Fleetwood Mac - Rumours Жанр: Soft Rock, Pop Rock Носитель: MB, Reel-To-Reel, 7 ½ ips, ¼", 4-Track Stereo, 7" Cine Reel, Dolby System Год выпуска: 1977 Лейбл: Warner Bros. Records - WST 3010-C Страна-производитель: US Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks+.cue Формат записи: 32/192 Формат раздачи: 24/96 Продолжительность: 00:39:42 Треклист:
Side 1 A1 - The Chain - 4:28
A2 - You Make Loving Fun - 3:31
A3 - I Don't Want To Know - 3:11
A4 - Oh Daddy - 3:54
A5 - Gold Dust Woman - 4:51 Side 2 B1 - Second Hand News - 2:43
B2 - Dreams - 4:14
B3 - Never Going Back Again - 2:02
B4 - Don't Stop - 3:11
B5 - Go Your Own Way - 3:38
B6 - Songbird - 3:20
Credits & Notes
Companies, etc. Distributed By - Stereotape
Phonographic Copyright (p) - Warner Bros. Records Inc. Credits Bass - John McVie
Drums, Percussion - Mick Fleetwood
Guitar [Guitars], Vocals - Lindsey Buckingham
Keyboards, Synthesizer, Vocals - Christine McVie
Vocals - Stevie Nicks Notes Side1 and Side2 are the opposite from the original vinyl as per image on back cover and image of reel.
Made in U.S.A.
℗ 1977
Техническая информация
Источник оцифровки: третьим лицом Устройство воспроизведения: AKAI GX 635D Предварительный усилитель: Yaqin MS-12B АЦП: Не указано Программа-оцифровщик: Не указано Обработка: Нет
Спектр
АЧХ
Уровень записи
Доп. информация:
DR14
-------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Fleetwood Mac / Rumours -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR15 -1.28 dB -18.04 dB 2:47 01-Second Hand News DR14 -1.23 dB -18.34 dB 4:14 02-Dreams DR15 -3.34 dB -22.89 dB 2:13 03-Never Going Back Again DR14 -1.27 dB -17.07 dB 3:10 04-Don't Stop DR13 -0.95 dB -16.53 dB 3:37 05-Go Your Own Way DR14 -7.48 dB -28.03 dB 3:19 06-Songbird DR14 -1.00 dB -19.77 dB 4:27 07-The Chain DR13 -0.93 dB -17.34 dB 3:34 08-You Make Loving Fun DR14 -1.10 dB -17.92 dB 3:17 09-I Don't Want to Know DR14 -1.17 dB -19.65 dB 3:52 10-Oh Daddy DR16 -2.11 dB -22.18 dB 5:08 11-Gold Dust Woman -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 11 Official DR value: DR14 Samplerate: 96000 Hz Channels: 2 Bits per sample: 24 Bitrate: 2782 kbps Codec: FLAC ================================================================================
This is such a great transfer. I just compared it to the 45rpm Steve Hoffman vinyl LP rip, and I have to say this is even better than that. Both rips have a Dynamic Range of 15, and I commend Steve Hoffman for being able to replicate the original recording, but this right here is the "original recording" from 1977, so this release makes me very happy. Highly recommended. Clear, open, rhythmic, involving, and brings me back to when I first heard this album on the radio in the 1970's.
Есть ли у кого-нибудь 1-й West German Target CD? Я скачал SANYO Japan Black Target с сайта What.cd это было очень давно. Было бы здорово сравнить эти версии.
Релизеру выговор: опоздал, куда можно...
Скачал, включил и залип...
Великолепие! И материал знакомый ранее открылся по-новому, полюбился!
Абсолютный перл качества записи, устройств!
Спасибо от души!
Добавлен в musicbrainz. Отличный релиз. На мой взгляд, лучшая версия Rumors, доступная на данный момент ... лучше, чем любой из имеющихся оригинальных компакт-дисков 80-х или виниловых пластинок. Скорее всего лучше, чем неуловимый 1-й тираж западногерманского компакт-диска Red Target. Лучше ремастера DVD-A '01. Шлепает SHM-CD '08 (WPCR-13249) вверх дном. Выносит 2011 HDTracks из воды. Даже лучше, чем игла PBTHAL с виниловой пластинки Стива Хоффмана 2011 Audio Fidelity 45 об / мин. Например, примерно на отметке 2:00 в Second Hand News: инструменты и вокал хорошо разделены. Звуковая сцена имеет глубину. Барабаны звучат реалистично. Вокал мягкий, присутствующий, но не подавляющий; никакой пронзительности. Фоновый вокал также не смазывается другими звуками. См. wikipedia для получения дополнительной информации о том, почему Reel-to-Reel звучит лучше. Согласно статье по ссылке, 7 1⁄2 дюйма / с была коммерческой лентой высочайшего качества, которую они сделали. Учтите, однако, что это должна быть кассета либо для рекламы, либо для радиостанции, а не для профессиональной записи музыки.
