|
Tempter57
 Стаж: 17 лет Сообщений: 5006
|
Tempter57 ·
16-Июн-20 16:01
(5 лет 3 месяца назад)
Harry Palmer писал(а):
79629965Я заметил там ещё в нескольких местах несовпадения...
Может там радиус векторного анализа увеличился, так установите tr=2 или 3, а не tr = 6, как сейчас . Вполне возможно, что мне потребовался такой большой для какого-то исходника и я забыл вернуть к tr=2
|
|
Harry Palmer
  Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 3962
|
Harry Palmer ·
16-Июн-20 16:07
(спустя 6 мин.)
Tempter57 писал(а):
79629993так установите tr=2 или 3, а не tr = 6, как сейчас
Вот теперь другое дело!
|
|
johnowenemmet
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 174
|
johnowenemmet ·
16-Июн-20 16:09
(спустя 2 мин.)
Tempter57 писал(а):
79629492
Harry Palmer писал(а):
79629404И почему там нет строчки Prefetch(4) # for AviSynth+? Я её уже сам добавлял вручную...
Всем остальным просто до лампочки Prefetch
Неправда ваша. Я вот в клинику загремел. Потому и не могу обновить и протестировать на ПК, хотя архив уже и скачал. Да думаю у многих уважительные причины найдутся. Дачный сезон опять же. Отпуска...
|
|
Tempter57
 Стаж: 17 лет Сообщений: 5006
|
Tempter57 ·
16-Июн-20 17:37
(спустя 1 час 28 мин., ред. 16-Июн-20 17:37)
johnowenemmet писал(а):
79630040Да думаю у многих уважительные причины найдутся.
Я прежде всего ждал результат тестов от своих ближайших сподвижников george$t и Мазизова, последний как раз активен на форуме. Почему спросите? Да потому, что они прекрасно соображают и понимают, что необходимо в скриптах подправить и дать необходимую рекомендацию. А сейчас мы несколько постов с Harry Palmer потратили на разбирательство по скорости одного фильтра на ощупь, а собака была зарыта в радиусе векторного анализа. Они бы мне сразу сказали: вы с какого рожна в таком-то и таком-то фильтра увеличили радиус векторного анализа в ущерб скорости обработки, изменив вдобавок и другие параметры?
Но прежде всего меня интересуют сообщения об ошибках и отзывы от всех вас о вариантах применения многопоточности Prefetch для разных фильтров и под разные процессоры , обязательно с отчётом о скорости обработки до и после. Какой вариант необходимо выбрать окончательным для включения в качестве последней строки скрипта.
|
|
Dtd8N
Стаж: 8 лет 10 месяцев Сообщений: 251
|
Dtd8N ·
17-Июн-20 10:39
(спустя 17 часов, ред. 17-Июн-20 10:39)
Tempter57 писал(а):
79603898
Dtd8N писал(а):
79603875тут же в соседней теме сидят "профессионалы" которые всем советы раздают,
неужели они не могут обновить пресеты? )))))
Видите ли для фильмов и аниме совершенно разные пресеты кодирования необходимы, надо быть профи в обоих жанрах либо нужны несколько профи по каждому жанру.
тут много и тех и других
да и к тому же разве нельзя посмотреть МИ файлов от крупных релизгрупп и просто на их основе сделать пресет?
в МИ же прописываются настройки кодирования
|
|
Tempter57
 Стаж: 17 лет Сообщений: 5006
|
Tempter57 ·
17-Июн-20 11:05
(спустя 26 мин., ред. 17-Июн-20 11:05)
Dtd8N писал(а):
79633638да и к тому же разве нельзя посмотреть МИ файлов от крупных релизгрупп и просто на их основе сделать пресет?
в МИ же прописываются настройки кодирования
Вот и сделайте. Кто вам мешает? У меня забот и по скриптам выше крыши хватает. А то все умники, прямо как "Вовка с тридевятого царства", лежат на печи, яйца чешут и думают , что за них всё сделают два молодца из волшебного ларца.
|
|
Dtd8N
Стаж: 8 лет 10 месяцев Сообщений: 251
|
Dtd8N ·
17-Июн-20 11:28
(спустя 23 мин., ред. 17-Июн-20 11:28)
Tempter57 писал(а):
79633721
Dtd8N писал(а):
79633638да и к тому же разве нельзя посмотреть МИ файлов от крупных релизгрупп и просто на их основе сделать пресет?
в МИ же прописываются настройки кодирования
Вот и сделайте. Кто вам мешает? У меня забот и по скриптам выше крыши хватает. А то все умники, прямо как "Вовка с тридевятого царства", лежат на печи, яйца чешут и думают , что за них всё сделают два молодца из волшебного ларца.
гениальный ответ...
только если вы знаете, для вас это 5 мин, а я мне только разбраться кучу времени
хотя я в прочем не удивлен, все форумы такие, самые активные участники всегда очень "заняты" и крайне ЧСВшные личности
при этом почему то эта "занятость" никогда не мешает строичть тысячи и десятки тысяч сообщений на форумах, на это время почему то у всех всегда есть
мне то в принципе вообще насрать, другим может и пригодилось бы, я как кодил для себя на соих настройках так и буду дальше, фильмов уже за 1000 рипов перевалило в библиотеке, сериалов аналогично
релизить что ли бо нет никакого желания, один геморой и разборки с безмозглыми админами только от всего этого получаешь
спасибо, проходили уже... хватит
|
|
TRAY_MAX
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1273
|
TRAY_MAX ·
18-Июн-20 00:31
(спустя 13 часов)
Уважаемый Tempter57, а случайно не осталось старого архива plugins_filtering для ависинта мт последней версии?
мне для (говно)сатрипов хватает старого ависинта мт.
ну новый ависинт+ потом как нибудь опробую. к слову я планирую делать новый установочник , вариантичность и практичность хочется делать
|
|
shinkiroo
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 367
|
shinkiroo ·
18-Июн-20 01:31
(спустя 1 час, ред. 18-Июн-20 01:31)
|
|
TRAY_MAX
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1273
|
TRAY_MAX ·
18-Июн-20 02:45
(спустя 1 час 14 мин.)
shinkiroo
благодарю, наверно архив от 13 мая наверно был последний для ависинта мт. all вот мне интересно кому-то нужно новый инсталлятор, или нет? я планирую периодически обновлять, если кому-то действительности нужна потребность в этом.
|
|
Tempter57
 Стаж: 17 лет Сообщений: 5006
|
Tempter57 ·
18-Июн-20 10:07
(спустя 7 часов, ред. 18-Июн-20 13:55)
TRAY_MAX писал(а):
79637823благодарю, наверно архив от 13 мая наверно был последний для ависинта мт.
Нет, там уже требовался для многих плагинов AviSynth + MT v.2772. В чистом виде под старый AviSynth 2.6 MT вам нужен архив за 2017.11.04.
AviSynth + MT v.2772 и AviSynth+ v.3.5.1 обе версии многопоточные, но в версии AviSynth+ v.3.5.1 не требуется прописывать режим многопоточности для фильтров и декодеров, достаточно строки с Prefetch в конце с указанием количества потоков обработки. Я стремлюсь сделать вам, как проще, а вы сознательно усложняете себе жизнь. 
Если появилось желание собрать новый инсталлятор с AviSynth+ v.3.5.1 , пробуйте
Но не спешите, мне ещё нужно время переделать папку filtering и определится с вариантом Prefetch . Я лично склоняюсь к варианту
Код:
Prefetch (SI_PhysicalCores ()) # for AviSynth+
, а на сложных скриптах для HD разрешений и 10 битных скриптах к варианту
Код:
Prefetch (SI_PhysicalCores ()/2) # for AviSynth+
Но , к большому сожалению, пользователи не желают принять участие в тесте, у меня нет информации по процессорам с 4/8 , 6/12, 8/16 и их поведении в многопоточных скриптах, а также данных о необходимом размере setmemorymax..
AviSynth+ v.3.5.1 последняя версия, с которой будет работать архитектура GUI XviD 4PSP5.10.346.
Желательно также переделать все старые пресеты под x264 , хотя бы в плане требований модераторов трекера в количестве математических итераций не ниже 24 для фильмов и 32 для аниме. Также требуется корректировка Subpixel ME: на 9, 10 и 11
|
|
TRAY_MAX
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1273
|
TRAY_MAX ·
18-Июн-20 19:43
(спустя 9 часов)
Tempter57
благодарю за ответ, мда уж все печально уже , спасибо за подсказку насчет версии архива.... весьма удивительно что для МТ чисто два года уже всё.
