал(а):
81177930Четвертая часть - "адекватная"?.. Серьезно?
И если уж говорить об SMT, то просто вспомните Final - по сути та же хрень. Почти все (за редким исключением) атлусовские игры, вышедшие после ухода Окады, сильно отдают какой-то диснеевщиной (неважно, основная серия или спиноффы). "Сюжет? Персонажи? Нахрен! Давайте лучше добавим кавайных няшек и гаремов!"
О да. По сравнению с пятой четвертая адекватная. И третья. А по сравнению со четвертой и третьей адекватная вторая. Обе вторые. И не скажу что меня заботит визуальная составляющая игр серии Персона - вот ни насколечко. Но убийство годных механик, заливание механик тупых, еще и растягивающих геймплей, а также добавление маскотов - это бред сивой кобылы, уничтожающий серию. Не помню, был ли маскот в 3й, Аигис не считается, но медведь в 4й и кто-то в 5й... Механика разговора с тенями вроде в 5й есть, но сама игра за счет этой механики уже не выезжает. Механика разных, запутанных данжей с головоломками и тайными квестами с уникальными Персонами? 3, 4 и 5 части смеются вам в лицо - тут такого не бывает. Особенно "радует" однообразие боевки, как в виде беготни по коридорам (это вообще атас), так и в виде серьезно облегченного боя. Где то время, когда ты должен был выбивать из босса больше хп, чем он регенит за ход. Юзать физ и маг щиты в определенное время, иначе кабздец. Продумывать тактику ходов... да короче. В Персону 3 и 4 поиграть можно, как в нечто вполне адекватное по меркам игры вообще. А не продолжением серии Персона. Пятая вообще уже никуда не лезет, не говоря уж о Страйкерс.
Nikerel писал(а):
81181498По сути третья Персона - это апгрейднутый в плане геймплея и взаимоотношений персонажей Trails Of Cold Steel, который мне очень понравился.
Ой как я возражаю против такого высказывания. Колд Стил - это апгрейднутая в плане геймплея третья Персона, да. Взаимоотношение персонажей в обоих играх на уровне плинтуса. В Персоне это легкое раскрытие и циферки, ни на что не влияющее кроме доп. опыта Персон. В Колд Стиле же вообще (в первом и втором) не имеет значения, кого будет романсить гг, раскрытие персов аналогичное.
Впрочем, с точки зрения линейности обе игры "на уровне". Прошло то время, когда у нас были игры по 5 концовок, причем 2 по 2 - арки, и одна отдельная. С отдельными заданиями, героями, картами, миссиями и т.д. Сейчас подавай, как выразился Koshkamka, диснеевских няшек и гаремы, однообразные коридоры и обязательно систему взаимоотношений! Как же так, если вдруг герои будут раскрываться и самовыражаться без нее? Например банально в катсценах, сюжетных диалогах и - не дай бог! - с правом выбора варианта? Да вы что, это сломает мозг современных хомячков. Такие игры не продадутся, слишком сложнаа-а-а-аааа!
[Профиль]  [ЛС] 

Noctis_Versus

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 326

Noctis_Versus · 30-Мар-21 15:53 (спустя 11 часов, ред. 30-Мар-21 15:53)

-Садира-
Мне наоборот ранние части Персоны не понравились. Думал пройти все, но Innocent Sin отбил всякое желание. В этой игре ничего не понравилось и хуже всего там была боевка. Почти все битвы проходили так: выбор опции "повторить предыдущее действие". Если бы не эмулятор с ускорением и эта опция, что по сути "скипало" битвы, я бы скорее всего эту игру забросил.
В третьей части маскотов не было. Вот она мне больше всего понравилась) И отсутствие в ней маскотов - одна из причин.
Цитата:
"Как же так, если вдруг герои будут раскрываться и самовыражаться без нее? Например банально в катсценах, сюжетных диалогах и - не дай бог! - с правом выбора варианта".
Тут не совсем понял. Начиная с 3 части, система взаимоотношений между персонажами как раз таки и зависит от многократных выборов вариантов. И помимо этого они раскрываются и в сюжетных диалогах, и в катсценах. Все это есть. И так называемый "гарем" - чисто по желанию. Не обязательно "мутить" со всеми и не обязательно строить такие отношения даже с одной. 4 часть даже сюжетно "наказывает" игрока, если он встречался более, чем с одной девушкой. На день св. Валентина, когда игрок может почувствовать себя действительно сволочью)
Цитата:
Прошло то время, когда у нас были игры по 5 концовок
Конкретно в этой 4 Golden есть как раз 5 концовок) Normal, Bad, Accomplice, True, и Golden.
[Профиль]  [ЛС] 

Nikerel

Стаж: 11 лет 8 месяцев

Сообщений: 67


Nikerel · 30-Мар-21 16:09 (спустя 15 мин., ред. 30-Мар-21 16:09)

