[DL] [В разработке] Low Magic Age [L] [ENG + 2] (2017, TBS) (0.91.72) [GOG]

Ответить
 

Nover

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 602


Nover · 28-Дек-19 00:03 (4 года 10 месяцев назад, ред. 28-Дек-19 00:03)

эм, что за срыв каста? ни разу не встречал.
у меня первая линия
воин не помню варвар или нет(двурчка),рыцарь(с щитом) и прист
вторая
лучник, визард и вор(кинжал и короткий меч)
ну и допом сейчас идет 35-й земляной элементаль
у виза все заклы от 9-го и вниз до 4-го, пока откат заклов, он с арбалета шмаляет.
прист первым ходом кладет массово увеличение силы, и понеслась.
магу первому поставь вещь на + конституции
войну, танку и присту перчи на 25% ответки и плащи на ответный урон, уменя в основном агрятся на война и приста(первый агр на элементаля)
у мага если по одиночке использую кислоту(если резиста нет) по группе или фаербол или взрыв(5х5) или поджог или ядовитое облако редко редко всякие молнии
[Профиль]  [ЛС] 

asrind9

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 748


asrind9 · 28-Дек-19 14:36 (спустя 14 часов, ред. 28-Дек-19 14:36)

Стихийные заклинания - атакующие - срываются у мага и клирика, а вот заклинания исцеления и некромантии срываются лишь в одном случае - если кастер стоит впритык к врагу. Между тем основная сила мага - его стихийная магия, лечить он не может, усилений почти нет, призывает лишь элементалей.
Еще одна моя возможная ошибка - я вооружил всех своих персов сразу 2 вещами - клирика - булавой и шестопером, рогу - меча или кинжалами, варвара или вона - любым оружием ближнего боя кроме flail - цепа.
Вместо луков, пращ и арбалетов у всех персов есть метательное оружие - у клириков обычно метательный молот, у бойцов любое - они универсалы в этом, у рог - кинжалы или копья, у варваров - копья или топоры.
Оружие с зарядами я принципиально стрелковое не одеваю на героев - не хочу постоянно пополнять им боезапас.
Из недавно освоенных трюков - если враг нежить налаживаю на нее массовое лечение 2 раза и максимум за 2-5 раундов бою конец.
Если живые враги массовая магия смерти дважды - врагов можно хоронить, но это не так удобно как массовое лечение - часто задевает свою группу, особенно если враг слишком близко.
Накладывать на группу заклы вроде сил медведя пробовал, но в последний раз это делал не меньше 2 недель назад, от магической брони похоже вообще никакой пользы, по крайней мере для мага - жизни у него слишком мало, а враги бьющие магией в целом редкость. Если враг призвал кучу элементалей я их просто сношу Рассеиванием магии, а потом выношу самих призывателей и их свиту, если она есть.
У всех в группе есть перчатки на 25% котратаки, а у пары - на 50%.
[Профиль]  [ЛС] 

sseennaatt

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 27


sseennaatt · 07-Янв-20 12:38 (спустя 9 дней)

asrind9
Ничего не срывается ни у мага, ни у клирика.
Возможных причин как минимум четыре - две очевидные (если стоит близко к врагу и броня на маге), две не очень, только для этой игры: группа должна иметь материалы для заклинаний - они покупаются в городах, а маг и клирик должны иметь прокачанный скилл Concentration (не ниже, а желательно - выше базового уровня). Если этих проблем нет, возможно, надо переустановить игру. Глюки иногда встречаются. К примеру, я получил заказ на зачистку башни с монстриками 12 уровна, после перезагрузки на следующий день они почему-то оказались 18 уровня, и было моими 10ками выносить их довольно сложно, без нескольких смертей так и не осилил.
Маг в этой игре крайне полезен в некоторых боях - он бьёт по площадям и выносит или тормозит врагов толпами, а также кислотой серьёзно рушит големов. Это как минимум.
Лучник тоже необходим - он стреляет через всё поле и выносит вражеских магов. Другие так не умеют.
Перчатки на контратаку нужны только воинам первой линии, да и то - есть варианты.
Крафт, как и всё остальное, надо прокачивать. Естественно, сначала на дешёвых и простых предметах - вот тут как раз стрелы и болты прямо напрашиваются. Если не прокачать сейчас, дорогие арты группа создавать просто не сможет потом.
Кстати, материалы на дорогой будущий крафт типа золота, кораллов и разных камушков крайне редки, не продавайте их ни в коем случае. Вообще, лучше покупать все ресурсы во всех посещаемых населённых пунктах и хранить до поры - пригодятся.
А вот вооружение персов несколькими вещами и разными комплектами на разных врагов - совершенно правильно. Тем более, что вес учитывается отдельно
Так что вижу у Вас несколько ошибок - как в составе группы, так и, возможно, в прокачке. Видимо, поэтому и начались проблемы.
С Рождеством и удачи!
[Профиль]  [ЛС] 

asrind9

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 748


asrind9 · 12-Янв-20 19:56 (спустя 5 дней, ред. 12-Янв-20 19:56)

