[DL] Shadow Empire [L] [ENG] (2020, TBS) (1.03) [Slitherine Software]

Ответить
 

Vitalius2009-6

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 13


Vitalius2009-6 · 20-Июн-20 00:37 (4 года 10 месяцев назад)

Kerai писал(а):
79647053Это вы зря, мануалы для слабаков , тыкать во все подряд и в плюясь на монитор и кляня игру найти то, что надо - это кайф
Порог действительно высокий, если варгеймы как таковые не интересуют, то вообще смысла пробовать нет, английский нужен, но можно без мануала
З.Ы. кто понял, какие параметры планеты надо задать, чтобы предапокалипсное население было за 500 млн?
Я сомневаюсь что смог бы разобраться с логистикой без мануала. Это, наверное, самое сложное в игре.
Про параматры планет - мне интересно играть на случайных планетах, подбором не заморачивался.
[Профиль]  [ЛС] 

Kerai

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 152


Kerai · 20-Июн-20 08:57 (спустя 8 часов)

Vitalius2009-6 писал(а):
79647651
Kerai писал(а):
79647053Это вы зря, мануалы для слабаков , тыкать во все подряд и в плюясь на монитор и кляня игру найти то, что надо - это кайф
Порог действительно высокий, если варгеймы как таковые не интересуют, то вообще смысла пробовать нет, английский нужен, но можно без мануала
З.Ы. кто понял, какие параметры планеты надо задать, чтобы предапокалипсное население было за 500 млн?
Я сомневаюсь что смог бы разобраться с логистикой без мануала. Это, наверное, самое сложное в игре.
Про параматры планет - мне интересно играть на случайных планетах, подбором не заморачивался.
Мне просто нравится воевать на руинах цивилизации , даже нацию sentinel'ов встречал на руинах.
[Профиль]  [ЛС] 

Колотун-бабай

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 157


Колотун-бабай · 20-Июн-20 10:01 (спустя 1 час 4 мин.)

Все бы хорошо, но я еще помню чем закончила "Advanced Tactics: Gold" от тех же разработчиков.
Весьма неплохая игра с далеко не самым глупым ИИ и графическими модификациями превращающими ее в конфетку. Полностью и бесповоротно заброшенная разработчиками без приведения в более-менее упорядоченное состояние. Этакая куча, в которой, конечно, можно найти жемчужину (я ж нашел), но у меня тогда было очень много свободного времени.
[Профиль]  [ЛС] 

Kerai

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 152


Kerai · 20-Июн-20 14:26 (спустя 4 часа)

Колотун-бабай писал(а):
79648716Все бы хорошо, но я еще помню чем закончила "Advanced Tactics: Gold" от тех же разработчиков.
Весьма неплохая игра с далеко не самым глупым ИИ и графическими модификациями превращающими ее в конфетку. Полностью и бесповоротно заброшенная разработчиками без приведения в более-менее упорядоченное состояние. Этакая куча, в которой, конечно, можно найти жемчужину (я ж нашел), но у меня тогда было очень много свободного времени.
Тут также, вся графика то ли в jpeg то ли в bmp с номерами 1,2,3 и т.д. если найдутся энтузиасты, то конфетку вылепить можно. Сейчас модно модить игры, может найдутся.
[Профиль]  [ЛС] 

Vitalius2009-6

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 13


Vitalius2009-6 · 20-Июн-20 17:46 (спустя 3 часа)

Колотун-бабай писал(а):
79648716Все бы хорошо, но я еще помню чем закончила "Advanced Tactics: Gold" от тех же разработчиков.
Разработчика. Он один. Может в этом как раз и дело?
[Профиль]  [ЛС] 

40rutor

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 26


40rutor · 20-Июн-20 19:33 (спустя 1 час 47 мин.)