касательно инсталлятора вот думаю как лучше делать, задумка такова три версии- х86 и ависинт мт + х86 и ависинт+, +х64 версию, я помню ещё что кто-то хотел делать х64 версию хвид4псп, опять же насколько помню далеко не все плагинов есть нативные х64 для ависинта+ и енкодеры. ибо как вариант раздельно делать, три инсталлятора эх. ибо хвид4псп и ависинт мт будет разово сделать, ибо обновление не будет выходить уже, раз ваш архив от 2017 сугубо был под ависинт мт. и пилит буду обновление под ависинт+, ну и х64 версию если будет она.
Tempter57 писал(а):
79638192Но , к большому сожалению, пользователи не желают принять участие в тесте, у меня нет информации по процессорам с 4/8 , 6/12, 8/16 и их поведении в многопоточных скриптах, а также данных о необходимом размере setmemorymax..
я к большому сожалению не могу принять, хотя желание есть, но мне нужно работающий хвид4псп без выкрутасов и вылетов, т.к. я SatRipper. ну и проц устарел у меня по теперешным меркам, 4/4, i5.-3570k
|
|
Tempter57
 Стаж: 17 лет Сообщений: 5006
|
Tempter57 ·
18-Июн-20 21:52
(спустя 2 часа 9 мин., ред. 18-Июн-20 21:52)
TRAY_MAX
Цитата:
весьма удивительно что для МТ чисто два года уже всё.
Нет, не всё, просто не будут работать некоторые фильтры, где необходим только AviSynth+. Это прежде всего фильтры по конвертации HDR to SDR, 10bit UHD и Anime HiAA
1. Начну с того, что архитектура медиаконвертера чисто 32-х битная и с плагинами AviSynth х64 она работать не будет никогда.
2. Работать можно с самим AviSynth 2.6 MT х86, AviSynth 2.6 MT х64, AviSynth + MT v.2772 х86, AviSynth + MT v.2772 х64, AviSynth + v.3.5.1 х86, AviSynth + v.3.5.1 x64 в зависимости от того, какая у вас операционная система установлена. По количеству минимальных вылетов и крахов лидирует, разумеется AviSynth+ любой из версий. По лёгкости прописывания многопоточного режима и надёжности безусловный лидер AviSynth + v.3.5.1 под любую ось. Но в GUI не будет работать окно многопоточности, собственно оно уже и не нужно вовсе. Всё прописывается в скрипте и, надеюсь, с моими обновлениями, которые готовлю, автоматически.
3. Особо мудрить не надо, инсталлятор необходимо делать под последнее обновление с его требованиями. Ваш консерватизм мне понятен, но к старому можно вернуться всегда и оно итак давно существует. Терять нечего.
4. AviSynth + v.3.5.1 значительно лучше AviSynth 2.6 MT в плане устойчивости от крахов и значительно превосходит в скорости обработки. Кроме того AviSynth 2.6 MT поддерживает setmemorymax(2000), а AviSynth + v.3.5.1 х86 поддерживает setmemorymax(3000),
AviSynth + v.3.5.1 х64 поддерживает setmemorymax(1/4 общего объёма оперативки на борту), т.е при 64GB оперативки setmemorymax(16000)
Касаемо проца: у меня дела обстоят ещё хуже i5-3470 и шанса как-то улучшить его в ближайшем будущем особо не предвидится...
|
|
TRAY_MAX
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1273
|
TRAY_MAX ·
19-Июн-20 05:36
(спустя 7 часов, ред. 19-Июн-20 05:36)
Tempter57.
хорошо, уговорили , в приоритете будет ависинт+, но от сборки на ависинт мт не откажусь.
не сочтите пожалуйста это за тупостью что дальше спрошу, ибо важно чтоб спроектировать инсталлятор максимально правильно.
1. хвид4псп(далее х4п) как верно сказали х86 программа, а следовательно ависинт+ тоже должен быть х86, все правильно понимаю? или тут можно х64 версию(хотя понимаю несу бред). и да почему именно 3.5.1? у 3.6.0 есть какие-та проблемы с х4п?
2. "оболочка" грубо говоря состоит из languages, SafeOpenDialog.exe WPF_VideoPlayer.exe XviD4PSP.exe+pdb(текст.файлов не в счет)? все остальное это плагины, енкодеры, пресеты, они и как раз обновляется по вашим архивом.
3. Windows XP включать ли поддержку в инсталлятор, я бы не стал это делать, ибо придется интегрировать спец версию ависинта для ХР, насколько понял на сайте разработчика они делают три установочного пакета.
4 какие Redist'ы нужны , как минимум NetFs3.5, VCR 2010-2019 все так? или я что-то уступил.планирую все интегрировать.
5 надо ли заморачиваться над разбивкой на компонентов. т.е. чтоб пользователь смог выбирать какие фильтры и скрипты. к примеру человек занимается одним типов рипов аниме, или простые satrip'ы, но в первой версии установщика этого не будет т.к. мне предстоит большой объем работы
6 примерно через ждать ваш обновленный архив и исходники х4п? однако мне очень нехочется визуал студио, потом удаляется оно через одно место, обязательно надо 2008 или 2010 вставить или можно новее?
к слову я начал готовиться к создание. разобрал пакет ависинт+ и ту сборку х4п, для анализа структуру и тд , ну мне все ясно, проблем быть не должно 
поспешил немного с выводами. касательно установочника ависинт+ не такой простой как оказался, ох нужна вирт машина мне(это уже мои проблемы)
кстати на 330 билде х4п, новый архив с ависинтом+ будет работать?
|
|
Tempter57
 Стаж: 17 лет Сообщений: 5006
|
Tempter57 ·
19-Июн-20 10:03
(спустя 4 часа, ред. 25-Июн-21 08:39)
TRAY_MAX писал(а):
796425251. хвид4псп(далее х4п) как верно сказали х86 программа, а следовательно ависинт+ тоже должен быть х86, все правильно понимаю? или тут можно х64 версию(хотя понимаю несу бред). и да почему именно 3.5.1? у 3.6.0 есть какие-та проблемы с х4п?
Собственно для работы конвертера с AviSynth нужны всего два файла: avisynth.dll и DevIL.dll.
Если у вас система х86, то из Avisynth+x86 оба отправляются по адресу C:\Windows\System32.
Если у вас система х64, то из Avisynth+x64 оба отправляются по адресу C:\Windows\SysWOW64.
TRAY_MAX писал(а):
796425252. "оболочка" грубо говоря состоит из languages, SafeOpenDialog.exe WPF_VideoPlayer.exe XviD4PSP.exe+pdb(текст.файлов не в счет)? все остальное это плагины, енкодеры, пресеты, они и как раз обновляется по вашим архивом.
да в общем. Но мне бы хотелось, чтобы в штатном деинтерлейсе QTGMC подключался QTGMC.avsi новый , а не старый QTGMC.avs by Vit , и наконец можно было бы избавиться от старого плагина и тип штатного подключаемого пресета был
QTGMC( Preset="Fast", Sharpness=0.3, Edithreads=1, mt=false ) vs QTGMC(Preset="Slow", Sharpness=1.0) для QTGMC(x2)
QTGMC( Preset="Fast", Sharpness=0.3, Edithreads=1, FpsDivisor=2,mt=false ) vs QTGMC(Preset="Slow", Sharpness=1.0, FPSDivisor=2) для QTGMC
Смотрите AviSynthScripting.cs стр.194 и дальше, стр.646 и дальше с учётом того, что RGTools.dll заменяет уже три плагина RemoveGrainSSE2.dll, RepairSSE2.dll и VerticalCleaner.dll, а также стоит заменить mt_masktools-26.dll на masktools2.dll и подключить новый скрипт Zs_RF_Shared.avsi.
Строки многопоточности
Код:
//Многопоточность(2)
if (mtmode_1 > 0)
{
int mtmode_2 = Settings.SetMTMode_2;
if (mtmode_2 > 0) m.script += "SetMTMode(" + mtmode_2 + ")\r\n\r\n";
}
и
Код:
//Память и многопоточность(1)
int memory_max = (SysInfo.AVSIsMT) ? Settings.SetMemoryMax : 0;
int mtmode_1 = (SysInfo.AVSIsMT && m.vdecoder != Decoders.Import && m.vdecoder != Decoders.BlankClip) ? Settings.SetMTMode_1 : 0;
if (memory_max > 0) m.script += "SetMemoryMax(" + memory_max + ")\r\n" + ((mtmode_1 == 0) ? "\r\n" : "");
if (mtmode_1 > 0) m.script += "SetMTMode(" + mtmode_1 + ", " + Settings.SetMTMode_Threads + ")\r\n\r\n";
уже не актуальны , их надо удалить.
