[CD] Kingpin: Life of Crime / Братан: Преступная жизнь [P] [RUS + ENG / RUS + ENG + 1] (1999, FPS) (1.21p11.1) [New Edition, Mod]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Ответить
 

m4gomet

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 131


m4gomet · 07-Фев-20 22:05 (5 лет 7 месяцев назад)

Cheshire28 писал(а):
78831432
m4gomet писал(а):
78831324
Cheshire28 писал(а):
78831250
m4gomet писал(а):
78831208В игре есть быстрые сейвы? Я нажимаю F6, пишет - игра сохранена. Но потом загружается только с начала уровня. Так и должно быть? Сложновато так играть.
Быстрое сохранение - F6. Быстрая загрузка быстрого сохранения - F9.
У меня при нажатии сохранения не происходит (хотя пишет, что происходит). Через меню сохранение работает. Выглядит так.
скрытый текст
Я написал вам, как это работает.
Да, сработало, спасибо.
Казалось, что пробовал раньше и не работало.
[Профиль]  [ЛС] 

legusor

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 425

legusor · 02-Апр-20 19:03 (спустя 1 месяц 23 дня, ред. 02-Апр-20 19:03)

Русскую локализацию игры от "Фаргус" надо включить в список всемирного наследия UNESCO, ведь это просто божественное чудо!
[Профиль]  [ЛС] 

sergy172

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1914

sergy172 · 03-Апр-20 01:22 (спустя 6 часов, ред. 03-Апр-20 01:22)

legusor писал(а):
79166922Русскую локализацию игры от "Фаргус" надо включить в список всемирного наследия UNESCO, ведь это просто божественное чудо!
Фаргусовскую озвучку (безвозвратно?) портит то, что из-за ошибок перевода и озвучки, совершенно не понятно, чего надлежит делать, а чего не следует. Сценарий исковеркан, к сожалению. А без следования по нему, игрушка скатывается в тупое, и либо очень сложное, либо очень скучное мочилово через сейв\лоад.
[Профиль]  [ЛС] 

Кряквыч

Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 77


Кряквыч · 12-Авг-20 16:36 (спустя 4 месяца 9 дней)

Попалась мне данная игра в сборнике от "Русский Проект:Мир 3D" который до сих пор лежит на полке.Озвучка там просто жесть была(еще и пожата видимо т.к. 3 игры в сборку входило) + вылетала постоянно при взрывах и расчлененке .Сама игра довольно интересная и сложности с её прохождением не было (кроме вылетов которые решались сейв/лоадом во время взрывов и т.д.).Спасибо за допиленную игру и раздачу!
[Профиль]  [ЛС] 

Cheshire28

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 1001

Cheshire28 · 20-Авг-20 21:54 (спустя 8 дней)

Раздача обновлена 20.08.2020, 21:50- Kingpin Patch Config обновлён до версии 8 -
- Добавлены расширенные настройки цензуры -
- Удалена демо-версия игры -
- Проведена дополнительная работа над русской локализацией -
(исправлены найденные недоработки в тексте, подправлен Hi-Res-шрифт)
- Исправлены ошибки общего плана -
[Профиль]  [ЛС] 

Cheshire28

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 1001

Cheshire28 · 21-Авг-20 09:52 (спустя 11 часов)

rhfcfdf писал(а):
79943750во время игры или катсцен графика или текстуры (не суть) будто двигается сама по себе на персонах, также с оружием, будто все плывет
Так и должно быть.
[Профиль]  [ЛС] 

Cheshire28

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 1001

Cheshire28 · 21-Авг-20 11:13 (спустя 1 час 20 мин.)

rhfcfdf писал(а):
79944069
Cheshire28 писал(а):
79943828
rhfcfdf писал(а):
79943750во время игры или катсцен графика или текстуры (не суть) будто двигается сама по себе на персонах, также с оружием, будто все плывет
Так и должно быть.
а почему так? особенности движка или что? почему к кваке 2 я такого не наблюдал?
Особенности игры. Я думаю, что таким образом разработчик намеревался "сгладить углы".
[Профиль]  [ЛС] 

Cheshire28

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 1001

Cheshire28 · 21-Авг-20 11:44 (спустя 30 мин.)

