[DL] Age of Mythology: Extended Edition [P] [RUS + ENG + 8 / RUS + ENG + 8] (2014, RTS) (2.7.911 + 3 DLC) [P2P]

Ответить
 

LeorikIII

Top Seed 02* 80r

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 692

LeorikIII · 02-Фев-20 11:18 (5 лет 8 месяцев назад, ред. 02-Мар-24 19:55)


Age of Mythology: Extended Edition
Год выпуска: 2014
Жанр: Стратегия
Разработчик: SkyBox Labs
Издатель: Xbox Game Studios
Платформа: Windows
Версия: 2.7.911 + 3 DLC (28.12.2019)
Тип издания: Неофициальный
Язык интерфейса:

Русский, Английский,
Бразильский-Португальский, Тайваньский-Китайский,
Немецкий, Испанский, Французский, Итальянский, Японский, Корейский

Язык озвучки:
Русский, Английский,
Бразильский-Португальский, Тайваньский-Китайский,
Немецкий, Испанский, Французский, Итальянский, Японский, Корейский

Таблэтка: Вшита (PLAZA)
Системные требования:
Операционная система: WINDOWS 7, 8, 10
Процессор: 1.6 Ghz ;
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: 3D-ускоритель с 128 Мб памяти
Место на жестком диске: 2,6 GB

Описание:
Необычная стратегия, где в войнах средневековья участвуют не только люди, но и различные боги. Игра основана на мифах и легендах древней Греции, Египта и Скандинавии. Только в этой игре вы можете увидеть сражения самых известных богов древних цивилизаций. Многие миссии в игре завязаны на известных легендах, что делает их прохождение еще увлекательнее. Вам предстоит возводить города, памятники и храмы. Вы должны восхвалять своих богов, и тогда они станут верными помощниками в бою. Следите за ресурсами, завоевывайте новые земли и не забывайте, что на стороне врага будут их боги. Хотя это и переиздание игры, но многие поклонники будут рады, ведь мы предлагаем скачать Extended Edition, которая включает в себя сразу несколько дополнений. Создайте великую цивилизацию, за которую будут сражаться самые известные боги древности.

Особенности релиза
За основу взят релиз от PLAZA
» Ничего не вырезано / Не перекодировано
» Версия игры : v 2.7.911.
» Дополнения:
  1. Age of Mythology: The Titans
  2. Age of Mythology: Golden Gift Campaign
  3. Age of Mythology: Tales of the Dragon
» Установлен русификатор звука от Новый Диск (Версия перевода: 1.0 от 07.05.14)
» Установлен русификатор текста от Новый Диск и ZoG Forum Team (Версия перевода: 1.1 от 09.02.17)
» Смена языка текста и озвучки при установке игры в инсталлере
» Время установки 2 минуты (Зависит от компьютера)
» Repack от Xatab
Порядок установки
1. Запустить SETUP, выставить желаемые настройки (Язык, путь и др.)
2. Играть
Предварительно должны быть установлены компонеты microsoft visual c++ (х86, х64), устанавливать пакеты желательно в возрастном порядке, чтобы не возникли ошибки. Можно воспользоваться полным установщиком, скачать Набор программ и компонентов для игр [x86 & x64] - Microsoft Visual C++ 05-08-10-12-13-17 Hybrid (Updated 28-07-2018), это займет около 10 минут, перезагрузка может не понадобится.
Англофикатор, Русификатор и Обновление
Скриншоты
Наличие/отсутствие рекламы:
Реклама отсутствует
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Diviy87

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1


Diviy87 · 03-Фев-20 05:17 (спустя 17 часов)

Вчера скачал, поставил. Всё работает на Windows 10, 1909. Автору респект.
[Профиль]  [ЛС] 

LeorikIII

Top Seed 02* 80r

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 692

LeorikIII · 03-Фев-20 14:39 (спустя 9 часов, ред. 01-Фев-21 20:33)

Mart1z
Здравствуйте.
Русский язык поглощает английский.
В установщике выбираются только два языка - русский и английский, остальные языки устанавливаются в настройках игры и заменой файлов.
[Профиль]  [ЛС] 

Lord_Edward

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 35

Lord_Edward · 15-Апр-20 16:28 (спустя 2 месяца 12 дней)

На XP не запускается. Пишет AoMX.exe не является приложением Win32.
[Профиль]  [ЛС] 

CINEMAMAN2008

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 6

CINEMAMAN2008 · 19-Апр-20 15:36 (спустя 3 дня)

Win 7x64 Полёт нормальный. Играйте на здоровье.
[Профиль]  [ЛС] 

bullet_21

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 3


bullet_21 · 23-Апр-20 18:02 (спустя 4 дня)

Diviy87 писал(а):
78807362Вчера скачал, поставил. Всё работает на Windows 10, 1909. Автору респект.
А у меня не работает
[Профиль]  [ЛС] 

Rinator

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 938

Rinator · 25-Апр-20 17:52 (спустя 1 день 23 часа)

Как играть по сети?
[Профиль]  [ЛС] 

bloodhore

Стаж: 6 лет

Сообщений: 4


bloodhore · 01-Май-20 16:41 (спустя 5 дней)

Как я могу изменить русский языковой пакет на английский, так как вы заменили английский. Где я могу найти настоящий английский языковой пакет
[Профиль]  [ЛС] 

LeorikIII

Top Seed 02* 80r

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 692

LeorikIII · 01-Май-20 17:12 (спустя 31 мин., ред. 01-Май-20 17:12)

bloodhore
Почему при установки не выбрали английский?
Его вернуть можно, но я точно не помню уже.
Попробуйте убрать файл en-language из папки en.
Можно еще в файле steam_emu.ini (их там несколько), изменить сроку Language.
bullet_21
Визуалы 2015 установлены?
[Профиль]  [ЛС] 

JessyPi

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 505

JessyPi · 17-Май-20 16:45 (спустя 15 дней)

В середине мая 2020 вышло обновление. Раздачу обновить бы
[Профиль]  [ЛС] 

LeorikIII

Top Seed 02* 80r

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 692

LeorikIII · 17-Май-20 18:50 (спустя 2 часа 4 мин.)

