|
|
|
qwerty158
 Стаж: 14 лет Сообщений: 1566
|
qwerty158 ·
12-Мар-20 00:48
(5 лет 7 месяцев назад)
Softernet да это так, чисто поржать. я не так давно запускал. вроде все было нормально
https://youtu.be/BNJqY874PUk
|
|
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 14208
|
rut328746 ·
12-Мар-20 00:52
(спустя 3 мин., ред. 12-Мар-20 00:52)
Softernet писал(а):
79035392субстанция
у меня только с MGS Substance ассоциации
Softernet писал(а):
79034853Ещё пару слов о PS3 версии. Точно помню что на эмуляторных форумах высказывались утверждения, что графику в PS3 версии GoW как-то порезали, но теперь уже вспомнить кто и где это писал не представляется возможным. Разве что могу сказать, что если бы это кто-то не разбирающийся в вопросе писал, то я бы это точно не запомнил.
насчет гов2 не знаю, а в мгс3 точно порезали, часть эффектов и граф. баги есть
вообще не вижу смысла играть на rpcs3 в пс3-порты пс2 игр, где и эмуляция более требовательно, и сам эмулятор забагован и менее отточен
сами порты идентичны пс2 версиям (или ухудшены, когда вырезается контент или музыка из-за копирайтов), за исключением поднятия внутреннего разрешения рендера - 1-в-1 то же самое делает и pcsx2 только ещё качественней
разве что, иногда игровое видео рендерят в более высоком разрешении, как в случае гов-ов, но и то там только основные сюжетные ролики переделаны, а куча вспомогательного видео (как работают разные механизмы, лебедки и прочее), так и оставлены в пс2 нативе
|
|
|
|
qwerty158
 Стаж: 14 лет Сообщений: 1566
|
qwerty158 ·
12-Мар-20 01:00
(спустя 7 мин.)
rut328746
ахах. субстанция. напомнил мне
https://youtu.be/ZqfTm4FpXjo?t=436
|
|
|
|
Гоэмон
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 14520
|
Гоэмон ·
12-Мар-20 12:23
(спустя 11 часов, ред. 12-Мар-20 12:23)
|
|
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 5293
|
Softernet ·
12-Мар-20 13:05
(спустя 42 мин.)
dante3732
Вывод будет? Я по твоим скриншотам никакой вывод сделать не могу. Разница на них есть, но как её трактовать я без понятия.
|
|
|
|
Гоэмон
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 14520
|
Гоэмон ·
12-Мар-20 14:09
(спустя 1 час 3 мин., ред. 12-Мар-20 14:09)
Softernet писал(а):
79037494Вывод будет? Я по твоим скриншотам никакой вывод сделать не могу. Разница на них есть, но как её трактовать я без понятия.
Да разница незначительная, я думал что стены зеркальные это в ремастере добавили, а оказывается это и в оригинале было. Вроде ничего не порезали. Ну ещё свет вначале на ПС3 более синий. На ПС3 ещё какой-то фильтр типа тумана, из-за чего текстуры кажутся мыльнее.
https://youtu.be/IpKLwIIdvuk?t=5806
В высоком разрешении лучше видно разницу у светового фильтра. А на тех скринах на ПС2 эмуле в софтваре сделаны скрины, а на ПС3 эмуле в нативном разрешении.
Плюс мне кажется что на ПС3 эмуле фпс плавнее, на ПС2 точно были просадки в игре. Если эмуль показывает 60, то это тру фпс? Хотя у меня ПС2 версия именно палка и там 50 кадров показывает.
https://www.youtube.com/watch?v=ogzfcYWsjoI
|
|
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 5293
|
Softernet ·
12-Мар-20 14:24
(спустя 14 мин., ред. 12-Мар-20 14:24)
dante3732 писал(а):
79037540Если эмуль показывает 60, то это тру фпс? Хотя у меня ПС2 версия именно палка и там 50 кадров показывает.