Кроме того в штатном деинтерлейсе QTGMC при выборе поля в скрипте перед строкой с QTGMC (...) не прописывается AssumeTFF или AssumeBFF в результате получаются дрыги туда-сюда, особенно , когда исходник с нижним первым полем , как у VHS камкодеров.
Также возможно в AviSynthScripting.cs стоит откорректировать внутренние параметры LSMASHVideoSource, LSMASHAudioSource, и LWLibavVideoSource и LWLibavAudioSource стр.325 и ниже для соответствия новому плагину LSMASHSource.dll https://github.com/HolyWu/L-SMASH-Works/releases/download/20200531/L-SMASH-Works_20200531.7z, пока проходит фокус и со старыми, но нет уже bool stacked = false и есть другие параметры.
А ещё меня достала строка конвертации цветового пространства ConverttoYV12() по любому поводу!!! Прежде всего, когда открываются 10 битные и выше исходники mkv, mov с помощью LWLibavVideoSource. Можно как-то на основании данных битности исходника установить ключ и не подключать эту строку для подобных исходников?
скрытый текст
public enum ScriptMode
{
Info = 1, //Video+Audio, без какой-либо обработки
VCrop, //Video без звука и какой-либо обработки
Autocrop, //Video без звука, LoadPlugin(AutoCrop.dll)+ConvertToYV12()+AutoCrop()
Interlace, //Video без звука, LoadPlugin(TIVTC.dll)+Crop(0, 0, -0, -Height%4)+ConvertToYV12()
FastPreview, //Video+Audio, включая обработку звука
Normalize, //Video+Audio, включая обработку звука, но без AmplifydB()
}
скрытый текст
//прописываем цветовое пространство
m.script += "ConvertToYV12(" + ((m.interlace != SourceType.UNKNOWN && m.interlace != SourceType.PROGRESSIVE &&
m.interlace != SourceType.DECIMATING) ? "interlaced = true" : "") + ")" + Environment.NewLine;
скрытый текст
//автокроп
if (mode == ScriptMode.Autocrop)
{
//Flip
if (m.flipv || m.fliph)
{
script += Environment.NewLine;
if (m.flipv) script += "FlipVertical()" + Environment.NewLine;
if (m.fliph) script += "FlipHorizontal()" + Environment.NewLine;
script += Environment.NewLine;
} script += "ConvertToYV12()" + Environment.NewLine + Environment.NewLine;
script += "FrameEvaluate(last, \"AutoCrop(mode=4, wMultOf=4, hMultOf=4, samples=1, samplestartframe=current_frame, " +
"sampleendframe=current_frame, threshold=" + Settings.AutocropSensivity + ")\")" + Environment.NewLine;
TRAY_MAX писал(а):
796425253. Windows XP включать ли поддержку в инсталлятор, я бы не стал это делать, ибо придется интегрировать спец версию ависинта для ХР, насколько понял на сайте разработчика они делают три установочного пакета.
Не потребуется, они это делают для версии AviSynth 2.6.1, которая всё равно не будет работать с нашим конвертером никогда. Пояснение давал во втором посту темы. Повторю, что основная причина: необходимость в обновлении AviSynthWrapper.dll, а также, возможно, что ряд плагинов не смогут работать с AviSynthPlus+3.6.0 и выше. Это прежде всего те плагины, которые игнорируют предупреждение о том, что новый для avsplus IScriptEnvironment2 не стабилен и подвержен изменениям, вызванным этой конкретной проблемой. Замена AviSynthWrapper.dll отсюда https://forum.doom9.org/showpost.php?p=1913054&postcount=164 приводит только к ошибке об отсутствии установленной AviSynth в вашей системе. Короче, дальше с новыми версиями AviSynth полный тупик... По этому вопросу лучше проконсультируйтесь у нашего админа аниме DJATOM https://rutr.life/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=8906769. Он активный участник темы https://forum.doom9.org/showthread.php?t=181351. Как вариант, можно обратиться за помощью к pinterf, чтобы он переписал AviSynthWrapper.dll и AviSynthWrapper.cs под XviD4PSP5.10.346, выслав ему исходники.
На мой взгляд, разработчики сжигают все мосты по поддержке старого и совместимости. Я их понимаю: надоело тащить старый чемодан без ручки. Они затеяли маленькую революцию. Пока поддержку новому AviSynth из всех GUI обеспечил условно только https://github.com/staxrip/staxrip/releases или https://www.videohelp.com/software/StaxRip
TRAY_MAX писал(а):
796425254 какие Redist'ы нужны , как минимум NetFs3.5, VCR 2010-2019 все так? или я что-то уступил.планирую все интегрировать.
Видите ли я всё это сам ставлю с WPI, но для работы с плагинами требуются VCR 2005 (старая и начальная), VCR 2012 для многих новых и VCR 2019 для последних. Я бы не включал их в инсталлятор, а указал в требованиях по работе с медиаконвертером
TRAY_MAX писал(а):
796425255 надо ли заморачиваться над разбивкой на компонентов. т.е. чтоб пользователь смог выбирать какие фильтры и скрипты. к примеру человек занимается одним типов рипов аниме, или простые satrip'ы, но в первой версии установщика этого не будет т.к. мне предстоит большой объем работы
Фильтры уже итак разбиты по жанру в названиях
TRAY_MAX писал(а):
796425256 примерно через ждать ваш обновленный архив и исходники х4п? однако мне очень нехочется визуал студио, потом удаляется оно через одно место, обязательно надо 2008 или 2010 вставить или можно новее?
К концу этой недели могу теоретически. Но не мешало бы, чтобы пользователи с процессорами AMD Ryzen 5 2600 , такие как Нечипорук и Scarabey дали свои результаты тестов по обновлениям и выбору многопоточного режима. Пока тишина. Но о каких новых исходниках х4п идёт речь? У меня других нет.
TRAY_MAX писал(а):
79642525кстати на 330 билде х4п, новый архив с ависинтом+ будет работать?
А что ему может в этом помешать? Должен, но следует учесть, что там нет х265.
|
|
TRAY_MAX
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1273
|
TRAY_MAX ·
20-Июн-20 02:19
(спустя 16 часов, ред. 20-Июн-20 13:02)
Tempter57
благодарю , за сколь развернутые ответы, однако слегка вы меня переоцениваете, я программирую лишь батники, и то простые скрипты, вот установочные пакеты создаю - без проблем, имею достаточный опыт с MSI, InnoSetup, NSIS. к сожалению я не выкладывал свои "продукты" публично, лишь для себя и друзей, хотя, не, был репак игры, которая связана с моей авой  . и довольно успешна. И естественно я не собираюсь править ничего в исходниках, однако интересно было бы мне, но опыта в этом ноль, предпочту вам помогать, и буду делать и поддерживать инсталлятор, сколько смогу
Tempter57 писал(а):
79643159А что ему может в этом помешать? Должен
да я подумал что ависинт+ сильно так отличается от ависинт мт, ну и вопрос касательно нового архива исходников х4п был из этого разряда, подумал что надо перекомпилировать с правками для полноты совместимости с ависинт+ вот так. а если 330 будет работать без особых костылей с ависинт+ и новым архивом то я особых сложности не вижу. но исходя вашего текста, править надо капитально исходники оболочки чтоб отделяться от старья...
Tempter57 писал(а):
79643159Видите ли я всё это сам ставлю с WPI, но для работы с плагинами требуются VCR 2005 (старая и начальная), VCR 2012 для многих новых и VCR 2019 для последних. Я бы не включал их в инсталлятор, а указал в требованиях по работе с медиаконвертер
WPI ох , но промолчу... касательно VCR можно сделать "облачную загрузку" всех редистов, и проверку на наличии в системе, но пока выключу подобный функционал на первых ревизиях, потом подумаю о необходимости такого, просто не все вставлять с WPI или как я с гибридного пакета от сообщества с осзоны сразу после установки ос.
Tempter57 писал(а):
79643159Фильтры уже итак разбиты по жанру в названиях
видите их стало так много приходиться выбирать крутить список. может я конечно в чем-то не прав, я б предусмотрел такой функционал, но пока не буду заморачиваться, просто проверка корректности установочника ещё то зад, и в особенно такой программы как наша всеми любимая х4п.