Noctis_Versus писал(а):
81185750Nikerel
Почаще пользуйтесь предметами, которые телепортируют на выход из данжа. На выходе можно сохраниться и потом начать с того же этажа, где был. От вылетов не спасет, но по крайней мере много не потеряете, если игра вылетит.
Блин, а я этого не знал, думал это просто эскейп, и потом в любом случае продолжать с чекпоинта. Огромное спасибо, значит есть смысл попробовать еще раз.
Взаимоотношение персонажей в обоих играх на уровне плинтуса
Цитата:
Взаимоотношение персонажей в обоих играх на уровне плинтуса
Я оговорился, речь шла про четвертую Персону, конечно же, я к серии смог притронуться в принципе только благодаря порту П4 на ПК. Мне очень понравилось раскрытие персонажей что в первой Cold Steel, где по очереди раскрывают и решают проблемы каждого члена команды, что в Persona 4, где протагонисты буквально сражаются с внутренним демоном очередного одноклассника. Только Cold Steel - абсолютно линейная игра без какой-либо системы отношений между персонажами, не считая укрепления связи для комбо, а в Персоне это не только дает разнообразные плюшки, но и позволяет получше узнать персонажа, ну и заромансить опять же, нравится это кому-то или нет (мне нет, потому что от безнадеги уже начитался спойлеров и считаю подлой мысль вступать в отношения, если ГГ через год все равно вернется обратно к себе), но сама возможность уже радует. Опять же мне всегда нравилась стилистика и музыкальное сопровождение серии Persona, Cold Steel в этом плане поскромнее.
Нет, эти обе игры все равно шикарны каждая по-своему, но мои личные хотелки сошлись все же на Персоне, не понимаю критики в ее адрес в плане пустоты и "симулятора дейт сима".
[Профиль]  [ЛС] 

Noctis_Versus

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 326

Noctis_Versus · 30-Мар-21 17:05 (спустя 56 мин.)

Nikerel
Если понравилась 4 часть, я бы посоветовал все же не проходить мимо 3 части (FES версия), она тоже хороша. На пк ее нет, но можно и на эмуляторе пройти. Мне вот, например, она даже больше понравилась как минимум по сюжету и атмосфере (там больше мистики, а в 4 части больше детектива).
[Профиль]  [ЛС] 

Koshkamka

Стаж: 11 лет 8 месяцев

Сообщений: 137


Koshkamka · 31-Мар-21 13:19 (спустя 20 часов, ред. 31-Мар-21 13:19)

Noctis_Versus писал(а):
Мне наоборот ранние части Персоны не понравились. Думал пройти все, но Innocent Sin отбил всякое желание. В этой игре ничего не понравилось и хуже всего там была боевка. Почти все битвы проходили так: выбор опции "повторить предыдущее действие". Если бы не эмулятор с ускорением и эта опция, что по сути "скипало" битвы, я бы скорее всего эту игру забросил.
Прелесть второй части не столько в геймплее (хотя фанатам олдскульных данжен-кроулеров придется по вкусу), сколько в сюжете и персонажах - в том, как все подается, как раскрываются персонажи (которые кстати не являются фанерно-картонными шаблонами, чью суть можно описать парой коротких фраз), ну и концовки в обеих частях просто потрясающие (столько они несут в себе эмоций и чувства катарсиса).
Noctis_Versus писал(а):
В третьей части маскотов не было. Вот она мне больше всего понравилась) И отсутствие в ней маскотов - одна из причин.
Коромару/Амада? Первый - однопартиец-животное, второй бесит не переставая и обладает мерзким голосом. В целом как раз и выходит типичный для серии маскот. Особенно учитывая тот факт, что в Арене они являются по сути одним персонажем...
Noctis_Versus писал(а):
Тут не совсем понял. Начиная с 3 части, система взаимоотношений между персонажами как раз таки и зависит от многократных выборов вариантов. И помимо этого они раскрываются и в сюжетных диалогах, и в катсценах. Все это есть.
Проблема в том, что раскрывать там в общем-то нечего - любого персонажа можно процентов на 95 описать парой строк, не говоря уж о атлусовском самокопировании (п5 Макото + п5 Хару= п3 Мицуру, докажите обратное) и откровенно бесячих и совершающих тупые поступки персонажах (опять Амада, Дзюмпей, истеричка Юкари, про следующие части вообще молчу)... А во второй части персонажи раскрываются на протяжении всей игры (а кто-то и на протяжении обеих частей - IS и EP). Ну и отдельного упоминания заслуживает сам главный герой - из всех проблемных (психологически) героев он там самый проблемный - по сути он
скрытый текст
а точнее его слабость (его предательство клятвы, данной им и остальными героями) является причиной и источником всех проблем в EP. И даже когда он начинает капризничать, отказываясь от помощи Майи и Катсуи, это легко можно понять - учитывая его огромное чувство вины за содеянное, желание быть наказанным и самому нести ответственность за исправление своих же ошибок.
На этом фоне главгерои 3D частей, откровенно слепленные по шаблону Мэри-Сью, смотрятся весьма неважно.
Noctis_Versus писал(а):
И так называемый "гарем" - чисто по желанию.
"Гарем" в том смысле, что игрок имеет возможность заромансить любое встречное по сюжету существо без писюна, а не в плане того, что можно буквально завести гарем. От этого сильно страдает, скажем так, смысловая нагрузка любой романтической линии - в отличии от второй части, где это было вплетено в сюжет и любой выбор (Майя/Лиза/Дзюн) был логически/эмоционально обоснован.
скрытый текст
Майя - это образ заботы (играет роль своего рода старшей сестры/матери остальным героям), Лиза любила Тацую всю жизнь (хотя любовь у нее неоднозначная - отчасти эгоистичная (наплевать на чувства Тацуи), отчасти меркантильная (в глубине души хочет воспользоваться его статусом для того, чтобы отстраниться от школьных друзей/поклонников), отчасти невинная (после победы над своей тенью заявляет, что будет любить его даже если он возненавидит ее или будет с другой) и чрезвычайно преданная (готова бросить абсолютно все, ради того, чтобы только быть с ним, как видно ближе к концу EP)), а о тотальных схожести/различии Дзюна и Тацуи и их неразрывной связи говорится на протяжении всей IS, как напрямую, так и через символизм (например их персоны, являющиеся олицетворениями их "сокровищ", подаренных друг другу в детстве).
К слову о Дзюне - его вариант настолько логичен в рамках сюжета, что эту игру можно смело привести как пример того, что наличие романсабельного гомо-персонажа в игре не превращает игру в тупую лгбт-пропаганду (привет биоварам, да и в принципе любым современным разработчикам, клепающим "толерантные" игры в угоду меньшинствам). А в 3D частях все это по сути сводится к "-Ты так мне помог осознать очевидное! -Давай встречаться! -Давай!".
[Профиль]  [ЛС] 

