|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
22-Ноя-18 12:01
(6 лет 1 месяц назад)
GUN666maggot
Спасибо за напоминание, периодические проверяю там тред. Раздача будет обновлена.
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
22-Ноя-18 13:21
(спустя 1 час 19 мин., ред. 22-Ноя-18 13:21)
Торрент перезалит (22-Ноя-18 13:10). Образ заменён на текущую версию релиза. Пофикшены баги. Подробности изменений читаем тут.
|
|
NRV85
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 50
|
NRV85 ·
23-Ноя-18 11:27
(спустя 22 часа)
SquareFun писал(а):
76365472Торрент перезалит (22-Ноя-18 13:10). Образ заменён на текущую версию релиза. Пофикшены баги. Подробности изменений читаем тут.
Спасибо огромное!
|
|
Swordin
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 17719
|
Swordin ·
24-Ноя-18 10:42
(спустя 23 часа)
Самое главное:
In the latest releases ITEM DROP BUG HAS BEEN FIXED
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
24-Ноя-18 11:53
(спустя 1 час 10 мин.)
Насколько я понял там из треда, народ всё не может определиться - то ли ITEM DROP настолько редкий в игре и был, то ли это последствия TRYPHON-FIX.
|
|
Chris Redfield
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 206
|
Chris Redfield ·
19-Дек-18 16:12
(спустя 25 дней)
|
|
Wowka1980
Стаж: 6 лет 2 месяца Сообщений: 9
|
Wowka1980 ·
07-Янв-19 20:06
(спустя 19 дней)
Супер, спасибо за раздачу! Проходил на "сеге" эту игрулину, не знал что есть ремейк для ПС2, вот бы ещё на русском языке сделали умельцы!
|
|
tony_joint
Стаж: 16 лет Сообщений: 41
|
tony_joint ·
06-Май-19 12:43
(спустя 3 месяца 29 дней)
Пишут что: EDIT:In the latest releases ITEM DROP BUG HAS BEEN FIXED by TRYPHON!!!
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
08-Май-19 13:32
(спустя 2 дня, ред. 08-Май-19 13:32)
здесь это включено
появились новые люди в проекте, есть надежда на окончательный вариант адаптации японской версии на англ -
Цитата:
Hi Goldenboy, my wife is Japanese and between her Japanese ability and mine, we can help. How much text do you need translated/verified?
|
|
Shenard
Стаж: 7 лет 11 месяцев Сообщений: 11024
|
Shenard ·
09-Май-19 16:06
(спустя 1 день 2 часа)
Цитата:
my wife is Japanese and
Странный он человек, обладая настоящей японской вайфу, зачем то тратит время на такую необязательную работу.
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
09-Май-19 16:11
(спустя 5 мин.)
Человек всегда хочет сделать больше, а иначе упадок.
|
|
eregeon
Стаж: 15 лет Сообщений: 242
|
eregeon ·
20-Дек-19 15:42
(спустя 7 месяцев)
Ребят, может у кого-то есть сейв из 1 части для воскрешение Неи?
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
20-Дек-19 16:27
(спустя 45 мин., ред. 10-Сен-20 23:00)
|
|
eregeon
Стаж: 15 лет Сообщений: 242
|
eregeon ·
22-Дек-19 20:30
(спустя 2 дня 4 часа)
Спасибо, теперь этот сейв просто в папку C:\Users\Username\Documents\PCSX2\memcards закинуть и все?
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
22-Дек-19 20:41
(спустя 10 мин.)
|
|
eregeon
Стаж: 15 лет Сообщений: 242
|
eregeon ·
22-Дек-19 20:42
(спустя 1 мин.)
SquareFun писал(а):
78550581Да, с помощью MYMC.
Ясно, спасибо, но это слишком сложно, будем играть так)))
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
22-Дек-19 20:49
(спустя 7 мин., ред. 22-Дек-19 20:49)
ничего сложного, два клика. Прога есть в раздаче эмуля - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4790155
вообще, если есть эмуль, то эту утилку тоже обязательно нужно ставить. без этого никуда.
Сообщения из этой темы [1 шт.] были перенесены в Общий F.A.Q. по Open PS2 Loader (OPL) или всё для игры на PS2 с флешки + список совместимости SquareFun
|
|
eregeon
Стаж: 15 лет Сообщений: 242
|
eregeon ·
10-Сен-20 17:34
(спустя 8 месяцев)
Ну вообщем я решился и таки добавил этот сейв в мемку. Но игра все равно выдает сообщение: There is no Clear Game save, при запросе загрузки сейва 1-й части.
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
10-Сен-20 18:25
(спустя 51 мин.)
