[DL] [В разработке] Low Magic Age [L] [ENG + 2] (2017, TBS) (0.91.72) [GOG]

Ответить
 

DrZaorish

Стаж: 10 лет

Сообщений: 2008

DrZaorish · 08-Апр-20 17:37 (4 года 7 месяцев назад)

denny_vito писал(а):
Но это классика аднд - ничего не поделать.
В днд количество атак разгоняется и промахнутся всеми довольно сложно, ну а тут да, монетка.
[Профиль]  [ЛС] 

Higashy

Стаж: 9 лет 11 месяцев

Сообщений: 148


Higashy · 24-Май-20 17:26 (спустя 1 месяц 15 дней)

Знатоки, подскажите по созданию вещей.
Не вкачать ни единички в proficiency point при крафте.
Пишет, что навык на максимуме, а у моих персов первый левел и они вот только в город пришли и крафтить научились.
В итоге сделать боеприпасы для пращи и лука реально, но навык при этом не качается.
[Профиль]  [ЛС] 

asrind9

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 748


asrind9 · 24-Май-20 18:20 (спустя 53 мин.)

Прокачай их хоть до 2 уровня и потом крафть, возможно на 1 уровне навыки не должны качаться.
[Профиль]  [ЛС] 

asrind9

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 748


asrind9 · 05-Июл-20 14:20 (спустя 1 месяц 11 дней, ред. 05-Июл-20 14:20)

Кстати об обходах врагов. Я нашел способ - берешь персонажа с макс скоростью движения (на крайний случай 6) одеваешь на него сапоги левитации - их можно скрафтить в меню магической экипировки и учишь один навык движения - не помню как он называется, но если название и описание не врут ни один враг не сможет перехватить персонажа нанести ему легко урон. Хотя если рядом с персом все ячейки занты он вряд ли уйдет - кажется ссапоги левитации не дают летать, но зато увеличивают скорость движения на 2, плюс дают иммунитет к болоту и паутине.
Этот навык называется Improved unarmed attack или Улучшенная атака без оружия.
[Профиль]  [ЛС] 

kevargen2

Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 25


kevargen2 · 26-Сен-20 16:15 (спустя 2 месяца 21 день)

игра конкретно затягивает, давно искал что-то такое)
сначала поигрался несколько дней с имбовыми персами 40 лвл, со всеми статами 50+, 100+, 200+ (artmoney рулит), шмотками +9 и прочими вечными бабками и скилами,
теперь играю с нуля честно..
бабок не хватает постоянно, крафт нереально дорогой(
[Профиль]  [ЛС] 

asrind9

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 748


asrind9 · 03-Окт-20 12:08 (спустя 6 дней)

Денег хватает обычно, но вот если надо покупать ингредиенты для крафта вещей +3 и выше, или оранжевых и красных, там много денег нужно - почти каждый ингридиент стоит как минимум пару тысяч.
Готовые вещи такого уровня очень редки в дропе и в лавках тоже, плюс стоят как правило за сотни тысяч, а оранжевые или красные вещи +4 судя всему стоят как минимум за миллион.
[Профиль]  [ЛС] 

asrind9

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 748


asrind9 · 29-Окт-20 18:49 (спустя 26 дней, ред. 29-Окт-20 18:49)

Что в этой игре плохо - я не нашел навыков и предметов дающих плюсы к дропу золота и ингридиентов.
Конечно, пока ты не покупаешь самые лучшие вещи +1 или лучше - золота всегда в избытке.
Стоит начать копить сотню тысяч золота хотя бы - сразу окажется что даже при уровне персонажей выше 10 если не с их 20 уровнем, сразу выходит что для этого нужно много времени.
По сути если не брать и выполнять как можно больше квестов на зачистку подземелий и убийство сильных монстров, купить самые лучшие веши +4 или лучше можно лишь после сотен ходов накопления золота.
режим отладки
скрытый текст
режим DeBug:
Выйдите из игры, откройте …Steam\SteamApps\common\LowMagicAge\config.ini
Добавьте debug=1 в конец файла и сохраните его
Запустите игру и войдите в Arena, вы найдете кнопку отладки в правом нижнем углу
Таким простым способом вы можете существенно облегчить себе игру добавляя 10 тысяч или миллион опыта, золото или очки славы. Отметим, что все значения можно вернуть к нулю.
После почти года ожидания на зогя к этой игре появился русификатор Минуту назад проверил - русификатор рабочий, но для его применения надо сразу запускать игру не с рабочего стола, а из одного из ехе файлов в корневой папке игры.
[Профиль]  [ЛС] 

BlacK_ValeT

Старожил

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 207

BlacK_ValeT · 29-Окт-20 20:42 (спустя 1 час 53 мин.)