JessyPi писал(а):
79460038В середине мая 2020 вышло обновление. Раздачу обновить бы
Ничего такого не нашел, это последнее бесплатно доступное обновление 28.12.2019
STEAMDB
[Профиль]  [ЛС] 

LampovyUrge

Стаж: 6 лет

Сообщений: 1


LampovyUrge · 06-Июн-20 11:50 (спустя 19 дней)

Да, что-то странное с языком, при установке выбрал английский, запустил - все на русском. В steam_ini выставлен английский, удалил en-language из папки en в Languages - большая часть стала на английском, но появилась куча глюков интерфейса (местами отсутствующий текст, дрожание некоторых окон).
[Профиль]  [ЛС] 

LeorikIII

Top Seed 02* 80r

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 692

LeorikIII · 06-Июн-20 17:25 (спустя 5 часов)

LampovyUrge
Английская версия игры, магнет-ссылка на торрент:
Код:
4784FF8BFE4BBF6041BAE051295A45D8D2AF8839
[Профиль]  [ЛС] 

Divanor

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 12


Divanor · 07-Июн-20 20:04 (спустя 1 день 2 часа)

Китай не переходит в эпохи,что за баг?
[Профиль]  [ЛС] 

ALERONDEL

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 196

ALERONDEL · 15-Июн-20 19:20 (спустя 7 дней)

Divanor писал(а):
79586390Китай не переходит в эпохи,что за баг?
Да кстати.. не пашет переход в эпохи , хотя все требования выполнены. Глюк этого релиза или игры (версии)?
[Профиль]  [ЛС] 

Антонуа

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 10


Антонуа · 29-Июн-20 21:28 (спустя 14 дней)

где в войнах средневековья...
Там до Средневековья как до Китая раком. В остальном зачет, спасибо за раздачу, автору чмоки в десны
[Профиль]  [ЛС] 

LeorikIII

Top Seed 02* 80r

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 692

LeorikIII · 07-Июл-20 17:18 (спустя 7 дней, ред. 01-Фев-21 20:30)

