Восходящее солнце / Sol Levante [ONA] [JAP] [2020, фэнтези, DMRip] [2160p]

Ответить
 

Adventurer_Kun

Top Seed 01* 40r

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 5303

Adventurer_Kun · 16-Апр-20 20:25 (5 лет 5 месяцев назад)

Prosto 4elowek
Также в массы пошли рипы в 100 мб, ну и вы всегда можете скачать ремусы в 264)))
[Профиль]  [ЛС] 

download for freedom

Top Bonus 03* 1TB

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 447

download for freedom · 16-Апр-20 20:38 (спустя 12 мин., ред. 16-Апр-20 20:38)

Prosto 4elowek писал(а):
7926366810 битное видео в аниме разделе в массы пошло, пойдёт и HEVC 12bit.
Ставлю на то, что не пойдёт. 10bit, если правильно понял, используют главным образом для достижения лучшего эффекта при рипах с 8-ми битных ремуксов. Сама глубина цвета оказалась не шибко востребованной ввиду малого распространения соответствующих средств воспроизведения. До 12bit тем более ещё далеко.
[Профиль]  [ЛС] 

Prosto 4elowek

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 655

Prosto 4elowek · 16-Апр-20 20:43 (спустя 5 мин.)

download for freedom
Но всё же, аниме Рипы встречаются чаще в 10 бит. Я купил карту новую даже, чтобы эти HEVC 10bit смотреть. Не знаю, сделают ли АМД в своих картах HEVC 12bit, но было бы неплохо. А то боюсь, вдруг некоторые любители кодировать аниме в HEVC 12bit появятся (скорее всего уже есть, но я пока не видел).
[Профиль]  [ЛС] 

download for freedom

Top Bonus 03* 1TB

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 447

download for freedom · 16-Апр-20 20:45 (спустя 2 мин.)

Prosto 4elowek писал(а):
79263973аниме Рипы встречаются чаще в 10 бит
Но цветов-то там только на 8bit и можно смотреть и на старье - ничего не теряем.
[Профиль]  [ЛС] 

Adventurer_Kun

Top Seed 01* 40r

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 5303

Adventurer_Kun · 16-Апр-20 20:47 (спустя 1 мин.)

Prosto 4elowek
уже есть любители кодировать аниме в av1, так что не туда смотрите
[Профиль]  [ЛС] 

jеnsen

Помощник модератора

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 3373

jеnsen · 16-Апр-20 20:57 (спустя 10 мин., ред. 16-Апр-20 20:57)

Prosto 4elowek писал(а):
79263668пойдёт и HEVC 12bit.
Его распространение тормозят панели, пока только самсунг обещает 12 битные жк, но в требованиях к hdr Dolby Vision и тд уже есть 12 бит видео. Собственно к hevc для того и прикрутили 12, но пока не сложилось. Выйдут панели - появятся бд с 12 битами и хдр, но рипать из 8 в 12 избыточно. 10 вполне хватает.
Prosto 4elowek писал(а):
79263973Не знаю, сделают ли АМД в своих картах HEVC 12bit
В 5700 есть.
download for freedom писал(а):
79263936Сама глубина цвета оказалась не шибко востребованной ввиду малого распространения соответствующих средств воспроизведения.
Бд 4к и 4к видео с хдр в вебе имеют 10 бит видео. Все давно свершилось.
[Профиль]  [ЛС] 

COOLERbyPSP

Стаж: 15 лет

Сообщений: 585


COOLERbyPSP · 16-Апр-20 21:18 (спустя 21 мин., ред. 16-Апр-20 21:39)

download for freedom писал(а):
79263989Но цветов-то там только на 8bit
с чего бы вдруг?
Adventurer_Kun писал(а):
79264002уже есть любители кодировать аниме в av1
угу, сама тытруба кодит онеме (прикьюа) в ав1 🧐
[Профиль]  [ЛС] 

download for freedom

Top Bonus 03* 1TB

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 447

download for freedom · 16-Апр-20 21:38 (спустя 19 мин., ред. 16-Апр-20 21:38)

jensen123321 писал(а):
79264017Все давно свершилось.
В аниме крайне мало 4K. Разве не так?
COOLERbyPSP писал(а):
79264213с чего бы вдруг?
Возможно я не понимаю всей цепочки манипуляций с видео, но откуда им (10битам) взяться, когда исходник был в 8 бит?
[Профиль]  [ЛС] 