а у меня сработало Там вродь не нужно ничего силком загружать. Просто когда на карте памяти присутствует эта Clear data, то гама при запуске спрашивает хочешь ли ты её использовать(не загрузить, а просто использовать). Игра сама берёт из этой Clear data необходимые ей данные.
|
|
eregeon
Стаж: 15 лет Сообщений: 242
|
eregeon ·
10-Сен-20 21:09
(спустя 2 часа 44 мин.)
SquareFun писал(а):
80041954а у меня сработало Там вродь не нужно ничего силком загружать. Просто когда на карте памяти присутствует эта Clear data, то гама при запуске спрашивает хочешь ли ты её использовать(не загрузить, а просто использовать). Игра сама берёт из этой Clear data необходимые ей данные.
Ну я нажимаю Start, игра спрашивает хочу ли я загрузить данные из 1 части, я нажимаю ДА, она пишет "вставте мемку с сохраненкой из 1 части и нажмите нолик". Нажимаю и выдает то сообщения что я упоминал выше(((
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
10-Сен-20 23:27
(спустя 2 часа 17 мин., ред. 10-Сен-20 23:53)
Цитата:
69044103(ещё сейв есть на гамефаке, но игра его не видит, в нём нужно дополнительно через Ps2_Save_Builder в строке Root/ID вместо NO_ROOT_NAME прописать BISLPM-62362)
вот изменённый сейв - https://yadi.sk/d/l_42IKLkdpVfFg - его игра увидит, проверял -
А сейв с гамефака да, не рабочий, заглавие у него не прописано, вот игра и не видит его.
все ссылки с сейвом заменены.
|
|
eregeon
Стаж: 15 лет Сообщений: 242
|
eregeon ·
10-Сен-20 23:53
(спустя 26 мин.)
SquareFun писал(а):
80042910
Цитата:
69044103(ещё сейв есть на гамефаке, но игра его не видит, в нём нужно дополнительно через Ps2_Save_Builder в строке Root/ID вместо NO_ROOT_NAME прописать BISLPM-62362)
вот изменённый сейв - https://yadi.sk/d/l_42IKLkdpVfFg - его игра увидит, проверял -
А сейв с гамефака да, не рабочий, заглавие у него не прописано, вот игра и не видит его.
все ссылки с сейвом заменены.
Да, все схватилось. Спасибо огромное!!!
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
13-Сен-20 22:36
(спустя 2 дня 22 часа, ред. 13-Сен-20 22:36)
Есть надежда на выход улучшенной версии перевода на англ - http://pscave.com/forums/viewtopic.php?p=60234#p60416 -
by Missagh » Fri May 15, 2020 3:45 pm писал(а):
So as you all know, a new version of the Phantasy Star Generation 2 translation is under works and we need your help. We are looking for:
1. Japanese to English translators.
2. People who could check the translated English text.
3. Beta testers!
Can you do either of those? Please join our discord where we have a dedicated channel for this project: https://discord.gg/akxJBjG
|
|
Nerv1985
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 399
|
Nerv1985 ·
07-Окт-20 20:14
(спустя 23 дня, ред. 07-Окт-20 20:14)
Пропустил всю серию Phantasy Star на Mega Drive. И вот только в прошлом году приобщился к 4 ой части. И она афигенна. А тут такой подарок! 2 ая часть в крутяцкой графике. Нечестно что японцы во все это могут поиграть намного раньше остальных.
скрытый текст
На OPL норм идет? А то у меня лазер убит
Сам спросил, сам отвечу. OPL 0.9.4 USB полет нормальный.
|
|
Goro62
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 116
|
Goro62 ·
14-Окт-20 08:10
(спустя 6 дней, ред. 14-Окт-20 08:10)
Эта версия которая в раздаче проходима?багов глюков нет?
|
|
korea656
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 96
|
korea656 ·
12-Янв-21 04:55
(спустя 2 месяца 28 дней, ред. 12-Янв-21 04:55)
Ура! Писал в этой раздаче,ей богу, года 2 назад что-ли. Забил уже. Но взбрело в голову зайти глянуть. Баг с зависанием пофикшен. Это всёЮ что мне нужно было, качаю, играю.)
Короче, опробовал я зверя.)Наконец-то ничего не зависает. Но игра всё-таки вызывает ряд вопросов.
1. Первое - это боевая система. Анти интуитивно как-то, через минут 30-40 игры только понял, что с этими кружочками делать и почему при прокачке Юзиса до 10 уровня, он всё равно бьёт на 3 хита.Тут кто-то уже спрашивал вроде. Когда выбираете какого монстряка бить, не сразу тыкайте на него, а зажмите кнопку при выборе атаки и держите,пока в верхнем правом углу шкала не поднимется до 3 уровня, тогда будет проходить максимальный урон. А когда над головой загорается кружок, надо тыкать за долю секунды до того,как он покраснеет для максимального отражения атаки. Зачем было так делать? Не понятно (риторический вопрос). Почему просто не проходит максимальный возможный урон по статистике перса? Нет,надо было пихануть что-то "новенькое", ради "новенького",чтоб изобрести заново колесо.Бои и так рутина здесь, а эти дополнительные тыканья и лишний дебильный микро-менеджмент только раздражают и увеличивают время боёв.