к слову, я во всех тонкостях разобрался в установочнике ависинт+, (спасибо вирт машине), сб-вс этой недели планирую закончить с базовым набором файлов(ависинт и оболочка), по сути работы на пару часов, но помимо создание у меня куча других дел, озвучка, руководство командой, офиц работа, рипы, и немного проиграть
|
|
zodiac27
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 1941
|
zodiac27 ·
20-Июн-20 07:39
(спустя 5 часов, ред. 20-Июн-20 18:40)
TRAY_MAX писал(а):
79647698благодарю , за с толь развернутые ответы
TRAY_MAX Сообщение своё отредактировал, однако смысл неисправленной первой фразы так и не понял. Ну да ладно. 
|
|
TRAY_MAX
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1273
|
TRAY_MAX ·
20-Июн-20 13:03
(спустя 5 часов, ред. 20-Июн-20 13:03)
zodiac27
ничего, первую ошибка мой косяк, видимо устал ночью, но далее относительно все правильно, но внесу правки, чтоб меня правильно поняли
|
|
Tempter57
 Стаж: 17 лет Сообщений: 5006
|
Tempter57 ·
20-Июн-20 21:24
(спустя 8 часов, ред. 20-Июн-20 21:24)
TRAY_MAX писал(а):
79647698сб-вс этой недели планирую закончить с базовым набором файлов(ависинт и оболочка), по сути работы на пару часов
Не забывайте о правке пресетов х264 для mkv и mp4, да и о самом обновлении х264.
Я этого делать не собираюсь, как и править AviSynthScripting.cs  , а в помощники никто не рвётся, как и с тестированием обновлений. Значит, никому это не интересно и не нужно...
|
|
TRAY_MAX
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1273
|
TRAY_MAX ·
20-Июн-20 22:41
(спустя 1 час 17 мин., ред. 20-Июн-20 22:41)
Tempter57 писал(а):
79651963Не забывайте о правке пресетов х264 для mkv и mp4, да и о самом обновлении х264.
да без проблем , лишь они были в новой архиве, раскидаю по папкам как надо
|
|
Tempter57
 Стаж: 17 лет Сообщений: 5006
|
Tempter57 ·
20-Июн-20 23:30
(спустя 48 мин.)
TRAY_MAX писал(а):
79652495да без проблем , лишь они были в новой архиве, раскидаю по папкам как надо
Вы невнимательно прочли моё сообщение, я ничего подобного в архив добавлять не собираюсь.
|
|
brother225
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 132
|
brother225 ·
21-Июн-20 00:09
(спустя 38 мин.)
Tempter57
интересен был 10bit Convert HDRtools
при разрешении 1920*1080 и 2560*1440 норм.
скрытый текст
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 6.2.9200.0
OS Name: Windows 10 Home (x64)
Framework: 2.0.50727.9151 (v4.0)
AviSynth: AviSynth+ 3.5 (r3106, 3.5, i386)
CPU Info: AMD Ryzen Threadripper 2950X 16-Core Processor (~3500), 32 core(s)
RAM Total: 40851Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C: XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.349.0
Created: 20.02.2015 22:04:45
AppPath: C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5
TempPath: d:\Temp FILES
------------------------------
LG Chess 4K Demo.mp4 >
LG Chess 4K Demo1440.mkv TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 00:01:52:980 (6772)
VideoDecoder: DGSource
Resolution: 3840x2160 > 1920x1080
Aspect: 1.7778
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: Quality
VideoCodec: HEVC > x265 10-bit depth (x64)
VideoBitrate: 61978 > Q18.0
Framerate: 59.940
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN SCRIPT
------------------------------
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\apps\DGDecNV\DGDecodeNV.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\bass\bassAudio.dll") DGSource("W:\\LG Chess 4K Demo.idxNV\LG Chess 4K Demo.dgi", fieldop=0) ###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "HDRTools.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "avsresize.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RGTools.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mvtools2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "masktools2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "dither.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "SmoothAdjust.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "flash3kyuu_deband.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "FineSharp.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "dither.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "O16mod.avsi") setmemorymax(3000) W = 2560
H = 1440 z_Spline36Resize(W,H) /*
W=1920 H=816
z_Spline36Resize(W, H, 0, 264, -0, -264)
*/ /*
W=1920 H=804
z_Spline36Resize(W, H, 0, 276, -0, -276)
*/ /*
W=1920 H=800
z_Spline36Resize(W, H, 0, 280, -0, -280)
*/ ConvertBits(16) # Transfer "PQ"
ConvertYUVtoXYZ(Color=0,HDRMode=0,OOTF=false,OutputMode=2,threads=1)
ConverXYZ_BT2446_C_HDRtoSDR(PQMode=true,Lhdr=50000.0,Lsdr=100.0,pColor=0,pct_ref=0.6,pct_ip=0.6,pct_wp=1.0,pct_sdr_skin=1.0,pct_hdr_skin=0.44,threads=1)
ConvertXYZtoYUV(Color=2,pColor=0,OOTF=false,OutputMode=2,threads=1) /*
# Transfer "HLG"
ConvertYUVtoXYZ(Color=0,HDRMode=2,OOTF=false,OutputMode=2,threads=1)
ConverXYZ_BT2446_C_HDRtoSDR(PQMode=false,Lhdr=1000.0,Lsdr=100.0,pColor=0,pct_sdr_skin=0.5,pct_hdr_skin=0.44,threads=1)
ConvertXYZtoYUV(Color=2,pColor=0,OOTF=false,OutputMode=2,threads=1)
*/ /*
# ==== Temporal denoice ==== c2 = last
c2blur = c2.blur(0.2)
prefilt = convertbits(bits=10) w = prefilt.width()
h = prefilt.height()
prefilt = prefilt.removegrain(12, 12).gaussresize(w, h, 0, 0, w+0.0001, h+0.0001, p=2).mergeluma(prefilt, 0.1) sharp_luma = c2.sharpen(0.6)
sharp_chroma = c2.sharpen(0.2)
sharp = sharp_luma.mergechroma(sharp_chroma) superanalyse = prefilt.msuper(pel=1, hpad=16, vpad=16, sharp=2, rfilter=4)
supermdg = sharp.msuper(pel=1, hpad=16, vpad=16, levels=1, sharp=2, rfilter=4) fv1 = manalyse(superanalyse, isb=false, delta=1, blksize=32, overlap=16, search=5, searchparam=8, pelsearch=8, truemotion=false, dct=5, mt=false)
bv1 = manalyse(superanalyse, isb=true, delta=1, blksize=32, overlap=16, search=5, searchparam=8, pelsearch=8, truemotion=false, dct=5, mt=false)
fv1 = mrecalculate(superanalyse, fv1, thsad=100, blksize=16, overlap=8, search=5, searchparam=6, truemotion=false, dct=5, mt=false)
bv1 = mrecalculate(superanalyse, bv1, thsad=100, blksize=16, overlap=8, search=5, searchparam=6, truemotion=false, dct=5, mt=false) fv1scaled = fv1.mscalevect(bits=16)
bv1scaled = bv1.mscalevect(bits=16) c2blur.mdegrain1(supermdg, bv1scaled, fv1scaled, thsad=240, thsadc=240, plane=4, limit=255, limitc=255, thscd1=256, thscd2=92)
*/ ConvertToStacked() f3kdb(16, 52, 36, 36, 20, 0, sample_mode=2,dynamic_grain=true,keep_tv_range=true,dither_algo=3, input_mode=1, output_mode=1) #DeBanding # ==== Resize16, Levels16 ====
# Dither_resize16(W, H, kernel="spline36")
# SmoothLevels16(preset="pc2tv")
SmoothLevels16(gamma=1.04) OUTPUT_BIT_DEPTH = 10 # изменить 10 на 8 при отладке или установить 16 без обрезания верхних битов скриптом (OUTPUT_BIT_DEPTH == 16) ? Eval("""
Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx() # 16-бит
""") : (OUTPUT_BIT_DEPTH == 10) ? Eval("""
Down10(10, stack=false, dither=-3) # 10-бит
""") : Down10(8) # 8-бит Prefetch(4) # for AviSynth+ /*
Для конвертации HDR to SDR в 10 bit ###### ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ######
Требуется установить AviSynth +
В качестве декодера применить LWLibavVideoSource("D:\my file.2160p.mkv", format="YUV420P10", stacked=false)
Удалить в скрипте строку ConvertYV12()
Штатный ресайзер конвертора отключить и задать в скрипте необходимые значения W и H
Установить Main 10b для Х265 и High 10 Profile для Х264
*/ ###[FILTERING]### VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: d:\Temp\0015.265
x265 10-bit depth Q18.0 1920x1080 59.940fps (6772 frames) avs4x26x.exe: -L x265_64_10b.exe "d:\Temp\0015.avs" --input-depth 10 --crf 18.0 --preset medium --profile main10 --aq-mode 2 --aq-strength 1.00 --merange 25 --max-merge 3 --ctu 32 --early-skip --psy-rd 2.00 --psy-rdoq 0.00 --frame-threads 2 --cbqpoffs -2 --crqpoffs -2 --me 1 --min-keyint 24 --keyint 240 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --output "d:\Temp\0015.265" yuv [info]: 2560x1440 fps 60000/1001 i420p10 sar 1:1 unknown frame count
