|
Киров
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 185
|
Киров ·
19-Фев-21 22:00
(4 года 7 месяцев назад)
Поиграл первые 5 миссий. Для тех кто помнит фараона или цезаря, скорее всего зайдет. Лично мне понравилось. Фокус игры всецело на проектировке города, размещение складов и логистических задачах. Храм как кульминация трудовых заслуг - приятный бонус. Впервые в серии разносчики товаров ходят не рандомно, а имеют настраиваемы маршрут. Только за это готов простить все недостатки =)
|
|
Hisu
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 46
|
Hisu ·
20-Фев-21 05:18
(спустя 7 часов)
Основные недостатки на сегодняшний день:
1. Не хватает многих "механик поддержки": преступность, пожары, болезни и борьба со всем этим.
2. Недостаёт экономики. Налоги, аренда, всё вот это.
3. Карты маловаты и отключена свободная игра.
4. Непрозрачная система монументов, которые ещё и ничего не дают, ко всему прочему.
5. Недостаёт привычного в нынешнее время оформления: звуков города, разговоров, взаимодействий между жителями.
6. Недоработаны некоторые игромеханики: например, если заменить тайл, то сломаются все проходящие через него маршруты. Сами маршруты тоже нуждаются в доработке: нужна автоматика с возможностью ручной настройки, а не обязаловка. Теоретически, всё это исправляется модами, но чтобы такой подход работал, вокруг игры должно быть немаленькое сообщество. Впрочем, по-прежнему есть, на что надеяться: разработчики принялись патчить игру практически сразу после выхода и активно собирают фидбэк.
|
|
Komthur_aa
 Стаж: 8 лет 2 месяца Сообщений: 49
|
Komthur_aa ·
20-Фев-21 13:47
(спустя 8 часов)
Hisu писал(а):
80962124Теоретически, всё это исправляется модами, но чтобы такой подход работал, вокруг игры должно быть немаленькое сообщество. Впрочем, по-прежнему есть, на что надеяться: разработчики принялись патчить игру практически сразу после выхода и активно собирают фидбэк.
Монументы дают престиж и красоту. Насчет маршрутов пожалуй не соглашусь, мне больше нравится ручная настройка. Ну и посмотрим что сами разработчики наваяют. Вполне вероятно добавят то чего пока нет(пожары и т.д.).
|
|
zz556677
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 26
|
zz556677 ·
20-Фев-21 16:44
(спустя 2 часа 56 мин.)
Херня какая-то. Интерфейс не увеличивается, на 4к мониторе надо в лупу рассматривать крошечные буковки. Ставишь разрешение меньше - картинка занимает верхний левый угол экрана. Круто, че. Они эту херь вообще тестировали?
|
|
shinigtusk
Стаж: 7 лет 6 месяцев Сообщений: 33
|
shinigtusk ·
21-Фев-21 06:04
(спустя 13 часов)
Думал, игра будет похожа на Зевс или Император, а получился обрезанный Летис
|
|
BigLebowsky
 Стаж: 4 года 11 месяцев Сообщений: 328
|
BigLebowsky ·
21-Фев-21 09:48
(спустя 3 часа)
На посл.скрине просто одноцветные прямоугольники вместо текстур зданий - спасибо, нет.
Пойду дальше в Civilization VI играть.
|
|
Hisu
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 46
|
Hisu ·
21-Фев-21 17:32
(спустя 7 часов)
BigLebowsky, это не вместо текстур, а карта распределения ресурсов. Зелёные кубы на ней обозначают здания, производящие ресурсы (высота куба — отдача), жёлтые — потребление домохозяйствами, синие — потребление индустрией.
|
|
panBadger
 Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 1027
|
panBadger ·
21-Фев-21 18:41
(спустя 1 час 8 мин.)
Hisu
гыгы, это тот кто играет в Цивилизацию 6 озадачился "кубами". Сразу видно что опытный игрок в стратегии.
|
|
BigLebowsky
 Стаж: 4 года 11 месяцев Сообщений: 328
|
BigLebowsky ·
21-Фев-21 21:19
(спустя 2 часа 37 мин.)
panBadger писал(а):
80971441Hisu
гыгы, это тот кто играет в Цивилизацию 6 озадачился "кубами". Сразу видно что опытный игрок в стратегии.
