(Hard Rock) [CD] Deep Purple - Whoosh! (Limited Edition, CD+DVD) - 2020, FLAC (image+.cue), lossless

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Ответить
 

christof72

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 509

christof72 · 09-Авг-20 14:53 (5 лет 1 месяц назад, ред. 09-Авг-20 16:43)

Спасибо за раздачу. Послушал новый альбом Deep Purple, неожиданно для себя он мне скорее понравился, чем нет, хотя ожидания были мрачноватые. Вполне себе узнаваемый саунд - клавишные а ля Лорд, соло, даже ритм-секция воплощены в альбоме стилистически-грамотно, с привязкой к духу и наследию группы. Порадовал хорошо вплетенный, обманчиво-мягкий вокал, есть очень интересные вещи, ощутимо таргетирующие отсылку к старым, добрым временам. Впрочем, альбом вышел более мягким и менее хард-роковым, чем это бывало на моей памяти y Deep Purple раньше, но это не портит впечатление. Огорчает лишь то, что все вышло достаточно однообразно, после прослушивания остался едва уловимый привкус некой надуманности, но это "надуманность" высокого качества. Впрочем, подобное восприятие может быть связано с тем, что музыка слишком уж вышла в духе 70х-80-х. В данном случае это, на мой взгляд, скорее хорошо, чем плохо, но вместе с тем воспринимается сегодня не вполне однозначно. Подведя итоги: я наверняка захочу еще не раз переслушать Whoosh, поэтому лично для меня он вышел вполне удачным.
P.S. Весь альбом буквально пропитан Боуи, это мое личное восприятие, но это ни в коем случае никакой не плагиат, это дух Зигги Стардаста, который, одобрительно улыбаясь, плещется где-то в ментальной подоплеке содержимого. ))
[Профиль]  [ЛС] 

SwanSONG2008

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 218

SwanSONG2008 · 09-Авг-20 15:27 (спустя 33 мин.)

Послушал альбом 2 раза - на акустике и через наушники. Критики, заявившие о том, что DP умерло, либо не имеют слуха, либо отягощены множеством понтов. Да, на In Rock и не Fireball. Но это - все же дипы - со своим лицом, саундом и фирменными приколами. Гиллан уже не рвёт голос (он перестал это делать ещё в начала нулевых), но его голос узнаваем. И магнетизм у него остался. Одним словом - хороший, хотя и не гениальный альбом, чем-то похожий по настроению на Endless river. Но ощущение того, что с нами попрощались, лично у меня не возникло. to be continued?
[Профиль]  [ЛС] 

verzass

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 13


verzass · 09-Авг-20 16:16 (спустя 49 мин.)

it would be a beautiful record without that unbearable voice of Ian Gillan, disgusting!
[Профиль]  [ЛС] 

bimsboms

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 32

bimsboms · 09-Авг-20 16:46 (спустя 29 мин.)

trajan40 писал(а):
79885426
zl-lz писал(а):
79884705Гитарист и клавишник играют крайней слабо.
Ну-ну...
В отличие от Блекмора, у которого кроме техники (отличной) больше ничего и небыло у Морса есть музыкальное мышление. Особенно если послушать обоих вне DP. Уже то, что Морс не лезит с соло по любому поводу характеризует с хорошей стороны.
Про Эийри вообще смешно. Во первых посоветовал его сам Лорд, во вторых легче назвать известных рокмузыкантов с кем он НЕ играл, чем наобород и в третих послушайте его сольники. Притом классическое музобразование чем похвастатся может редкий из его поколения рокмузыкантов.
Диск вовсе не сольник Гилана. Как раз благодаря Морсу и Эйри он, как и предпоследний на половину проговый, что может только радовать. Step by Step - лучшая вещь.
Опус после допиливания в iZotope RX однозначно в коллекцию.[/quote"
Это ваше мнение. Как по мне так Морс крайне неудачный выбор для ДП. Тот же Сатриани играл более интересно. Блекмор вне ДП записал несколько великолепных альбомов, а то где участвует Морс, профессионально но скучновато. Лорд в группе был основной мелодист и аранжировщик, а у новых восполнить это не получается. Что дал Морс ДП, как по мне так ничего. Просто всоминается когда пришел Болин они выдали Come taste the band. По мне так чумовой альбом. А сейчас слушаешь по инерции, и практически сразу забываешь...
[Профиль]  [ЛС] 

SwanSONG2008

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 218

SwanSONG2008 · 09-Авг-20 16:53 (спустя 7 мин.)