Прокачал навык Mine до 10 минимум и проверил - правда, чем выше этот наык прокачан, тем больше шанс добыть нужные полезные ископаемые - руду, уголь, редкие минералы. Но последние падают очень редко, возмоожно при прокачке этого наыка выше 20 эффект будет лучше, но ждать этого слишком долго.
Так и не понял от чего зависит макс груз который может тащить группа персонажей,, но скорей всего от суммы параметров сила у них всех вместо взятых или от уровня, что последний точно вызывает рост грузоподьемности - уже проверил, но вряд ли нет других факторов, и сила - самый логичный и вероятный вариант из всех прочих.
Какой правильный состав груупы должен быть не вполне ясно.
Но скорее всего это разбойник, маг, клирик, и 3 воина. Лучника в группу возьму, то лишь если стрелы +1 не заканчиваются, в другом случая проще все вооружить метальным оружием и кинжалами.
[Профиль]  [ЛС] 

nover1313

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 309


nover1313 · 13-Янв-20 14:50 (спустя 18 часов, ред. 13-Янв-20 14:50)

asrind9 писал(а):
У меня разбойник с кинжалами(один квестовый который делает их метательными) когда от первой линии, когда от второй, чистый танк, воин с алебардой, маг, лучник и клерик(после каста на всех силы) в первую линию входит. + элементаль 30-го
у всех кто может входить в первую линию прокачан навык доп удара после убийства
[Профиль]  [ЛС] 

Unhappy13

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 1784


Unhappy13 · 14-Янв-20 00:14 (спустя 9 часов, ред. 14-Янв-20 00:14)

Ребят как рогой изучить взлом замков и обезвреживание ловушек? Странно, что скилов со старта нет
Forgettable писал(а):
78679717
Unhappy13 писал(а):
78679648но челик подзабил, положил хер на всех, как это обычно бывает со школьниками
он вам чем-то обязан? кончилось время или желание, бывает такое
Нет, просто мужик сказал, мужик сделал. А здесь пи***к сказал и не сделал.
[Профиль]  [ЛС] 

Unhappy13

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 1784


Unhappy13 · 14-Янв-20 21:15 (спустя 21 час, ред. 14-Янв-20 21:15)

Клерики ультимативны
скрытый текст
В одном персе - танк, дамагер, баффер, хилер, стрелок, саммонер. Все роли в одном персе, найс баланс.
Причем клирик лучшей стрелок, чем любой лучник с 20 ловкости, т.к. луки имеют статичный дамаг 1-9, там нет модификатора на увеличение урона от силы (хотя он должен быть). А у молотка, сила это модификатор меткости и дополнительного урона. Любой милишник через силу, берет метательное и превращается в норм ренджа.
asrind9 писал(а):
78571768Судя по всему я неправильно покачиваю персонажей - дошел м ними до 12 уровня и они стали сливаться несмотря на вещи +3 на них, причем все кроме 1 или 2 - синие и желтые, плюс минимум 4 оранжевых.
В каком порядке статы персам нужно повышать - в том котором рекомендовано описанием класса, или лучше ще больше добавить телосложения?
В ДнД качать надо всегда только один меин стат, войнов/варваров - только силу, у магов только интеллект, у роги ловкость, ну и т.д. Клирикам мудрость, но конкретно в этой игре можно и через силу, т.к. мудрость влияла на количество запоминаемых заклинаний, здесь же они безлимитны и ничего запоминать не надо, отхил опять таки очень высокий и дополнительный модификатор от мудрости к хилу просто не нужен. Мудрость нужна только для открытия хайлевельных спеллов на 20ом уровне. На лоу вообще профита от неё нет. Клирикам реально полезней сила.
PS
На мой взгляд, лучше бы в игрухе сделать классическую систему заклинаний, что бы магам и священникам надо было выбирать заклинания и запоминать их, что бы был ЛИМИТ на день. Что бы они не могли кастовать всё, что хотят в любой момент. Это слишком читерно. Они должны выбирать, чего и сколько запомнить. Так же за уровень только войны должны получать каждый раз +1 к атаке, остальные должны получать плюшки не каждый уровень. Тогда будет смысл брать войнов, а не брать пати из 4х клириков.
[Профиль]  [ЛС] 

jonnys79

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 177


jonnys79 · 15-Янв-20 17:16 (спустя 20 часов)

