Nokita Kaze · 13-Мар-21 16:43(4 года 7 месяцев назад, ред. 14-Мар-21 22:09)
Девочка и Эхо / Paskutinė atostogų diena Страна: СССР Студия: Литовская киностудия Жанр: Драма, Притча Год выпуска: 1965 Продолжительность: 1:03:49 Перевод: Профессиональный (дубляж) Субтитры: русские Оригинальная аудиодорожка: русская Оригинальная аудиодорожка 2: литовская Режиссер: Арунас Жебрюнас / Arūnas Žebriūnas В ролях: Лина Бракните, Валерий Зубарев, Бронюс Бабкаускас, Каарел Карм Описание: По мотивам рассказа Юрия Нагибина "Эхо".
Фильм о честности и предательстве в детской дружбе.
Последний день гостит Вика y своего дедушки-рыбака. Сегодня должен приехать её отец, а ей не хочется уезжать. Утром дедушка уходит в море проверять сети, а Вика бродит по берегу и разговаривает со своими друзьями-скалами. Мечтательная девочка больше всего любила одиночество. На берегу ребятишки из прибрежного посёлка решают, кто должен быть вожаком в их компании. Вика замечает, что заводила обманывает приятелей: меченого краба, которого должен поймать в море будущий вожак, он прячет в камнях, а бросает в море простого. Вика достает краба из тайника и раскрывает обман. Здесь же на берегу она знакомится с Романом. Он только на один день приехал на побережье и пока никого не знает. Вика под секретом рассказывает Роману о своей удивительной тайне — эхо в скалах. Доп. информация: Награды, номинации, фестивали
- Специальная премия жюри XVIII Международного кинофестиваля в Локарно «Серебряный парус» (1965).
- Большая премия жюри VI Международной встречи фильмов для молодежи в Канне (1965)
- На V кинофестивале республик Прибалтики, Белоруссии и Молдавии (1965) удостоены премий: А. Жебрюнас — за режиссуру; И. Грицюс — за операторское мастерство
- Премия Ленинского комсомола Литовской ССР за 1970 год присуждена режиссеру А. Жебрюнасу за постановку фильмов для детей и юношества, в том числе и за фильм «Девочка и эхо» Сэмпл: https://disk.yandex.ru/i/h0UysODOOpeQIg Тип релиза: DVDRemux Контейнер: MKV Видео: MPEG2 Video 720x576 (4:3) 25fps 8000kbps [V: mpeg2 main, yuv420p, 720x576, 8000 kb/s [default]] Аудио: Dolby AC3 48000Hz stereo 192kbps [A: Lithuanian [lit] (ac3, 48000 Hz, stereo, 192 kb/s)] Аудио 2: Dolby AC3 48000Hz 6ch 448kbps [A: Russian [rus] (ac3, 48000 Hz, 5.1, 448 kb/s) [default]] Формат субтитров: softsub (SSA/ASS)
MediaInfo
General Unique ID : 194325939280646460723879921804710696895 (0x9231D085E6D399FC37CF8372B4D2D7BF) Complete name : Format : Matroska Format version : Version 4 / Version 2 File size : 3.73 GiB Duration : 1 h 3 min Overall bit rate : 8 376 kb/s Movie name : Paskutinė atostogų diena Encoded date : UTC 2021-03-13 20:25:02 Writing application : mkvmerge v51.0.0 ('I Wish') 64-bit Writing library : libebml v1.4.0 + libmatroska v1.6.2 Video ID : 1 Format : MPEG Video Format version : Version 2 Format profile : Main@Main Format settings, BVOP : Yes Format settings, Matrix : Default Format settings, GOP : Variable Codec ID : V_MPEG2 Codec ID/Info : MPEG 1 or 2 Video Duration : 1 h 3 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 8 000 kb/s Width : 720 pixels Height : 576 pixels Display aspect ratio : 4:3 Frame rate mode : Variable Frame rate : 24.967 FPS Original frame rate : 25.000 FPS Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Compression mode : Lossy Bits/(Pixel*Frame) : 0.773 Time code of first frame : 00:00:00:00 Time code source : Group of pictures header GOP, Open/Closed : Open GOP, Open/Closed of first fram : Closed Stream size : 3.56 GiB (95%) Default : Yes Forced : No Audio #1 ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Format