Цитата:
7 1⁄2 дюйма / с (19,05 см / с): самая высокая внутренняя скорость, а также самая низкая профессиональная скорость; используется большинством радиостанций для "дубляжей", копий коммерческих объявлений. С начала до середины 1990-х многие станции не могли обрабатывать 15 IPS.
Приносим свои извинения за плохой русский перевод, так как я использовал Google Translate. Родной английский перевод ниже. ------------ Added to musicbrainz. Excellent release. In my opinion, best version of Rumors available at the moment... better than any of the original '80's CDs or Vinyl pressings available. Most likely better than the elusive 1st pressing West German Red Target CD. Beats the '01 DVD-A Remaster. Smacks the '08 SHM-CD (WPCR-13249) upside the head. Blows the 2011 HDTracks out of the water. Even better than PBTHAL's needledrop of Steve Hoffman's 2011 Audio Fidelity 45rpm vinyl. For example, at about the 2:00 mark in Second Hand News: Instruments and vocals are nicely separated. Soundstage has depth. Drums sound realistic. Vocals are smooth, present but not overpowering; no shrillness. Background vocals also do not smear with other sounds. See wikipedia for more info on why Reel-to-reel sounds better. Per the linked article, 7 1⁄2 in/s was the highest quality commercial tape they made. Note, however, that it should be either a commercial or radio station tape rather than a professional music recording tape.
Цитата:
7 1⁄2 in/s (19.05 cm/s): highest domestic speed, also slowest professional; used by most radio stations for "dubs", copies of commercial announcements. Through the early to mid 1990s, many stations could not handle 15 IPS.
Apologies for the poor Russian translation as I used Google translate.
Спасибо! Звук хорош.То, что теперь называют Reel-To-Reel раньше было просто катушечными магнитофонами. Я пользовался такими с 1968 по1990 годы и неплохо знаю их особенности. DR=14-15 этого рипа практически не встретишь ни на LP, ни на разного рода современных HI-RES файлах. Конкретно этой записи у меня никогда не было, но музыку я конечно же помню. Еще раз спасибо.
81010415Поскольку кажется, что он закодирован и записан в формате Dolby без Dolby, DDi Codec делает этот звук намного лучше.
Да, очень интересный момент... У источника (AKAI 635 судя по описанию) отродясь не было Dolby. А лента, судя по фотографиям и описанию, записана с коррекцией под Dolby B. Ушами - похоже что коррекция эта сохранилась при прямом перегоне в цифру. Я попробовал записать файлы из данной раздачи на ленточный аппарат, умеющий работать с Dolby B (но не использовал его при записи). Постаравшись соблюсти корректные уровни. Так вот при последующем прослушивании _используя_ режим Dolby B, звук воспринимается более натуральным (особенно на тихих и затухающих участках). Интересно же то, что так много восторженных отзывов и никто (почти), похоже, этого не замечает
80274522This is such a great transfer. I just compared it to the 45rpm Steve Hoffman vinyl LP rip, and I have to say this is even better than that. Both rips have a Dynamic Range of 15, and I commend Steve Hoffman for being able to replicate the original recording, but this right here is the "original recording" from 1977, so this release makes me very happy. Highly recommended. Clear, open, rhythmic, involving, and brings me back to when I first heard this album on the radio in the 1970's.
I wholeheartedly agree. Absolutely scrumptious and yes, it improves on pbthal's rip of Hoffman's 45s. What a gift!
81010415Поскольку кажется, что он закодирован и записан в формате Dolby без Dolby, DDi Codec делает этот звук намного лучше.
Да, очень интересный момент... У источника (AKAI 635 судя по описанию) отродясь не было Dolby. А лента, судя по фотографиям и описанию, записана с коррекцией под Dolby B. Ушами - похоже что коррекция эта сохранилась при прямом перегоне в цифру. Я попробовал записать файлы из данной раздачи на ленточный аппарат, умеющий работать с Dolby B (но не использовал его при записи). Постаравшись соблюсти корректные уровни. Так вот при последующем прослушивании _используя_ режим Dolby B, звук воспринимается более натуральным (особенно на тихих и затухающих участках). Интересно же то, что так много восторженных отзывов и никто (почти), похоже, этого не замечает
Жаль, что оригинальный автор не включил запись эталонного тона. Понятно, что они этого не сделали, но если бы я знал надлежащие уровни, я мог бы выводить копии, декодированные в формате Dolby, с помощью DDi. Я сам играл с этим, используя догадки. Возможно, я мог бы потратить годы, сравнивая результат с версиями на компакт-диске, и не понять его правильно. В том, что этого никто не замечает, нет ничего удивительного. Dolby B был выбран для использования из-за того, что его обработка достаточно щадящая, чтобы нормально звучать без декодирования. Этого нельзя сказать о Dolby C или даже о dbx; хотя все они обеспечивают гораздо лучшее сокращение.