|
Steve Salmon
Стаж: 6 лет 10 месяцев Сообщений: 284
|
Steve Salmon ·
06-Май-19 08:57
(5 лет 7 месяцев назад)
Сутенер (The Mack) - классический представитель - в списке отсутствует!
|
|
Omen333
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 311
|
Omen333 ·
06-Май-19 13:09
(спустя 4 часа)
Я там писал про него выше, да. Добавил, спасибо!
|
|
mAxX10
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 395
|
mAxX10 ·
01-Ноя-20 22:14
(спустя 1 год 5 месяцев)
В эту тему были перенесены сообщения [22 шт.] из Мои волосы хотят убивать / Bad Hair (Джастин Симиен / Justin Simien) [2020, США, ужасы, комедия, WEB-DLRip] Dub (iTunes) порошков
Повёлся на то, что указан жанр комедия. Скачивал не отсюда, так как здесь нет оригинальной дорожки.
Комедии здесь вообще никакой нет. В оригинале делается упор на чёрный сленг и манеру общения чёрных, который вообще не перевести никак. Также, так как действия происходят в конце 80-х, то и музыка играет New Jack Swing. Поймут смысл сюжета, а точнее проблемы телеканала, на котором работает главная героиня, только те, кто в курсе чёрной музыки и её трансформации в конце 80-х.
В фильме музыкальных звёзд 80-х играют современные топ-исполнители Kelly Rowland и Usher, а также уже неизвестная для современной молодой публики — MC Lyte. Если появление последней ещё понятно, так как она никому сегодня неизвестна, то что забыли первые две личности здесь? Видимо, это были друзья продюсеров, раз решились.
На IMDb поставили 5.5, что, считаю, явно завышено. 4 — явно ближе к делу, с учётом того, что фильм для чёрных.
|
|
Flash_78
Стаж: 6 лет 1 месяц Сообщений: 2306
|
Flash_78 ·
01-Ноя-20 22:52
(спустя 38 мин.)
mf_denis писал(а):
80329240опять лоКАЛизаторы убили такую замечательную игру слов..
Нехорошая причёска,
Больные волосы
Нездоровые волосы
Дурной волос Тонна вариантов, перевести ближе по смыслу к оригиналу и не спойлерить смысл фильма. Но им, наверное, доплачивают за самый уродский вариант..
Это не смысл фильма. Это не игра слов. Спойлерить там особо нечего. Перевод как раз в кой-то веки отличный, причины пояснил в комментарии выше. Так что в корне не согласен.
mAxX10 писал(а):
80329363На IMDb поставили 5.5, что, считаю, явно завышено. 4 — явно ближе к делу, с учётом того, что фильм для чёрных.
Минимум 6, но это дело вкуса. Критики со мной согласны, у них как раз в среднем столько же. Почему-то практически про любой фильм, где снимаются в подавляющем большинстве чёрные, некоторые люди пишут, что это фильм для чёрных. Я так не считаю, это просто ужастик, а в хитросплетения музыкальной индустрии, её перемен, известности или неизвестности отдельных музыкантов и сленга, которого и в других фильмах хватает, зрителю вникать вовсе не обязательно, чтобы оценить фильм.
|
|
vazina25
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 105
|
vazina25 ·
01-Ноя-20 23:05
(спустя 12 мин., ред. 01-Ноя-20 23:11)
Avrely11 писал(а):
80317885
М_Васильев писал(а):
80317609Во блин...до такого еще додуматься надо ) был какой то фильм про пацана у которого руки сами собой стали всех убивать вот я сразу про него вспомнил как прочитал описание
Чего только не придумаешь попивая сок у себя в квартале
Вот еще шедеврики https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3385624
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3483450
|
|
mAxX10
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 395
|
mAxX10 ·
01-Ноя-20 23:10
(спустя 5 мин.)
Flash_78 писал(а):
а в хитросплетения музыкальной индустрии, её перемен, известности или неизвестности отдельных музыкантов и сленга, которого и в других фильмах хватает, зрителю вникать вовсе не обязательно, чтобы оценить фильм.
Если бы фильм был не для чёрных, то и диалоги были бы прописаны на нормальном языке. К тому же, сама история крутится вокруг музыкального канала и музыки, чёрной музыки.
|
|
Flash_78
Стаж: 6 лет 1 месяц Сообщений: 2306
|
Flash_78 ·
01-Ноя-20 23:36
(спустя 25 мин.)
mAxX10 писал(а):
80329676
Flash_78 писал(а):
а в хитросплетения музыкальной индустрии, её перемен, известности или неизвестности отдельных музыкантов и сленга, которого и в других фильмах хватает, зрителю вникать вовсе не обязательно, чтобы оценить фильм.
Если бы фильм был не для чёрных, то и диалоги были бы прописаны на нормальном языке. К тому же, сама история крутится вокруг музыкального канала и музыки, чёрной музыки.
НЕ БЫВАЕТ фильмов для чёрных, их в принципе нет в природе. Меня удивляет, что постоянно кто-то пишет на рутрекере: Это фильм, снятый чёрными для чёрных. Вы видели когда-нибудь, чтобы кто-нибудь писал: Это фильм, снятый китайцами для китайцев, японцами для японцев, казахами для казахов, бразильцами для бразильцев и т.п.? Бандиты разговаривают в кино на фене, в наших фильмах, в иностранных. Их разве для бандитов снимают? У британцев свой сленг, они на нём тоже разговаривают в кино, но никто не говорит, что это только для британцев. Везде свои особенности. У Jay-Z много сленга в текстах, но слушают его все. Многие американцы не понимают, не знают этого сленга, им приходится гуглить.) Что с того, что история крутится вокруг чёрной музыки? Сколько фильмов, где всё крутится вокруг белой музыки, разве это фильмы только для белых? А если вспомнить, какой вклад чёрные внесли в музыку 20 века, то можно сказать, что какой-нибудь фильм про Rolling Stones - это фильм о чёрной музыке.))
|
|
Dawg1985
Стаж: 4 года 11 месяцев Сообщений: 48
|
Dawg1985 ·
02-Ноя-20 01:26
(спустя 1 час 49 мин.)