settings, Endianness : Big Codec ID : A_AC3 Duration : 1 h 3 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 448 kb/s Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF) Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 87.9 MiB (2%) Language : Russian Service kind : Complete Main Default : Yes Forced : No Audio #2 ID : 3 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Format settings, Endianness : Big Codec ID : A_AC3 Duration : 1 h 3 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 kb/s Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF) Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 87.5 MiB (2%) Language : Lithuanian Service kind : Complete Main Default : No Forced : No Text ID : 4 Format : ASS Codec ID : S_TEXT/ASS Codec ID/Info : Advanced Sub Station Alpha Duration : 1 h 2 min Bit rate : 57 b/s Count of elements : 422 Compression mode : Lossless Stream size : 26.2 KiB (0%) Language : Russian Default : No Forced : No
Скриншоты
Примечания
Paskutinė atostogų diena (Последний день каникул) — в прокате Литовской ССР. За пределами Литвы известен как «Девочка и Эхо» (например, во Франции он называется "La Jeune fille à l’écho"). Перед вами литовский вариант картины. Скорее всего изначально картина снималась на литовском языке, потому что липсинк больше сходится с литовской звуковой дорожкой.
Данные о реставрации
В 2019 году картина была отреставрирована компанией "Locomotive Classics" и в январе 2020 должна была прокатываться по французским кинотеатрам компанией "ED Distribution", прокат был перенесён на 2 сентября, а DVD должен вышел 1 марта 2021. Реставрация производилась именно с литовской версии картины. Нашёл забавное отличие русской версии от литовской. В сцене с платьем между "Эй, вожак, гляди" и "Эй, крабонос, вали сюда" вожак в русской версии говорит Роме: "Не трожь платье!". У вожака заметно шевелятся губы, он точно что-то говорит. В литовской версии (я специально проверил старую версию также) в момент шевеления губ тишина, эту фразу он не говорит. То ли это косяк озвучки/монтажа то ли задумка режиссёра.
... отреставрирована компанией "Locomotive Classics" ...
Интересно - "Дубравку" они не планируют реставрировать???
Дубравка это фильм другого режиссёра, литовской классикой не является. Схож только главной актрисой. 0% шансов, что литовский минкульт будет его реставрировать. Наш минкульт: также 0%.
Вот на мой взгляд самая удобная форма видео для ДВД - это ремукс. Тем более современные ТВ-смарты напрямую играют мкв, а для проигрывания ДВД нужен отдельный плеер. Я вот сам все ДВД переделываю в мкв. Получаются ремуксы ДВД. А по правилам так можно выкладывать?
Nokita Kaze
Надо перезалить. У вас литовская дорожка стоит по умолчанию, а должна стоять русская.
И русские субтитры почему-то по умолчанию включены. Кот Леон
Неужели еще остались здравомыслящие люди?
81090195Nokita KazeНадо перезалить. У вас литовская дорожка стоит по умолчанию, а должна стоять русская.
И русские субтитры почему-то по умолчанию включены.
Поправил, перезалил, начал раздавать с двух точек Кстати, я ошибся с разделом. Это не HD-видео
Frame rate : 24.968 FPS
Original frame rate : 25.000 FPS Это как, нормально?
Мне кажется, что-то с частотой кадров. Не знаю, как-то подёргивается что-ли, нет плавности. Но, может, так было на оригинальном DVD.
Не знаю, как-то подёргивается что-ли, нет плавности. Но, может, так было на оригинальном DVD.
Вы правы. Так не было. Постараюсь завтра понять почему ремукс поменял частоту кадров и сделал дрожжание. По идее, из-за этого должна была поменяться длительность видео и перестать сходиться субтитры.