Unhappy13
Читать надо внимательней, если силы у лучника не хватает для данного лука, то идёт модификатор в минус. И наоборот в плюс к урону если сила в избытке, но в игре именно и подмечено, что это относится только к составным лукам, а не к обычным. Ищи составной лук и будет тебе модификатор на увеличение урона от силы.
[Профиль]  [ЛС] 

Unhappy13

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 1784


Unhappy13 · 17-Янв-20 22:51 (спустя 2 дня 5 часов, ред. 17-Янв-20 22:51)

Не, крайне слабая игруха. Могли хотя бы классы базовые все ввести, все спелы и абилки перекинуть, ничего не искажая, уже было бы гораздо лучше.
Карту приключений я бы тоже сделал аутентичной сеттингу, противников раскидать в соответствии с местностью. А так... Игруха гораздо хуже, чем могла бы быть.
Начал на макс сложности, которая после хардкора - варриор и барб на двуручи, 2 мага, клирик на силу/двуруч и милишный рог. Докачался до 7 уровней, дальше скучно, просто скучно, всё одно и тоже. У магов на 5-ом круге вообще всего 2 спелла Никаких комбо по магии тоже нет. На момент написания коммента, это самая кастрированная ДнД, которую я когда либо видел. Всё слишком легко, слишком казуально. Вот на этот движек, на то, что уже есть надо просто перенести все механики классического ДнД, всю магию, все абилки - была бы просто чума. Сеттинг настолько богат, тут выдумывать ничего не надо, всё уже придумано.
То, что сделано, работает через одно место. У нас есть сбилка thrown weapon, но всё метательное оружие в игре, относиться к другим группам. Т.е. что бы пользоваться метательным молотком вам не нужна эта абилка, вам нужен скилл hammer. У них с оружие полная каша, кукри относиться к МЕЧАМ и рога не может его юзать, без скилла мечи, при этом короткий меч может. Для кого они игру в текущем виде выкатили, зачем?
Квестов в игре после вступления - три, ТРИ карл... Сделайте хоть маломальский контент, потом выкатывайте.
Как они колдунов в игре будут реализовывать, мне интересно, если у них убран лимит заклинаний в день и ничего не надо запоминать, т.е. они ключевое отличие между колдуном и магом нивелировали. Они два глубоких, интересных, разных класса превратили в один убогий. А зачем? Нё, серьезно, зачем?
[Профиль]  [ЛС] 

jonnys79

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 177


jonnys79 · 18-Янв-20 22:05 (спустя 23 часа)

Unhappy13
Вы бы в стиме сначало про игру прочитали, а потом уж отписывались? У заклинаний в этой игре есть кулдаун и разработчики решили реализовать это так. Почему они должны делать как в nevervinter nights? Мне ваши претензии вообще не понятны. В стиме из 1360 обзоров 91% положительные, видимо вы входите в это меньшинство 9%
[Профиль]  [ЛС] 

Nover

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 602


Nover · 19-Янв-20 13:00 (спустя 14 часов)

Unhappy13
почему вы решили что это DnD?
если я не ошибаюсь авторы на своем сайте написали какими играми они вдохновлялись.
вы ищите днд в игре, которая только частично затрагивает систему и плюетесь что тут не как там, хм...
первоначальных квестов больше, вы просто не дошли до них. как я понимаю, до крафта тоже не добрались.
[Профиль]  [ЛС] 

Unhappy13

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 1784


Unhappy13 · 21-Янв-20 07:11 (спустя 1 день 18 часов, ред. 21-Янв-20 07:11)

jonnys79
Т.е. ты не смог найти в чем я конкретно не прав и решил написать, что большинство игру не критикует? А критикует её только меньшинство? Допустим, ну и зачем ты мне это написал?
Большинство не носит солнечные очки, кто-то носит, большинство работает за гроши, а кто-то получает с них все бабки, как бы бытие рода человеческого так устроено, люди таковы, разные. Смирись, мир таков, как бы ты не горел, ты ничего не помешаешь. Упрекнуть меня в том, что я не поступил как поступили другие 90% игроков, ну это странно мужик, реально странно. За это нельзя упрекать.
[Профиль]  [ЛС] 

jonnys79

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 177


jonnys79 · 21-Янв-20 12:58 (спустя 5 часов)