Noctis_Versus

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 326

Noctis_Versus · 31-Мар-21 13:58 (спустя 39 мин., ред. 31-Мар-21 13:58)

Koshkamka
Как я и писал, мне Innocent Sin не понравилась не только из-за геймплея. Мне все в ней не понравилось, соответственно персонажи и сюжет тоже. Я не говорю, что игра плохая, я говорю, что лично мне она не понравилась. Вам что-то не нравится в более поздних частях - ваше личное дело и это не значит, что игра плохая. Вас раздражает одно, кого-то может раздражать крашеный нарцисс Эйкичи и восставшие нацисты с фюрером в сюжете. Персонажи, которых можно описать парой строк и раскрывать нечего? Для меня это персонажи из второй части. "На вкус и цвет...", как говорится. Я вот не считаю Коромару маскотом. Это практически обычная собака, которая отличается разве что тем, что ее можно при желании использовать в битвах, которая однажды появляется по сюжету и про которую после этого можно забыть. Что там в Арене не знаю, не играл, но Амада явно не маскот. Это обычный персонаж-человек, такой же как и все. По поводу "гарема" я уже говорил, у игрока так же есть возможность не заромансить никого. Кто не хочет "гарема", он его в игре даже не увидит. Упрекнуть тут разве что можно в том, что не вплетено в сюжет, из-за чего лав-стори может быть не так хороша, если это для кого-то является чем-то важным. Пусть хоть полностью отсутствует лав-стори, для меня это не является минусом.
[Профиль]  [ЛС] 

Koshkamka

Стаж: 11 лет 8 месяцев

Сообщений: 137


Koshkamka · 31-Мар-21 14:28 (спустя 29 мин.)

Noctis_Versus писал(а):
Персонажи, которых можно описать парой строк и раскрывать нечего? Для меня это персонажи из второй части. "На вкус и цвет...", как говорится.
Если в вашем понимании герои второй части хуже персонажей из последующих частей, можно вас попросить привести хотя бы один пример каких-либо сложных взаимоотношений между ними (к примеру как мной было вкратце расписано отношение Лизы к Тацуе)? Ну или просто расписать, в чем же какой-либо конкретный персонаж сложен/интересен? Просто ради интереса - а то вдруг действительно это я со своими вкусом и цветом не вижу объемности в этих картонках с унылыми соц-линками, и на деле то они ого-го какие во все стороны объемные и глубокие...
Noctis_Versus писал(а):
По поводу "гарема" я уже говорил, у игрока так же есть возможность не заромансить никого. Кто не хочет "гарема", он его в игре даже не увидит. Упрекнуть тут разве что можно в том, что не вплетено в сюжет, из-за чего лав-стори может быть не так хороша, если это для кого-то является чем-то важным. Пусть хоть полностью отсутствует лав-стори, для меня это не является минусом.
Ну так и я повторюсь - речь тут не о каких-то конкретных выборах игрока, а о том, как игра построена, самой задумке. Персонаж женского пола? Автоматическая галочка в графе "потенциально романсабельна" - без разницы, уместна ли эта романтическая линия или же она как собаке пятая нога.
[Профиль]  [ЛС] 