COOLERbyPSP

Стаж: 15 лет

Сообщений: 585


COOLERbyPSP · 16-Апр-20 21:40 (спустя 2 мин.)

download for freedom писал(а):
79264330но откуда им (10битам) взяться, когда исходник был в 8 бит?
дебандинг
[Профиль]  [ЛС] 

jеnsen

Помощник модератора

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 3373

jеnsen · 16-Апр-20 21:57 (спустя 17 мин., ред. 16-Апр-20 21:57)

download for freedom писал(а):
79264330В аниме крайне мало 4K. Разве не так?
Ну так мы про контент в общем смысле.
download for freedom писал(а):
79264330Возможно я не понимаю всей цепочки манипуляций с видео, но откуда им (10битам) взяться, когда исходник был в 8 бит?
Битность - математически конвертируется туда и обратно. Фильтры обрабатывают преимущественно в 16 бит для минимизации потерь, а потом это конвертируется в 10, опять же для минимизации потерь. Битность напрямую влияет на кол-во оттенков или, если угодно, плавность градиентов - чем она больше, тем больше их (градаций цвета) можно сохранить. А цвета - это другое понятие и их кол-во зависит от используемой матрицы. Вообще цвета всегда три - red, green, blue — красный, зелёный, синий - RGB. А вот количество возможных оттенков достигается путем смешиваний этих трех цветов. 10 бит позволяют не меняя кол-во этих оттенков сохранить плавный переход между ними затратив много меньше битрейта, по сравнению с 8 битами, так как шума подмешивать (дизеринг, выполняется в процессе дебандинга) надо меньше, ведь есть 2 дополнительных бита для хранения информации о цвете.
[Профиль]  [ЛС] 

download for freedom

Top Bonus 03* 1TB

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 447

download for freedom · 16-Апр-20 21:59 (спустя 1 мин.)

jensen123321
Другими словами, пользователь с 8-ми битным экраном, смотря видео 10bit увидит только
COOLERbyPSP писал(а):
79264348дебандинг
В то же время, имея матрицу поддерживающую 10bit, ему нет смысла смотреть 8-ми битное видео, т.к. он увидит только эти самые "8 бит"?
[Профиль]  [ЛС] 

jеnsen

Помощник модератора

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 3373

jеnsen · 16-Апр-20 22:05 (спустя 6 мин., ред. 16-Апр-20 22:05)

download for freedom писал(а):
79264480увидит только
Ровно тоже самое, что было в 8 битах, за исключением более плавных цветовых переходов. При дебандинге в 8 бит эти переходы будут завалены довольно ощутимым кол-вом шума, маскирующим их неравномерность (тот самый бандинг) из-за недостатка битности.
[Профиль]  [ЛС] 

download for freedom

Top Bonus 03* 1TB

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 447

download for freedom · 16-Апр-20 22:30 (спустя 24 мин.)

jensen123321
Вы так и скажите, если я ерунду написал
download for freedom писал(а):
В то же время, имея матрицу поддерживающую 10bit, ему нет смысла смотреть 8-ми битное видео, т.к. он увидит только эти самые "8 бит"?
А то у меня ощущение, что я почти понял... но не понял.
[Профиль]  [ЛС] 

jеnsen

Помощник модератора

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 3373

jеnsen · 16-Апр-20 22:57 (спустя 26 мин., ред. 16-Апр-20 22:57)

download for freedom писал(а):
79264673А то у меня ощущение, что я почти понял... но не понял.
Вот у меня тоже, когда перечитываю предложение строчкой выше. Если смысл в том, что будет ли разница от просмотра конверта 8 в 10 на 10 бит матрице по сравнению с оригинальным 8 бит? Будет. Но только в том случае, когда проведен дебандинг, если просто тупо 8 бит видео сунуть 10 бит 264 или 265 - тот банально прибавит два лишних бита к 8 "забив их нулями" - ничего не означающими данными.
[Профиль]  [ЛС] 