Unhappy13
Я вообще то и не упрекал тебя, а предоставил факты и посоветовал почитать сначала в стиме про игру. Где ты нашёл упрёки с моей стороны?
[Профиль]  [ЛС] 

Unhappy13

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 1784


Unhappy13 · 21-Янв-20 22:07 (спустя 9 часов)

jonnys79
Это я написал о фактах, ты возмутился, что я не читал других отзывов об игре, ну не читал, значит не хочу. Я так то тоже рад любой игрухе по ДнД и в целом тут хороший потенциал, но есть вещи, которые мне не понравились, игру выкатили слишком рано, она пустая и мне не понравилось изменение механики заклинаний вот и все, вот как они реализуют колдунов? (которые sorcerer)
[Профиль]  [ЛС] 

Nover

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 602


Nover · 22-Янв-20 00:06 (спустя 1 час 58 мин.)

Unhappy13
по своему реализую, относитесь к игре как той у которой своя система а не днд.
они очень долго пилят обновы, гдето раз в 2-3 месяца апдейт выходит, так что...
[Профиль]  [ЛС] 

jonnys79

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 177


jonnys79 · 22-Янв-20 18:56 (спустя 18 часов, ред. 22-Янв-20 18:56)

Unhappy13
Да я же не отзывы просил читать, а описание игры. В одном из отзывов то как раз и пишут что это днд 3.5 и с этим я не согласен, как раз всё что ты описал это и есть днд 3.5. В их же описании игры на днд нет и намёка, там из днд то только броски кубиков. The temple of elemental evil вот это D&D 3.5
[Профиль]  [ЛС] 

Nover

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 602


Nover · 09-Фев-20 18:36 (спустя 17 дней, ред. 09-Фев-20 18:36)

хм, для создания ремня нужен помет...
[Профиль]  [ЛС] 

Dragon Slayer

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 319


Dragon Slayer · 22-Фев-20 16:08 (спустя 12 дней)

Чёт я не врубаюсь в механику набора опыта вскрытия замков. обучил всех навыкам обезвреживания ловушек и вскрытия замков, получил для обезвреживания ловушек 2 перса с бонусом 5 и одного с 2, для взлома замков одного с 5 и одного с 3. Начал использовать навыки на деле, для обезвреживания ловушек у персов растёт опыт, а при вскрытии замков мне постоянно выдаёт что это предел... Шанс открытия лёгкого замка 20-30%, я токо обучил персов навыку, предел чего они достигли? С этим можно что-то сделать?
[Профиль]  [ЛС] 

Nover

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 602


Nover · 22-Фев-20 17:07 (спустя 58 мин.)

Dragon Slayer
скрин покажи, может ты не распределил кто должен вскрывать*
[Профиль]  [ЛС] 

Dragon Slayer

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 319


Dragon Slayer · 22-Фев-20 22:32 (спустя 5 часов, ред. 23-Фев-20 01:14)

Разобрался, меню повышения навыков почему-то не работало.
[Профиль]  [ЛС] 

asrind9

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 748


asrind9 · 22-Фев-20 23:52 (спустя 1 час 19 мин.)

То какой шанс взлома зависит от того 1 персонаж взламывает замов, 2 или 3, а не только к уровня навыка взламывания замков.
[Профиль]  [ЛС] 

Dragon Slayer

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 319


Dragon Slayer · 23-Фев-20 01:13 (спустя 1 час 21 мин.)

asrind9
2 максимум, и второй взломщик может дать максимум +2 к броску основному, и только если сам взломает замок, что на деле спасает довольно редко.
[Профиль]  [ЛС] 

Nover

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 602


Nover · 25-Фев-20 00:08 (спустя 1 день 22 часа)

Dragon Slayer
скрин покажи, может ты не распределил кто должен вскрывать*
[Профиль]  [ЛС] 

Dragon Slayer

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 319


Dragon Slayer · 26-Фев-20 12:32 (спустя 1 день 12 часов)

