|
kirgon
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2
|
kirgon ·
13-Дек-19 21:27
(5 лет назад)
Благодарю за раздачу, одна из немногих стоящих рпг подобного типа после серии M&M
|
|
Volfvera
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 225
|
Volfvera ·
01-Янв-20 13:37
(спустя 18 дней, ред. 01-Янв-20 13:37)
Мда, с самого начала фиксирован тип главного персонажа... Уже одно то, что я должен отыгрывать роль какого-то сраного лучника, никак не связано с духом
Цитата:
настоящей ролевой игры
. Какой-то идиотский, никому не нужный лучник!!! Почему не маг, которым я всегда играю? Ладно, дали бы вора, все равно этот мусор должен быть в любой партии в ДиД для того, чтобы вскрывать замки. Или приста, или воина, а лучше приста-воина! Но лучник? Я вообще чаров этих классов ни в какой игре не беру в партию, максимум вору лук выдам.
Я еще качаю эту игру, думаю - че я ее так и не прошел в прошлый раз, знакомое название. Ну вот и ответ - РОЛЕВАЯ игра, а отыгрываемая роль сразу определена разрабами. К тому же роль бесполезного мусора, как об этом пишут на оф. форуме. Лучник не нужен практически ни в одной из подборок партий в игре.
P.S. Еще и мерзкая, примитивная система боев от первого лица в стиле M&M, придуманная теми, кому не хватило денег для того, чтобы нанять кодеров и артистов, могущих поместить на экран сразу обе сражающиеся партии, а еще сделать тактику, предполагающую позиционирование членов этих партий, использование преимуществ карты боя! Кошмар, в общем. Нишевая игра в самом худшем смысле этого слова, для ностальгирующим по M&M.
|
|
slaviy1
Стаж: 13 лет Сообщений: 14
|
slaviy1 ·
02-Янв-20 00:39
(спустя 11 часов)
Volfvera писал(а):
78602980Мда, с самого начала фиксирован тип главного персонажа... Уже одно то, что я должен отыгрывать роль какого-то сраного лучника, никак не связано с духом
Цитата:
настоящей ролевой игры
. Какой-то идиотский, никому не нужный лучник!!! Почему не маг, которым я всегда играю? Ладно, дали бы вора, все равно этот мусор должен быть в любой партии в ДиД для того, чтобы вскрывать замки. Или приста, или воина, а лучше приста-воина! Но лучник? Я вообще чаров этих классов ни в какой игре не беру в партию, максимум вору лук выдам.
Я еще качаю эту игру, думаю - че я ее так и не прошел в прошлый раз, знакомое название. Ну вот и ответ - РОЛЕВАЯ игра, а отыгрываемая роль сразу определена разрабами. К тому же роль бесполезного мусора, как об этом пишут на оф. форуме. Лучник не нужен практически ни в одной из подборок партий в игре.
P.S. Еще и мерзкая, примитивная система боев от первого лица в стиле M&M, придуманная теми, кому не хватило денег для того, чтобы нанять кодеров и артистов, могущих поместить на экран сразу обе сражающиеся партии, а еще сделать тактику, предполагающую позиционирование членов этих партий, использование преимуществ карты боя! Кошмар, в общем. Нишевая игра в самом худшем смысле этого слова, для ностальгирующим по M&M.
Ты что тут тупостью брызжешь? Лука испугалась? Дай ему топор и развей ядовитый удар.
Если ты такая некомпетентность как и "как об этом пишут на оф. форуме" то не играй и не надо тут нам всем твой бред читать
Играй в Хероесов и Икскомы - вот там то тебе и "позиционирование членов этих партий" и "денег для того, чтобы нанять кодеров и артистов"
Тебе при рождении понизили ИНТ, значит должны были добавить где то еще. Не плачь девочка, поиграй в куколки - это же не "Нишевая игра в самом худшем смысле этого слова"
|
|
Tukapu
Стаж: 11 лет 5 месяцев Сообщений: 212
|
Tukapu ·
02-Янв-20 06:16
(спустя 5 часов, ред. 02-Янв-20 06:16)
Volfvera
простите, ахинею какую-то несёте. какие преимущества карты боя? 0_о типа спрятаться в укрытие или стоя на возвышении иметь бонус, так ведь тут совсем другой монастырь, тут не Бэттл Брозерс и не Феникс поинт, а игра с совершенно другим уставом, так что не лезьте с такими нелепицами)
про отыгрывание роли... чувак, РПГ- этот термин уже давно вмещает в себя многое, кроме ролеплея, и он тут опять таки ни к месту совершенно, тебе кто-то советовал её, как аналог Плейнскейпа или Диско Элизиума?)))