Играл в нее с полгода назад, не зашла. Как по мне battle brothers лучше во всем.
[Профиль]  [ЛС] 

asrind9

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 748


asrind9 · 29-Окт-20 21:16 (спустя 34 мин.)

А мне игра Боевые братья не нравится - там у игрока нет магии и зачарованных вещей, крафта.
[Профиль]  [ЛС] 

BlacK_ValeT

Старожил

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 207

BlacK_ValeT · 01-Ноя-20 12:00 (спустя 2 дня 14 часов)

asrind9
На вкус и цвет, как грится. Мне в братьях понравилось мясо, ощущение потерь, звуки и графика такие сочные. Тут нет этого.
[Профиль]  [ЛС] 

Сергей9212121

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 26


Сергей9212121 · 27-Дек-20 11:34 (спустя 1 месяц 25 дней, ред. 27-Дек-20 11:34)

asrind9 писал(а):
80309183Что в этой игре плохо - я не нашел навыков и предметов дающих плюсы к дропу золота и ингридиентов.
Конечно, пока ты не покупаешь самые лучшие вещи +1 или лучше - золота всегда в избытке.
Стоит начать копить сотню тысяч золота хотя бы - сразу окажется что даже при уровне персонажей выше 10 если не с их 20 уровнем, сразу выходит что для этого нужно много времени.
По сути если не брать и выполнять как можно больше квестов на зачистку подземелий и убийство сильных монстров, купить самые лучшие веши +4 или лучше можно лишь после сотен ходов накопления золота.
режим отладки
скрытый текст
режим DeBug:
Выйдите из игры, откройте …Steam\SteamApps\common\LowMagicAge\config.ini
Добавьте debug=1 в конец файла и сохраните его
Запустите игру и войдите в Arena, вы найдете кнопку отладки в правом нижнем углу
Таким простым способом вы можете существенно облегчить себе игру добавляя 10 тысяч или миллион опыта, золото или очки славы. Отметим, что все значения можно вернуть к нулю.
После почти года ожидания на зогя к этой игре появился русификатор Минуту назад проверил - русификатор рабочий, но для его применения надо сразу запускать игру не с рабочего стола, а из одного из ехе файлов в корневой папке игры.
спасибо за руссификатор)
подскажите есть возможность ускорить передвижение в шахтах?
сранный квест собери 10 меди, 7 уровень шахт ,2 меди , выходить думаю буду минут 10 с такой ходьбой . не тактика а тайкун теперь блин, кликер.
[Профиль]  [ЛС] 

asrind9

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 748


asrind9 · 27-Дек-20 15:05 (спустя 3 часа, ред. 27-Дек-20 15:05)

Единственный способ ускорить движение в шахтах - это копать по возможности узкие прямые линии через всю шаху, потом если вход на новый уровень не нашли, копать их снова. Как правило так вам придется перекопать не больше половины той горной породы которую вы выкопаете копая все подряд. Однако копать всю шахту иногда очень полезно - например для прокачки навыка шахтера и намного меньше - для прокачки навыка лесоруба - обыскав уровень весь шахты можно найти немного деревьев.
Похоже производительность у этой игры больное место, даже короткий бой длится почти минуту, не меньше, а если ваш комп заражен вирусами и бой очень тяжел, но врагам не удается вас убить на первых ходах, он может тянуться больше получаса.
Еще мне в игре не нравится одна деталь - навык обезвреживания ловушек нельзя быстро прокачать, все из-за того что замки и запертые сундуки в игре попадаются в разы чаще чем ловушки.
[Профиль]  [ЛС] 