Не тру. Это рудимент указывающий на скорость эмулятора путём отождествления 50/60fps для PAL/NTSC с 100% скоростью эмуляции. Позже добавли рядом нормальный индикатор процента скорости эмуляции, а fps за каким-то хреном убирать не стали.
|
|
|
|
Гоэмон
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 14520
|
Гоэмон ·
12-Мар-20 14:28
(спустя 4 мин., ред. 12-Мар-20 14:28)
Softernet писал(а):
79037861Не тру. Это рудимент указывающий на скорость эмулятора путём отождествления 50/60fps для PAL/NTSC с 100% скоростью эмуляции. Позже добавли рядом нормальный индикатор процента скорости эмуляции, а fps за каким-то хреном убирать не стали.
А вообще заметна эта разница в 10 кадров? На pal и ntsc?
|
|
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 5293
|
Softernet ·
12-Мар-20 14:42
(спустя 13 мин., ред. 12-Мар-20 14:42)
dante3732 писал(а):
79037873А вообще заметна эта разница в 10 кадров? На pal и ntsc?
Это лучше спросить у консольщиков, предпочитают они покупать NTSC версию PS2 вместо PAL из за разницы в частоте развёртки?
Мне например заметна разница между 25 и 30 fps, которые могут быть в отдельных играх PAL/NTSC. Пример: Silent Hill 4. А 50/60fps на консоли вряд-ли что-то решают. Там же нет шутеров с нормальным мышиным управлением и тем более киберспотра.
|
|
|
|
Гоэмон
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 14520
|
Гоэмон ·
12-Мар-20 14:46
(спустя 4 мин., ред. 12-Мар-20 14:46)
Softernet
А если к примеру в игре на ПС2 был фпс в районе 40, но анлок до 60 и 60 редко было, то эмуль должен именно эти 60 считать за 100%?
|
|
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 5293
|
Softernet ·
12-Мар-20 14:58
(спустя 11 мин., ред. 12-Мар-20 14:58)
dante3732 писал(а):
79037960А если к примеру в игре на ПС2 был фпс в районе 40, но анлок до 60 и 60 редко было, то эмуль должен именно эти 60 считать за 100%?
Повторяю - скорость эмуляции измеряется не в FPS. 50/60fps - это конечный буфер при 100% скорости эмуляции. Что там при этом происходит с реальным игровым fps - дело вообще десятое.
Счётчик fps эмуля - это fps окна эмуляции, если угодно, а не выводимой в него игры.
|
|
|
|
alex81-7
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 3238
|
alex81-7 ·
12-Мар-20 16:31
(спустя 1 час 32 мин., ред. 12-Мар-20 16:35)
dante3732 писал(а):
79037873А вообще заметна эта разница в 10 кадров? На pal и ntsc?
Заметно (нтсц игры сложнее пройти), да и думается что большинство игр японо-американские, где родная система нтсц 60 герц, а конвертация в пал это уже замедление, видно что медленнее персонажи бегают, дольше отклик на действия.
И с фильмами разных систем тоже нелады, если например двд рипы, тут наоборот пал идет ускоренно
|
|
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 5293
|
Softernet ·
12-Мар-20 16:51
(спустя 19 мин., ред. 12-Мар-20 16:51)
alex81-7 писал(а):
79038400Заметно (нтсц игры сложнее пройти), да и думается что большинство игр японо-американские, где родная система нтсц 60 герц, а конвертация в пал это уже замедление, видно что медленнее персонажи бегают, дольше отклик на действия.
Пример конкретной игры с замедлением PAL версии для PS2 привести можешь?
alex81-7 писал(а):
79038400И с фильмами разных систем тоже нелады, если например двд рипы, тут наоборот пал идет ускоренно
Разумеется, так как там готовые кадры запускаются с определённой скоростью. Но в играх нет ничего готового, всё происходит риалтайм, поэтому проблемы возможны только при наплевательстве программистов. Не слышал, чтоб это массово имело место быть на PS2, хочу пример такой игры.
