|
ashF
Стаж: 11 лет 8 месяцев Сообщений: 39433
|
ashF ·
11-Окт-19 10:01
(5 лет 1 месяц назад, ред. 11-Окт-19 10:01)
Spiritovod писал(а):
78115044Эм, я думал вы уже все скачали релиз от skidrow.
Да скачать то не проблема. Я про тему на рутрекере. Типа почитать, что народ будет писать и всё такое :3 В эфире Слоупок-новости!
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5789573 - Corpse Party: Blood Drive [P] [ENG + 2 / JPN] (2019)
|
|
Yushimitsy
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 5810
|
Yushimitsy ·
11-Окт-19 19:54
(спустя 9 часов, ред. 11-Окт-19 19:54)
ashF писал(а):
78113801Там народ стонет про какую-то Кафедру Святой Крови.
у меня игра на четвертом хранителе стала постоянно вылетать на ролике.Начал бить боса и постоянно крашится .Вот ты про что говорил.
Все работало нормально, больше пол игры прошел и началось https://www.youtube.com/watch?v=BzBcIuE4G84&feature=youtu.be
чтобы дойти до битвы с босом ,мне пришлось пропустить ролик при встрече с ним , на котором у меня постоянно вылетало.
|
|
ashF
Стаж: 11 лет 8 месяцев Сообщений: 39433
|
ashF ·
11-Окт-19 21:50
(спустя 1 час 55 мин.)
Хехе, гляньте аниму Sounan Desuka? - прикольная вещичка
|
|
Yushimitsy
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 5810
|
Yushimitsy ·
11-Окт-19 22:20
(спустя 29 мин., ред. 11-Окт-19 22:20)
Блин одни баги в этой вене как специально именно к концу краши поперли.
походу придется патчей ждать
|
|
ashF
Стаж: 11 лет 8 месяцев Сообщений: 39433
|
ashF ·
12-Окт-19 10:55
(спустя 12 часов, ред. 12-Окт-19 10:55)
|
|
Yushimitsy
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 5810
|
Yushimitsy ·
12-Окт-19 13:33
(спустя 2 часа 37 мин.)
скрытый текст
Аниме Соулз, вайфу-Dark Souls - как только не называли новый проект от студии Shift, подарившей нам первые два God Eater’а и Freedom Wars. Безусловно, это весьма подходящие сравнения - мы все знали чего ждать еще в 2018 году, когда BANDAI NAMCO пообещали нам соулзлайк. Эта новость заинтриговала и вызвала немало противоречивых чувств. Хотя бы потому что тяжело было представить как в соулзборне мог проявиться “багаж” разработчиков, набивших руку на Пожирателях Богов, в свою очередь позаимствовавших множество механик у Monster Hunter. Вспоминая свои ощущения в тот момент и настроение царившее в коммьюнити, можно сказать, что многие действительно отнеслись к этому проекту скептически. Когда God Eater 3 вышел не очень успешным мне начало казаться, что нас ожидала халтурная поделка со сломанными фрустрирующими механиками DS. Однако, аниме-стилистика (в некоторой мере) и персонажи к которым можно было бы отнестись с большим сопряжением, чем к немногословным героям игр From Software, меня купили, и я готова была дать Code Vein шанс вопреки. Но затем у проекта случился небольшой кризис (предположительно), когда она пропала со всех радаров новостных ресурсов. Некоторые даже предполагали, что ее отменят, но к счастью этого не произошло. Релиза мы все же дождались, и, честно говоря, вся эта неопределенность пошла CV на пользу - ее не настигла проблема завышенных ожиданий. Что же мы в итоге получили? Действительно соулзлайк, действительно в аниме-стилистике и с пафосным edgy-сюжетом. BANDAI NAMCO не обманули и перекоса в “гадитерность” не случилось. По факту нам предоставили облегченный и менее тяжеловесный Bloodborne, но не будем забегать вперед. Прежде чем говорить о механиках, которые являются самой важной частью игр данного жанра, обсудим наиболее бросающееся в глаза отличие Code Vein от шедевров From Software - историю и персонажей. Честно говоря, я так и не прошла GE и GE2, и сюжет данных игр я знаю разве что по статьям на Викиях и роликах на YouTube. Но даже с учетом этого, я могу сказать, что именно в этом аспекте влияние Shift заметно больше всего. У нас есть запоминающиеся персонажи, с архитипичными характерами и образами (погодите, я не считаю, что это плохо), знакомый постапокалиптический сеттинг, симбиотическая связь со странными организмами, дающая героям особые силы - параллель прослеживается, не так ли? Однако, в этот раз речь идет не об Арагами, а о Бессмертных и Потерянных. Бессмертные - в прошлом обычные люди, которые умерли и приобрели способность постоянно перерождаться. Но у этой, казалось бы, приятной особенности есть и большие недостатки: