RetroArch vape 1.0 200613 PS NES SNES GBA / PCSX epsxe Nestopia SNES9X VBA-M (Настроенный эмулятор) [RUS/ENG] [repack by noiseshaade]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 14, 15, 16  След.
Ответить
 

noiseshaade

Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 770


noiseshaade · 09-Июн-20 15:04 (4 года 7 месяцев назад)

А я ваще холодильником не пользуюсь... Хожу в магнит бананы апельсины покупаю. Дошики
Тарелку за 5 месяцев мыл раза 3 только и не отравился ничего такое...
[Профиль]  [ЛС] 

Softernet

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 5126

Softernet · 09-Июн-20 15:31 (спустя 26 мин., ред. 09-Июн-20 15:31)

noiseshaade писал(а):
79594696А я ваще холодильником не пользуюсь... Хожу в магнит бананы апельсины покупаю. Дошики
Тарелку за 5 месяцев мыл раза 3 только и не отравился ничего такое...
Как это мешает тебе запилить из моего раздутого говно-холодильника сборку тянущую хронокрос не как на ковно опенгле2 из epsxe? Ты отказываешься помочь? Вот так ты людей кидаешь? Тебя явно разработчики моего холодильника заслали говнить ретроарч, тем самым отвлекая внимание от их говно-продукта. Ну ты и продажный вообще!
[Профиль]  [ЛС] 

noiseshaade

Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 770


noiseshaade · 09-Июн-20 15:36 (спустя 5 мин.)

Так йа эта. О том грю шо преемуществ рарч не даёт вообщче в том виде котором он поставляется)
Один геморрой
Разрабы могут сказать типа да пошли нахрен эти компуктерщики, но у них есть спецэфичные компуктерные штуки. Клавиатуру вот всю забили охрнетельными хоткеями. Десктоп меню
Усердно трюдятся над расширением пользовательской базы, они то и портируют на все подряд. Обратись, и на холодильник портанут, им же делать нехрен, вместо юзабилити лучше расширяться
[Профиль]  [ЛС] 

ivyl

Старожил

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 871

ivyl · 09-Июн-20 18:15 (спустя 2 часа 38 мин.)

noiseshaade писал(а):
79593721ivyl
И дальше много-много букв. Ну очень много...
Где в безудержном потоке дальнейшего словоизлияния хоть один прямой ответ на
ivyl писал(а):
79593149А как же, простигосподи, хронокросс на epsxe? Слабо настроить как все "не-классические не-эмуляторщики" - чтоб работал без каких-то там OpenGL-лагов?
Постскриптум. Вспомнил название - Connectix Virtual Game Station. Если мне не изменяет память - в том эмуле из настроек только управление (и еще что-то по мелочи), по esc не вылетает 100%, разрешение - честные 800*600. На экран ноутбука должно влезть)
Или умение читать (и осознавать прочитанное!) еще не завезли?
[Профиль]  [ЛС] 

Softernet

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 5126

Softernet · 09-Июн-20 18:30 (спустя 14 мин.)

noiseshaade писал(а):
79594832Так йа эта. О том грю шо преемуществ рарч не даёт вообщче в том виде котором он поставляется)
Так и я о том же. Твоя говно-сборка не заводится на моём холодильнике. Один геморрой. Ты сломал рарч на моём холодильнике. Давай чини, вредитель. И чтоб все менюшки влезали как положено. Ты всё это сделал чтоб больше привлекать людей к работе. А это в целом нафик нада...
[Профиль]  [ЛС] 

noiseshaade

Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 770


noiseshaade · 15-Июн-20 00:25 (спустя 5 дней, ред. 15-Июн-20 00:25)

скрытый текст
скрытый текст

В раздаче есть проблемка с формулой генерации шума. Лично у меня так выглядело: сначала шум неровный и полосит, потом стабилизировался
Вроде нашёл как поменять)
Там в папке shaders можно формулу нижнюю написать как
FragColor = FragColor +(pseudoNoise(vTexCoord.xy*(mod(FrameCount, 60)+1))+ noiseoffset)*noise/255.0;
Немного обновил, исправил формулу шума, теперь множитель привязан не к самому счётчику кадров, а к остатку от деления счётчика, что не допускает полос, гл шейдер добавил)
скрытый текст