Сергей9212121

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 26


Сергей9212121 · 28-Дек-20 22:18 (спустя 1 день 7 часов)

asrind9 писал(а):
80646586Единственный способ ускорить движение в шахтах - это копать по возможности узкие прямые линии через всю шаху, потом если вход на новый уровень не нашли, копать их снова. Как правило так вам придется перекопать не больше половины той горной породы которую вы выкопаете копая все подряд. Однако копать всю шахту иногда очень полезно - например для прокачки навыка шахтера и намного меньше - для прокачки навыка лесоруба - обыскав уровень весь шахты можно найти немного деревьев.
Похоже производительность у этой игры больное место, даже короткий бой длится почти минуту, не меньше, а если ваш комп заражен вирусами и бой очень тяжел, но врагам не удается вас убить на первых ходах, он может тянуться больше получаса.
Еще мне в игре не нравится одна деталь - навык обезвреживания ловушек нельзя быстро прокачать, все из-за того что замки и запертые сундуки в игре попадаются в разы чаще чем ловушки.
я понял) я медь в карьере собирал) нужно в шахтах....
и все равно не понимаю зачем игрока заставлять ждать пока копает, нажил и сразу результат думаю должен быть
[Профиль]  [ЛС] 

asrind9

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 748


asrind9 · 31-Дек-20 14:04 (спустя 2 дня 15 часов, ред. 06-Янв-21 10:30)

Что там понимать? Игра сделана так что пройти ее с прокачкой до капа всех навыков даже с читами быстрее чем за месяц невозможно. Без режима отладки даже года вряд ли хватит.
Цель такого геймплея тоже очевидна - есси вы хотите крафтить крутые вещи и прокачать все прокачиваемые навыки, играть будете не один месяц.
[Профиль]  [ЛС] 

Techmind__

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 7


Techmind__ · 08-Янв-21 21:46 (спустя 8 дней)

asrind9 писал(а):
80646586Единственный способ ускорить движение в шахтах - это копать по возможности узкие прямые линии через всю шаху, потом если вход на новый уровень не нашли, копать их снова. Как правило так вам придется перекопать не больше половины той горной породы которую вы выкопаете копая все подряд. Однако копать всю шахту иногда очень полезно - например для прокачки навыка шахтера и намного меньше - для прокачки навыка лесоруба - обыскав уровень весь шахты можно найти немного деревьев.
Похоже производительность у этой игры больное место, даже короткий бой длится почти минуту, не меньше, а если ваш комп заражен вирусами и бой очень тяжел, но врагам не удается вас убить на первых ходах, он может тянуться больше получаса.
Еще мне в игре не нравится одна деталь - навык обезвреживания ловушек нельзя быстро прокачать, все из-за того что замки и запертые сундуки в игре попадаются в разы чаще чем ловушки.
Cheatengine со спид хаком в руки, уебищная скорость анимации (которую даже толком изменить нельзя) - ест половину времени игры. Ну и если честно, adventure mod тот еще изврат слишком медленно капает опыт. В режиме арены можно тупо выставить мобам +10 к уровню и с более-менее прямыми билдами +\-вырезать их.
[Профиль]  [ЛС] 

Shadary

Стаж: 11 лет 8 месяцев

Сообщений: 193


Shadary · 11-Фев-21 14:42 (спустя 1 месяц 2 дня)

Блин, да когда она уже выйдет? Долго делают.
[Профиль]  [ЛС] 

asrind9

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 748


asrind9 · 27-Сен-21 12:09 (спустя 7 месяцев, ред. 01-Окт-21 22:17)

Эта игра на юнити движке сделана? Если да, ее вполне можно попробовать русифицировать с помощью XUnity
скрытый текст
Как ставить русификатор XUnity
(автопереводчик юнити игр)
Инструкция XUnity.AutoTranslator ReiPatcher.
Инструкция XUnity.AutoTranslator ReiPatcher. (Скрыть содержимое)
1.Загрузить XUnity.AutoTranslator-ReiPatcher {VERSION}.zip
2.Распаковать в корневую папку.
3.Запустить SetupReiPatcherAndAutoTranslator.exe.
4.Запустить созданной программой ярлык {GameExeName} (Patch and Run).
5.После первого запуска игры программа должна создать {GameDirectory}\AutoTranslator\Config.ini в файле заменить
Language=ru (на какой язык переводить)
FromLanguage=en (язык в игре)
MaxCharactersPerTranslation=500 - отвечает за размер букв текста в игре
IgnoreWhitespaceInDialogue=False - перевод
IgnoreWhitespaceInNGUI=False - перевод
OverrideFont= (отвечает за замену шрифтов пример OverrideFont=Corbel Bold Italic)
OverrideFontTextMeshPro=(отвечает за замену шрифтов в играх с TextMeshPro)
6.Игра готова. Игру можно запускать через основной exe.
Скачать можно на github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/releases
Что касается обновления русификатора, его создатель решил делать новый лишь к релизу игры. Который похоже в лучшем случае будет месяца через три или все три года, или даже все 10 лет.
[Профиль]  [ЛС] 

