|
кан
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 378
|
кан ·
07-Май-20 21:53
(4 года 8 месяцев назад)
Ребят, хочу попробовать игру. Там есть обучение?
|
|
Dark-sensei
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 273
|
Dark-sensei ·
07-Май-20 22:18
(спустя 24 мин.)
кан, есть. Да и игра не сильно сложная.
|
|
кан
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 378
|
кан ·
07-Май-20 23:22
(спустя 1 час 4 мин.)
Dark-sensei писал(а):
79401066есть. Да и игра не сильно сложная.
Спасибо, буду пробовать.
|
|
roman1983z
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 1
|
roman1983z ·
15-Май-20 13:18
(спустя 7 дней)
Цитата:
Раздача обновлена до 24 версии.
Большое спасибо еще раз! Всё работает, моды работают.
|
|
skumpol
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 1588
|
skumpol ·
17-Май-20 12:06
(спустя 1 день 22 часа, ред. 17-Май-20 12:06)
Песочница привлекает взгляд многостадийными цепочками и завораживающе синхронным движением сотен манипуляторов и тысяч грузов.
Но, в отличии от того же Майнкрафта или Террарии ей не хватает разнообразия. Плоский мир с единственной разницей - как наляпаются базовые ресурсы и всё, в след. раз будет то же самое. Вобщем, на пару раз поиграть. Может какие моды что-то исправляют, не знаю. Исследования вскорости превращаются в медленный и унылый гринд, ибо каждое волею авторов начинает требовать сотен "бутылочек", составляемых из самых идиотских комбинаций сотен изделий, на которые требуют тысячи и десятки тысяч базовых ресурсов.
В самом производстве для меня тоже не хватало разнообразия, какой-то смены темпа и возможностей. Не хватает каких-то реальных (а не выигрышно-геймвоерных) достижений, чтоб сказать себе - "смотрите до чего я развился и оцените что это дало!". Тот же долгоисследуемый багги из-за тракторного управления и общей близорукости оказывается раздражающе неудобен.
Разве что начало работы с жидкостями и нефтью на время вносит свежую струю. Чтоб игрок совсем не заскучал, авторы ввели "зверушек". Но сделаны они так, что по факту становятся в эдакий концептом неотвратимо набухающего геморроя, от которого никакой пользы кроме вреда и "веселья". Количество и злобность набигающих волнами зверушек растёт сама по себе, плюс тупо пропорционально вашему развитию (эдакий аналог автолевелинга), плюс если вы вынесете какое гнездо лучше не особо станет - остальные получат буст... Такая добавка к скучноватому гринду такого же унылого геморроя не радует.
На пару раз пробнуть и наделать скриншотов хватает.
|
|
Dark-sensei
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 273
|
Dark-sensei ·
18-Май-20 17:07
(спустя 1 день 5 часов)
skumpol, игра, безусловно, не для всех. Многим наоборот нравится выстраивать цепочки, продумывать логистику. Помню, когда увидел её впервые несколько лет назад - неделю ходил в экстазе. Моды ОЧЕНЬ сильно расширяют и усложняют игру. В последней катке больше 100 часов пробегал, и не сделал даже половины от задуманного. А некоторые моды превращают прохождение в настоящую боль, столько всего, что одному не потянуть (если конечно не играть 24/7).
Ps. если всё-таки не зацепила - ничего, бывает, проходим мимо.
|
|
skumpol
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 1588
|
skumpol ·
19-Май-20 21:09
(спустя 1 день 4 часа, ред. 19-Май-20 21:09)
Dark-sensei писал(а):
79466370Многим наоборот нравится выстраивать цепочки, продумывать логистику.
Просто по факту все эти цепочки оказываются безрезультатны, бессмысленны. Нагриндить стопицциод ресурсов, чтоб накрафтить тысячи бутылочек, потом нагриндить ещё стотыщь ресурсов, построить ракету и улететь нафиг в геймовер.