ALERONDEL
Divanor
Китайцами проходил игру, там надо не только все здания построить, но и в нужном кол-ве. Садов должно быть 10.
На счет багов, заметил зависание юнитов в случайной игре на картах с островами. Компьютер не может понять как ему перебраться на другой остров, также из-за титанов, которых вообще нельзя перевести через глубоководье.
Обновление 2.8
Список изменений (на русском)
Обновление v2. 8:
◆ НОВЫЙ КОНТЕНТ И ФУНКЦИИ ◆
Новая карта теперь доступна в случайном, случайном все, и случайная карта бассейны: "Голубая лагуна"!
Для владельцев Age of Mythology: Extended Edition был добавлен новый чит-код:
Гнев циклона: превратите все свои подразделения в могучих титанов!
Несколько новых чит-кодов были добавлены для Age of Mythology: Tale of the Dragon owners:
Силы от Дию: дарует четыре случайные силы Бога! (Похоже на парадокс ЗЕНОСА из экспансии титанов.)
Благослови меня Фу Си: порождает всю сказку о героях-драконах в центре вашего города! (Подобно Атлантиде, возрожденной из экспансии титанов.)
Титаник: титаны могут ходить по воде!
ВОЛОЛО: китайские монахи * вололо * в радости, когда они обращают вражеские отряды!
◆ ИГРА ◆
СТАБИЛЬНОСТЬ
Исправлена утечка памяти, вызванная неправильно определенными аудиофайлами.
Игра больше не вылетает при выходе из матча в качестве наблюдателя, в то время как обратный отсчет силы Бога активен.
Преобразование юнитов в юниты с возможностью автоматического сбора ресурсов (например, коров) больше не приводит к сбою игры.
Преобразование юнитов в объект без контроллера искусственного интеллекта - например, реликвию-больше не приводит к сбою игры.
Модификатор noPregameScenario больше не приводит к сбою игры, пытаясь разделить ее на ноль.
Исправлена ошибка, связанная с патчированием блоков, при которой память вызывалась до ее выделения.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Оптимизирован способ рассинхронизацию проверяются на единицу, таким образом повышая производительность многопользовательской игры и большие карты.
Улучшено, как мультиплеерная задержка смягчается за счет более раннего удаления кадров для машин с более низкой спецификацией. Это должно улучшить опыт для всех, а не ограничивать кадры игроком с самым медленным компьютером.
Увеличен размер кэша terrain, что повышает производительность игры при увеличении и уменьшении масштаба.
Улучшено планирование кадров рендеринга, чтобы предотвратить возникновение сбоев v-синхронизации.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки испытывали сильные всплески задержки от вызовов Steam, которые происходили во время игры.
Исправлена ошибка, из-за которой гигантские карты отставали из-за волновых звуковых вычислений.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Опция "случайный" выбор Бога теперь полностью случайна и больше не учитывает других богов в вашей команде.
Добавлена новая опция настроек для отображения состояния устройства при его повреждении.
Добавлена возможность сбрасывать реликвии в храм Союзного игрока.
Добавлена возможность ремонтировать любые союзные структуры, которые не помечены флагом NoAllyRepair. (В настоящее время только чудо имеет этот флаг.)
Игроки больше не могут “основывать разведку” недостроенных городских центров под туманом войны.
Ресурсы, скрытые туманом войны, теперь отображают правильный курсор мыши (соберите), если они с тех пор были истощены, но не разведаны повторно.
Охотящиеся животные всегда будут демонстрироваться с полным здоровьем (а не с их текущим здоровьем), когда они скрыты от военных действий.
Охотящиеся животные больше не обнаруживаются за слоем тумана войны с помощью группового отбора.
Загрузка сохраненной игры больше не приведет к созданию садов, генерирующих все типы ресурсов.
Недостроенные здания, входящие в состав контрольной группы, больше не будут препятствовать использованию горячих клавиш для создания блоков.
Здания больше не строятся медленнее, если первоначальный строитель находится в гарнизоне.
Теперь божественные силы могут быть должным образом брошены на летающие единицы на краю карты.
Благословенное строительство: Исправлена ошибка, из-за которой питание работало только на одном здании, когда было выбрано несколько.
Гейзеры: теперь они могут быть порождены под мобильными блоками.
Исправлены некоторые эксплойты, связанные с деревом Гесперид и единицами Дриад.
Инферно: при выборе целей юниты больше не будут выбираться после достижения предела единичного урона. Это позволяет ему продолжать повреждать здания, когда достигнут предел повреждения блока, но не достигнут предел повреждения здания.
Inferno: переработано, чтобы теперь уважать лимиты урона.
Морские змеи больше не появляются как праздные военные.
Сила Бога пауков больше не может использоваться для активации триггеров кампании или обратного отсчета внезапной смерти.
Боевые саламандры больше не сходят с карты, чтобы обойти препятствия или пересечь скалы.
Реализовано потенциальное исправление для блоков, проходящих в такие объекты, как золотые рудники.
Исправлена ошибка, из-за которой настройки горячих клавиш не сохранялись должным образом, что приводило к тому, что пользовательские и стандартные конфигурации были активны одновременно.
Исправлена ошибка, из-за которой SHIFT+щелчок по очереди команд атаки приводил к тому, что армия двигалась туда, где были убиты вражеские подразделения.
Исправлена ошибка, из-за которой подразделения ближнего боя игнорировали свои очередные атаки на здания, если они подвергались атаке.
Исправлена ошибка, из-за которой сбор, призывники и другие технологии, повышающие скорость обучения, могли удалить единицу из очереди сборки.
Незаконченные памятники Изиды больше не блокируют божественные силы, когда что-то в мире преобразуется.
Исправлена автоматическая очередь, активирующаяся только в одном здании, когда было выбрано несколько.
Исправлены различные проблемы, из-за которых игроков могли выгнать из игры за то, что они не владели специфичными для DLC юнитами.
Управляемые ИИ игроки теперь будут правильно разгружать юниты как группу, а не по одному за раз.
ГРАФИКА
Текстуры и эффекты частиц с частичной прозрачностью теперь будут отображаться правильно (например, рой саранчи).
Исправлена визуализация карт окружения Куба (например, блестящий Скарабей, Боевой кабан, Кракен и взрывающаяся сфера).
Исправлена ошибка, из-за которой частицы отображались бы неправильными цветами, а сетки использовали бы аддитивное смешивание (например, радуги, Феникс и яйца Феникса).
Исправлена ошибка Skybox, не работающая при отображении в разрешении 4k из-за того, что дальняя z-плоскость не была настроена должным образом.
Модели BRG теперь поддерживают до 60k вершин (ранее предел составлял 10k).
Фиктивная ось средства просмотра анимации теперь отображается правильно.
Смешивание текстур для матовых и окаменелых блоков теперь работает правильно на блоках с Альфой.
Зеркальный теперь правильно применяется к единицам и местности.
Фиксированные точечные светильники не устанавливаются в положение attachpoint.
Фиксированные позиции точек присоединения при масштабировании единиц измерения.
Фиксированные единицы, не поддерживающие свой масштаб, когда они находятся под туманом войны.
Удвоил непрозрачность рыб, чтобы их было легче увидеть.
Исправлено отображение теней осадных башен.
Реализовано потенциальное исправление ошибки блока” белый и невидимый".
Реализовано потенциальное исправление для выделения частиц вместе с выделением единиц измерения.
АУДИО
Музыка в главном меню больше не крутится бесконечно.
Исправлена ошибка, из-за которой звуки окружающей игры не воспроизводились.
Добавлены окружающие звуки, отсутствующие в DLC Tale of the Dragon.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
Исправлено описание старой карты Атлантиды, чтобы уточнить, что игрок не стартует на острове.
Исправлено описание цареубийства, чтобы уточнить, что игрок начинает с Цитадели, а не крепости.
Исправлено, что файл истории Sentinel больше не ссылается на определенное количество Sentinels, так как это переменная, основанная на балансе.
Все цивилизации теперь могут видеть, сколько у них зарядов данной Богом силы.
Сила Бога Торнадо теперь появляется на миникарте на всю ее продолжительность (и не дольше).
Сила Бога Роя саранчи теперь правильно отображается на миникарте.
Теперь Kronos может сдвигать рынки во времени, нажав соответствующую кнопку в пользовательском интерфейсе рынка.
Пожарные корабли теперь отображают правильное обновление в дереве технологий.
Обновил все затраты в технологическом дереве, чтобы отобразить правильные значения.
Наблюдателям больше не показывают диалог ELO в конце игры.
Очередь исследований телеги больше не игнорируется в разделе производство в интерфейсе наблюдателя.
Исправлена автоматическая очередь, не отображающаяся при выборе нескольких зданий.
Удалены внутриигровые настройки для Twitch.tv, так как они больше не поддерживаются.
Исправлен порядок " z " некоторых элементов пользовательского интерфейса, чтобы они отображались правильно.
◆ ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ БАЛАНС ◆
ГЛАВНЫЙ