сверху товарищ спокойно пояснил, что я не заметил пояснялку в углу, а не гыгыкал.
|
|
Maurice Chavez
 Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 22
|
Maurice Chavez ·
22-Фев-21 03:35
(спустя 6 часов, ред. 22-Фев-21 03:35)
Игра so far очень радует, очень красивая и атмосферная, много интересных нововведений в сравнении с играми от Impression Games: дух и традиции сохранены, однако выглядит и работает все очень современно. Не для любителей anno, tropico и подобных игр, где хоть левой пяткой можно играть, рандомно втыкая здания: здесь очень много менеджмента, надо думать над каждой деталью в конструкции города, иначе наступит хаос и все перестанет работать.
Hisu писал(а):
809621246. Недоработаны некоторые игромеханики: например, если заменить тайл, то сломаются все проходящие через него маршруты. Сами маршруты тоже нуждаются в доработке: нужна автоматика с возможностью ручной настройки, а не обязаловка.
Маршруты чинятся в один клик по флажку в здании
|
|
SindromD
 Стаж: 13 лет Сообщений: 138
|
SindromD ·
22-Фев-21 12:20
(спустя 8 часов)
Блин, игра весит пол гига, а грузится на все 100. Да у меня игры на Синклире с кассеты грузились быстрее!
|
|
AlexDeGuy
 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 59
|
AlexDeGuy ·
24-Фев-21 18:54
(спустя 2 дня 6 часов)
SindromD писал(а):
80975233Блин, игра весит пол гига, а грузится на все 100. Да у меня игры на Синклире с кассеты грузились быстрее!
Авторы не хотят или не умеют паковать ресурсы игры в архивы: в игре 26000 файлов в 910 каталогах.
|
|
boskat
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 530
|
boskat ·
25-Фев-21 01:21
(спустя 6 часов, ред. 25-Фев-21 01:21)
Почему в подобных играх всегда меньше функционала чем старых? Когда казалось бы, на графику забили и можно заняться геймплеем, но нет
|
|
trybniut
Стаж: 6 лет 1 месяц Сообщений: 5
|
trybniut ·
25-Фев-21 13:12
(спустя 11 часов)
Некоторые вещи становятся более ясными, если раскопать контекст. Игру разрабатывают два человека, буквально.
В первом посте об игре, который датирован ноябрем 2019, говорится что они работали над игрой несколько лет в свободное от основной работы время, а теперь начали разработку в фулл тайм. Понятно откуда растут ноги у корявой анимации, скудной изометрической ,по нынешним меркам, графики и сильно урезанной механики. Спасибо что модостроение прикрутили к игре.
Считаю что в таких условиях результат далеко не самый плохой и удовольствие от игры лично я получил.
|
|
Maurice Chavez
 Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 22
|
Maurice Chavez ·
26-Фев-21 20:17
(спустя 1 день 7 часов)
Еще раз выскажу свое мнение. Игра - для настоящих ценителей игр типа caesar, pharaoh и подобных, которые хорошо изучили их механику т.е. для тех, кого интересует в первую очередь решение практической задачи по постройке города в условиях постоянной нехватки места для строительства, трудностей с доставкой и распределением ресурсов для поддержки растущих потребностей населения, попутно с решением массы возникающих проблем. В плане урезанного функционала здесь просто убрали все наименее интересные механики, которые присутствовали в играх-предшественниках, и сосредоточились на главном - логистике и экономике. В этом плане игра гораздо сложнее, чем тот же pharaoh, не говоря уже о каком-нибудь emperor, не прощает ошибок и вообще требует гораздо больше микроменеджмента.
Так что тем, кому нужна нелепая 3d-графика, сюжет, всякие там эффекты, анимации на полэкрана и прочее - игра, безусловно, не понравится. Зато те, кому не нужно все это, кто просто хочет наблюдать на экране красивую, аккуратную картинку, просто и лаконично отображающую весь массив игровой информации, те, кто любит продумывать все до мелочей, вплоть до последнего тайла плодородной земли под ферму, потратят немало часов, наслаждаясь этой великолепной игрой
|
|
clop1000
Стаж: 19 лет 6 месяцев Сообщений: 737
|
clop1000 ·
26-Фев-21 20:52
(спустя 34 мин.)