|
|
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 14208
|
rut328746 ·
12-Мар-20 17:45
(спустя 54 мин., ред. 12-Мар-20 17:45)
DMC общеизвестно
но это проблема кривых разрабов, которые нормально не адаптировали скорость геймплея к другому формату, а не самого PAL'а другое дело, когда игра тормозит на пс2 просто из-за недостаточности ресурсов. midnight club 3, особенно в снег или дождь, плюс разрушаемые предметы, искры и прочие эффекты на экране
|
|
|
|
HyperHammer
  Стаж: 19 лет 1 месяц Сообщений: 5320
|
HyperHammer ·
12-Мар-20 21:36
(спустя 3 часа)
SquareFun писал(а):
79031900Softernet
Есть ли видимый индикатор, что развёртка сменилась на 480p? Как это понять, в случае если самой игрой не предусмотрено вывода на экран такой информации?
Я этот коммент не заметил, поэтому прослоупочил) Там такая разница, что охренеть можно. Я даже немного поднабрался в этих ваших википедиях про прогрессивную и чересстрочную развёртку ибо разница колоссальная, никаких индикаторов не надо) Картинка очень чёткая, без "раздвоений кадра". В чересстрочной развёртке картинка размыта будто.
|
|
|
|
qwerty158
 Стаж: 14 лет Сообщений: 1566
|
qwerty158 ·
12-Мар-20 21:48
(спустя 12 мин., ред. 12-Мар-20 21:49)
HyperHammer писал(а):
79040251В чересстрочной развёртке картинка размыта будто.
там нужно пощелкать f5 и выбрать лучший вариант. он меняет способы устранения черезстрочной развертки. У примеру, в теккен 5 лучше прогрессив не включать из моего опыта. так как в обычном режиме картинка не скачет и четкая
|
|
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 5293
|
Softernet ·
12-Мар-20 21:51
(спустя 2 мин., ред. 12-Мар-20 21:51)
HyperHammer писал(а):
79040251Я этот коммент не заметил, поэтому прослоупочил) Там такая разница, что охренеть можно. Я даже немного поднабрался в этих ваших википедиях про прогрессивную и чересстрочную развёртку ибо разница колоссальная, никаких индикаторов не надо) Картинка очень чёткая, без "раздвоений кадра". В чересстрочной развёртке картинка размыта будто.
Уточню на всякий случай, что мыло - это не от чересстрочной развёртки, а он используемых в GSdx методов её устранения. Как-то странно они работают.
qwerty158 писал(а):
79040362У примеру, в теккен 5 лучше прогрессив не включать из моего опыта. так как в обычном режиме картинка не скачет и четкая
Шёл бы ты откуда пришёл.
|
|
|
|
qwerty158
 Стаж: 14 лет Сообщений: 1566
|
qwerty158 ·
12-Мар-20 21:52
(спустя 1 мин.)
Softernet писал(а):
79040376Шёл бы ты откуда пришёл.
а что?
|
|
|
|
alex81-7
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 3238
|
alex81-7 ·
12-Мар-20 22:40
(спустя 47 мин.)
Softernet
русская obscure в пале
|
|
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 5293
|
Softernet ·
13-Мар-20 19:08
(спустя 20 часов)
alex81-7 писал(а):
79040731русская obscure в пале
Что то не вижу я там никаких замедлений: https://youtu.be/sagSbK7-_4Q
|
|
|
|
alex81-7
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 3238
|
alex81-7 ·
13-Мар-20 23:11
(спустя 4 часа, ред. 13-Мар-20 23:13)
Softernet
а я увидел. Надо было без надписей сделать, чтобы слепое сравнение, а то вдруг самовнушение еще какое
|
|
|
|
Гоэмон
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 14520
|
Гоэмон ·
13-Мар-20 23:26
(спустя 14 мин.)
