DaSilver · 07-Окт-19 20:49(6 лет 1 месяц назад, ред. 17-Авг-25 21:03)
7 Days to Die Год выпуска: 13 дек. 2013 Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Инди, Ролевые игры, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: The Fun Pimps Издатель: The Fun Pimps Entertainment LLC Платформа: Windows Версия: V2.3 B6 Тип издания: Неофициальный Релиз: Portable Язык интерфейса: русский, английский, французский, немецкий, испанский, итальянский, японский, корейский, польский, бр. португальский, китайский (упр.), испанский Лат. Ам., китайский (трад.), турецкий Язык озвучки: английский Таблэтка: Вшита (от ALI213, Goldberg) Системные требования:
Минимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7 or higher (64-bit)
Процессор: 2.8 Ghz Quad Core CPU
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: 2 GB Dedicated Memory
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: Sound Card: DirectX® Compatible
Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.
Рекомендованные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7 or higher (64-bit)
Процессор: 3.2 Ghz Quad Core CPU or faster
Оперативная память: 12 GB ОЗУ
Видеокарта: 4 GB Dedicated Memory
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 15 GB
Звуковая карта: Sound Card: DirectX® Compatible
Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.
Описание:
В 2034 году ядерные атаки опустошили Землю и оставшееся население было заражено неизвестным вирусом. Зараженные умирают в течение 7 дней и вскоре оживают, становясь кровожадными зомби. Никто не верил в это, никто не ожидал этого и никто не может остановить это! Ты выживший в Navizgane County Arizona, в редком Эдеме посреди мира разрухи. По иронии, слово “Navezgane” на языке Апачей означает Убийца Монстров. «7 Days to die» это sandbox-игра с открытым миром и воксельной графикой, сочетающая в себе лучшие элементы FPS, Survival Horror, RPG и Tower Defense. «7 Days to Die» надеется выделить свое собственное пространство, дающее игрокам то, что они действительно хотят, с уникальным совмещением борьбы, крафта, исследования и развития персонажа. Это больше не “Survival Horror”, это “Survival Horde”. Особенности игры:
Все дороги открыты – исследуй, современный, прекрасный, полностью разрушаемый, полностью застраиваемый, полностью динамический, воксельный мир ручной работы с городами, лесами, пустырями, пустынями, равнинами и горами. Исследуй сотни объектов и каждое здание со всех сторон.
Она крепкий орешек – наша продвинутая “Dynamic Block Stability Physics System” имитирует структурную целостность в режиме реального времени. Строй правильно или смотри, как все разрушится.
Беспощадные враги – неумолимые враги ни перед чем не остановятся, хватая, прыгая и прокладывая путь через весь мир для того, чтобы добраться до тебя. И следите за особенно сильно мутировавшими.
МакГайвер внутри вас – добывай и воруй множество предметов и составляющих, чтобы выжить, создавая сотни орудий, элементов и ловушек с интуитивной и глубокой “Crafting System” в духе классических, но модифицированных приключенческих игр. “Вики” не пригодится!
Две стороны одной истории – раскрывай правду, находя записки уцелевших, которые приведут к лучшему тайнику, благодаря “Dynamic Story Generation System”, которая ставит игрока во главе истории, решая текущую проблему, которая распространена в большинстве воксельных игр.
Друзья и противники – играй в одиночном режиме или кооперативе с друзьями, а также в уникальном режиме “Zombie Nomad Mode” без всяких правил.
Взорви или построй его – насладись полностью разрушаемым, воксельным миром, взрывая все на своем пути или улучшая защиту существующей структуры, а можешь построить собственную крепость, чтобы держать зомби на расстоянии.
Знаешь, например, навык стрельбы из лука – получай опыт и увеличивай навыки в ближнем бою, крафте, владении оружием и стелсе.
Стань истинным Выживателем – поройся и найди свой путь в этом мире, добывая еду, воду, трофеи и необходимые ресурсы, чтобы выжить и обнаружить предназначение этого мира.
Построй его и они придут – построй свой собственный мир и играй с друзьями с помощью “Creative Mode Tools”, отличающегося сотнями форм блоков и заготовок.
Дополнительная информация:
Игра раздается запакованная в архив, так как запаковка уменьшает размер игры более чем в два раза. Наличие/отсутствие рекламы:
Реклама отсутствует
Особенности релиза
Игра в виде распакуй архив и играй.
Порядок установки
1. Распаковать архив
2. Запускать игру через файл 7DaysToDie.exe
Попробовал 18-ю альфу. В целом, повторилась ситуация с 17.0 после 16.4 - фпс улетел в тартарары.