Вы еще вспомните Великий "Апрель" и лордовский орган во вступлении. ИМХО, лучшая композиция DP, назвать ее песней рука не поднимается
[Профиль]  [ЛС] 

Mercilaud

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 353

Mercilaud · 09-Авг-20 17:28 (спустя 34 мин.)

Wizmoon писал(а):
79890224
delet777 писал(а):
79889085Спасибо за релиз. Без Ричи это не DP. Он бы может и придумал чего-нибудь...Интересно, что он сам думает об этом альбоме= злорадствует подижь
Ерунду не пишите пожалуйста ваш Ричи уже 23 года за юбку держится,чего он придумать то может,ПОДКАБЛУ́ЧНИК и без него всё хорошо,а это невзирая не на что DP.
Я его понимаю. Ради такой женщины можно всё бросить
А что он может что-то придумать, я не сомневаюсь. Он же на концертах никогда не копировал свои риффы с альбомов, всегда импровизировал, за что его и уважаю.
[Профиль]  [ЛС] 

VadimErmolaev

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 441


VadimErmolaev · 09-Авг-20 17:41 (спустя 13 мин.)

ENUFFZNUFF писал(а):
Можно без обид. Посмотрите вот это. Это про наше с вами сознание. Тут сюжет с подвохом. Не только музыка стала стремней у музыкантов, но и у слушателей проблемы, даже у взрослых... https://www.youtube.com/watch?v=bxA0rW0fYeQ&t=142s
Ну какие же обиды! Да, спасибо. Посмотрел с огромным интересом. Правильный ролик. Ну я не знаю, все в целом верно, даже несколько избитые прописные истины. И сушателям их проблемы вполне сознательно создают труженики музыкального бизнеса - надо сделать человека идиотом, тогда с него легче стричь деньги, подход разумный. Но тут речь в основном идет про миллениалов и поп-музыку в самом плохом смысле этого слова. А Дип Перпл все-таки древнее на много лет. И с разными упоминаемыми в ролике Битнями Спирс, Тэйлорами Свифт и прочими Биберами у меня в мыслях нет его сравнивать, поскольку величины совсем другого порядка.
Улыбнулся речи про "тембральный окрас" шестидесятых (когда электроники по сути еще не было) и про неповторимые "шедевры" от Битлз. Конечно, конечно, после шестидесятых все на спад пошло. Оркестр там в одной вещи у Битлз поиграл! Ну конечно! Куда там Алан Парсонс Проджекту до Битлз! Тембральный окрас не торт! Забавно. И записано наверное хуже, чем Битлз Инженер у АПП бестолковый, да! Или тут речь про поп-музыку? Или Битлз тут по умолчанию поп-музыка, а Алан Парсонс - нет?
Сегодня поутру третий раз прогнал альбом. Нет, ощущение не улучшилось. Правда, тут было много слов про клипирование и компрессию. Так вот - я с осциллографом музыку не слушаю, я ушами слушаю. Вот качество записи - да, понравилось. Рискну заметить, мне кажется, оно даже лучше, чем в Infinite. Сегодня уже все, завтра еще разок осилю. В идеале, еще несколько раз, пока близко к тексту не запомню. После этого можно будет отложить и несколько времени спустя вообще забыть.
[Профиль]  [ЛС] 

junioroff1

Top Seed 02* 80r

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 3290

junioroff1 · 09-Авг-20 17:45 (спустя 3 мин.)

Да, Гилан сильно постарел, факт. Но в этом составе он монстр, по-прежнему. Пару лет тому назад был на их концерте и заметил, что Ян не просто сдал, нет, он словно стал другим, даже голос изменился. Ребята, ему недалеко до восьмидесяти, а он продолжает творить и, недурственно. Долгих лет им всем!
[Профиль]  [ЛС] 

fisherman63

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 591

fisherman63 · 09-Авг-20 18:42 (спустя 57 мин., ред. 09-Авг-20 18:42)

Вот вот... Ему почти под 80... Давайте жить дружно. Они делают то что могут. А могут много. Честь им и хвала. Не будет столпов не будет вообще к чему мы привыкли. А мы сможем сделать такое в эти года? И к тому 30.08 в Москве будет единственный концерт ВИСОКОСНОЕ ЛЕТО. Это же наше все нашего времени. Кто хочет дам знать где. Сита увы не будет но Рацкевич будет. Приходите!!!!!!!!!
[Профиль]  [ЛС] 

R+fan

Стаж: 19 лет 8 месяцев

Сообщений: 44

R+fan · 09-Авг-20 20:49 (спустя 2 часа 6 мин.)