raw [info]: output file: d:\Temp\0015.265
x265 [info]: HEVC encoder version 3.4+6-g73f96ff39
x265 [info]: build info [Windows][GCC 11.0.0][64 bit] 10bit
x265 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast LZCNT SSSE3 SSE4.2 AVX FMA3 BMI2 AVX2
x265 [info]: Main 10 profile, Level-5 (Main tier)
x265 [info]: Thread pool 0 using 16 threads on numa nodes 0
x265 [info]: Thread pool 1 using 16 threads on numa nodes 1
x265 [info]: Slices : 1
x265 [info]: frame threads / pool features : 2 / wpp(45 rows)
x265 [info]: Coding QT: max CU size, min CU size : 32 / 8
x265 [info]: Residual QT: max TU size, max depth : 32 / 1 inter / 1 intra
x265 [info]: ME / range / subpel / merge : hex / 25 / 2 / 3
x265 [info]: Keyframe min / max / scenecut / bias : 24 / 240 / 40 / 5.00
x265 [info]: Cb/Cr QP Offset : -2 / -2
x265 [info]: Lookahead / bframes / badapt : 20 / 4 / 2
x265 [info]: b-pyramid / weightp / weightb : 1 / 1 / 0
x265 [info]: References / ref-limit cu / depth : 3 / off / on
x265 [info]: AQ: mode / str / qg-size / cu-tree : 2 / 1.0 / 32 / 1
x265 [info]: Rate Control / qCompress : CRF-18.0 / 0.60
x265 [info]: tools: rd=3 psy-rd=2.00 early-skip rskip mode=1 signhide tmvp
x265 [info]: tools: b-intra strong-intra-smoothing lslices=8 deblock sao x265 [info]: frame I: 41, Avg QP:19.28 kb/s: 153727.59
x265 [info]: frame P: 1624, Avg QP:20.86 kb/s: 44718.10
x265 [info]: frame B: 5107, Avg QP:27.67 kb/s: 4531.29
x265 [info]: Weighted P-Frames: Y:1.8% UV:1.4%
x265 [info]: consecutive B-frames: 2.3% 1.1% 4.8% 71.3% 20.5% encoded 6772 frames in 1169.73s (5.79 fps), 15071.81 kb/s, Avg QP:25.99 avs [info]: AviSynth+ 3.5 (r3106, 3.5, i386)
avs [info]: Video colorspace: YV12
avs [info]: Video resolution: 5120x1440
avs [info]: Video framerate: 60000/1001
avs [info]: Video framecount: 6772
avs4x26x [info]: High bit depth detected, resolution corrected
avs4x26x [info]: "x265_64_10b.exe" - --input-depth 10 --crf 18.0 --preset medium --profile main10 --aq-mode 2 --aq-strength 1.00 --merange 25 --max-merge 3 --ctu 32 --early-skip --psy-rd 2.00 --psy-rdoq 0.00 --frame-threads 2 --cbqpoffs -2 --crqpoffs -2 --me 1 --min-keyint 24 --keyint 240 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --output d:\Temp\0015.265 --frames 6772 --fps 60000/1001 --input-res 2560x1440 --input-csp i420 MUXING
------------------------------
Video file: d:\Temp\0015.265
Muxing to: D:\LG Chess 4K Demo1440.mkv mkvmerge.exe: -o "D:\LG Chess 4K Demo1440.mkv" --default-duration 0:59.940fps -d 0 -A -S -B -T -M --no-chapters --no-global-tags "d:\Temp\0015.265" --disable-track-statistics-tags --engage no_cue_duration --engage no_cue_relative_position --output-charset UTF-8 TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 19 min 43 sec
Файл получился на: 203.08 mb
При 3840*2160 ошибка.
готов помучить железо для общего дела.
|
|
Tempter57
 Стаж: 17 лет Сообщений: 5006
|
Tempter57 ·
21-Июн-20 00:42
(спустя 33 мин., ред. 21-Июн-20 01:29)
brother225 писал(а):
79652893При 3840*2160 ошибка
Снижайте количество потоков относительно количества физических ядер, т.е. пробуйте добавить плагин Sysinfo32.dll и последней строкой скрипта установите
Код:
Prefetch (SI_PhysicalCores ()/8) # for AviSynth+
или подключите плагин GetSystemEnv.dll и ограничьте число потоков так
Код:
Prefetch (Min (Int (Value (GetSystemEnv ( "NUMBER_OF_PROCESSORS"))), 4))
или просто пропишите
У вас происходит то, чего я боялся для подобных процессоров: нехватка памяти на таких разрешениях и стольких потоках обработки. Вам надо переходить на AviSynth+х64 и plugins x64, то есть смотрите в сторону https://github.com/staxrip/staxrip/releases
Как вариант, можно сохранить скрипт, создать батник на основе уже avs2pipemod.exe и кодировать из под командной строки. Там хотя бы недостатки GUI отметаются в сторону. Опять же в случае AviSynth+х64, plugins x64 и avs2pipemod64.exe вы можете выделить больше памяти в setmemorymax(1/4 от общего объёма оперативки)
|
|
brother225
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 132
|
brother225 ·
21-Июн-20 00:44
(спустя 2 мин.)
Tempter57
я пользуюсь staxrip,но как то уже привык XviD4PSP 5 и надеялся...
|
|
Tempter57
 Стаж: 17 лет Сообщений: 5006
|
Tempter57 ·
21-Июн-20 01:54
(спустя 1 час 9 мин., ред. 21-Июн-20 01:54)
brother225 писал(а):
79652998Tempter57
я пользуюсь staxrip,но как то уже привык XviD4PSP 5 и надеялся...
Ну , если откровенно XviD4PSP 5 уже морально и физически устарел...  Я просто пытаюсь выжать из него последние возможности.
А ваш процессор AMD Ryzen Threadripper 2950X 16-Core Processor (~3500), 32 core(s), даже не знаю, как поведёт себя с AviSynth+x64, может ему лучше подойдёт VapourSynth. По крайней мере в среде анимешников с подобными процессорами перешли на VapourSynth. Проконсультируйтесь, например, у jensen123321, может он вам что-то посоветует.
brother225 писал(а):
79652893интересен был 10bit Convert HDRtools
Можно ещё поинтересоваться, а почему именно этот фильтр, он вообще-то для конвертации HDR to SDR c tonemap. А шумоподавитель для обработки UHD называется 10bit UHD
скрытый текст
#RGTools.dll
#Sysinfo32.dll
#avsresize.dll
#masktools2.dll
#mvtools2.dll
#dither.dll
#SmoothAdjust.dll
#flash3kyuu_deband.dll
#neo-f3kdb.dll
#dither.avsi
#O16mod.avsi setmemorymax(3000) convertbits(bits=16) # ==== Шумоподавитель ====
c2 = last
c2blur = c2.blur(0.2)
prefilt = convertbits(bits=10) w = prefilt.width()
h = prefilt.height()
prefilt = prefilt.removegrain(12, 12).gaussresize(w, h, 0, 0, w+0.0001, h+0.0001, p=2).mergeluma(prefilt, 0.1) sharp_luma = c2.sharpen(0.6)
sharp_chroma = c2.sharpen(0.2)
sharp = sharp_luma.mergechroma(sharp_chroma) superanalyse = prefilt.msuper(pel=1, hpad=16, vpad=16, sharp=2, rfilter=4)
supermdg = sharp.msuper(pel=1, hpad=16, vpad=16, levels=1, sharp=2, rfilter=4) fv1 = manalyse(superanalyse, isb=false, delta=1, blksize=64, overlap=32, search=4, searchparam=4, pelsearch=8, truemotion=false, dct=5, mt=false)
bv1 = manalyse(superanalyse, isb=true, delta=1, blksize=64, overlap=32, search=4, searchparam=4, pelsearch=8, truemotion=false, dct=5, mt=false)
fv1 = mrecalculate(superanalyse, fv1, thsad=100, blksize=32, overlap=16, search=4, searchparam=6, truemotion=false, dct=5, mt=false)
bv1 = mrecalculate(superanalyse, bv1, thsad=100, blksize=32, overlap=16, search=4, searchparam=6, truemotion=false, dct=5, mt=false)
fv1 = mrecalculate(superanalyse, fv1, thsad=100, blksize=16, overlap=8, search=4, searchparam=6, truemotion=false, dct=5, mt=false)
bv1 = mrecalculate(superanalyse, bv1, thsad=100, blksize=16, overlap=8, search=4, searchparam=6, truemotion=false, dct=5, mt=false) fv1scaled = fv1.mscalevect(bits=16)
bv1scaled = bv1.mscalevect(bits=16) c2blur.mdegrain1(supermdg, bv1scaled, fv1scaled, thsad=220, thsadc=220, plane=4, limit=255, limitc=255, thscd1=256, thscd2=72) # ==== ==================================================== ConvertToStacked() neo_f3kdb(16, 52, 36, 36, 0, 0, sample_mode=2,dynamic_grain=true,keep_tv_range=true,dither_algo=3,mt=false) #DeBanding OUTPUT_BIT_DEPTH = 10 # изменить 10 на 8 при отладке или установить 16 без обрезания верхних битов скриптом (OUTPUT_BIT_DEPTH == 16) ? Eval("""
Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx() # 16-бит
""") : (OUTPUT_BIT_DEPTH == 10) ? Eval("""
Down10(10, stack=false, dither=-3) # 10-бит
""") : Down10(8) # 8-бит Prefetch(2) # for AviSynth+ /*
Для перекодирования UHD в 10 bit ###### ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ######
Требуется установить AviSynth +
В качестве декодера применить LWLibavVideoSource
Удалить в скрипте строку ConvertYV12()
Штатный ресайзер конвертора отключить
Выбрать HEVC Profile: Main 10b для Х265
*/
В принципе его можно отключить по меткам и оставить только дебандер
|
|
TRAY_MAX
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1273
|
TRAY_MAX ·
21-Июн-20 04:50
(спустя 2 часа 55 мин.)