После 90 фпс на средневысоких на 17.4 (к чести сказать, на 16.4 на тех же настройках было только 45-50),
на 18.0 (настройки те же) на открытых пространствах фпс грохнулся до... 18-22, в помещениях более комфортные 45-55. И это при включенной их расхваленной новой плюшке, которая не рендерит то, что вне поля зрения игрока. Впрочем, её отключение снижает фпс буквально на 1-2, т.е. по сути и не заметно в итоге, но граф глюков в выплывающих резко из воздуха объектов нет. Впрочем, текстурки подтянули, смотрятся получше, мб потому они и заметно прожорливее стали.
Meepka писал(а):
78098935Хмм... уже? На оффсайте написано что дата релиза v.18 - 10 октября. Можно поинтересоваться, откуда удалось нарыть эту?
Экспериментальная сборка - доступна для игроков стала сегодня вечером около 19-20-ти по Москве. Собственно, и обещалось, что игроки получат к ней доступ 7-го числа...
78099075Впрочем, её отключение снижает фпс буквально на 1-2, т.е. по сути и не заметно в итоге
Но тут как посмотреть. На моём динозавре, почти подходящим под минималки, эта примочка кадров 10 - 15 экономит, по сравнению с 17й хоть играбельно стало)
78099469Но тут как посмотреть. На моём динозавре, почти подходящим под минималки, эта примочка кадров 10 - 15 экономит, по сравнению с 17й хоть играбельно стало)
Карточка от нвидиа? По всей видимости, главные проблемы в этот раз у обладателей атишных карт(
Самое смешное, что систему даже толком не грузит, а фпс нормальный не выдаёт. Поправка. Судя по отчётам в стиме, у людей даже навороченные 8-ми гиговые жифорсы не могут дать стабильных 60 фпс... Хотя отдельные персоны и заявляют, что у них всё идёт прекрасно (но зачастую они и системы приводят топовые, но при этом всё на макс поставить не могут).
В общем, этот билд я бы не рекомендовал для игры, если только системы не топовые 9или прямо ну совсем горит посмотреть). Лучше подождать более стабильные версии. К тому же тут не пашут кармашки для одежды (у меня ошибку выбивает при попытки модифицировать простую одежду, которая не броня, это так и не поправили), ну и судя по всему... генератор тоже не работает (вот это сам не тестил).
^ запускал новый чистый мир с чистого же профиля, так же чистая же установка игры
Сам не играл сильно, чисто проверить работоспособность игры. На Ультра в лесу-городе (без зомбарей) выдает 48 ФПС с дропами под 38. Это с 1080 ГТХ и райзеном 2700х, ОЗУ 32гб. На средних результат, в принципе, такой же +\- 5 фпс. Но должен признаться игра как-то лучше стала выглядеть, хотя это может потому что я уже и забыл как она выглядела в 17ой. Создал 8к карту рандома... генерировалось около 24+ минут, при этом использовался только ЦПУ (ну и ОЗУ). Т.е. если будете генерировать - пойдите фильмец зацените, или на работу сходите.
78100635Создал 8к карту рандома... генерировалось около 24+ минут
У меня чуточку быстрее вышло. Data Export Time: 4 minutes 41 seconds
Total Generation Time: 10 minutes 17 seconds
8к, тип Isonu Valley. i7 930 (2.8 Ггц), обычный, не шибко быстрый жёсткий диск, озу почти и не кушало, карточка атишная -не заметил, чтобы её как-то особо грузило. Но генератор сейчас шалит, т.к. много резких (очень резких, прямо по линеечке и ву-ух вниз) обрывов получается. Но в целом, не считая этих глюков, карты выходят красивее, чем прежде (хотя бы вода теперь есть сразу... в пустынях в том числе). Одно можно сказать наверняка: карты, сгенеренные сейчас, будут однозначно испорчены. Мб даже в следующем же билде.
Решил оставить ту раздачу как есть, так как существует множество модов под игру которые требуют конкретную версию игры (17.2, 17.3 итд). Тоже самое скорей всего будет и с этой раздачей - Будут все патчи 18ой версии игры. Если же это противоречит правилам тракера, то могу и соединить, чего бы не хотелось. Торрент обновлен 12-10-2019 до b143 версии
Ждем-с 149 свежий патч. Невозможно играть, белые линии на земле все лагает даже на минималках. На форуме видел, не у меня одного такое. Надеюсь в 149 они это таки пофиксили.
78149917Ждем-с 149 свежий патч. Невозможно играть, белые линии на земле все лагает даже на минималках. На форуме видел, не у меня одного такое. Надеюсь в 149 они это таки пофиксили.