Это еще что. Был какой-то фильм трэшовый, в котором у мужика член отделился и начал всех убивать под воздействием инопланетной хрени.
|
|
dolgopyat
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 103
|
dolgopyat ·
02-Ноя-20 04:16
(спустя 2 часа 50 мин., ред. 02-Ноя-20 06:14)
Flash_78 писал(а):
НЕ БЫВАЕТ фильмов для чёрных, их в принципе нет в природе. Меня удивляет, что постоянно кто-то пишет на рутрекере: Это фильм, снятый чёрными для чёрных. Вы видели когда-нибудь, чтобы кто-нибудь писал: Это фильм, снятый китайцами для китайцев, японцами для японцев, казахами для казахов, бразильцами для бразильцев и т.п.? Бандиты разговаривают в кино на фене, в наших фильмах, в иностранных. Их разве для бандитов снимают? У британцев свой сленг, они на нём тоже разговаривают в кино, но никто не говорит, что это только для британцев. Везде свои особенности. У Jay-Z много сленга в текстах, но слушают его все. Многие американцы не понимают, не знают этого сленга, им приходится гуглить.) Что с того, что история крутится вокруг чёрной музыки? Сколько фильмов, где всё крутится вокруг белой музыки, разве это фильмы только для белых? А если вспомнить, какой вклад чёрные внесли в музыку 20 века, то можно сказать, что какой-нибудь фильм про Rolling Stones - это фильм о чёрной музыке.))
Бывает!
Китайцы или японцы не пишут, когда снимают фильмы для своего рынка, потому что там монокультура, которую воспримет и поймет вся нация.
Был период в США в первой половине 70-х, когда было таки кино для черных и режиссеры (обычно тоже черные) снимали именно для этой категории зрителей, и все положительные герои там были черными, а белые, если и встречались, то плохими, ну в крайнем случае находили себе роль белых проституток. ) Тематика и субкультура черных остальному зрителю были малоинтересны.
Такие фильмы составляли отдельный жанр blaxploitation.
Если в курсе музыки, то 99% исполнителей фанк-музыки в США - черные. В то время и слушали ее в основном черные, а концерты с рок-группами белых им были соотв. тоже до лампочки ), так что ничего удивительного. Наверное, Вы бы тоже не давились на премьеры фильмов, к примеру, о супергероях-таджиках, в которых весь экшн проходит под таджикские поп-хиты на фоне проблем с полицией, съемом жилья, их работой, модой и национальной кухней.
Здесь можете ознакомится с кратким содержанием самых известных в этом жанре, а кое-что и на рутрекере есть.
https://www.complex.com/pop-culture/best-blaxploitation-movies/
|
|
Flash_78
Стаж: 6 лет 1 месяц Сообщений: 2306
|
Flash_78 ·
02-Ноя-20 06:21
(спустя 2 часа 5 мин.)
dolgopyat, продюсеры могут ориентироваться на тот или иной рынок, когда выделяют деньги на проекты, но режиссёры вряд ли станут держать в голове, что снимают фильмы для той или иной категории зрителей. Японцы, китайцы, корейцы снимают кино о своих странах, о том, что им известно, и их кино смотрят зрители всего мира, в том числе и в России. Конечно, в целом меньше, чем кино своих стран и США, но это уже другой вопрос, вопрос разрекламированности, качества, уровня, пропаганды, что есть в китайском кино и было навалом в советском, поэтому меня многие советские фильмы этим напрягают, и так далее. Американская фабрика кино впереди планеты всей и с ней очень сложно бороться, сами понимаете. В кабельных сетках есть канал Zee TV - канал индийского кино. У него своя специфика, свой индийский колорит, почти в каждом фильме поют, но раз канал существует, значит, многие его смотрят. И у нас всегда смотрели индийское кино. И я не видел, чтобы кто-нибудь когда-нибудь где-нибудь писал: Это кино, созданное индийцами для индийцев.
Уже после того, как я написал предыдущий комментарий, я вспомнил про блэксплутейшн и как раз подумал, что мне могут об этом написать, так что я был к этому готов. Отчасти могу согласиться. Но! Тут случай исключительный. Я историю вопроса не изучал, но полагаю, что буду прав касательно вопроса появления этого... жанром это вряд ли называют, течения, наверно. Чернокожих актёров достаточно мало снимали в кино (да и сейчас они не на первых ролях, в связи с чем, кстати, и общей антирасисткой компанией США, их сейчас приглашают в каждый второй фильм), в то же время время у чернокожей аудитории был спрос, хотелось смотреть всё-таки на своих, а не только на белых, и вообще тогда всё ещё шла волна их борьбы за свободу, в связи с чем, как я полагаю, они и придумали свой поджанр. Но смотрели его не только чёрные. Откуда, по-вашему, Тарантино знает Пэм Гриер? Я сам, кстати, люблю этот поджанр и посматриваю время от времени, так что ссылка мне ваша ни к чему. Это кино категории Б, оно на любителя, поэтому не пользуется сверхпопулярностью, но его смотрят и с этого трекера качают. Вот, к примеру, " Крепкий кофеёк" скачан за 3 года 1409 раз. Это всё чёрные качали, как думаете? Чем это кино, собственно, отличается от грайнд-хауса, сексплутейшн, пеплумов, вестернов, китайских боевиков с мечами, да тех же ужасов или арт-хауса? Только преобладанием в этом кино чёрных и своей спецификой. Но своя специфика есть во всех перечисленных мной жанрах, поджанрах, течениях, называйте, как хотите. Не все будут смотреть те же ужасы, не все их любят, но нельзя сказать, что фильмы ужасов снимают для любителей фильмов ужасов, их снимают для людей.
Фанк слушали тогда не одни чёрные, его слушали ВСЕ.)) Я сам его слушаю. Включите практически любой американский фильм 70-х, услышите фанк и соул, который тоже в подавляющем большинстве исполняли чёрные. Вот " Грязный Гарри", значится Jazz-Funk. Чёрные придумали блюз, джаз, рок-н-ролл, фанк, соул, хип-хоп и ещё чёрт знает что. Так что это всё изначально чёрная музыка. А слушают все.
|
|
dolgopyat
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 103
|
dolgopyat ·
02-Ноя-20 07:33
(спустя 1 час 12 мин., ред. 02-Ноя-20 07:33)
Ну так Вы согласны, что существовал отдельный жанр как кино для черных, а то Вы отрицали, что такое кино существует?