Noctis_Versus

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 326

Noctis_Versus · 31-Мар-21 15:45 (спустя 1 час 17 мин., ред. 31-Мар-21 15:45)

Koshkamka
Мне вот в этой 4 части понравилась дружеская и семейная атмосфера, где из чужого человека ГГ становится частью семьи после всех пережитых счастливых моментов и бедствий, которые они пережили, шаг за шагом. То же и с друзьями ГГ, когда в конце игры настолько к ним привыкаешь, что как будто и сам прощаешься с персонажами, которые стали и твоими друзьями, из-за чего даже как-то грустно, что игра заканчивается, а вместе с ней и история.
скрытый текст
У каждого из них тоже есть свои проблемы и переживания (из-за чего, собственно, и появляются потом их тени), с которыми они проходят через всю игру. Например, Наото или Канджи, имеющие проблемы в обществе и в общении с другими людьми, проводя время с ГГ и другими персонажами в конце преображаются и избавляются от своих комплексов. Помогает разобраться в чувствах Юкико и Чиэ, их дружбы, когда обе подсознательно использовали друг друга и завидовали. Чиэ, например, женственности Юкико. Среди второстепенных персонажей тоже есть интересные. Например, у которого линк Hanged Man. Сестру которого убили и который замкнулся в себе и ничего не хотел от жизни. ГГ может изменить его жизнь, дать смысл жить дальше, желание помогать своей семье и строить свою собственную жизнь. Не обязательно все сводить к запутанным любовным отношениям в стиле любовных мелодрам, чтоб игра была хорошей.
Цитата:
Ну так и я повторюсь - речь тут не о каких-то конкретных выборах игрока, а о том, как игра построена, самой задумке. Персонаж женского пола? Автоматическая галочка в графе "потенциально романсабельна" - без разницы, уместна ли эта романтическая линия или же она как собаке пятая нога.
Как раз таки речь о выборе игрока. Не нравится - проходишь мимо. Считаешь, что с каким-то персонажем неуместны отношения, как собаке пятая нога - никто не заставляет эти отношения заводить. Хочешь этого - пользуешься возможностью, не хочешь - для тебя это может не существовать. Игра предоставляет выбор в этом плане для каждого, а не заточена под определенный вкус. Кому нравится стиль "гарем", и кто не хочет такого. А так же для тех, кто хочет отношений с одним персонажем. Юкико, например, вполне уместная романтическая линия.
[Профиль]  [ЛС] 

Koshkamka

Стаж: 11 лет 8 месяцев

Сообщений: 137


Koshkamka · 31-Мар-21 16:34 (спустя 49 мин.)

Noctis_Versus писал(а):
У каждого из них тоже есть свои проблемы и переживания (из-за чего, собственно, и появляются потом их тени), с которыми они проходят через всю игру. Например, Наото или Канджи, имеющие проблемы в обществе и в общении с другими людьми, проводя время с ГГ и другими персонажами в конце преображаются и избавляются от своих комплексов. Помогает разобраться в чувствах Юкико и Чиэ, их дружбы, когда обе подсознательно использовали друг друга и завидовали. Чиэ, например, женственности Юкико. Среди второстепенных персонажей тоже есть интересные. Например, у которого линк Hanged Man. Сестру которого убили и который замкнулся в себе и ничего не хотел от жизни. ГГ может изменить его жизнь, дать смысл жить дальше, желание помогать своей семье и строить свою собственную жизнь. Не обязательно все сводить к запутанным любовным отношениям в стиле любовных мелодрам, чтоб игра была хорошей.
Так никто и не говорит об обязательно "любовных" отношениях, связь между персонажами может быть хоть дружеской, хоть враждебной, главное чтобы она была интересной, как и сами персонажи. А эти "чувства Юкико и Чиэ" фигурируют буквально в паре сцен (сначала мы узнаем от их теней, как они друг друга видели, а затем они примиряются). Не помогает и тот факт, что персонажи плоские и шаблонные - ту же Чиэ буквально можно описать как "пацанка, фанатка боевых исскуств, защитница справедливости, в душе мечтает стать женственней, озвучена Хориэ Юи". Всё. Весь персонаж уложился в 14 слов. Есть персонажи условно интереснее, но... именно что "условно". Ту же Наото с ее гендерной проблемой могли бы неплохо раскрыть в ее линке, но в результате мы получаем какого-то Детектив Конана...
Noctis_Versus писал(а):
Как раз таки речь о выборе игрока. Не нравится - проходишь мимо. Считаешь, что с каким-то персонажем неуместны отношения, как собаке пятая нога - никто не заставляет эти отношения заводить. Хочешь этого - пользуешься возможностью, не хочешь - для тебя это может не существовать. Игра предоставляет выбор в этом плане для каждого, а не заточена под определенный вкус. Кому нравится стиль "гарем", и кто не хочет такого. А так же для тех, кто хочет отношений с одним персонажем. Юкико, например, вполне уместная романтическая линия.
Т.е. видеть в игре только плюсы и закрывать глаза на откровенные недочеты и слабые места? Следуя этой логике, можно сказать что пятая часть вообще лучше всей остальной серии МегаТен вместе взятой - ибо стильно, ярко, графон.
И придется снова повториться - задумка игры (тот выбор, который она дает и который не дает) для оценки качества игры важнее, чем какой-то конкретный выбор игрока в игре. Игра дает возможность заромансить любую героиню, и дает выбор, романсить или нет, но НЕ дает интересной истории ведущей или следующей в/из этих сюжетных линий. Т.е. количество против качества. Все соц-линки сводятся к "персонаж ведет себя глупо/мечтает улучшить себя -> ГГ помогает -> героиня благодарна -> выбор дружба/роман". Интересной истории нет. Выбора (кроме романсить/дружить) тоже нет - даже если давать плохие реплики, единственное на что это повлияет, так это заставит фармить очки отношений до следующего уровня линка.
[Профиль]  [ЛС] 