Трешатина уровня поделки выпускника тех-ПТУ.
Если вы думаете, что что-то можно сделать через жопу, то в этой игре это сделано именно так.
Одной из первых непростых ачивок вам будет просто построить здание. Далее - нанять войска. Думаете это просто? Хахаха.
Тот, кто осилит первые две, даю еще одну - "Назначить лидера для подразделения" - этой вам хватит на пару дней.
Цифровой салат из характеристик - горы их, вплоть до плотности кишечных газов сержанта первого пехотного взвода. На геймплей это влияет по замысловатым формулам разработчиков, известным только им самим, но это секрет.
Раздел помощи без кнопки поиск, да он и не нужен. Там 5 разделов для смелых: "Как не сломать мозг в нашей игре", "Поиск кнопок управления" и т.д.
Комп спамит войсками не обращая внимания ни на что, захватывает ваши области или просто идет мимо вашего города и красит область с вашими постройками. В результате все происходящее выглядит как пятнашки для для адаптации резервистов-аутистов к военным действиям.
Играть, только если хочется посмотреть цирк уродов, а школа закрылась.
[Профиль]  [ЛС] 

Kerai

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 152


Kerai · 20-Июн-20 21:25 (спустя 1 час 51 мин., ред. 20-Июн-20 21:25)

[quote="40 СПАМ уровня поделки выпускника тех-ПТУ.
Если вы думаете, что что-то можно сделать через жопу, то в этой игре это сделано именно так.
Одной из первых непростых ачивок вам будет просто построить здание. Далее - нанять войска. Думаете это просто? Хахаха.
Тот, кто осилит первые две, даю еще одну - "Назначить лидера для подразделения" - этой вам хватит на пару дней.
Цифровой салат из характеристик - горы их, вплоть до плотности кишечных газов сержанта первого пехотного взвода. На геймплей это влияет по замысловатым формулам разработчиков, известным только им самим, но это секрет.
Раздел помощи без кнопки поиск, да он и не нужен. Там 5 разделов для смелых: "Как не сломать мозг в нашей игре", "Поиск кнопок управления" и т.д.
Комп спамит войсками не обращая внимания ни на что, захватывает ваши области или просто идет мимо вашего города и красит область с вашими постройками. В результате все происходящее выглядит как пятнашки для для адаптации резервистов-аутистов к военным действиям.
Играть, только если хочется посмотреть цирк уродов, а школа закрылась.Тут сложность интерфейса... ну Hearts of iron 1, первые 3 пункта... ну найти кнопочки с соответствующими названиями ооочень трудно. Командующих за так предлагают, если они есть само собой.
Левого Васяпупкина не поставят командовать бригадой или корпусом, причем соединение вполне может действовать, просто максимальный ролл по статам будет не больше 50.
Характеристик как в панзергенерале, логично, что рпг может бить танки, а пехота с личным оружием не так эффективна.
Про помощь согласен, она вообще для полных нулей и дает только минимум, те кому она нужна и так мимо идут, любители читать - идут за 350 страничным мануалом...
На сладкое - не помните как в цивилизациях и прочих играх разворачивали фронт пока пакт о ненападении работает? Тут то же самое, если у вас нет вменяемых договоров, когда у компа достаточно войск он начинает вас жестко троллить пока не получит по носу
Обидно когда против тебя твою тактику используют?
[Профиль]  [ЛС] 

Vitalius2009-6

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 13


Vitalius2009-6 · 21-Июн-20 01:35 (спустя 4 часа)

40 СПАМ
Игра не для всех - предупреждали же
Кнопки "Win" нету и не предвидится ...
Но справедливости ради, интерфейс и дружелюбность к игроку у игры реально неудачные. Не каждый сможет пробраться сквозь и увидеть жемчужину
[Профиль]  [ЛС] 

eclipsen2

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 64

eclipsen2 · 22-Июн-20 21:48 (спустя 1 день 20 часов)

