RetroArch vape 1.0 200613 PS NES SNES GBA / PCSX epsxe Nestopia SNES9X VBA-M (Настроенный эмулятор) [RUS/ENG] [repack by noiseshaade]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 14, 15, 16  След.
Ответить
 

siderru

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 6364

siderru · 14-Июл-20 21:46 (4 года 5 месяцев назад, ред. 14-Июл-20 21:46)

SquareFun
ты где таких находишь?) ты на него подписан?
похож на noiseshaade изложением мысли
[Профиль]  [ЛС] 

Softernet

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 5126

Softernet · 14-Июл-20 22:07 (спустя 20 мин.)

siderru писал(а):
79770124похож на noiseshaade изложением мысли
Похоже? Ты даже место для сомнения оставляешь?
[Профиль]  [ЛС] 

rut328746

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 13881


rut328746 · 14-Июл-20 22:25 (спустя 17 мин.)

ваще-то это он и есть, разоблачили кадра
хотя с таким уровнем растительности я непонимаю нафиг вообще какие-то шейдеры нужны
там естественный "шейдер" и "сглаживание" получаются
[Профиль]  [ЛС] 

animater2312

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 150


animater2312 · 15-Июл-20 01:33 (спустя 3 часа, ред. 15-Июл-20 01:33)

noiseshaade, братан, нормальная картинка для пс1 игр(любых) в эмуле делается не так. Все что тебе надо сделать, это врубить минимальное разрешение и пошаманить с опцией "scanlines" подбирая количество этих самых полосок. Число там надо ставить такое чтобы полоски примерно попадали в выступающие(ну из-за которых там лесенки на текстурах и модельках) пикселя.
Суть этих полосок в том, что они придают изображению вид, как он должен быть на старом ламповом телике, под который все эти игрухи и делались. Только с этими полосками там будут грамотно выглядеть цвета, тени и прочая дизайнерская шняга, так же они скрывают выступающие пикселя. Ведь авторы игр, именно на таких штуках и смотрели, как будет выглядеть игра, когда ее делали.
Вот наделал скринов(не из финалки8 потому что пока не надумал хочу я ее переиграть или нет ^_^), хотя на скринах оно выглядит похуже чем в движении и когда картинка в низком разрешении... Но поверь братан, извращаясь над графоном старых игрух всякими современными фильтрами и бустами эффектов, ты делаешь тоже самое что делают с собой бабы заливая лицо тонной косметики тем самым превращая себя в клоуна...
скрытый текст


[Профиль]  [ЛС] 

rut328746

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 13881


rut328746 · 15-Июл-20 01:58 (спустя 25 мин.)

animater2312 писал(а):
79770835Суть этих полосок в том, что они придают изображению вид, как он должен быть на старом ламповом телике
ты его клон что ли?
лично я когда играл на элт-телике никаких полосок не видел
почему. да потому что телек был так сконструирован, с учётом особенностей человеческого зрения, что этих полосок был не заметно
но какие-то умники вычитали принцип работы элт-трубки и решили что теперь надо насильно впихивать эти полоски под ретро
в итоге имеем кучу разных извращений, типа размытий, полосатостей и бог знает ещё какого мыла и уродования картинок
во всех видеоразделах за правило хорошего тона считается от интерлейса избавляться, т.к. он явно портит картинку при просмотре видео на не-элт экранах. а здесь эту фигню возводят в культ
[Профиль]  [ЛС] 

animater2312

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 150


animater2312 · 15-Июл-20 02:30 (спустя 31 мин., ред. 15-Июл-20 02:30)

Лично ты, разницы между элт и ламповым теликом не видишь как я заметил xD
Ладно я шучу братишка, не бери в голову. Но спорить не вижу смысла, я лишь дал совет человеку как решить проблему. Если что-то не нравиться то советуй свои решения а мне ничего доказывать не надо, я уже для себя давно разобрался.
ps. вот кстати пример почему полоски необходимы для старых игрух.
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

rut328746

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 13881


rut328746 · 15-Июл-20 02:58 (спустя 28 мин., ред. 15-Июл-20 02:58)