Noctis_Versus

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 326

Noctis_Versus · 31-Мар-21 17:35 (спустя 1 час)

Koshkamka
Ну так мне эта игра интересна и для меня эти персонажи интересны, в чем проблема то? Я ведь не прихожу в темы первых частей Персоны и не поливаю их грязью из-за того, что они не такие, как более поздние части. Вы уложились в 14 слов, я не уложусь даже в несколько, т.к. мне персонажи в Innocent Sin ничем не запомнились и игра из-за того, что не понравилась, не стала запоминающейся.
Цитата:
Т.е. видеть в игре только плюсы и закрывать глаза на откровенные недочеты и слабые места?
Я не об этом говорил. "Гаремник" в Персоне не может считаться недочетом или слабым местом, т.к. его попросту не существует для любого человека, кому это не нужно. Игра никак не подталкивает даже к этому, а иногда даже наказывает. Как я уже говорил, единственное, в чем здесь можно упрекнуть, это если игрок ищет в Персоне хорошо проработанную лав-стори в основном сюжете. Если игроку это не нужно - это не является минусом. Сомневаюсь, что люди садятся за прохождение этой игры ради лав-стори. Кому это нужно - выбирают другие игры.
[Профиль]  [ЛС] 

Koshkamka

Стаж: 11 лет 8 месяцев

Сообщений: 137


Koshkamka · 31-Мар-21 20:41 (спустя 3 часа)

Noctis_Versus писал(а):
Как я уже говорил, единственное, в чем здесь можно упрекнуть, это если игрок ищет в Персоне хорошо проработанную лав-стори в основном сюжете. Если игроку это не нужно - это не является минусом. Сомневаюсь, что люди садятся за прохождение этой игры ради лав-стори. Кому это нужно - выбирают другие игры.
Проблема в том, что изначально Персона была серией, глубоко нырявшей в психологию персонажей, раскрывавшей их как сложных разносторонних личностей (взять хоть первую часть, которая всю часть основной SEBEC сюжетки (10+ часов) посвятила раскрытию характера ОДНОЙ единственной героини) и дававшей игрокам интересный, душевный и эмоциональный сюжет. А новые части Персоны каждый раз все более и более оскорбительным образом вытирают жопу об лица игроков ожидающих повторения чего-то подобного, взамен выдавая диснеевский сюжет с соответствующими персонажами, "гыгыгы-какой-же-я-злой"-злодеями и "неожиданными" сюжетными поворотами. Понимаю конечно, что есть люди, для которых подобное есть эталон, но все же...
И да, я буду продолжать ждать появления играбельной раздачи этой игры. Почему? Потому что это SMT на ПК, и какой бы ерундой на фоне остальной серии эта игра не была, это все же лучше многого того, что могут предложить другие игры данного жанра. Поэтому я буду ждать возможности поиграть в эту игру (на всякий случай уточню во избежание ехидных комментариев - только СПИРАТИВ ее, ни потратив на нее ни копейки). Если бы речь шла о переиздании на ПК второй персоны, Nocturne, Devil Summoner или, упаси боже, Strange Journey, ни о каком пиратстве речи бы не шло.
Так что да, это то самое место, чтобы ждать и ненавидеть эту игру.
[Профиль]  [ЛС] 

Noctis_Versus

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 326

Noctis_Versus · 31-Мар-21 23:06 (спустя 2 часа 24 мин.)