Белые в массе своей не ходили на такие фильмы, хотя фильмов таких было достаточно.
Понятно, что Тарантино не рядовой зритель и знаком с этим жанром в силу профессии, но он вряд-ли согласится, что эти фильмы делались на всю аудиторию, а не для черных.
Белая аудитория могла вдоволь слушать джаз, соул и ритм-блюз в привычных для себя фильмах, хотя и то и другое также в Штатах исполняли практически одни черные.
В грязном Гарри, кстати, композитор саундтрека Lаlo Shifrin - и он белый. ))
То что там некоторые композиции можно отнести к жанру Jazz-Funk не делает этот фильм похожим на блэксплойтэйшн.
Там не только замена основных героев с белых на черных, там есть определенная линия поведения героев.
Вы не смешивайте все подряд. И то и другое было также снято для черной аудитории.
Существовали и фильмы ужасов для черных и вестерны для черных. )
Насчет скачиваний - ну да из любопытства, а что там черные для себя наснимали ? Не сильно то много за 3 года. Еще не факт, что каждый досмотрел. ))
Вон "Любовь и Монстры" - за 10 дней - 11,5 тыс. раз.
|
|
Flash_78
Стаж: 6 лет 1 месяц Сообщений: 2306
|
Flash_78 ·
02-Ноя-20 14:13
(спустя 6 часов)
dolgopyat писал(а):
80330669Ну так Вы согласны, что существовал отдельный жанр как кино для черных, а то Вы отрицали, что такое кино существует?
А вы с первого раза не поняли?) Я согласен, но с оговоркой. Я объяснил причины, это исключение из правил. Но на сегодняшний день никто не станет снимать фильмы для чёрных, жанра такого нет, об этом изначально была речь.
dolgopyat писал(а):
80330669Белые в массе своей не ходили на такие фильмы, хотя фильмов таких было достаточно.
Понятно, что Тарантино не рядовой зритель и знаком с этим жанром в силу профессии, но он вряд-ли согласится, что эти фильмы делались на всю аудиторию, а не для черных.
Он не в силу профессии знаком, он по молодости смотрел. Откуда у вас информация, что белые в массе своей не ходили на такие фильмы? Пишут, что был популярен, такое есть.
dolgopyat писал(а):
80330669Белая аудитория могла вдоволь слушать джаз, соул и ритм-блюз в привычных для себя фильмах, хотя и то и другое также в Штатах исполняли практически одни черные.
Во-первых, я писал о том, что эту музыку вообще слушали, не только в фильмах. Непопулярную музыку не стали бы включать в каждый второй фильм.
dolgopyat писал(а):
80330669В грязном Гарри, кстати, композитор саундтрека Lаlo Shifrin - и он белый. ))
Так и что?)) Сначала пишете, что одни чёрные, потом, что композитор белый.))
dolgopyat писал(а):
80330669То что там некоторые композиции можно отнести к жанру Jazz-Funk не делает этот фильм похожим на блэксплойтэйшн.
При чём тут блэксплутейшн? Мы о музыке отдельно говорили.)) И о саундтреках я отдельно заговорил. Или вы настаиваете, что соул, фанк, ритм-энд-блюз - это музыка для чёрных? Рок-н-ролл и джаз тогда тоже.
dolgopyat писал(а):
80330669Там не только замена основных героев с белых на черных, там есть определенная линия поведения героев.
Вы не смешивайте все подряд. И то и другое было также снято для черной аудитории.
Вы сами и смешали.)) Вы внимательно читаете то, что я пишу? Свои особенности есть во всех жанрах и поджанрах, будь то индийское кино, сексплутейшн, грайндхаус, фильмы ужасов, слэшеры, пеплумы, мокбастеры или вестерны.
dolgopyat писал(а):
80330669Существовали и фильмы ужасов для черных и вестерны для черных. )
Вы про блэксплотейшн сейчас? Эти фильмы так назывались.))
dolgopyat писал(а):
80330669Насчет скачиваний - ну да из любопытства, а что там черные для себя наснимали ? Не сильно то много за 3 года. Еще не факт, что каждый досмотрел. ))
Это додумывания и придумывания. Не сильно много за 3 года? Для старого кино? Ещё и на любителя, фильмов для чёрных, как вы считаете? Раздачу того же " Грязного Гарри" за 3 года скачали даже меньше. "Король крыс" за год 772 раза. Цифры сопостовимые.
dolgopyat писал(а):
80330669Вон "Любовь и Монстры" - за 10 дней - 11,5 тыс. раз.
Как можно сравнивать старое кино с новинками? Открою вам секрет полишинеля, но старое кино вообще мало качают и смотрят, по сравнению с новьём. Я посмотрел несколько раздач "Седьмой печати", цифры примерно те же, что и у "Коффи". А это "Седьмая печать"!
|
|
dolgopyat
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 103
|
dolgopyat ·
02-Ноя-20 15:48
(спустя 1 час 34 мин., ред. 02-Ноя-20 15:50)
Это Вы с первого раза не поняли.
"НЕ БЫВАЕТ фильмов для чёрных, их в принципе нет в природе. Меня удивляет, что постоянно кто-то пишет на рутрекере: Это фильм, снятый чёрными для чёрных".
Вам ответили - бывает.
Фильм, снятый раньше - это все-равно фильм.
Теперь вижу, что Вы из тех, кто не может просто сказать что ошибся, начинается тягомотина с ответом на каждое предложение. )
Я тоже могу каждое Ваше слово процитировать отдельно, разобрать и ответить, но некогда и неинтересно превратить эту ветку в нудную перепалку, почему Лало Шифрин не одно и то же что Парламент Фанкаделик.
Забудьте уже кто и сколько раз чего тут скачал, возьмите и посмотрите кто и сколько собирал в прокате.
"Кофеек" собрал 2 млн, "Грязный Гарри" 36 млн.
|
|
Flash_78
Стаж: 6 лет 1 месяц Сообщений: 2306
|
Flash_78 ·
02-Ноя-20 16:54
(спустя 1 час 5 мин.)
dolgopyat
Я вас поздравляю с тем, что вы ответили про "бывает", я вам тоже на это ответил развёрнуто и всё пояснил.))