download for freedom

Top Bonus 03* 1TB

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 447

download for freedom · 16-Апр-20 23:44 (спустя 46 мин., ред. 16-Апр-20 23:44)

jensen123321, это в общих чертах я понимал ещё в своём первом сообщении в этой теме.
А вот, что меня смущает теперь:
COOLERbyPSP писал(а):
79264348
download for freedom писал(а):
79264330но откуда им (10битам) взяться, когда исходник был в 8 бит?
дебандинг
Смысл дебандинга основан на переводе в другую битовую глубину, но в то же время
jensen123321 писал(а):
79264380цвета - это другое понятие
Т.е. берётся BD, в случае с аниме он почти всегда 8bit, для лучшего дебандинга "лесенок" цветовое пространство его видео перегоняют в 16bit, при этом проводя необходимые манипуляции с фильтрами. Затем цветовое пространство его видео перегоняют в 10bit.
Далее моя интерпретация этой информации:
На мониторе с 10bit матрицей я увижу 1.07 миллиардов оттенков, а с 8bit - только 16.78 миллионов, но с точки зрения наблюдателя разница будет ТОЛЬКО в отсутствии "лесенок", и можно сказать, что даже с 10bit матрицей я буду видеть всё те же 8bit, изначально заложенные в BD, но только с плавными градиентами
Так как
jensen123321 писал(а):
10 бит позволяют не меняя кол-во этих оттенков сохранить плавный переход между ними
Где деньги, Лебовски?! "цвета"?
как мне это осознать без штудирования узкоспециализированных мануалов?
[Профиль]  [ЛС] 

pit_shk

Top Bonus 04* 3TB

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 246

pit_shk · 17-Апр-20 00:22 (спустя 37 мин.)

download for freedom писал(а):
79265014На мониторе с 10bit матрицей я увижу 1.07 миллиардов оттенков, а с 8bit - только 16.78 миллионов, но с точки зрения наблюдателя разница будет ТОЛЬКО в отсутствии "лесенок", и можно сказать, что даже с 10bit матрицей я буду видеть всё те же 8bit, изначально заложенные в BD, но только с плавными градиентами
Да, особенно забавно это звучит, если вспомнить, что опытный специалист по цветоделению способен различить до 70тыс. оттенков разных цветов.
[Профиль]  [ЛС] 

jеnsen

Помощник модератора

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 3373

jеnsen · 17-Апр-20 01:38 (спустя 1 час 16 мин., ред. 17-Апр-20 01:38)

download for freedom писал(а):
79265014Смысл дебандинга основан на переводе в другую битовую глубину, но в то же время
Нет, смысл - в удалении артефактов - бандинга, путем дизеринга и тд. Увеличение битности - ради точности этих вычислений, это как перед обработкой мп3, его надо закодировать в пцм, желательно 32 бита, а потом уже работать с ним. Так исключаются ошибки квантования при обработке настолько - насколько это вообще возможно.
А потом мы обработанный 16 битный видео поток можем или обратно в 8 опустить - полезет бандинг обратно или в 10 - не полезет, так как битов все еще достаточно.
download for freedom писал(а):
79265014как мне это осознать без штудирования узкоспециализированных мануалов?
10 бит матрица отобразит больше оттенков, чем 8 битная, и видео тоже приобрело больше оттенков. Но тут как посмотреть - было у видео условных 16.78 миллионов исходных, а стало ли тру 1.07 миллиардов? Чисто технически - нет, только планка возможных к хранению в видео кол-ва оттенков стала выше. А фактически? Тут сложно - создание плавных цветовых переходов добавляет оттенков и глубину цвета, но это так, погрешности. В идеале нужен исходник 10 бит. Но вот потерять то, что мы восстановили и\или добавили, кодируя обратно в 8 бит - это очень легко.
download for freedom
Битовая глубина определяет число возможных значений. Цветовое пространство определяет максимальные значения или диапазон (обычно известные как «гамма»). Если вам нужно использовать коробку цветных карандашей в качестве примера, большая битовая глубина будет выражаться в большем количестве оттенков, а больший диапазон будет выражаться как более насыщенные цвета независимо от количества карандашей. (с)
[Профиль]  [ЛС] 