К сожалению, завтра у меня очень мало свободного времени. Для примера, вот media info первого файла
скрытый текст
General Complete name : Format : MPEG-PS File size : 1 024 MiB Duration : 17 min 4 s Overall bit rate : 8 382 kb/s Video ID : 224 (0xE0) Format : MPEG Video Format version : Version 2 Format profile : Main@Main Format settings, BVOP : Yes Format settings, Matrix : Default Format settings, GOP : Variable Duration : 17 min 4 s Bit rate mode : Constant Bit rate : 8 000 kb/s Width : 720 pixels Height : 576 pixels Display aspect ratio : 4:3 Frame rate : 25.000 FPS Standard : PAL Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Compression mode : Lossy Bits/(Pixel*Frame) : 0.772 Time code of first frame : 00:00:00:00 Time code source : Group of pictures header GOP, Open/Closed : Open GOP, Open/Closed of first fram : Closed Stream size : 980 MiB (96%) Audio ID : 189 (0xBD)-128 (0x80) Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Format settings, Endianness : Big Muxing mode : DVD-Video Duration : 17 min 4 s Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 kb/s Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF) Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 23.5 MiB (2%) Service kind : Complete Main Text ID : 189 (0xBD)-32 (0x20) Format : RLE Format/Info : Run-length encoding Muxing mode : DVD-Video Duration : 17 min 1 s Delay relative to video : 1 s 0 ms Menu
81090195Кот Леон
Неужели еще остались здравомыслящие люди?
Так это же логично! Я сам сначала делал ДВД для себя на DVD-R, потом перешёл на DVD-RW, записывал и стирал, и снова записывал и снова стирал. Чтобы посмотреть ДВД один раз через ДВД-плеер на телевизоре. Потом стал использовать внешний хард на 500 ГБ и ТВ-смарт, и ДВД перегонял в мкв, ДВД-плеер стал совершенно не нужен, тем более, что бОльшая часть фильмов уже в ХД-формате. Сейчас наверное единицы скачивают фильмы в ДВД-формате и в нём же и смотрят. МКВ рулит.
При конверте из формата vob в формат mp4 были десятки тысяч ошибок, связанных со временем фрейма. Напрямую vob в mkv я не мог конвертить, там выдавалась ошибка
После чего исправлялся через MKVToolNix (ffmpeg не умеет не ставить субтитры по умолчанию включенными) Исправил и файл и семпл, больше заиканий нет. Заодно поставил русскую дорогу первой.
скрытый текст
Самое забавное, когда я проверял субтитры сегодня, я видел заикания, но я думал, что у меня глаз замылился, и мне они кажутся.
Topaz Video Enhance AI — программа для апскейла видео-потока с помощью искусственного интеллекта. Там невооружённым глазом виден характерный почерк Топаза, я прям вижу эти мазки на лице и серой куртке. Кстати, у Remini качество апскейла видео лучше. Он он слишком дорогой. Я им год назад как раз Девочку и Эхо перегонял кусочно, по паре секунд, чтобы посмотреть насколько хорошо Ремини работает.
Nokita Kaze
А не проще ли через PgcDemux разобрать на потоки, а затем всё закинуть в MKVToolNix?
Если что, я в DVD полный нихт ферштейн. Это так - предположение.
Topaz Video Enhance AI — программа для апскейла видео-потока с помощью искусственного интеллекта. Там невооружённым глазом виден характерный почерк Топаза, я прям вижу эти мазки на лице и серой куртке. Кстати, у Remini качество апскейла видео лучше. Он он слишком дорогой. Я им год назад как раз Девочку и Эхо перегонял кусочно, по паре секунд, чтобы посмотреть насколько хорошо Ремини работает.
Я всё равно не могу понять - КАК из ДВД-источника с размером кадра 720х576 пикселей получают Блю-рей с размером кадра 1920х1080? Как из каждой точки получают 4 новых? Это же враньё! Не может такого быть! Это типа вечного двигателя. Зачем тогда оцифровывать плёнки в 2к? в 4к? Прогнали ДВД через программу - и вуаля! Блюрей готов. Ещё раз прогнали - готов 4к! Ну бред же!
