InsaneRamZes · 21-Май-20 21:25(5 лет 6 месяцев назад, ред. 08-Май-25 09:22)
Space HavenГод выпуска: 21 мая 2020 Жанр: RPG / Strategy / Simulator / Indie Разработчик: Bugbyte Ltd. Издатель: Bugbyte Ltd. Источник: Digital Версия: 0.20.0.29 от 9 мая 2025 Тип издания: Лицензия Релиз: GOG Язык интерфейса: русский, английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, китайский (упр.), японский, корейский, чешский, польский, бр. португальский Язык озвучки: отсутствует Таблэтка: Не требуетсяСистемные требования: МИНИМАЛЬНЫЕ:
- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 7/10 (64 bits)
- Процессор: 1.8 GHz
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Видеокарта: 128MB 3D OpenGL 2.0 Compatible
- Место на диске: 250 MBОписание:
Соберите команду и отправляйтесь в открытый космос на поиски нового дома. Стройте космические корабли, заботьтесь о создании оптимальной экосистемы, следите за настроением и нуждами своей команды, знакомьтесь с другими космическими путешественниками и исследуйте Вселенную в этом симуляторе космической колонии!Дополнительная информация:
Персонализация: вам предоставляется полная свобода в создании корабля или космической станции. Вы можете поместить любую часть корпуса, стену, дверь и другие устройства куда угодно.
Функциональность: каждый элемент выполняет свою функцию. Члены экипажа спят в кроватях, ходят в туалет, раздражаются, когда им мешает шум, и будут благодарны вам за установку игровых автоматов.
Кислород и углекислый газ: поддерживайте оптимальный уровень кислорода и углекислого газа, создав эффективную систему жизнеобеспечения для команды.
Опасные газы: в результате работы некоторых сооружений и взрывов могут происходить выбросы опасных газов. Позаботьтесь о системах очистки воздуха!
Температура и электричество: температурные регуляторы позволят обеспечить идеальные условия для команды. Также важно создать узлы электропитания для снабжения корабля электричеством.
Комфорт: задумывались ли вы о том, что уснуть, когда за стенкой работает реактор корабля, может быть непросто? Не забывайте о комфорте команды при создании корабля.
Навыки и черты характера: каждый член команды обладает рядом навыков и особенностей. Слабак может побояться выстрелить, а человек с железным желудком переварит что угодно без каких-либо последствий.
Настроение: для полного счастья членам команды необходимы еда, сон, комфорт, безопасность и друзья. Если чего-то не хватает, их настроение начнёт ухудшаться.
Условия: члены экипажа могут чувствовать тягу к приключениям, страдать от голода и проблем с гигиеной или просто переесть. Различные условия влияют на их самочувствие.
Психологические проблемы: при сильном стрессе у члена экипажа может случиться нервный срыв. При этом кто-то может выйти в космос из шлюза, прекратив свои страдания, а кто-то - затеет драку.
Миссии: снаряжайте отряды из членов команды и отправляйте их исследовать покинутые корабли, а также посещать космические станции и суда других фракций.
Управление: управляйте членами своей команды, чтобы атаковать врагов и защитить друзей.
Инвентарь: у каждого персонажа есть свой уникальный инвентарь. Пополняйте свой арсенал пистолетами, ружьями, гранатами и прочим оружием!
Битвы: сражайтесь с вражескими фракциями или пришельцами.
Инопланетяне: пришельцы могут обездвижить и захватить членов вашего экипажа. Вы можете организовать спасательную операцию или наблюдать за их страданиями в логове пришельцев - выбор за вами.
Боевые посты: в битве с вражеским кораблём важно, чтобы каждый член команды исполнял свои обязанности на боевом посту. Ваш экипаж должен заряжать орудия, тушить возгорания после взрывов, заделывать пробоины в корпусе и ремонтировать ключевые системы судна прямо во время битвы.
Тактика: стреляйте по двигателям врага, чтобы не дать ему уйти, но будьте готовы и к аналогичным действиям с его стороны. Точечно уничтожайте вражеские орудия или сосредоточьтесь на основных системах корабля, чтобы обесточить его. Создавайте защитные конструкции для самых важных элементов своего судна.
Криокапсулы: защищайте членов своей команды от побочных эффектов космических путешествий. Иногда стоит поместить их в криокапсулы, чтобы остановить развитие болезни или дождаться помощи.
Медицина: лечите травмы, раны и болезни членов команды. На борту возможно возникновение самых разнообразных проблем со здоровьем.
Генерация галактик: каждая игра происходит в случайно сгенерированной галактике с планетами, астероидами, станциями и кораблями других фракций.
