[не удалять] XviD4PSP 5 - универсальный медиаконвертер [архив №8]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 93, 94, 95 ... 98, 99, 100  След.
Тема закрыта
 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 09-Окт-19 20:38 (5 лет 2 месяца назад, ред. 09-Окт-19 20:38)

Мазизов
Очень внимательно прочтите мой пост, то что разные AviSynth встают в разные папки,- не проблема. Проблема- какая из версий avisynth.dll находится в настоящий момент в c:\Windows\SYSWOW64 : avisynth.dll из AviSynth 2.6 MT x86, avisynth.dll из AviSynth + MT x86 или avisynth.dll из AviSynth + MT x64
[Профиль]  [ЛС] 

Мазизов

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 1134


Мазизов · 09-Окт-19 21:31 (спустя 52 мин.)

Tempter57
Если AviSynth+ действительно 64 бита, то на системе х64 свою avisynth.dll он должен поставить в папку C:\Windows\System32, а папку AviSynth+ поставить в папку C:\Program Files .
XviD4PSP 5 ставит avisynth.dll в папку С:\Windows\SYSWOW64 , а папку AviSynth 2.5 ставит в папку C:\Program Files (x86) .
У меня система х32, я ничего этого не ставил, поэтому и спросил о StaxRip .
[Профиль]  [ЛС] 

pkirkin

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 62


pkirkin · 09-Окт-19 21:35 (спустя 3 мин.)

Подскажите в чем причина. Хочу открыть .mp4 декодером LSMASHSource.dll. Появляется ошибка
Caching: LoadPlugin: unable to load "C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LSMASHSource.dll", Module not found. Install missing library?
хотя данный файл в этой папке имеется. XviD4PSP 5 последней версии. Аналогично и для LWLibavVideoSource
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 09-Окт-19 21:49 (спустя 14 мин., ред. 09-Окт-19 21:49)

pkirkin
Сейчас у себя открыл видео со смартфона .mp4 без проблем. LSMASHSource.dll из последнего архива plugins_filtering http://sendfile.su/1520795 или из установленного конвертором ?
[Профиль]  [ЛС] 

pkirkin

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 62


pkirkin · 10-Окт-19 09:14 (спустя 11 часов, ред. 10-Окт-19 09:15)

Tempter57
Тысяча извинений. Забыл установить плагины из последнего архива. Sorry
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 10-Окт-19 09:15 (спустя 20 сек.)

pkirkin
Попробуйте для начала полностью очистить папку Temp для XiD4PSP 5. Если будет опять сбой, выберите в Декодировании для .mp4 декодер FFmpegSource2
[Профиль]  [ЛС] 

pkirkin

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 62


pkirkin · 10-Окт-19 09:29 (спустя 14 мин., ред. 10-Окт-19 09:29)

Tempter57 писал(а):
78111494FFmpegSource2
Папку очистил. Для FFmpegSource2 ошибка повторилась
LoadVideo: Класс не зарегистрирован
в DirectShowLib.DsError.ThrowExceptionForHR(Int32 hr)
в XviD4PSP.MainWindow.PlayMovieInWindow(String filename) в c:\XviD4PSP\windows\MainWindow.xaml.cs:строка 5100
в XviD4PSP.MainWindow.LoadVideo(MediaLoad mediaload) в c:\XviD4PSP\windows\MainWindow.xaml.cs:строка 2307
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 10-Окт-19 09:57 (спустя 27 мин., ред. 10-Окт-19 09:57)

pkirkin
Ну смотрите сами, что это за строки https://github.com/svn2github/xvid4psp/blob/master/windows/MainWindow.xaml.cs
Движок плеера установите в Настройках в положение PictureView (просто строка 2307 касается подключения плееров, может в этом дело) или забыли версию avisynth.dll сменить на нужную. Если не поможет, значит переустановите кодеки k-lite codec pack full в системе и сам конвертор XviD4PSP 5.10.346. Не могу более что-то толковое подсказать поскольку с подобным не сталкивался.
[Профиль]  [ЛС] 

pkirkin

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 62


pkirkin · 10-Окт-19 09:59 (спустя 2 мин.)

Tempter57
версию avisynth.dll не менял. Переустановил кодеки и конвертор - все заработало. Спасибо за участие и советы
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 10-Окт-19 10:18 (спустя 19 мин.)

pkirkin
Но движок плеера всё равно установите в положение PictureView, поскольку DirectShow по умолчанию часто даёт сбои
[Профиль]  [ЛС] 

торрент иваниваныч

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 1154

торрент иваниваныч · 10-Окт-19 20:00 (спустя 9 часов)

скрытый текст
Можно полупрозрачную полоску сверху замазать?
[Профиль]  [ЛС] 

shinkiroo

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 363

shinkiroo · 11-Окт-19 10:45 (спустя 14 часов, ред. 11-Окт-19 10:45)