animater2312 писал(а):
79770903Лично ты, разницы между элт и ламповым теликом не видишь как я заметил xD
давай, поясни-ка разницу именно между "элт" и "ламповым теликом"
animater2312 писал(а):
79770903ps. вот кстати пример почему полоски необходимы для старых игрух.
очередное мыло
один мылит шейдерами, другой полосками
создайте что ли себе клуб по интересам и там доказывайте друг другу как правильно надо мылить
а темы игр уже в покое оставьте
animater2312 писал(а):
79770903ничего доказывать не надо
вот именно, мыльте себе на здоровье что и как хотите, только в темах "ничего доказывать не надо"
[Профиль]  [ЛС] 

animater2312

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 150


animater2312 · 15-Июл-20 03:07 (спустя 8 мин.)

Ппц ты душный, еще и указываешь кому что и где писать. Местная затычка во всех дырках чтоли? Все братан отвали, утомил
[Профиль]  [ЛС] 

noiseshaade

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 770


noiseshaade · 15-Июл-20 08:56 (спустя 5 часов)

Та мене в целом пофик на сканлинии
Они то есть, да только и у ЛСД моника текстура есть. С рабочего расстояния она не очень заметна
Вот реальное фото элт телика
скрытый текст
Крч я объеснял уже, но не выводит элт чёткие писели, особенно телик
Да мажет он нехило так, но свидетели чистых пикселей это яростно отрицают. Да и плюс у меня ваще довольно простой шейдер все параметры отменяются меняются
скрытый текст
Плюс то о чём я говорю, мало кто воспринимает, даже среди кодеров. Вот даже чёрный и белый цвета
Чёрный 0-0-0, белый 255-255-255, тут всё само собой
Только скажем приставка в другом диапазоне хранит, да и ваще если так присматриваться, 0-255 слишком широк для ЛСД монитора
О таком просто не говорят, в целом у юзеров познания в графонии ограничены ЧОТКИЕ ПИКСЕЛИ ЭТО КРУТО!
[Профиль]  [ЛС] 

Softernet

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 5126

Softernet · 15-Июл-20 09:48 (спустя 51 мин.)

noiseshaade писал(а):
79771217Крч я объеснял уже, но не выводит элт чёткие писели, особенно телик
Да мажет он нехило так, но свидетели чистых пикселей это яростно отрицают.
Хватит врать! Тебе про твой говно-шум всю дорогу писали и пишут, а не про низкую разрешающую способность старых ЭЛТ телевизоров. Возьми современный ЭЛТ с разрешением 1600х1200 и увидишь на нём такие же чистые пиксели, как на ЖК.
noiseshaade писал(а):
79771217Плюс то о чём я говорю, мало кто воспринимает, даже среди кодеров. Вот даже чёрный и белый цвета
Чёрный 0-0-0, белый 255-255-255, тут всё само собой
Только скажем приставка в другом диапазоне хранит, да и ваще если так присматриваться, 0-255 слишком широк для ЛСД монитора
Как можно воспринимать бессвязное мычание? Ты сам придумал себе несуществующую проблему и удивляешься, что тебя никто не воспринимает.
animater2312 писал(а):
79770835Вот наделал скринов(не из финалки8 потому что пока не надумал хочу я ее переиграть или нет ^_^), хотя на скринах оно выглядит похуже чем в движении и когда картинка в низком разрешении...
Так а нахрена ты сканлайнов на рендер высокого разрешения налепил? Если хотел показать бессмысленность применения сканлайнов, то у тебя получилось.
[Профиль]  [ЛС] 

SquareFun

Moderator gray

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 31096

SquareFun · 15-Июл-20 10:39 (спустя 50 мин., ред. 15-Июл-20 10:39)

нашествие адептов карго-культа)
[Профиль]  [ЛС] 

noiseshaade

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 770


noiseshaade · 15-Июл-20 12:10 (спустя 1 час 31 мин.)