Nover
Начальное распределение автоматически происходит, я же написал уже что разобрался, Assigned rank равен уровню навыка героя. Я первый заход делал с автоматическим повышением уровня(потому как оно по дефолту стояло, решил глянуть что это такое, как и ожидалось лучше всё вручную делать), на деле оказалось что в повышении куча недочётов и походу баг. Недочёт в том что не учитывались навыки крафта(новой механики) при распределении очков, и баг в том что у одного из 6 персов(как раз у плута) вообще не распределялись очки навыков, да и что-то их совсем дохрена у него(я поднял 4 навыка до предела по уровню, а у меня ещё 16 очков осталось распределить)
[Профиль]  [ЛС] 

asrind9

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 748


asrind9 · 26-Фев-20 20:19 (спустя 7 часов)

Очки навыков на многое распределить можно - если вор например начнет качать все крафтовые и добывающие навыки в довесок к обезвреживанию ловушек и взлому замков, плюс боевые навыки - вряд ли их хватит, для этого каждом уровне нужно тратить более 10 или 20 очков навыков.
[Профиль]  [ЛС] 

Dragon Slayer

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 319


Dragon Slayer · 27-Фев-20 00:25 (спустя 4 часа, ред. 27-Фев-20 00:25)

asrind9 писал(а):
78950576Очки навыков на многое распределить можно - если вор например начнет качать все крафтовые и добывающие навыки в довесок к обезвреживанию ловушек и взлому замков, плюс боевые навыки - вряд ли их хватит, для этого каждом уровне нужно тратить более 10 или 20 очков навыков.
Смысл пихать всё в одного персонажа? Я качаю смотря на статы, скажем дровосеку и шахтёру идут бонусы со стата мудрость(нахрена дровосеку и шахтёру высокая мудрость та ещё загадка), высокая мудрость у магов, следовательно рубить деревья и добывать руду они и пойдут. Участвовать могут 3 перса, следовательно я навык даю ещё одному, у которого самый высокий бонус из оставшихся.
Боевые навыки типа устрашения и блефа основаны на харизме, у меня к примеру самая высокая харизма у клирика, и у него и так дел по горло во время боя, бойцам ближнего боя не до этого, плуту-арбалетчику тоже, а после того как я нащёл пару магических арбалетов, которые вместо ловкости используют интеллект, маги тоже дамажить могут неплохо пока идёт кулдаун спеллов. Как результат, во время боя чаще намного выгоднее попытаться нанести ещё одну атаку, чем попробовать дебафнуть врага навыком.(хотя это зависит от врага)
Также разобравшись в механике я понял что наивысший навык в группе зачастую символизирует основной шанс удачного исхода действия, а следовательно подняв правильному персонажу правильный навык можно получить максимум приимуществ при бросках.
[Профиль]  [ЛС] 

Thor_SMF

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 320

Thor_SMF · 28-Фев-20 02:27 (спустя 1 день 2 часа)

Нужно глянуть. Вообще люблю такие игрули - главное, чтобы совсем уж пиксели глаза не резали.
[Профиль]  [ЛС] 

DrZaorish

Стаж: 10 лет

Сообщений: 2008

DrZaorish · 02-Апр-20 02:57 (спустя 1 месяц 3 дня)

Почему персонаж не ходит эм... мимо противников? Ну т.е. нельзя обойти, зайти за спину и тд.
[Профиль]  [ЛС] 

asrind9

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 748


asrind9 · 03-Апр-20 16:39 (спустя 1 день 13 часов, ред. 03-Апр-20 16:39)

Зайти за спину можно - если есть место и хватает длины хода юнита, но только с толпой врагов - более 6 или на местности с кучей препятствий это не работает - велик риск застрять в толпе врагов или получить удар сбоку при обходе, а они в разы опаснее чем атаки спереди.
[Профиль]  [ЛС] 

denny_vito

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 111


denny_vito · 08-Апр-20 17:10 (спустя 5 дней)

Игра на стадии разработки, что сказать..
Чувствуется потенциал, но сырость сквозит
Ещё, это вроде та игра где при шансе попадания в 85% мажешь в половине случаев, а противник при 35% попадает в половине случаев - кек)))
Пробовал переключать алгоритмы рандомизации (в настройках) - тема сохраняется.
Лучше бы сделали стабильный хит (с разбросом дамага), но ввели систему резистов, например.
Но это классика аднд - ничего не поделать.
Ещё, она больше всего похожа на Battle Brothers.
И да - удручает малое количество аватарок и неотображение экипированого оружия на иконке героя.
Также нельзя сделать "шаг назад" при генерации нового героя в самом начале игры - только начать с начала (wtf?).
Кароче сыро - ждать пока допилят (big IF!).
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error