А вот вы пропускаете мимо ушей и не отвечаете на то, что пишу я. Откуда у вас информация, что на блэксплутейшн только чернокожая аудитория ходила? Откуда информация, что фанк слушали только чёрные? Earth, Wind & Fire не были в топах? Kool & The Gang - "Get Down On It" был в топе ПОП чартов американских и британских. Стиви Уандер "Supastition" не популярная песня была? А диско, которое тоже как бы фанк, мало народу слушало? Только чёрные?)) Исполнители соул были в основном чёрные, но сколько соула играет в фильмах 70-х! Вы можете назвать это чёрной музыкой для чёрных, но тогда уж называйте так и джаз, ритм-энд-блюз, соул, рок-н-рол, R&B, хип-хоп и т.д.. Только исполняют это всё и слушают далеко не только чёрные. Или вы не можете признать свою неправоту и не разводить тягомотину?
Современный фильм никто не станет снимать, ориентируясь только на чернокожую аудиторию, вот с чего начинался этот разговор. Ещё не с вами. И неправильно называть это фильмом для чёрных, это вообще неправильное выражение на сегодняшний день.
По поводу признаний я уже сто раз ответил, но вам, похоже, нравится педалировать эту тему.)) Вопросы были подняты не только эти, поэтому я отвечаю на все по существу. Если вы не можете или не хотите, то это ваше дело. По-моему, перепалки пока не было, не выдумывайте.
Отличие Лало Шифрина от Парламент Фанкаделик здесь вообще не при чём.
С чего мне забывать, кто сколько скачал? Это говорит о том, что фильм качают и смотрят не только чёрные, значит, это не кино для чёрных, это кино для всех.
Всем понятно, что "Грязный Гарри" хит, а "Кофеёк" - нет. Я ведь писал к тому, что старое кино вообще мало смотрят. И, как видите, "чёрные" фильмы качают не сильно меньше, чем остальные.
|
|
dolgopyat
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 103
|
dolgopyat ·
02-Ноя-20 23:24
(спустя 6 часов)
Flash_78 писал(а):
80332989dolgopyat
Я вас поздравляю с тем, что вы ответили про "бывает", я вам тоже на это ответил развёрнуто и всё пояснил.))
А вот вы пропускаете мимо ушей и не отвечаете на то, что пишу я. Откуда у вас информация, что на блэксплутейшн только чернокожая аудитория ходила? Откуда информация, что фанк слушали только чёрные?
Earth, Wind & Fire не были в топах? Kool & The Gang - "Get Down On It" был в топе ПОП чартов американских и британских.
Я не говорил, что ходила исключительно черная аудитория, а белых туда не пускали, но фильмы делались именно для черной аудитории и она составляла большинство зрителей.
Это была чистая коммерция.
Курите определения Blaxplotation в авторитетных источниках. Везде будет указано, что эти фильмы снимали для черных.
https://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/blaxploitation
https://www.britannica.com/art/blaxploitation-movie
https://www.encyclopedia.com/history/encyclopedias-almanacs-transcripts-and-maps/...ploitation-films
Цитата:
The black urban film audience proved a lucrative market and inner-city blacks filled the decaying old-line theaters in Chicago, New York, Los Angeles, Washington, D.C., and other metropolises that had been left empty by whites' migration to the suburbs.
Никакого "Get down on it" не было в начале 70-х. )
Вы опять начинаете в кучу все смешивать - танцевальные чарты с диско и R&B. Откройте любой Billboard и убедитесь, что эти чарты не совпадают от слова совсем.
Если Вы этот фильм смотрели, то где-то на 16 минуте могли даже заметить, что героиня работает в студии, где шла передача посвященная чартам для черных, а остальная Америка к тому времени вовсю танцевала под Huey Lewis and the News. )
Я не касался в своем ответе именно этого фильма. Просто заметил, что Ваше уверенное заявление заглавными, что не бывает в природе таких фильмов - некорректно.
|
|
Flash_78
Стаж: 6 лет 1 месяц Сообщений: 2306
|
Flash_78 ·
03-Ноя-20 01:12
(спустя 1 час 48 мин.)
dolgopyat писал(а):
80335225Я не говорил, что ходила исключительно черная аудитория, а белых туда не пускали, но фильмы делались именно для черной аудитории и она составляла большинство зрителей.
Вы говорили:
dolgopyat писал(а):
80335225Тематика и субкультура черных остальному зрителю были малоинтересны. Белые в массе своей не ходили на такие фильмы, хотя фильмов таких было достаточно.
Я всё-таки не вижу, где написано то, что вы утверждаете.
Я так и не понял, где я смешивал всё в кучу в 1-ый раз, как и во 2-ой, кстати. По чартам. "Get down on it" был в ПОП и R&B чартах. Что не так? В общем, и фанк, и диско, который тоже фанк, в чартах были. "Get down on it" 1981 года. Блексплутейшн активничал до 1979, временные рамки близки, но отдельные фильмы поджанра снимали и позже, вы писали: "те годы", конкретных временных рамок не обозначали. А Джеймса Брауна тоже белые не слушали? Вот ещё, к примеру, пару фанк композициий, которые были в чартах: Shining Star (Earth, Wind & Fire song), Zapp -"More Bounce to the Ounce".
Вы продолжаете педалировать то, на что я уже ответил.) Моё утверждение, что НЕ БЫВАЕТ фильмов для чёрных, их в принципе нет в природе, корректно в том смысле, что эти фильмы может смотреть абсолютно любой зритель. Как и музыку для чёрных слушают все. Вот, что я в первую очередь хотел донести. Про существование блэксплотейшна я действительно в тот момент забыл, потом вспомнил, подумал даже поправить комментарий, но не стал, видимо, зря. Но появление подобного поджанра, как я уже писал, дело исключительное, вызванное ситуацией с расизмом в США. А смотреть такое кино могут все, хоть оно и на любителя, но индийские фильмы тоже.
|
|
dolgopyat
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 103
|
dolgopyat ·
03-Ноя-20 01:44
(спустя 32 мин.)
Я ответил на ваш вопрос
Цитата:
Откуда у вас информация, что на блэксплутейшн только чернокожая аудитория ходила? Откуда информация, что фанк слушали только чёрные?
Я всё-таки не вижу, где написано то, что вы утверждаете.
Я привел цитату на английском. Пользуйтесь переводчиком.
При чем тут Ваши чарты? Никто не отнимает права у черных исполнителей попадать в чарты.
