|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
16-Окт-20 10:14
(4 года назад, ред. 16-Окт-20 10:14)
debs писал(а):
80229616честные 8 бит поэтому и должны быть лучше 7 в случае 16-235
ошибаетесь, не надо путать полный и ограниченный RGB диапазоны с битностью изображения
https://habr.com/ru/post/136318/
https://projectorworld.ru/blog/793.html
http://www.avisynth.nl/index.php/ColorMatrix
|
|
debs
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 155
|
debs ·
19-Окт-20 23:40
(спустя 3 дня, ред. 19-Окт-20 23:40)
из первой же вашей ссылке как раз написано тоже самое что я и писал "Искусственное сжатие диапазонов — из 256 оттенков серого мы получаем 220 (из 8-ми бит, по сути, получаем чуть больше 7-ми бит),
причём отсутствуют объективные причины, зачем нужно сжимать диапазон, кроме как ради совместимости. Мы сознательно ухудшаем качество картинки"
тоже самое я и писал, только чуть по другому, но смысл то тотже
и я не понимаю что значит не путать битность и диапзаон
это по сути одно и тоже
8 бит нам дают 256 градаций, которые мы сначала сжимаем в 16-235
а при просмотре расжимаем.
то есть по факту 8 бит там и нет
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
20-Окт-20 18:31
(спустя 18 часов, ред. 20-Окт-20 18:31)
debs
Вы главное выводы с этой статьи прочтите и посмотрите на битность исходников в MediaInfo, где DVD\BD (8bit) и UHD(10bit) и реальный диапазон посмотрите, подключив фильтр 1.info. Казус несомненно есть и спорные моменты, но таковы стандарты для TV, связанные с устройством отображения. Данные ограничения диапазона связаны с скриптом, который подаётся на вход кодеку для кодирования, а сам кодек далее кодирует в 8bit и выше в зависимости от его типа и версии, хотя и в кодеке х265 рекомендуется установить ключ -- range limited.
Советую ещё почитать дискуссию , начиная отсюда https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=78090387#78090387 , особо уделите внимание постам jensen123321 и AustinPowers на 99-й стр. форума. Там , правда речь идёт о кодировании 8 битных исходников 10-ти битной версией х265, но всё же будет интересно.
|
|
CR.
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 378
|
CR. ·
21-Окт-20 02:34
(спустя 8 часов)
Ещё бы ссылка была откуда качнуть последнею версию LWLibavVideoSource
|
|
neurologkhv
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 317
|
neurologkhv ·
21-Окт-20 05:28
(спустя 2 часа 54 мин., ред. 21-Окт-20 05:36)
Каким образом внутренний таймкод типа 00:00:00:00 изменить на 01:00:00:00?
Каким образом можно разделить видеофайлы в папке (приблизительно на двое, 100 видео, чтобы получилось 200) в пакетном режиме?
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
21-Окт-20 07:10
(спустя 1 час 41 мин., ред. 21-Окт-20 07:10)
CR.
Новый LSMASHSource.dll с июля в архиве лежит. Все скрипты в то же время под него уже переписаны, в первую очередь конвертации HDRtoSDR. Внимательно только прочтите мои комментарии к данным скриптам, там надо и ручками немного подправить скрипт:
/*
Для конвертации HDR to SDR в 10 bit ###### ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ######
Требуется установить AviSynth +
В качестве декодера применить LWLibavVideoSource
Удалить в скрипте строку ConvertYV12()
Штатный ресайзер и кроп конвертора отключить и задать в скрипте необходимые значения W и H и кропа внутри ресайзера z_Spline36Resize
Установить Main 10b для Х265 и High 10 Profile для Х264
*/
|
|
CR.
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 378
|
CR. ·
21-Окт-20 10:02
(спустя 2 часа 51 мин., ред. 21-Окт-20 10:02)
Tempter57
А что делают вот эти строчки?
