Убил некроманта в копиях ужаса без вылета, походу дела причина была в заклинании зловонное облако, которое он кастовал, что-то с ним не так было. Если его сразу зафокусить стрелками, что бы он ничего не успел кастануть, то всё норм.

Прошел копии ужаса, на сложности Базовые правила.

Составом из 5-ти персов:
1. Полуорк - боец, парное оружие, моргейнштейны 19-18-19-10-10-18
2. Эльф - боец/маг, парное оружие, длинный меч 18-19-17-18-6-12
3. Эльф - Лучник (Следопыт), длинный лук 18-19-17-10-16-12
4. Эльф - Священник, праща, 18-19-14-12-18-9
5. Человек - Ученик Дракона (Колдун), Праща. 18-18-18-12-7-18.
(Все заклинания колдуна писать не буду, напишу самые главные, вначале дико рулит Усыпление, Ужас, далее нужны Сопротивление Страху, Стрела (огненная или кислотная), Ускорение, Огненный Шар, Улучшенная Невидимость, пробой заклинаний, Эмоция и т.д. ) Маги в целом очень рулят, особенно под конец.
Шестого не стал брать, думал опыта на каждого перса будет чуть больше, но сейчас уже склонен думать, что буста нет и лучше бы взять 6-го. Возможно друид тут был бы в тему, но группа и так абсолютно самодостаточна. Полуорки конечно просто читерные, сумасшедший урон, дикое кол-во ХП, под улучшенной невидимостью и вещах на резисты к стихиям просто бегает и аннигилирует.

PS Жаль, что здесь во всех компаниях нет такой фичи, как в IWD EE, там за игру на максимальной сложности дают удвоенный опыт и самих монстров гораздо больше, в итоге кач идёт где-то раза в три быстрее и играть безумно интересно, ибо сложно, нужно учитывать местность, где блокировать врагов, обкастовывать своих милишников резистами, что бы ауешить кучи, ну и т.д. Совсем другая игра. Здесь же игра заканчивается на 7-ом уровне, СЕДЬМОМ КАРЛ!

Т.е. можно было сделать тоже некий хардкор-мод с доп опытом, что бы было поинтересней и что бы к финалу мы приходили хотя бы в районе 12-14го, а с 14 по 20-ый была бы следующая компания, было бы интересней. IWD в этом плане у них получилась намного продуманней и баланс там лучше.
PS2 как-то мультиклассы рулят, сделал полуорка клирика и полуорка клирика-война ИДЕНТИЧНЫХ, первый 10-го уровня, второй 9/9, у первого 92ХП у второго 126, у первого 1 атака в раунд, у второго 3, у первого показатель атаки 15/19, у второго 8/10, т.е. клирик-воин в разы полезней. Чистый клирик полный мусор. Вообще никакого профита, +1 уровень и одна ячейка заклинания на 5-ом круге - это просто ничто!
Та же тема с магами, чистый маг абсолютный вагон и ячеек заклинаний не густо, и без магии полностью бесполезен. Берем война-мага и получаем бойца, который очень нехреново нарезает, да и многие заклинания раскрываются с новой стороны, именно усиливая война-мага в ближнем бою, плюс он может делать всё тоже самое, что и чистый маг с небольшим отставаниям в количестве ячеек.
Делать чистого вора - тоже просто бессмысленно, воин-вор - гораздо большая польза, тем-более он может быть полуорком и взять 19 силы, да еще вкачать оружейный навык, парное оружие и длинный лук к 10-ому уровню.
Еще любопытный подкласс у войнов - Кенсай, но раскроется только на мидл и хай уровнях и при прочих равных простого бойца он серьезно так превосходит, особенно если на него бафать духовный доспех, он получает -10 к защите (это где-то в районе 7-8ых уровней)
PS3, сейчас попробую Копии Ужаса пройти на макс сложности, через мультиклассы полуорков.