Nebuchadnezzar [L] [RUS + ENG + 7] (2021) (1.1.16) [GOG]

Тема закрыта
 

Киров

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 185

Киров · 19-Фев-21 22:00 (4 года 7 месяцев назад)

Поиграл первые 5 миссий. Для тех кто помнит фараона или цезаря, скорее всего зайдет. Лично мне понравилось. Фокус игры всецело на проектировке города, размещение складов и логистических задачах. Храм как кульминация трудовых заслуг - приятный бонус. Впервые в серии разносчики товаров ходят не рандомно, а имеют настраиваемы маршрут. Только за это готов простить все недостатки =)
[Профиль]  [ЛС] 

Hisu

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 46


Hisu · 20-Фев-21 05:18 (спустя 7 часов)

Основные недостатки на сегодняшний день:
1. Не хватает многих "механик поддержки": преступность, пожары, болезни и борьба со всем этим.
2. Недостаёт экономики. Налоги, аренда, всё вот это.
3. Карты маловаты и отключена свободная игра.
4. Непрозрачная система монументов, которые ещё и ничего не дают, ко всему прочему.
5. Недостаёт привычного в нынешнее время оформления: звуков города, разговоров, взаимодействий между жителями.
6. Недоработаны некоторые игромеханики: например, если заменить тайл, то сломаются все проходящие через него маршруты. Сами маршруты тоже нуждаются в доработке: нужна автоматика с возможностью ручной настройки, а не обязаловка.
Теоретически, всё это исправляется модами, но чтобы такой подход работал, вокруг игры должно быть немаленькое сообщество. Впрочем, по-прежнему есть, на что надеяться: разработчики принялись патчить игру практически сразу после выхода и активно собирают фидбэк.
[Профиль]  [ЛС] 

Komthur_aa

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 49

Komthur_aa · 20-Фев-21 13:47 (спустя 8 часов)

Hisu писал(а):
80962124Теоретически, всё это исправляется модами, но чтобы такой подход работал, вокруг игры должно быть немаленькое сообщество. Впрочем, по-прежнему есть, на что надеяться: разработчики принялись патчить игру практически сразу после выхода и активно собирают фидбэк.
Монументы дают престиж и красоту. Насчет маршрутов пожалуй не соглашусь, мне больше нравится ручная настройка. Ну и посмотрим что сами разработчики наваяют. Вполне вероятно добавят то чего пока нет(пожары и т.д.).
[Профиль]  [ЛС] 

zz556677

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 26


zz556677 · 20-Фев-21 16:44 (спустя 2 часа 56 мин.)

Херня какая-то. Интерфейс не увеличивается, на 4к мониторе надо в лупу рассматривать крошечные буковки. Ставишь разрешение меньше - картинка занимает верхний левый угол экрана. Круто, че. Они эту херь вообще тестировали?
[Профиль]  [ЛС] 

shinigtusk

Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 33


shinigtusk · 21-Фев-21 06:04 (спустя 13 часов)

Думал, игра будет похожа на Зевс или Император, а получился обрезанный Летис
[Профиль]  [ЛС] 

BigLebowsky

Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 328

BigLebowsky · 21-Фев-21 09:48 (спустя 3 часа)

На посл.скрине просто одноцветные прямоугольники вместо текстур зданий - спасибо, нет.
Пойду дальше в Civilization VI играть.
[Профиль]  [ЛС] 

Hisu

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 46


Hisu · 21-Фев-21 17:32 (спустя 7 часов)

BigLebowsky, это не вместо текстур, а карта распределения ресурсов. Зелёные кубы на ней обозначают здания, производящие ресурсы (высота куба — отдача), жёлтые — потребление домохозяйствами, синие — потребление индустрией.
[Профиль]  [ЛС] 

panBadger

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 1027

panBadger · 21-Фев-21 18:41 (спустя 1 час 8 мин.)