В Террарии или ещё в паре песочниц подобный прогресс вызывает восклицания "о, как теперь я могу!" и открытие новых областей и возможных действий. На худой конец можно что-то построить, отойти, и сказать - вах! А здесь - "блииин, теперь ЕЩЁ в 5 раз больше гриндить надо". Построить мегазавод, который производит... что? Зачем? Спопиццод конечного ресурса? На ютубе выглядит впечатляюще, но пока нагриндишь не него - радоваться уже и смысла нет. Фактически получается гринд ради гринда, больше никаких достижений.
Не не зацепила, а скорее разочаровала. Как говорил - на пару раз, и большая часть времени этих раз будет не слишком захватывающей. Правда играл в ваниллу, без модов.
|
|
Dark-sensei
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 273
|
Dark-sensei ·
20-Май-20 17:00
(спустя 19 часов)
skumpol, ну как бы завышенные ожидания - проблема ожидающего, а не игры. Основной интерес именно в построении такого мегазавода. Лично мне понравилось такое производство, логистика, начинаешь чуть ли не с камней и палок, потом всё сложнее, больше, быстрее. Сначала сам всё руками делаешь, потом за тебя автоматы работают. Модов уже довольно много напилено, значительно расширающих возможности, добавляющих КУЧУ технологий, делающих производство более реалистичным и сложным.
Если подобное не нравится, то лучше и не тратить время.
|
|
skumpol
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 1588
|
skumpol ·
23-Май-20 08:08
(спустя 2 дня 15 часов, ред. 23-Май-20 08:08)
Dark-sensei писал(а):
79478046skumpol, ну как бы завышенные ожидания - проблема ожидающего
Тут вы определённо лукавите. В таком деле несомненно необходимы выраженные усилия со стороны игры, без них никак.
Dark-sensei писал(а):
79478046Основной интерес именно в построении такого мегазавода.
Мегазавода по производству чего?
ps: забыл упомянуть про злодолбучий рандом. Самую первую попытку поиграть я сбросил, когда выяснилось, что во всех обследованных чанках не нарандомилось ни одного месторождения угля. Встретилась самородная сера, был уран практически возле старта, а вот самого примитивного, стартового угля - ну вот ващще. Так бесцельно и бродил, пока не был загрызен очередными злопипундриями. Реролл. В последней попытке, в области где-то 50х50 чанков так и не нашлось ни капли урана. Нефти нашлось мало, но она хоть бы была, а урана - фиг. Тоже как дурачок бегал спиралью, лавируя меж разожравшихся логовищ.
|
|
rimulek
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 146
|
rimulek ·
23-Май-20 17:23
(спустя 9 часов)
skumpol писал(а):
79473815гринд ради гринда
так гринд тут только в начале и заключается в рубке деревьев для столбов (не столбы, а опоры!)
Или Вы вручную раскладываете по 100 буров и конвейеров на каждое месторождение? Даже прокладкой рельс вместе с установкой станций занимаются помощники. Пару раз сам раскладываешь для чертежа, но далее - только указываешь где и что.
После выхода на синие банки и крафта дронов - игра становится другой и переходит в режим планирования и проектировании оптимальных схем и сортировки кучи чертежей.
skumpol писал(а):
79473815Просто по факту все эти цепочки оказываются безрезультатны, бессмысленны.
так можно сказать про любую игру
|
|
G3_AnGold
Стаж: 15 лет Сообщений: 142
|
G3_AnGold ·
24-Май-20 17:39
(спустя 1 день)
От игры оторваться просто невозможно! Внутренний перфекционист ликует. Будет обновление до 0.18.26? Заранее благодарен.
|
|
reifer
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 1
|
reifer ·
27-Май-20 10:49
(спустя 2 дня 17 часов)
Porki66 писал(а):
77142138вечная игра в пре бета альфе версии, за три года не могут довести до ума игру - что за безобразие
Игра самая что ни на есть играбельная и полноценная а то что она бета альфа или т.п. в названии вообще ничего не означает.
|
|
tomcat9
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 2076
|
tomcat9 ·
28-Май-20 19:09
(спустя 1 день 8 часов, ред. 29-Май-20 03:09)
skumpol писал(а):
Песочница привлекает взгляд многостадийными цепочками и завораживающе синхронным движением сотен манипуляторов и тысяч грузов.
Но, в отличии от того же Майнкрафта или Террарии ей не хватает разнообразия.