Я всё равно не могу понять - КАК из ДВД-источника с размером кадра 720х576 пикселей получают Блю-рей с размером кадра 1920х1080? Как из каждой точки получают 4 новых? Это же враньё! Не может такого быть! Это типа вечного двигателя. Зачем тогда оцифровывать плёнки в 2к? в 4к? Прогнали ДВД через программу - и вуаля! Блюрей готов. Ещё раз прогнали - готов 4к! Ну бред же!
Во-первых, эти технологии появились в приемлемом виде только год назад. Во-вторых, вы всё равно теряете часть информации при уменьшении кадра. Тот же Ремини любит подрисовывать мужчинам легкую небритость у верхней губы, потому что он так привык видеть. До появления сильного ИИ, у нас есть только такие конвертилки. Блюрей легче сделать из хорошо оцифрованной плёнки чем из плохо оцифрованной, поэтому старайтесь чтобы исходник был максимального качества. Можно шутки ради пройтись по паре сцен из этого фильма Топазом и посмотреть что получится. И я сразу могу сказать, что получится не лучше чем соседний релиз на 1080. А ещё лучше будет оригинальный релиз 1080p с 20000 kbps, которого пока не существует в дикой природе.
У ED Distribution нет ни одного BR-релиза и не факт что появятся. Хотя у Локомотивов "Девочка" и "Красавица" точно есть в 1080p.
interdude писал(а):
81090866А не проще ли через PgcDemux разобрать на потоки, а затем всё закинуть в MKVToolNix?
В первый раз слышу про PgcDemux. ffmpeg это конвеер-швейцарский нож, им можно делать всё, и я использую его для всего. Текущая версия не умеет не включать субтитры, это единственная причина по которой мне пока нужен mkvtoolnix. Прошлый релиз я готовил только через ffmpeg пока модератор не потребовал выключить субтитры. Только тогда у меня не осталось выбора.
81090940Nokita Kaze, зачем все эти шаманства по созданию простого dvd-ремукса? есть же MakeMKV. Простая, надежная и безотказная. Пользуйтесь!
Я тоже пользуюсь MakeMKV. Но это в простом случае - выкинуть из ДВД лишние дороги. А если надо переделать приоритеты на звук и субтитры, там же этого нет вроде? Вот в mkvtoolnix это есть. Ну можно в 2 захода тогда: ДВД в мкв через MakeMKV, потом через mkvtoolnix добавить русскую дорогу и субтитры и поменять приоритеты.
Topaz Video Enhance AI — программа для апскейла видео-потока с помощью искусственного интеллекта. Там невооружённым глазом виден характерный почерк Топаза, я прям вижу эти мазки на лице и серой куртке. Кстати, у Remini качество апскейла видео лучше. Он он слишком дорогой. Я им год назад как раз Девочку и Эхо перегонял кусочно, по паре секунд, чтобы посмотреть насколько хорошо Ремини работает.
Я всё равно не могу понять - КАК из ДВД-источника с размером кадра 720х576 пикселей получают Блю-рей с размером кадра 1920х1080? Как из каждой точки получают 4 новых? Это же враньё! Не может такого быть! Это типа вечного двигателя. Зачем тогда оцифровывать плёнки в 2к? в 4к? Прогнали ДВД через программу - и вуаля! Блюрей готов. Ещё раз прогнали - готов 4к! Ну бред же!
Вышеназванная программа с помощью алгоритмов глубокого обучения, распознавания образов и т.п. делает умный апскейл за счет построения векторов. А в векторной графике при увеличении масштаба качество не теряется, векторная графика еще в 90е использовалась при построении изображений на компах.
В "12 стульях" использовался алгоритм Haia-CG (либо Haia-HQ). Но при хорошем качестве исходника отличные результаты дает Artemis-HQ (зачастую даже лучшие чем HCG).