а вот тактика и позиционирование членов партии тут очень даже присутствуют, даже специальная кнопочка есть, и от того как ты расставишь под определенную боёвку своих героев очень многое зависит, да и в самом бою потом их зачастую стоит перемещать и оружие менять иногда прям в бою...
в общем ты нифига не разобрался в игре, а лезешь тут комментить бред! в игре нет почти никаких ненужных, бесполезных механик, вещей, классов. то есть понятно что хочется геройский шмот +ко всему, а попадается хлам на + к 1 параметру, но и он не бесполезен. пророческие же шмотки, которые упоминали выше вообще архиполезны, т.к. дают возможность нехило поднять опыта, другой вопрос, что нельзя их целенаправленно нигде достать, а только нелепый рендом, который в этой игре вдобавок ещё и "слить" часто очень проблематично. призыватель вообще шикарен, обязательно советую им поиграть, там множество хитрых нюансов есть. маг-элементальщик специфичен, но совсем не бесполезен, он может тащить партию почти до середины игры, а потом уже да, почивает на лаврах, но начало - самая жесть. бард же облегчает жизнь с середины игры (реквием, бафы). выбирая любого из них довольно ощутимо меняется весь стиль игры и очередность в прокачке других сопартийцев, т.к. сильно меняются приоритеты.
багов нет, хотя есть пара эксплойтов, которые можно юзать на своё усмотрение, типа одеть 2-3 соответствующих уровню шмотки на + к мане , кастануть в бою магию, потом после боя (можно даже в самом бою, но это тот ещё гемор) снять их и опять одеть и манапул будет полон.
|
|
Volfvera
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 225
|
Volfvera ·
02-Янв-20 10:24
(спустя 4 часа)
slaviy1, я в этот мусор и не собираюсь играть. Просто тем, кто его захочет скачать, надо знать, что к нормальной РПГ это не имеет никакого отношения. В скриншотах релизер вообще не показал, что боевка неполноценная, от первого лица, а диалоги на уровне jRPG.
А у меня скилла достаточно, чтобы в ДиД игры играть, а не через игры с геймплеем браузерных флеш-игр вроде этой пробиваться. Tukapu, такие карты боя. Которые в любой нормальной игре есть. Когда персонажи двигаются по полю боя, а не стоят частоколом, как х** гусаров в присутствии дамы. И да -
скрытый текст
RPG - role playing game
.
|
|
Tukapu
Стаж: 11 лет 5 месяцев Сообщений: 212
|
Tukapu ·
04-Янв-20 03:54
(спустя 1 день 17 часов, ред. 04-Янв-20 03:54)
Volfvera
чувак... я с тебя реально фигею))) боёвка тут олдскульная, как в играх М&M, Визардри, Гримрок, Глаз Бехолдера и пр.. бегать по полю нет абсолютно никакого смысла, это совершенно другое геймплей. тут важно планирование твоей пати, очередность прокачки скилов, выбрать кому какие скилы брать и т.п. диалоги вполне нормально представляют сюжет и не претендуют на лавры Плейнскейпа ни в коей мере, и в данжен краулерах на них вообще особого акцента не делают, хотя история тут вполне любопытная.
и "скилла", в принципе никакого не нужно в играх, что D&D, что такого жанра, это не дота, не контра и не ММОРПГ))) повторюсь, не неси ахинею. не понравилось она тебе, ну и ладно, зачем писать чушь про нормальную игру?!
