Evangelise · 17-Мар-08 23:07(17 лет 9 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
День расплаты / The Reckoning Страна: Великобритания, Испания Жанр: драма, детектив Год выпуска: 2002 Продолжительность: 01:45:24 Перевод: Профессиональный (двухголосый, закадровый) Субтитры: русские Оригинальная аудиодорожка: английская Режиссер: Пол МакГиган / Paul McGuigan В ролях: Пол Беттани, Уиллем Дефо, Венсан Кассель, Джина МакКи, Брайан Кокс, Мэттью Макфэдиен, Эльвира Мингес, Юэн Бремнер, Том Харди, Тревор Стидман Описание: XIV век, Англия. Впавший в немилость священник Николас вынужден присоединиться к труппе бродячих артистов, чтобы скрыться от преследования. Оказавшись в деревне, где недавно произошло убийство мальчика, актеры встречают молодую глухонемую женщину, обвиняемую в колдовстве и приговорённую к смерти за убийство, которого она не совершала. Лидер труппы решает помочь несчастной. И вместо того, чтобы разыгрывать представление на библейские темы, актёры дают спектакль, в котором пытаются восстановить истинные обстоятельства совершенного преступления и указать на настоящего убийцу. Дополнительные материалы: Смотрите на DVD Меню: есть, статичное Тип релиза: DVD5 Контейнер: DVD-Video Видео: PAL 16:9 (720x576) MPEG Video, 25,000 кадр/сек, 3952 Кбит/сек Аудио: Russian (Dolby AC-3, 6 ch) 448 Кбит/сек, 48.0 КГц Аудио 2: English (Dolby AC-3, 6 ch) 448 Кбит/сек, 48.0 КГц
MediaInfo
Общее
Полное имя : DEN_RASPLATI\VIDEO_TS\VTS_03_1.VOB
Формат : MPEG-PS
Размер файла : 1024 Мбайт
Продолжительность : 28 м. 56 с.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 4947 Кбит/сек Видео
Идентификатор : 224 (0xE0)
Формат : MPEG Video
Версия формата : Version 2
Профиль формата : Main@Main
Настройки формата : CustomMatrix / BVOP
Параметр BVOP формата : Да
Параметр матрицы формата : Выборочная
Параметр GOP формата : Variable
Структура изображения : Frame
Продолжительность : 28 м. 56 с.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 3952 Кбит/сек
Максимальный битрейт : 9800 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 576 пикселей
Соотношение сторон : 4:3
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Стандарт вещания : PAL
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Чересстрочная
Порядок развёртки : Верхнее поле первое
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.381
Временной код первого кадра : 00:00:00:00
Оригинал временного кода : Group of pictures header
GOP, открыто/закрыто : Закрыто
Размер потока : 818 Мбайт (80%) Аудио #1
Идентификатор : 189 (0xBD)-128 (0x80)
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Режим смешивания : DVD-Video
Продолжительность : 28 м. 55 с.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF)
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 92,7 Мбайт (9%)
ServiceKind/String : Complete Main Аудио #2
Идентификатор : 189 (0xBD)-129 (0x81)
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Режим смешивания : DVD-Video
Продолжительность : 28 м. 55 с.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF)
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 92,7 Мбайт (9%)
ServiceKind/String : Complete Main Текст
Идентификатор : 189 (0xBD)-32 (0x20)
Формат : RLE
Формат/Информация : Run-length encoding
Режим смешивания : DVD-Video
Задержка видео : 3 с. 920 мс.
Средневековый детектив не частый гость на наших экранах. Помимо звездного актерского состава (перечисленного выше + Саймон Пегг в совсем маленькой роли) в этом и ценность данного фильма. До "Имени Розы" далеко, но от просмотра получить удовольствие можно.
А у меня есть DVD версия этого фильма под названием "Суждение" (без меню) с одноголосым закадровым переводом (какой-то известный переводчик судя по голосу). Вероятно эта версия: http://www.dvdmania.ru/eshop/model.php?mid=2747
Мне очень понравилось - детектив, историзм в каждом кадре, отличнейшая игра актеров, интересный сюжет, немного другой, чем в описании - все за то, чтобы смотреть этот фильм
Англия.