kreeek

Стаж: 14 лет

Сообщений: 6


kreeek · 29-Янв-22 17:03 (спустя 4 месяца 2 дня)

Капеццц катал 2 дня игра зависла нахрен - ребутнул и затерся сеив ))) ладно подождем релиз тогда и поиграем
[Профиль]  [ЛС] 

denny_vito

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 111


denny_vito · 31-Мар-22 01:50 (спустя 2 месяца 1 день)

asrind9 писал(а):
Что касается обновления русификатора, его создатель решил делать новый лишь к релизу игры. Который похоже в лучшем случае будет месяца через три или все три года, или даже все 10 лет.
Есть ощущение, что игра находится в состоянии перманентного "раннего доступа":)
Тем не менее, она не так уж плоха даже в нынешнем её состоянии! (играл пару лет назад и вот сейчас решил посмотреть что там наворотили).
Кажется, что разработчик не спеша её пилит в свободное время, медленно, но со вкусом.
Радует, что всегда можно "пересобрать" персонажа с нуля - т.н. respec (за плату, но к определённому моменту у вас в игре накапливаются "сотни нефти", так что это перестаёт быть проблемой).
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 24281

x86-64 · 10-Июл-22 03:07 (спустя 3 месяца 10 дней)

обновлено до 0.91.55
[Профиль]  [ЛС] 

pavlll

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 500


pavlll · 28-Фев-23 10:46 (спустя 7 месяцев)

asrind9 писал(а):
82032319Что касается обновления русификатора, его создатель решил делать новый лишь к релизу игры. Который похоже в лучшем случае будет месяца через три или все три года, или даже все 10 лет.
Обещал... но слово не сдержал
Последнее обновление:
Версия 2.3 от 18.02.23
Добавлен перевод до версии игры 0.91.60
[Профиль]  [ЛС] 

olek2010

Moderator

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 5429

olek2010 · 03-Мар-23 10:20 (спустя 2 дня 23 часа)

Торрент перезалит 03.03.2023, дистрибутив заменен на актуальный.
[Профиль]  [ЛС] 

VanEnc

Стаж: 12 лет 1 месяц

Сообщений: 46


VanEnc · 25-Мар-23 11:22 (спустя 22 дня)

Сложность серьезно увеличили. Раньше мобы выносились с полтычка, сейчас же у них полный набор улучшенных вещей, плюс приколы вроде сопротивления заклинаний 20, если вслепую просто жать далее на правилах то можно например всех магов урезать в ноль. Вообще убрать всё опция должна быть по умолчанию, а иначе юниты ловят много лишних бонусов вроде инициативы или защит от всего, что для баланса очень плохо.
У стрелков сделали бесконечный быстрый выстрел, и это полная жесть как и для мобов, так и для игрока, любой стрелок даже первого уровня стреляет по два раза, а если их много то можно тушить свет. Вообще уже думаю над тем чтобы стартовать не кодлой рукопашников а батареей лесных эльфов, пока пару ходов обе стороны слоупоков доковыляют друг до друга стрелки уже по два раза выстрелить успеют. Вообще этого бы не случилось перенеси создатель игры вызов элементаля на уровень третий, а не оставляй на первом, где еще и с чародея можно поймать доп призывы, шмотками на харизму. А так есть у игрока куча мяса которое бьют пока стрелки стреляют.
[Профиль]  [ЛС] 

zzzombie1989

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 50

zzzombie1989 · 20-Май-23 18:17 (спустя 1 месяц 26 дней)

