Пoeхавший · 21-Май-16 21:30(8 лет 11 месяцев назад, ред. 31-Май-20 10:40)
Prince of Qin / Принц династии Кин Год выпуска: 2002 Год выпуска в России: 2004 Жанр: ролевая игра Разработчик: Object Software Издатель: Strategy First Локализатор в России: 1C Издатель в России: 1С Платформа: PC (Windows) Версия игры: 1.30 Тип издания: лицензия (образ лицензионного диска от 1С) Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Таблэтка: не требуетсяСистемные требования:
[*]Операционная система Windows 98/2000/XP;
[*]процессор Pentium II 266 МГц и выше;
[*]128 Мб оперативной памяти;
[*]1280 Мб свободного места на жестком диске;
[*]видеокарта 16 bit SVGA 2 Мб;
[*]DirectX: 8.0.Пара слов от себя:
Одна из самых моих любимых hack'n'slash-RPG. Большой мир. Большой арсенал и выбор путей развития. Сопартийцы. Разнообразие врагов. Кровавые смерти врагов: расчленёнка, лопающиеся головы, «живые факелы». Для меня «Принц» — вторая игра в жанре после второго Fallout.Описание: «Принц династии Кин» — это завораживающая смесь классического hack'n'slash и классической же ролевой игры: исследуйте живой, динамичный мир, очищайте владения Великой Династии Кин от скверны, развивайте своего Героя, путешествуйте, получайте вознаграждение за выполнение разнообразных заданий - в общем, живите! Игроку предстоит перенестись на 2200 лет назад, и оказаться в Древнем Китае — стране, история которой полна мистики, философии, загадок и тайн. На Вашем пути, который проляжет более чем через сто локаций, встретятся десятки персонажей, а обширный арсенал оружия, множество предметов и изменяющиеся по ходу игры характеристики персонажа сделают Ваше приключение интересным, увлекательным, незабываемым. Кроме того, в «Принце династии Кин» Вас ждут:
[*]Многопользовательский режим: до 20 игроков одновременно по локальной сети или через Internet;
[*]возможность создания уникального персонажа любого из пяти доступных в игре классов;
[*]несколько разных сценариев окончания игры: конкретный исход будет зависеть исключительно от Ваших действий;
[*]масса заклинаний пяти магических школ - Металла, Дерева, Воды, Земли и Огня;
[*]возможность создания собственных предметов и артефактов путём комбинирования различных элементов;
[*]достоверная информация об истории Династии Кин.Порядок установки:
Смонтируйте образ, используя программу эмуляции приводов (Alcohol 120%, UltraISO или Daemon Tools), установите игру, установите патч до v1.30.
Спасибо за раздачу.
Все работает прекрасно. Искал изометрическую РПГ про Китай и я ёё нашел. Только вот система диалогов слишком уж жесткая. А так все на высшем уровне, как мне кажется.
Многие поливают игру помоями за невзрачную, даже для своего время графику, говорят она "скучная", а так же вой дегенератов и малолеток "Ууу, очередной недоклон Диабло..." и вой админов с сайта УГ.ру, которые вообще всё, что не попсово поливают помоями. А вот мне игра понравилась, в своё время сутками в неё залипал, увлёкся сбором материалов для крафтинга так, что забыл про квесты...Несмотря на неудобный журнал и дикую карту мира (пошел на запад, а по карте ты двинулся на север) то в игре есть много интересных фишек. Крафтинг предметов, необычная система стихий, завязанная на восточной философии, квесты, которые списаны с каких-то реальных событий в истории Китая, НПЦ с до боли знакомыми именами, при поиске в гугле оказываются реальными историческими личностями и деятелями. Диалоги с обычными НПЦ бывают приводят к интересным философским беседам...И к получению дополнительного експириенса, так-что говорить с НПЦ не только интересно но и полезно, правда, не со всеми.)))
Для тех, кому нравится восточная тематика, советую.Есть ещё игра Seal of Evil, на том же движке, только немного допиленным. Тоже советую глянуть, кому понравилась эта игра. Я так понял поздно вечером никто не раздает? Сиды вроде есть но не качает ни хрена.Обидно.
Перезалил раздачу. Теперь это не гуляющая по интернету склейка двух образов дисков в один, а образы оригинальных лицензионных дисков. За предоставленный образ огромная благодарность анонимусу с /v.
Пожалуйста, не надо вводить людей в заблуждение. Династия Цинь - древнекитайское царство эпохи Чжань-го и объединённый им древний Китай. Существовала с 778 до н. э. до 206 г. до н. э.