Как по сравнению с фараоном?)
|
|
Serghius007
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 81
|
Serghius007 ·
27-Фев-21 13:01
(спустя 16 часов)
Парни это супер, То что давно жду. Надеюсь реализация достойная
|
|
Navasivari
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 295
|
Navasivari ·
27-Фев-21 13:14
(спустя 13 мин.)
clop1000 писал(а):
81001601Как по сравнению с фараоном?)
скрытый текст
Да никак. Сперва тоже глянул, о на Фараона похоже! Но оказалось, что игра очень статична. Строй Х чтобы производить Y для увеличения населения Z. Повторить цикл. Все цепочки производства однообразны. Вся суть каждую миссию строить N+1 цепочек производства. Игра дубовая настолько, что если город правильно построен – можно зажать ускорение х12 и уйти пить чай – с городом не произойдет вообще ничего.
Налогов нет. Сражений нет. Динамических событий нет. Единой Дороги нет (кроме поселенцев, можно вообще строить дороги в 1 тайтл и изолированные маршруты).
Единственная хоть сколько-то значимая проблема — это соблюдение торгового профицита, т.к. некоторое сырье можно только закупать. И если вдруг каких-то побрякушек не хватит закупить – то происходит цепная реакция выселения. Что лечится нудным ручным менеджментом дективации части зданий. А на эту важную операцию даже хоткей не предусмотрели. Да и вообще большая часть гемора по менеджменту растет именно из куцего управления. Строишь 10 складов и в каждом, блин, надо вручную выставить настройки. Выделить несколько зданий, чтобы управлять сразу всеми – нельзя. Строить карьеры с максимумом работников по умолчанию – нельзя. Поставить вручную приоритеты на распределение раб.силы – нельзя (а это критично). Назначение разносчиков и построение маршрута для каждого – везде мышкой тыкай.
Впрочем, никто не запрещает запустить торговлю на максимальную прибыль, зажать х12 и заработать миллионы, а потом забыть про торговый баланс и строить в свое удовольствие топовые резиденции. Учета времени в игре-то тоже нет.
Казалось-бы-эпичное строительство храмов превращается во втыкание фундамента где-то в углу, чтобы не мешался, и налепить рядом несколько карьеров и мастерских. Зажать х12, рабочие отложат кирпичей, храм готов. Далее производство удаляется чтобы освободить раб.силу. Все. (Преимущество ручного режима в том, чтобы можно сделать аккуратный прямоугольник, который занимает меньше габарита, чем авто-храм.)
В общем, расти игре еще очень и очень долго.
Если не хватает базовой раб.силы – то есть простой трюк:
скрытый текст
Набить в свободные углы карты трущобы 1ур – они не требуют вообще ничего и с площади 2х2 дают 30 бесплатной раб.силы.
|
|
Maurice Chavez
 Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 22
|
Maurice Chavez ·
27-Фев-21 20:25
(спустя 7 часов, ред. 27-Фев-21 20:25)
clop1000 писал(а):
81001601Как по сравнению с фараоном?)
Очень напоминает фараона, но все происходит намного быстрее. Вообще игра очень динамичная, причем на всех ее этапах.. здесь все гораздо сложнее переплетено и взаимосвязано, чем в фараоне. Если где-то за чем-то не уследил - по цепочке посыпется все производство, придется практически заново все начинать. Экономический баланс очень классно сделан - наверное засчет того что убрали налоги/зарплаты, оставив только торговлю. Теперь редко когда у вас будет избыток денег даже в late-game, как в фараоне - по краиней мере если вы продолжаете развивать город и достраивать элитное жилье
|
|
Ak47RA
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 4
|
Ak47RA ·
01-Мар-21 17:26
(спустя 1 день 21 час, ред. 04-Мар-21 09:57)
А сколько миссий всего? 13 какая-то жесть, 3 монумента, куча цепочек.
Upd: оказалось 13 последняя, и самая простая/удобная, т.к. куча места и куча травы.
|
|
Киров
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 185
|
Киров ·
01-Мар-21 18:13
(спустя 47 мин., ред. 01-Мар-21 18:13)
Maurice Chavez
Сразу скажу, игра мне зашла, но у меня есть немного критики. Вся она направлена на сложность. Нет налогов, нет пожаров нет вообще никакого стресса.
Ставишь игру на макс скорость и просто копишь бабло и ресурсы. В игре не нужно балансировать производства. Может показаться что сложность свели к планировке, но места так много что нет необходимости придумывать какие то хитрые застройки.
Все это очень плохо.