Tempter57
в ходе работ по компоновке папок нового дистрибутива, возникли пару вопросов, а так все идет успешно.
1.Plugins for LSMASHSource и OpenCL насколько важно чтоб они установились на конечном пк? и как понимаю нам нужна только х86, или может я ошибаюсь?
я конечно могу без проблем интегрировать это все, и при установке это все установиться куда надо.
2 почему именно Xvid 1.3.7 надо заменять под видом 1.4... понимаю что есть причины но какие?
пока все
как же ненавижу реестр винды, все прописывать надо... скорее всего сборка будет готова вечером, если не отвлекут по озвучке
|
|
Tempter57
 Стаж: 17 лет Сообщений: 5006
|
Tempter57 ·
21-Июн-20 10:14
(спустя 5 часов, ред. 21-Июн-20 10:14)
TRAY_MAX писал(а):
79653354Plugins for LSMASHSource и OpenCL
Ну, Plugins for LSMASHSource уже нет в архиве, но был под старый плагин. OpenCL уже не нужен тоже для Win 10, он был для KNLMeansCL.dll, а вот для установленных старых Win 7 без обновлений, - не знаю.
TRAY_MAX писал(а):
79653354как понимаю нам нужна только х86
Нет, обе версии в зависимости от разрядности системы
TRAY_MAX писал(а):
796533542 почему именно Xvid 1.3.7 надо заменять под видом 1.4... понимаю что есть причины но какие?
XviD 1.2.2 не меняется поскольку он базовый и у него несколько другие параметры настройки. XviD 1.4 написан fcp
уже относительно давно, версия 1.3.7 просто самая свежая и официальная, в которой устранён ряд ошибок.
Цитата:
релиз исправления ошибок Xvid 1.3.7. Он заменяет предыдущую стабильную версию 1.3.6. Изменения с 1.3.6: * xvidcore
- Исправлена регрессия при инициализации матрицы Inter с квантованием MPEG. Это релиз исправления ошибок Xvid 1.3.6. Он заменяет предыдущую стабильную версию 1.3.5. Изменения с версии 1.3.5: * xvidcore
- исправление различных, давних и потенциально критических уязвимостей безопасности в декодере (благодарность OSS-Fuzz).
- Всегда используйте разделы .text в коде nasm для цели мачо.
TRAY_MAX писал(а):
79653354скорее всего сборка будет готова вечером, если не отвлекут по озвучке
Не спишите и дождитесь выпуска нового архива, я ввёл практически по все фильтры автоматический выбор многопоточности и заменил старый f3kdb на новый neo_f3kdb кроме разделов аниме и 10bit, на то были свои причины. Кроме того переделываю скрипты под DeSpot и RemoveSpots с векторным анализом, поскольку обнаружил , что не всякий предварительный фильтр для векторного анализа для них подходит.
И потом не надо сразу инсталлятор выставлять на всеобщее обозрение, разошлите его по личке свои друзьям и мне, надо всё трижды перепроверить в реальной работе. Я итак понимаю, что он будет сырым без исправления моих многих замечаний, поскольку исходники править некому.
|
|
neurologkhv
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 325
|
neurologkhv ·
21-Июн-20 12:05
(спустя 1 час 51 мин.)
Хороших исходников найти трудно, а сканы и "прогоны" стоят дороговато 50 т.р, поэтому был взят исходник с этой раздачи https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5848499 А зори здесь тихие 1972 WEBRip 1080p (ivi) MPEG-4 AVC (High@L4.0); 1920x850, Display aspect ratio 2.259:1, 25.000 fps, 5120 Kbps (да простит меня george$t)
1. исходник (фрагмент) http://multi-up.com/1263854
2. после удаления артефактов и перевод в 1280x568 получился http://multi-up.com/1263856
3. после фильтрации HDTV DDN MMB получился http://multi-up.com/1263855 кодирование х264 Q18 Fast
Какие ошибки мной допущены? Мой вариант http://multi-up.com/1263855 достойный и может быть одобрен на размещении на рутрекере?
|
|
maxvelxaus
Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 16
|
maxvelxaus ·
21-Июн-20 13:54
(спустя 1 час 48 мин.)
XviD4PSP обработка видео после оцифровки из VHS
Всем доброго дня!
Помогите выстроить алгоритм работы программы XviD4PSP по обработке видео
Исходник:
скрытый текст
D:\Оцифровка\4881\1.avi
General
Complete name : D:\Оцифровка\4881\1.avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
Commercial name : DVCPRO
Format profile : OpenDML
File size : 36.2 GiB
Duration : 2 h 49 min
Overall bit rate mode : Constant
Overall bit rate : 30.5 Mb/s
Video #0
ID : 0
Format : DV
Commercial name : DVCPRO
Codec ID : dv25
Codec ID/Hint : DVCPro
Duration : 2 h 49 min
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 24.4 Mb/s
Encoded bit rate : 28.8 Mb/s
Width : 720 pixels
Height : 576 pixels
Display aspect ratio : 4:3
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 25.000 FPS
Standard : PAL
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:1:1
Bit depth : 8 bits
Scan type : Interlaced
Scan order : Bottom Field First
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 2.357
Stream size : 34.1 GiB (94%)
Audio #1
ID : 1
Format : PCM
Format settings : Little / Signed
Codec ID : 1
Duration : 2 h 49 min
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 1 536 kb/s
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 48.0 kHz
Bit depth : 16 bits
Stream size : 1.82 GiB (5%)
Alignment : Aligned on interleaves
Interleave, duration : 10 ms (0.25 video frame)
Interleave, preload duration : 250 ms
Платформа:
скрытый текст
OS Code: Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
OS Name: Windows 7 Ultimate Service Pack 1 (x64)
Framework: 2.0.50727.8806 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Feb 20 2015 [03:16:45]
CPU Info: Intel(R) Core(TM) i5-3470 CPU @ 3.20GHz (~3192), 4 core(s)
RAM Total: 16341Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C: XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.346.0
Created: 12.02.2015 13:46:56
AppPath: C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5
TempPath: D:\Temp
Оригинал исходника 280 мб, продолжительностью 00:01:17 ч.
https://cloud.mail.ru/public/3jMv%2FKLorehsz8
Примерно так хотелось бы получить в готовом виде
https://cloud.mail.ru/public/7UwA%2FUrZeydmAD
Нужен баланс по качеству и времени работ!
Сам в этом самостоятельно и быстро разобраться не могу, прошу подключиться по удаленке, настроить, поверхностно объяснить 
В долгу не останусь
|
|
Tempter57
 Стаж: 17 лет Сообщений: 5006
|
Tempter57 ·
21-Июн-20 14:13
(спустя 18 мин., ред. 26-Июн-20 13:11)
maxvelxaus
Здесь https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=29:36765-16 вам Мазизов подобрал фильтр TemporalDegrain_beta
Я вам посоветовал подключить многопоточный режим, как это делается для старой версии сказано в посте 2. Можно скачать обновлённый архив, где под спойлером всё сказано. Там уже многопоточность прописана автоматически при установке в систему AviSynth+ v3.5.1
Смотрите также фильтры с именем VHS и пробуйте их подключать. Начните с VHS QTGMC. Скрипты фильтрации легко редактируются, если нажать в окне ФИЛЬТРАЦИЯ напротив имени с выбранным фильтром на шестерёнку справа. В выпавшем окне откроется скрипт. Редактируйте его, если необходимо.