Hisu
гыгы, это тот кто играет в Цивилизацию 6 озадачился "кубами". Сразу видно что опытный игрок в стратегии.
[Профиль]  [ЛС] 

BigLebowsky

Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 328

BigLebowsky · 21-Фев-21 21:19 (спустя 2 часа 37 мин.)

panBadger писал(а):
80971441Hisu
гыгы, это тот кто играет в Цивилизацию 6 озадачился "кубами". Сразу видно что опытный игрок в стратегии.
сверху товарищ спокойно пояснил, что я не заметил пояснялку в углу, а не гыгыкал.
[Профиль]  [ЛС] 

Maurice Chavez

Стаж: 10 лет 8 месяцев

Сообщений: 22

Maurice Chavez · 22-Фев-21 03:35 (спустя 6 часов, ред. 22-Фев-21 03:35)

Игра so far очень радует, очень красивая и атмосферная, много интересных нововведений в сравнении с играми от Impression Games: дух и традиции сохранены, однако выглядит и работает все очень современно. Не для любителей anno, tropico и подобных игр, где хоть левой пяткой можно играть, рандомно втыкая здания: здесь очень много менеджмента, надо думать над каждой деталью в конструкции города, иначе наступит хаос и все перестанет работать.
Hisu писал(а):
809621246. Недоработаны некоторые игромеханики: например, если заменить тайл, то сломаются все проходящие через него маршруты. Сами маршруты тоже нуждаются в доработке: нужна автоматика с возможностью ручной настройки, а не обязаловка.
Маршруты чинятся в один клик по флажку в здании
[Профиль]  [ЛС] 

SindromD

Стаж: 13 лет

Сообщений: 138

SindromD · 22-Фев-21 12:20 (спустя 8 часов)

Блин, игра весит пол гига, а грузится на все 100. Да у меня игры на Синклире с кассеты грузились быстрее!
[Профиль]  [ЛС] 

AlexDeGuy

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 59

AlexDeGuy · 24-Фев-21 18:54 (спустя 2 дня 6 часов)

SindromD писал(а):
80975233Блин, игра весит пол гига, а грузится на все 100. Да у меня игры на Синклире с кассеты грузились быстрее!
Авторы не хотят или не умеют паковать ресурсы игры в архивы: в игре 26000 файлов в 910 каталогах.
[Профиль]  [ЛС] 

boskat

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 530


boskat · 25-Фев-21 01:21 (спустя 6 часов, ред. 25-Фев-21 01:21)

Почему в подобных играх всегда меньше функционала чем старых? Когда казалось бы, на графику забили и можно заняться геймплеем, но нет
[Профиль]  [ЛС] 

trybniut

Стаж: 6 лет 1 месяц

Сообщений: 5


trybniut · 25-Фев-21 13:12 (спустя 11 часов)

Некоторые вещи становятся более ясными, если раскопать контекст. Игру разрабатывают два человека, буквально.
В первом посте об игре, который датирован ноябрем 2019, говорится что они работали над игрой несколько лет в свободное от основной работы время, а теперь начали разработку в фулл тайм. Понятно откуда растут ноги у корявой анимации, скудной изометрической ,по нынешним меркам, графики и сильно урезанной механики. Спасибо что модостроение прикрутили к игре.
Считаю что в таких условиях результат далеко не самый плохой и удовольствие от игры лично я получил.
[Профиль]  [ЛС] 

Maurice Chavez

Стаж: 10 лет 8 месяцев

Сообщений: 22

Maurice Chavez · 26-Фев-21 20:17 (спустя 1 день 7 часов)

Еще раз выскажу свое мнение. Игра - для настоящих ценителей игр типа caesar, pharaoh и подобных, которые хорошо изучили их механику т.е. для тех, кого интересует в первую очередь решение практической задачи по постройке города в условиях постоянной нехватки места для строительства, трудностей с доставкой и распределением ресурсов для поддержки растущих потребностей населения, попутно с решением массы возникающих проблем. В плане урезанного функционала здесь просто убрали все наименее интересные механики, которые присутствовали в играх-предшественниках, и сосредоточились на главном - логистике и экономике. В этом плане игра гораздо сложнее, чем тот же pharaoh, не говоря уже о каком-нибудь emperor, не прощает ошибок и вообще требует гораздо больше микроменеджмента.
Так что тем, кому нужна нелепая 3d-графика, сюжет, всякие там эффекты, анимации на полэкрана и прочее - игра, безусловно, не понравится. Зато те, кому не нужно все это, кто просто хочет наблюдать на экране красивую, аккуратную картинку, просто и лаконично отображающую весь массив игровой информации, те, кто любит продумывать все до мелочей, вплоть до последнего тайла плодородной земли под ферму, потратят немало часов, наслаждаясь этой великолепной игрой
[Профиль]  [ЛС] 

clop1000

Стаж: 19 лет 6 месяцев

Сообщений: 737


clop1000 · 26-Фев-21 20:52 (спустя 34 мин.)