Сценарий Oracle Bone и технологии Landlord Spirit теперь используют правильные модификаторы.
Монахи теперь могут правильно атаковать все подразделения.
Морские змеи теперь могут правильно атаковать все подразделения.
МОГУЧИЙ
▶︎ ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ
Жители Атлантиды больше не перестанут строить или ремонтировать сооружения, когда их превратят в отряд героев.
Бонусный урон, наносимый жителями Атлантиды животным сета, теперь наносится как дальняя атака, а не ручная атака.
Автомат: уменьшено здоровье с 250 до 230 л. с.
Cheiroballista: уменьшил бонусный урон, наносимый герою-разрушителю, С 400% до 300%.
Особая атака лампад и сила бога Хаоса больше не влияют: Пегас, гиппокамп, Ворон
Особая атака лампад и сила бога Хаоса теперь воздействуют: тень Аида, змеи, морские змеи, стражи
Онагер: Увеличен урон от раздавливания с 13 до 14.
▶︎ СИЛЫ
Уменьшено количество деконструкционных зарядов с 3 до 2.
Сила Бога ударной волны теперь правильно влияет на животных.
▶︎ ТЕХНОЛОГИИ
Архитекторы: убрали пробивную броню, предусмотренную для небесных проходов (было +5%).
Архитекторы: убрали пробивную броню, предоставленную татарским воротам (было +25%).
Рога освящения: увеличена бонусная благосклонность, предоставляемая каждому центру города с 0,01 до 0,02.
Технология вулканической кузницы теперь (правильно) применяет свой Бен
КИТАЙЦЫ
▶︎ ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ
Огненное копье: Увеличен урон от прокола с 4 до 5.
Огненное копье: сокращено время тренировки с 15 до 12 секунд.
Огонь Лэнс теперь можете правильно гарнизона.
Бессмертный: увеличена атака пирса с 6 до 7.
Бессмертный: уменьшенный диапазон с 14 до 13.
Бессмертный: теперь получает + 1 диапазон за возраст (в общей сложности 16 в мифическом возрасте).
Бессмертный теперь получает преимущества золотых персиков и технологий Небесного Дворца.
Бессмертный теперь может тренироваться в замке.
Монах: сократил время, необходимое монахам Шеннона для преобразования единиц мифа, с 15 до 14 секунд.
Король обезьян теперь может правильно использовать свою специальную атаку на земных драконов.
▶︎ СИЛЫ
Имперская экспертиза: теперь исправно влияет на башни.
Императорская экспертиза: сейчас работает на поселениях.
Императорский экзамен: уменьшена общая продолжительность с 60 до 45 секунд.
Рекреация: увеличено число воскресших крестьян с 3 до 4.
Великий Потоп: теперь поднимает все единицы, в которые он попадает.
Великий Потоп: уменьшил максимальный урон, наносимый зданиям с 8000 до 4000.
Великий Потоп: уменьшил урон от взлома, наносимый с течением времени, с 2,5 до 1,5 в секунду.
▶︎ ТЕХНОЛОГИИ
Драконья чешуя: теперь применяет свои преимущества к героям.
Золотые персики: увеличен бонус здоровья, предоставляемый юнитам, обучающимся в замке, с +20% до +25%.
Домашние алтари: уменьшили количество пищи, дерева и золота, необходимых для исследования технологии, со 150 до 100. Увеличил стоимость услуги с 10 до 15.
Дух помещика: теперь его можно исследовать и в храме.
ЕГИПТЯНЕ
▶︎ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ
Бонусный урон от взлома, наносимый Сетом своим животным по достижении классического возраста, был уменьшен с 70% до 35%.
Колесничные лучники больше не могут гарнизонить внутри осадных башен.
Египетские рабочие теперь строят все длины стен с одинаковой скоростью.
▶︎ СИЛЫ
Метеорит: уменьшен радиус места удара с 32 до 25.
Зыбучие пески: уменьшена минимальная единица здоровья, сдвинутая с 1000 до 400.
Рой саранчи: отрегулировал тип размещения с “зоны действия " на "место на блоке"."Саранча теперь будет появляться на блоке под курсором (как Болт).
▶︎ ТЕХНОЛОГИИ
Технология Slings Of The Sun теперь предоставляет Пращникам надлежащий бонус урона против всех пехотных подразделений.
ГРЕКИ
▶︎ ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ
Мирмидон: увеличена скорость блока с 4 до 4,3.
Мирмидон: увеличено здоровье юнита со 110 до 120.
Беллерофонт (герой): уменьшен урон от взлома специальной атаки с 70 до 60.
Ипполита (герой): уменьшила скорость своей анимации атаки с 2 до 1,75 секунды.
Полифем (герой): увеличено здоровье с 540 до 700 л. с.
Полифем (герой): обновил свою специальную атаку, чтобы нацеливаться только на мифические единицы, хотя теперь это мгновенное убийство.
Врач был переделан в греческого героя Гиппократа:
Доступный Возраст: Классический
Стоимость: 60 продуктов питания и 40 золотых
Ограничение Сборки: 1
Скорость исцеления: 7,5 л. с. / с
Прирост + 25% скорости исцеления в героическом и мифическом веках
Прирост + 10% HP за возраст, как и у других героев
Дрессировать в крепости
Может собирать реликвии
Преимущества от модернизации арсенала и технологий, влияющих на героев
▶︎ СИЛЫ
Подземный переход: уменьшена пробиваемость брони сооружения с 85% до 80%.
▶︎ ТЕХНОЛОГИИ
Божественная Кровь: преимущества технологии теперь правильно применяются при строительстве башен.
Божественная Кровь: уменьшен бонус за скорость строительства, предоставляемый жителям деревни, с 20% до 15%.
НОРВЕЖЦЫ
▶︎ ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ
Богсвейгир: уменьшил атаку пирса с 7 до 6.
Богсвейгир: уменьшена рубящая броня с 20% до 15%.
Богсвейгир: уменьшена пробивная броня с 20% до 15%.
ДЕЗМАТЧ
Титаны теперь отключены по умолчанию.
"Случайная карта Земли" теперь устанавливается в качестве карты по умолчанию.
Уменьшен лимит строительства башни с 16 до 14.
Уменьшен лимит строительства крепости с 10 до 8.
Уменьшен лимит сборки Sky Passage с 10 до 4.
Уменьшил число начинающих жителей деревни для атлантов с 6 до 5.
Жители Атлантиды теперь занимают на 20% больше времени, чтобы построить городские центры в игре Deathmatch (было 10%).
Уменьшил количество благосклонности, генерируемой в Атлантическом Городском центре, с 0,25 до 0,225 в секунду.
◆ МУЛЬТИПЛЕЕР ◆
Решен вопрос, который может привести к тому, что некоторые игроки получат ранг Эло в миллиардах долларов, не совершив сначала поистине мифических подвигов, необходимых для этого.
Исправлена ошибка, из-за которой датские компьютеры интерпретировали строки данных уникальным образом, что заставляло силы Бога Торнадо и Великого Потопа десинхронизировать игру и не наносить урон единицам геи. (Особая благодарность jesper55561 за помощь в этом деле.)
Теперь игроки могут правильно размещать карты, загруженные в папку” rm2".
Исправлена ошибка, из-за которой сценарии не передавались должным образом при размещении из модуля Workshop mod.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые опции лобби были отключены при выборе типа игры сценария. Теперь разблокированы следующие настройки: заблокированные команды, включить Читы, сложность, гандикап, лимит паузы, Титаны, цикл День/Ночь
Исправлены ошибки подключения лобби, которые приводили бы к недействительности некоторых игровых лобби.
С этого обновления, исправления для рассинхронизацию были реализованы, в том числе:
” Кинематографический режим " десинхронизируется.
Проблема, из-за которой игроки, вышедшие из игры раньше времени, могут вызвать десинхронизацию других игроков.
Десинхронизация "короля холма" вызвана тем, что божественные силы не были должным образом отключены для всех игроков.
Редкая десинхронизация вызывалась при использовании формаций с группой, в которую входили сельчане.
В дополнение к этим исправлениям были добавлены дополнительные опции для защиты от десинхронизации, вызванной пользовательскими модами:
Игроки с модами, склонными к десинхронизации, больше не могут быстро искать совпадение.
Добавлена опция на экране mods для автоматического отключения всех модов, которые могут вызвать десинхронизацию.
“extendedmechanics.xs " теперь считается чувствительным к десинхронизации файлом.
◆ МОДДИНГ ◆
ГЛАВНЫЙ
Добавлен новый флаг протоблока-NoAllyRepair—который предотвращает союзников от ремонта данного протоблока.
Исправлена игра (патч).cfg игнорируется модами.
Добавлена опция populationcap config в игру (патч).контекстно-свободная грамматика.
ОПИСАНИЕ
Добавлена следующая функциональность сценариев: добавление xsSqrt, xsSin, xsCos, xsAtan, xsAtan2, xsPow, xsFloor, xsCeil, xsRound, xsClamp, xsMin, xsMax, xsAbs, xsStringLength, xsSubString, xsFindString и xsStringToInt
Добавлена следующая функциональность сценариев триггеров: trGetUnitScenarioName, trGetNextUnitScenarioName, rGetTerrainType, trGetTerrainSubType, trGetTerrainHeight, trGetWaterHeight, trCoverTerrainWithWater, trPaintTerrain, trChangeTerrainHeight, trSetCivAndCulture, trGetGPData, trSetGPData, trMutateSelected, trSetSunPosition, trSetCloudData, trsetcloudmap, trsetselectedscale, trsetselectedheight, trsetselectedupvector,trsetselectedunitorientation, trsetcurrentscenariouserdata, trgetscenariouserdata и trpaintwatercolor
Добавление следующих функциональных возможностей базы знаний: kbUnitGetOwner, kbUnitGetProtoUnitID, kbUnitGetResourceAmount, kbUnitGetResourceType, kbUnitGetSubResourceType, kbUnitGetAnimationActionType, kbProtoUnitIsUnitType, kbProtoUnitGetTrainPoints, kbProtoUnitGetMinimumRange, kbProtoUnitGetMaximumRange, kbProtoUnitGetDamage, kbProtoUnitGetDamageOfType, kbprotounitgetarmoroftype, kbprotounitgetmaxhitpoints, kbprotounitgetmaximumvelocity, kbprotounitgetpopulationcount, kbbasegetunit,kbnumbergodpoweractive,kbactivegodpowerownerid, kbactivegodpowerid и kbunitgetanimationactiontype