В b149 они испоганили опцию текстур стриминг. Теперь почти у всех при ней включённой мелкие объекты получают текстуры сверхнизкого разрешения. Типа "оптимизация") Если её вырубить, то фпс падает до значений ниже прошлого билда, при условии, что там юзер руками отрубал анизотропию из-под дров видеокарты (давало дичайший прирост фпс). В этом билде появилась опция анизотропии в игре (судя по чанжлогу), а если карточка не супер-пупер навороченная, то опция по дефолту вырублена и пункта про неё нет (то, что увидел сам я). Ещё лично у меня лоды теперь криво показываются - где-то на некотором расстоянии они тупо обрываются почти как если бы стояло gfx dt 0, только расстояние чуток другое. И это никак и ничем не получилось исправить. Лично для меня этот билд просто неиграбелен из-за этих новых графических артефактов. Тем паче, что ещё и зомби прямо из воздуха стали прорисовываться (нередко и весьма близко). Ну а по чанжлогу они поправили-таки генераторы (источники энергии которые), но до них ещё дожить надо.
Торрент обновлен 24-10-2019. Добавленна b155 версия
Убрал первые две версии 18.0, ибо сомневаюсь что они все еще актуальные. в 155, для меня, фпс вырос значительно. Даже на ультра 60 фпс держаться Edit: Торрент обновлен 26-10-2019. 18.0 b155 перешла в "стабильный" раздел и добавилась 18.1 b2.
Любопытно, на стабильной версии но пиратке на каких-то серверах реально можно играть, или только сингл/ по локалке? Есть ли смысл выкладывать предыдущую версию (билд 155) когда есть чуть более свежая версия (18.1 билд2)? Я как скатившийся до покупки офф. версии, и играющий на офф.серверах, ситуацию вижу чуть по-другому. Основная масса серверов сейчас работает именно под стабильной версией (а18 б155), и будет работать ещё относительно долго - пока не появится новый стабильный билд и/или пока админы не захотят перейти на новую версию по веским причинам (т.к. обнулять прогресс для части игроков - это не самый приятный момент).
78211692Любопытно, на стабильной версии но пиратке на каких-то серверах реально можно играть, или только сингл/ по локалке?
Если есть пиратский сервер, то можно играть и на нем, если же ты имеешь ввиду лицушные, то с пираткой не зайти.
v1hr писал(а):
78211692Есть ли смысл выкладывать предыдущую версию (билд 155) когда есть чуть более свежая версия (18.1 билд2)?
Конечно есть, ибо 18.0 б155 - стабильная версия, под нее, если будут, будут делаться моды, переводы и прочее. Эксперементалка, для тех кому лень ждать стабильной версии.
Создавал карту на последней версии 18.1 b2 8к через внутриигровое меню. На 16 гигах ОЗУ потребовалось выключить все программы чтобы освободить память, иначе выдавал ошибку на нехватку ОЗУ и зависала генерация. Сама генерация шла минут 10. Впервые столкнулся с такой проблемой
Братцы, подскажите настройки (для играбельных фпс ) видео для 18х альфы
система: ксеон 2640 2,8(3) гц, 16оперативки и rx580 5гб.
заранее спс.
пс. в анг. прост не шарю.
78213696Создавал карту на последней версии 18.1 b2 8к через внутриигровое меню. На 16 гигах ОЗУ потребовалось выключить все программы чтобы освободить память, иначе выдавал ошибку на нехватку ОЗУ и зависала генерация. Сама генерация шла минут 10. Впервые столкнулся с такой проблемой
Ту же ошибку высветило когда отключил файл подкачки.
Подскажите, пожалуйста, а эта раздача поддерживает игру р2р? Давно играю в лицуху, но никогда не интересовался сетевой составляющей этой игры, тк интернет - говно. А с недавних пор подсадил двух знакомых на нее, и, хотелось бы, с ними пошпилить
78218161Подскажите, пожалуйста, а эта раздача поддерживает игру р2р? Давно играю в лицуху, но никогда не интересовался сетевой составляющей этой игры, тк интернет - говно. А с недавних пор подсадил двух знакомых на нее, и, хотелось бы, с ними пошпилить
Конечно. Сам держу сервер когда играем с друзьями. Если порты правильно настроенны (открыты), то можно спокойно играть. Главное EAC в настройках отключит на сервере. Edit: Вышла б4, но там фиксов минимально и так как Личев много я не буду обновлять торрент. Со следующей обновой выставлю
lema666, если хотите предыдущую стабильную версию, то 7dtd A18 bI55 Silver Repack.rar
, а если самую последнюю, еще не вполне надежную, то 7dtd A18.1 b2 Silver Repack.rar
Имеется следующая конфигурация:
Ноутбук Alienware R4 17
Процессор: Core i7 2.8 МГц;
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 (8 ГБ);
Оперативная память: 32 ГБ;
Жесткий диск: SSD. Вопрос: почему низкий фпс в игре при высоких настройках? бывают просадки до 30 фпс (особенно при взгляде на горы). Даже при средних настройках играть не очень комфортно.
Кстати, в GeForce Experience игра не определяется. Сталкивался ли кто-нибудь с данными проблемами?