во-первых, потеря случайных воспоминаний, во-вторых - нужда в крови. Если же ее не принимать, то рано или поздно, в лучших традициях Madoka Magica, обратишься Потерянным - монстром, ничего общего с сознательным существом не имеющим. В итоге Бессмертные ищут особые источники, которые дают кровь (некоторые ищут и людей тоже, но тех всячески оберегает Правительство), но их остается все меньше и меньше. Абсолютно не помогают еще и миазмы - едкий газ, распространяющий по улицам города, который стоит только раз вдохнуть, сразу наступит незавидная участь - обращение все в того же Потерянного. Протагонист и его союзники пытаются найти способ очистить воздух от миазмов и восстановить источники крови, чтобы всем их собратьям хватило жизненно необходимого ресурса. На фоне же их доблестных действий развивается общество серой морали, которому приходится идти на все, чтобы выжить, но при этом путь к искуплению все еще возможен. Это одна из сильных сторон игры. Да, персонажи действительно кажутся до боли знакомыми и слегка легкомысленными, но разработчики постарались на славу, прописывая их. Развитие и главных, и второплановых действующих лиц нам демонстрируют через разбросанные по уровням Осколки Воспоминаний - особые кристаллы, позволяющие заглянуть в эдакий театр памяти тех или иных героев. И именно благодаря этим эпизодам, их историей и судьбами проникаешься. Что еще примечательно - каждого из них раскрывают не только через собственные воспоминания, но и через призму другого второстепенного NPC. Это придает особенной глубины. В подаче сюжета CV отличается от DS весьма сильно, теперь же поговорим о сходствах. Основной геймплей игры хорошо знаком всем фанатам (и не только им) вышеупомянутой серии: мы сражаемся с монстрами, зарабатывая дымку, за которую впоследствии можем поднять себе уровень, улучшить экипировку, да и вообще использовать, как валюту. Но стоит нам погибнуть, как вся она остается на месте нашей смерти, впрочем ее все еще можно подобрать. Но если мы вновь умрем не добравшись до дымки, то все, пиши пропало. Однако, помимо заточки оружия и прокачки уровня, мы также можем использовать дымку для открытия особых навыков - Даров. Их очень много и все они разные: пассивные и активные, статусные, баффающие, в виде приемов или заклинаний. Дары объединены в пресеты, которые называются “Коды Крови”. Их мы получаем из Осколков Воспоминаний определенных персонажей. Они также меняют характеристики протагониста и модификаторы при поднятии уровня. То есть, хотите вы играть суровым танком - берите себе Код “Атланта”. Хотите гибридом - “Прометея”. Стрелком - “Охотника” и тд. Это эдакая система классов и поначалу вам доступны всего три: “Боец”, “Заступник” и “Заклинатель”, ну а в итоге вы сможете получить более тридцати. Самое же крутое то, что вы можете учить способности и затем использовать их почти с любым другим Кодом. Это невероятно гибкая механика билдостроения и именно она делает Code Vein уникальным представителем жанра. Более того, благодаря ней процесс прохождения становится очень интересным: можно на лету переключать Дары, Коды Крови, пробовать абсолютно разный подход при столкновении с боссами и при этом не запарывать себе персонажа. Честно говоря эта система гораздо менее тяжеловесна, чем прокачка с СоулзБорнах, и более фанова. При всей моей большой любви к проектам From'ов я была приятно удивлена подобным нововведениям в CV. Но это еще не все. Другие составляющие билдостроения - непосредственно экипировка тоже не так проста как кажется. В Code Vein есть и система скалирования, знакомая всем по проектам From Software, и такая характеристика, как маневренность, влияющая на скорость уклонений и атаки. От брони, называющейся в игре Кровавой Вуалью, также зависит сила специальных иссушающих ударов. Эти удары восстанавливают ману протагонисту и даже поднимают ее максимальный лимит. И оружие, и Вуаль можно затачивать, но чтобы сделать это необходимы ресурсы. Железо, сталь и иже с ними добываются по мере прохождения основного сюжета, но гораздо быстрее их достать в особых опциональных подземельях, Глубинах. Они не очень интересные по наполнению, но зато весьма короткие и нужные железки там выпадают с противников весьма щедро. Не забудем и про напарников - еще один элемент вашего успеха в бою. Напарники не