Добавление следующих функций сценариев ai: aiGetNextGathererDistributionTime, aiSetNextGathererDistributionTime, aiGetUnassignedUnitAssignmentTime, aigetfullunitassignmenttime, aiSetFullUnitAssignmentTime, aiUpdateGatherPlanExistence, aiUpdateGatherPlanAssignment, aiUpdateUnitAssignment, aiTaskUnitGarrison, aiTaskSetGatherPoint, aitaskspeedupconstruction и aitaskuniteject
trUnitSelect, kbUnitGetBlockID и kbUnitGetBlockPosition теперь могут выполнять обратный поиск имени сценария, что намного быстрее для только что появившихся блоков.
Следующие триггеры теперь корректно работают в мультиплеере: trUnitTeleport, trUnitSetAnimation
Обновлено ModifyProtoUnit триггера, чтобы позволить затраты населения должен быть установлен на 0.
Пользовательские переменные ИИ теперь могут возвращать строки.
Мы также обновили триггер ModifyProtoUnit, чтобы разрешить изменение типа движения устройства:
Дельта 0: Тип движения отсутствует.
Дельта 1: Движение типа суши.
Дельта 2: Движение типа воды.
Дельта 3: Движение типа амфибии.
Дельта 4: тип движения воздуха.
Patchnotes
Update v2.8:
◆ NEW CONTENT & FEATURES ◆
A new map is now available in the Random, Random All, and Random Land Map pools: BLUE LAGOON!
A new cheat code has been added for Age of Mythology: Extended Edition owners:
WRATH OF CYCLONE: Turn all your units into mighty Titans!
Several new cheat codes have been added for Age of Mythology: Tale of the Dragon owners:
POWERS FROM DIYU: Grants four random god powers! (Similar to ZENOS PARADOX from The Titans expansion.)
BLESS ME FU XI: Spawns all Tale of the Dragon heroes at your Town Center! (Similar to ATLANTIS REBORN from The Titans Expansion.)
TITANIC: Titans can walk in water!
WOLOLO: Chinese Monks ♪ wololo ♪ in joy when they convert enemy units!
◆ GAME ◆
STABILITY
Fixed a memory leak caused by improperly-defined audio files.
The game no longer crashes when exiting a match as an observer while a god power countdown is active.
Converting units into units with the ability to auto-gather resources (i.e. cows) no longer crashes the game.
Converting units into an object without an AI controller—such as a relic—no longer crashes the game.
The noPregameScenario modifier no longer crashes the game by attempting to divide by zero.
Fixed a crash tied to unit pathing where memory would be called before it was allocated.
PERFORMANCE
Optimized the way desyncs are checked per unit, thus improving the performance of multiplayer team games and large maps.
Improved how multiplayer lag is mitigated by dropping frames earlier for lower spec machines. This should improve the experience for everyone rather than limiting the frames to the player with the slowest computer.
Increased the terrain cache size, thus increasing the performance of the game when zooming in and out.
Improved the render frame scheduling to prevent the occurrence of v-sync stalls.
Fixed an issue where players would experience heavy lag spikes from Steam calls that would occur during the game.
Fixed an issue where giant maps would lag due to Wave audio calculations.
GAMEPLAY
The “Random” god selection option is now fully random and no longer considers other gods on your team.
Added a new settings option to display a unit’s health when it is being damaged.
Added the ability to drop off relics in an allied player’s temple.
Added the ability to repair any allied structures that are not flagged with the NoAllyRepair flag. (Currently, only the Wonder has this flag.)
Players can no longer “foundation scout” unfinished Town Centers beneath the Fog of War.
Resources hidden by the Fog of War now display the proper (gather) mouse cursor if they’ve since been depleted but not re-scouted.
Huntable animals will always be displayed with full health (rather than their current health) when concealed by the For of War.
Huntable animals are no longer detectable behind the Fog of War layer by using group selection.
Loading a save game will no longer result in Gardens generating all resource types.
Unfinished buildings that are part of a control group will no longer prevent the use of hotkeys to create units.
Buildings are no longer constructed slower if the initial builder is garrisoned.
God powers can now be properly cast on flying units at the edge of the map.
Blessed Construction: Fixed an issue where the power would only work on a single building when multiple were selected.
Geysers: Can now be spawned beneath mobile units.
Fixed certain exploits related to the Hesperides Tree and Dryad units.
Inferno: When choosing targets, units will no longer be selected after reaching the unit damage cap. This allows it to continue damaging buildings when the unit damage cap has been reached but the building damage cap has not.
Inferno: Reworked to now respect damage limits.
Sea Snakes no longer show up as idle military.
The Spiders god power can no longer be used to activate campaign triggers or the Sudden Death countdown.
War Salamanders no longer path off the map to bypass obstacles or cross cliffs.
Implemented a potential fix for units pathing into objects such as gold mines.
Fixed an issue where hotkey customizations would not save properly, causing both the custom and default configurations to be active at the same time.
Fixed an issue where SHIFT+clicking to queue attack commands would result in the army moving to where the enemy units were killed.
Fixed an issue where melee units would ignore their queued attacks on buildings if under attack.
Fixed an issue where Levy, Conscripts, and other technologies that increase training speed could remove a unit from the build queue.
Unfinished Isis monuments no longer block god powers when something in the world is converted.
Fixed the Auto Queue only activating on a single building when multiple were selected.
Fixed various issues where players could be kicked from their game for not owning DLC-specific units.
AI-controlled players will now properly unload units as a group rather than one at a time.
GRAPHICS
Textures and particle effects with partial transparency will now render correctly (i.e. Locust Swarm).
Fixed the rendering of environment cube maps (i.e. Shiny Scarab, Battle Boar, Kraken, and Implode Sphere).
Fixed an issue where particles would display the wrong colors, and meshes would use additive blending (i.e. Rainbows, Phoenix, and Phoenix Eggs).
Fixed Skybox not working when displayed at 4k resolutions due to the far z-plane not being set properly.
BRG models now support up to 60k vertices (previously, the limit was 10k).
The animation viewer dummy axis now renders properly.
Texture blending for frosted and petrified units now works properly on units with alpha.
Specular is now correctly applied to units and terrain.
Fixed point lights not being set to attachpoint position.
Fixed attachpoint positions when units are scaled.
Fixed units not maintaining their scale when beneath the Fog of War.
Doubled the opacity of Fish to make them easier to see.
Fixed the display of Siege Tower shadows.
Implemented a potential fix for the “white and invisible” unit bug.
Implemented a potential fix for highlighting particles along with highlighting units.
AUDIO
The main menu music no longer loops indefinitely.
Fixed an issue where ambient game sounds would fail to play.
Added ambient sounds missing from the Tale of the Dragon DLC.
UI
Fixed the description of the Old Atlantis map to clarify that the player does not start on an island.
Fixed the Regicide description to clarify that the player starts with a Citadel rather than a Fortress.
Fixed the Sentinel history file to no longer reference a specific number of Sentinels, since it is a variable based on the balance.
All civilizations can now see how many charges they have of a given god power.
The Tornado god power now appears on the minimap for its entire duration (and not longer).
The Locust Swarm god power is now properly displayed on the minimap.
Kronos can now time shift Markets by clicking the corresponding button in the Market UI.
Fire Ships now display the correct upgrade in the technology tree.
Updated all costs in the technology tree to display the correct values.
Observers are no longer shown the ELO dialog at the end of the game.
The Ox Cart’s research queue is no longer ignored by the production tab of the Observer UI.
Fixed the auto-queue not displaying when multiple buildings are selected.
Removed in-game settings for Twitch.tv, as they are no longer supported.
Fixed the “z” order of some UI elements so they display properly.
◆ CIVILIZATION BALANCE ◆
GENERAL
The Oracle Bone Script and Landlord Spirit technologies now use the correct modifiers.
Monks can now properly attack all units.
Sea Snakes can now properly attack all units.
ATLANTEAN
▶︎ UNITS
Atlantean Villagers will no longer cease building or repairing structures when converted to a Hero unit.
