The Outer Worlds [P] [RUS + ENG + 9 / ENG] (2019) (1.0) [Scene]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 49, 50, 51  След.
Тема закрыта
 

br00tal27

Старожил

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 162

br00tal27 · 30-Окт-19 15:19 (5 лет 11 месяцев назад)

dsklert8232 писал(а):
78225267
new_gamer писал(а):
78225219Позже возьму телепорт при овер-весе
таскаю всё, что к полу не прибито (правда смысла в этом нет).
А как же внутренняя ачивка "собери 10к патронов каждого типа к финалу игры?
[Профиль]  [ЛС] 

ToyEdSw

Стаж: 6 лет 1 месяц

Сообщений: 28


ToyEdSw · 30-Окт-19 15:52 (спустя 33 мин.)

Phenomenum_one писал(а):
78224699Serpent17
Греби всё, пока дают.
ashF писал(а):
78224694Борда - чисто шутер.
С прокачкой, не забывай. Собссно та же экшн-рпг.
В борде прокачка отвечает за то, чем и как ты будешь убивать,..
В TOW прокачка влияет на весь процесс в целом. Борда это типо дьяблы с пухами, там главное стрельба и эпики.
[Профиль]  [ЛС] 

new_gamer

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 270

new_gamer · 30-Окт-19 16:05 (спустя 13 мин.)

dsklert8232 писал(а):
78225267
new_gamer писал(а):
78225219Позже возьму телепорт при овер-весе
В общем-то, это единственный перк, который и нужно брать, относительно веса. Я его взял самым первым, и на размер инвентаря забил болт, хотя таскаю всё, что к полу не прибито (правда смысла в этом нет).
А там, тащем-та и брать особо нечего, а 5 перков (или сколько там) 1 уровня таки надо выбрать. Ну не ускорение ходьбы же брать? Смысл, имхо, продавть и грейдить стволы/броньку. И с ростом партии, смысла, получается, все больше.
[Профиль]  [ЛС] 

unevenrm

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 487

unevenrm · 30-Окт-19 17:36 (спустя 1 час 30 мин., ред. 30-Окт-19 17:36)

Просто любопытно, настройки сбоят или викарий не викарий совсем? При каждом его кивании "божественный свет" перемещается... Как будто фонарь в ухе у него
[Профиль]  [ЛС] 

ashF

VIP (Заслуженный)

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 39429

ashF · 30-Окт-19 18:18 (спустя 42 мин., ред. 30-Окт-19 18:18)

Святой Викарий. Вот и светится )))
А глюк только в одной локе или вообще по всюду?


Сообщения из этой темы [1 шт.] были перенесены в Великая и Священная Игровая Флудилка (общаемся и флудим тут!) #03
ashF
[Профиль]  [ЛС] 

dsklert8232

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 2157

dsklert8232 · 30-Окт-19 20:27 (спустя 2 часа 9 мин.)

ashF писал(а):
78226594Чет мне гранатометы совсем не нравятся. Весям много, жрут много, а толку мало.
У меня винтовка (снайперка) с электроуроном в первом слоте.
А во втором винтовка - с коррозией.
А в третьем винтовка - с плазмой.
А в четвёртом винтовка - с N-лучами.
В общем, других пушек и не надо х) Убивается всё очень быстро, из стелса - мгновенно. Высокая сложность.
Бтв, кто-то знает, где достать удостоверение коллегии?
[Профиль]  [ЛС] 

He113

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 4025

He113 · 30-Окт-19 20:34 (спустя 6 мин.)

Цитата:
столько патронов валяется на Монархе?
Крокозябры туристами лакомятся... Там можно и неплохой "именной" пулемет найти.
[Профиль]  [ЛС] 

ashF

VIP (Заслуженный)

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 39429

ashF · 30-Окт-19 20:48 (спустя 14 мин., ред. 30-Окт-19 20:50)

He113
У меня скоро пресловутые 10000 патронов наберется.
Вопросик. Что выгоднее - продавать оружие в идеальном состоянии или использовать его в бою? С ценой ясно, а большая ли разница в прочности на практике?
[Профиль]  [ЛС] 

filtr1986

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 1


filtr1986 · 30-Окт-19 20:48 (спустя 13 сек.)