Koshkamka
"Душевный, интересный и эмоциональный сюжет"- это как раз про эту часть серии. И судя по тому, какой успешной стала эта серия игр - разрабы идут по правильному пути. Продажами этой части довольны и это не смотря на то, что все, кто хотел, давно уже ее прошли. Как минимум оригинал. Недовольные всегда найдутся и всем не угодишь. Выбор игр большой, не обязательно играть именно в Персону, если она не нравится такой, какой стала начиная с 3 части. Ждать, играть и ненавидеть игру - это какой-то мазохизм) Значит, не такая уж и плохая игра, раз продолжаете в нее играть. Я вот не стал играть в сиквел Innocent Sin, как и в первую Персону, потому что мне действительно не понравилось.
[Профиль]  [ЛС] 

Koshkamka

Стаж: 11 лет 8 месяцев

Сообщений: 137


Koshkamka · 01-Апр-21 07:01 (спустя 7 часов)

Noctis_Versus писал(а):
Я вот не стал играть в сиквел Innocent Sin, как и в первую Персону, потому что мне действительно не понравилось.
Но при этом на протяжении предыдущих двух страниц старательно обсирали вторую часть?.. "Персонажи неинтересные! Сюжет бредовый! Но сам в игру не играл..." Серьезно?..
Noctis_Versus писал(а):
Ждать, играть и ненавидеть игру - это какой-то мазохизм) Значит, не такая уж и плохая игра, раз продолжаете в нее играть.
Как мной уже упоминалось, на фоне многих других игра эта игра выделяется, но на фоне основной серии это, извиняюсь, дно.
Если хотите аналогию, представьте, что вы приходите в консерваторию на концерт какой-нибудь классической музыки, а дирижер с оркестром, вместо того, чтобы играть на инструментах, начинают, извиняюсь, виртуозно пердеть подмышками. Найдутся конечно люди, которые сочтут это дико смешным и интересным, но...
Noctis_Versus писал(а):
И судя по тому, какой успешной стала эта серия игр - разрабы идут по правильному пути.
Ежегодные спортивные симуляторы-клоны от Electronic Arts тоже знаете ли пользуются популярностью...
Noctis_Versus писал(а):
"Душевный, интересный и эмоциональный сюжет"- это как раз про эту часть серии.
Как уже было сказано, если для вас подобный Ералаш - куча картонных шаблонов и клише понаваленных в кучу и сдобренных насквозь предсказуемым сюжетом - это душевно и интересно... Ну, могу только порадоваться за вас... И давайте уж закончим этот спор - доказывать, что Персона 2 гораздо более качественная в плане сюжета/персонажей человеку, который не играл в нее, но убеждает меня в обратном мне надоело, да и вам меня не убедить в превосходстве четвертой части над второй. Если вновь обратиться к аналогиям, то я объясняю вам, что некое блюдо очень вкусное, перечисляя качественные ингредиенты и способ его приготовления, а вы в ответ убеждаете меня, что бомж-пакет быстрого приготовления вкуснее, потому что он вкусный.
[Профиль]  [ЛС] 

Noctis_Versus

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 326

Noctis_Versus · 01-Апр-21 10:08 (спустя 3 часа)

Koshkamka
Цитата:
Но при этом на протяжении предыдущих двух страниц старательно обсирали вторую часть?.. "Персонажи неинтересные! Сюжет бредовый! Но сам в игру не играл..." Серьезно?..
Зачем врать? Я же писал, что игру прошел. И ничего не "обсирал". Я и слова о второй части не сказал, пока не пришли и не сказали, какие же поздние части Персоны дно по сравнению с первыми. И если посмотреть мой ответ на это, то можно увидеть, что я писал, что лично мне не понравилась Innocent Sin. Я не говорил, что это плохая игра.
Цитата:
Как мной уже упоминалось, на фоне многих других игра эта игра выделяется, но на фоне основной серии это, извиняюсь, дно.
Если хотите аналогию, представьте, что вы приходите в консерваторию на концерт какой-нибудь классической музыки, а дирижер с оркестром, вместо того, чтобы играть на инструментах, начинают, извиняюсь, виртуозно пердеть подмышками. Найдутся конечно люди, которые сочтут это дико смешным и интересным, но...
Неудачное сравнение, т.к. любой уважающий себя человек при таком вышел бы. Или же не играл, раз уж речь об игре. Вы сами себе противоречите, делая такие сравнения.
Цитата:
Ежегодные спортивные симуляторы-клоны от Electronic Arts тоже знаете ли пользуются популярностью...
Это только подтверждает мои слова о том, что у каждого свои вкусы. И что поздняя Персона не плохая игра, она просто не для вас. Кто-то может сказать и о жанре jrpg, мол игры-клоны, все на "одно лицо" и т.п.
Цитата:
Как уже было сказано, если для вас подобный Ералаш - куча картонных шаблонов и клише понаваленных в кучу и сдобренных насквозь предсказуемым сюжетом - это душевно и интересно...
Я не говорил, что мне такое интересно. Поэтому я и не стал играить в сиквел Innocent Sin и в первую Персону. Это вы продолжаете играть в то, что вызывает у вас, как вы сами же и сказали, ненависть. Я таким не занимаюсь.
Цитата:
доказывать, что Персона 2 гораздо более качественная в плане сюжета/персонажей человеку, который не играл в нее
Я ведь говорил, что играл. Мда... Вас убеждать никто не приходил. Это вы пришли в тему о 4 Персоне и начали поливать ее грязью.
[Профиль]  [ЛС] 