>Так а нахрена ты сканлайнов на рендер высокого разрешения налепил? Если хотел показать бессмысленность применения сканлайнов, то у тебя получилось.
С художественной точки зрения сканлинии действительно вроде как придают объём...
Да как бы ваще, ну лично я пофигист, в интернете чё только не расскажут. Чисто статистически можно наткнуться на обсиралово любой штуки. Это всего лишь прикол мем хохотач
[Профиль]  [ЛС] 

Softernet

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 5126

Softernet · 15-Июл-20 12:26 (спустя 16 мин., ред. 15-Июл-20 12:26)

noiseshaade писал(а):
79772197С художественной точки зрения сканлинии действительно вроде как придают объём...
Что угодно придаёт объём. Я тебе выше уже предлагал придать себе объём обмазавшись известной субстанцией, раз у тебя придание объёма является самоцелью, а не инструментом для достижения других целей.
Вот это кстати не твоё творчество? Персонаж занимался тем же самым, руки бы ему поотрывать, наплодил тонну раздачь фильмов/сериалов с рипами засыпанными грейном, дутыми в 10-бит и был забанен.
[Профиль]  [ЛС] 

Xsive Pro

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 1214

Xsive Pro · 15-Июл-20 12:45 (спустя 18 мин.)

Злые вы какие-то. Спорите с такой неприязнью и по пустякам.
[Профиль]  [ЛС] 

Softernet

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 5126

Softernet · 15-Июл-20 12:52 (спустя 6 мин., ред. 15-Июл-20 12:52)

Xsive Pro писал(а):
79772323Злые вы какие-то. Спорите с такой неприязнью и по пустякам.
Случайному человеку действительно так может показаться. На самом деле степень неприязни к себе вырабатывалась noiseshaade-ом около полугода. Поверь, если тебе будут капать на мозг одним и тем же бредовым пустяком в разных темах на которые ты подписан в течении полу-года, то текущую нашу форму общения ты сочтёшь достаточно мягкой.
[Профиль]  [ЛС] 

noiseshaade

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 770


noiseshaade · 15-Июл-20 13:23 (спустя 31 мин.)

Яхз... Со своей стороны у меня просто калибратор с выставленными параметрами по дефолту
скрытый текст
Они как-бы ещё и отменяются на изи меняются
Чё там - более глубокие цвета с YIQ усилением, определённое размытие, точка белого, точка чёрного, насыщенность...
Тут как бы необходимость и возможность калибровки рандомные люди из инета отрицают, хмм.
Вот скажем у меня на скринах цветовой разброс по цветам +-12. В динамике (когда шум 60 раз в секунду меняется) это выглядит не так заметно
Тут как - благодаря шейдерам можно перестроить изображение откалибровать как надо. Просто у меня соединены и настроены штуки, которые никто не объединял, вот чтоб сразу
Вместо каких-то сравнений аналогий там и прочего, аргументы вида "фу мыло жоппппа лох песочком посыпал". Это так чисто для прикола с такими сраться
Плюс как - вот есть секта любителей сканлайнсов, везде их пихают. Если так рассматривать, то в картинку они вносят куда больше искажений чем мои причандалы
[Профиль]  [ЛС] 

SquareFun

Moderator gray

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 31096

SquareFun · 15-Июл-20 13:24 (спустя 47 сек.)

noiseshaade
суй картинки в спойлера, уважай сообщество
[Профиль]  [ЛС] 

Softernet

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 5126

Softernet · 15-Июл-20 13:34 (спустя 9 мин., ред. 15-Июл-20 13:34)

noiseshaade писал(а):
79772446Вместо каких-то сравнений аналогий там и прочего, аргументы вида "фу мыло жоппппа лох песочком посыпал". Это так чисто для прикола с такими сраться
Плюс как - вот есть секта любителей сканлайнсов, везде их пихают. Если так рассматривать, то в картинку они вносят куда больше искажений чем мои причандалы
Срутся с тобой потому, что ты эти свои причиндалы людям навязчиво в лицо пихаешь. Пиши прямо: "хожу по темам, по приколу пихаю людям в лицо свои причиндалы и срусь". Зачем вокруг да около ходить?
siderru писал(а):
79772512Ответьте, какое отношение к данной раздаче [PS] Final Fantasy VIII [SLUS-00892/00908/00909/00910] [RGR] [RUS] имеет всё то о чём вы говорите выше. Пошёл сплошной флуд про "деревню дураков создающих из скайлайнов и шума шейдеров прекрасную картинку" , причём что подчёркивали сами жители деревни дураков, не на примере данной игры из раздачи.
Никакого.
[Профиль]  [ЛС] 

animater2312

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 150


animater2312 · 15-Июл-20 13:35 (спустя 54 сек.)