отличный альбом , еще могут, в отличие от найтвиш
[Профиль]  [ЛС] 

S.R88

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 252

S.R88 · 09-Авг-20 23:54 (спустя 3 часа)

Прослушал альбом несколько раз и из всего материала запомнились только заглавный трек,Step by Step,The Power of the Moon и Nothing at All,несмотря на свою слащавость,а возможно даже и благодоря ей.
[Профиль]  [ЛС] 

bad_kampot

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 219

bad_kampot · 10-Авг-20 11:51 (спустя 11 часов, ред. 10-Авг-20 11:51)

Это кто там гонит на Эйри и Морса? Вы в своём уме? Морс как музыкант в тысячи раз лучше Блэкмора, и как музыкант и как человек. Блэкмор нормально играть мог только на студии в тишине на стуле в наушниках, а при выходе на сцену начинался жуткий понос и дрищ, но из-за амбициозности он всегда просил сделать себя погромче чем очень сильно всех доставал, его серанина всем приелась и его просто кикнули из группы, а он, как и все самодовольные эгоисты, сделал вид что сам ушёл. Дон Эйри это вообще один из выдающихся британских музыкантов тут мне просто смешно от слов некоторых...
Альбом хороший. Проблема русского слушателя была всегда в том что он воспринимает мелодику, композиционную составляющую, но не пытается даже перевести тексты песен и понять о чем люди поют, это плохо имхо, песни то о наболевшем на альбоме... вдумайтесь
[Профиль]  [ЛС] 

Chukvan

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 342

Chukvan · 10-Авг-20 14:55 (спустя 3 часа, ред. 10-Авг-20 16:36)

fisherman63 писал(а):
79891681И к тому 30.08 в Москве будет единственный концерт ВИСОКОСНОЕ ЛЕТО. Это же наше все нашего времени. Кто хочет дам знать где. Сита увы не будет но Рацкевич будет. Приходите!!!!!!!!!
Извиняюсь, что не про Пёпл.
Ага! Какое Високосное лето без Ситковецкого, Кельми и Варгана?
ЗЫ. А концерта Emerson Lake & Powell не намечается?
Ну и все-таки скажу пару слов про Пёпл. Первая вещь и всё. Дальше чистый Эйри. Ну а And The Adress поставила все точки над i - кто Блэкмор и кто Морс.
[Профиль]  [ЛС] 

red77

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 465


red77 · 10-Авг-20 15:27 (спустя 31 мин.)

Пёплов у нас любят, и у каждого свой Пёпл. Для кого-то без Ричи это уже не Пёпл, и он в своём праве считать именно так. Для других Пёпл закончился когда Йен перестал вытягивать Дитя, и по своему они тоже правы. А есть такие как я, кто принял и морзовский Пёпл и Пёпл без Лорда и без Чайлдинтайма. При том что я поклонник группы с 1971 года. Для меня Whoosh стал приятной неожиданностью. Очень люблю два предпоследние альбома группы, и когда увидел трек-лист нового, то подумал что это будет обычный, песенный альбом поздних Пёплов. Хороший альбом, но без каких-то открытий и неожиданностей. А получил замечательную рок-сюиту, которая слушается на одном дыхании. В музыке много дыхания, свежести, жизни. Она очень разнообразная и по мелодике и в аранжировке. Сыграно всё просто фантастически! И ни грамма старческого маразма. Музыка затягивает и не отпускает, в ней столько вкусностей, столько смачных подробностей. Молодцы, деды. И откуда в них столько эмоций, столько драйва и желания творить, а не выпустить очередной диск для проформы?!
P.S. Услышав Step by Step, сразу почувствовал что она мне что-то напоминает. Подумал немного и вспомнил, - МУЗЫКУ ПОД СНЕГОМ Машины Времени! Это только мне показалось?
[Профиль]  [ЛС] 

SergioRSh

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 1869

SergioRSh · 10-Авг-20 15:37 (спустя 9 мин., ред. 10-Авг-20 15:37)

red77
.. а пёпл без пёпла примешь )) ? и кто должен свалить из этой банды чтобы это перестало быть ДП ?
[Профиль]  [ЛС] 

oleg-1937

Moderator

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 3120

oleg-1937 · 10-Авг-20 15:58 (спустя 21 мин.)