Майнкрафт тоже люблю, но Факторио всё равно особняком для меня: это же симулятор чистой логистики, когда ты можешь наладить полностью автоматическое (!) производство разных колбочек и прочих технологичных штук и смотреть, как оно всё само работает без твоего участия.
skumpol писал(а):
Не хватает каких-то реальных (а не выигрышно-геймвоерных) достижений, чтоб сказать себе - "смотрите до чего я развился и оцените что это дало!".
Безусловно, это нишевая игра для задротов любителей, которым интересен сам процесс выстраивания логистики. И тут возникает вопрос: какие достижения нужны, когда сам игровой процесс - поиски ресурсов, составление производственных цепочек и общий технологический прогресс - и составляет эти достижения? Это классическая песочница без конкретной цели, вроде того же Майнкрафта или, например, Римворлда. Разработчики, конечно, добавили кое-что в свои игры (строительство ракеты / победа над драконом и прочее), но мне, признаться, это не особо и интересно. В Майкрафте нравится просто выживать в хардкорном режиме и попутно делать что-то интересное (например, построить красивый и функциональный дом и перевезти туда жителей, разрабатывать шахты, искать клады и т. д.), в Факторио - налаживать логистику и производство, когда тебе мешают вот эти самые:
skumpol писал(а):
Чтоб игрок совсем не заскучал, авторы ввели "зверушек"
Но прикол в том, что ряд игроков этих самых зверушек отключают вообще, предпочитая чистую логистику.
skumpol писал(а):
Количество и злобность набигающих волнами зверушек растёт сама по себе, плюс тупо пропорционально вашему развитию (эдакий аналог автолевелинга), плюс если вы вынесете какое гнездо лучше не особо станет - остальные получат буст...
В конфигах перед стартом можно всё настроить по своему вкусу: уменьшить экспансию кусак, сделать так, чтобы уничтожение и/или экология меньше влияли на их развитие.
skumpol писал(а):
забыл упомянуть про злодолбучий рандом
Вот он-то мне как раз больше всего нравится: каждый раз новый вызов. И в конфигах можно даже усложнить задачу, уменьшая размеры, богатство и частоту месторождений тех или иных ресурсов. Вообще Факторио - одна из лучших кастомизируемых игр, и возможностей кастомизации здесь на порядок больше, чем в том же Майнкрафте, хотя генератор биомов в Майнкрафте бесподобен - подкидывает интереснейшие карты, особенно когда сгенеришься на маленьком острове в океане В Факторио же самый смак начинается, когда ресурсы разбросаны далеко друг от друга - вот тут и думаешь, как организовать логистику. Отдельный интерес представляют железные дороги - про них вообще можно рассказывать долго, так как хотя игра и не чисто транспортная и система ж/д сигнализации тут имеет свои особенности (например, нет маршрутных светофоров), в целом ж/д сделана очень даже классно.
skumpol писал(а):
Самую первую попытку поиграть я сбросил, когда выяснилось, что во всех обследованных чанках не нарандомилось ни одного месторождения угля. Встретилась самородная сера, был уран практически возле старта, а вот самого примитивного, стартового угля - ну вот ващще. Так бесцельно и бродил, пока не был загрызен очередными злопипундриями. Реролл. В последней попытке, в области где-то 50х50 чанков так и не нашлось ни капли урана. Нефти нашлось мало, но она хоть бы была, а урана - фиг. Тоже как дурачок бегал спиралью, лавируя меж разожравшихся логовищ.
В этом-то и интерес: выжить. А в предстартовых настройках игру всегда можно подогнать под себя, чтобы было комфортнее играть, если это нужно. Я, например, активность кусак раза в два снижаю, зато усложняю поиск ресурсов, которые у меня встречаются куда реже, чем при стандартных настройках.
skumpol писал(а):
Правда играл в ваниллу, без модов.