Мы говорим о блэксплойтейшн. Никакого диско во время расцвета этого жанра еще не существовало.
Подобная музыка играла во множестве фильмов и на всех радиостанциях. Не обязательно было посещать именно эти фильмы, чтобы слушать эту музыку.
Цитата:
Моё утверждение, что НЕ БЫВАЕТ фильмов для чёрных, их в принципе нет в природе, корректно в том смысле, что эти фильмы может смотреть абсолютно любой зритель
Может теоретически, но не хочет. ))
Цитата:
Как и музыку для чёрных слушают все. Вот, что я в первую очередь хотел донести.
Очень смелое утвеждение. Рокеры не слушают. И вообще в то время, в каком вы упомянули EW&F в США практически никто диско уже не слушал. Disco sucks!
Цитата:
Но появление подобного поджанра, как я уже писал, дело исключительное, вызванное ситуацией с расизмом в США.
НЕТ! Совсем не исключительно! Ссылки по теме выше. Читайте внимательнее!
|
|
Flash_78
Стаж: 6 лет 1 месяц Сообщений: 2306
|
Flash_78 ·
03-Ноя-20 02:38
(спустя 54 мин.)
dolgopyat, убрал под спойлер, чтобы не было так громоздко:
скрытый текст
dolgopyat писал(а):
80335738Я ответил на ваш вопрос
На какой?
dolgopyat писал(а):
80335738Я привел цитату на английском. Пользуйтесь переводчиком.
Держите. Там написано не то, что вы утверждаете.
dolgopyat писал(а):
80335738При чем тут Ваши чарты? Никто не отнимает права у черных исполнителей попадать в чарты.
Речь о фанк музыке, её популярности и о том, кто её слушал. Слова про Джеймса Брауна вы проигнорировали, как и многое другое, что я писал.
dolgopyat писал(а):
80335738Мы говорим о блэксплойтейшн.
Мы говорили и о кино, и о музыке.
dolgopyat писал(а):
80335738Никакого диско во время расцвета этого жанра еще не существовало.
Ди́ско (англ. Disco, букв. — «дискотека») — один из основных жанров танцевальной музыки XX века, возникший в начале 1970-x годов. Википедия. А диско при том, что это фанк.
dolgopyat писал(а):
80335738Подобная музыка играла во множестве фильмов и на всех радиостанциях. Не обязательно было посещать именно эти фильмы, чтобы слушать эту музыку.
Об этом и речь.
dolgopyat писал(а):
80335738Может теоретически, но не хочет. ))
Я вам приводил цифры скачиваний, на что вы мне ничего внятного не ответили.
Цитата:
Как и музыку для чёрных слушают все. Вот, что я в первую очередь хотел донести.
dolgopyat писал(а):
80335738Очень смелое утвеждение. Рокеры не слушают.
Во-первых, многие рокеры слушают разную музыку, помимо рока. Во-вторых, рок-н-ролл пошёл от чёрных, как и большинство музыкальных направлений XX века. А рок - это направление рок-н-ролла.
dolgopyat писал(а):
80335738И вообще в то время, в каком вы упомянули EW&F в США практически никто диско уже не слушал.
Пик популярности диско-музыки пришёлся на 1976—1981 годы. В 1976—1979 годах композиции в стиле «диско» составляли более 70 % музыкальных изданий и эфирного времени на радио.
dolgopyat писал(а):
80335738Disco sucks!
Дааааа...))) Какой ужас.)) Диско - обалденная музыка.
dolgopyat писал(а):
80335738НЕТ! Совсем не исключительно! Ссылки по теме выше. Читайте внимательнее!
Я не писал: появление подобного поджанра, как я уже писал, дело исключительно вызванное ситуацией с расизмом в США.
Я писал: появление подобного поджанра, как я уже писал, дело исключительное, вызванное ситуацией с расизмом в США.
Читайте внимательнее.))
|
|
dolgopyat
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 103
|
dolgopyat ·
03-Ноя-20 09:16
(спустя 6 часов, ред. 03-Ноя-20 09:16)
Не хочу каждое Ваше предложение разбирать. Скучно уже.
Вот что, пожалуй, заинтересовало. Может приведете примеры диско-музыки начала 70-х с точным указанием года, тов. любитель википедии? Очень интересно 1972 послушать. )
В 1980 ее практически перестали крутить по американскому радио, именно потому что "disco sucks" - это не моя придумка.
|
|
Flash_78
Стаж: 6 лет 1 месяц Сообщений: 2306
|
Flash_78 ·
03-Ноя-20 12:39
(спустя 3 часа)
dolgopyat
Вас никто не заставляет ничего разбирать, просто отвечайте по существу. Решили съехать, так и скажите, вижу, что решили. Любитель википедии. Обожаю людей, говорящих подобные вещи. Словно википедия - это для дураков, а они самые умные. Это уже некий штамп. Вот почему от настоящих интеллектуалов я никогда ничего плохого о ней не слышал, только хорошее.
Диско 1972: Patti Jo - "Ain't No Love Lost", Jerry Butler - "One Night Affair", Soul Makossa - "Manu Dibango".
|
|
dolgopyat
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 103
|
dolgopyat ·
03-Ноя-20 18:30
(спустя 5 часов, ред. 03-Ноя-20 18:30)
Не на что отвечать. В Вашем сообщении всего один вопрос был" "на "какой вопрос?"" я Вам ответил.
Я Вам ответил на ваш предыдущий вопрос "Откуда у вас информация, что на блэксплутейшн только чернокожая аудитория ходила?"
Это хождение по кругу. )) Понятно, тов. любитель диско по википедии )) Ее все кому не лень используют, особенно местную, и дураки в т.ч. - правки делать там никому не запрещено.
Вообще-то Manu Dibango из Камеруна - это исполнитель, а Soul Makossa - название композиции. ) Ну это ж надо быть интеллектуалом. )
Вы больше не пытаетесь ссылаться на discogs в подтверждение жанров. )
|
|
Flash_78
Стаж: 6 лет 1 месяц Сообщений: 2306
|
Flash_78 ·
03-Ноя-20 19:04
(спустя 34 мин.)
dolgopyat,
dolgopyat писал(а):
80338718Не на что отвечать. В Вашем сообщении всего один вопрос был" "на "какой вопрос?"" я Вам ответил.