Прошел игру на сверхновой. По 10 бальной где то на 8. Играть однозначно стоит и пройти ее. Играл тупицей, милишником с кувалдой научной. Напарникам тож дал оружие научное. Точил их с помощью сброса навыков доводя науку до 100. Цена заточки 200. С наукой 50 примерно 1500000 кредитов за уровень До уровня 7 жопа конкретная. Дальше проще. Урон с тычки молота 1200+
[Профиль]  [ЛС] 

thisissparta2

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 45

thisissparta2 · 30-Окт-19 20:50 (спустя 1 мин.)

unevenrm писал(а):
78212163
Teicho писал(а):
78212157
Lemyuell писал(а):
78212114Teicho
Цитата:
Я просто везде вижу это обвинение в толерантности, но в самой игре её особо не вижу
А как же тогда вот эту хрень объяснить. Сколько не старайся в редакторе персонажа создать белую няшу в игре твой перс будет с шоколадным цветом кожи, как не крути и не старайся.... Я надеюсь конечно, что в патчах это поправят:))
Можно объяснить это багом и не выдумывать теорий заговора и беспочвенных обвинений.
Это да, но бородатые дамы.... :))))
Вот не нужен редактор перса вообще... Онлайна нет - чем хвастаться? Просто прикол
Лол, если бы тут не было редактора, ты бы играл за афроамериканскую лесбиянку-феминистку, может даже инвалида.
[Профиль]  [ЛС] 

He113

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 4025

He113 · 30-Окт-19 21:15 (спустя 24 мин.)

Цитата:
большая ли разница в прочности на практике?
Я ремонт прокачивал, потому оружие всегда в идеальном. Смысла таскать на продажу дудки и одежду никакого (стоит копейки). Зато если все разбирать (я прям на трупах это пардон делаю), мы не только получаем запчасти, но и вероятность открутить с них модификаторы, а вот они как раз денег стоят (у меня инвентарь забит прицелам, магазинами и тд). Пс за прокачку главного ствола до следующего уровня, верстак уже 20 тыщ просит,,, нада чот продать...
[Профиль]  [ЛС] 

HolyLokki

Стаж: 15 лет

Сообщений: 153

HolyLokki · 30-Окт-19 21:19 (спустя 4 мин., ред. 30-Окт-19 21:19)

ashF писал(а):
78227231а большая ли разница в прочности на практике?
В описании же всё написано. Нормальным пушкам с 5к прочности алмаз дает +1к. Что не особо заметно. У "космического" ширпотреба 1500 прочности, сколько ему добавляется не в курсе, не смотрел, но любая прибавка будет кстати, чтобы урон их снайперки не падал с каждым выстрелом.
[Профиль]  [ЛС] 

fgmififdigivbdf

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 1384

fgmififdigivbdf · 30-Окт-19 21:24 (спустя 4 мин.)

Цитата:
С ценой ясно, а большая ли разница в прочности на практике?
процентов 20. слёзы. на винтовке с 1500 у идеальной было 1800. но я оставлял просто потому что деньги нафиг не нужны, а так пальцы гнуть можно, топовый гир! х)
[Профиль]  [ЛС] 

ashF

VIP (Заслуженный)

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 39429

ashF · 30-Окт-19 21:27 (спустя 3 мин.)

Ясно, спасибо)
[Профиль]  [ЛС] 

thisissparta2

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 45

thisissparta2 · 30-Окт-19 21:41 (спустя 13 мин.)

fgmififdigivbdf писал(а):
78221868
Цитата:
второй решил что раз в игре есть одна лесбуха, то все персонажи в игре автоматически становятся ГЕЯМИ_ТРАНСГЕНДЕРАМИ
да не в количестве геев дело. вы зачарованных новых смотрели? там тоже всего одна лесбуха. но этого хватает х) Дело в общих акцентах. Все крутые боссы или правильные боссы в игре- сильные и независимые женщины. Все мужики либо педиковатые бесхребетники, либо корпомрази. все шутки- максимально бесполы и беззубы. ни пошутить на счёт цвета кожи, ни длинны члена...да вообще в игре нет ни единого мачо или шовиниста. Плюс редактор персонажа туда же. Хотите бородатых кончит- у нас их есть, да. Боже, да в нашей группе баб больше чем мужиков. Мне кажется если по игре посчитать сколько всего баб- их будет больше. Это и начальники охраны, и директора компаний, и главы преступных синдикатов, и лидеры местных повстанцев, и предводители банд. Но ни одной домохозяйки, прислуги или матери. Такой концентрации розового и голубого не было даже в играх от биовейр, хотя там однополых отношений было как раз ощутимо больше (и они были на порядок ближе к самому игроку).
Прямо с языка снял, очень сильно бросается в глаза, прямо с первых моментов.)
[Профиль]  [ЛС] 

Phenomenum_one

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 1146

Phenomenum_one · 30-Окт-19 21:43 (спустя 1 мин.)