DVD
[Профиль]  [ЛС] 

peresvetbankovich3

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 4


peresvetbankovich3 · 10-Авг-20 17:40 (спустя 1 час 42 мин., ред. 10-Авг-20 17:40)

Альбом не очень, один раз послушал и всё больше желания нет, особенно бесит современный маркетинг. Столько ожидания , вот вот скоро выйдет, ещё чуть чуть, ну ещё чуть чуть ,ну уже совсем, скоро ну вот нате, а мне уже и не надо.
Альбом не очень, один раз послушал и всё больше желания нет, особенно бесит современный маркетинг. Столько ожидания , вот вот скоро выйдет, ещё чуть чуть, ну ещё чуть чуть ,ну уже совсем, скоро ну вот нате, а мне уже и не надо.
[Профиль]  [ЛС] 

Wizmoon

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 424

Wizmoon · 10-Авг-20 19:32 (спустя 1 час 51 мин.)

Да и правда для каждого свой Deep Purple,помню когда вышел Who Do We Think We Are многие рычали что хуже чем Machine Head,а потом вышли Burn и Stormbringer, многие негодовали,а уж когда вышел Come Taste The Band некоторые просто бесились,но прошло время и всё встало на свои места,кто по первой рычал,негодовал и бесился со временем стали слушать эти альбомы и сейчас часто переслушивают,любят у нас Deep Purple и нечего с этим не поделаешь,что здорово.
[Профиль]  [ЛС] 

VadimErmolaev

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 441


VadimErmolaev · 10-Авг-20 21:34 (спустя 2 часа 2 мин., ред. 10-Авг-20 21:34)

Jabez писал(а):
79896127Про Блэкмора улыбнуло.
А чё! Там точно так всё и было! Он сидел на табуретке, не мог перебором три аккорда толком сыграть и плакал от бессильной злобы. И только интриговал налево и направо. А в это время гениальный Стив Морс аж с 1969 года придумывал и и прописывал ему невъебенно красивые 32 такта соло. В каждую прям песню! Больше скажу - за него их на концертах исполнял! А Ричи просто пальцами шевелил. Ну как наша поп-фанера!
Цитата:
Спасибо за релиз. Без Ричи это не DP. Он бы может и придумал чего-нибудь
Ты это брось!!! Какой ещё Ричи? Что за оппортунизм такой! Сказано тебе - он в Дип Перпле - пассажир! Неважно, что он там четверть века из Дип Перпла делал и сделал-таки мировое имя - теперь у нас другие точки отсчета!
За DVD раздающему спасибо - очень любопытно. Взгляну! Эйри хочу посмотреть, мощный клавишник. Мыслитель.
[Профиль]  [ЛС] 

Sergey Gor

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 462

Sergey Gor · 10-Авг-20 23:41 (спустя 2 часа 6 мин., ред. 10-Авг-20 23:41)

Очень понравился альбом. Послушал дома с начала до конца, потом еще и потыкал по вещам выборочно. Сейчас возвращался домой и слушал в машине - особенно проникся. Очень глубокая работа, аранжировки, исполнение... Местами просто до мурашек. Не понимаю, как он мог не понравиться.
[Профиль]  [ЛС] 

KABANЪ

Стаж: 10 лет 9 месяцев

Сообщений: 88


KABANЪ · 11-Авг-20 08:04 (спустя 8 часов)

Sergey Gor писал(а):
79897324Очень понравился альбом. Послушал дома с начала до конца, потом еще и потыкал по вещам выборочно. Сейчас возвращался домой и слушал в машине - особенно проникся. Очень глубокая работа, аранжировки, исполнение... Местами просто до мурашек. Не понимаю, как он мог не понравиться.
Вот это немного и напрягает - отдельные песни воспринимаются очень хорошо, если " потыкать по вещам выборочно". А вот восприятие альбома целиком "захлебывается" на пятом номере, музыка уходит в фон и вдумчивого прослушивания уже не получается. Но хаять пластинку глупо. Ветераны делают, что хотят и как могут (а они могут).
[Профиль]  [ЛС] 

red77

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 465


red77 · 11-Авг-20 08:18 (спустя 13 мин.)