Я и в Факторио, и в Майн, и в Рим тоже без модов играю - в ванильных играх масса возможностей.
|
|
G3_AnGold
Стаж: 15 лет Сообщений: 142
|
G3_AnGold ·
28-Май-20 22:43
(спустя 3 часа)
|
|
skumpol
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 1588
|
skumpol ·
30-Май-20 11:24
(спустя 1 день 12 часов, ред. 30-Май-20 11:24)
tomcat9 писал(а):
79527142И тут возникает вопрос: какие достижения нужны, когда сам игровой процесс - поиски ресурсов, составление производственных цепочек и общий технологический прогресс - и составляет эти достижения? Это классическая песочница без конкретной цели, вроде того же Майнкрафта или, например, Римворлда.
Мне кажется, по сравнению с Римворлдом, и тем более Майнкрафтом игре жестоко не хватает разнообразия. Поле песочницы получается, на мой вкус, крайне унылое и однообразное. И второе чего недостаёт - каких-то положительных подкреплений игроку от террейна.
Я понимаю, что игра не об том, но в том же Майнкрафте можно восхититься особенно удачно срандомившимся пейзажем, или получить плюшки от найденного данжа/храма/деревни/..., да даже глянув на биому вдалеке - предположить будет ли там что-то полезное и стоит ли туда лезть. В Террарии можно найти сундук с лутом или месторождение. А тут? Испытать оргазм от наконец выпавшего за 200 чанков непрерывных клиффов-озёр-кусак поля урана? Так они нифига не интересней первых десяти.
Я как игрок ощущал себя в трёх режимах - пока всего что надо на текущий момент хватает - позёвывая чеши пузо, смотря за хороводом бутылок. Как что-то закончилось/активировалось - судорожные поиски по долинам и по взгорьям рандома, если ещё нет. Как наконец встретилось - судорожный геморрой по сбору пачки ресурсов и собственно обустройство новой зоны и протягивание кишки логистики. После третьего раза, совершенно не отличавшегося от первых двух - нифига нового и интересного, рутина.
tomcat9 писал(а):
79527142В Факторио же самый смак начинается, когда ресурсы разбросаны далеко друг от друга - вот тут и думаешь, как организовать логистику.
Я б сказал, что месторождение в 20 чанках от, 40 чанках и 200 чанках принципиально ничем кроме длины геморроя не отличается.
tomcat9 писал(а):
79527142И в конфигах можно даже усложнить задачу, уменьшая размеры, богатство и частоту месторождений тех или иных ресурсов.
Палка о двух концах, как по мне. Ибо нет ощутимых границ и всё превращается в тонко настраиваемую борьбу нанайских мальчиков. Крутим крутилку в одну сторону - нам по идее становится в чём-то чуть сложнее или, там, медленнее. Можем покрутить в другую - будет наоборот. А рядом ещё 199 крутилок. И что? Где именно остановиться, что и зачем выбрать? А потом на это всё накладывается ещё и рандом, который может при сложной подкрутке дать в этой катке простой результат, или наоборот. И что?
tomcat9 писал(а):
79527142В этом-то и интерес: выжить.
Да выжить там вроде бы не пронблема. Если те самые настройки сильно не крутить. Хотя эт ещё смотря куда крутить.
Можно вообще закупориться посреди озера, настроить батарей и выживать хоть до тепловой смерти Вселенной.
ps: где-то в игре список наличных сигнальных цепей посмотреть можно? И почему при удалении цепи счетчик не уменьшается, как-то его сбросить можно?
|
|
rimulek
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 146
|
rimulek ·
30-Май-20 17:21
(спустя 5 часов)
skumpol писал(а):
79534463по сравнению с
это совершенно другая игра
skumpol писал(а):
79534463плюшки от найденного данжа
хочешь залазить в каждое гнездо к жукам и выносить в виде лута запчасти для ракеты? ты ошибся игрой.
skumpol писал(а):
79534463судорожный геморрой по сбору пачки ресурсов
шта? а для чего логистика в игре? настроил заводы, мол, автоматы сами все сделают, а дроны построят - ты только укажи где собирать.
skumpol писал(а):
79534463при удалении цепи счетчик не уменьшается
комбинаторы сравнивающие и арифметические позволяют всё сделать.
|
|
skumpol
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 1588
|
skumpol ·
31-Май-20 10:03
(спустя 16 часов, ред. 31-Май-20 10:10)
rimulek писал(а):
79538925хочешь залазить в каждое гнездо к жукам и выносить в виде лута запчасти для ракеты? ты ошибся игрой.