The bonus damage dealt by Atlantean Villagers to Set’s Animals is now dealt as a ranged attack rather than a hand attack.
Automaton: Reduced health from 250 to 230 hp.
Cheiroballista: Reduced the bonus damage dealt to the Destroyer Hero from 400% to 300%.
The Lampades’ special attack and the Chaos god power no longer affects: Pegasus, Hippocampus, Raven
The Lampades’ special attack and the Chaos god power now affects: Hades Shade, Serpents, Sea Snakes, Sentinels
Onager: Increased crush damage from 13 to 14.
▶︎ POWERS
Reduced the number of Deconstruction charges from 3 to 2.
The Shockwave god power now correctly affects animals.
▶︎ TECHNOLOGIES
Architects: Removed the pierce armor provided to Sky Passages (was +5%).
Architects: Removed the pierce armor provided to the Tartarian Gate (was +25%).
Horns of Consecration: Increased the bonus favor granted per Town Center from 0.01 to 0.02.
The Volcanic Forge technology now (properly) applies its benefits to Cheiroballistae.
CHINESE
▶︎ UNITS
Fire Lance: Increased pierce damage from 4 to 5.
Fire Lance: Reduced training time from 15 to 12 seconds.
The Fire Lance can now properly Garrison.
Immortal: Increased pierce attack from 6 to 7.
Immortal: Reduced range from 14 to 13.
Immortal: Now gains +1 range per Age (to a total of 16 in the Mythic Age).
The Immortal now gains the benefits of the Golden Peaches and Celestial Palace technologies.
The Immortal is now trainable from the Castle.
Monk: Reduced the time it takes Shennong Monks to convert Myth units from 15 to 14 seconds.
The Monkey King can now properly use its special attack on Earth Dragons.
▶︎ POWERS
Imperial Examination: Now properly affects Towers.
Imperial Examination: Now works on Settlements.
Imperial Examination: Reduced the overall duration from 60 to 45 seconds.
Recreation: Increased the number of villagers resurrected from 3 to 4.
Great Flood: Now picks up all units it hits.
Great Flood: Reduced the maximum damage dealt to buildings from 8000 to 4000.
Great Flood: Reduced the hack damage dealt over time from 2.5 to 1.5 per second.
▶︎ TECHNOLOGIES
Dragon Scales: Now applies its benefits to Heroes.
Golden Peaches: Increased the health bonus granted to units trained at the Castle from +20% to +25%.
House Altars: Reduced the food, wood, and gold required to research the technology from 150 to 100. Increased the Favor cost from 10 to 15.
Landlord Spirit: Can now also be researched in the Temple.
EGYPTIAN
▶︎ GENERAL
The bonus hack damage granted by Set to his animals upon reaching the Classical Age has been reduced from 70% to 35%.
Chariot Archers can no longer garrison inside Siege Towers.
Egyptian laborers now construct all wall lengths at the same rate.
▶︎ POWERS
Meteor: Reduced the radius of the impact site from 32 to 25.
Shifting Sands: Reduced the minimum unit health shifted from 1000 to 400.
Locust Swarm: Adjusted the placement type from “Area of Effect” to “Place on Unit.” The Locusts will now spawn on the unit beneath the cursor (like Bolt).
▶︎ TECHNOLOGIES
The Slings of the Sun technology now grants Slingers the proper damage bonus against all infantry units.
GREEK
▶︎ UNITS
Myrmidon: Increased unit speed from 4 to 4.3.
Myrmidon: Increased unit health from 110 to 120.
Bellerophon (Hero): Reduced hack damage of the special attack from 70 to 60.
Hippolyta (Hero): Reduced the speed of her attack animation from 2 to 1.75 seconds.
Polyphemus (Hero): Increased health from 540 to 700 hp.
Polyphemus (Hero): Updated his special attack to only target Myth units, though it is now an instant kill.
The Physician has been reworked into the Greek Hero, Hippocrates:
Available Age: Classical
Cost: 60 Food and 40 Gold
Build Limit: 1
Heal Rate: 7.5 hp/s
Gains +25% Healing Rate in Heroic and Mythic Ages
Gains +10% HP per Age, as with other Heroes
Trainable in the Fortress
Can gather Relics
Benefits from Armory upgrades and technologies that affect Heroes
▶︎ POWERS
Underworld Passage: Reduced pierce armor of the structure from 85% to 80%.
▶︎ TECHNOLOGIES
Divine Blood: The benefits of the technology are now properly applied when constructing Towers.
Divine Blood: Reduced the building rate bonus granted to Villagers from 20% to 15%.
NORSE
▶︎ UNITS
Bogsveigir: Reduced pierce attack from 7 to 6.
Bogsveigir: Reduced hack armor from 20% to 15%.
Bogsveigir: Reduced pierce armor from 20% to 15%.
DEATHMATCH
Titans are now disabled by default.
‘Random Land Map’ is now set as the default map.
Reduced the Tower build limit from 16 to 14.
Reduced the Fortress build limit from 10 to 8.
Reduced the Sky Passage build limit from 10 to 4.
Reduced the number of starting Villagers for the Atlanteans from 6 to 5.
Atlantean Villagers now take 20% longer to construct Town Centers in a Deathmatch game (was 10%).
Reduced the amount of Favor generated per Atlantean Town Center from 0.25/s to 0.225/s.
◆ MULTIPLAYER ◆
Addressed an issue that could result in some players gaining an ELO rank in the billions without first accomplishing the truly mythic feats it would take to do so.
Fixed an issue where Danish computers would interpret data strings in a unique way that caused the Tornado and Great Flood god powers to desync the game and fail to deal damage to gaia units. (Special thanks to jesper55561 for helping with this one.)
Players can now properly host maps that were downloaded to the “rm2” folder.
Fixed an issue with scenarios not transferring properly when hosted from a Workshop mod.
Fixed an issue where certain lobby options would be disabled when the Scenario game type was selected. The following settings are now unlocked: Locked Teams, Enable Cheats, Difficulty, Handicap, Pause Limit, Titans, Day/Night Cycle
Fixed lobby connection errors which would result in the invalidation of some game lobbies.
With this update, several fixes for desyncs have been implemented, including:
“Cinematic mode” desync.
An issue where players who quit the game early could cause others to desync.
A “King of the Hill” desync caused when god powers were not properly disabled for all players.
A rare desync caused when using formations with a group that included villagers.
In addition to these fixes, additional options have been added to guard against desyncs caused by custom mods:
Players with mods that are prone to desyncing are no longer able to quick-search for a match.
Added an option to the mods screen to automatically disable any mods that may cause a desync.
“extendedmechanics.xs” is now considered a desync-sensitive file.
◆ MODDING ◆
GENERAL
Added a new proto-unit flag—NoAllyRepair—that prevents allies from repairing the given proto unit.
Fixed game(patch).cfg being ignored by mods.
Added populationcap config option to game(patch).cfg.
SCRIPTING
Added the following scripting functionality: Adding xsSqrt, xsSin, xsCos, xsAtan, xsAtan2, xsPow, xsFloor, xsCeil, xsRound, xsClamp, xsMin, xsMax, xsAbs, xsStringLength, xsSubString, xsFindString and xsStringToInt
Added the following trigger scripting functionality: trGetUnitScenarioName, trGetNextUnitScenarioName, rGetTerrainType, trGetTerrainSubType, trGetTerrainHeight, trGetWaterHeight, trCoverTerrainWithWater, trPaintTerrain, trChangeTerrainHeight, trSetCivAndCulture, trGetGPData, trSetGPData, trMutateSelected, trSetSunPosition, trSetCloudData, trSetCloudMap, trSetSelectedScale, trSetSelectedHeight, trSetSelectedUpVector,trSetSelectedUnitOrientation, trSetCurrentScenarioUserData, trGetScenarioUserData and trPaintWaterColor
Adding the following knowledge base functionality: kbUnitGetOwner, kbUnitGetProtoUnitID, kbUnitGetResourceAmount, kbUnitGetResourceType, kbUnitGetSubResourceType, kbUnitGetAnimationActionType, kbProtoUnitIsUnitType, kbProtoUnitGetTrainPoints, kbProtoUnitGetMinimumRange, kbProtoUnitGetMaximumRange, kbProtoUnitGetDamage, kbProtoUnitGetDamageOfType, kbProtoUnitGetArmorOfType, kbProtoUnitGetMaxHitPoints, kbProtoUnitGetMaximumVelocity, kbProtoUnitGetPopulationCount, kbBaseGetUnit,kbNumberGodPowerActive,kbActiveGodPowerOwnerID, kbActiveGodPowerID and kbUnitGetAnimationActionType
Adding the following ai scripting functionality: aiGetNextGathererDistributionTime, aiSetNextGathererDistributionTime, aiGetUnassignedUnitAssignmentTime, aiSetUnassignedUnitAssignmentTime, aiGetFullUnitAssignmentTime, aiSetFullUnitAssignmentTime, aiUpdateGatherPlanExistence, aiUpdateGatherPlanAssignment, aiUpdateUnitAssignment, aiTaskUnitGarrison, aiTaskSetGatherPoint, aiTaskSpeedUpConstruction and aiTaskUnitEject
trUnitSelect, kbUnitGetBlockID and kbUnitGetBlockPosition can now execute a backwards scenarioName search, which is a lot faster for units that just spawned.
The following triggers now work correctly in multiplayer: trUnitTeleport, trUnitSetAnimation
Updated ModifyProtoUnit trigger to allow population cost to be set to 0.
AI user variables can now return strings.
We’ve also updated the ModifyProtoUnit trigger to allow the modification of a unit’s movement type:
Delta of 0: Movement Type None.
Delta of 1: Movement Type Land.
Delta of 2: Movement Type Water.
Delta of 3: Movement Type Amphibious.
Delta of 4: Movement Type Air.
NFO