То, что вы ответили, никак не подтверждает ваши слова. То есть у вас нечем их подтвердить, я правильно понимаю?
А ещё речь шла о том, слушали ли белые Джеймса Брауна. Этот вопрос я уже несколько раз задавал, но никакого ответа. И откуда у вас инфа, какой контингент слушал в то время фанк, а какой не слушал?
dolgopyat писал(а):
80338718Понятно, тов. любитель диско по википедии ))
Это что значит?
dolgopyat писал(а):
80338718Ее все кому не лень используют, особенно местную, и дураки в т.ч. - правки делать там никому не запрещено.
И что с того? В целом это отличная энциклопедия, ошибки там в основном, если и бывают, то вроде роста футболиста какого-нибудь. Я повторяю, какой-то нелепый гон на википедию - это уже интернет штамп, нормальных людей не встречал, кто бы относился к информации с википедии с пренебрежением, только псевдо снобы, которые много о себе мнят. Там как бы внизу обычно написано, откуда инфа, можно проверять.) Или у вас есть гарантия, что на других ресурсах 100% достоверная информация будет?
dolgopyat писал(а):
80338718Вообще-то Manu Dibango из Камеруна - это исполнитель, а Soul Makossa - название композиции. )
Поздравляю!)) Это победа!)) Подловили на описке.) Стал править, чтобы симпатичнее выглядело, поэтому так получилось, а откуда копировал, там исполнитель и песня в обратном порядке были написаны.
dolgopyat писал(а):
80338718Ну это ж надо быть интеллектуалом. )
Ну замечание у вас явно уровня интеллектуала. Так придраться к описке. Я, слава богу, на ваши такого внимания не обращаю.
dolgopyat писал(а):
80338718Вы больше не пытаетесь ссылаться на discogs в подтверждение жанров. )
А это к чему? Могу на discogs ссылаться, могу ещё и на другие ресурсы, если надо. На discogs тоже сами люди заполняют, но там я там редко встречал ошибки.
|
|
raptor2
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 2
|
raptor2 ·
03-Ноя-20 19:17
(спустя 13 мин.)
Будем ждать второй фильм - "Ногти насильники "
|
|
dolgopyat
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 103
|
dolgopyat ·
03-Ноя-20 20:55
(спустя 1 час 38 мин., ред. 03-Ноя-20 20:55)
Flash_78 писал(а):
80339032dolgopyat,
dolgopyat писал(а):
80338718Не на что отвечать. В Вашем сообщении всего один вопрос был" "на "какой вопрос?"" я Вам ответил.
То, что вы ответили, никак не подтверждает ваши слова. То есть у вас нечем их подтвердить, я правильно понимаю?
Неправильно. Не понимаете. Это Ваше мнение, что если кинотеатры были заполнены черными на этих фильмах, не подтверждает, что фильмы сделаны для черной аудитории.
Цитата:
А это к чему? Могу на discogs ссылаться, могу ещё и на другие ресурсы, если надо. На discogs тоже сами люди заполняют, но там я там редко встречал ошибки.
Ну сошлитесь )
К тому, что ни одна из этих трех не является полноценным диско. Там встречаются только элементы. Нету 4/4. А уж целых дско-альбомов в 1972 вообще не было.
Так что рассказы из "рукопедии", что стиль диско был популярен с самого начала 70-х - фейк.
Да, видимо, я упустил, "слушали-ли белые Brown-а или нет?" Ну во времена 60-х -70-х некоторые белые (фрики) слушали, наверное. В целом не очень, как и прочий фанк. Диско слушали, да.
https://funkatopia.com/funk-news/when-funk-went-white/
|
|
Flash_78
Стаж: 6 лет 1 месяц Сообщений: 2306
|
Flash_78 ·
03-Ноя-20 21:29
(спустя 33 мин.)
dolgopyat, так и думал, что наши комменты во флуд отправят.
James Brown не очень?)) Ладно, в смысле вкусов с вами всё понятно. Фрики.))) Ну хоть признали что-то, не ожидал. dolgopyat,
dolgopyat писал(а):
80338718Неправильно. Не понимаете. Это Ваше мнение, что если кинотеатры были заполнены черными на этих фильмах, не подтверждает, что фильмы сделаны для черной аудитории.
Дело в том, что вы писали свои изначальные слова по этому вопросу не как мнение, а как утверждение, так что подтвердите свои слова или признайте, что это просто ваши домыслы.
И что такое товарищ любитель диско по википедии? Поясните, пожалуйста.
dolgopyat писал(а):
80338718Ну сошлитесь
dolgopyat писал(а):
80338718К тому, что ни одна из этих трех не является полноценным диско. Там встречаются только элементы. Нету 4/4. А уж целых дско-альбомов в 1972 вообще не было.
Ещё бы. Это было только зарождение жанра, одни из первых диско песен. И вы ещё удивляетесь, что они не выглядят как 100% диско?)) Наоборот, было бы удивительно, если бы выглядели. Вы поражаете меня всё больше и больше. Про то, что альбомы были, никто и не говорил.
dolgopyat писал(а):
80338718Так что рассказы из "рукопедии", что стиль диско был популярен с самого начала 70-х - фейк.
Очередное голословное заявление.
|
|
dolgopyat
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 103
|
dolgopyat ·
03-Ноя-20 23:41
(спустя 2 часа 11 мин., ред. 03-Ноя-20 23:55)
При чем тут мои вкусы? ))
Вы спрашивали
Цитата:
слушали ли белые Джеймса Брауна. Этот вопрос я уже несколько раз задавал.
Я Вам ответил про 60-70-е в США.
Цитата:
Дело в том, что вы писали свои изначальные слова по этому вопросу не как мнение, а как утверждение, так что подтвердите свои слова или признайте, что это просто ваши домыслы.
Я Вам дал ссылки на авторитетные издания, среди которых Оксфордский словарь и Британника.
Можете считать их определения моими домыслами. По определению - фильмы делались для черной аудитории.
Я понятия не имею, почему Вы считаете, что их смотрели белые в таком же количестве с таким же азартом. )
Цитата:
Ещё бы. Это было только зарождение жанра, одни из первых диско песен. И вы ещё удивляетесь, что они не выглядят как 100% диско?))
Где Вы увидели мое удивление? Это констатация. Сами то свои ссылки осилили?