Скрипты обработки на основе векторного анализа оценки движения довольно медленны. Кодирование х264 тоже далеко не быстрый процесс, и тоже зависит от настроек енкодера. Так, что быстро и срочно не получится. 
на мой взгляд для исходника вам больше подходит фильтр VHS MDegrain3i3_CS_QTGMC
скрытый текст
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\yadifmod.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\nnedi3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SplineResize.dll") video = DirectShowSource2("C:\Users\Alex\Downloads\1_003.avi", fps=25.000, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3")
audio = RaWavSource("E:\Temp\0387_0.wav", 0)
AudioDub(video, audio) ConvertToYV12(interlaced = true) ###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadVirtualDubPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "ccd.vdf", "ccd", 0)
LoadVirtualDubPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "ACOBW.vdf", "ACOBW", 0)
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Sysinfo32.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RGTools.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "masktools2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "dctfilter.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "fft3dfilter.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "awarpsharp2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Depan.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "DepanEstimate.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Deblock.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mvtools2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "warpsharp.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "TDeint.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "nnedi3.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "AutoAdjust.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "SmoothAdjust.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "ttempsmooth.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "medianblur2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "AddGrainC.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "GradFun2DB.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "ColorMatrix.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Convolution3d.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "reduceflickerSSE2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "shader.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Average2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "deflicker.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "Gradfun2DBMod 1.5.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "Dither_Luma_Rebuild.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "minblur.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "MedSharp2.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "MDegrain2i2_CS.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "MDegrain3i3_CS.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "MDegrain5i5_CS.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "stab.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "DeHalo_alpha_mt.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "ChromaShiftSP.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "Deblock_QEDmod.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "QTGMC.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "focus.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "YV12ToYUY2_26.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "LSFmod.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "Shader.avsi") # setmemorymax(768) ConvertToYV12(interlaced=true) ChangeFPS(last,last,true) # initiate a small forward buffer # Подавление цветового шума, рудужности изображения и автобаланс белого
ConvertToRGB32(interlaced=true)
ccd(9,0)
ACOBW(40,0,0)
ConvertToYV12(interlaced=true) # ==== ВеременнОй интерлейсный шумоподавитель ====
# MDegrain2i2_CS(thSAD=321,limit=225,dct=5)
MDegrain3i3_CS(thSAD=480,limit=255,dct=5) # для более сильного подавления шума
# MDegrain5i5_CS(thSAD=500,limit=255,dct=5) # для очень сильного подавления шума # AssumeTFF() # верхнее поле первым
AssumeBFF() # нижнее поле первым
QTGMC(Preset="Fast", Sharpness=0.3, Edithreads=1)#.selecteven()
# Deblock_QED()
Removegrain (mode=17)
Convolution3d (preset="movieHQ") mergechroma( awarpsharp2(depth=16,thresh=255,blur=3) )
focus(last, last.width, last.height) # Удалить VHS colorshift (цветовой сдвиг)
# ChromaShiftSP(x=0.0, y=0.0) # подберите свои параметры # Stab(range=1, dxmax=4, dymax=4) # частичная стабилизация изображения LSFmod(defaults="slow", preblur="ON", strength=50) # дополнительный шарпер # ==== LEVELS =====
/*
Limiter()
# ColorYUV(autogain=true, autowhite=false)
# AutoAdjust(last, auto_gain=true, dark_limit=2, bright_limit=2, gamma_limit=1.3, dark_exclude=0.5, bright_exclude=0.1, gain_mode=1, chroma_process=0, input_tv=true, output_tv=true, temporal_radius=5, use_dither=false, high_quality=true)
AutoAdjust(auto_gain=True,dark_limit=2.0, bright_limit=1.05, gamma_limit=1.30,dark_exclude=0.5, bright_exclude=0.3, gain_mode=1, chroma_process=100, avg_safety=0.25,input_tv=True, output_tv=True,auto_balance=True,chroma_limit=1.05, balance_str=0.33, scd_threshold=12, temporal_radius=20, use_interp=True, use_dither=True, high_quality=False, high_bitdepth=False, threads_count=0, asm_opt=0, debug_view=False)
ttempsmooth (maxr = 3, lthresh = 8, cthresh = 5, strength = 4, interlaced = false)
*/ /*
# ==== цветокоррекция при преобладании жёлто-зелёных цветов ====
str=4 # значение подобрать
thr=32
SmoothCurve(Ucurve="0-0;"+string(128-2*thr)+"-"+string(128-2*thr)+";"+string(128-thr)+"-"+string(128-thr+str)+";128-128;"+string(128+thr)+"-"+string(128+thr-str)+";"+string(128+2*thr)+"-"+string(128+2*thr)+";255-255"\
,Vcurve="0-0;"+string(128-2*thr)+"-"+string(128-2*thr)+";"+string(128-thr)+"-"+string(128-thr-str)+";128-128;"+string(128+thr)+"-"+string(128+thr+str)+";"+string(128+2*thr)+"-"+string(128+2*thr)+";255-255")
*/ # SmoothCurve(Ycurve="0-0;16-16; 255-235", Ucurve="0-0;77-67;127-127;167-177;255-255", Vcurve="0-0;77-67;127-127;167-177;255-255", interp=100, limiter=false, TVrange=0, dither=-1) # На входе предполагается 16-255, на выходе 16-235, поднята насыщенность
# SmoothCurve(Ycurve="0-0;16-0;235-255;255-255", Ucurve="0-0;16-0;240-255;255-255", Vcurve="0-0;16-0;240-255;255-255", interp=100, mode=100, dither=50, HQ=True)
# SmoothLevels(0,1.0,255,0,255, useopt=0, HQ=true, useMT=1) # 0 -automatic choice, 1- SSE2 CPU, 2 - Sandy Bridge CPU # Limiter() /*
#==== Upscale ====
ColorMatrix(mode="Rec.601->Rec.709")
SuperRes(3, .43, 0, """nnedi3_rpow2(2, nns=4, fwidth=960, fheight=720, cshift="Spline16Resize")""")
# nnedi3_rpow2(rfactor=2, cshift="Spline36resize", nsize=0, qual=1, threads=1).LanczosResize(960, 720, 0, 0, -0, -0) # параметры кропа подобрать внутри LanczosResize
# Dehalo_alpha_mt(rx=1.5, ry=1.5)
focus(last, last.width, last.height)
MedSharp2(str=2)
*/ GradFun2DBmod(thr=1.8,thrC=2.1,mode=2,str=1.0,strC=0.0,temp=30,adapt=64) # AddBorders(160, 0, 160, 0, color=$000000) # ==== Reinterlace ====
# AssumeTFF().SeparateFields().SelectEvery(4, 0, 3).Weave() # TFF
# AssumeBFF().SeparateFields().SelectEvery(4, 1, 2).Weave() # BFF
# YV12ToYUY2_26(interlaced=true) Crop(4, 4, -2, -6)
Spline144Resize(720, 536) Prefetch (SI_PhysicalCores ()) # for AviSynth+ # Пресет предназначен для обработки VHS материала