Увеличивать картинку через обычный апскейл (Lаnczos и т.п.) не стоит - качество не улучшится.
81090842Topaz Video Enhance AI — программа для апскейла видео-потока с помощью искусственного интеллекта. Там невооружённым глазом виден характерный почерк Топаза, я прям вижу эти мазки на лице и серой куртке. Кстати, у Remini качество апскейла видео лучше. Он он слишком дорогой. Я им год назад как раз Девочку и Эхо перегонял кусочно, по паре секунд, чтобы посмотреть насколько хорошо Ремини работает.
Я всё равно не могу понять - КАК из ДВД-источника с размером кадра 720х576 пикселей получают Блю-рей с размером кадра 1920х1080? Как из каждой точки получают 4 новых? Это же враньё! Не может такого быть! Это типа вечного двигателя. Зачем тогда оцифровывать плёнки в 2к? в 4к? Прогнали ДВД через программу - и вуаля! Блюрей готов. Ещё раз прогнали - готов 4к! Ну бред же!
Вышеназванная программа с помощью алгоритмов глубокого обучения, распознавания образов и т.п. делает умный апскейл за счет построения векторов. А в векторной графике при увеличении масштаба качество не теряется, векторная графика еще в 90е использовалась при построении изображений на компах.
В "12 стульях" использовался алгоритм Haia-CG (либо Haia-HQ). Но при хорошем качестве исходника отличные результаты дает Artemis-HQ (зачастую даже лучшие чем HCG).
Увеличивать картинку через обычный апскейл (Lаnczos и т.п.) не стоит - качество не улучшится.
А из 3G она тоже может сделать 4к? У меня в голове это не укладывается. Это всё равно, как у вас есть 1000 рублей и вдруг - рраз! - и у вас уже 4 тысячи рублей. И умные объяснения, как это так получилось. Но так же не бывает! Это один я вижу, что что-то в мире вокруг не так? Вы так спокойно всё это объясняете, типа - вот пролетел дракон, ну да, это же обычно так и происходит, пролетают драконы мимо людей. Я что попал в какой-то параллельный мир? Почему это больше никому не кажется странным?
81094052Кот Леон
Апскейлы либо закрываются, либо переносятся в раздел Видео
Ну это понятно, апскейл вроде всегда с отрицательной окраской был термин, разве нет? По мне так апскейл из ДВД в Хайди бессмысленное дело. ДВД лучше, чем апскейл. Разве не так? Я понять хочу, что происходит? Сначала уничтожили аналоговый звук и изображение - всё оцифровали, теперь повышают чёткость оцифрованного через ИИ. Чё то мне страшновато становится...
Последняя запятая это знак вопроса? Если это вопрос, то нет, цветной версии не существует. Расцветка это отдельный пласт работ, также дорогостоящий. Раз "Красавицу" не раскрасили, то и "Девочку" красить не будут.
garageforsale писал(а):
81090940зачем все эти шаманства по созданию простого dvd-ремукса? есть же MakeMKV. Простая, надежная и безотказная. Пользуйтесь!
В первый раз о ней слышу.
Зачем мне изучать новую программу, если предыдущая прекрасно справляется?
На оригинальном DVD: видео, литовская аудио-дорожка + французские субтитры в формате изображений. В этой раздаче вы видите русские субтитры и русскую дорожку. Вам кажется, что это просто чистый ремукс с диска? Я переподгонял доп субтитры и аудио-поток после ремукса, а уже потом выкладывал.
Кот Леон писал(а):
81093940А из 3G она тоже может сделать 4к? У меня в голове это не укладывается.
Фильм хорошо отреставрировали, да.
Спасибо! Вот dvd remux это как-то странно, что ли... Куда, кстати, главы делись? Кому надо - забирайте h264 rip этого ремукса. Объем гораздо меньше.
Русская дорога подрезана на 5.5 сек. Литовская - в норме. Субтитры не трогал и не проверял. Раздачу делать не хочу, если есть желающие - сделайте. Скачать rip с google drive, примерно 1 гигабайт