AlanDrake

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 424


AlanDrake · 01-Апр-21 13:33 (спустя 3 часа)

Koshkamka походу бесит что кому то нравятся P3-4-5. Ему мало самому их ненавидеть, надо упорото заставить других тоже ненавидеть.
[Профиль]  [ЛС] 

izanamder

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 437

izanamder · 01-Апр-21 14:58 (спустя 1 час 25 мин.)

Первая Персона была ничего. Не супер интересная , но вполне хорошая. Лучшие впечатления от 2х частей - это система слухов и личное присутствие Белладонны, от которой в Бархатной комнате до сих пор остался её шикарный вокал. Всё остальное там было крайне наигранное и неестественное. Третья была движением в правильном направлении, но ещё слишком сырым. С введением сим элементов серия обрела большую гейплейную глубину, позволяя игрокам увеличить взаимодействие с игровым миром. Четвёртую - правда базовую. не Голден- я в этом отношении считаю оптимальный. Жаль, что только в пятой разработчики наконец то придали смысл прокачке соушел линков, добавив им всем полезные функции.
В целом - мне нравится вектор развития серии ( хотя базовая 4я всё ещё больше 5й) от типичной "смт про школьников" к чему то более самобытному. Даже не смотря на фансервис.
[Профиль]  [ЛС] 

Nikerel

Стаж: 11 лет 8 месяцев

Сообщений: 67


Nikerel · 05-Апр-21 08:10 (спустя 3 дня, ред. 05-Апр-21 08:10)

В общем на седьмой Виндоувс работа игры не гарантируется. Я нахожу странным, что древняя игра стабильно работает только на современной ОС, но да ладно.
Также если кто-то будет читать ветку и сталкивается с рандомными вылетами при загрузках (у меня в какой-то этап прохождения начались вылеты еще и во время боя), в первую очередь советую выключить вертикальную синхронизацию. Также подозреваю, что у игры какие-то проблемы с используемой памятью, если ваш компьютер во время игры использует память больше определенного порога, то происходит краш. У меня игра вчера вылетела 5 раз подряд с Твичом на фоне, а трансляции с Твича почему-то жрут очень много памяти. Если же браузер максимум открыт и ничего не воспроизводит, то игра работает в разы стабильнее и вылетает куда реже.
Больше никаких эффективных способов улучшить стабильность игры на Семерке ни я, ни Гугл не знают, разве что какой-нибудь светлый ум напишет мод для сохранения в любое время, для ПК версии я его так и не нашел.
Еще раз благодарю товарища, который подсказал использовать предметы для побега из данжа чтобы сохраняться - о том, что можно потом вернуться на тот же этаж нигде не написано, а без подобной возможности лично для меня игра была бы непроходима.
Сама же игрушка в отрыве от технических проблем огонь, давно не получал от игр столько удовольствия. Если вам нравятся JRPG, но вы при этом недолюбливаете серию Persona, значит вам либо не зашла стилистика, либо вы побегали 20 минут, проскипали все диалоги, максимум прошли обучающий данж, убедили себя в том, что это очередной конвеер со школьниками и выключили игру.
[Профиль]  [ЛС] 

graahar

Старожил

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 121

graahar · 06-Апр-21 21:43 (спустя 1 день 13 часов)

Nikerel писал(а):
81221468В общем на седьмой Виндоувс работа игры не гарантируется. Я нахожу странным, что древняя игра стабильно работает только на современной ОС, но да ладно.
Также если кто-то будет читать ветку и сталкивается с рандомными вылетами при загрузках (у меня в какой-то этап прохождения начались вылеты еще и во время боя), в первую очередь советую выключить вертикальную синхронизацию. Также подозреваю, что у игры какие-то проблемы с используемой памятью, если ваш компьютер во время игры использует память больше определенного порога, то происходит краш. У меня игра вчера вылетела 5 раз подряд с Твичом на фоне, а трансляции с Твича почему-то жрут очень много памяти. Если же браузер максимум открыт и ничего не воспроизводит, то игра работает в разы стабильнее и вылетает куда реже.
Больше никаких эффективных способов улучшить стабильность игры на Семерке ни я, ни Гугл не знают, разве что какой-нибудь светлый ум напишет мод для сохранения в любое время, для ПК версии я его так и не нашел.
Еще раз благодарю товарища, который подсказал использовать предметы для побега из данжа чтобы сохраняться - о том, что можно потом вернуться на тот же этаж нигде не написано, а без подобной возможности лично для меня игра была бы непроходима.
Сама же игрушка в отрыве от технических проблем огонь, давно не получал от игр столько удовольствия. Если вам нравятся JRPG, но вы при этом недолюбливаете серию Persona, значит вам либо не зашла стилистика, либо вы побегали 20 минут, проскипали все диалоги, максимум прошли обучающий данж, убедили себя в том, что это очередной конвеер со школьниками и выключили игру.
в патче вылеты были исправлены, вот только на эту версию взлома нету
[Профиль]  [ЛС] 

vitaliss22

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 1598

vitaliss22 · 09-Апр-21 16:50 (спустя 2 дня 19 часов)