Расскажу мимокрокам вот что.
Это совершенно роскошных размеров и глубины абсолютно любительская игра.
Вот все ж слышали, а некоторые и сами рассказывали замечательные истории геймдизов-любителей, про корованы, про домики деревянные, про то, что вот бы в игру Х приделать У, и чтобы можно было получить не "Й", а невероятное Z, и вот это всё.
К счастью, такого обычно не делают.
К счастью, иногда такое делают.
Shadow Empire — это научно-фантастический варгейм (т.е. двигать механизированные соединения по гексикам далёких планет) с припиленным к нему 4Х (т.е. есть ресурсы, юниты надо строить, исследовать науки, разведывать планету, дипломатия, вот это всё).
Сверху это всё хорошенько так приплюснуто логистикой, которая как будто не видна, а потом у тебя дивизия пехоты начинает разваливаться на глазах, и представлена через графоний в лучших традициях начала 00-х.
Звучит прекрасно.
Механики глубокие, планеты разнообразные, цепочка командования прослеживается от каждого соединения, танчики апгрейдятся, вот это всё.
Даже руководство есть. И его даже интересно читать, хотя к концу оно всё-таки вырождается в набор табличек.
Проблема в том, что игра сделана по-любительски.
Обычно что? Разработчики в меру (или не в меру, примеров легион) боятся упустить игрока и вводят в игру механики лишь постольку-поскольку они обеспечивают желательные сценарии и тропы (героическая оборона там, засада в ночной тьме, качество против количества).
Тут же игра была сделана именно для того, чтобы воплотить весь комплекс механик во всей их полноте. Нате на лопате.
Соответственно, разработчик даже и не задумывался, как представлять информацию: как выделить важное прямо сейчас, как подчеркнуть, что важно в ближайшей перспективе, а что аукнется потом, но обязательно стрельнет.
На экране (и в подменюшках) всё. Сразу.
Логично расставлено квадратно-гнездовым методом.
Ну и что, что непонятно, где что найти, а ты мануал почитай. Ну и что, что мануал недописан, ты форум почитай.
Да и чего тут такого, ведь очевидно же, что чтобы понять, куда стоит расширяться, надо выбрать постройку дорог и пошарить по направлениям, куда по силам построить дорогу, ведь очевидно, что войска без жратвы, патронов и горючки не воюют, ведь очевидно, что это можно посмотреть в распределении логистических очков, которых изначально вполне естественное количество — 400 — ведь очевидно, что…
Разработчику (он там один главный, насколько я в курсе, Виком зовут) конечно очевидно, у него это всё и так в голове.
Игроку же в это входить нужно с большим прилежанием, помолившись, попостившись и послушав радио "Радонеж". И биться головой о стенку, смиряясь, перечитывать мануал, перелистывать форум ("ага, дорога не строится, пушо очков производства не хватает, а что пишет, что not connected to SHQ, это бага"), и снова, и снова, и снова.
Игра богатейшая, интереснейшая, и я не жалею, что её купил, но Вика бога душу, как же так нельзя делать.
Даже игроки в Distant Worlds в большинстве своём отвалятся от игры, не говоря уже о казуалах с маляриса или цивилизации шестой.
В общем, игра рекомендуется к ознакомлению только аутистам-варгеймерам и стремящимся геймдизам (или одновременно).
Для них будет море болезненного удовольствия. Осуждаю. Буду играть дальше.
Всем остальным — нет. Не надо. Даже бесплатно.
[Профиль]  [ЛС] 

Kerai

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 152


Kerai · 23-Июн-20 16:47 (спустя 18 часов)