Код:
HDRtoSDR(Transfer="PQ")
# HDRtoSDR(Transfer="HLG")
Тут похоже выбирается в зависимости от исходника (Transfer characteristics : PQ) или второе.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
21-Окт-20 11:51
(спустя 1 час 49 мин., ред. 21-Окт-20 11:51)
CR. писал(а):
80258987А что делают вот эти строчки?
Код:
Конвертацию цветовых пространств и матриц с применением tonemap на основе плагина HDRTools.dll, откройте скрипт HDRtoSDR.avs
Код:
# Transfer "PQ"
ConvertYUVtoXYZ(Color=0,HDRMode=0,OOTF=false,OutputMode=2,threads=1)
ConverXYZ_BT2446_C_HDRtoSDR(PQMode=true,Lhdr=50000.0,Lsdr=100.0,pColor=0,pct_ref=0.6,pct_ip=0.6,pct_wp=1.0,pct_sdr_skin=1.0,pct_hdr_skin=0.44,threads=1)
ConvertXYZtoYUV(Color=2,pColor=0,OOTF=false,OutputMode=2,threads=1) /*
# Transfer "HLG"
ConvertYUVtoXYZ(Color=0,HDRMode=2,OOTF=false,OutputMode=2,threads=1)
ConverXYZ_BT2446_C_HDRtoSDR(PQMode=false,Lhdr=1000.0,Lsdr=100.0,pColor=0,pct_sdr_skin=0.5,pct_hdr_skin=0.44,threads=1)
ConvertXYZtoYUV(Color=2,pColor=0,OOTF=false,OutputMode=2,threads=1)
*/
Только сам скрипт HDRtoSDR.avs имеет 8-ми битный выход и там добавлено преобразование ConvertBits(8,dither=0), чего нет в скрипте-фильтре 10bit Convert HDRtools
Пока в основном HDR10= "PQ", поэтому вариант с # HDRtoSDR(Transfer="HLG") в скрипте закрыт
но будущее за "HLG" https://www.audiomania.ru/content/art-4887.html
|
|
debs
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 155
|
debs ·
22-Окт-20 18:56
(спустя 1 день 7 часов)
если я правильно понял, вы советуете испльзовать скрипт 10bit Convert HDRtools
я сделал пробный рип, и хотелось бы увидеть комментарии к моим размышлениям
начнем с того, что ровняться на MadVR не имеет особого смысла
так как их реализация декодера HDR по сути вариация на тему
поэтому будем сравнивать с релизом фильма SDR, уж где как не тут должно быть так
как задумали на студии
вот разница между MadVR и SDR релизом
https://screenshotcomparison.com/comparison/7301
а теперь к сути, сравним
10bit Convert HDRtoSDR - HDRtools
https://screenshotcomparison.com/comparison/7303
смотрим на блики, HDRtools занижает на них яркость, и блики как будто серые
а как там в SDR
мне кажется, или HDRtoSDR лучше? https://screenshotcomparison.com/comparison/7304
смотрим небо, HDRtools занижает яркость
SDR
HDRtoSDR лучше? https://screenshotcomparison.com/comparison/7306
опять смотрим на блики и свет на иллюминаторах
HDRtools занижает яркость
SDR
SDR еще ярче, но опять HDRtoSDR ближе к нему, а HDRtools слишком режет яркость ярких зон
а вот самый наглядный пример
тут сначала посмотрим на SDR, смотрим на пламя
в пламени видна яркая зона, и пламя реально похоже на пламе ракетной тяги
а теперь смотрим на HDRtoSDR - HDRtools....
https://screenshotcomparison.com/comparison/7307
и что мы видим?
HDRtoSDR чуть зарезал яркость, но все еще хорошо, а что там с HDRtools?
а видим мы просто ужас... вместо реактивного пламени какое то просто оранжевое как от обычного горения
яркость убита полностью...
и что с этим делать?
может как то можно настроить HDRtools?
но тогда вопрос зачем, если HDRtoSDR дает лучший результат из коробки?