MeP3

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 458


MeP3 · 17-Апр-20 01:58 (спустя 19 мин., ред. 17-Апр-20 01:58)

jensen123321, а ты умный. погромист что ли?
но думаю чтобы объяснить а откуда взялись эти сраные цвета надо спуститься на железячный уровень.
предположу что в 10 битном телевизоре матрицей управляет более точный контроллер напряжения, который на каждый житкий кристал каждого цвета (или органический светодиод или ещё какую херь) подает более дискретное (на 2 бита сколько там получается, в 4 раза?) напряжение, которое на более точный угол крутит жидкий кристалл или более ступенчато меняет яркость светодиода.
Так наверное проще понять не смешивая понятие 3 цвета ргб и туеву хучу 10бит оттенков ЯРКОСТИ каждого субпикселя, от розового до бордового, от голубого до фиолетового.... А потом еще перемножить между собой вероятности ЯРКОСТЕЙ этих 3 субпикселей.
[Профиль]  [ЛС] 

DAIKUSO

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4


DAIKUSO · 17-Апр-20 02:00 (спустя 2 мин.)

Такое ощущение что для того чтобы это смотреть мой комп рендерит это все сам
[Профиль]  [ЛС] 

MeP3

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 458


MeP3 · 17-Апр-20 02:22 (спустя 22 мин., ред. 17-Апр-20 02:22)

было бы збс если б каждый в своем посте набрасывал свой конфиг (проц, видео, разрешение-битность (если знаете) моника) и резалт - играет/неиграет, если играет то какая загрузка проц/видео. Может кому пригодится при апгрейде.
[Профиль]  [ЛС] 

Elfdri

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 51

Elfdri · 17-Апр-20 17:04 (спустя 14 часов)

У кого это видео на тюринге аппаратно играет, пусть напишет. GPU-Z в Video Engine Load должна быть загрузка или в диспетчере задач в вкладке GPU загрузка Video Decode.
MPC с внешними LAV кодеками, простое h.265 12bit 4:2:0 аппаратно играет.
MPV Player - вообще ничего аппаратно не играет.
[Профиль]  [ЛС] 

evgen_b

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 627

evgen_b · 28-Апр-20 20:40 (спустя 11 дней)

Все хорошо, только это не анимэ.
И рисовка халтурная. Плохую анимацию лица показывают крупным планом. Что интереснее - текстуры родом из 2003 года.
Вот, например, в правой верхней части картинки 1:05 отчетливо видны текстуры деревьев с нарисованными листьями. Особо ужасно выглядят текстуры, повернутые к камере "торцом" и превратившиеся в линии. Даже в играх давно уже каждый лист рисуется отдельно геометрическим шейдером, но не в фильме же!

Анимация ради спецэффектов с диким задранным битрейтом. Еще и пескоструй добавили зачем-то на 12 бит. Пескоструй в фильме - это как мониторы с 6bit+FRC визуально якобы как 8 бит, 8bit+FRC визуально якобы как 10 бит, но здесь и так 12 бит уже есть честные. И весь битрейт на рандомный пескоструй и уходит.
Зато теперь 3D Mark не нужен.
[Профиль]  [ЛС] 

delinquency

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 11


delinquency · 29-Апр-20 01:24 (спустя 4 часа)

Цитата:
на 2 бита сколько там получается, в 4 раза?
Ага, разрядность цап 1024 градации вместо 256.
Цитата:
на более точный угол крутит жидкий кристалл или более ступенчато меняет яркость светодиода.
Улыбнуло. Нет, там просто дискретных ледов на квадрат больше.
PS
На ноуте с i7 9750 и gtx1660 идет без проблем (hevc_cuvid).
[Профиль]  [ЛС] 

Elfdri

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 51

Elfdri · 30-Апр-20 00:45 (спустя 23 часа)

LAV пока не умеет. hevc_cuvid в лёгкую справился. GPU декодер загружен на 14-35% в пиках до 60%, проц грузит совсем чучуть.
[Профиль]  [ЛС] 