Фракции: взаимодействуйте с различными фракциями. Все они пытаются выжить и добиться власти, установив свои порядки. На вашем пути вы встретите пиратов, торговцев, работорговцев, религиозных фанатиков и других персонажей, с которыми вам предстоит выстроить определённые отношения.
Ресурсы: добывайте сырьё и перерабатывайте его в материалы. Обменивайтесь ресурсами с другими персонажами, повстречавшимися на вашем пути.
Находите новых членов команды в криокапсулах на покинутых кораблях.
Для ушедших в мир иной членов команды можно организовать космическую похоронную церемонию, чтобы остальные могли с ними попрощаться.
Выращивайте растения, используя биомассу и переработанные сточные воды.
Инопланетяне могут захватить членов вашей команды и поместить их в коконы на стенах своей базы. Отправитесь ли вы на помощь пленникам или бросите их на произвол судьбы?
Наличие/отсутствие рекламы:
Во время инсталляционного процесса происходит информирование пользователя о других игровых продуктах посредством сменяющих друг друга кликабельных изображений от официальной системы цифровой дистрибуции GOG.
Для модера и админа, предлагаю поднять эту тему в "Горячем". Ведь она вышла в 21 мая и она должна быть в разделе "Горячая новинка".
Дело в том, что в Стиме пишут очень положительные отзывы о Space Haven. Так что, очень прошу Вас перенести это, чтобы люди увидели эту новинку. А теперь по теме.
Эта игра оказалась настолько хороша, напоминает FTL и Rimworld. Но имеет сходство с другим будущим проектом Starmancer.
Однако, эта игра зайдет для Вас, если Вам нравится космическая тема, типа выживание в космосе, а-ля Space Colony.
И мне нечего добавить, весь описание полностью описал InsaneRamZes. Это достаточно, чтобы понять о чем представляет эта игра. Спасибо за раздачу.
Проблема с загрузкой игры. Продолжил играть на следующий день (не путать с игровыми днями), игра загружается, но прокрутка карты и игра виснет. В первый день таких проблем не было. Пробовал загружать и другие загрузки, итог тот же. Кто знает в чем дело?
Разобрался. Игра стала "плохо" реагировать, когда карту крутишь с помощью клавиатуры. Хм, а до этого играл, таких багов не было...
Кто нибудь разобрался как увеличить предельную массу корабля? Сейчас у меня 2600 из 1600. Тратится много топлива, я понимаю конечно что так и задумано, расход топлива и все дела что то мне подсказывает что эти значения можно подтянуть. Возможно надо установить второй двигатель но не хочется просто так пол корабля переделывать. Кто пробовал, что скажете? UPD: Все оказалось верно, дело в количестве двигателей. 1 двигатель тянет массу в 1600
Tolkne писал(а):
79494471Для модера и админа, предлагаю поднять эту тему в "Горячем". Ведь она вышла в 21 мая и она должна быть в разделе "Горячая новинка".
Дело в том, что в Стиме пишут очень положительные отзывы о Space Haven. Так что, очень прошу Вас перенести это, чтобы люди увидели эту новинку.
Игра в в Альфе и по этому ей пока не место в горячих новинках. Кто в теме и так за ней следят
Если не забросят разработку (DF-9, Cosmonautica), то у игры большое будущее. Пока же это хоть и крепкий, но довольной пустой фундамент. Рамзесу - большое спасибо!
Как вербовать пленников в команду? Вот у меня есть пленник с вероятностью вербовки в 14% и вероятностью бунта 0%, рядом с его описанием есть кнопка - Вербовать. Ну так вот, я нажимаю на эту кнопку, у пленника возле шкалы здоровья появляется надпись "Меня вербуют", возле его имени появляется изображение красной головы с плюсиком и на этом все. Вербовка не происходит. Диалога по поводу вербовки нет. Что делать то нужно?
79496066Игра в в Альфе и по этому ей пока не место в горячих новинках. Кто в теме и так за ней следят
Осмелюсь высказать свое мнение, эта игра вышла из закрытой в Стиме, и теперь стала доступной для всех.
Ну чего же вы такой упертый Версия: 0.8.15 (38459) Это предрелизная версия а значит она еще не вышла полноценно, и в игре нет основного сценария, только 2 тестовых (обучающих)
kawalot2 писал(а):
79504119Как вербовать пленников в команду? Вот у меня есть пленник с вероятностью вербовки в 14% и вероятностью бунта 0%, рядом с его описанием есть кнопка - Вербовать. Ну так вот, я нажимаю на эту кнопку, у пленника возле шкалы здоровья появляется надпись "Меня вербуют", возле его имени появляется изображение красной головы с плюсиком и на этом все. Вербовка не происходит. Диалога по поводу вербовки нет. Что делать то нужно?