при этом и картинка четче, а HDRtools как замылен
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
22-Окт-20 19:32
(спустя 36 мин.)
debs писал(а):
80266764может как то можно настроить HDRtools?
Наверняка можно, более того соответствующая настройка в скрипте есть, надо только умело воспользоваться SmoothLevels16
|
|
debs
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 155
|
debs ·
22-Окт-20 21:01
(спустя 1 час 28 мин., ред. 22-Окт-20 21:01)
Tempter57 писал(а):
80267014
debs писал(а):
80266764может как то можно настроить HDRtools?
Наверняка можно, более того соответствующая настройка в скрипте есть, надо только умело воспользоваться SmoothLevels16
пробовали?
не работает... как не крути эту настройку, пламя все равно выглядит как горящая свечка...
не выходит такого же результата как в HDRtoSDR
как же тогда настроить HDRtools?
я пока вижу что у HDRtoSDR результат намного лучше, как на глаз, так и близостю к SDR релизу фильма
правда перешарп чутка, надо либо изменить шарп, либо понизить силу
finesharp там вроде стоит
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
22-Окт-20 21:38
(спустя 37 мин., ред. 22-Окт-20 21:38)
debs писал(а):
80267592finesharp там вроде стоит
Там есть и закрытая строка #s = f.Sharpen(0.3) с другим вариантом, есть и самый упрощённый вариант скрипта 10bit Convert HDRtoSDR small. Пробуйте разные варианты решения
debs писал(а):
80267592как же тогда настроить HDRtools?
читать по нему описание в c:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Docs\ , задавать вопросы автору плагина https://forum.doom9.org/showthread.php?t=175488
Ещё раз говорю, AviSynth - не догма, а руководство к действию: подстраивайте скрипт по своему усмотрению, я вам даю только шаблон, учитесь по нему и редактируйте под свои исходники и предпочтения в настройках. Я не могу к каждому залезть в башку и подавать дистанционно сигналы.
|
|
debs
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 155
|
debs ·
22-Окт-20 22:54
(спустя 1 час 15 мин., ред. 22-Окт-20 22:54)
Tempter57 писал(а):
80267815
debs писал(а):
80267592finesharp там вроде стоит
Там есть и закрытая строка #s = f.Sharpen(0.3) с другим вариантом, есть и самый упрощённый вариант скрипта 10bit Convert HDRtoSDR small. Пробуйте разные варианты решения
debs писал(а):
80267592как же тогда настроить HDRtools?
читать по нему описание в c:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Docs\ , задавать вопросы автору плагина https://forum.doom9.org/showthread.php?t=175488
Ещё раз говорю, AviSynth - не догма, а руководство к действию: подстраивайте скрипт по своему усмотрению, я вам даю только шаблон, учитесь по нему и редактируйте под свои исходники и предпочтения в настройках. Я не могу к каждому залезть в башку и подавать дистанционно сигналы.
тогда вопрос с другой стороны, а есть смысл настраивать HDRtools, если hdrtosdr уже сейчас дает результат лучше и без настроек? )
ссылку конечно гляну, но я не разберусь. слишком заморочено для меня
надо будет еще на другом каком фильме глянуть, какой фильтр там будет лучше
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
23-Окт-20 08:35
(спустя 9 часов, ред. 23-Окт-20 08:35)
debs
Ну, что вам ещё посоветовать? Качните здесь https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=79931325#79931325 XviD4PSP 8.0.99 (x64) Ml(ru) Portable, там порядка 8 алгоритмов tonemap для конвертации HDR to SDR, смотрите настройку Цветовой тон, там есть возможность подстройки каждого tonemap по нескольким параметрам, разумеется основные кривые tonemap - это Hable и Reinhard, собственно те же, что и во всех скриптах 10bit Convert HDRtoSDR ... Пробуйте какой вам вариант понравится.
|
|
debs
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 155
|
debs ·
23-Окт-20 09:16
(спустя 41 мин., ред. 23-Окт-20 09:16)
Tempter57 писал(а):
80269740debs
Ну, что вам ещё посоветовать? Качните здесь https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=79931325#79931325 XviD4PSP 8.0.99 (x64) Ml(ru) Portable, там порядка 8 алгоритмов tonemap для конвертации HDR to SDR, смотрите настройку Цветовой тон, там есть возможность подстройки каждого tonemap по нескольким параметрам, разумеется основные кривые tonemap - это Hable и Reinhard, собственно те же, что и во всех скриптах 10bit Convert HDRtoSDR ... Пробуйте какой вам вариант понравится.