Династия Цин - Китайская империя с 1644 по 1912 г. нашей эры. Как видите, между ними 1800 лет разницы, так что их довольно сложно перепутать.
"Кин" же - это безграмотная транслитерация "Цинь" с пиньинь на русский.
ArcticStan писал(а):
71010836Русское название игры...
Если не ошибаюсь, конечно, то правильно "Принц династии Цинь".
Qin - это Цинь, так, кажется...
Всё верно, но «1С» выпустила свою лицензию, когда на рынке (точнее - рынках в самом прямом смысле этого слова компакт-дисков с играми) уже вовсю продавались пиратские версии с локализацией соответствующего уровня. Видимо из соображений конкуренции и лицензионной борьбы с ними они выпустили продукт с названием, идентичным пиратским копиям. Так что тут Mart1z прав - название, увы, придётся оставить в таком виде.
Вооо! Китайская видеоигра, очень похожая на китайские видеоигры Клинок доблести 1 и Клинок доблести 2!
Не попадалась мне раньше такая игра на пиратских дисках...Надо будет, наверное, посмотреть, что она из себя представляет...
Я обожал эту игру в детстве. Чего стоит тот факт, что я ТРИЖДЫ покупал диск, в надежде, что она будет играться нормально. Кстати, первая версия у меня была как раз в этой обложке. У нее был критический баг - персонажи не могли экипировать оборудование, вообще никакое. Поэтому играть приходилось магами и ведьмами - они могли сражаться даже с голыми руками + можно было юзать лекарства.
Второй баг хуже - во многих местах висли диалоги, там где был выбор еще ничего, но многие квесты нельзя было пройти, даже сюжет можно было пройти лишь идя по строго определенной ветке диалогов. И одна из локаций оставалась недоступной - когда девушка приглашала героя в ее тайную деревню, диалог не работал.
Не смотря на все это, я прошел эту игру без оружия, по единственной доступной ветке. Это было трудно, но я справился.
Потом добрался до инета и прошел ее еще раз, с оружием и подправленными диалогами - после извращений выше это было уже даже как-то легко даже на максимальном уровне. По крайней мере по 10 раз из-за потери персонажа я бои не переигрывал).
ИМХО в игре просто божественная музыка, хорошая история и классный геймплей.
Только что прошел сию игру! Впечатления - отличные! Игра длительная в прохождении - 50 часов, при этом бои занимают не так уж много времени, игра однозначно не занудное рубилово аля дьябло - здесь много текстов, диалогов и сюжета! Говорят что похожа на Baldur's Gate - не знаю, не играл, а из того что играл - похожа на Gorasul (которая мне тоже понравилась). Сюжет абсолютно линеен (и для меня это плюс), но исследовать мир и локации можно в любой последовательности - иди куда хочешь. Очень хорош саундтрек - мелодичная электроника с китайскими струнками хороша чтобы слушать ее и вне игры! Ролевая система со своими особенностями, в игре 5 классов - на каждый класс по 20 уникальных умений. Можно самому изготавливать оружие и доспехи, инкрустировать в доспехи и оружие камни, чинить. Шмота в игре огромнейшее количество, и абсолютно по каждому предмету, включая даже сырье - подробное описание, как энциклопедия! Моя оценка игре - 8/10
Подскажите у кого такая же проблема. При запуске пишет "графическая карта не поддерживает 3д альфа сглаживания" и игра закрывается. При этом Пновая часть идет, дьябло три идет, а тут нет.
75726939Подскажите у кого такая же проблема. При запуске пишет "графическая карта не поддерживает 3д альфа сглаживания" и игра закрывается. При этом Пновая часть идет, дьябло три идет, а тут нет.
У меня когда ещё была 512мб виддеокарта и стояла ХР ,то эта игра тоже не запускалась, но запускалась, если я в настройках видюхи (тыкнуть свойства на рабочий стол) отрубал аппаратное ускорение полностью. В общем рекомендую покопаться в режимах совместимости, всё там отрубить, так же в драйвере видюхи ,может создать отдельный профиль под эту игру и там покрутить. А ещё лично я играл через программу DxWin, которая принудительно запускает очень многие игры в окне, эта программа имеет тоже настройки, может они помогут
Усиление (формирует круг): металл (желтый значок) -> вода (синий) -> дерево (зеленый) -> огонь (красный) -> земля (сиреневый) -> металл
Ослабление (формирует пятиконечную звезду в круге): металл -> дерево -> земля -> вода -> огонь -> металл
[свернуть]
Таблица усиления нужна для создания вещей лучшего качества. А таблица ослабления - для борьбы с врагами. Если выбрать оружие той стихии, что ослабляет стихию врагов, будет легче их побеждать. А если еще и у самого персонажа хорошо прокачан навык ослабляющей стихии - легче вдвойне. И, наоборот, если стихия врага ослабляет стихию чара и его оружия, будет тяжелее.