только помогут расправится с противниками, но в случае нашей смерти еще и поднимут за счет своего собственного здоровья. Нам предстоит поступать также, возвращая партнера к жизни, так как иначе в сражениях придется не сладко. Конечно, при желании с собой можно никого не брать в пару, так игра приобретет в сложности, но все же я не могу не заметить, что Code Vein сбалансирован под прохождение вдвоем. Особенно это видно, когда оппоненты лезут и сзади и спереди, да и умирают очень медленно, стоит начать колотить их в одиночку. Любая их атака выбивает протагониста из состояния равновесия достаточно сильно, но многие с радостью оценят все эти нюансы, так как сложность столкновений возрастет. Билдостроение - это самая сильная сторона боевой системы игры. Увы, остальные аспекты соулзлайка в Коде выполнены далеко не на высоте. CV не хватает разнообразия противников и их мувсетов, типов оружия не сказать что много, да и проблемы технического характера имеются. Например, на мой взгляд, во многом игру можно назвать сложной не потому что тут надо git gud'ить, а потому что то таргет-лок приклеивается не к тому противнику, или камера заглючивает в крупном Потерянном, или попросту протагониста убивает кривой хитбокс булавы оппонента, при том что видимый уворот прошел успешно. Именно поэтому я не могу рекомендовать Code Vein тем ребятам, которые проходят Dark Souls голышом и с заточкой: по факту игра не столько сложна, сколько шероховата. Хотя множественные NG+ в наличии и при повторных прохождениях все может восприниматься иначе. С визуальной точки зрения впечатления тоже смешанные: с одной стороны в игре один из лучших редакторов персонажа, который я видела. И это точно то, чего мне очень не хватало в DS или BB - возможности создать няшу. В плане локаций и видов экипировки тоже все на уровне, особенно если вам заходит анимешность и максимализм стилистики God Eater. Однако с первыми сложнее - среди них с одной стороны представлены абсолютно разные биомы и обследовать их интересно, но с другой они зачастую собраны из одних и тех же элементов и текстур - особенно это заметно в местном "Анор Лондо". Да и говоря о левел-дизайне, почти все локации коридорные. Те же которые состоят из узких мостиков, просто причиняют физическую боль. Спасает только мини-карта. Ну и раз речь зашла об известном храмовом комплексе, то стоит сказать, что с оммажами в сторону DS игра, как мне кажется, переборщила. Например на поздних этапах даже можно встретить местных Смауга и Орнштейна - это уже небольшой перебор, как мне кажется, но я понимаю, что это субъективно и недостатком как таковым не считаю. В плане музыкального сопровождения тоже чувствуется влияние From'овских творений, но сугубо в положительном ключе. Да и свой стиль в саундтреке прослеживается: тема, играющая в воспоминаниях, одна из самых мною горячо любимых. Не стоит забывать, что это первый опыт Shift в подобном жанре. И я скорее назову его успешным, чем нет. В сравнении с GE игра стала более кинематографической, а подача сюжета изменилась в лучшую сторону. Взаимодействия между персонажами выполнены более реалистично и даже хаб, который в CV является полуразрушенным католическим собором, стоящим на горячих источниках (!!!), больше не вызывает приступов клаустрофобии. ИИТОГ — 8.0
Вот такой получился соулзлайк у BANDAI NAMCO. Не без недостатков, но очень добротный, интересный и наполненный занимательными элементами. На все шероховатости можно закрыть глаза, так как они не настолько критичны. Code Vein вышел красивым, необычным, а главное с душой. Всем тем, кто обходил стороной соулзборны я могу его посоветовать, так как боевая система здесь гораздо более прощающая и это может стать хорошей стартовой точкой в отношениях с этим поджанром. Всем тем, кто любит GE я также могу посоветовать Код, ибо он по многим аспектам духовный наследник серии. В общем и целом игра может понравится всем, кого не отпугнет аниме-стилистика, выраженная не только визуально, но и сюжетно. Code Vein - еще одна достойная Action-RPG 2019 года и она действительно заслуживает того, чтобы вы в нее поиграли.
Вот норм рецензия на игру.
|
|
Amakusa
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 458
|
Amakusa ·
12-Окт-19 14:55
(спустя 1 час 21 мин.)
ashF писал(а):
78108193Amakusa
Играешь во что-то ща?