2. Не понял, насчет рангов в битве. Научился в 90% случаев на самый высокий S ранг проходить,но заметного прироста бонусного опыта,или выпадающих предметов каких-то вспомогательных,или интересных не заметил. Какая-то бесполезная фича. Более того, предметы не выпадают вовсе,хотя я помню, что в старой,глючной версии какие-никакие "monomate", "dimate" падали иногда.
Подозреваю, переводчики "подшаманили" что-то с балансом. Может в дальнейшем прохождении что-то это даст.
3. Вопросы насчет баланса в игре. Помню, что Ней в оригинале набирала вроде чуть быстрее опыт, чем Юзис и была всё время на пару уровней выше. Тут же какой-то "калавердык", когда Юзис 11 уровень, а Ней - 23. Не помню, чтоб такое было в стареньком оригинале.
- Почему при выгодном нападении (preemptive attack), когда у вас есть фора в 1 ход, все персонажи атакуют с максимально пониженным уроном даже когда шкала атаки на максимуме? Какой смысл в форе, если её по сути нет? И почему при форе, невозможно убежать из битвы с вероятностью в 100%?
- Показалось, что понизили выпадение денег (хотя тут не уверен). За бои даже с противником пожирнее отсыпают три копейки. Фармил в начале на нормальный меч Юзису и винтовку для Рудо оооооооочень долго,а это всего-лишь оружие в магазине второго города в начале игры!
- Показалось, что случайные битвы в римейке намного чаще. В оригинале монстры могли нападать каждые 2 шага, а могло быть и так, что бродишь по подземелью и какое-то время не трогают,аж удивляешься (ау, а где все?). Тут чуть ли не четко отмеренное время,каждые пару секунд, постоянно, закономерно и слишком часто. Какой-то уже не рандом по времени. Пишу как человек, проходивший Final Fntasy I, Final Fantasy II на NES, а там мрачно с этим и занудно, но тут мрачней.
Из того,что понравилось.
- Приятная спрайтовая графика, радующая глаз старого JRPG-шника. Люблю красивую 2-Д спрайтовую графику. Портретики,задники, заставочки, приятный интерфейс, хороший шрифт и прочие мелочи.
- Переделанная музыка, приятная на слух.
- Более внятные, дополненные диалоги, расширяющие сюжет. Даже второстепенные НПС болванчики начали что-то интересное рассказывать.
-Новая фича с крафтингом
В итоге не смотря на раздражающие мутные фичи, которые добавили, чтоб они просто там были, игры приятная.
Если у вас хорошее терпение и готовы закрыть глаза на слишком частые битвы и ненужные нововведения,то можно получить море удовольствия от прохождения.
|
|
eregeon
Стаж: 15 лет Сообщений: 242
|
eregeon ·
16-Янв-21 01:24
(спустя 3 дня)
korea656 писал(а):
80730395Ура! Писал в этой раздаче,ей богу, года 2 назад что-ли. Забил уже. Но взбрело в голову зайти глянуть. Баг с зависанием пофикшен. Это всёЮ что мне нужно было, качаю, играю.)
Короче, опробовал я зверя.)Наконец-то ничего не зависает. Но игра всё-таки вызывает ряд вопросов.
1. Первое - это боевая система. Анти интуитивно как-то, через минут 30-40 игры только понял, что с этими кружочками делать и почему при прокачке Юзиса до 10 уровня, он всё равно бьёт на 3 хита.Тут кто-то уже спрашивал вроде. Когда выбираете какого монстряка бить, не сразу тыкайте на него, а зажмите кнопку при выборе атаки и держите,пока в верхнем правом углу шкала не поднимется до 3 уровня, тогда будет проходить максимальный урон. А когда над головой загорается кружок, надо тыкать за долю секунды до того,как он покраснеет для максимального отражения атаки. Зачем было так делать? Не понятно (риторический вопрос). Почему просто не проходит максимальный возможный урон по статистике перса? Нет,надо было пихануть что-то "новенькое", ради "новенького",чтоб изобрести заново колесо.Бои и так рутина здесь, а эти дополнительные тыканья и лишний дебильный микро-менеджмент только раздражают и увеличивают время боёв.
2. Не понял, насчет рангов в битве. Научился в 90% случаев на самый высокий S ранг проходить,но заметного прироста бонусного опыта,или выпадающих предметов каких-то вспомогательных,или интересных не заметил. Какая-то бесполезная фича. Более того, предметы не выпадают вовсе,хотя я помню, что в старой,глючной версии какие-никакие "monomate", "dimate" падали иногда.
