omg_gods · 24-Авг-20 17:02(4 года 6 месяцев назад, ред. 28-Авг-22 11:30)
Nexomon Год выпуска: 2021, сентябрь Жанр: Role-Playing Разработчик: VEWO Interactive Издатель: PQube Формат образа: .NSZ (сжато ~21%, установленный объём 1.04 ГБ) Версия игры: 1.03 Язык интерфейса: Английский [ENG] Озвучка: не озвучивается Работоспособность проверена: Да (на 14.1.2, Atmosphere 1.3.2) Мультиплеер: нет Возрастной рейтинг: 10+ Описание: Готовьтесь исследовать мир, где можно поймать, развить и собрать более 300 нексомонов! Отправляйтесь в эпическое путешествие и соберите собственную команду, чтобы сразиться с могучими дрессировщиками и их ужасными нексомонами.
Густые леса, опасные вулканы и прекрасные заснеженные равнины — все эти области переполнены нексомонами. Ловите, обучайте и развивайте нексомонов, путешествуя по десяти регионам вместе со спутниками.
Выберите одного из семи нексомонов, чтобы начать путешествие. Соберите могучую команду, чтобы победить сильных противников и спасти мир от безжалостного нексолорда!
Вступайте в увлекательные анимированные пошаговые 2D-сражения с дикими нексомонами, другими дрессировщиками и легендарными чемпионами! Вам придется освоить семь стихий, чтобы получить преимущество в битве.
Ослабляйте диких нексомонов, чтобы поймать их и добавить в команду. В игре более 300 нексомонов, а значит, вы сможете создать любую команду, какую пожелаете.
Города, деревни и аванпосты населены персонажами, и у каждого — своя история. Некоторые станут вашими верными союзниками. А другие попытаются вас остановить!
Скриншоты
Nexomon: Extinction Год выпуска: 2020, август Жанр: Role-Playing Разработчик: VEWO Interactive Издатель: Pqube Формат образа: .NSZ (сжато ~32%, установленный объём 3.54 ГБ) Версия игры: 2.0.1 Язык интерфейса: Русский, Английский [RUS / ENG / Multi 7] Озвучка: не озвучивается Работоспособность проверена: Да (на 14.1.1, Atmosphere 1.3.2) Мультиплеер: нет Возрастной рейтинг: 10+ Описание: Nexomon: Extinction — ролевая игра в стиле «ловли монстров» с эксцентричными персонажами и нексомонами (300+ шт.), которых можно ловить и дрессировать!.. Мир остался на грани уничтожения, потому что могущественный нексомон-тиран хочет захватить власть над людьми и монстрами. Вступите в гильдию дрессировщиков и отправляйтесь в эпическое путешествие, чтобы восстановить баланс, пока надежда еще не потеряна... Покиньте приют, в котором выросли, выберите первого нексомона и станьте знаменитым дрессировщиком!
Усатый нексомон-тиран всё еще на свободе, а силы гильдии дрессировщиков уже на пределе. Сможете ли вы изменить ход битвы?
Поймайте и приручите более 300 нексомонов девяти стихийных типов, которые могут эволюционировать.
Вступайте в сражение с соперниками и опасными врагами, а потом любуйтесь битвами с прекрасной анимацией.
Исследуйте разные области: от засушливых пустынь до холодной тундры, блуждайте по незнакомым тропам и используйте окружающую среду в боях нексомонов.
Упорно тренируйтесь, чтобы стать сильнее всех! Благодаря динамическим уровням сложности, испытания будут становиться всё затейливее, и вскоре побежденные противники станут сильнее, вновь восставая против вас..
Открывайте тайны, выполняйте побочные задания и знакомьтесь с эксцентричными персонажами!
Dedeboy
так-то технически и Покемоны борзые - Shin Megami Tensei вышла года на 4 раньше их и часть деталей (ловля монстров\демонов, их прокачка, использование в боях, например) совпадают) С виду годненько, если сложность основной игры на уровне будет, то уже на голову лучше покемонов
Dedeboy
И Дигимоны ещё есть, какой кошмар, а они так вообще через год после покемонов появились и тоже мон содержат. Суть в том, что если клон имеет хотя бы какой-то набор оригинальных идей и\или даже просто хорошо копирует оригинал, то он имеет место быть
Итак, сегодня прошел Nexomon:Extinction, хочу поделится парочкой мыслей, возможно кому-то поможет принять решение, а стоит ли пробовать. У игры есть как минусы, так и плюсы, сейчас постараюсь их кратко описать:
Из минусов:
- Примитивная боевка. На поле бое в момент времени может быть только 1 Нексомон. Соответственно, ни о какой синергии в рамках команды речи быть не может. Первая половина игры буквально проходится мэшэм одного скилла, который наносит наибольший урон
- Нет возможности ускорить анимации во время сражения. Не критично, но стоило бы поучится у конкурентов
- Внезапные столкновения. Во время исследования пещер и других закрытых локаций (башни, подводный город, etc), игра через каждые 10-15 игровых шагов будет выкидывать нас на экран сражения с мобом. Причем если на поверхности мобы спавнятся в кустах, то в данном случае нет вообще никаких опознавательных знаков. Ты просто идешь, и тебя выкидывает на поле боя. Побеждаешь, снова делаешь 10 шагов, снова выкидывает на поле боя. В целом с этим можно мириться, но осадочек остался
Из плюсов:
- Сюжет. Он хорош. Он тащит все первую половину игры, не давая дропнуть и в дальнейшем не скатывается. За событиями следить интересно, твисты присутствуют
- Возрастающая сложность. Реализовано максимально примитивным образом: по мере продвижения по сюжету у мобов будет расти уровень. Тем не менее, это работает. В какой-то момент начинаешь понимать, что не можешь забить на отношения элементов/ не можешь забить на расходники/не можешь позволить не менять скиллы. И начинаешь строить сбалансированную команду, подбирать скиллы и т.д.
- Юмор. Самоиронией пропитано здесь все. При этом она органично вписана. Есть отсылки на современную культуру (тут нужно будет угадать и триггернуть нужного непися)
- Есть эндгейм для тех, кому по какой-то причине не хватило основной игры
На прохождение сюжетной линии я затратил около 23-ех часов. Понравилось? Да. Могу рекомендовать? Да. Буду ли перепроходить? Точно нет. Хорошее, веселое приключение, на один раз