Хочу хоть что-то. Чтоб очередной чанк не был братом-близнецом предыдущих 105000 чанков. Вот.
Ибо в текущем виде, на крупном масштабе песочница на диво уныла.
rimulek писал(а):
79538925шта? а для чего логистика в игре? настроил заводы, мол, автоматы сами все сделают, а дроны построят - ты только укажи где собирать.
В настроенном заводе всё нагринденное куда-то уходит. В те же бутылки. Иначе завод настроен не оптимально.
Когда появляется новое, массивное по ресурсам требование - нужно ждать. Или заранее печально смотреть, как нагринденное идёт не в бутылки, а скучает в сундуках.
Отсюда кстати получается ещё одна гримаса геймплея - открытие чего-то нового в 90% случаев даёт не всплеск, а провал производительности. Или необходимость трудами налаженную трахомудрию перелопачивать. Что большей частью не радует.
rimulek писал(а):
79538925комбинаторы сравнивающие и арифметические позволяют всё сделать.
Я не про комбинаторы, а про то, что опосля некоторых экспериментов упорно генерятся "цепь № 95".."цепь № 96".."цепь № 97"...... Хотя там в остатке и десятка не наберётся.
При том, что как-то это безобразие перенумеровать или хотя бы банально посмотреть список этих цепей, не говоря уж об демонстрации охвата, подключений и текущих значениях сигналов, в ванилле не получается.
|
|
rimulek
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 146
|
rimulek ·
31-Май-20 10:09
(спустя 5 мин.)
skumpol писал(а):
79542548Хочу хоть что-то.
так предложи сам что-то.. хотя форум у разрабов кишмя кишит идеями.
но кто знает, может твою идею разовьют до масштабов мода или даже включат в ваниль.
предполагаю, если что каждый чанк будет отличаться дополнительными видами руд (поставь боба+ангел), древними руинами или стильной посадкой деревьев - то сильно на хотелку не повлияет.
skumpol писал(а):
79542548опосля некоторых экспериментов
так ведь [В разработке], что-то правится, а что-то ломается
|
|
skumpol
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 1588
|
skumpol ·
31-Май-20 11:01
(спустя 51 мин., ред. 01-Июн-20 07:25)
rimulek писал(а):
79542640так предложи сам что-то.. хотя форум у разрабов кишмя кишит идеями.
Что-то вот прям великое и решающее на ум не приходит...
Но хотя бы сделать заливку ландшафта не "плоской", а по наборам шаблонов нескольких масштабов. Увеличило б фрактальность и разнообразие. Известная идея с биомами близка к этому.
Ввести наборы небольших рукодельных "природных форм" с разной вероятностью выпадения. То же б дало чуток разнообразия, хотя и немного
Кореллировать месторождения с биомами? Сейчас это чистые рандомные ляпы. Ляп суда, ляп туда... Идея имеющая не всегда хорошие последствия, но..
Ввести мелкий рандомные "плюшки" для игрока? Вроде тех же обломков, с которых можно что-то снять, или вокруг которых обосноваться. Блин, ну вот почему они есть в туториале и напрочь отсутствуют в основной игре?! Чуток сгладило б скуку брожения по ландшафту и дало смысл гулять по карте на начальной стадии развития. В идеале - их синергия с какими-то элементами ландшафта. Идея не без прорех, тот же троп "сундук во вражеском стойбище", или "сундук на горе, залезть куда требуется прокачанное снаряжение" давно навязли в зубах, надо будет вылизывать и формы и сами плюшки, но...
Проблема в том, что сейчас ландшафт по факту строится из клиффов (идеальный барьер и геморрой для прохода), деревьев (по факту только геморрой с проходом/проездом и редко нужный, быстро выедаемый одноразовый ресурс), луж (ещё лучший барьер, геморрой, и да, место для сосания бесконечного ресурса) и логовищ (концентрат геморроя в чистом виде). Ничего не забыл?