Футбол менеджер 19 и то не всегда. Погряз в ютюбе
|
|
ashF
Стаж: 11 лет 8 месяцев Сообщений: 39433
|
ashF ·
12-Окт-19 15:50
(спустя 55 мин.)
Kekuro
Кста, в догонку по теме плюсцов для игр.
Смотри, что я нашел
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5766954
кто-то запилил голосовалку (раздел не мой, поэтому я хз кто). Что думашь?
|
|
Borboriun
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 6916
|
Borboriun ·
12-Окт-19 21:05
(спустя 5 часов)
Вышла в релиз Tower Hunter: Erza's Trial.
Tower.Hunter.Erzas.Trial-CODEX
Tower.Hunter.Erzas.Trial.Hotfix-CODEX
|
|
Kekuro
Стаж: 6 лет 1 месяц Сообщений: 2217
|
Kekuro ·
12-Окт-19 21:41
(спустя 36 мин.)
ashF
ну я вообще за подобное, все равно планка выровнится в сторону того, за что, отдают предпочтение, даже если и найдутся просто тыкальщики или хейтеры, их все равно будет меньшинство.Borboriun
интересно в ней анимацию починили ударов, или так же, сделал комбо, и героиня будто получает кулдаун на след. комбо, а мобам плевать, они в эту брешь норм долбят.
|
|
Yushimitsy
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 5810
|
Yushimitsy ·
12-Окт-19 22:43
(спустя 1 час 1 мин.)
|
|
Borboriun
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 6916
|
Borboriun ·
13-Окт-19 02:09
(спустя 3 часа)
Yushimitsy писал(а):
78126733Borboriun
выложишь?
Только если Differеnt не обновит свою раздачу:
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5621134
А он обновит.
|
|
Yushimitsy
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 5810
|
Yushimitsy ·
13-Окт-19 08:03
(спустя 5 часов)
Borboriun писал(а):
78127535А он обновит.
через годик - через два.
|
|
ashF
Стаж: 11 лет 8 месяцев Сообщений: 39433
|
ashF ·
13-Окт-19 17:37
(спустя 9 часов, ред. 13-Окт-19 17:37)
Спустя года по Непке выходит ОВАшка
http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=10103
Сидишь такой в стиме и... натыкаешься на очередную игру года
|
|
Kekuro
Стаж: 6 лет 1 месяц Сообщений: 2217
|
Kekuro ·
13-Окт-19 18:04
(спустя 27 мин.)
ashF писал(а):
78128327Спустя года по Непке выходит ОВАшка
хорошая новость, спасибо тебе за нее
|
|
ashF
Стаж: 11 лет 8 месяцев Сообщений: 39433
|
ashF ·
13-Окт-19 18:08
(спустя 3 мин.)
Kekuro
Правда чет с переводом плохо все. Сама овашка есть на няшке.
скрытый текст
[Kirinashi] Choujigen Game Neptune The Animation - Nep no Natsuyasumi [D8F6F8BC].mkv
Только выкачать оттуда тот еще квест.
|
|
Kekuro
Стаж: 6 лет 1 месяц Сообщений: 2217
|
Kekuro ·
13-Окт-19 19:07
(спустя 58 мин., ред. 13-Окт-19 19:07)
ashF
не вероятно, но я бы не подумал, что это Риза, там вроде было все красиво анимированное, а на деле, все оказалось, не так. ashF
а это трейлер, это ппц, небо и земля
|
|
ashF
Стаж: 11 лет 8 месяцев Сообщений: 39433
|
ashF ·
13-Окт-19 19:20
(спустя 12 мин.)
Kekuro
Отрендерное видео :3
З.ы. Скачал таки Непку ОВА. С португальскими сабами >.<
|
|
Lezard Valeth
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 2715
|
Lezard Valeth ·
13-Окт-19 22:29
(спустя 3 часа, ред. 13-Окт-19 22:29)
Прошел Code Vein на лучшую концовку (без гайда, но там гайд не особо и нужен). Ничего так игра, но могло быть много лучше.
|
|
Yushimitsy
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 5810
|
Yushimitsy ·
13-Окт-19 23:21
(спустя 51 мин.)
Lezard Valeth писал(а):
78132941Прошел Code Vein на лучшую концовку
угу а я отложил ее до патчей .Мож длс какое завезут и лучше ломанут .
Ты на лицензии проходил?
|
|
Lezard Valeth
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 2715
|
Lezard Valeth ·
13-Окт-19 23:35
(спустя 14 мин., ред. 13-Окт-19 23:35)
Yushimitsy
Нет, на пиратке. Из-за вылетов? Но я же ответил тебе в теме игры, как их избежать, или не помогло?