и ещё раз повторяю про РПГ, это очень размытое понятие, которое начало размываться ещё 80х годах. в оригинале это настолка с кубиками, а в практике видеогр это огромный пласт игр, смешанных жанров. конкретно эта игра ближе всего к Данжен-краулеру, хотя представить такой жанр без элементов РПГ очень сложно. вот, к примеру шикарная https://store.steampowered.com/app/531930/Dungeon_Rats/?snr=1_7_7_151_150_1 , которая и пошаговая, и изометрическая и РПГ, хотя там ни ролей, ни диалогов, ни сюжета - нет. просто файт в стиле данжен -краул. хочешь сюжет и ролеплей, тот же разработчик сделал The Age of Decadence, где ролеплея завались!
ах да, понятие РПГ можно вообще ужать до понятия- пати из персов разных ролей. воин, маг и вор и паладин, лукарь и клирик... всё это тут есть, так что... спасибо за ваше неправильное мнение и досвиданьки
|
|
Volfvera
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 225
|
Volfvera ·
04-Янв-20 10:56
(спустя 7 часов, ред. 04-Янв-20 10:56)
Tukapu писал(а):
78619213Volfvera
чувак... я с тебя реально фигею))) боёвка тут олдскульная, как в играх М&M, Визардри, Гримрок, Глаз Бехолдера и пр.. бегать по полю нет абсолютно никакого смысла, это совершенно другое геймплей. тут важно планирование твоей пати, очередность прокачки скилов, выбрать кому какие скилы брать и т.п. диалоги вполне нормально представляют сюжет и не претендуют на лавры Плейнскейпа ни в коей мере, и в данжен краулерах на них вообще особого акцента не делают, хотя история тут вполне любопытная.
и "скилла", в принципе никакого не нужно в играх, что D&D, что такого жанра, это не дота, не контра и не ММОРПГ))) повторюсь, не неси ахинею. не понравилось она тебе, ну и ладно, зачем писать чушь про нормальную игру?!
и ещё раз повторяю про РПГ, это очень размытое понятие, которое начало размываться ещё 80х годах. в оригинале это настолка с кубиками, а в практике видеогр это огромный пласт игр, смешанных жанров. конкретно эта игра ближе всего к Данжен-краулеру, хотя представить такой жанр без элементов РПГ очень сложно. вот, к примеру шикарная https://store.steampowered.com/app/531930/Dungeon_Rats/?snr=1_7_7_151_150_1 , которая и пошаговая, и изометрическая и РПГ, хотя там ни ролей, ни диалогов, ни сюжета - нет. просто файт в стиле данжен -краул. хочешь сюжет и ролеплей, тот же разработчик сделал The Age of Decadence, где ролеплея завались!
ах да, понятие РПГ можно вообще ужать до понятия- пати из персов разных ролей. воин, маг и вор и паладин, лукарь и клирик... всё это тут есть, так что... спасибо за ваше неправильное мнение и досвиданьки
M&M и Визардри, как я и говорил, это игры, боевка которых по современным меркам - как раз для браузерных флеш-игр.
Данжин-кроулер? Вот ЭТО? Dungeon Crawl Stone Soup это хардкорный данжин кроулер. Почти любой рогуэлайк это достойный и сложный данжин кроулер, в котором сюжет не нужен из-за сложной боевки, которая не позволяет допустить ни одной ошибки в мид и лейт гейме (быдловоинам, конечно, пару ошибок можно допустить. А магам - ни одной, как правило. В НетХаке и ДКСС точно).