░░▒▒▒▒▒ ▒▒
░▒▓▓▓▓▓▓▓▓█████▓░ ▓████
▓▓▒ ░▓███░ ███ ▓▓
░█░ ▓██▒ ███░ ▓██ █
█░ ░███ ░███ ███ █▒
░█ ███ ░███ ▓██ ▓█
██ ███▒ ███▓ ██▓▒█
░██▓░ ███ ███▓ ▒████ ░▓██▓░ ▓▓▓▓█▓█▓███▓ ░▓██▓
████ ▓███ ▒▓████░ ████▒ ███████▓ ▒████████████ ███████▓
▒▒ ███▒ ▓███▓░ ███▓ ███░ ██░ █░ ███▓ ███░ ██▒
░███ ███ ███ ▓██ █ ▒██▒ ███ ▓██
███▒ ██▒ ▒██ ▒███ █▒ ▒██▒ ▓██ ▒███ ▒
▒░ ░███ ██▒ ██▒ ███▒ █▒ ▓█▓ ▒▓▒██▒ ███▒ █▓
█▓ ███ ██▓ ▒███ ░████ ▒█▓ ██▒▓▓▒ ██ ░████ ░█▓
▓██████ ▒█████░▒████░ █████▓ ▓▓▓▓██ ▒████▒ █████▓
▓▓▒ ░▓█▒ ░▓▓ ░▓█▓░ ▓█▓░ ██ ░▓▓ ▓█▓░
██ ▒██
██░ ▒██▓
▒██████▓
▓▓▓▒
-P-R-E-S-E-N-T-S-
Age of Mythology: Extended Edition - Tale of the Dragon Update v2.8
(c) Xbox Game Studios
Release Date : 06/2020 Protection : Steam
Discs : 1 Genre : Simulation
▄▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀ ▀ ▀ ▄▀▀▀█ █▀▀▀▄ ▄▀▀▀█ █ █ █ ▀ ▀ ▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▄
█ █▀▀▀█ █▀▀▀█ █ █ █ █ █▀▀ █
▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀ ▀ ▀ █ █ █▄▄▄█ █▄▄▄▀ █▄▄▄▀ █▄▄▄▀ ▀ ▀ ▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀
For list of changes read included patchnotes.txt
▄▀▀▀▀▀▀▀▀▀ ▀ ▀ ▀ █▀▀▀▄ ▄▀▀▀▀ █ ▄▀▀▀█ █ █ ▀ ▀ ▀▀▀▀▀▀▀▀▀▄
█ █ █ █ ▀▀▀▀█ █▀▀ █▀▀▀█ █ █ █
▀▀▀▀▀▀▀▀▀ ▀ ▀ █ █ █ ▄▄▄▄▀ █▄▄▄▀ █ █ █▄▄▄▀ █▄▄▄▀ ▀ ▀ ▀▀▀▀▀▀▀▀▀
1. Extract release
2. Run setup.exe
3. Install update
4. Copy crack from the PLAZA folder
5. Play!
This patch requires:
Age.of.Mythology.Extended.Edition.Tale.of.the.Dragon.v2.7-PLAZA
General Notes:
- Block the game's exe in your firewall to prevent the game from
trying to go online ..
- If you install games to your systemdrive, it may be necessary
to run this game with admin privileges instead
▄▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀ ▀ ▀ ▄▀▀▀▀ ▄▀▀▀█ ▄▀▀▀▀ ▄▀▀▀▀ █ ▄▀▀▀▀ ▀ ▀ ▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▄
█ █ ▀▀█ █▀▀▀▄ █▀▀▀▀ █▀▀▀▀ █▀▀ ▀▀▀▀█ █
▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀ ▀ ▀ █▄▄▄█ █ █ █▄▄▄▀ █▄▄▄▀ █▄▄▄▀ ▄▄▄▄▀ ▀ ▀ ▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀
CODEX - STEAMPUNKS - CPY - SiMPLEX - ACTiVATED
▄▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀ ▀ ▀ █▀▀▀▄ ▄▀▀▀▀ █ █ █ ▄▀▀▀▄ ▀ ▀ ▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▄
█ █ █ █▀▀▀▀ █ █ █ ▀▀▀▀█ █
▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀ ▀ ▀ █ █ █▄▄▄▀ █▄█▄▀ ▄▄▄▄▀ ▀ ▀ ▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀
Coming soon...
Магнет-ссылка на торрент
A2C770630838C8D1B322ACF79CDE488732DD3F79
Порядок установки
1. Запустить setup.exe из папки update
2. Указать путь к установленной игре
3. Отметить галочку Copy crack from the PLAZA folder (или вручную копировать содержимое папки PLAZA в папку установленной игры)
4. Играть
Русский язык после обновления поглощается, русскую озвучку можно вернуть резервной копией, но интерфейс потерпел изменения.
В en-language заметил добавили две строчки:
80018 "Blue Lagoon"
80019 "Blue Lagoon: Covered by cliffs and lagoons, this calm place is home to many wild animals."
Перевод:
80018 "Голубая Лагуна"
80019 "Голубая Лагуна: Покрытое скалами и лагунами, это спокойное место является домом для многих диких животных."
Можно попробовать заменить en-language резервной копией и добавить эти две строчки.
На свой страх и риск.
[Профиль]  [ЛС] 