"Ain't No Love Lost" by Patti Jo, "Soul Makossa" by Manu Dibango (from Cameroon) (#35 Pop in the USA in July 1973), and "I'll Be Around" by the Spinners. These songs contain elements of what became the disco sound but have notable differences, especially the lack of a generally-steady 4/4 beat. Purists, therefore, do not classify these proto-disco songs as disco.
Забавный Вы собеседник.
Цитата:
Могу на discogs ссылаться
И под спойлером аж 4 ссылки, среди которых ни одной на discogs
Цитата:
Очередное голословное заявление.
Очевидно, что с десяток фрагментов из композиций в 1972 и еще меньше в 1971 и 1970 никак не могут являться основанием утверждать что Диско было сверхпопулярным с самого начала 70-х. Поскольку его фактически не было как стиля.
Первое более менее массовое в эфире радиостанций появилось только в 1974.
|
|
Omen333
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 311
|
Omen333 ·
03-Ноя-20 23:42
(спустя 1 мин.)
dolgopyat писал(а):
80335225Я не говорил, что ходила исключительно черная аудитория, а белых туда не пускали, но фильмы делались именно для черной аудитории и она составляла большинство зрителей.
Это была чистая коммерция.
Курите определения Blaxplotation в авторитетных источниках. Везде будет указано, что эти фильмы снимали для черных.
Да. И помимо определений, которые на той же вики можно написать любые, об этом пишут практически в любой монографии по Blaxploitation фильмам, более того, кинопроизводство этих лент было связано с движением "Черных пантер", изначально ставка на кассовый успех была сделана режиссерами и продюсерами на волне их (Пантер) активистской деятельности.
|
|
Flash_78
Стаж: 6 лет 1 месяц Сообщений: 2306
|
Flash_78 ·
04-Ноя-20 00:42
(спустя 1 час)
dolgopyat писал(а):
80340521При чем тут мои вкусы? ))
При том, что вы всё время выставляете их напоказ.)) Так я прокомментировал ваши слова о Джеймсе Брауне, фриках и т.п.
dolgopyat писал(а):
80340521Я Вам ответил про 60-70-е в США.
Что имеется в виду?
dolgopyat писал(а):
80340521Я Вам дал ссылки на авторитетные издания, среди которых Оксфордский словарь и Британника.
Где там написано хоть что-нибудь про белую аудиторию? Где написано, что белые в массе своей не ходили на эти фильмы? Покажите. Может, там написано, что большинство зрителей были чёрные? В том куске текста, который вы отдельно написали, такого не написано.
dolgopyat писал(а):
80340521Можете считать их определения моими домыслами.
Дело не в том, что я могу считать, дело в том, что это фактически и есть домыслы. Вы пока никак не подтвердили свои слова.
dolgopyat писал(а):
80340521По определению - фильмы делались для черной аудитории.
Мне казалось, эту стадию мы давно прошли.)))
dolgopyat писал(а):
80340521Я понятия не имею, почему Вы считаете, что их смотрели белые в таком же количестве с таким же азартом. )
А я такого не утверждал. УТВЕРЖДАЛИ вы. Про то, кто слушал или не слушал фанк, и кто ходил или не ходил на блэксплотейшн. Вы утверждали, вы свои слова и подтвердите, если есть чем.
dolgopyat писал(а):
80340521Где Вы увидели мое удивление? Это констатация. Сами то свои ссылки осилили?
А разве не удивление?)) Мне кажется, и ежу понятно, что первые песни в жанре - это только зародыш, они будут сильно отличаться от того, что будет дальше.))
"Ain't No Love Lost" by Patti Jo, "Soul Makossa" by Manu Dibango (from Cameroon) (#35 Pop in the USA in July 1973), and "I'll Be Around" by the Spinners. These songs contain elements of what became the disco sound but have notable differences, especially the lack of a generally-steady 4/4 beat.
И что? Вот это новости так новости, что у первых песен в жанре есть отличия с тем звучанием, когда жанр уже сформирован.
dolgopyat писал(а):
80340521Забавный Вы собеседник.
Взаимно.))
Цитата:
Могу на discogs ссылаться
dolgopyat писал(а):
80340521И под спойлером аж 4 ссылки, среди которых ни одной на discogs
Вы: Вы больше не пытаетесь ссылаться на discogs в подтверждение жанров.
Я: Могу на discogs ссылаться, могу ещё и на другие ресурсы, если надо.
Вы: Ну сошлитесь.
Я так понял, что вам были нужны ссылки на другие ресурсы. Держите на discogs:
https://www.discogs.com/Patti-Jo-Aint-No-Love-Lost-Stay-Away-From-Me/master/158893
https://www.discogs.com/Jerry-Butler-One-Night-Affair/master/352424
https://www.discogs.com/Manu-Dibango-Soul-Makossa/master/141437
У последних двух не значится Disco, что не удивительно, учитывая, что эти песни считаются одними из первых в жанре.
dolgopyat писал(а):
80340521Очевидно, что с десяток фрагментов из композиций в 1972 и еще меньше в 1971 и 1970 никак не могут являться основанием утверждать что Диско было сверхпопулярным с самого начала 70-х. Поскольку его фактически не было как стиля.
Первое более менее массовое в эфире радиостанций появилось только в 1974.
А кто это утверждал и где?
И что такое товарищ любитель диско по википедии? Сколько раз вам надо задать вопрос, чтобы вы ответили?))
|
|
dolgopyat
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 103
|
dolgopyat ·
04-Ноя-20 02:08
(спустя 1 час 26 мин., ред. 04-Ноя-20 02:08)
Вы неадекватно воспринимаете текст. Я ни разу тут не говорил о своих вкусах. Это Вы их мне приписывете, видимо считая, что я сейчас живу в США и там до сих пор 70-е. )
Цитата:
Где там написано хоть что-нибудь про белую аудиторию? Где написано, что белые в массе своей не ходили на эти фильмы? Покажите. Может, там написано, что большинство зрителей были чёрные? В том куске текста, который вы отдельно написали, такого не написано.
Я много писал вам отдельных кусков текста, да все впустую. Вы в упор не видите/не понимаете что Вам пишут. И начинаете повторять одно и то же.