KABANЪ писал(а):
отдельные песни воспринимаются очень хорошо, если " потыкать по вещам выборочно". А вот восприятие альбома целиком "захлебывается" на пятом номере
А я наоборот, - слушаю альбом только полностью, как единое произведение, и не представляю, - как можно его разъять на части?
[Профиль]  [ЛС] 

weldernik

Старожил

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 443

weldernik · 11-Авг-20 13:05 (спустя 4 часа, ред. 11-Авг-20 13:05)

разочарован и обескуражен. по стилистике и звучанию повтор Bananas 2003 года( мне так услышалось). спасибо,за ознакомление.
[Профиль]  [ЛС] 

OllGGi

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 272

OllGGi · 11-Авг-20 13:35 (спустя 29 мин.)

Очередной шикарный альбом пурпурных в содружестве с Эзрином! Запоминающиеся мелодии, шикарные аранжировки, виртуозные импровизации, да и тексты небанальные. Отличная работа мастеров!!!
[Профиль]  [ЛС] 

bad_kampot

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 219

bad_kampot · 11-Авг-20 15:16 (спустя 1 час 41 мин., ред. 11-Авг-20 15:21)

VadimErmolaev писал(а):
79896804
Jabez писал(а):
79896127Про Блэкмора улыбнуло.
А чё! Там точно так всё и было! Он сидел на табуретке, не мог перебором три аккорда толком сыграть и плакал от бессильной злобы. И только интриговал налево и направо. А в это время гениальный Стив Морс аж с 1969 года придумывал и и прописывал ему невъебенно красивые 32 такта соло. В каждую прям песню! Больше скажу - за него их на концертах исполнял! А Ричи просто пальцами шевелил. Ну как наша поп-фанера!
Цитата:
Спасибо за релиз. Без Ричи это не DP. Он бы может и придумал чего-нибудь
Ты это брось!!! Какой ещё Ричи? Что за оппортунизм такой! Сказано тебе - он в Дип Перпле - пассажир! Неважно, что он там четверть века из Дип Перпла делал и сделал-таки мировое имя - теперь у нас другие точки отсчета!
За DVD раздающему спасибо - очень любопытно. Взгляну! Эйри хочу посмотреть, мощный клавишник. Мыслитель.
Простите что задел чувства верующих в Ричи. Ничего он не придумывал композиции писал Джон Лорд, а кудрявый просто повторял одни и те же соло меняя местами ноты, я это знаю, как человек выучивший не одно соло Блэкмора и скажу что они все одинаковые и играть их не так уж и сложно, про 32 тактовое соло это вообще вы какую то чушь сморозили... сразу видно человека, который гитару никогда в руках не держал, хотите послушать нормальных гитаристов того времени послушайте Ван Халена, Ульриха Рота, Питера Грина, Глена Типтона
Да я не спорю Ричи отличился работой в Рэйнбоу там есть отличные вещи, но и закончил на этом... дальше под юбку шмыг и не вылезает оттуда)
[Профиль]  [ЛС] 

Fragile59

Top Seed 03* 160r

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 1666

Fragile59 · 11-Авг-20 15:21 (спустя 4 мин., ред. 11-Авг-20 15:29)

bad_kampot писал(а):
ничего он не придумывал композиции писал Джон Лорд, а Ричи просто повторял одни и те же соло меняя местами ноты
А потом Блэкмор собрал Rainbow и композиции ему стал писать кто? Джон Лорд или Ронни Дио?
И что Лорд, при всём к нему уважении (я например очень люблю Сарабанду, но это другое), сочинил потом сопоставимое со силе с "Rising"?
Смешно вас читать ей-богу. Как будто рядом сидели и смотрели кто из них что сочинял. Откуда вы все эти мифы накопали?
При всей говнистости Ричиного характера, надо отдать ему должное - чувство вкуса в то время и до 90-х у него было на высочайшем уровне и композитор он был отменный. В отличие от всех оставшихся в DP.
И играл он тогда не так плохо, как вам может показаться после перебора всех его соло.
PS
Гитару я в руках не держал, но и сектантом не являюсь.
[Профиль]  [ЛС] 

bad_kampot

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 219

bad_kampot · 11-Авг-20 15:31 (спустя 9 мин., ред. 11-Авг-20 15:35)