Кто отсюда скачать не может, вот https://www.upload.ee/files/11877452/RetroArch-vape.exe.html
Я к сожалению не могу раздавать из-за мобильного интернета, чтоб хоть как-то что-то было, надо подключаться к впн, а это кладёт скорость интернета... Вот бы торрент клиент какой-то просто с впном или обходом чтоб просто работало
[Профиль]  [ЛС] 

Kаtana

Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 7361

Kаtana · 03-Июл-20 08:17 (спустя 18 дней)

noiseshaade писал(а):
79596105Вот бы торрент клиент какой-то просто с впном или обходом чтоб просто работало
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=75274766#75274766
Работает с мобильным интернетом.
[Профиль]  [ЛС] 

noiseshaade

Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 770


noiseshaade · 03-Июл-20 08:30 (спустя 13 мин.)

Не робит, у меня теле2 чувашия, щас вроде сами торренты научились блокировать)
[Профиль]  [ЛС] 

noiseshaade

Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 770


noiseshaade · 11-Июл-20 12:50 (спустя 8 дней)

Я изначально под epsxe делал шум, где нет переменной счётчика кадров, что не позволяет генерировать шум динамически. Это типа эмулирует ЭЛТ поведение, но в реальной жизни объекты не шумят
Может так даже в чём-то лучше, можно заменить
FragColor = FragColor +(pseudoNoise(vTexCoord.xy*(mod(FrameCount, noiseden)+1))+ noiseoffset)*noise/255.0;
на
FragColor = FragColor +(pseudoNoise(vTexCoord.xy)+ noiseoffset)*1/255.0;
FragColor = FragColor +(pseudoNoise(vec2(FragColor.x+FragColor.z,FragColor.y+FragColor.z))+ noiseoffset)*noise/255.0;
При этом степень шума можно уменьшить, динамический и псевдодинамический выглядят по разному
[Профиль]  [ЛС] 

poligon68

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 12


poligon68 · 11-Июл-20 16:21 (спустя 3 часа)

Не читал всю ветку может и обсуждалось, но насчет кроно кроса. Он НЕ лагает на epsxe, потому что сами разрабы игры что то намутили с ограничителем кадров. Поэтому он тормозит на родном железе плейстейшен. На ютубе есть видео запуска кроно кроса в 60 фпс при помощи ретроарха. Выглядит божественно. Только во время роликов приходится переключать на 30 кадров и игра может тупо зависнуть в любом месте. На epsxe запуск с таким количеством кадров это банальное ускорение игры.
[Профиль]  [ЛС] 

noiseshaade

Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 770


noiseshaade · 11-Июл-20 17:47 (спустя 1 час 26 мин., ред. 11-Июл-20 17:47)

>Он НЕ лагает на epsxe, потому что сами разрабы игры что то намутили с ограничителем кадров
Да задрали (немного), там и нгему было
https://www.ngemu.com/threads/chrono-cross-really-slow.112577/#post-2731876
Я и записать могу как это есть, там с самого начала на стоковых настройках в битвах будут микрофризы когда ты в башне и на протяжении всей игры
Может не та ветка, советовали в дх6 переключиться
Я как помню я давноо на стационарнике с 256мб рам ~2005 годах играл в хк и лагал при начале боя, тут качал когда - ну и тоже самое, ничё не изменилось
Там програмный какой-то косяк в пете плагине. Есть gpublade, тоже опенгл, там этого нет
Мне вроде ещё помогало переключение в разрешение 1х на опенгле, но это уже после того, как я освоил ретроарч, понял что в принципе и в 1х рендере с размытием можно жить
Я может раздачу обновлю, в планах ещё есть запилить переключатель, который убирает лишние пункты меню, загрузку-сохранения, чтоб типа оригинальный опыт получить все дела, но надо fart освоить я чёто с автозаменой туплю
Сам себе сохранялки в эмуляторе убрал чтоб и думать про них забыл, чиста играю такой и всё
[Профиль]  [ЛС] 

blu3v3lv3t

Старожил

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1537

blu3v3lv3t · 12-Июл-20 00:45 (спустя 6 часов)

noiseshaade, вот ты мастер некропостинга, поднять тред 2008 года... Вся суть того топика - надо было ручками вбить количество видеопамяти. Возможно, на новых версиях ePSXe это давно пофиксили.
А у тебя вообще была PSX в реале? Я в неё лет 5-6 играл с конца 90х и никакого "шума" и на экране тв (Сонька Тринитрон) не наблюдал. Скриншоты с твоего шейдера вызывают недоумение.
[Профиль]  [ЛС] 

noiseshaade

Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 770


noiseshaade · 12-Июл-20 02:38 (спустя 1 час 53 мин.)