Как по сравнению с фараоном?)
[Профиль]  [ЛС] 

Serghius007

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 81


Serghius007 · 27-Фев-21 13:01 (спустя 16 часов)

Парни это супер, То что давно жду. Надеюсь реализация достойная
[Профиль]  [ЛС] 

Navasivari

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 295


Navasivari · 27-Фев-21 13:14 (спустя 13 мин.)

clop1000 писал(а):
81001601Как по сравнению с фараоном?)
скрытый текст
Да никак. Сперва тоже глянул, о на Фараона похоже! Но оказалось, что игра очень статична. Строй Х чтобы производить Y для увеличения населения Z. Повторить цикл. Все цепочки производства однообразны. Вся суть каждую миссию строить N+1 цепочек производства. Игра дубовая настолько, что если город правильно построен – можно зажать ускорение х12 и уйти пить чай – с городом не произойдет вообще ничего.
Налогов нет. Сражений нет. Динамических событий нет. Единой Дороги нет (кроме поселенцев, можно вообще строить дороги в 1 тайтл и изолированные маршруты).
Единственная хоть сколько-то значимая проблема — это соблюдение торгового профицита, т.к. некоторое сырье можно только закупать. И если вдруг каких-то побрякушек не хватит закупить – то происходит цепная реакция выселения. Что лечится нудным ручным менеджментом дективации части зданий. А на эту важную операцию даже хоткей не предусмотрели. Да и вообще большая часть гемора по менеджменту растет именно из куцего управления. Строишь 10 складов и в каждом, блин, надо вручную выставить настройки. Выделить несколько зданий, чтобы управлять сразу всеми – нельзя. Строить карьеры с максимумом работников по умолчанию – нельзя. Поставить вручную приоритеты на распределение раб.силы – нельзя (а это критично). Назначение разносчиков и построение маршрута для каждого – везде мышкой тыкай.
Впрочем, никто не запрещает запустить торговлю на максимальную прибыль, зажать х12 и заработать миллионы, а потом забыть про торговый баланс и строить в свое удовольствие топовые резиденции. Учета времени в игре-то тоже нет.
Казалось-бы-эпичное строительство храмов превращается во втыкание фундамента где-то в углу, чтобы не мешался, и налепить рядом несколько карьеров и мастерских. Зажать х12, рабочие отложат кирпичей, храм готов. Далее производство удаляется чтобы освободить раб.силу. Все. (Преимущество ручного режима в том, чтобы можно сделать аккуратный прямоугольник, который занимает меньше габарита, чем авто-храм.)
В общем, расти игре еще очень и очень долго.
Если не хватает базовой раб.силы – то есть простой трюк:
скрытый текст
Набить в свободные углы карты трущобы 1ур – они не требуют вообще ничего и с площади 2х2 дают 30 бесплатной раб.силы.
[Профиль]  [ЛС] 

Maurice Chavez

Стаж: 10 лет 8 месяцев

Сообщений: 22

Maurice Chavez · 27-Фев-21 20:25 (спустя 7 часов, ред. 27-Фев-21 20:25)

clop1000 писал(а):
81001601Как по сравнению с фараоном?)
Очень напоминает фараона, но все происходит намного быстрее. Вообще игра очень динамичная, причем на всех ее этапах.. здесь все гораздо сложнее переплетено и взаимосвязано, чем в фараоне. Если где-то за чем-то не уследил - по цепочке посыпется все производство, придется практически заново все начинать. Экономический баланс очень классно сделан - наверное засчет того что убрали налоги/зарплаты, оставив только торговлю. Теперь редко когда у вас будет избыток денег даже в late-game, как в фараоне - по краиней мере если вы продолжаете развивать город и достраивать элитное жилье
[Профиль]  [ЛС] 

Ak47RA

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 4


Ak47RA · 01-Мар-21 17:26 (спустя 1 день 21 час, ред. 04-Мар-21 09:57)

А сколько миссий всего? 13 какая-то жесть, 3 монумента, куча цепочек.
Upd: оказалось 13 последняя, и самая простая/удобная, т.к. куча места и куча травы.
[Профиль]  [ЛС] 

Киров

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 185

Киров · 01-Мар-21 18:13 (спустя 47 мин., ред. 01-Мар-21 18:13)

Maurice Chavez
Сразу скажу, игра мне зашла, но у меня есть немного критики. Вся она направлена на сложность. Нет налогов, нет пожаров нет вообще никакого стресса.
Ставишь игру на макс скорость и просто копишь бабло и ресурсы. В игре не нужно балансировать производства. Может показаться что сложность свели к планировке, но места так много что нет необходимости придумывать какие то хитрые застройки.
Все это очень плохо.
Из плюсов - игра явно создавалась с любовью, редкий представитель подобного градостроительства. Ну и олдскулы приятно сводит. Потенциал есть.
[Профиль]  [ЛС] 

hunter_peace

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 59

hunter_peace · 01-Мар-21 19:45 (спустя 1 час 32 мин.)