Цитата:
The black urban film audience proved a lucrative market and inner-city blacks filled the decaying old-line theaters in Chicago, New York, Los Angeles, Washington, D.C., and other metropolises that had been left empty by whites' migration to the suburbs
Черная городская киноаудитория оказалась прибыльным рынком, и чернокожие из центральной части города заполнили ветшающие старые театры в Чикаго, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Вашингтоне, округ Колумбия и других мегаполисах, которые остались пустыми из-за миграции белых в пригороды.
Тоже самое и с фанком, независимо от того в каких количествах Вы его сегодня слушаете.
Я давал Вам вполне понятную ссылку, почему на их концерты не ходили белые.
Цитата:
А кто это утверждал и где?
Цитата:
Ди́ско (англ. Disco, букв. — «дискотека») — один из основных жанров танцевальной музыки XX века, возникший в начале 1970-x годов. Википедия.
Что такое товарищ любитель диско по википедии?
Тот, кто на нее любит ссылаться, но по ходу путая название песни и имени исполнителя - одного из пионеров стиля диско. )
Цитата:
У последних двух не значится Disco, что не удивительно, учитывая, что эти песни считаются одними из первых в жанре.
Да и у первой не всегда, не так ли?
https://www.discogs.com/Patti-Jo-Aint-No-Love-Lost-Stay-Away-From-Me/release/1060402
https://www.discogs.com/Patti-Jo-Aint-No-Love-Lost-Stay-Away-From-Me/release/9412381
Кем считаются? Куда же пропала часть цитаты из Вашей же ссылки, которую я Вам выделил жирным специально?
|
|
Flash_78
Стаж: 6 лет 1 месяц Сообщений: 2306
|
Flash_78 ·
04-Ноя-20 04:29
(спустя 2 часа 20 мин.)
dolgopyat писал(а):
80340943Вы неадекватно воспринимаете текст. Я ни разу тут не говорил о своих вкусах. Это Вы их мне приписывете, видимо считая, что я сейчас живу в США и там до сих пор 70-е. )
Я, видимо, неправильно понял ваши слова: в целом не очень, как и прочий фанк. Я подумал, что вам не очень, а вы, видимо, имели в виду, что не очень слушали. Что тут неадекватного?
dolgopyat писал(а):
80340943Я много писал вам отдельных кусков текста, да все впустую. Вы в упор не видите/не понимаете что Вам пишут. И начинаете повторять одно и то же.
Цитата:
The black urban film audience proved a lucrative market and inner-city blacks filled the decaying old-line theaters in Chicago, New York, Los Angeles, Washington, D.C., and other metropolises that had been left empty by whites' migration to the suburbs
Черная городская киноаудитория оказалась прибыльным рынком, и чернокожие из центральной части города заполнили ветшающие старые театры в Чикаго, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Вашингтоне, округ Колумбия и других мегаполисах, которые остались пустыми из-за миграции белых в пригороды.
Где много-то?)) Этот один кусок мы и обсуждаем уже 700 комментариев.))) О нём и речь была. Написано довольно-таки расплывчато.
А) Оказалось, что на чёрных, живущих в крупных городах, мегаполисах, можно неплохо заработать.
Б) Чёрные из центральной части этих городов хорошо ходили в конкретные старые кинотеатры.
В) В конкретно эти кинотеатры вообще в целом ходило больше чернокожей публики из-за того, что многие белые мигрировали в пригороды.
Во-первых, у меня вызывает сомнение, что белые совсем ( остались пустыми) перестали ходить в кинотеатры в центре мегаполисов. Во-вторых, миграция: ВСЕ белые что ли уехали, в центре NY и LA только чёрные жить остались? А если они там всё-таки остались (а вдруг не весь центр NY заполонили чёрные), то и в кино ходили. В-третьих, помимо центров мегаполисов, есть есть ещё и не центры мегаполисов, есть пригороды и есть не мегаполисы, множество обычных городов. Что там показывали и кто ходил не ясно. Повторю, резюмируя: здесь написано, что многие белые переехали в пригороды, поэтому многие чёрные стали больше ходить в кинотеатры в центрах мегаполисов. И даже не написано, что чёрных ходило больше, чем белых, на блэксплутейшн вообще, что чёрные составляли основную аудиторию этого поджанра, основной заработок. А если больше чёрных ходило в кинотеатры в центрах мегаполисов, то это, разумеется, бросалось в глаза.
dolgopyat писал(а):
80340943Тоже самое и с фанком, независимо от того в каких количествах Вы его сегодня слушаете.
Я давал Вам вполне понятную ссылку, почему на их концерты не ходили белые.
Ок, там написано про концерты и про то, что фанаты были чёрные, но не написано, что белые фанк не слушали и не покупали дисков.)))
Цитата:
А кто это утверждал и где?
Цитата:
Ди́ско (англ. Disco, букв. — «дискотека») — один из основных жанров танцевальной музыки XX века, возникший в начале 1970-x годов. Википедия.
А вы пишете:
dolgopyat писал(а):
80340943Очевидно, что с десяток фрагментов из композиций в 1972 и еще меньше в 1971 и 1970 никак не могут являться основанием утверждать что Диско было сверхпопулярным с самого начала 70-х. Поскольку его фактически не было как стиля.
Первое более менее массовое в эфире радиостанций появилось только в 1974.
Видите разницу?)
Цитата:
У последних двух не значится Disco, что не удивительно, учитывая, что эти песни считаются одними из первых в жанре.
И что с того?) Там обычные пользователи информацию вносят, как и на википедии.
dolgopyat писал(а):
80340943Кем считаются? Куда же пропала часть цитаты из Вашей же ссылки, которую я Вам выделил жирным специально?
Именно из-за того, что вы её выделили чёрным, я её пропустил при копировании.
Людьми считаются.) А пуристами не считаются. И фиг с ними, с пуристами.)) Я вообще не понимаю особо, в чём суть спора в этом конкретном вопросе. Вы меня попросили привести примеры песен диско 1972 года. Я привёл. Диско тогда только зарождалось, естественно, что жанр не был сформирован, это только зачатки. Вопрос, что к какому жанру относить, вообще очень непростой, а тут тем более. Пуристы не считают это диско, другие считают, мне лично так вообще как-то не важно.)) Но на разных ресурсах, наверно, не сговариваясь, пишут, что это первые песни в стиле диско.
|
|
|