Fragile59 писал(а):
79899641
bad_kampot писал(а):
ничего он не придумывал композиции писал Джон Лорд, а Ричи просто повторял одни и те же соло меняя местами ноты
А потом Блэкмор собрал Rainbow и композиции ему стал писать кто? Джон Лорд или Ронни Дио?
И что Lord (Лорд всём к нему уважении) сочинил потом сопоставимое со силе со Stargazer?
Смешно вас читать ей-богу. Как будто рядом сидели и смотрели кто из них что сочинял.
При всей говнистости Ричиного характера, надо отдать ему должное - чувство вкуса в то время и до 90-х у него было на высочайшем уровне и композитор он был отменный. В отличие от всех оставшихся в DP.
ещё раз говорю у Рэйнбоу есть отличные вещи, но на этом всё закончилось, собственно для меня он и начался то с Рэйнбоу, в ДП я не особо впечатлён его работой, на всех концертах где играет Ричи кроме Рэйнбоу в Мюнхене 77 он играет просто ужасно, дикий рассинхрон, жужжание визг неумение совладать с перегрузом, короче срёт залу в уши по полной, но пипл хавал, на том и ладно)
и не стоит забывать что в радуге были так же и кози пауэлл и дио там он не один был, опять таки выдавая творчество группы за своё)))
[Профиль]  [ЛС] 

VadimErmolaev

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 441


VadimErmolaev · 11-Авг-20 15:33 (спустя 2 мин.)

bad_kampot писал(а):
про 32 тактовое соло это вообще вы какую то чушь сморозили... сразу видно человека, который гитару никогда в руках не держал, хотите послушать нормальных гитаристов того времени послушайте Ван Халена, Ульриха Рота, Питера Грина, Глена Типтона
Да я не спорю Ричи отличился работой в Рэйнбоу там есть отличные вещи, но и закончил на этом... дальше под юбку шмыг и не вылезает оттуда)
Ну, про подкаблучность Ричи тут кто-то очень смешно написал - ради такой женщины все что угодно сделаешь!
Перечисленных Вами парней признаю, хотя в гитару я не могу, я по другой части. Пэтому и морожу чушь постоянно, прямо вот постоянно! Вот к примеру детальный разбор полетов по одному из соло Марка Нопфлера. Посчитаем, сколько там тактов?
Первые восемь тактов импровизации М. Нофлера – это неспешный рассказ, простая, запоминающаяся мелодия с изысканной ритмической фактурой. Начало — это две фразы по 4 такта, причем первую фразу можно разделить на два лейтмотива. Первый — это фа-мажорное арпеджио, и второй — это Bb миксолидийский с высокой 4 ступенью (нота ми).
Вторая фраза — это мелодия, сыгранная на базе до мажор натурального лада.
9-10 такты: используется Dm гармонический лад, плюс хроматическая вспомогательная нота соль-диез, которая предает фразе восточный колорит.
11 такт: короткая фраза с использованием до-диез уменьшенного арпеджио, или что тоже самое, арпеджио A7, сыгранное от ноты до диез с пониженной ноной. Трактовка фраз может быть различной, отчего результат не меняется. Главное, чтобы вы понимали, что происходит.
12-14 такты: аккорд D7 обыгрывается при помощи приема, который называется предъем, т.е. на предыдущую гармонию A7 звучит фраза, обыгрывающая следующий аккорд D7.
Две трехчетвертные попевки, в которых используется хроматическая проходящая нота ми диез, разделены четвертной паузой. При обыгрывании доминанты используется, как правило, D миксолидийский, который плавно подводит нас к целевой ноте (соль) — 15-й такт.
15-16 такты повторяют прежние принципы обыгрывания.
17-19 такты — гармоническая секвенция, сыгранная триольно. В этих тактах наступает кульминация соло, после чего наблюдается спад на субмотивах. В 26-м такте Нофлер опускается до самой низкой ноты фа-диез, затем звучит временная кульминация и подъем по ступеням аккорда E9.
28 такт: короткая хроматическая секвенция по малым секундам вниз.
30 такт: вертикаль G13 с использованием хроматической проходящей ноты соль-бемоль.
31-32 такты: хроматическая вязь, которая не допускает спада и готовит соло Чета Аткинса.
[Профиль]  [ЛС] 

bad_kampot

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 219

bad_kampot · 11-Авг-20 15:46 (спустя 12 мин.)