Завербуется со временем если ты создашь для него условия. Кровать, еда, туалет в отдельном помеченном для пленников помещении. Я уже завербовал 4 и 5 пришлось отстрелить. Уже начал выбирать с подходящими команде скилами и взаимоотношениями
0Shadowrain0 писал(а):
79496603Народ кто знает зачем нужны в игре суперблоки и квантронные компоненты?
Вот и мне интересно! Прошел уже 3 системы и скажу что новинки появляются с каждой Инопланетяне будут не так просты
Подозреваю что дальше как раз и понадобятся те самые блоки и возможно появится новое оборудование для их производства и соответственно то что из них можно сконструировать.
79508982нет я прошел до центра карты и там конец игры но блоки эти так и не нашел куда девать.
Скорее всего это задел на будущие обновления. Игра то в раннем доступе пока что. Значит к центру карты пока что стремиться незачем получается. Там хоть базы будут по пути? А то пока только корабли видел, хотя в легенде на глобальной карте есть метки под станции И, к слову, в игре явный недостаток воды. Рано или поздно вода и лед закончатся, а с ними и кислород и еда. Если остальных ресурсов в избытке на карте, то воды/льда очень мало, при этом они наиболее используемый материал. У меня сейчас команда из 9 человек поглощает воду, как не в себя, и это главная причина почему приходится бросать все не добытые ресурсы и лететь в другую систему и искать там лед, рискуя в очередной раз нарваться на пиратов.
Кстати, заметил, что у некоторых кораблей неписей, в основном пиратов в боковых системах, 18 единиц системы (2 щита, 4 пушки, 2 стабилизатора и радар), при этом у игрока максимум 16. И в придачу при равных условиях пираты каким-то образом умудряются нанести больше урона за единицу времени, в итоге пират всегда побеждает, если 1 на 1 с ним
В общем пока что играть флотом довольно напряжно оставил 2 из 4 кораблей. Напрягает переноска между ними, даже если все автоматизировать.
У меня 1 корабль плантация и 1 мастерская, так вот нет опции что бы передавало автоматически ресурсы только по достижению...есть лишь функция передавать при минимуме, не полно. Решил попробовать пройти в роли работорговца и пирата. Небольшим кораблем с тюремной секцией. Наконец то можно грабить корованы, казнить пленников и есть человечину
kawalot2 писал(а):
79511452
0Shadowrain0 писал(а):
79508982нет я прошел до центра карты и там конец игры но блоки эти так и не нашел куда девать.
Скорее всего это задел на будущие обновления. Игра то в раннем доступе пока что. Значит к центру карты пока что стремиться незачем получается. Там хоть базы будут по пути? А то пока только корабли видел, хотя в легенде на глобальной карте есть метки под станции И, к слову, в игре явный недостаток воды. Рано или поздно вода и лед закончатся, а с ними и кислород и еда. Если остальных ресурсов в избытке на карте, то воды/льда очень мало, при этом они наиболее используемый материал. У меня сейчас команда из 9 человек поглощает воду, как не в себя, и это главная причина почему приходится бросать все не добытые ресурсы и лететь в другую систему и искать там лед, рискуя в очередной раз нарваться на пиратов.
Кстати, заметил, что у некоторых кораблей неписей, в основном пиратов в боковых системах, 18 единиц системы (2 щита, 4 пушки, 2 стабилизатора и радар), при этом у игрока максимум 16. И в придачу при равных условиях пираты каким-то образом умудряются нанести больше урона за единицу времени, в итоге пират всегда побеждает, если 1 на 1 с ним
На каком уровне сложности ты играешь? Если на харде то вполне вероятно, на среднем все не так печально. Тем более что ты можешь вначале игры выставлять каких ресов сколько будет. Оставь лёд и углерод на нормале остальное редко и можно гонять с интересом но не помирая. Хотя я добавил себе хардкора.
Плюс игре это то, что есть обучалка в игре. А то пошла какая-то глупая мода выпускать подобного рода игры, где сразу отправляют в бой и иди читать гайды и прочую шелуху, прежде чем засесть за игру.
А так еще игру делать и делать:
-Ценовая политика в торговле. Я вот не понимаю как в реальной жизни при покупке/продаже, цена может сразу опускаться/подыматься на товары. Приемлемо, когда у одного корабля фиксированные цены одни у другого чуть разнятся, в зависимости от потребностей/возможностей на товары.