Четвёрку кто-нибудь активно переводит на русский?
[Профиль]  [ЛС] 

Noctis_Versus

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 326

Noctis_Versus · 09-Апр-21 17:18 (спустя 27 мин.)

vitaliss22
Да. Судя по инфе переводчиков, перевод готов на 97%, плюс потом редактура.
[Профиль]  [ЛС] 

vitaliss22

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 1598

vitaliss22 · 09-Апр-21 17:20 (спустя 1 мин.)

Noctis_Versus
А могу я обнаглеть, уточнив для какой платформы? Разброс довольно широкий, всё-таки.
[Профиль]  [ЛС] 

Noctis_Versus

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 326

Noctis_Versus · 09-Апр-21 19:44 (спустя 2 часа 24 мин.)

vitaliss22
Для пк и для виты. Есть еще другие переводчики, которые занимаются версией на пс2, но там неизвестно, как скоро будет перевод.
[Профиль]  [ЛС] 

Neiva V

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 42


Neiva V · 16-Апр-21 19:13 (спустя 6 дней)

Огромное спасибо. В свое время полностью так и не прошла ее на консоли. Теперь, на ПК, будет удобно с переводчиком. Ах, сколько ночей я убила на эту игрушку
[Профиль]  [ЛС] 

Karry2091

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 246


Karry2091 · 20-Апр-21 17:21 (спустя 3 дня)

Цитата:
А по сравнению со четвертой и третьей адекватная вторая.
Цитата:
Прелесть второй части не столько в геймплее (хотя фанатам олдскульных данжен-кроулеров придется по вкусу), сколько в сюжете и персонажах
Замечательно. Ложка меда, из-за которой непеременно надо сожрать бочку говна. Боевка во второй части - редкостное неудовольствие. Лучше тогда не играть в э_т_о, а просто прочитать новеллизацию, все плюсы - ни одного минуса. Ну манга как минимум точно существует.
[Профиль]  [ЛС] 

shinigtusk

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 33


shinigtusk · 14-Май-21 06:27 (спустя 23 дня)

Давно такого удовольствия не получал.
[Профиль]  [ЛС] 

badguysol

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 22


badguysol · 04-Июн-21 22:50 (спустя 21 день, ред. 04-Июн-21 22:50)

Все части нравятся. И SMT нравится.
Чередую, так сказать.
После определенно отличной SMT IV не было уже сил засесть за Apocalypse (а там еще и Strange Journey Redux надо бы посмотреть, оригинал уж очень понравился в свое время), потому переключился на Persona Q (хотя это нифига не персона). И даже она заходит. Приобрел, называется, 3DS, не подумал, что столько времени на прохождение всех SMT на этой платформе (вроде 8) надо еще поискать.
[Профиль]  [ЛС] 

denkol20

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 219

denkol20 · 19-Июл-21 22:04 (спустя 1 месяц 14 дней)

Nikerel писал(а):
81181498Порт очень нестабильный. Примечательно, что лицензия в Стим у меня не запустилась вовсе, а вот пиратка запустилась, но постоянно вылетала.
Такая же ситуация. Вылетала как инсталированная версия, так и portable. Для себя взял за правило телепортироваться к началу после зачистки двух уровней подряд или победы над "Wealth Hand".
[Профиль]  [ЛС] 

Иннусинка

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 95

Иннусинка · 08-Авг-21 07:36 (спустя 19 дней)

Русский ещё не вышел? или я просто его найти не могу?(
[Профиль]  [ЛС] 

ЕvilDead

Стаж: 7 лет 11 месяцев

Сообщений: 259

ЕvilDead · 08-Авг-21 11:25 (спустя 3 часа)

Иннусинка писал(а):
81810087Русский ещё не вышел? или я просто его найти не могу?(
https://forum.zoneofgames.ru/topic/61334-persona-4-golden/
[Профиль]  [ЛС] 

Иннусинка

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 95

Иннусинка · 08-Авг-21 16:24 (спустя 4 часа)

ЕvilDead писал(а):
81810863
Иннусинка писал(а):
81810087Русский ещё не вышел? или я просто его найти не могу?(
https://forum.zoneofgames.ru/topic/61334-persona-4-golden/
Cпасибо , я очень жду .
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error