Из плюсов - игра явно создавалась с любовью, редкий представитель подобного градостроительства. Ну и олдскулы приятно сводит. Потенциал есть.
|
|
hunter_peace
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 59
|
hunter_peace ·
01-Мар-21 19:45
(спустя 1 час 32 мин.)
|
|
Hisu
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 46
|
Hisu ·
01-Мар-21 22:57
(спустя 3 часа)
hunter_peace
Их ещё нет, и свободную игру пока отключили. Но всё это будет.
|
|
trybniut
Стаж: 6 лет 1 месяц Сообщений: 5
|
trybniut ·
02-Мар-21 21:24
(спустя 22 часа)
Сейчас доступны две с половиной карты от мододелов всего, к тому же скачать их не получится, если у вас нет копии игры в стиме. Хотя многие геймплейные моды можно скачать, автор Donchaffée в воркшопе для своих модов (очень хороших и нужных)дает ссылку на облако в описании к ним.
|
|
Maurice Chavez
 Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 22
|
Maurice Chavez ·
06-Мар-21 00:17
(спустя 3 дня, ред. 06-Мар-21 00:17)
Киров писал(а):
81019580Maurice Chavez
Сразу скажу, игра мне зашла, но у меня есть немного критики. Вся она направлена на сложность. Нет налогов, нет пожаров нет вообще никакого стресса.
Ставишь игру на макс скорость и просто копишь бабло и ресурсы. В игре не нужно балансировать производства. Может показаться что сложность свели к планировке, но места так много что нет необходимости придумывать какие то хитрые застройки.
Все это очень плохо.
Из плюсов - игра явно создавалась с любовью, редкий представитель подобного градостроительства. Ну и олдскулы приятно сводит. Потенциал есть.
Такое ощущение по вашим словам что вы до сложных миссий и не доходили. Я вообще скорость выше первой почти не включаю, потому что смысла нет. Строительство почти всегда только через паузу. Балансировать производства тут как раз очень даже нужно, и это сложно и интересно - в отличие от игр от impressions, где на поздних этапах налоги от высших классов давали фактически бесконечные деньги. Caesar и pharaoh брали скорее трудными стартами, где деньги быстро заканчивались, а проблемы добавлялись одна за другой, а поздняя игра превращалась в бесконечное проматывание в ожидании того, когда построится какая-нибудь гигантская пирамида.. здесь же, напротив, памятники строить следует в самом начале игры, параллельно с первоначальной отстройкой города - потому что только памятники в начале могут дать престиж, необходимый для начала полноценной торговли.. насчет религии и развлечений тут и сказать нечего - если знать как это работает, один театр + колония могли в цезаре удовлетворить потребности огромного города, а дальнейшее сводилось к бессмысленному спаму храмов, театров, школ и т.д. где-нибудь в самом удаленном углу карты. Насчет "места так много" - ну не знаю, по мне так совсем не так много, нужно заранее продумывать хоть примерно, где что на поздних этапах будет располагаться, и то вон сверху кто-то жаловался, что карты маленькие..
|
|
golandian
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 5
|
golandian ·
13-Мар-21 12:06
(спустя 7 дней)
(один театр + колония могли в цезаре удовлетворить потребности огромного города, а дальнейшее сводилось к бессмысленному спаму храмов, театров, школ и т.д. где-нибудь в самом удаленном углу карты). Сюда по этим словам вы вообще не играли в Цезарь 3.
|
|
tevelis
Стаж: 8 лет 10 месяцев Сообщений: 1
|
tevelis ·
22-Мар-21 01:10
(спустя 8 дней)
https://i114.fastpic.ru/big/2021/0322/11/26918572a582c292a69036aa1846db11.jpg
Привет ребята, помогите!!!! Заинстолировал игру, как положено. При запуске выскочело ето сообщения? Что делать?
|
|
iiofake
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 9
|
iiofake ·
15-Апр-21 12:05
(спустя 24 дня)
В стиме вышел Update 1.1.4
|
|
Kaiser
 Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 172
|
Kaiser ·
21-Апр-21 20:29
(спустя 6 дней)
А версия свежая? На Стиме последний патчноут о версии 1.1.6: https://store.steampowered.com/news/app/1157220
|
|
Hisu
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 46
|
Hisu ·
23-Апр-21 05:25
(спустя 1 день 8 часов)
Теперь свежая. Сорри, не всегда получается день-в-день апдейтить.
|
|
|