Священник Николас -Пол Беттани- бежит из деревни, где священствовал.
А бежит потому, что мало того что имел недозволенный священнику контакт с замужней женщиной, так еще и... Впрочем, нам это в начале фильма не сказали - и я говорить не буду. Вообще :).
Потому что это хоть и средневековый, но вполне себе прекрасный детектив. Но что смогу - скажу :).
Немного поскитавшись по лесам, Николас натыкается на бродячую (а других в те времена и не было) труппу артистов.
Николасу нужны попутчики, труппе нужен актер взамен недавно умершего товарища - после некоторого (а как же!) небольшого конфликта все вместе пускаются в путь в город, который я не запомнила, да это и не важно, потому что следовать по пути им помешал разрушенный мост, а дорога, по которой можно было идти, привела наших героев к замку лорда де Гиза -Венсан Кассель-.
В прилежащем к замку городишке некая суета, потому что во-первых, грядет праздник святого Какого-то-там, а значит будет много еды, выпивки и танцев с факелами.
А во-вторых, грядет казнь местной жительницы Марты -Эльвира Мингез-, которая обвиняется в убийстве местного же мальчика. Актерам нашим все это вроде как без надобности, им нужно просто похоронить умершего, которого они кстати все это время в кибитке с собой везли, ну и дать представление-другое чтобы немножко денежек подзаработать. Представление они дают, как водится в те времена на библейские темы... Но было оно то ли преизрядно скучное, то ли с недостаточным мастерством исполненное... В общем, много денег не принесло.
Да и священник местный за отпевание запросил немыслимую сумму.
В общем, у актеров финансовый и творческий кризис, потому решили они (невиданное дело!) представить вниманию публики пьесу на злобу дня - об убийстве и наказании, на материале, который им так услужливо подбросила жизнь.
И на представлении-то этом все и закрутилось. Местные жители заронили в Николасе крепкие подозрения в том, что не так все было, как свидетельствовали монах-бенедиктинец Симон -Юэн Бремнер- и шериф Марк Бентон. А вот дальше я уж точно ничего рассказывать не буду, потому что детектив - он и есть детектив, за детективные спойлеры в приличных домах убивают канделябрами :).
хоть и средневековый, но вполне себе прекрасный детектив.
а по-моему ерунда получилась. когда книжку читал, то казалось - вот готовый сценарий. все прописано. от освещения сцены до мимики персонажей.
так нет же, видимо это претило чувству творческой индивидуальности постановщика. в итоге вырезали 95% суждений о судьбах театра (осталась малюсенькая сценка, практически лишенная драматического напряжения, где труппа голосует об изменении сценария), характеры актеров и их сценические типажи не раскрыты вообще (разве что мельком упоминается, что один из них бывший лучник), интригу постепенного раскрытия преступления в меняющемся каждый вечер представлении заменили на какое-то шаблонное финальное противостояние героев "лицом к лицу"(хотя и то хорошо, что не дошло до рукопашной и прыжков по замковым стенам) и хиленькое социально-историческое морализаторство, вот мол, сейчас сермяжная правда победит...
даже смешно получается: в книжке шла речь о развитии театра, когда на смену готовым библейским шаблонам приходят пьесы, отражающие повседневность и создающие интригу, - а в фильме как раз торжество штампов и потому предугадываемый финал. увы.
хотя на дефо посмотреть было интересно
прямо гомофобный фильм - убийства мальчиков, гомосексуалист-насильник... даже не знаю как позволили в толерантной Европе снять такое. нет чтоб снять кино о том, как в эти страшные темные времена зверствовали злые церковники непрестанно обижая добрых и безобидных геев А так ничего, нормальный детектив, а уж в средневековом контексте -так вообще, считай, раритет. Спасибо
Не "Имя Розы", конечно, но картина определённо стоит просмотра. Финал становится очевидным гораздо раньше этого самого финала, но зато он не сиюминутный, а как бы в несколько этапов. Мы узнаем про скелетов не только главного злодея, но и у положительных(как бы) персонажей найдется пара секретов. То есть, последние 15 минут то, ради чего чего прощаются все недостатки этого фильма.