можно попробовать конечно, но я как то давно вроде пробовал какую то новую версию XviD4PSP мне чет не понравилась
старая 5 версия куда как проще
может конечно в 8ке что то и поменялось
но пока я остановлюсь на HDRtoSDR, так как судя по тесту он дает самый близкий к SDR результат
надеюсь в остальных фильмах будет так же
скачал, поставил, не... ничего не изменилось
как включить тест скрипт - хер знает
где настраивается фильтр - хер найдешь,
где сами фильтры - тоже непонятно,
херня какая то, 5 лучше )
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
23-Окт-20 14:36
(спустя 5 часов, ред. 23-Окт-20 14:36)
debs писал(а):
80269865как включить тест скрипт - хер знает
Там нет подключения AviSynth
debs писал(а):
80269865где настраивается фильтр - хер найдешь,
где сами фильтры - тоже непонятно,
Галку поставьте на Цветовом фоне и нажмите кнопку справа с настройками
|
|
debs
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 155
|
debs ·
23-Окт-20 17:07
(спустя 2 часа 30 мин., ред. 23-Окт-20 17:07)
Tempter57 писал(а):
80271705
debs писал(а):
80269865как включить тест скрипт - хер знает
Там нет подключения AviSynth
debs писал(а):
80269865где настраивается фильтр - хер найдешь,
где сами фильтры - тоже непонятно,
Галку поставьте на Цветовом фоне и нажмите кнопку справа с настройками
без тестового прогона это все бесполезно, не будешь же гонять весь фильм каждый раз
а эту настройку я уже и сам нашел, все не то, все равно огонь на пламя не похож, как не крути настройки,
результат всегда один, hdrtosdr в 5ой версии почему все равно то дает лучший результат,
возможно там в фильтре есть какие еще настройки
# ===== Tonemap ====
DGReinhard() # variant=1
# DGHable(exposure=1.6, a=0.15, b=0.5, c=0.1, d=0.2, e=0.02, f=0.3, w=11.2) # variant=2 подобрать exposure
получается DGReinhard в этом фильтре дает неплохойрезультат
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
23-Окт-20 19:58
(спустя 2 часа 51 мин.)
debs писал(а):
80272573получается DGReinhard в этом фильтре дает неплохойрезультат
DGReinhard(clip, float contrast, float bright)
contrast default: 0.3
bright default: 5.0
DGHable(clip, float exposure, float a, float b, float c, float d, float e, float f, float w)
exposure default: 2.0
a default: 0.15
b default: 0.50
c default: 0.10
d default: 0.20
e default: 0.02
f default: 0.30
w default: 11.2
|
|
debs
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 155
|
debs ·
23-Окт-20 20:16
(спустя 18 мин.)
Tempter57 писал(а):
80273706
debs писал(а):
80272573получается DGReinhard в этом фильтре дает неплохойрезультат
DGReinhard(clip, float contrast, float bright)
contrast default: 0.3
bright default: 5.0
DGHable(clip, float exposure, float a, float b, float c, float d, float e, float f, float w)
exposure default: 2.0
a default: 0.15
b default: 0.50
c default: 0.10
d default: 0.20
e default: 0.02
f default: 0.30
w default: 11.2
я как раз хотел найти эти настройки, спс
сейчас балуюсь в 8ой, с настройками DGReinhard,
можно будет побаловаться еще и с DGHable
но в 8ке, и дефолтные настройки другие, более того, они называются по другому...