где взять сценарии?
[Профиль]  [ЛС] 

Hisu

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 46


Hisu · 01-Мар-21 22:57 (спустя 3 часа)

hunter_peace
Их ещё нет, и свободную игру пока отключили. Но всё это будет.
[Профиль]  [ЛС] 

trybniut

Стаж: 6 лет 1 месяц

Сообщений: 5


trybniut · 02-Мар-21 21:24 (спустя 22 часа)

Сейчас доступны две с половиной карты от мододелов всего, к тому же скачать их не получится, если у вас нет копии игры в стиме. Хотя многие геймплейные моды можно скачать, автор Donchaffée в воркшопе для своих модов (очень хороших и нужных)дает ссылку на облако в описании к ним.
[Профиль]  [ЛС] 

Maurice Chavez

Стаж: 10 лет 8 месяцев

Сообщений: 22

Maurice Chavez · 06-Мар-21 00:17 (спустя 3 дня, ред. 06-Мар-21 00:17)

Киров писал(а):
81019580Maurice Chavez
Сразу скажу, игра мне зашла, но у меня есть немного критики. Вся она направлена на сложность. Нет налогов, нет пожаров нет вообще никакого стресса.
Ставишь игру на макс скорость и просто копишь бабло и ресурсы. В игре не нужно балансировать производства. Может показаться что сложность свели к планировке, но места так много что нет необходимости придумывать какие то хитрые застройки.
Все это очень плохо.
Из плюсов - игра явно создавалась с любовью, редкий представитель подобного градостроительства. Ну и олдскулы приятно сводит. Потенциал есть.
Такое ощущение по вашим словам что вы до сложных миссий и не доходили. Я вообще скорость выше первой почти не включаю, потому что смысла нет. Строительство почти всегда только через паузу. Балансировать производства тут как раз очень даже нужно, и это сложно и интересно - в отличие от игр от impressions, где на поздних этапах налоги от высших классов давали фактически бесконечные деньги. Caesar и pharaoh брали скорее трудными стартами, где деньги быстро заканчивались, а проблемы добавлялись одна за другой, а поздняя игра превращалась в бесконечное проматывание в ожидании того, когда построится какая-нибудь гигантская пирамида.. здесь же, напротив, памятники строить следует в самом начале игры, параллельно с первоначальной отстройкой города - потому что только памятники в начале могут дать престиж, необходимый для начала полноценной торговли.. насчет религии и развлечений тут и сказать нечего - если знать как это работает, один театр + колония могли в цезаре удовлетворить потребности огромного города, а дальнейшее сводилось к бессмысленному спаму храмов, театров, школ и т.д. где-нибудь в самом удаленном углу карты. Насчет "места так много" - ну не знаю, по мне так совсем не так много, нужно заранее продумывать хоть примерно, где что на поздних этапах будет располагаться, и то вон сверху кто-то жаловался, что карты маленькие..
[Профиль]  [ЛС] 

golandian

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 5

golandian · 13-Мар-21 12:06 (спустя 7 дней)

(один театр + колония могли в цезаре удовлетворить потребности огромного города, а дальнейшее сводилось к бессмысленному спаму храмов, театров, школ и т.д. где-нибудь в самом удаленном углу карты). Сюда по этим словам вы вообще не играли в Цезарь 3.
[Профиль]  [ЛС] 

tevelis

Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 1


tevelis · 22-Мар-21 01:10 (спустя 8 дней)

https://i114.fastpic.ru/big/2021/0322/11/26918572a582c292a69036aa1846db11.jpg
Привет ребята, помогите!!!! Заинстолировал игру, как положено. При запуске выскочело ето сообщения? Что делать?
[Профиль]  [ЛС] 

iiofake

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 9


iiofake · 15-Апр-21 12:05 (спустя 24 дня)

В стиме вышел Update 1.1.4
[Профиль]  [ЛС] 

Kaiser

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 172

Kaiser · 21-Апр-21 20:29 (спустя 6 дней)

А версия свежая? На Стиме последний патчноут о версии 1.1.6: https://store.steampowered.com/news/app/1157220
[Профиль]  [ЛС] 

Hisu

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 46


Hisu · 23-Апр-21 05:25 (спустя 1 день 8 часов)

Теперь свежая. Сорри, не всегда получается день-в-день апдейтить.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error