А это - казуальная браузерная игра. И тот факт, что ты как любитель этой игры подтверждаешь, что она не требует скилла, уже говорит о ней все
скрытый текст
Экшены и ММО из-за тайминга требуют не скилла, а спинномозговых рефлексов, так-то. А скилл пошаговых игр - тактическое планирование.
|
|
Tukapu
Стаж: 11 лет 5 месяцев Сообщений: 212
|
Tukapu ·
05-Янв-20 23:53
(спустя 1 день 12 часов, ред. 05-Янв-20 23:53)
Volfvera
какое нахрен тактическое планирования в рогаликах , типа "супа"?! билд построй правильный, а там уже как повезет по ситуации, чисто опыт решает, задротский опыт тысяч смертей и перепрохождений, можешь это скиллом назвать, солидней звучит)))
и , как я тебе выше писал все, абсолютно все понятия жанров в видео-играх размыты, начиная с 80х. твой задротский НетХакс, это не что иное, как не прекращающий развиваться клон Роги 1980г. именно поэтому он и все последующие называются Рог-лайк, рогалик. и являясь данжен-краулерами они однако именуются рогаликами, т.к. отличие- генерируемый мир с подземельями, смертность, отсутствие сохранок и т.п. а более канонический данжен -краулер это как раз нарисованный лабиринт, причём лут там желательно тоже распихать ручками, как сделали это в Гримроке, что исключает всякий слив шмота и вообще привносит баланс в прохождение. рендом лут и мобы - это опять таки элемент рогалика! и в принципе все эти рогалики вылились в хак-н-слэш, типа Дяблы, в конце концов, самая здоровая эволюция для них. но как ни крути в играх это всё давно смешалось, чтобы быть интересным. вот в этой игре это смешано просто отлично. и да, тут в отличии от кучи игр играть просто приятно, т.к. даже выбрав айронмен с сохранкой ток в городе ты можешь игру вполне нормально проходить в первый раз, т.к. в игре взято реально лучшее из кучи разных жанров. если ты этого не заметил, или даже не потрудился поиграть, то это твои проблемы, а не игры!
з.ы. из современных олдскульно выглядящих рогаликов наверное ток Тales of Maj'Eyal вот тоже чем-то похож по удобству поиграть, олдскульно , но и в то же время вполне современно, комфортно. а все эти "супы" и АДоМ-ы вымрут вмсте с их старперной аудиторией.
|
|
Volfvera
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 225
|
Volfvera ·
06-Янв-20 10:22
(спустя 10 часов, ред. 06-Янв-20 10:22)
Tukapu писал(а):
78630571Volfvera
какое нахрен тактическое планирования в рогаликах , типа "супа"?! билд построй правильный, а там уже как повезет по ситуации, чисто опыт решает, задротский опыт тысяч смертей и перепрохождений
Это если мозгов нет, тогда уже нужен опыт тысяч смертей А для грамотных побед нужно стратегическое планирование, в том числе с подбором билда и позиционированием относительно противников. Впрочем, лейт ДКСС действительно несколько неполноценен, есть такое. Правильно собранный воин все табает, лишь меняя кольца на сопротивления в зависимости от бранча, а маг выносит заклинаниями 9 уровня, которые пробивают любые иммунки. Ну да воины в любой несюжетной игре класс для имбецилов
TOME 4 неплох и дружественен, но в силу коммерческой направленности он жестко оказуален для игроков в игры вроде предпочитаемых тобой. И например, ДКСС, несмотря на не слишком интересный лейт, предоставляет в ерли и мид гейме опыт уникальной игры за каждую из десятка магических школ - подбор принципиально разным образом действующих спеллов обязывает к определенной, притом различной тактике. А ТОМЕ довольно примитивен. Какие там тактики за магов? Саммон, саммон + 1 таргет дэмэйдж, дайрект эйреа дэмэйдж. Все, 3 штуки. Ты не будешь в ТОМЕ без маны искать узкий коридор, чтобы загородить стеной пламени дорогу паку гноллов, проклясть их иннер флемом и поджечь его, дабы сжечь к дилдам собачьим всех их, как в ДКСС бывает. Ты не будешь со страхом пробегать внезапно встретившийся тебе демонический/некро уровень, потомы что ты маг яда и, разнося всех живых, реально сосешь от немертвых, будучи неспособным даже скелет крысы запинать.
В ТОМЕ есть интересные классовые механики вроде того же одержания, но, по сути, это просто вариация на тему мультикласса воина-мага с саммоном и прямым управлением.