-Вода. С этим товаром надо что-то делать. Например уменьшить потребление раза в 2-3. Иначе быстро начинает заканчиваться, даже если ставишь в условиях игры, максимальный лёд на добычу. И был прикол, когда я завис надолго в одной системе (потрошил заброшенные корабли). Так за время моего прибывания, прилетело два нейтральных корабля и там все СДОХЛИ от нехватки воздуха, то бишь от нехватки воды.
-Базы. Где можно будет сбагрить по нормальным ценам ненужное добро. Инфолом, просто никому не нужен и все сами его пытаются сбагрить.
-Адекватные цены на товары. Это жесть, когда тебе выдают цены на составляющий компонент выше, чем на конечный товар.
-Более живой мир. Корабли пиратов и др. фракций сами бы выходили на связь, если им грозит уничтожение корабля и пытаются откупиться, если по какой-то причине им не удается сдрыснуть. Пытался пару раз до полного уничтожения, как-то успеть захватить пиратов, но один раз меня просто выносили. Пришлось, продырявить корабль, втихую высадиться, добиться сдачи в плен одного из пиратов, успеть к нему дойти без последствий и выторговать с пиратов дань
Какие то события с экипажем и возможность их разруливания (например персонажами с чертой очаровашка). А то эти бегания вокруг игровых автоматов и дерганий, ни о чем.
Тут балансить и развивать, либо вообще забить на эти отношения, все же не в симс играем.
Где сука бар? В условиях когда команда пашет по 14 часов в сутки, пропустить стаканчик после трудного дня просто не обходимо!
-Тупость команды. Это конечно сильно, когда одно из тел команды, не может сходить в туалете и бегает туда сюда, когда туалет собственно не занят. И пока ты это тело не возьмешь под свой контроль и за ручку не отведешь в туалет, такой может и обосраться, а потом он словит перки от собственной тупости. В общем пока от минусов/плюсов внутри команды толку никакого и влиять на это нельзя.
Поиграть на данный момент в игру интересно, но быстро наскучивает заниматься одним и тем же по сути. Ждем развития игры от разработчиков, какого то сценария. Игры песочницы, как правило быстро надоедают и перепроходить такие во второй раз, уже не тянет. А пока это именно песочница...
Как появился Space Haven? Говорят пришел Rimworld и отимел FTL.
- пешки, скуднота выбора параметров, навыков, черт характера;
- интерфейс, собственно очень ужасен, очень не информативен, хуже нельзя было и придумать;
- сценарий, "заброшенная добывающая станция", какой то недоделаный сценарий, станки, обекты, модули вроде как есть, но разобрать их нельзя, соответственно вытащить ресурсы их них тоже, если в станке лежит ресурс, забудьте про него. Даже если вы запретили класть воду в генератор кислорода, её все равно туда положут, в итоге пока построиться корабль, куча воды пропадет бестолку, а часть останется в станках;
- станки, со станков в принципе нельзя вытащить ресурсы, если вы начинаете сценарий "заброшенная добывающая станция", куча ресурсов остается в колонии потому что они уже были зарезервированы для производства. Станок для строительства тратит ресурсы, но остановить его или задать лимит нельзя, ровно как и вытащить инструменты из него. Кухня, ферма, генератор кислрода или генератор CO2 тоже самое, вытащить продукты никак нельзя, можно пробовать подогнать производство так, что бы ничего не осталось - можно но это постоянный гемор;
- корабль, который еще не начали строить, уже имеет название. Корабль почему то нельзя разобрать под ноль, хотя строиться он из тех же ресурсов; - у ИИ, какой то баг, он пытается пристыковаться к брошеному кораблю у которого нет шлюза и умирают все пилоты, таким образом любой прибывший корабль в систему становиться брошеным и доступен для лутания;
- мебель и объекты в принципе не двигаются, хотите передвинуть стул за соседний столик? Что бы её переместить нужно разобрать на составные части и собрать в соседней клетке, конечно есть опция перемещения, но выглядит оно не как перемещение;
- кислород, состояние кислорода и газов на корабле неинформативно и выражается в паре кнопок и цифр, оказывается что в космосе кислород это беполезная и никому не нужная весч, что его нельзя даже перекачать на свой основной корабль из стационарных объектов или кораблей и модулей, отсутствие резервуаров для хранения кислорода, если вы хотите начать сценарий колонии, то перекачать кислород на корабль не сможите, если вы захватили корабль, вы не можете забрать весь кислород из него и его модулей;
- вода, вода переносится вручную, трубопроводов в принципе не существует, вода храниться в маленьких баках на складе, странно, а почему нельзя хранить кислород в мален6ьких баках на складе;
