kt315a_kt315b · 19-Июл-20 11:53(5 лет 3 месяца назад, ред. 02-Сен-23 17:25)
Neon Abyss Дата выпуска: 14 июля 2020 Жанр: Шутер - Экшн - Roguelike Разработчик: Veewo Games Издатель: Team17 Digital LTD. Платформа: Windows Версия: 1.5.0.0sRC.1_dlcfix от 14 октября 2025 Тип издания: Лицензия Релиз: GOG Язык интерфейса: русский, английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, японский, китайский (трад.), китайский (упр.) Язык озвучки: отсутствует Таблэтка: Не требуется Системные требования:
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 64-bit
Процессор: Intel Core 2 Duo E6320 (2*1866)
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce 7600 GS (512 MB)
DirectX: Версии 11
Место на диске: 1024 MB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10 64-bit
Процессор: Intel i3-2100 / AMD A8-5600k
Оперативная память: 4 MB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 630 / Radeon HD 6570
DirectX: Версии 11
Место на диске: 1024 MB
Описание: Neon Abyss сочетает динамичный сюжет в стиле «стреляй и беги» со сложной механикой жанра roguelike. В этой игре вам предстоит примерить на себя роль участника Мрачного отряда, собранного Аидом, который хочет ворваться в Бездну и победить новых богов. Смерть — это еще не конец: после смерти вы станете еще сильнее, чем раньше. Особенности игры:
Эволюция подземелий
С каждой новой игрой вы сможете разблокировать новые помещения, предметы, боссов, особые правила и даже новые концовки! Это значит, что каждое подземелье подстраивается под ваш стиль игры. Все подземелья уникальны и могут расшириться.
Бесконечные возможности предметов
В каждом подземелье вы найдете случайные предметы, которые помогут вам проникнуть в Бездну. Их пассивные эффекты могут накапливаться и сочетаться. Применить можно бесконечное количество эффектов, а значит, каждый сеанс игры будет уникальным.
Выращивайте питомцев и помогайте им эволюционировать
Не хотите отправляться в Бездну в одиночестве или нуждаетесь в помощи? Тогда ищите яйца: из них вылупятся питомцы с особыми способностями. Питомец развивается, пока вы живы.
Мини-игры
Оторвитесь от убийств прислужников и поиграйте в случайные мини-игры, которые тоже принесут трофеи! Поиграйте на пианино, поучаствуйте в испытании медитацией или танцевальном конкурсе: с ними выживать станет веселее!
Наличие/отсутствие рекламы:
Реклама игр магазина GOG во время установки.
DLC
The Lovable Rogues Pack
Alter Ego Pack
Chrono Trap
Soundtrack
Порядок установки
Установить setup_neon_abyss_1.5.0.0src_(64bit)_(54077).exe
Установить setup_neon_abyss__the_lovable_rogues_pack_1.5.0.0src_(64bit)_(54077).exe, setup_neon_abyss_-_alter_ego_pack_1.5.0.0src_(64bit)_(54077).exe и setup_neon_abyss_-_chrono_trap_1.5.0.0src_(64bit)_(54077).exe
Непривычно из за прыжка и автовыстрелов на стике, но привык за 5 мин.
В этой версии пофиксили баг со снарядами взрывающимися тебе в лицо, сразу после выстрела, при столкновении с питомцем?
О_О Что с управлением то не так? Максимально обычное управление
"Максимально обычное управление" в 999 подобных играх из 1000 это прыжок на зелёную кнопку A. Здесь "ноу хау" левый триггер. Далее само-собой всё перекошено. Наверное, ни на какую другую оригинальность фантазии не хватило. Зачем? Есть годами отработанный стандарт на управление джойстиком. Плюс-минус какие-то нюансы. Но ломать зарекомендовавшую себя раскладку, в призрачной надежде поменять устои и прославиться - это глупость. В придачу, изменить управление на нормальное возможности нет. Это, видимо невероятная задача была для этих программистов, Но, возможно, просто код "заимствованный") Поменяли кое-что, по минимуму. С раскладкой решили не париться, оставили как было.
79800287Полная копия The Binding of Isaac по игровой механике
Гораздо больше похоже на Enter the Gungeon, да и визуально тоже (и даже звук выстрелов похож), роуг-лайт механика же ближе к Дэд Селлс. В Айзеке нет никаких прыжков и уклонов, прицела нет, прокачка случайна, прогресс на усиление персонажа обнуляется полностью после смерти или окончания рана. Так что по "аркадной" части геймлея - это Enter the Gungeon, по роуг-лайтовой - Dead Cells.