rhfcfdf писал(а):
релиз еще будет обновляться?
Будем живы - будем обновлять. Думаю, что да, поводов для обновлений ещё найдётся (те же обновления Kingpin Patch Config от его автора).
P.S. Из папки с игрой можете удалить папку "kpdemo" (0 байт) - осталась от демо-версии, только что заметил, в следующем обновлении уберу.
[Профиль]  [ЛС] 

sergy172

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1914

sergy172 · 21-Авг-20 15:55 (спустя 4 часа, ред. 21-Авг-20 16:04)

rhfcfdf писал(а):
79944069почему к кваке 2 я такого не наблюдал?
Потому, что близко к врагам не подходил. Оно там в полный рост.
Cheshire28 писал(а):
79944105Я думаю, что таким образом разработчик намеревался "сгладить углы".
Нет. Это особенность движка "Квейк 2". Все игры на нём, такие.
[Профиль]  [ЛС] 

Mes_360

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 198

Mes_360 · 21-Авг-20 15:58 (спустя 2 мин., ред. 21-Авг-20 15:58)

rhfcfdf писал(а):
79944069а почему так? особенности движка или что? почему к кваке 2 я такого не наблюдал?
Особенности движка, и в Quake 2 это есть, и в Soldier of Fortune, во всех, просто нужно присмотреться.
И! Не стоит сравнивать с Q2, точнее сравнивать с Q1, т.к. на версий её движка игра и построена. Это всё прелести вертексной анимаций (анимация самой модели), в более современных играх такого нет потому что все перешли на представленную Valve в Half-Life костяную анимацию (не они её создали, но они первые кто догадался применить её в игре, эта технология нагружает систему не так сильно как вертексная анимация, поэтому HL первая игра где были NPC с лицевой анимацией и большие битвы между ними). Дело в интерполяций (плавный переход от кадра анимации к кадру), в оригинальном Q1 id пытались скрыть этот эффект, поэтому все персонажи двигаются так прерывисто, по кадрам
Реквестирую лодку
[Профиль]  [ЛС] 

welikoross89

Стаж: 15 лет

Сообщений: 322


welikoross89 · 22-Авг-20 12:26 (спустя 20 часов, ред. 24-Авг-20 20:20)

Цитата:
Фаргусовскую озвучку (безвозвратно?) портит то, что из-за ошибок перевода и озвучки, совершенно не понятно, чего надлежит делать, а чего не следует. Сценарий исковеркан, к сожалению. А без следования по нему, игрушка скатывается в тупое, и либо очень сложное, либо очень скучное мочилово через сейв\лоад.
увы, это так. было видео на канале потраченный об этом Кмк, у демки было одно достоинство- там меню выглядело красиво, аутентично.
[Профиль]  [ЛС] 

barnes

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 199

barnes · 22-Авг-20 23:48 (спустя 11 часов)

Mes_360 писал(а):
79945228
rhfcfdf писал(а):
79944069а почему так? особенности движка или что? почему к кваке 2 я такого не наблюдал?
Особенности движка, и в Quake 2 это есть, и в Soldier of Fortune, во всех, просто нужно присмотреться.
И! Не стоит сравнивать с Q2, точнее сравнивать с Q1, т.к. на версий её движка игра и построена. Это всё прелести вертексной анимаций (анимация самой модели)
Это прелести пережатого формата вершин, а не вертексной анимации.
[Профиль]  [ЛС] 

sergy172

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1914

sergy172 · 27-Авг-20 21:32 (спустя 4 дня, ред. 27-Авг-20 21:32)

barnes писал(а):
79951944Это прелести пережатого формата вершин, а не вертексной анимации.
Вроде, не однократно и по всякому модифицировали движок К2, и бампы добавляли и прочее, только почему то до Кингпина ни один мод движка так и не добрался.
Я тут подумал, если соединить самые удачные места из озвучек Фаргуса, Новой студии и Русского проекта (которого почему то нет на трекере) получится вполне профессиональная локализация. Особенно за счёт разнообразия актёров второстепенных персонажей, и потому, что наконец то исчезнет сценарная путаница.
Если кто то систематизирует хотя бы важные реплики всех персонажей во всех файлах, этих трёх версий озвучек и оригинала, то я готов всё смонтировать и свести, максимально подогнав под техническое качество англоязычной локализации.
[Профиль]  [ЛС] 

Cheshire28

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 1001

Cheshire28 · 28-Авг-20 09:34 (спустя 12 часов, ред. 28-Авг-20 09:34)

sergy172 писал(а):
79974434соединить самые удачные места из озвучек Фаргуса, Новой студии и Русского проекта
Плохая идея.
[Профиль]  [ЛС] 

barnes

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 199

barnes · 28-Авг-20 12:23 (спустя 2 часа 48 мин.)