P.S. И да - рогалики никуда не вылились. Это отдельный нишевый жанр, который продолжает сочетать развитие и стагнацию :)))) В любом рогалике есть пермадес и процедурная генерация, но не любая игра с пермасмертью или процедурной генерацией - рогалик, так-то) Хак-н-слеши - казуальные экшены, реал-тайм, как правило, потому что спинномозговые рефлексы там нужны, а не тактика. А рогалики все без исключения turn based - принцип жанра. Даже данжин кроулинг - это не обязательная черта рогалика (та же элона, хоть она мне и не нравится, тот же caves of qud, хоть там магия примитивная мутагенная, не данжин кроулеры, а рогалики с опен ворлдом). Не любой данжин кроулер - рогалик. Рогалики фокусируются на глубоком геймплейном наполнении боевки в ущерб графону и всему остальному. На другой стороне медали text based игры, визуальные новеллы и интерактивное кино вроде почившей Telltale games - там сюжет в ущерб геймплею и иногда даже игре как таковой развивается. А у других жанров сам принцип подбора контента сочетает сюжетность и боевку в разных пропорциях. Здесь сюжет линеен, а боевка - как во флеш играх, возвращаясь к теме. Да еще и от первого лица.
|
|
Гоняло
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 560
|
Гоняло ·
19-Янв-20 05:06
(спустя 12 дней)
эти лорды зря хулимы
а как тут теперь с бардом?
поправили или так и оставили попсовиком из уездной бадыги?
хотя что ему там поменяешь...
|
|
Tukapu
Стаж: 11 лет 5 месяцев Сообщений: 212
|
Tukapu ·
29-Фев-20 07:08
(спустя 1 месяц 10 дней, ред. 29-Фев-20 07:08)
Volfvera
ещё раз повторю . всё смешалось. вот новинка- рогалик Стоншард. пошаговый, но во всем больше похож на РПГ. а геймплейное наполнение боёвки... ой не смеши меня, в любой ММОРПГ, РПГ и даже экшенах изо всех сил стараются именно это и сделать. вот хоть Рагнарок Онлайн сходу возьмём. чего тебе там в этом плане не хватит?) ах да и хак-н-слэш и спинной мозг, чувак, ты давно в такое играл? в этих играх всё решает баланс билда и обвеса, а твоя скорость реакции дело сильно второстепенное. остались конечно такие игрухи, типа как с видом сверху толпы мобов выносить в безумном темпе успевая бонусы кратковременные подбирать, там да, спинномозговое, но это вообще ни на что не похоже! а данжен -краулер это вообще вид не сверху, если уж на то пошло, в чисто классическом смысле. всё перемешено. потому что только классической одно уже устарело и интерес утрачивает. Оскара вот фильм взял, в которм смешали в почти все жанры и это круто.
но возвращаясь к этой игре. тут есть абсолютно всё из кучи жанров. не идеально, но очень правильно подобранный микс, с высокой играбельностью. и то, что тебе на старте дают одного из 4х!!! игроков фиксированным героем, от лица которого собственно и идёт повествование, что тут не так? хочешь мага- возьми, но у твоего ГГ, который и с топором и с мечем может играть, кстати, есть куча уникальных и важных талантов. а в пати набери кого хочешь. геймплей , кстати сильно меняется, от того суммонер у тебя или маг, или связка пала с бардом (про которого вот пост выше я ваще не понял. "реквием" в середине игры у барда сводит на автобой в один ход всю рутинную зачистку). тактика в самом бою тоже простенькая , но весьма любопытная, как и куда поставить, передвинуть во время боя- решает кучу ситуаций. конечно обилия дикого в скилах нет, но в такой игре это НЕ НУЖНО, от слова вообще! кароче ты со своим уставом приперся в чужой монастырь и чудишь. хочешь, как в задротском рогале, чтоб у мага было стопиццот умений на все случаи жизни? флаг тебе и иди ищи такую дурь где-то ещё, хотя таких перлов наверное 1-2 и всё. т.к. баланса в такой игре НЕ БУДЕТ. в Балдурс Гейтс тоже у магов куча всего была, и чё, с появлением класса Чародей, десяток заклинаний из сотни, а самый играбельный персонаж, хоть в соло проходи, хоть что хош делай)
в общем главное. Лорды хороши, а свою необоснованное , притянутое за уши "фе", оставь при себе и не путай людей. мало ли кто поиграть захочет и тебе поверит.