Чем больше в эту игру играешь тем больше она бесит. Особенно, бл....ин, эти питомцы. Уже специально их избегаешь, но случайно подбираешь одно яйцо и из него вылупляется Джек руинящий тебе ран мразотными бомбочками откидывающими тебя под атаки. При чём в отличии от большинства других питомцев эту тварь даже задушить нельзя, поскольку летает он где хочет и быстро прокачивается обновляя себе хп. От всей души желаю боли и страданий придурку его придумавшему. Есть и другие любители подгадить, но от них хотя бы избавится можно подставив под пули.
79800781Чем больше в эту игру играешь тем больше она бесит. Особенно, бл....ин, эти питомцы. Уже специально их избегаешь, но случайно подбираешь одно яйцо и из него вылупляется Джек руинящий тебе ран мразотными бомбочками откидывающими тебя под атаки. При чём в отличии от большинства других питомцев эту тварь даже задушить нельзя, поскольку летает он где хочет и быстро прокачивается обновляя себе хп. От всей души желаю боли и страданий придурку его придумавшему. Есть и другие любители подгадить, но от них хотя бы избавится можно подставив под пули.
Согласен с Вами, хотя меня больше раздражают шарики собирающие пули врагов... и ракеты персонажа, тем самым нанося больше повреждений, чем враги.
Всем фанатам айзека, просто обязательно к игре, мне зашло, играю, пару каток вечерами.
Если бы было музыки раз в 5 хотя бы большое всякой в таком стиле, это была бы бомба.
крайне жадная игра,мотивирует проходить заново и снова. чтобы открывать новые артефакты,механики,плюшки,героев нужно проходить уровни. 1 уровень 1 медаль. примерно от 5до 10 медалей лишь 1 пункт для открытия в "баре" из вышеперечисленных.
по простой математике получается надо сыграть раз 50 чтобы более менее что-то да открыть в этой игре и было больше разнообразия.
игра зашла сразу.но также сразу начала надоедать.
волей не волей играя я сравнивал с айзеком,но там и синергии больше разной и в целом разнообразнее.тут же эта мудрость и ненависть.копишь копишь мудрость,кто-то из врагов выстрелил в кристалл - всё.
убил зевса
открыл мэтта
12 смертей
8 часов геймплея
вероятно на геймпаде интереснее играть и ловчее,но с мышкой это немного странно от чего можно промахнуться или умереть вследствии
все как в рогаликах,иногда после первого-второго уровня лучше забег прервать и начать с начала,если начальные предметы вышли всосными,не было ключей на уровне,не было комнат бонусных итд
79798240Непривычно из за прыжка и автовыстрелов на стике, но привык за 5 мин.
В этой версии пофиксили баг со снарядами взрывающимися тебе в лицо, сразу после выстрела, при столкновении с питомцем?
Это не баг а фича. Выбей артефакт.. Не помню как называется шлем там какой. Он режет весь урон от любых бомб и снарядов. А питомец который блочит твои бомбы - снаряды только 1. Серебряная сфера. Дико не удобно когда у тебя пуха стреляет ракетами и шлема нету. Так же и с питомцем джеком. Без крыльев он будет тупо мешать. Но если у тебя есть артефакт который после любого взрыва дает щит неуязвимости, это шик. Тупо летаешь, джек постоянно кидает бомбы, если есть ракетница еше лучше, а с маской ты в обще не уязвим. Блин учись артефакты совмещать и будет тебе счастье) Это не баги а фичи!
Питомцы в этой игре явно лишние. Да и в целом игра не стоит тех денег, что за неё просят. Слишком мало контента, однообразные уровни, оружие и монстры.
Игра - дефектный плод соития dungreed и ETG. Вроде и все неплохо, но очень много моментов, которые выводят из себя. Нельзя пригибаться(это вообще отвратно, ибо иногда только так можно задоджить летящий в тебя снаряд), граната летит в ту сторону, в которую направлен персонаж, а не мышь, есть шанс, что игра сгенерит тебе такой уровень, что оттуда ты выйдешь БУКВАЛЬНО ни с чем, одинаковые монстры, благо, их хотя бы в разные цвета перекрасили, от силы десятка два вариаций генарации комнат, боссов еще меньше, ну и проблемы со стабильностью, как же без них. У меня игра один раз вылетела, и один раз забаговалась, при входе в комнату мой персонаж перестал отображаться, или игра перестала его видеть, и пришлось выходить в меню и начинать забег сначала, потому что игра не сохраняется. Итог - ждем патчей, хоть бы баги пофиксили)
Мне тоже игрулька зашла, слил уже Зевса на нормальной сложности, стильно весело сделана с кучей отсылок, только не понял как открывать новых персонажей?? а их там много... и что за лифт? и статуя поломанная богини возле спуска? буду играть дальше понемногу каждый день =)
warp85
С заполнением открывается комната с плюшками. Если тратить кристаллы, открывать двери кристалльные и сундуки, то откроется кристалльная комната с 2 плюшками на выбор. Если ломать двери, сундуки, тогда красная, но там придется сердечком жертвовать ради плюшки.