Softernet писал(а):
Так а нахрена ты сканлайнов на рендер высокого разрешения налепил? Если хотел показать бессмысленность применения сканлайнов, то у тебя получилось.
Я делал эти скрины в 640 480, просто так оно их снимает с эмулятора
[Профиль]  [ЛС] 

noiseshaade

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 770


noiseshaade · 15-Июл-20 13:35 (спустя 29 сек.)

Не, ну можно по теме высказаться, чё
Я вот купил двд диск с финалками в году 2007 в магазине "Детский мир" в Кургане
ФФ8 прям ваще заходила. Я пк версией пользовался
И когда играешь в пусть кривой пк, но сохранения не эмуляторные "сохранись где хошь", воспринимается по-другому. В ретроарче кстати сохранения относительно выпиливаются
Помню ещё там фигня была с тестом по сидам, не отображалось, а стипендия начислялась за уровень СИДа, поэтому просто анализировал как выбор того или иного варика влияет на результат...
[Профиль]  [ЛС] 

noiseshaade

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 770


noiseshaade · 15-Июл-20 13:49 (спустя 14 мин., ред. 15-Июл-20 13:51)

siderru писал(а):
79772553модератор отправь в мусорку весь этот "трёп эмуляторный" засирающий тему. Иначе он не закончится. и они будут всё больше страниц засерать раздачу. Не бездействуй и не подключайся к данным "спорам".
Так чё такого, я вот лично категорически за чё нить поговорить о таком крутом продукте, как Final Fantasy VIII разработанная компанией Square и выпущенная в 1999 году как восьмая номерная часть серии Final Fantasy под руководством Ёсинори Китасэ и непревзойдёным композитором Нобуо Уэмацу!
____
Так секунду, я думаю это тема Final Fantasy VIII...
Но как в теме эмулятора можно удалять трёп эмуляторный?
Да и вот тот же ретроарч с их дискордом https://discordapp.com/invite/27Xxm2h
Думаешь они там целый день только о ретроарче базарят и ни о чём больше? Да в целом пофиг там, даже в основном канале просто так флексят, время занять
[Профиль]  [ЛС] 

animater2312

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 150


animater2312 · 15-Июл-20 13:54 (спустя 4 мин., ред. 15-Июл-20 13:54)


В эту тему были перенесены сообщения [1 шт.] из [PS] Final Fantasy VIII [SLUS-00892/00908/00909/00910] [RGR] [RUS]
SquareFun


siderru писал(а):
деревню дураков создающих из скайлайнов
Слушай "не дурачок" ты хоть бы взял да попробовал низкое разрешение и сканлайны, перед тем как брызгать тут ядом.
Удивительно что в разделе пс1 собралось столько токсичных детей, хотя игрухи то из наших бородатых времен и я чет думал что тут такие 30++ как я сидят. А оказалось одно злобное школоло, которому слова поперек не скажи, тут же набросится доказывать тебе свою абсолютную истину, расбрысгивая слюну...
noiseshaade писал(а):
Плюс как - вот есть секта любителей сканлайнсов, везде их пихают. Если так рассматривать, то в картинку они вносят куда больше искажений чем мои причандалы
Да какая секта? Они лишь делают картинку немного темнее, а искажения наоборот исправляют
[Профиль]  [ЛС] 

noiseshaade

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 770


noiseshaade · 15-Июл-20 14:09 (спустя 14 мин., ред. 15-Июл-20 14:09)

Project_LeXX
Там скрин можно в студию. Скажем некоторые драйверы меню не отображают кириллицу
А шрифты находятся в сборке RetroArch-vape\system\assets\ozone regular.ttf bold.ttf можно на тахому попробовать заменить, например
animater2312 писал(а):
79772596Да какая секта? Они лишь делают картинку немного темнее, а искажения наоборот исправляют
Тут как, проще на пальцах объяснить
Вот сфоткаю ЖК дисплей с твоим сообщением Там тоже сеточка видна, ну и что, разве это значит что я вот так дисплей воспринимаю? Да не...
С теликом также. В общем привычное рисование сканлиний это скорее художественный эффект, картинка в целом не так смотрелась, то есть они не такими яркими были как их рисуют, с НОРМАЛЬНОГО расстояния
При этом у сканлиний дофига поклонников, ну и фик с ним, это художественный эффект. Но если так подумать, там ещё вывод цвета по другому был и всякие элтшные артефакты
Я в них не очень шарю, у меня простой калибратор, хотя вот в Nestopia когда в денди играю или Zsnes фильтр NTSC стоит и ничё
[Профиль]  [ЛС] 