sergy172 писал(а):
79974434
barnes писал(а):
79951944Это прелести пережатого формата вершин, а не вертексной анимации.
Вроде, не однократно и по всякому модифицировали движок К2, и бампы добавляли и прочее, только почему то до Кингпина ни один мод движка так и не добрался.
Исходников нет. Так то чисто уровни я с тенями и бампом запускал у себя.
[Профиль]  [ЛС] 

welikoross89

Стаж: 15 лет

Сообщений: 322


welikoross89 · 29-Авг-20 13:58 (спустя 1 день 1 час)

А есть озвучки на немецком или польском языке?
[Профиль]  [ЛС] 

Cheshire28

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 1001

Cheshire28 · 29-Авг-20 16:59 (спустя 3 часа)

welikoross89 писал(а):
79949030Кмк, у демки было одно достоинство- там меню выглядело красиво, аутентично.
В самом деле? Что-то не замечал такого.
welikoross89 писал(а):
79982675А есть озвучки на немецком или польском языке?
На польском языке есть.
[Профиль]  [ЛС] 

Mes_360

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 198

Mes_360 · 29-Авг-20 19:37 (спустя 2 часа 37 мин., ред. 29-Авг-20 19:37)

Что там вообще по ремастеру слышно? А то после трейлера ни слуху ни духу
[Профиль]  [ЛС] 

welikoross89

Стаж: 15 лет

Сообщений: 322


welikoross89 · 05-Сен-20 20:18 (спустя 7 дней, ред. 05-Сен-20 20:18)

Cheshire28
да, вы правы. они в принципе несильно отличаются, можно версия для демо потемнее немножко. но вот музыка эмбиент, когда на меню демки попадаешь была мрачная такая, сразу атмосферу создавала.
скрытый текст
меню в демо

меню в обычной игре
[Профиль]  [ЛС] 

Cheshire28

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 1001

Cheshire28 · 06-Сен-20 15:00 (спустя 18 часов, ред. 06-Сен-20 15:00)

welikoross89 писал(а):
80017693Cheshire28
да, вы правы. они в принципе несильно отличаются, можно версия для демо потемнее немножко. но вот музыка эмбиент, когда на меню демки попадаешь была мрачная такая, сразу атмосферу создавала.
скрытый текст
меню в демо

меню в обычной игре
Ну так в демо-версию никаких визуальных улучшений я не добавлял, от этого и разница. Установите полную версию игры с оригинальным качеством текстур, отключите патч, снизьте яркость экрана в меню игры - и будет в точности как в демо-версии. "Музыка амбиент"? Элементарно: замените файл "..\main\sound\misc\menuamb.wav" в полной версии на аналогичный из демо.
Mes_360 писал(а):
79984255Что там вообще по ремастеру слышно? А то после трейлера ни слуху ни духу
https://store.steampowered.com/newshub/app/1224700?emclan=103582791466135664&...8717911985626207
[Профиль]  [ЛС] 

welikoross89

Стаж: 15 лет

Сообщений: 322


welikoross89 · 06-Сен-20 17:14 (спустя 2 часа 14 мин.)

Цитата:
Ну так в демо-версию никаких визуальных улучшений я не добавлял, от этого и разница. Установите полную версию игры с оригинальным качеством текстур, отключите патч, снизьте яркость экрана в меню игры - и будет в точности как в демо-версии. "Музыка амбиент"? Элементарно: замените файл "..\main\sound\misc\menuamb.wav" в полной версии на аналогичный из демо.
спасибо
[Профиль]  [ЛС] 

sergy172

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1914

sergy172 · 07-Сен-20 09:22 (спустя 16 часов, ред. 07-Сен-20 09:22)

Пока что, позорище какое то.
Добавили неуместных, красно-коричневых оттенков и убрали сизую дымку. По сути, лучшее, что было в графике, и чего точно не надо было менять.
И при этом утверждают, что хотят сохранить мерзкого "Искусственного Идиота", который в купе с недоделанными анимациями, являлся самой слабой частью игры.
Кстати, в Замке Вольфенштейн анимации (а возможно и ИИ) практически все из Кингпина, только доведённые до ума.
[Профиль]  [ЛС] 

barnes

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 199

barnes · 08-Сен-20 01:01 (спустя 15 часов)