Подозреваю, переводчики "подшаманили" что-то с балансом. Может в дальнейшем прохождении что-то это даст.
3. Вопросы насчет баланса в игре. Помню, что Ней в оригинале набирала вроде чуть быстрее опыт, чем Юзис и была всё время на пару уровней выше. Тут же какой-то "калавердык", когда Юзис 11 уровень, а Ней - 23. Не помню, чтоб такое было в стареньком оригинале.
- Почему при выгодном нападении (preemptive attack), когда у вас есть фора в 1 ход, все персонажи атакуют с максимально пониженным уроном даже когда шкала атаки на максимуме? Какой смысл в форе, если её по сути нет? И почему при форе, невозможно убежать из битвы с вероятностью в 100%?
- Показалось, что понизили выпадение денег (хотя тут не уверен). За бои даже с противником пожирнее отсыпают три копейки. Фармил в начале на нормальный меч Юзису и винтовку для Рудо оооооооочень долго,а это всего-лишь оружие в магазине второго города в начале игры!
- Показалось, что случайные битвы в римейке намного чаще. В оригинале монстры могли нападать каждые 2 шага, а могло быть и так, что бродишь по подземелью и какое-то время не трогают,аж удивляешься (ау, а где все?). Тут чуть ли не четко отмеренное время,каждые пару секунд, постоянно, закономерно и слишком часто. Какой-то уже не рандом по времени. Пишу как человек, проходивший Final Fntasy I, Final Fantasy II на NES, а там мрачно с этим и занудно, но тут мрачней.
Из того,что понравилось.
- Приятная спрайтовая графика, радующая глаз старого JRPG-шника. Люблю красивую 2-Д спрайтовую графику. Портретики,задники, заставочки, приятный интерфейс, хороший шрифт и прочие мелочи.
- Переделанная музыка, приятная на слух.
- Более внятные, дополненные диалоги, расширяющие сюжет. Даже второстепенные НПС болванчики начали что-то интересное рассказывать.
-Новая фича с крафтингом
В итоге не смотря на раздражающие мутные фичи, которые добавили, чтоб они просто там были, игры приятная.
Если у вас хорошее терпение и готовы закрыть глаза на слишком частые битвы и ненужные нововведения,то можно получить море удовольствия от прохождения.
1. Почему нужно выбирать силу атаки, раньше такого не было -- дополнительный интерактив, чтобы было интереснее играть (по мнению японцев). Если сильно парит, бои можно запускать в авто режиме. Если же вручную выбирать силу атаки -- чем сильнее атака -- тем ниже скорость перса. То есть на 1 уровне атаки перс ударит быстрее -- но слабее. На третьем уровне перс ударит со всей силы -- но скорее всего сначала получит пару оплеух от врагов, и уж потом проведет свою атаку.
2. Чем выше ранг -- тем больше бонусного опыта, но это не значит что его дадут в 2 раза больше положенного. Чтобы провести ранг S надо не менее 50% атак парировать (красные кружочки), все атаки выполнять на максимальной силе, не применять магию в бою, и уложиться в 2 раунда.
3. Неи -- нумана. Она типо быстрее растет и развивается в сравнении с людьми и потому она так быстро качается. Обьяснение этому есть в самой игре.
При заставании монстров врасплох атаки заниженны -- зато нет ответа. При амбуше (это когда на вас наехали) атаки врагов слабее, чтобы не слиться в первом же раунде. А по поводу тайминга нападения тут тоже не стандартно отмеренное время, но есть небольшое смещение по сравнению с оригиналом.
И вообще, будет ли когда русская версия? Жена хочет пройти игру, а я переводчиком не хочу наниматься)))
|
|
BaTpywka3
Стаж: 15 лет Сообщений: 13
|
BaTpywka3 ·
06-Ноя-22 15:56
(спустя 1 год 9 месяцев)
Играл на эмуляторе, в Shure не могу получить письмо с выкупом и карту, просто не появляется диалог.
|
|
yety
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 33
|
yety ·
07-Июл-23 01:59
(спустя 8 месяцев)
BaTpywka3 писал(а):
83867816BaTpywka3
Такая же проблема, она вообще решаема? На всякий случай приложу скриншот места что бы не было вопросов что я не у того пытаюсь взять ключ и письмо.
|
|
eregeon
Стаж: 15 лет Сообщений: 242
|
eregeon ·
27-Июл-23 14:51
(спустя 20 дней)
yety писал(а):
84921741
BaTpywka3 писал(а):
83867816BaTpywka3
Такая же проблема, она вообще решаема? На всякий случай приложу скриншот места что бы не было вопросов что я не у того пытаюсь взять ключ и письмо.
Месяц назад решил перепройти игру, никаких проблем не возникало на етом месте.
|
|
|