Этот набор выглядит крайне убого, однообразно на крупном масштабе, а каждый элемент даёт очень мало вариантов взаимодействия и тем более никакой синергии. По факту, игроку он вообще не нужен. Скука.
Что ещё... Дать игроку какие-то возможности по предварительной оценке местности вокруг, возможно "вложенные"/масштабирующиеся.
По факту сейчас есть разве что тот же радар, который вообще хрен знает на кой нужен.
Большие возможности по построению внешнего контура базы? Сейчас анекдотичная история, когда стена из турелей чуть ли не дешевле и удобнее в производстве и обслуживании стены из стены. Но для этого вероятно не помешает усложнить взаимодействие монстры со стеной. И не в плане зубастости, а разнообразия и "матрёшечности" действий. Пусть, например, боты с логовища сначала стену не атакуют, а только "исследуют"-ощупывают.
У меня, увы, достаточно скептическое отношение по поводу публикации идей на форумах. Разработчики на такое обычно ограничиваются закатыванием глаз.
rimulek писал(а):
79542640предполагаю, если что каждый чанк будет отличаться дополнительными видами руд (поставь боба+ангел), древними руинами или стильной посадкой деревьев - то сильно на хотелку не повлияет.
Как по мне - надо дать игроку некоторые промежуточные смыслы играть, промежуточные цели.
Причём не насильные. Чтоб ему самому хотелось куда-то залезть и что-то сделать, а не "добровольно и с песней", как сейчас с набегами тварюшек.
Обычно это делается старыми, проверенными банальностями вроде "локаций требующих хорошее снаряжение и дающих вкусные плюшки". Что коряво, глуповато, но...
Беда в том, что кроме тех локаций в игру сперва нужно вставлять набор тех самых потребностей. Ибо по факту сейчас она одна, глобальная, предельно примитивная и искусственная. В итоге, окружение выходит оторванным, ненужным и насильным
|
|
rimulek
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 146
|
rimulek ·
31-Май-20 11:23
(спустя 22 мин.)
skumpol писал(а):
79542830стена из турелей чуть ли не дешевле и удобнее в производстве и обслуживании стены из стены.
лучшая защита - это нападение
|
|
tomcat9
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 2076
|
tomcat9 ·
31-Май-20 15:57
(спустя 4 часа)
skumpol писал(а):
Или необходимость трудами налаженную трахомудрию перелопачивать. Что большей частью не радует.
Меня поначалу этот аспект тоже бесил, а потом понравилось. Иначе ведь как получается: построил и забыл - какой в этом интерес? А тут постоянная оптимизация логистики и производства.
|
|
Genius91
Стаж: 17 лет Сообщений: 96
|
Genius91 ·
31-Май-20 16:52
(спустя 55 мин.)
Согласен с skumpol, в игре нет ничего интересного, а бесконечное выстраивание цепочек утомляет, т.к. у этого процесса нет интересных целей вплоть до самого конца игры. Пытался поиграть 2 раза, чуть от скуки и нудности не уснул. Лучше тогда играть в satisfactory, её плюсы по сравнению в факторию:
- красивая графика по сравнению в факторию с графикой из 80х
- у производственных цепочек есть цели: игрок получает более лучшие возможности для исследования большого мира, а он очень красив и интересен
- разработчики убрали в своей задумке замкнутость "гринд ради гринда" что беда Факторию, благодаря чему строить новые и более сложные цепочки хочется, есть мотивация и цели, причём не из-за космического лифта
- в игре тоже есть мобы, но не такие бессмысленные и бесящие, как в Факторио: с них и плюшки падают, и мир оживляют
- нет бесящих моментов, как "бутылочки" из факторию
|
|
rimulek
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 146
|
rimulek ·
31-Май-20 17:44
(спустя 51 мин., ред. 31-Май-20 17:44)
если пишите плюсы, пишите и минусы satisfactory:
требования к системе выше,
искать и обновлять версии пиратки вместе с бубном и танцами,
!!!краш сейвов!!! ,
судя по тому как запиливались глобальные обновы (паравозы, нефть т.д.), релиз кажется далёким. а в факторке это уже устаканилось и производственная цепочка играбельна, как минимум с 16й версии.