Да пробовал, это некрокодеры
Ну можно замутить ёпто к две тыще двадцатому году просто эмулятор - просто портативный удобный и шоб работал как сама приставка
Мне эмулятор просто прослойка для игр, в идеале чем его меньше тыкаешь тем он лучше
Я ваще отсюда https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5870595 , из видеотусы а не эмуляторной, в видео есть определённые наработанные методы работы с графикой тоже шейдеры
Это коррекция уровней, это дебандинг, фиксит ,блочность артефактов, запускает локальный блур, шум компенсирует то, что видеокомпрессия удаляет шумы
Похожее можно и в эмуляции использовать, только вместо локального блура, который тут не сработает, глобальный
Ну и коррекция цвета в YIQ. Ну и шум применяется несколько по другому
скрытый текст

[Профиль]  [ЛС] 

noiseshaade

Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 770


noiseshaade · 14-Июл-20 10:47 (спустя 2 дня 8 часов, ред. 14-Июл-20 10:47)


В эту тему были перенесены сообщения [11 шт.] из [PS] Final Fantasy VIII [SLUS-00892/00908/00909/00910] [RGR] [RUS]
SquareFun


Я попробовал шейдер применить, разница во)
скрытый текст





А, понял в чём дело, просто разброс в шуме слишком высокий установлен)
[Профиль]  [ЛС] 

SquareFun

Moderator gray

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 31096

SquareFun · 14-Июл-20 11:04 (спустя 16 мин.)

мне в твоём мыле и шуме вообще ничего не нравится
грязь не люблю
[Профиль]  [ЛС] 

noiseshaade

Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 770


noiseshaade · 14-Июл-20 11:13 (спустя 9 мин.)

Это хорошо ведь)
Кому-то что-то нравится, кому-то эта же вещь не нравится, когда всем поголовно одна вещь нравится, тут что-то не так
[Профиль]  [ЛС] 

SquareFun

Moderator gray

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 31096

SquareFun · 14-Июл-20 11:23 (спустя 9 мин.)

да, когда есть альтернатива - для контраста полезно.)
покажи худшее - чтобы стремиться к лучшему)
[Профиль]  [ЛС] 

noiseshaade

Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 770


noiseshaade · 14-Июл-20 11:38 (спустя 14 мин., ред. 14-Июл-20 12:18)

Ну как грязи то... можно и технически объяснить
В общем, генерируется генератором случайных чисел значение от 0 до 1 для каждой точки. Вычитается 0.5, получается -0.5..0.5
И умножается на определённое значение. Задашь на входе 10, значит предельное отклонение вверх и вниз для каждой точки цвета будет 5. Зачем это ваще применяется? Допустим что в реальности объекты имеют текстуру, а тут вот это...
При этом шум есть динамический, а есть полудинамический - когда он будет перегенерироваться только в местах. И полудинамический шум намного сильнее заметен так как простаивает
Вот разница
скрытый текст

Чего это цветовой дребезг сразу грязь... Если ну не бывает в природе кристально одинаковых цветов
Можно какбы порассуждать о том, какой величины должен быть параметр, и тд
Ну или как. Кому-то могут нравиться квадраты в играх. Чем квадратнее тем прикольконее, это и есть сила олдскула. Или чем чище цвет и ярче, тем круче, иначе грязь...
[Профиль]  [ЛС] 

SquareFun

Moderator gray

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 31096

SquareFun · 14-Июл-20 12:15 (спустя 37 мин.)

я в игру играю, а не в техническое объяснение))
чего грязь объяснять? грязь она и есть грязь)
[Профиль]  [ЛС] 

noiseshaade

Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 770


noiseshaade · 14-Июл-20 12:30 (спустя 14 мин.)

Человек может быть вполне обижен на реальный мир. Считать его грязным
Да и к тому же ща принято всё стерелизовать
Если человек ненавидит реальный мир и когда в старые игры, которые кстати и не делались под "пиксельно точный" дисплей, вносят что-то из реального мира, у него может рвать пукан
Я вот за компом провожу много времени, но знакомлюсь со случайными людьми, катаюсь на велике, просто гуляю,
Ну и вот...
скрытый текст

[Профиль]  [ЛС] 

SquareFun

Moderator gray

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 31096

SquareFun · 14-Июл-20 12:35 (спустя 5 мин.)