Patch v0.91.62 is out. Update torrent plz
[Профиль]  [ЛС] 

Gizmoboy

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 637


Gizmoboy · 02-Июн-23 00:49 (спустя 12 дней)

бяка.
карта: глобальная - местечково-векторная, руины - пошагово-квадратная.
квесты: 1 штука - поздороваться с какой-то девкой, которая говорит найди, куда высыпалась твоя остальная партия, потом иди вступай в гильдию и т.д. дальше ничего.
в попутных городах куча "квестов" "купи мне 3 топора +0, +1 нельзя, мифриловый нельзя...", "отнеси письмо черти куда" и т.д. выполнять их нет ни времени ни желания, миссии в "Элите" были хотя бы осмысленными - могут пропуск на планету дать, могут по дороге перехватчики докопаться (плюс, это же было почти 40 лет назад!), а здесь тупо ради лута и экспы, но только нахрена мне лут и экспа, если их никуда не пришьешь, кроме как пялиться на левель своей партии. Игры нет, есть бесцельная блуждалка по карте (разрабы обещали когда-нибудь потом написать все это, но уже не хочется). Нет никакого глобального сюжета, просто сходи вынеси еще одну руину, сходи расчисть еще одну шахту, отнеси еще одному придурку какой-нибудь низачемный груз. есть даже торговля с разницей цен. но вот нафига все это делать - идей нет.
система: ублюдочное днд 3+ с миллионом +1 "экзотических бастардов" и прочего "оружия", где если нож длиннее на 2 сантиметра - то это уже другой тип оружия и ему нужен ДРУГОЙ СКИЛЛ, с деревом развития "возьми три паразитных перка и только тогда можно взять вертолет" и прочей мерзостью.
ломается: в текстовом виде номерками, да все равно никакого удовольствия от него нету, тошнит уже от полностью одинаковых спеллов во всех играх, будь они про андедов, космос или ww2.
[Профиль]  [ЛС] 

Nikita pontus

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 1


Nikita pontus · 05-Сен-23 18:33 (спустя 3 месяца 3 дня)

Здравствуй, товарищ! Вышла версия 0.91.64. Добавлены новые классы. Будем признательны если обновишь. СпасибО!


Сообщения из этой темы [1 шт.] были перенесены в no404error [id: 11917370] (0), Schokn-Itrch
x86-64
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 24281

x86-64 · 29-Ноя-23 06:46 (спустя 2 месяца 23 дня)

обновлено до 0.91.66
[Профиль]  [ЛС] 

варва2

Стаж: 2 года 5 месяцев

Сообщений: 94


варва2 · 03-Дек-23 13:53 (спустя 4 дня, ред. 03-Дек-23 13:53)

Очень странная игра или лохотрон для сбора донатов, потому и тянут, там почти ничего недоступно(в разработке). Условно 50 скилов работают только 8 и то на одну треть от заявленного и то только в бою , вся мирная деятельность "в разработке". Вся суть игры ходить по карте болванчиков убивать(это единственное что работает в игре), а вся стратегия битв , что ваши обычные попадания в бою это 10-30% и вам надо заДЕбафать врагов на защиту и забафать свой отряд на атаку , чтобы довести до 70%(лучше 90%+ и я чуть позже объясню почему) я бы не сказал, что это ноу хау в мире пошаговых стратегий и супер пупер интересно - уже через пару битв надоест( а по факту это просто тупое затягивание боёв и не более: вместо обычных обменов ударами СНАЧАЛА дебаф , потом удар) . Повторять одни и теже действия очень скучно - именно "стратегии" я тут не увидел - того врага обойти на того такой дебаф кинуть на того третий, четвертого танком зажать, ничего подобного и близко тут нету - страта всегда одинаковая). Подождать(враг чтоб подошел), кинуть баф, кинуть дебаф , ударить. Разделения по классам(маг, воин) тут нету, дойти до любого вашего персонажа врагу можно игнорируя зоны контроля уже на второй ход. потому будь то маг, лучник или еще кто "хилый" это всегда должен быть в ПЕРВУЮ очередь по совместительству жирный ТАНК и только потом уже рога, лукарь, чародей и т.п. (смерть перманента тут шотают особенно если телосложение менее 14 брать любому персонажу). Можно конечно 20 уровнями на 1 ур. мобов ходить и "нагибать" получая в лут камешки для пращи и 2 золотых, но для меня это "такое себе" развлечение,я наоборот привык постарше мобов бить. Но и это ещё не всё теперь к самому главному, почему точность нужно разгонять выше 90% ?? а потому, что генератор случайных чисел в игре либо сломанный либо намеренно откручен выдавать низкие значения кубика (кубик 20 граней 1 грань логично что 5% шанс из 100%) (я склоняюсь больше ко второму варианту , опять же сделано это не просто так, а для затягивания битв и это прекрасно видно и битвы реально ОООЧЕНЬ затягиваются. Попасть с 30% во врага НЕВОЗМОЖНО это примерно как 5% шанс попасть в нормальных обстоятельствах. при 50% шансах попасть попадаешь примерно 1 раз из 6-7, при 70% попадаешь уже 1 раз из 3-4, и вот уже при 90% шансах попадания уже более менее играбельно - хотябы каждый второй удар попадает.
P.S. ОООЧЕНЬ конечно для меня странная реализация битв игры и таких "подкруток для затягивания". Я не против всех этих низких шансов попаданий в 20-40% я не понимаю зачем врать что их там реально и в помине нет. Я же как великий стратег ориентируюсь наверное на эти цифры. Бить не бить, уйти в защиту, задебафать ещё врага или отсутпить
[Профиль]  [ЛС] 