# Деинтерлейс, выставляемый конвертором автоматически убрать!!!
Но с простыми настройками кодека: --crf 18.0 --preset medium --tune film --level 3.1 --ref 8 --aq-mode 2 --bframes 8 --direct auto --b-adapt 2 --trellis 2 --no-fast-pskip --threads 4 --qcomp 0.65 --partitions p8x8,b8x8,i8x8,p4x4 --me umh --no-mbtree --extra:
Скорость обработки и кодирования на вашем процессоре составляет всего 5,45 fps. Результат http://sendfile.su/1566204 , он в два раза меньше по размеру, чем у Мазизова за счёт гораздо большего --crf 18 против --crf 13, что вполне хватает для исходников такого низкого качества
P.S. Поскольку у вас много линий затиров, подумал, что можно как-то снизить их уровень. Применил такую фильтрацию:
скрытый текст
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\yadifmod.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\nnedi3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SplineResize.dll") video = DirectShowSource2("C:\Users\Alex\Downloads\1_003.avi", fps=25.000, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3")
audio = RaWavSource("E:\Temp\0002_0.wav", 0)
AudioDub(video, audio) ConvertToYV12(interlaced = true)
YadifMod(order=0, mode=1, edeint=nnedi3(field=2)) ###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadVirtualDubPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "ccd.vdf", "ccd", 0)
LoadVirtualDubPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "ACOBW.vdf", "ACOBW", 0)
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Sysinfo32.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RemoveGrainSSE209.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RGTools.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "masktools2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Depan.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "DepanEstimate.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Warpsharp.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mvtools2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "medianblur2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "fft3dfilter.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "awarpsharp2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "FluxSmooth.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "AddGrainC.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "flash3kyuu_deband.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "SmoothAdjust.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Convolution3d.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "Deblock_QED_MT2.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "focus.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "minblur.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "DeHalo_alpha_mt2.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "RemoveColorBleeding.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "LSFmod.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "medianblurt0002.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "ChromaShiftSP.avsi") setmemorymax(1024)
# ColorYUV(gain_y=0,cont_y=0,cont_u=0,cont_v=0,gain_v=0,gain_u=-0,off_y=0,off_u=-0,off_v=-0)
# ColorYUV(autogain=true, autowhite=false) # ==== Подавление цветового шума и радужности изображения ====
# fft3dfilter(bw=32,bh=32,ow=16,oh=16,bt=2,sigma=3.0,sigma2=2.5,sigma3=16.0,sigma4=6.0,plane=3,ncpu=1) # вариант 1 ConvertToRGB32()
ccd(7,0)
ACOBW(30,0,0)
ConvertToYV12() # Удалить VHS colorshift (цветовой сдвиг)
# ChromaShiftSP(x=0.0,y=0.0) # подберите свои параметры # ==== удалить Colorbleeding (размытость цветовых контуров) ====
# RemoveColorBleeding() /*
# Частичная стабилизация изображения
dxmax=20
dymax=16 source = last # stab_reference = source.crop(dxmax*2,dymax*2,-dxmax*2,-dymax*2).mt_binarize(threshold=80,upper=true,U=-128,V=-128)
# mdata = DePanEstimate(stab_reference,trust=3.0,dxmax=dxmax,dymax=dymax)
# DePanStabilize(source,data=mdata,cutoff=1.0,dxmax=dxmax,dymax=dymax,pixaspect=1.094,method=0,mirror=15) # or pixaspect=0.911 for NTSC Super = source.MSuper(pel=2)
vectors = MAnalyse(Super, isb=false, blksize=8, delta=1, search=5, mt=false)
globalmotion = MDepan(source, vectors, pixaspect=1.094) # or pixaspect=0.911 for NTSC
DepanStabilize(source, data=globalmotion, cutoff=1.0, damping=0.9, initzoom=1.0, addzoom=false, prev=2, next=2, mirror=15, blur=300, \
dxmax=dxmax, dymax=dymax, zoommax=1.05, rotmax=0.5, subpixel=2, pixaspect=1.094, fitlast=0, tzoom=3.0, info=false) crop(dxmax,dymax,-dxmax,-dymax)
*/ # ==== Двухкаскадный временнОй и пространственно-временнОй шумоподавитеь ====
rest = last
w = rest.width()
h = rest.height() # calm = rest.temporalsoften(1,255,255,32,2).merge(rest,0.25).repair(rest,1).removegrain(11)
# calm = calm.temporalsoften(1,255,255,16,2).merge(calm,0.25) temporalsoften(6,32,32,24,2)
calm = clense(grey=false).repair(last,1) LOP = calm.bicubicresize(w/4,h/4).bicubicresize(w,h,1,0)
HIP = rest.bicubicresize(w/4,h/4).bicubicresize(w,h,1,0) HIP = mt_makediff(rest,HIP)
mix = LOP.mt_adddiff(HIP,U=2,V=2) psup = mix.removegrain(11).MSuper(pel=2, sharp=2, rfilter=2)
rsup = rest.MSuper(pel=2, sharp=2, levels=1)
vb1 = MAnalyse(psup, isb=true, truemotion=true, delta=1, blksize=8, overlap=4, dct=5, mt=false)
vf1 = MAnalyse(psup,isb=false, truemotion=true, delta=1, blksize=8, overlap=4, dct=5, mt=false)
vb2 = MAnalyse(psup, isb=true, truemotion=true, delta=2, blksize=8, overlap=4, dct=5, mt=false)
vf2 = MAnalyse(psup,isb=false, truemotion=true, delta=2, blksize=8, overlap=4, dct=5, mt=false)
vb3 = MAnalyse(psup, isb=true, truemotion=true, delta=3, blksize=8, overlap=4, dct=5, mt=false)
vf3 = MAnalyse(psup,isb=false, truemotion=true, delta=3, blksize=8, overlap=4, dct=5, mt=false)
den = rest.MDegrain3(rsup,vb1,vf1,vb2,vf2,vb3,vf3,thSAD=480,thSCD1=400,thSCD2=130,limit=255).Removegrain(4,2).Convolution3d(preset="movieHQ")
dsup = den.MSuper(pel=2, sharp=2, levels=1)
cf1 = MCompensate(den, dsup, vf1, thSAD=2000, thSCD1=400, mt=false)
cb1 = MCompensate(den, dsup, vb1, thSAD=2000, thSCD1=400, mt=false)
cf2 = MCompensate(den, dsup, vf2, thSAD=2000, thSCD1=400, mt=false)
cb2 = MCompensate(den, dsup, vb2, thSAD=2000, thSCD1=400, mt=false)
interleave(cb2, cb1, den, cf1, cf2) medianblurt0002()
# MedianblurTemporal(0,0,0,2) SelectEvery(5,2) /*
interleave(cb1, den, cf1)
Clense(grey=false)
SelectEvery(3,1)
*/ # ==== Повышение резкости ====
mergechroma( LSFmod(ss_x=2.0,ss_y=2.0,defaults="slow", preblur="DeHalo_alpha_mt()", strength=240) )
focus(last, last.width, last.height) # Letterbox(2, 12, 10, 10) # Дебандинг
f3kdb(sample_mode=2,dynamic_grain=true,keep_tv_range=false,dither_algo=3)
# AddGrainC(1.0, 1.0) # ==== LEVELS =====
/*
# ==== цветокоррекция при преобладании жёлто-зелёных цветов ====
str=4 # значение подобрать
thr=32
SmoothCurve(Ucurve="0-0;"+string(128-2*thr)+"-"+string(128-2*thr)+";"+string(128-thr)+"-"+string(128-thr+str)+";128-128;"+string(128+thr)+"-"+string(128+thr-str)+";"+string(128+2*thr)+"-"+string(128+2*thr)+";255-255"\
,Vcurve="0-0;"+string(128-2*thr)+"-"+string(128-2*thr)+";"+string(128-thr)+"-"+string(128-thr-str)+";128-128;"+string(128+thr)+"-"+string(128+thr+str)+";"+string(128+2*thr)+"-"+string(128+2*thr)+";255-255")
*/ # SmoothCurve(Ycurve="0-0;16-16; 255-235", Ucurve="0-0;77-67;127-127;167-177;255-255", Vcurve="0-0;77-67;127-127;167-177;255-255", interp=100, limiter=false, TVrange=0, dither=-1) # На входе предполагается 16-255, на выходе 16-235, поднята насыщенность
# SmoothCurve(Ycurve="0-0;16-0;235-255;255-255", Ucurve="0-0;16-0;240-255;255-255", Vcurve="0-0;16-0;240-255;255-255", interp=100, mode=100, dither=50, HQ=True)
SmoothLevels(0,1.0,255,0,255, useopt=0, HQ=true, useMT=1) # 0 -automatic choice, 1- SSE2 CPU, 2 - Sandy Bridge CPU # ==== Reinterlace ====
# AssumeTFF().SeparateFields().SelectEvery(4, 0, 3).Weave() # TFF
# ConvertToYUY2(interlaced=true) Prefetch (SI_PhysicalCores ()) # for AviSynth+ /*
Назначение: для обработки старых проблемных VHS оцифровок с наличием затиров и горизонтальных полос
Тип предварительного шумоподавителя: fft3dfilter + temporalsoften
Тип основного шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения на MDegrain1...3 + MCompensate c MedianblurT
Тип шарпера: LSFmod,unsharpmask, focus
Наличие фильтра DeBanding: включен
Скорость обработки: медленная
Для интерлейсных VHS камкодеров применить штатный деинтерлейс YadifModEdi(х2) с правильным выбором какое поле идёт первым
При подключении стабилизации закрыть строку Letterbox
*/
###[FILTERING]### Crop(4, 4, -0, -4)
Spline144Resize(720, 536)
Результат http://sendfile.su/1566761
|
|
|