ДЛЦ определенно будут, т.к. сизон пасс.
|
|
ashF
Стаж: 11 лет 8 месяцев Сообщений: 39433
|
ashF ·
14-Окт-19 10:50
(спустя 11 часов, ред. 14-Окт-19 10:50)
Yushimitsy писал(а):
78128104через годик - через два
Зря ржешь, обновил еще вчера.
|
|
Yushimitsy
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 5810
|
Yushimitsy ·
15-Окт-19 17:35
(спустя 1 день 6 часов, ред. 15-Окт-19 17:35)
ashF писал(а):
78134652Зря ржешь, обновил еще вчера.
ashF
это все твоя карма .Отлично на людей влияешь.
Lezard Valeth писал(а):
78133239Но я же ответил тебе в теме игры,
Lezard Valeth
сори не заходил туда.Да удалил файл краша и вылеты прекратились.Офигенное решение проблемы.50 раз сдох прежде чем их прошел.После них бой с профессором оказался просто изи.
Я офигел когда барьер открылся а там......
скрытый текст
АРАГАМИИИИИ !!!!!!ЭТО ОДНА ВСЕЛЕННАЯ С БОГОМ ЕПТЭЭЭ!!!
И притом эт еще не конец игры ,прохожу дальше.
Lezard Valeth
ты прям спас меня ,без тебя и не наткнулся бы на решение.
Прошел код на 100% .
Игра хороша ,две хорошие концовки .Все босы на изи проходятся ,сложно было лишь с теми двумя, по одиночке они так же изи.Особенно изи два последних боса, думал последний сложный ,хрен там ,мочится легко.175лвл, фик его знает сколько их всего ,устал качаться.Хорошая игра ,а тру эдинг намекает на проду и я уже знаю какая будет прода .Cod Vein 2 God Eater
скрытый текст
Square Enix объявили дату выхода для Shadow of the Tomb Raider: Definitive Edition. Издание включает в себя основную игру, в которой содержится весь дополнительный контент после релиза, а также новая одежда. Пользователи, у которых есть уже Season Pass и игра, могут загрузить бесплатный наряд из Definitive Edition из магазина на своей платформе. Shadow of the Tomb Raider доступна на PS4, Xbox One и PC, а выход Definitive Edition намечен на 5 ноября 2019 года на PlayStation 4, Xbox One, PC и даже на Stadia (для этой платформы пока указан просто ноябрь).
|
|
ashF
Стаж: 11 лет 8 месяцев Сообщений: 39433
|
ashF ·
15-Окт-19 19:53
(спустя 2 часа 18 мин.)
Yushimitsy писал(а):
78135114это все твоя карма
Харизма же. И рыжулесть!
Yushimitsy писал(а):
78135114Все босы на изи проходятся
Один ходил или с напарником?
|
|
Yushimitsy
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 5810
|
Yushimitsy ·
15-Окт-19 20:58
(спустя 1 час 5 мин.)
ashF писал(а):
78142354Один ходил или с напарником?
конечно же с сисястыми красотками ,как без них.Жаль в конце Ио гибнет.Я бы ее лучше отромансил как следует - девственницей не осталась.
|
|
Borboriun
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 6916
|
Borboriun ·
15-Окт-19 22:31
(спустя 1 час 32 мин.)
|
|
Yushimitsy
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 5810
|
Yushimitsy ·
16-Окт-19 12:57
(спустя 14 часов, ред. 16-Окт-19 12:57)
Borboriun писал(а):
78143186GRANDIA HD Remaster [P] [ENG + 3 / ENG + JPN] (2019) (1.0) [Scene]
и перевода ждать... легче оригинал пройти.
Черт ,я же вторую на дреме проходил .Первую и третью пропустил .Надо качнуть.К первой перевода так и не было вроде.
|
|
Borboriun
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 6916
|
Borboriun ·
17-Окт-19 07:35
(спустя 18 часов)
|
|
Yushimitsy
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 5810
|
Yushimitsy ·
17-Окт-19 13:51
(спустя 6 часов, ред. 17-Окт-19 13:51)
Borboriun
будет еще китайщина ,свисни. Эш че-нить напиши и перезапусти тему плиз.
|
|
ashF
Стаж: 11 лет 8 месяцев Сообщений: 39433
|
ashF ·
17-Окт-19 13:51
(спустя 6 сек.)
Ну наконец-то...
101-я!!!
|
|
|