VanEnc

Стаж: 12 лет 1 месяц

Сообщений: 46


VanEnc · 05-Июл-24 00:33 (спустя 7 месяцев)

варва2
Специально для таких в меню опций придумали метод броска кубика. А в меню правил - плюс или минус к броскам кубиков игрока или ИИ. Устанавливаешь как хочешь и играешь.
[Профиль]  [ЛС] 

варва2

Стаж: 2 года 5 месяцев

Сообщений: 94


варва2 · 05-Июл-24 17:55 (спустя 17 часов)

VanEnc писал(а):
86448322варва2
Специально для таких в меню опций придумали метод броска кубика. А в меню правил - плюс или минус к броскам кубиков игрока или ИИ. Устанавливаешь как хочешь и играешь.
1. Причем тут "метод бросания", когда шансы не соответствуют отображенным на экране и именно к этому притензии?! 50% это условно каждый второй удар, а не 1 из 7 как в игре.
2. Если метод бросания кубика сломанный зачем вообще его вставлять в игру как "вариант" , тем более "ПО УМОЛЧАНИЮ" ?
(я после предыдущего своего комментария гуглил и оказалось, что меня вовсе и не глючит, а генератор чисел в игре реально сломанный сам можешь убедиться, покурив форумы игры)
3. я пробовал еще вначале игры крутить этот параметр в меню , ты не один самый глазастый я тоже видел эту опцию,но ничего толкового это не принесло, другой вариант не меняет "на глаз" ничего особо, ещё другие варианты наоборот начинают МНЕ жестко подкручивать, что у меня чуть ли каждый удар попадание с шансами 50% (зачем мне этот цирк?? с открутками подкрутками я поиграть в "нормальные" правила пришел) , потому я оставил метод бросания "по умолчанию" , оперируя это тем, что разработчики "так задумывали" по балансу.
4. И самое главное: "настрой себе и врагу шансы". Ага, спасибо за совет, а ещё можно читы поставить или скачать сохраненку с прохождением . Лично в МОЁМ понимании, есть какая-то условная игра (назовем это "условный вызов") , где именно разраб задумал и забалансил определённую сложность и я уже ориентируясь и отталкиваясь от своего скила и желания выбираю сложность и прохожу игру, по итогу понимая, что данную игру я осилил на "легком" вот эту на "нормале" , а вот ту "на харде". А не накрутить себе 100500 силы, врагами поставив косых болванчиков , и все эти галимые махинации для того чтобы что по итогу??? Чтобы "просто пройти игру" , ты серьёзно??? Так скачай сохранёнку с прохождением тот же результат и всего за 5 сек. Нет! может есть конечно "любители" кто так и делает и им норм. Я как-то сам своими силами поиграть хочу по задуманному балансу.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error