eclipsen2 писал(а):
79662193Расскажу мимокрокам вот что.
Это совершенно роскошных размеров и глубины абсолютно любительская игра.
Вот все ж слышали, а некоторые и сами рассказывали замечательные истории геймдизов-любителей, про корованы, про домики деревянные, про то, что вот бы в игру Х приделать У, и чтобы можно было получить не "Й", а невероятное Z, и вот это всё.
К счастью, такого обычно не делают.
К счастью, иногда такое делают.
Shadow Empire — это научно-фантастический варгейм (т.е. двигать механизированные соединения по гексикам далёких планет) с припиленным к нему 4Х (т.е. есть ресурсы, юниты надо строить, исследовать науки, разведывать планету, дипломатия, вот это всё).
Сверху это всё хорошенько так приплюснуто логистикой, которая как будто не видна, а потом у тебя дивизия пехоты начинает разваливаться на глазах, и представлена через графоний в лучших традициях начала 00-х.
Звучит прекрасно.
Механики глубокие, планеты разнообразные, цепочка командования прослеживается от каждого соединения, танчики апгрейдятся, вот это всё.
Даже руководство есть. И его даже интересно читать, хотя к концу оно всё-таки вырождается в набор табличек.
Проблема в том, что игра сделана по-любительски.
Обычно что? Разработчики в меру (или не в меру, примеров легион) боятся упустить игрока и вводят в игру механики лишь постольку-поскольку они обеспечивают желательные сценарии и тропы (героическая оборона там, засада в ночной тьме, качество против количества).
Тут же игра была сделана именно для того, чтобы воплотить весь комплекс механик во всей их полноте. Нате на лопате.
Соответственно, разработчик даже и не задумывался, как представлять информацию: как выделить важное прямо сейчас, как подчеркнуть, что важно в ближайшей перспективе, а что аукнется потом, но обязательно стрельнет.
На экране (и в подменюшках) всё. Сразу.
Логично расставлено квадратно-гнездовым методом.
Ну и что, что непонятно, где что найти, а ты мануал почитай. Ну и что, что мануал недописан, ты форум почитай.
Да и чего тут такого, ведь очевидно же, что чтобы понять, куда стоит расширяться, надо выбрать постройку дорог и пошарить по направлениям, куда по силам построить дорогу, ведь очевидно, что войска без жратвы, патронов и горючки не воюют, ведь очевидно, что это можно посмотреть в распределении логистических очков, которых изначально вполне естественное количество — 400 — ведь очевидно, что…
Разработчику (он там один главный, насколько я в курсе, Виком зовут) конечно очевидно, у него это всё и так в голове.
Игроку же в это входить нужно с большим прилежанием, помолившись, попостившись и послушав радио "Радонеж". И биться головой о стенку, смиряясь, перечитывать мануал, перелистывать форум ("ага, дорога не строится, пушо очков производства не хватает, а что пишет, что not connected to SHQ, это бага"), и снова, и снова, и снова.
Игра богатейшая, интереснейшая, и я не жалею, что её купил, но Вика бога душу, как же так нельзя делать.
Даже игроки в Distant Worlds в большинстве своём отвалятся от игры, не говоря уже о казуалах с маляриса или цивилизации шестой.
В общем, игра рекомендуется к ознакомлению только аутистам-варгеймерам и стремящимся геймдизам (или одновременно).
Для них будет море болезненного удовольствия. Осуждаю. Буду играть дальше.
Всем остальным — нет. Не надо. Даже бесплатно.
Забыл пожаловаться, что не объяснили, что на безвоздушной луне нет дождей и открытое земледелие невозможно!!!!111
[Профиль]  [ЛС] 

eclipsen2

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 64

eclipsen2 · 24-Июн-20 16:53 (спустя 1 день)

Kerai писал(а):
79665712Забыл пожаловаться, что не объяснили, что на безвоздушной луне нет дождей и открытое земледелие невозможно!!!!111
Забыл, так жалуйся, хотя это на стадии генерации планеты видно.
[Профиль]  [ЛС] 

Crysalis09

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 78


Crysalis09 · 25-Июн-20 08:35 (спустя 15 часов, ред. 25-Июн-20 08:35)

Поиграл, игра действительно достойная. К сожалению слишком много рандома на старте, хотя бы каких то лидеров дали бы настраивать. А то приходится несколько раз все делать, чтобы получить не отсталых.
https://youtu.be/BivVweJ5-iA?list=PLGB6RkFB7ZmPoXDAaR8FbM3xujwMsDgEv
Хорошая серия чтобы разобраться.
[Профиль]  [ЛС] 

Kerai

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 152


Kerai · 25-Июн-20 21:03 (спустя 12 часов)

В игре не плохая ирония, меритократия, которая теоретически здорово работает в долгую вообще ничто без дубинки (в прямом и игровом смысле), а демократия наиболее полезна возможностью массово подкупать жителей =)
[Профиль]  [ЛС] 

keynagase

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 702

keynagase · 26-Июн-20 12:12 (спустя 15 часов)