Adventurer_Kun

Top Seed 01* 40r

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 5303

Adventurer_Kun · 01-Май-20 11:18 (спустя 1 день 10 часов, ред. 01-Май-20 11:18)

Цитата:
MPV Player - вообще ничего аппаратно не играет.
Он по умолчанию воспроизводит программно. Так как автор плеера считает что есть проблемы с отображением видео в аппаратном воспроизведении.
Можно включить аппаратное декодирование вписав в конфиг параметры
--hwdec=d3d11va-copy
ну или nvdec-copy, cuda-copy
Сам конфиг лежит тут MPV Player\mpv\mpv.conf" ну или придётся создать файл сам.
А плеер я этот посоветовал, потому что с ним меньше проблем. А также он меньше потребляет ресурсов. Да и не у каждого есть 2080 для аппаратного декодирования.
[Профиль]  [ЛС] 

fannyfinger

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 29


fannyfinger · 03-Июн-20 00:43 (спустя 1 месяц 1 день)

Начальная Quadro на паскале не тянет много кадров, телевизор не ест... ужал быстро до 80 МБит, посмотрел на телевизоре - качества хватило... так и не понял зачем всё это было нужно (рисовать 2 года и кодировать/смотреть 8 минут).
Может какой-то высокий смысл в 32Гб где-то и был... но где и на чём?
[Профиль]  [ЛС] 

SunBlaze

Стаж: 16 лет

Сообщений: 94

SunBlaze · 03-Июл-20 23:09 (спустя 1 месяц)

Феном 1090Т, печь 1060, рам диск, 4к моник, 10 бит - одинаково лагает что MPC что MPV плеер. Нагрузка ~88-95% проц и 15-5% видео для мпц и мпв соответственно. Но так-то да, картинка выглядит красиво - можно просто на обои постругать видосик.
[Профиль]  [ЛС] 

meykasahara

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 3630

meykasahara · 18-Июл-20 18:56 (спустя 14 дней, ред. 19-Июл-20 02:13)

Спасибо за раздачу Думала уже, что придется качать prores)
Рип очень требователен к железу при проигрывании на компьютере.
Вот что сами японцы пишут:
软解——AMD Ryzen 7 3700X、Intel Core i9-9900K 同级或以上CPU,使用64位LAV Filter作为解码器
Software decode: AMD Ryzen 7 3700X, Intel Core i9-9900K or higher, with x64 LAV Filter as a decoder
硬解——除GTX1650以外的NVIDIA所有Turing(图灵)架构显卡、计算卡,使用MPV作为播放器,在设置文件“mpv.conf"中写入“hwdec=nvdec-copy"
Hardware decode: All of the NVIDIA Turing graphics cards except GTX1650, with MPV player, write ‘hwdec=nvdec-copy’ into the settings file (‘mpv.conf’)
[Профиль]  [ЛС] 

Prosto 4elowek

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 655

Prosto 4elowek · 18-Июл-20 19:13 (спустя 17 мин., ред. 18-Июл-20 19:13)

meykasahara
Что-то многовато для софтварного декодирования потратиться нужно. Я думал хватит I7 8700 хотя бы.
Цитата:
硬解——除GTX1650以外的NVIDIA所有Turing(图灵)架构显卡、计算卡,使用MPV作为播放器,在设置文件“mpv.conf"中写入“hwdec=nvdec-copy"
Hardware decode: All of the NVIDIA Turing graphics cards except GTX1650, with MPV player, write ‘hwdec=nvdec-copy’ into the settings file (‘mpv.conf’)
В итоге этот вариант самый дешёвый.
[Профиль]  [ЛС] 

meykasahara

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 3630

meykasahara · 19-Июл-20 16:05 (спустя 20 часов)

fannyfinger писал(а):
79559522ужал быстро до 80 МБит, посмотрел на телевизоре - качества хватило... так и не понял

Предлагают в будущее заглянуть хотя бы и на 5 минут, а они говорят "нет,у меня комп не тянет да и вобще я ничего не понял, какое будущее, у меня 480 и вполне себе норм, не надо оно нам".
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error