borat2233

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 458

borat2233 · 24-Авг-20 02:01 (спустя 1 месяц 16 дней)

О хатабу я доверяю его релизы достойны скачивания,беру.
[Профиль]  [ЛС] 

Sionnach

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 25

Sionnach · 22-Сен-20 10:35 (спустя 29 дней)

Отсутствует дополнение The Titans.
[Профиль]  [ЛС] 

Canniballl

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 5

Canniballl · 03-Янв-21 23:34 (спустя 3 месяца 11 дней)

В Китайской кампании не переходит из эпохи в эпоху. Проблема решается заменой русификатора от Royami-kun
[Профиль]  [ЛС] 

LeorikIII

Top Seed 02* 80r

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 692

LeorikIII · 05-Янв-21 09:08 (спустя 1 день 9 часов, ред. 01-Фев-21 09:34)

Canniballl
Этот русификатор тоже не совместим с данной версией, баги появляются в других местах, например в справке нельзя перейти на страницы китайских богов.
Я сравнил оригинальный текст с русифицированым, по оригиналу исправил файл en-language в русификаторе и перевел часть файлов в папке history, полностью перевести не смог - слишком хлопотно, там более 1000 файлов. Когда появится время может закончу.
Русификатор
ссылка удалена, смотреть стартпост
Перед установкой нужно обновиться до версии 2.8.
[Профиль]  [ЛС] 

Yalegenda

Стаж: 10 лет 9 месяцев

Сообщений: 23

Yalegenda · 23-Янв-21 08:24 (спустя 17 дней, ред. 23-Янв-21 08:24)

Лучшая раздача данной игры,качайте без сомнений, WIN 10,скачал в 2021 Году) Скачал,установил,запустил, без всяких заморочек,Автору спасибо
P.S Простагма
[Профиль]  [ЛС] 

LeorikIII

Top Seed 02* 80r

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 692

LeorikIII · 01-Фев-21 10:06 (спустя 9 дней, ред. 03-Фев-21 19:44)

Обновил русификатор текста (переведено ~ 95%), залил на облака, также англофикатор и обновление 2.8, на всякий случай.
Англофикатор - это копия оригинальных файлов для отмены изменений русификатора.
Если кто не установил русификатор звука, можно установить ЭТОТ, он совместим, но устаревший, ошибок никаких не возникнет, переводет некоторую часть аудио файлов. В китайской кампании озвучка останется на английском.
Игру по тестировал, в китайской кампании прошел 7 миссий на титанической сложности, переход в эпохи работает. Не нужно забывать что в некоторых миссиях он отключен и что для перехода нужно построить храм, оружейную, рынок.
[Профиль]  [ЛС] 

Endless0991

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 30


Endless0991 · 27-Фев-21 00:29 (спустя 25 дней)

не запускается и все, уже часа два танцую с бубнами, при запуске сразу же ошибка 0х000007b, win 7 x64? помогите пожалуйста, очень хочу поиграть в нее
[Профиль]  [ЛС] 

LeorikIII

Top Seed 02* 80r

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 692

LeorikIII · 27-Фев-21 13:48 (спустя 13 часов)

Причин этому может быть несколько:
Повреждение файлов компонентов, вмешательство антивируса, неудачное обновление ОС.
Попробуйте для начала переустановить DirectX и Visual C++ Redist x64, х86. Игру добавьте в исключение антивируса. Можно еще попробовать сделать откат системы.
[Профиль]  [ЛС] 

Endless0991

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 30


Endless0991 · 27-Фев-21 16:59 (спустя 3 часа, ред. 27-Фев-21 16:59)

LeorikIII
все это делал, остальные игры идут нормально, антивируса нет, даже родной виндовский отключен, система в идеале, все игры идут дота 2, age of empires, 3 последних, все без запинок, винда свежая,вирусов нет, не знаю что делать уже
LeorikI
получилось, УРРРРАААААА!!! точно что помогло сказать не могу, просто дуром все визуалы си++ скачивал устанавливал, до этого не давал, но скорее всего после определенного х86 редиста, переустановил игру и пошло,фуххх, вчера часа 3 убил, и паки всякие качал ставил визуала, кучу всесго, поднакакал в систему конкретно, но я яочень хотел в эту игру поиграть, так как все прошел миссии, а тут 3тий новый какой то патч
[Профиль]  [ЛС] 

batrdig

Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 16


batrdig · 28-Фев-21 12:12 (спустя 19 часов)

Windows 10 Домашняя, 20Н2, установил - полет нормальный!
[Профиль]  [ЛС] 

nymphus

Старожил

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 149

nymphus · 14-Мар-21 21:29 (спустя 14 дней, ред. 14-Мар-21 21:29)

Lord_Edward писал(а):
79255562На XP не запускается. Пишет AoMX.exe не является приложением Win32.
Аналогично.
Win XP SP3.
Отвечаю сам себе:
Цитата:
Ответ:
AOM Extended Edition не работает на Windows XP.
[Профиль]  [ЛС] 

violet_orchid

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 11

violet_orchid · 04-Апр-21 20:29 (спустя 20 дней)

Отлично работает на десятке. Очень порадовала!
[Профиль]  [ЛС] 

Avidia

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 7


Avidia · 11-Апр-21 13:41 (спустя 6 дней, ред. 11-Апр-21 13:41)

А нам наоборот нужна английская озвучка, а её нет. и вначале всё было на русском, заменила папку EN на нормальную из англификатора.. озвучку на английском как-то можно сделать?? (апд. упс, странно,что почему-то не заметила папку sound))))
а вообще как-то странно.. начало в кампании - Атланты, а другими народами когда играть, потом что ли только?
так-то игра крутая, спасибо что вообще на Вин10 установилась)))
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error