моды, как показатель популярности.
|
|
Observer8
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 304
|
Observer8 ·
31-Май-20 20:54
(спустя 3 часа, ред. 31-Май-20 20:54)
Factorio игра потрясная уже сейчас. Недостатки у неё конечно же есть. Начиная от графики до невнятного эндгейма. И конкуренты не дремлют, появляясь один за другим. Стремясь эксплуатировать идею, которая уже показала свою привлекательность. Пока что ничего лучше Factorio не появилось, хоть они и пытаются, ха-ха))) Но! Нам, игрокам, эта конкуренция только на пользу: будет больше годных игр - хорошо. Не будет - у нас уже есть Factorio, так что мы уже в плюсе. Ну а поддержать разрабов или нет - это каждый сам для себя решает. Я в Factorio всего неделю поиграл пару лет назад и надоела. Моды не спасли. Но впечатления от игры остались самые положительные. Несмотря на все шероховатости игры видеть, как целая куча манипуляторов и конвейеров, уходящих за пределы экрана, неустанно трудятся по воле моей - непередаваемый кайф))) Возвращаюсь к игре раз за разом, проверяя, не вернулся ли интерес. Не-а, пока чего-то не возращается) Но я продолжаю проверять) Чего-то нового хочется и атмосферы поприятнее... Геймплей классный, а картинка какая-то мрачная. Даже тот же Frostpunk приятнее и реиграбельнее намного. Хотя там вроде всё печально, конец света на носу, бури, голод, холод, недовольство и т.п. Но в целом находиться в игре приятно. А от Factorio почему-то устаёшь. Зато тут и масштаб другой совсем - строй чего хочешь, как хочешь и сколько хочешь... Вот реально хотелось бы чего-то промежуточного. По механике как Factorio и атмосферу с картинкой как в Frostpunk - вот это была бы бомба! Наверное...)
|
|
Genius91
Стаж: 17 лет Сообщений: 96
|
Genius91 ·
31-Май-20 21:45
(спустя 51 мин.)
rimulek писал(а):
79545298если пишите плюсы, пишите и минусы satisfactory:
требования к системе выше,
искать и обновлять версии пиратки вместе с бубном и танцами,
!!!краш сейвов!!! ,
судя по тому как запиливались глобальные обновы (паравозы, нефть т.д.), релиз кажется далёким. а в факторке это уже устаканилось и производственная цепочка играбельна, как минимум с 16й версии.
моды, как показатель популярности.
У меня лицензия, не в курсе проблем пиратки, с обновами проблем нет.
Сохранения никогда не крашатся, не считая выхода крупных апдейтов: но это не баг, а фитча, т.к. игра в разработке и об этом толсто предупреждают.
Не вижу ни одного минуса по игровому процессу или балансу
|
|
tomcat9
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 2076
|
tomcat9 ·
01-Июн-20 04:49
(спустя 7 часов, ред. 01-Июн-20 04:49)
Не понял, что в игре не так с графикой: она вполне себе обеспечивает погружение в игру и создаёт атмосферу, то есть свою роль выполняет на 100%. К тому же графика постепенно улучшается, хотя по мне и так вполне стильная. Помешался мир на графике.
скрытый текст
Из-за этой самой графики в моей любимой серии спортивных игр (Pro Cycling Manager) весь ИИ убили разработчики. Купил себе PCM 2018 по скидке и после проведённого сезона больше не вернусь: сломали финишные спринты на равнинных этапах - теперь чистые спринтеры часто просто не участвуют в них; сломали гонки по булыжникам, где теперь приезжает вся толпа на финиш; сломали холмистые этапы, которые теперь выигрывают чистые горняки типа Контадора, а не «панчеры» типа Жильбера. Зато красиво. Поэтому продолжил играть в PCM 2005, 2006, 2007, где хоть и нет такой картинки, но ИИ просто несравнимо круче и обеспечивает реалистичные результаты.