з.ы. вот щас в Exiled Kingdoms играю. ну шикарнячая просто игра. всего в меру для того чтоб было интересно играть, а не задрить. ах да, ты там про стратегическое планирование говорил... это в рогалике... в котором выпил бутылку хз чего и умер. рендомно. увидел незнакомого чёрта, спланировал как на него напасть... а он оказался совсем не таким, и ты знать об этом в общем то и не мог. и ты умер. и так 100 раз. и так смертями всё дальше заходишь, узнаешь что -то новое, изучаешь и задришь дальше. а потом спустя месяцы умничаешь на форуме про планирование, угу))))) а вэтой игре, можно начать бой, понять, что тебя щас отоварят и удрать. подготовиться и поробовать снова. и всё это играя в первый раз и даже на айронмене. это ИГРАБЕЛЬНО, а не ЗАДРОТНО! p/p/s/ ах да. про сложность, планирование. я честно не понимаю, что сложного в рогалике. ты действуешь взвешенно по обстоятельствам. исходя из того что тебе выпало (опять таки планируй скок хош, а выпадать хрень будет, тебе ничего не поможет). то есть переодеться в резисты, спланировать там узкий проход... это всё по обстоятельствам действия. нихрена в этом сложного и умного нет! сложное это шахматные задачи, типа тебе дали расклад, а ты должен найти способ сделать за нужное кол-во ходов что-то. вот это сложно. в играх вот на эту тему всплывают Инкубэйшн, Хроники Валькирии (миссии на А ранг пройти), Блэкгуардс и Эйдж оф Декаденс\Данжен Рэтс. всё пошаговое, и везеде разработчик спциально создавал ситуации найти решение в которых - твоя задача. естественно никаких рендомов и генерируемых карт, всё сюжетно.
|
|
DrZaorish
Стаж: 10 лет 1 месяц Сообщений: 2008
|
DrZaorish ·
07-Апр-20 19:18
(спустя 1 месяц 7 дней, ред. 07-Апр-20 19:18)
Прикинул группу 4/2, в первом же бою оказалось что бард и паладин бафают только соседние клетки, а т.е. с суммонером не сочетаются вообще. Разнообразие...
UPD: благо к игре прилагается редактор, создал минимод и теперь доволен.
|
|
Dkorio
Стаж: 11 лет 2 месяца Сообщений: 247
|
Dkorio ·
05-Авг-20 12:55
(спустя 3 месяца 27 дней)
В техническом плане игра идеальна - без единого тормоза, лага, вылета, отлично и мгновенно реагирует на альт-таб. Единственное - когда рядом с морем, есть небольшие непонятки со звуком (но это буквально 1% игры) Начинал игру много раз, но прошёл только в этот.
Играл на нормальной сложности, стандартной группой. Не вижу для себя смысла мучаться и превозмогать, переигрывая бои по несколько раз.
|
|
3719357
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 390
|
3719357 ·
11-Июн-23 09:58
(спустя 2 года 10 месяцев)
Почитал опейсание - прослезился. "Более, более, бооолеее". "Возьмите в команду более одного героя из более чем одного класса..." Напишите уж: одолейте 104 врагов и 17 боссов в 32 подземельях, на более у нас (разрабов) не хватило денег и времени, и нефих ныть "а чо так мало?", ты шо, более умный?
|
|
Hcn-ncH
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 93
|
Hcn-ncH ·
10-Апр-24 19:54
(спустя 9 месяцев)
мда-а-а, таких ущербных боёв я, пожалуй, ещё не видел - будто в какую-нибудь "косынку" играешь - настолько жалок и нелеп геймплэй боёв. Собственно, весь смысл игрушки с таким абсурдом пропал.
|
|
|