Блин, зачем вы так извращаетесь - в этой игре недостатка денег нет вообще никогда. И починить пушку на верстаке тоже не проблема. Да и надо ли это делать – зависимость урона от износа настолько низкая, что надо опустить в ноль, чтобы это почувствовалось.
Я ж писал: игра сделана так, чтобы её прошел даже дебил.
[Профиль]  [ЛС] 

MPRI1

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 13

MPRI1 · 30-Окт-19 22:04 (спустя 21 мин.)

2. Ограничения на форуме.
Всем участникам данного форума запрещается:
2.6. Писать рекламные тексты и сообщения коммерческого характера.

Предупреждение. За дальнейшие публикации ссылок на канал будет кляп или бан.
- ред. ashF
[Профиль]  [ЛС] 

He113

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 4025

He113 · 30-Окт-19 22:49 (спустя 45 мин.)

Вот и все, прошел за 18ч 24мин... Ничего от игры не ждал и не требовал, может потому и прошел с удовольствием.
[Профиль]  [ЛС] 

kamavamp

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 343

kamavamp · 30-Окт-19 22:51 (спустя 2 мин.)

про продажу оружия
я 95% таскал на продажу ибо хабар как говорится сам себя не продаст
под конец игры было 100к+ денег с учетом того что качал броню, шапку (90 с чем то брони было, врагов не ощущал на 3 сложке) и оружие до 31-33 или выше уровня (дальше цены даже с 100 наукой были по 20-30к)
так что продавать выгодно. но продавать надо в локах с репутацией 100% и желателен еще перк на доп 20% с торговли.
[Профиль]  [ЛС] 

unknown-MNB

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 519

unknown-MNB · 30-Окт-19 23:28 (спустя 36 мин.)

He113 писал(а):
78227991Вот и все, прошел за 18ч 24мин... Ничего от игры не ждал и не требовал, может потому и прошел с удовольствием.
чето коротулька такая
[Профиль]  [ЛС] 

Killian Grey

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 184


Killian Grey · 31-Окт-19 01:28 (спустя 1 час 59 мин.)

unevenrm писал(а):
Кстати "Только Инди сцена двигает игровую индустрию" - спорное заявление (вашему оппоненту)... Не считаю себя совсем глупым, но каким образом инди двигает хоть что-то (ну есть интересные, весёлые проекты, но дальше то дело не особо движется...). Что-то не припомню, чтобы стрельнувшие раз хорошие инди-студии продолжали работу. В основном - мусор, когда студия, "кончив" раз, думает, что не п***с, и клепает одно и то же...
Именно так и происходит. Дело не в студиях а в идеях которые они привносят. Как я уже объяснил, у студий крупных слишком большие риски чтобы тестировать новые идеи. Откуда по вашему они тогда берутся? Вспомнить хотя-бы новый Doom. Ни для кого не секрет откуда они слямзили брутальные "казни" и ближний бой. Жаль что не догадались до кучи ещё и стырить общее направление звукового дизайна.
[Профиль]  [ЛС] 

RandyFox

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 57


RandyFox · 31-Окт-19 03:07 (спустя 1 час 39 мин.)

Phenomenum_one писал(а):
78227676Я ж писал: игра сделана так, чтобы её прошел даже дебил.
Как большинство игр. Даже дарксоулсы проходят конченные люди с одной извилиной.
[Профиль]  [ЛС] 

Teicho

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 413

Teicho · 31-Окт-19 04:19 (спустя 1 час 11 мин.)

Killian Grey писал(а):
78228599
unevenrm писал(а):
Кстати "Только Инди сцена двигает игровую индустрию" - спорное заявление (вашему оппоненту)... Не считаю себя совсем глупым, но каким образом инди двигает хоть что-то (ну есть интересные, весёлые проекты, но дальше то дело не особо движется...). Что-то не припомню, чтобы стрельнувшие раз хорошие инди-студии продолжали работу. В основном - мусор, когда студия, "кончив" раз, думает, что не п***с, и клепает одно и то же...
Именно так и происходит. Дело не в студиях а в идеях которые они привносят. Как я уже объяснил, у студий крупных слишком большие риски чтобы тестировать новые идеи. Откуда по вашему они тогда берутся? Вспомнить хотя-бы новый Doom. Ни для кого не секрет откуда они слямзили брутальные "казни" и ближний бой. Жаль что не догадались до кучи ещё и стырить общее направление звукового дизайна.
Для меня секрет. Откуда?
[Профиль]  [ЛС] 

dsklert8232

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 2157

dsklert8232 · 31-Окт-19 07:53 (спустя 3 часа, ред. 31-Окт-19 07:53)