Satisfactory хорошая игра, поиграл в неё недавно, как выйдет в Стиме (а обещают уже в июне), куплю. Но сравнивать с Factorio её бы не стал, потому что по масштабности эти игры совершенно разные.
|
|
Dark-sensei
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 273
|
Dark-sensei ·
01-Июн-20 18:10
(спустя 13 часов, ред. 01-Июн-20 18:10)
tomcat9 писал(а):
Satisfactory хорошая игра, поиграл в неё недавно, как выйдет в Стиме (а обещают уже в июне), куплю. Но сравнивать с Factorio её бы не стал, потому что по масштабности эти игры совершенно разные.
Стим пишет - 9 июня. Вот только один хрен ранний доступ, контента мало, а до что есть - далеко не всё работает так как надо. К примеру поезд, земля и небо просто по сравнению с факторио (факторио - небо). И если в факторио его можно спокойно открыть буквально через 1-2 часа, то тут очень долго до него. По производственным цепочкам - такой же гринд, не вижу никакой особенной цели, всё то же что и в факторио. Пока что игру выгодно отличает только красивая 3Д обёртка. Она же накладывает дополнительные сложности, тут динамика развития существенно меньше. Но разрабы вроде не забивают болт, что-то ковыряют (это радует), хоть и неспешно (это не радует,учитывая что версия пока еще 0,3, а разработка уже не первый год). Поэтому однозначно нужно ждать.
rimulek писал(а):
79543049
skumpol писал(а):
79542830стена из турелей чуть ли не дешевле и удобнее в производстве и обслуживании стены из стены.
лучшая защита - это нападение
Можно профилактически зачищать вражеские базы ещё на дальних подступах (с открытием арты это вообще как 2 пальца...), тогда и нападать не будут. А так и стены, и пушки нужны, одно без другого снесут. Или тогда уж совсем много пушек надо, с запасом в ящиках под замену и ремонтными роботами наизготовку. Кстати, ещё мины есть, после них пушкам нужно лишь остатки добить (а если мин много, то и их не будет).
|
|
Observer8
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 304
|
Observer8 ·
02-Июн-20 22:49
(спустя 1 день 4 часа, ред. 02-Июн-20 22:49)
tomcat9 писал(а):
79548066Не понял, что в игре не так с графикой: она вполне себе обеспечивает погружение в игру и создаёт атмосферу, то есть свою роль выполняет на 100%. К тому же графика постепенно улучшается, хотя по мне и так вполне стильная. Помешался мир на графике.
Для меня с самого начала основная проблемы картинки в Factorio было не качество текстур или отсутствие трехмерности, а тёмная и не контрастная картинка. Я чувствовал себя так, как будто меня засунули в темный чулан, заперли и выкинули ключ. Боже мой, включите уже свет! Можно сделать так, чтобы окружение хотя бы было нормально видно?
Я понимаю, можно потом построить и поставить фонари и т.п. Но блин! Если эта уродская темнота убивает всю атмосферу игры, потому что тупо некомфортно в неё играть из-за того, что ничего вокруг толком не видно, то нафиг эту реалистичтость без света. Порнушку вы тоже будете в темноте снимать? Как это потом смотреть? Или там надо будет слушать?)))
Вот в Factorio примерно так же - разглядывать, где чего построено сущее мучение. Ставить на каждом шагу фонари - хлопотно и всё равно не помогает. Именно поэтому привел в пример Frospunk - там снег, светло и всё видно))) Хотя бы постройки четко различимы. Но Frospunk - не Factorio...
|
|
tomcat9
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 2076
|
tomcat9 ·
02-Июн-20 23:24
(спустя 34 мин.)
Observer8 писал(а):
Я чувствовал себя так, как будто меня засунули в темный чулан, заперли и выкинули ключ.
Для меня это как раз одна из приятных фишек игры: наконец-то действительно ночь! Помню, как сделал мод для себя ещё под GTS, не устраивал даже тот, что был, всё равно казалось слишком светло, а ведь если в реале ехать по тёмной дороге без освещения, на самом деле ничего не увидишь. Поэтому, когда увидел ночь в Факторио, очень обрадовался: одна из немногих игр, где освещение действительно нужно
|
|
GiviNazhna
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 33
|
GiviNazhna ·
03-Июн-20 12:08
(спустя 12 часов)
Уже давно 0.18.28 есть, почему не выкладываете?
|
|
|