Сырая с перекосами и подменами понятий...
[Профиль]  [ЛС] 

гектор-бразилия

Стаж: 5 лет

Сообщений: 3


гектор-бразилия · 03-Июл-20 19:16 (спустя 7 дней)

Игра получила обновление. Система запаса очень изменила. Будет обновление пирата версию? Просте́те мой плохой ру́сский. Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

Rewsrer

Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 76


Rewsrer · 05-Июл-20 11:37 (спустя 1 день 16 часов)

гектор-бразилия писал(а):
79716527Игра получила обновление. Система запаса очень изменила. Будет обновление пирата версию? Просте́те мой плохой ру́сский. Спасибо.
В шапке темы ссылка на сайт издателя, там скачай патч 1.04 и установи точно так же как и 1.03.
[Профиль]  [ЛС] 

SerjikQweqwe

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 92


SerjikQweqwe · 17-Июл-20 11:31 (спустя 11 дней, ред. 17-Июл-20 11:31)

Хорошая игра. И не сказать чтобы очень сложная.
Не разобрался только с созданинм "макетов дивизий", а так вроде всё очевидно, с чем сталкивался.
Мануал не читал.
скрытый текст
А разговоров-то было...
Спасибо за совет по поводу патча. Работает.
[Профиль]  [ЛС] 

sm5t003

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 23


sm5t003 · 19-Июл-20 09:57 (спустя 1 день 22 часа)

Други, а подскажите, какие параметры надо настраивать, чтобы на планете была жизнь? Читал - что надо гравитацию, температуру и осадки иметь неплохие, и на минимум большой планете.
Я про планеты класса Борея или Лимос.
[Профиль]  [ЛС] 

Crysalis09

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 78


Crysalis09 · 01-Авг-20 18:41 (спустя 13 дней)

Помимо наличия воды, адекватной гравитации и температуры, планета должна быть достаточно старой, чтобы на ней образовалась жизнь.
[Профиль]  [ЛС] 

Crysalis09

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 78


Crysalis09 · 29-Авг-20 09:04 (спустя 27 дней)

Может быть стоит обновить раздачу? Там уже 1.05 вышла.
[Профиль]  [ЛС] 

BobyJhon

Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 1


BobyJhon · 30-Авг-20 07:06 (спустя 22 часа)

Всё по инструкции сделал, не работает. Пишет что серийник левый
[Профиль]  [ЛС] 

blablabla4444

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 21


blablabla4444 · 30-Авг-20 19:27 (спустя 12 часов)

BobyJhon писал(а):
79986127Всё по инструкции сделал, не работает. Пишет что серийник левый
Инструкцию неполная. После запуска кряка нужно ввести в инсталляторе любые шестнадцать цифр.
[Профиль]  [ЛС] 

relict777

Стаж: 16 лет

Сообщений: 8

relict777 · 04-Дек-20 13:26 (спустя 3 месяца 4 дня)

Игра не работает, лютый трэш, при деинсталяции этой игры c помощью Unistall tool наблюдал как прога сносит папку со всеми играми на сотни гигабайт, было смешно.


Сообщения из этой темы [1 шт.] были перенесены в Дед Банзай [id: 4989787] (0)
Mart1z
[Профиль]  [ЛС] 

Сергей9212121

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 26


Сергей9212121 · 31-Дек-20 22:35 (спустя 27 дней)

просьба сообщите кто узнает, когда руссификтор выйдет хочется попробовать эту вкуснотищу)
каждый ход переводить выше моих сил(
[Профиль]  [ЛС] 

Психонавт со стажем

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 81

Психонавт со стажем · 09-Янв-21 19:20 (спустя 8 дней)

Интересная игра по описанию и в теории, 4Х игры мне в целом нравятся, а вот варгеймы я все никак не могу оценить по достоинству. К сожалению, как это обычно бывает, игра для меня интереснее в теории, чем на практике. Запустил игру, потыкал в непонятные менюшки, почитал немного мануал, а потом подумал, надо ли оно мне? Решил, что все-таки не надо. Что тут сказать, все больше оказуаливаюсь со временем. Будь у игры чуть более доступный и понятный интерфейс, может быть, и дал бы ей шанс, но тут уж слишком мучительно даётся её освоение, даже Dwarf Fortress или олдскульные рогалики по сравнению с этой игрой кажутся более комфортными в освоении. Может быть, сказывается, что почти незнаком с варгеймами и для жанра это всё норма.
[Профиль]  [ЛС] 