мир не грязный, мир такой какой он есть во веки веков, грязным его делают люди с флуктауцией личного восприятия)
такие люди сами по себе - флуктуации общественного бессознательного, и будут естественным отбором отсеяны в маргинал)
[Профиль]  [ЛС] 

noiseshaade

Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 770


noiseshaade · 14-Июл-20 12:40 (спустя 4 мин.)

Ну щас массовое вымирание человечества будет, расплата за ошибки так сказать... Посмотрим чё
[Профиль]  [ЛС] 

SquareFun

Moderator gray

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 31096

SquareFun · 14-Июл-20 13:27 (спустя 46 мин.)

посмотрим, а кто поумнее переобуется в воздухе
[Профиль]  [ЛС] 

siderru

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 6375

siderru · 14-Июл-20 16:59 (спустя 3 часа)

Опять свою "мазню " просовывает в массы. noiseshaade ты как деятель современного искусства, непонятый основной массой. Есть "тонкая прослойка" ценителей твоего "видения" прекрасного. Вот нет. что бы с ними "тусовался" в вашем маленьком узкоспециализированном мирке, но нет же, всё пытается пропихнуться свою "картину" как должно быть по твоему.
По скриншотам определённо лучше те где shader: none
[Профиль]  [ЛС] 

Softernet

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 5126

Softernet · 14-Июл-20 17:10 (спустя 11 мин., ред. 14-Июл-20 17:10)

noiseshaade писал(а):
79767458Зачем это ваще применяется? Допустим что в реальности объекты имеют текстуру, а тут вот это...
До какого возраста собираешься свою дичь про текстурку толкать? До пенсионного? Не кажется, что ты давно исчерпал тему (ещё первыми парой постов пол года назад)?
Предлагаю тебе обмазаться фекалиями, чтоб быть больше похожим на реального человека, так как реальные люди, как всё реальное, имеют текстурку, а фекалии столь же релевантно симулируют эту текстурку, как и твой шум в играх.©
noiseshaade писал(а):
79767656Я вот за компом провожу много времени, но знакомлюсь со случайными людьми, катаюсь на велике, просто гуляю,
Бедные эти случайные люди.
siderru писал(а):
79768782Опять свою "мазню " просовывает в массы. noiseshaade ты как деятель современного искусства, непонятый основной массой. Есть "тонкая прослойка" ценителей твоего "видения" прекрасного. Вот нет. что бы с ними "тусовался" в вашем маленьком узкоспециализированном мирке, но нет же, всё пытается пропихнуться свою "картину" как должно быть по твоему.
Точно. Он как Павленский, только который бегает за всеми с молотком и гвоздями вопя "дайте я вам сделаю хорошо!".
[Профиль]  [ЛС] 

noiseshaade

Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 770


noiseshaade · 14-Июл-20 17:21 (спустя 10 мин.)

та флекшу чист... это же все по приколу делается по идее - вот и прикалываюсь
[Профиль]  [ЛС] 

Softernet

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 5126

Softernet · 14-Июл-20 17:46 (спустя 24 мин.)

noiseshaade писал(а):
79768879та флекшу чист... это же все по приколу делается по идее - вот и прикалываюсь
Softernet писал(а):
79768828До какого возраста собираешься свою дичь про текстурку свой прикол толкать? До пенсионного? Не кажется, что ты давно исчерпал тему (ещё первыми парой постов пол года назад)?
[Профиль]  [ЛС] 

noiseshaade

Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 770


noiseshaade · 14-Июл-20 17:59 (спустя 13 мин.)

Мне 82 года, парень... Я уже пенсию пережил...
[Профиль]  [ЛС] 

rut328746

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 13895


rut328746 · 14-Июл-20 18:07 (спустя 7 мин.)

noiseshaade писал(а):
7976904082 года
noiseshaade писал(а):
79769040Я уже пенсию пережил...
походу это рашпиль, 5-минутное видео по созданию шейдеров посмотрел и решил всем с новой силой втюхивать свой "шедевр"
[Профиль]  [ЛС] 

SquareFun

Moderator gray

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 31096

SquareFun · 14-Июл-20 20:37 (спустя 2 часа 29 мин.)

noiseshaade писал(а):
79769040Мне 82 года, парень... Я уже пенсию пережил...
не гони, ты уже на другом форуме нарисовался https://youtu.be/YcUBNdQm3zs
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error