в DGReinhard их вообще 3
короче, надо в 5ой покрутить эти настройки и обязательно попробовать еще и на другом фильме
|
|
zodiac27
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 1901
|
zodiac27 ·
27-Окт-20 10:16
(спустя 3 дня)
Что я делаю не так, как программе указать на нужный avisynth?
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
27-Окт-20 12:29
(спустя 2 часа 13 мин., ред. 27-Окт-20 12:29)
zodiac27
Если вы обновились, вам эти настройки уже не нужны. Это атавизм от AviSynth 2.6
Цитата:
6. Подбор многопоточного режима производится автоматически под ваш процессор в последней строке скрипта
Prefetch (SI_PhysicalCores ()), т.е. по числу физических ядер вашего процессора на основной массе скриптов. Информацию об этом сообщает скрипту плагин Sysinfo32.dll. На сложных скриптах установлено Prefetch (SI_PhysicalCores ())/2, на более лёгких Prefetch(SI_LogicalCores()) по числу логических ядер. Вы можете попробовать в любой из скриптов подключить плагин GetSystemEnv.dll и установить
Prefetch (Min (Int (Value (GetSystemEnv ( "NUMBER_OF_PROCESSORS"))), 8))
|
|
zodiac27
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 1901
|
zodiac27 ·
27-Окт-20 12:41
(спустя 11 мин.)
Tempter57 писал(а):
80295653Если вы обновились, вам эти настройки уже не нужны. Это атавизм от AviSynth 2.6
Понятно, спасибо.
|
|
debs
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 155
|
debs ·
27-Окт-20 18:15
(спустя 5 часов)
скорость современных карт просто несравнима с процами, почему до сих пор нет хорошего кодера х264/265 для видеокарт?
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
27-Окт-20 19:55
(спустя 1 час 39 мин., ред. 27-Окт-20 19:55)
debs писал(а):
80297263скорость современных карт просто несравнима с процами, почему до сих пор нет хорошего кодера х264/265 для видеокарт?
Используйте для этого XviD4PSP 8 или StaxRip-x64-2.1.3.0-stable. К сожалению или к счастью данный конвертор не поддерживает вариант кодирования видеокартами.
|
|
Koo1
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 1139
|
Koo1 ·
27-Окт-20 20:27
(спустя 32 мин.)
Tempter57
Так, вроде, спрашивают, почему нет хорошего кодирования на картах, а не почему его нет в XviD4PSP 5.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
27-Окт-20 21:15
(спустя 47 мин., ред. 27-Окт-20 21:15)
Koo1
Пусть debs задаёт тогда свой риторический вопрос в других темах :), например, здесь https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4812723 , а заодно покупает видеокарты с поддержкой HEVC B-frames support http://www.efxi.ru/more/premiere_pro_nvenc.html. В качестве поднятия настроения и посмеяться могу ещё посоветовать http://forum.kinozal.tv/showthread.php?t=329903
|
|
debs
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 155
|
debs ·
28-Окт-20 10:02
(спустя 12 часов, ред. 28-Окт-20 10:02)
первая ссылка мертвая, там сообщения были года назад
вторая ссылка почитал, но сравнения опять же нету...
третия вообще бред какой то
вопрос то не в этом, а есть ли нормальный кодер?
который сравнивается по качеству с процами
ведь раньше такого не было, и карты кодировали по кчеству сильно хуже
прошло столько лет, может что то поменялось?
я поискал, но нормальных сравнений не нашел
вот и спрашиваю
покупка карты не проблема
ибо это получается все равно выгоднее чем кодировать на проце
скорость выше в десяток раз
электричеста\кадр тратится тоже меньше в десятки раз
даже на электричестве за год можно нехило сэкономить,
про время и речи нет...
карта у меня сейчас 1070, через годик все равно планирую обновить весь комп на что то типа 16/12 ядерного 5950/5900 + RTX 3080/4080
пора уже обновлятся, а то комп в тыкву превращается
|
|
CR.