Softernet

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 5126

Softernet · 15-Июл-20 14:34 (спустя 25 мин., ред. 15-Июл-20 14:34)

animater2312 писал(а):
79772535Я делал эти скрины в 640 480, просто так оно их снимает с эмулятора
У тебя игра на скриншотах работает не в 640х480 и тем более не в родных 320х240, как это было на консоли. Разрешение рендеринга задрано в эмуляторе. Какого при этом размера скриншоты ты снимаешь или в какое разрешение окна/экрана картинку выводишь уже никакой роли не играет, так как все огрехи низкого разрешения консоли в трёхмерных сценах были устранены высоким разрешением рендеринга в эмуляторе. Следовательно размещение сканлайнов с целью скрыть пикселявость оригинального разрешения потеряло всякий смысл.
[Профиль]  [ЛС] 

noiseshaade

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 770


noiseshaade · 15-Июл-20 15:34 (спустя 1 час, ред. 15-Июл-20 15:34)

все огрехи низкого разрешения консоли в трёхмерных сценах были устранены высоким разрешением рендеринга в эмуляторе
Эта лошь... Вхах
Повышение рендеринга в целом чё делает - повышает чоткость тридэ объектов
Оно не затрагивает текстуры, а текстуры в то время были очень ужаты. К ним и фильтрацию применять не совсем корректно, слишком пожатые
У пкшников не было такой проблемы
Да и даже если инсталлер был на 700мегабайт сд, это ваще не тоже самое что 700мб PS1 диск, на компуктере это сжатый мог быть, а на пс1 это уже готовый
И проц 33 (ТРИДЦАТЬ ТРИ) мегагерца
Графон пс1 и тд оптимизирован под какое разрешение? 240р. Избыточные текстуры туда особо не заложить
Но повышать рендеринг можно - чтоб хотя бы от ступенчатости тридэ объектов избавиться
А можно поступить проще - использовать блюр
И лесенку это исправит, да. И месево пикселей сделает более осмысленным и бандинг устранит
скрытый текст

Ну и там "оригинальный опыт бла бла бла"
Только это, набегут свидетели чистых пикселей. Им ваще пофиг на историю, на 240р рендеринг, чё там было и тд, то что можно регулировать, уменьшить агрессивность тех или иных параметров
Кто-то вздумал применять размытие, омайгат
Плюс какбы да, размытие приём, снижающий резкость. Добавление шума вот приём, резкость повышающий. Классический
Если на простые синтетические-цифровые поверхности или градиенты добавить шум, они становятся более естественными
[Профиль]  [ЛС] 

ivyl

Старожил

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 874

ivyl · 15-Июл-20 15:36 (спустя 2 мин.)

noiseshaade писал(а):
79771217Вот даже чёрный и белый цвета
Чёрный 0-0-0, белый 255-255-255
Ой, блин, как все запущено...
Во-первых, 000000 и FFFFFF, а не "0-0-0 255-255-255".
Во-вторых, это правда только для одной цветовой модели. А есть еще ARGB, CMYK, HSV и иже с ними.
"Знаток" из подворотни.
А вот этот бред
noiseshaade писал(а):
79771217да и ваще если так присматриваться, 0-255 слишком широк для ЛСД монитора
- просто "шедевр"
[Профиль]  [ЛС] 

noiseshaade

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 770


noiseshaade · 15-Июл-20 16:39 (спустя 1 час 2 мин., ред. 15-Июл-20 16:39)