Softernet
А этой игре не получилось запрыгнуть одновременно, значит есть всё таки какая-то разница?
https://youtu.be/mwwcLyuqrls?t=1506
|
|
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 5293
|
Softernet ·
14-Мар-20 00:53
(спустя 1 час 26 мин., ред. 14-Мар-20 00:53)
alex81-7 писал(а):
79046301а я увидел. Надо было без надписей сделать, чтобы слепое сравнение, а то вдруг самовнушение еще какое
Что ты увидел? Моё видео не для разглядывания и выискивания разницы залито, а для констатации факта. Персонаж бежит по одной и той же дистанции в течении 60 секунд. Для того, чтоб была зафиксирована разница обусловленная замедлением игры до 100/60*50=83,33% нужно, чтоб персонаж финишировал с разницей в 10 секунд (60 сек - (60 сек * 0,8333)). Разницы нет. На основе чего ты заявил, что в этой игре она есть ты не сообщаешь.
dante3732 писал(а):
79046374А этой игре не получилось запрыгнуть одновременно, значит есть всё таки какая-то разница?
YouTube: mwwcLyuqrls
What!?
|
|
|
|
Гоэмон
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 14520
|
Гоэмон ·
14-Мар-20 13:01
(спустя 12 часов, ред. 14-Мар-20 13:01)
Softernet писал(а):
79046776What!?
С одной стороны ntsc версия ps2, а с другой pal gamecube. В видео которое я тебе кинул, я играю одновременно в две версии. Я ориентировался по правой пал версии. Несколько раз пробуя одновременно запрыгнуть наверх, ничего не выходило. А дело в том что в ntsc версии принц двигается быстрее. Хотя возможно это погрешность или инпут лаг.
|
|
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 5293
|
Softernet ·
14-Мар-20 18:02
(спустя 5 часов, ред. 14-Мар-20 18:02)
dante3732 писал(а):
79048153С одной стороны ntsc версия ps2, а с другой pal gamecube. В видео которое я тебе кинул, я играю одновременно в две версии. Я ориентировался по правой пал версии. Несколько раз пробуя одновременно запрыгнуть наверх, ничего не выходило. А дело в том что в ntsc версии принц двигается быстрее. Хотя возможно это погрешность или инпут лаг.
Понятно. Потестил. Проблемы замедления PAL версии на 16,66% в PoP-TSoT нет. Но то, что они работают не идеально синхронно это вполне может быть и это нормально. Проблем игроку такой нюанс доставлять никаких не может. А вот 25fps как таковые в PAL версиях для платформера-слэшера - это просто кошмар.
|
|
|
|
Гоэмон
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 14520
|
Гоэмон ·
15-Мар-20 14:43
(спустя 20 часов)
Softernet
В МГС 3 баг с чёрными пятнами на земле только на опенгл лечится?
|
|
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 5293
|
Softernet ·
15-Мар-20 15:40
(спустя 56 мин., ред. 15-Мар-20 15:40)
dante3732 писал(а):
79057797В МГС 3 баг с чёрными пятнами на земле только на опенгл лечится?
Это проблема эмуляции корректного блендинга, который а аппаратный D3D перенесли каким-то недоделанным. Так что да.
|
|
|
|
Гоэмон
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 14520
|
Гоэмон ·
15-Мар-20 16:54
(спустя 1 час 13 мин.)
Softernet писал(а):
79058082Это проблема эмуляции корректного блендинга, который а аппаратный D3D перенесли каким-то недоделанным. Так что да.
Ну в некоторых играх блендинг на директе помогает, правда нагрузка от него мне кажется большая.
|
|
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 5293
|
Softernet ·
15-Мар-20 17:06
(спустя 11 мин.)
dante3732 писал(а):
79058509Ну в некоторых играх блендинг на директе помогает, правда нагрузка от него мне кажется большая.
А ты хотел чтоб эмуляция функции была, а процессорное время на это не тратилось?  Ну у тебя и запросы.
|
|
|
|
Гоэмон
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 14520
|
Гоэмон ·
15-Мар-20 17:34
(спустя 27 мин., ред. 15-Мар-20 17:34)
Softernet писал(а):
79058599А ты хотел чтоб эмуляция функции была, а процессорное время на это не тратилось? Ну у тебя и запросы.
Ну так с ним только в 3х натив норм фпс. https://www.youtube.com/watch?v=3KjoEfs6BZU&feature=youtu.be
|
|
|
|