Сергей9212121

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 26


Сергей9212121 · 31-Янв-21 12:11 (спустя 21 день, ред. 31-Янв-21 12:11)

похоже буду учить английский язык играя в неё......
Подскажите последние патчи можно устанавливать? будет работать скряком?
И как проще и быстрее освоить сие творение? что бы меньше букв по возможности читать (в моем случае читать англ. переводить благо можно быстро это делать, читать русский и запоминать непонятные слова, еще раз читать англ.))))думаю за год освою анг. "по немножко по маленько".)
[Профиль]  [ЛС] 

Сергей9212121

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 26


Сергей9212121 · 03-Фев-21 19:10 (спустя 3 дня)

или не буду) есть еще минус следующий ход долго ждать это не могу простить пошаговым играм сидишь и думаешь во что ты играешь в игру или следующий ход


Сообщения из этой темы [1 шт.] были перенесены в sentrope [id: 16831628] (0)
Mart1z
[Профиль]  [ЛС] 

demoldemol

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 25


demoldemol · 21-Мар-21 10:07 (спустя 1 месяц 17 дней)

sentrope писал(а):
81049494конченная херота основное время игры в которую сидишь и ждёшь пока походят ШЕСТЬ НЕНАСТРАИВАЕМЫХ ИИ. На ходу 50-м играть уже невозможно. от матрикс геймс тут только лейбл.
Наоборот же, типичный Матрикс.
Домноженый на типичный же Слизерин, эти ребята вообще капец и как всегда.
скрытый текст
Хорошо хоть движок свой любимый для варгемов в неё не всунули, тот который напрямую передран с настолки и работает в настолке наверное когда ход игры рассчитывается человеками но жутко бомбажный если работает строго по скрипту который не способен осознать что за хрень у него получается.
У слизеринов вообще всё всегда так, отличные задумки и дико корявая реализация никем не тестировавшаяся даже после релиза.
[Профиль]  [ЛС] 

kipar3

Стаж: 9 лет 11 месяцев

Сообщений: 1


kipar3 · 13-Июн-21 12:21 (спустя 2 месяца 23 дня)

Патч до 1.09 можно скачать тут:
https://ftp.matrixgames.com/pub/ShadowEmpire/
Но проблема в том что он ставится только на 1.05 и выше.
Я смог где-то в глуши интернетов (веб-архивом на каком-то форуме найти ссылку на патч, она была сломана но в ней была закодирована нормальная) найти патч 1.05, но счас эта ссылка уже не работает (выдает 403), могу перевыложить: https://disk.yandex.ru/d/3blzAkXJmnYZqQ (очевидно что я тут никому неизвестен и вполне могу туда вирусов напихать, но тут уж ничем не могу помочь).
В 1.05\1.09 добавили много интересного - сценарии в генераторе планет, авиацию которую я пока заценить не смог, ну и багов наисправляли.
[Профиль]  [ЛС] 

karlosBC

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 56

karlosBC · 01-Июл-21 00:00 (спустя 17 дней)

Только если патчить вы начали с версии 1.00, или 1.02, или какая тут в раздаче, то ставить надо все патчи по очереди! 1.03., 1.04, 1.05, 1.06, 1.07., 1.08, 1.09. Иначе игра де-факто работать будет, но на самом деле расчеты боев, и подозреваю логистики, будут забагованны.
Кумулятивных патчей не было -- был (и есть) выпущен обновленный инсталлятор игры, сразу начинающийся с версии 1.05 (на него надо накатыват 1.06, 07, 08, 09), но я его в пиратской сети не встречал.
В общем купите игру (в стиме) у кого есть интерес к ней и не мучайте мозги. Тем более что проект стоит своих денег.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error