- замкнутый цикл, вода постоянно куда то исчезает, мы умеем строить космические корабли и гипердвигатели, но рекомбинировать воду не умеем;
- лечение, одна из самых ужасных частей игры, заставить вручную кого то вылечить нельзя, только по расписанию, если у кого то кровотечение, умирайте и все тут. В игре нет обычных бинтов из ткани что бы по быстрому в бою или после боя самостоятельно остановить кровотечение;
- приоритеты работы, все работы нужно поделить большее количество типов работ, и как минимум описание добавить;
- лампы, не выклюбчаются, и не написано вообще сколько они пожирают электричества;
- электричество, что курили авторы - непонятно, непонятно что и сколько потребляет;
- стрельба, если дверь закрылась перед персом, то через неё можно стрелять;
- стыковка, зачем в космосе вообще создается платформа в три клетки, и откуда она берется и почему не исчезает;
- пожары, настолько быстро распространяются и настолько быстро поднимают температуру даже в большом помещении что растения гибнут сразу, сделано это ужасно, тем более что растения растут в свой камере, судя по текстуре; кусок еды остался на полу после сноса стола, и от него никак не избавиться, заставить сьесть нельзя ни пленников ни персонажей, на склад перенести тоже не можно багуются добываающие капсулы, при переносе из отсека или на другой корвбль, она как бы есть, но текстуры её нет, ни разобрать, ни выкинуть Сейчас это не игра, а какое то издевательство со стороны разработчиков, если они учтут многие недоработки, и продолжать делать обновления раз в две недели, возможно что то измениться, хотя для таких как Antares пойдет. Ему нравится когда разрабы срут в глаза и играет с багами молча.
игра "унылая" и на 20 минут в первую очередь потому, что это больше тех демо, чем альфа, если смотреть "исходники", то даже десятой части запланированного нет. супер блоки и квантовые компоненты не нужны ни для чего, кроме торговли, все торговцы дают за них хорошую цену, но устройства которые их используют будут в игре, но наверное через год-два, плюс из этих блоков будут импланты для "космонавтов" которые в теории (если верить разработчикам) позволят косплеить вархаммер.
красаучиком, обновили раздачу до версии 0.8.20 в то время как уже есть версия 0.8.21
0.8.20 забагована ужас
разрабы просят 6,5 долларов за игру которая сырая с кучей багов в статусе разработке, но уже выпустили dlc за 2 доллара
79633861игра "унылая" и на 20 минут в первую очередь потому, что это больше тех демо, чем альфа, если смотреть "исходники", то даже десятой части запланированного нет.
Откройте секрет, как Вы за 20 минут вникаете в подобные игры. Сидел вчера 12 часов, начинал несколько раз ибо по тупости кончались те или иные ресурсы, и только под конец удалось построить турбины и капитанский мостик. В Shortest Trip to Earth тоже наверное недели две вникал пока не пролетел все 10 секторов. В чем секрет?
После где-то 40 часов вникания в механику игры - игра огонь! Для альфы очень и очень хороша, закодена с большой любовью к мелочам, не относящихся к игре в целом. Например члены команды между собой общаются, ругаются, друг на друга обижаются и могут даже друг другу в табло зарядить. Если высадить десант на развалинах корабля, то люди там могут пролетать части корабля в которых нет пола, даже для этого сделана механика и люди отталкиваются от пола и дрейфуют в пространстве. В отсеках где падает температура ниже нуля, появляется иней. Для версии альфа уже нигде ничего не виснет, интерфейс не глючит, что уже огромный плюс. Хотя недочетов еще довольно много. Например люк для электрики в полу можно построить рядом с теплицей, а теплицу поверх люка в этой-же позиции нельзя. Ждем различных монстров в развалинах, может не только людей в собственном экипаже а мож роботов там, мож у когонить собака бы была... Битва между кораблями тоже пока еще довольно убога, хотелось бы как в Shortest Trip to Earth, чтоб можно было сканить где у врага там что и разгерметизировать это самое повреждением корпуса. Можно бы различные корабельные оружия. Было бы замечательно если можно было бы продать врагу отравленое мясо чтоб тамошний экипаж его съел и крутился бы потом часто возле сортира. Еще бы большие торговые базы или заводы по обработке руды в секторах. Добавлено: После недели игры, пролетел всю доступную галактику, убил всех пиратов. Как выиграть не понял Ждем короче обновления, уже есть 0.8.21, автор раздачи спит. На стиме говорят уже есть пре-релиз 9й альфы. Кто знает где можно скачать?