sergy172 писал(а):
80025066 Пока что, позорище какое то.
Добавили неуместных, красно-коричневых оттенков и убрали сизую дымку. По сути, лучшее, что было в графике, и чего точно не надо было менять.
И при этом утверждают, что хотят сохранить мерзкого "Искусственного Идиота", который в купе с недоделанными анимациями, являлся самой слабой частью игры.
Кстати, в Замке Вольфенштейн анимации (а возможно и ИИ) практически все из Кингпина, только доведённые до ума.
Моделеры там точно те же) По пропорциям ССэсманов и братков видно, что их рисовал один человек) А что до недоделанных анимаций... В кингпине по сути та же мд2 из ку2, только состоящая из нескольких мешей. Как в ку3. Но точность позиций вершин там как и в ку2 порезана по самые яйца. По этому там как и в ку1-2-син-соф1 на анимированных персонажах сетка плавает как желе. В те времена все так сильно ужимали модели.
[Профиль]  [ЛС] 

sergy172

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1914

sergy172 · 08-Сен-20 10:23 (спустя 9 часов)

barnes Я не про плавание, а про остальное. От резких несостыкованных переходов между разными анимациями, до не настроенных пауз ИИ, в следствии чего, стоящий спиной например, болванчик и стреляет раньше, чем отыграется анимация разворота тушки, и если поймал в прицел, то уже не промахивается.
Ну, про наличие брони и всякое отсутствие её визуала, промолчу. Кстати, я не просто так вспоминал Вольфенштейна.
Там не только айдловые анимки кингпиновские (обратите внимание на характерные движения, стоящего перед рацией участника сопротивления, в сцене перед первой деревней), но и отлетание кусков брони, скорее всего тоже было сделано для Кингпина, но по понятным причинам туда не попало. Жаль, что они не обнародовали и не сохранили рабочие материалы. Задумка то с полуоткрытым миром и транспортом была неплоха.
[Профиль]  [ЛС] 

barnes

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 199

barnes · 09-Сен-20 01:49 (спустя 15 часов)

На момент выхода, кингпин и так клал все тогдашние компы на лопатки. На 64мб оперативы дико свопил. Да и вообще тогда народ только учился работать с 3д
[Профиль]  [ЛС] 

King of Fighters GT

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 244

King of Fighters GT · 24-Сен-20 23:42 (спустя 15 дней, ред. 24-Сен-20 23:42)

сколько ещё прекрасных игр двадцатилетней давности всплывёт...
Цитата:
и чрезмерную жестокость
неужели превосходит Manhunt ?
[Профиль]  [ЛС] 

Stalin.EXE

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1043

Stalin.EXE · 25-Сен-20 14:56 (спустя 15 часов)

King of Fighters GT писал(а):
80116409неужели превосходит Manhunt ?
Жестокие убийства и расчленёнка - несколько разные вещи. В целом, есть достаточно проектов, где оба эти аспекта реализованы лучше, чем в Manhunt (например, первый Soldier of Fortune в плане кровищи и внутренностей или Mad World с его способами убийств).
[Профиль]  [ЛС] 

King of Fighters GT

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 244

King of Fighters GT · 27-Сен-20 06:03 (спустя 1 день 15 часов, ред. 27-Сен-20 06:03)

Stalin.EXE писал(а):
80118886
King of Fighters GT писал(а):
80116409неужели превосходит Manhunt ?
Жестокие убийства и расчленёнка - несколько разные вещи. В целом, есть достаточно проектов, где оба эти аспекта реализованы лучше, чем в Manhunt (например, первый Soldier of Fortune в плане кровищи и внутренностей или Mad World с его способами убийств).
а ещё в каких?
Stalin.EXE писал(а):
80118886или Mad World с его способами убийств).
ненашол на трекерАХ.
[Профиль]  [ЛС] 

Stalin.EXE

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1043

Stalin.EXE · 27-Сен-20 11:53 (спустя 5 часов)

King of Fighters GT писал(а):
80128067ненашол на трекерАХ.
MadWorld, забыл, что там нет пробела в названии.
King of Fighters GT писал(а):
80128067а ещё в каких?
Да хоть Soldier of Fortune 2, Killing Floor, Brutal Doom или Serious Sam 4.
[Профиль]  [ЛС] 

welikoross89

Стаж: 15 лет

Сообщений: 322


welikoross89 · 30-Дек-20 20:25 (спустя 3 месяца 3 дня)

Жаль Kingpin в этом году не переиздали...
Всех с наступающим. Пусть у вас все будет хорошо
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error