Тут дело не только в цветовых моделях -_-
Запущено это у тебя, чего ты в жизни со своими шеснадцатеричками идёшь
Проблема ещё и в точки чёрного и точки белого. То что считается 000000 и FFFFFF как ты говоришь не является оптимальным диапазоном (0-255) для жизни
И более того, для ПС1 игр это вообще жопа
Ты можешь погуглить и в нвидии есть настройка вывода в 16-235 и это вроде стандартный диапазон под жк ТЕЛИК
Но я вот не скажу что 16 прям оптимальная точка чёрного, слишком светлая. Я ваще за кастомный диапазон. У меня из коробки стоит 10-240, это шире чем 16-235
А знаете в чём ещё недостаток повышения рендеринга, возможный?
Вот крч если брать аниме, то по рисовке линии имеют свою ширину
скрытый текст
Если аналогию проводить, то повышение рендеринга уменьшит толщину линий, эффект немного другой... Хотя это пожалуй лучше ступенчатости
Хотя я блур использую, он и ступенчатость маскирует и рендеринг оригинальны оставляет, вот...
[Профиль]  [ЛС] 

ivyl

Старожил

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 874

ivyl · 15-Июл-20 16:41 (спустя 1 мин.)

noiseshaade писал(а):
79773088Проблема ещё и в точки чёрного и точки белого.
Проблема в том, что ты еще и в русский язык не умеешь.
[Профиль]  [ЛС] 

noiseshaade

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 770


noiseshaade · 15-Июл-20 16:53 (спустя 12 мин.)

Язык считается корректным, когда коммуникация успешно установлена и есть понимание
Плюс язык был разным под разные исторические периоды
Когда-то люди пислаи пером и слали свои письмена по почте голубами лошадьми
Сейчас всё проще и многое упростилось, излишняя правильность ради правильности выглядит уныло не прикольно
Я лучше как агрошколяр буду общаться и вести себя, чем там ухх ска какой же я корректный и запятые умею ставить где надо
[Профиль]  [ЛС] 

Softernet

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 5126

Softernet · 15-Июл-20 17:18 (спустя 24 мин., ред. 15-Июл-20 17:18)

noiseshaade писал(а):
79773043Эта лошь... Вхах
Повышение рендеринга в целом чё делает - повышает чоткость тридэ объектов
Оно не затрагивает текстуры,
Поехавший, какое отношение имеют огрехи рендеринга 3D обьектов в низком разрешении к твоему разрешению текстур? Текстура - это не 3D объект. Ложь - это факт наличия у тебя мозгов.
noiseshaade писал(а):
79773043а текстуры в то время были очень ужаты. К ним и фильтрацию применять не совсем корректно, слишком пожатые
Что за бред ты несёшь? Какое отношение имеет степень сжатия текстур к корректности фильтрации?
noiseshaade писал(а):
79773043У пкшников не было такой проблемы
Ни у кого такой проблемы не было, потому, что ты её опять придумал. Текстуры в ПК играх 90-х были такие же разные, как и на консолях.
noiseshaade писал(а):
79773088Вот крч если брать аниме, то по рисовке линии имеют свою ширину
Если аналогию проводить, то повышение рендеринга уменьшит толщину линий, эффект немного другой...
Ооо, взята новая вершина в деле выдумывания новых техник рендеринга - рисовка линий в аниме называется. Линии в аниме они ведь такие, утончаются под воздействием высоких разрешений, в то время как всё остальное не утончается.
noiseshaade писал(а):
79773088Ты можешь погуглить и в нвидии есть настройка вывода в 16-235 и это вроде стандартный диапазон под жк ТЕЛИК
Поехавший, это ручная настройка для неверно выбирающих цветовое пространство программ. С какого перепугу ты решил, что эмули не умеют самостоятельно выбирать верное цветовое пространство? Ты про свои цвета мычишь пол года не желая вообще обращать внимание на факт того, что проблемы нет, ты её сам выдумал и сам же героически решаешь.
noiseshaade писал(а):
79773375Сейчас всё проще и многое упростилось, излишняя правильность ради правильности выглядит уныло не прикольно
Уныло и не прикольно выглядит только твой нечленораздельный мыслепоток.
noiseshaade писал(а):
79773375Я лучше как агрошколяр буду общаться и вести себя, чем там ухх ска какой же я корректный и запятые умею ставить где надо
Твоему бреду никакие запятые с грамматикой не помогут. Бред - это из другой категории понятие.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error