При создании предметов нужно выбирать материалы, усиливающие друг друга (стрелочка в меню созидания становится белой), тогда лекарств получится большее количество, а у одежды и оружия будут усиленные характеристики и могут появиться новые, свойственные определенной стихии, если использовать несколько материалов этой стихии. Также нужно обращать внимание на принадлежность материалов к определенному элементу. Скажем, если одежда делается из 5 частей, и выбрать 3 дерева и 2 огня, то стихия самого платья с вероятностью 99% будет дерево, т.к. его было использовано больше. Если же всего при создании предмета четыре слота и выбрать 2 дерева и 2 огня, то стихия вещи определится то ли рандомно, то ли исходя из уровня использованных частей. Кстати, на уровень частей тоже надо смотреть, потому что если взять все предметы высоких уровней с крутыми характеристиками, то велика вероятность, что получившаяся шмотка тоже будет запредельного левела и на перса не налезет)) Поэтому я таскала с собой несколько камешков и шкурок разных стихий с самых первых локаций, чтобы потом ими понижать общий уровень вещи.
Чем выше развит навык кузнеца, тем более детальные схемы создания доступны. Развивать навык можно путем создания рандомных шмоток из лишних материалов - это еще и место в инвентаре освобождает, и продать потом можно.
Вообще, в системе создания предметов, мне кажется, столько нюансов, что обо всех известно только разработчикам =)) У меня были случаи, когда я использовала, скажем, 4 огня и 1 воду, а стихией вещи получалась вода - то ли тот предмет в каком-то "главном" слоте лежал, то ли характеристики у него главнее были, я так и не поняла. Тем интереснее, ИМХО =) Создание предметов само по себе превращается в мини-игру, если не забывать сохраняться перед ней.
сколько раз пытался я ее пройти,игра просто топ)ностальгия..пять элементов,замечательная музыка,тексты,пройти не мог никогда из за багов на одном участке,сейчас и не вспомню где это было,вот неделю вспоминал название этой игры,столько лет прошло,сразу и не вспомнить)вспомнил-зашел сюда-торренту год)пишут что пройдена до конца,ну не замечательный ли это подарок-более чем)всем спасибо за раздачу,и самые теплые воспоминания самых лучших дней)
Перевод совсем плохой, все китайские имена, фамилии, названия локаций и предметов в тч исторические переведены неправильно, ну хоть цилиня жирафом не перевели и на том спасибо:D Игра местами ппц хардкорная канеш, но вообще не понятно пошто ее так на метакритике опустили, на мой взгляд очень достойная.
Помню, в поисках чего то похожего на любимый Neverwinter Nights наткнулся на эту игру. Отличная игра, хардкорная, сложная, много чего нужно учитывать при прохождении, прокачку крайне просто запороть. При этом один и тот же класс персонажа благодаря куче умений можно качать по разному. Никогда не забуду как приходил домой после школы 10 лет назад и садился играть в эту замечательную игру.
Как поиграть на десятке? после экрана загрузки вылезает ошибка "paint error" и всё Запускается в режиме совместимости ,только разрешение 800 на 600 надо оставлять
с установленным вайдскрином игра выглядит отлично. проблема с кодировкой в одном из диалогов:
скрытый текст
хардкорная штука) зачистил пещеру с тиграми, получил только косарь опыта))
другая пещера - за белыми тиграми сундук, ну думаю ща чёт полутаю... открываю а там "низкокачественная руда"!)
дошел до столицы а как бомж бегаю в том же старт гире, купить новый денег нет, дропа тоже нет))
скрафтить конечно можно, но не знаю где добыть дерево(. понял, надо ходить по лесу и искать деревья по которым можно кликнуть.
думаю вернуться куда то в стартовые локи и пофармить материалы для крафта. ресающиеся мобы конкретно доставляют. оставляешь мага в сторонке, сам идешь аккуратно агрить одного моба, а под ногами мага ресается другой)) скрафтил меч, шлем и грудак, стало полегче)