VadimErmolaev писал(а):
79899691
bad_kampot писал(а):
про 32 тактовое соло это вообще вы какую то чушь сморозили... сразу видно человека, который гитару никогда в руках не держал, хотите послушать нормальных гитаристов того времени послушайте Ван Халена, Ульриха Рота, Питера Грина, Глена Типтона
Да я не спорю Ричи отличился работой в Рэйнбоу там есть отличные вещи, но и закончил на этом... дальше под юбку шмыг и не вылезает оттуда)
Ну, про подкаблучность Ричи тут кто-то очень смешно написал - ради такой женщины все что угодно сделаешь!
Перечисленных Вами парней признаю, хотя в гитару я не могу, я по другой части. Пэтому и морожу чушь постоянно, прямо вот постоянно! Вот к примеру детальный разбор полетов по одному из соло Марка Нопфлера. Посчитаем, сколько там тактов?
Первые восемь тактов импровизации М. Нофлера – это неспешный рассказ, простая, запоминающаяся мелодия с изысканной ритмической фактурой. Начало — это две фразы по 4 такта, причем первую фразу можно разделить на два лейтмотива. Первый — это фа-мажорное арпеджио, и второй — это Bb миксолидийский с высокой 4 ступенью (нота ми).
Вторая фраза — это мелодия, сыгранная на базе до мажор натурального лада.
9-10 такты: используется Dm гармонический лад, плюс хроматическая вспомогательная нота соль-диез, которая предает фразе восточный колорит.
11 такт: короткая фраза с использованием до-диез уменьшенного арпеджио, или что тоже самое, арпеджио A7, сыгранное от ноты до диез с пониженной ноной. Трактовка фраз может быть различной, отчего результат не меняется. Главное, чтобы вы понимали, что происходит.
12-14 такты: аккорд D7 обыгрывается при помощи приема, который называется предъем, т.е. на предыдущую гармонию A7 звучит фраза, обыгрывающая следующий аккорд D7.
Две трехчетвертные попевки, в которых используется хроматическая проходящая нота ми диез, разделены четвертной паузой. При обыгрывании доминанты используется, как правило, D миксолидийский, который плавно подводит нас к целевой ноте (соль) — 15-й такт.
15-16 такты повторяют прежние принципы обыгрывания.
17-19 такты — гармоническая секвенция, сыгранная триольно. В этих тактах наступает кульминация соло, после чего наблюдается спад на субмотивах. В 26-м такте Нофлер опускается до самой низкой ноты фа-диез, затем звучит временная кульминация и подъем по ступеням аккорда E9.
28 такт: короткая хроматическая секвенция по малым секундам вниз.
30 такт: вертикаль G13 с использованием хроматической проходящей ноты соль-бемоль.
31-32 такты: хроматическая вязь, которая не допускает спада и готовит соло Чета Аткинса.
и при чём тут Ричи то? он гонял один и те же пентатоники иногда срывался на мелизмы или неоклассику, но чаще всего это были тупо одни и те же пентатоники с высоким вибрато и насилованием тремоло, вы хотели свою крутость теории показать или что? да я не спорю что вы теорию знаете может и преподаёте даже, да только это не отменяет того что Ричи гитарист посредственный и имя его раскручено, знаю просто людей с подобным характером, которые из себя ничего не представляют, но из за того что они активисты и везде суют свой зад зарабатывают имя и неплохие деньги, молодцы, это тоже надо уметь не спорю!
[Профиль]  [ЛС] 

myreman

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 51

myreman · 11-Авг-20 17:01 (спустя 1 час 15 мин.)

Andromaxvic
Спасибо.
Ну всё, собрались крутые критики, щас укажут, как надо сыграть и спеть.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error