Phenomenum_one писал(а):
78227676Блин, зачем вы так извращаетесь - в этой игре недостатка денег нет вообще никогда. И починить пушку на верстаке тоже не проблема. Да и надо ли это делать – зависимость урона от износа настолько низкая, что надо опустить в ноль, чтобы это почувствовалось.
Я ж писал: игра сделана так, чтобы её прошел даже дебил.
На лёгком? Ну, может быть. А на высокой сложности даже падение до 50-75% заметно у той же снайперки, когда она ВНЕЗАПНО перестаёт ваншотать в голову.
Например, в доме у
скрытый текст
каннибалов мне пришлось ждать лвлапа до 22, прокачивать снайперку до 27, и только после этого я смог их убить с тычки в голову, и то, только если прокнет крит из ТЗВ и 100% прочности.
[Профиль]  [ЛС] 

Phenomenum_one

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 1146

Phenomenum_one · 31-Окт-19 08:17 (спустя 24 мин.)

dsklert8232
На Высокой сложности, например, падение до 75% вообще никак не сказывается на уроне. Только на Супернове повреждения действительно чувствительно сказываются на уроне и за состоянием оружия надо пристально следить.
[Профиль]  [ЛС] 

dsklert8232

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 2157

dsklert8232 · 31-Окт-19 08:22 (спустя 4 мин.)

Phenomenum_one писал(а):
78229213dsklert8232
На Высокой сложности, например, падение до 75% вообще никак не сказывается на уроне. Только на Супернове повреждения действительно чувствительно сказываются на уроне и за состоянием оружия надо пристально следить.
Акей-акей, мы в разные игры играем, я понял.
[Профиль]  [ЛС] 

cadomazo

Стаж: 15 лет

Сообщений: 40


cadomazo · 31-Окт-19 08:40 (спустя 18 мин.)

Итого вывод за 30 часов игры - текстовый квест с элементами симулятора космического бомжа. Примерно получается так: 15% бег и лут всякого мусора; 15% стрельба (убогая); и 70% чтение диалогов и файлов. Отдельные лучи ненависти разрабам за размытый и через чур ядовито-яркий графон. 5 видов врагов за всю игру. Из оружия снайперка да пулемет, остальное трэш 0 дпса. Химии на пол инвентаря, только за каждой банкой на 15 сек длительности надо открывать инвентарь и искать нужную банку. Так сложно было прикрутить колесо выбора. Боевых перков практически нет. И из-за того что ты космический бомж, приходится максить переносимый вес, ибо в этой игре все предметы что-то да весят. ОМГ ролеплей.
Короче от обсидианов ожидал большего. Правильно кто-то выше писал, что не стоит ожидать даже от хороших студий ничего, ибо и они могут обосраться.
[Профиль]  [ЛС] 

dsklert8232

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 2157

dsklert8232 · 31-Окт-19 09:37 (спустя 56 мин.)

cadomazo писал(а):
78229283И из-за того что ты космический бомж, приходится максить переносимый вес, ибо в этой игре все предметы что-то да весят
1) Максить переносимый вес нафиг не надо, нужен только перк на фасттревел при перегрузе
2) Магнички, шунты - ничего не весят.
[Профиль]  [ЛС] 

Phenomenum_one

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 1146

Phenomenum_one · 31-Окт-19 11:01 (спустя 1 час 23 мин.)

dsklert8232 писал(а):
78229227Акей-акей, мы в разные игры играем, я понял.
Да так всегда и у всех, чего ты удивляешься))
[Профиль]  [ЛС] 

HolyLokki

Стаж: 15 лет

Сообщений: 153

HolyLokki · 31-Окт-19 11:42 (спустя 41 мин., ред. 31-Окт-19 11:42)

Phenomenum_one писал(а):
78229213На Высокой сложности, например, падение до 75% вообще никак не сказывается на уроне.
Ты из снайперки "космоса" вообще стрелял? Там уже после пары десятков выстрелов урон снижается. А пользоваться ей приходится. До ~7 лвла нормальную снайперку не достать, и после ~15лвла её грейженый аналог при всех недостатках кроет остроглаза по урону вдвое плюс наконец-то оснащается глушаком.
dsklert8232 писал(а):
782294482) Магнички, шунты - ничего не весят.
Самое главное, что ничего не весят тысячи патронов.
В вегасе на выживаче приходилось думать, сколько и каких патронов к AMR брать, и брать ли вообще эту дуру в довесок к снайперке и дробовику.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error