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 378
|
CR. ·
04-Ноя-20 20:22
(спустя 7 дней, ред. 04-Ноя-20 20:22)
debs писал(а):
80297263почему до сих пор нет хорошего кодера х264/265 для видеокарт?
Почему то разработчики x264/x265 делают свои энкодеры только под процессоры, почему не хотят сделать версию которая будет ещё использовать CUDA ядра у видяхи, мне неизвестно. NVIDIA конечно сделали в своих GPU аппаратную часть которая может кодировать/декодировать видео, и тот блок что отвечает за кодирование, называется NVENC. Суть такая, что он работает как отдельный чип у GPU, что минимум влияет на производительность. То есть например можно играть в игру, и одновременно писать видео с минимальной потерей фпс используя аппаратную часть кодирования видео карты. Так работает например NVIDA ShadowPlay.
К сожалению по качеству сжатия NVENC существенно уступает процессорному сжатию x264/x265, и по этому что бы получить примерно результат такой же как на процессоре, нужно повышать битрейт, но зато скорость кодирования NVENC существенно превосходит процессорное.
debs писал(а):
80301408ибо это получается все равно выгоднее чем кодировать на проце
Ну качество сжатия у NVENC улучшилось заметно с выходом 20хх серии карт NVIDIA на архитектуре тюринг, об этом говорилось и обсуждалось в различных статьях, но оно всё равно уступает процессорным энкодерам. NVENC на картах тюринг сжимает примерно как процессорный x264 с пресетом fast/medium. А ещё NVENC очень ограничен в настройках, к примеру нельзя выставить число b-frames больше 4! В то время как на процессорном x264 можно хоть 16 поставить, и ещё до кучи всякие настройки покрутить. Не стоит покупать видео карту только ради кодирования на ней фильмов и сериалов. Но если вы например стримите или собираетесь стримить на видео карте, то тогда имеет смысл. А так лучше купить крутой многоядерный процессор который быстро кодирует процессорными энкодерами. x264/x265
В общем пока не будет версии x264/x265 которая сможет параллельно использовать видео карту (CUDA ядра) в помощь процессору при кодировании, нормального качественного кодирования видео на видяхи не будет!
В идеале это должен быть тот же софтовый (я подчёркиваю СОФТОВЫЙ а не аппаратный как NVENC) энкодер x264/x265 с дополнительной опцией что то типа - включить/задействовать параллельные вычисления CUDA, при этом весь остальной функционал процессорных энкодеров должен быть как и прежде.
------------------------------------------------------------------------------
У меня вопрос по поводу фильтров avisynth, нет ли случаем какого то фильтра который бы например как то сглаживал видеоряд в движении? Дабы например что уменьшить строб который есть при жалких 24 кадрах... Помню что то где то кто то писал про какой то фильтр который как бы прятно смазывает движение или что то вроде того... Если есть такое то просветите.
|
|
shinkiroo
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 357
|
shinkiroo ·
04-Ноя-20 20:46
(спустя 24 мин., ред. 04-Ноя-20 20:46)
CR. писал(а):
У меня вопрос по поводу фильтров avisynth, нет ли случаем какого то фильтра который бы например как то сглаживал видеоряд в движении? Дабы например что уменьшить строб который есть при жалких 24 кадрах... Помню что то где то кто то писал про какой то фильтр который как бы прятно смазывает движение или что то вроде того... Если есть такое то просветите.
не то чтобы смазывает, а интерполирует дополнительные кадры. Копайте в сторону SVPflow
|
|
CR.
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 378
|
CR. ·
04-Ноя-20 21:00
(спустя 13 мин.)
shinkiroo писал(а):
80344946не то чтобы смазывает, а интерполирует дополнительные кадры. Копайте в сторону SVPflow
Не, свп это хренатень. Лучше оригинал смотреть с 24 кадрами чем с SVP и кучей артефактов.
|
|
|