торрент иваниваныч
можно, крути edgefix2
Код:

c=last
edgefix2(10,3,0,3,0)
edgefix2(78,2,0,2,0)
edgefix2(78,1,0,1,0)
quadratura(c.edgefix2(78,2,0,2,0),last,0,1,0,-1)
edgefix2(10,0,0,3,-0)
первый параметр с положительным значением увеличивает, а с отрицательным уменьшает яркость полосы пикселей определенных в четырех следующих параметрах
quadratura на сколько я понимаю компенсирует яркость пикселей в углах кадра при пересечении фильрации edgefix2
взято отсюда https://www.animemusicvideos.org/forum/viewtopic.php?t=107160
[Профиль]  [ЛС] 

торрент иваниваныч

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 1154

торрент иваниваныч · 11-Окт-19 18:58 (спустя 8 часов, ред. 11-Окт-19 18:58)

shinkiroo
Интересная вещь. Спасибо! Только после того, как я подобрал сносный вариант, заметил, что сверху идёт отражение пикселей и полезной информации там нет.
Вот, что получилось. Фильтр чувствителен к границе, удвоил разрешение.
Код:
Spline64Resize(1440, 1152)
edgefix2(-45,0,7,0,0)
Spline64Resize(720, 576)
скрытый текст

Возможно ли в ChromaShift двигать раздельно U и V по вертикали?
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 11-Окт-19 19:17 (спустя 18 мин.)

торрент иваниваныч
Код:
#ChromaShiftSP2: Shift U & V chroma separately with subpixel accuracy, based on the ChromaShiftSP function by IanB & McCauley
function ChromaShiftSP2 (clip clp, float "UX",float "UY", float "VX",float "VY", string "ResizeMethod") {
UX = default(UX, 0.0) # positive values shift the U chroma to left, negative values to right
UY = default(UY, 0.0) # positive values shift the U chroma upwards, negative values downwards
VX = default(VX, 0.0) # positive values shift the V chroma to left, negative values to right
VY = default(VY, 0.0) # positive values shift the V chroma upwards, negative values downwards
ResizeMethod = Default(ResizeMethod, "Spline36")
U = clp.UToY()
U = Eval("U." + ResizeMethod + "Resize(U.Width(), U.Height(), UX, UY, U.Width()+UX, U.Height()+UY)")
V = clp.VToY()
V = Eval("V." + ResizeMethod + "Resize(V.Width(), V.Height(), VX, VY, V.Width()+VX, V.Height()+VY)")
YToUV(U, V, clp) }
[Профиль]  [ЛС] 

Koo1

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1145


Koo1 · 11-Окт-19 19:27 (спустя 9 мин.)

Tempter57 писал(а):
78098370
Koo1 писал(а):
78098279Tempter57
И что лучше делать, если нужно черную полоску в 2 пикселя отрезать?
" И опять пошла бодяга про коварный зарубеж"
Да, хоть и один https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=77969777#77969777
А вообще всегда рекомендую выполнять кроп внутри ресайзера поскольку сама отдельная функция AviSynth crop() -нелинейная операция, и зачем вносить дополнительные искажения ?
Дополню ещё: с появлением исходников с Depth 10bit следует учесть, что встроенные в AviSynth ресайзеры срезают автоматом битность до 8. Поэтому они не годятся. Надо воспользоваться ресайзерами плагина avsresize.dll или применить Dither_resize16(W, H) c пакета dither, но для этого уже потребуется конвертация в 16 bit. Область применения, например, конвертация HDR to SDR c cохранением Depth 10bit.
P.S. Хочу уточнить: если был некорректный вопрос по mod 2, то в конверторе напротив формата mkv жмите на шестерёнку и в выпавшем окне устанавливайте необходимые mod по вертикали и горизонтали
Как-то визуально лучше кропать на 2, чем подстраивать под кратность 8 хоть каким способом.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 11-Окт-19 20:00 (спустя 33 мин., ред. 11-Окт-19 20:00)

Koo1 писал(а):
78119400Как-то визуально лучше кропать на 2, чем подстраивать под кратность 8 хоть каким способом.
Вы меня спросили, я ответил, а дальше вам принимать решение, как поступать, мне лично по-барабану...Можете хоть оверсэмплинг делать
[Профиль]  [ЛС] 

торрент иваниваныч

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 1154

торрент иваниваныч · 11-Окт-19 22:47 (спустя 2 часа 46 мин.)

Tempter57
То, что надо, спасибо.
Обычно я использовал такой вариант:
Код:
clp1 = last
chroma1=clp1.TurnLeft().nnedi3_rpow2(rfactor=2,cshift="spline64resize",ep0=8,nsize=2,nns=3,qual=2,pscrn=3,threads=4,opt=2).TurnRight().chromashift(C=0,L=-4).awarpsharp2().spline64resize(720,576)
mergechroma(chroma1)
Но в этот раз пришлось поставить увеличение разрешения в 4 раза. Трансферы ужасны.
Код:
clp1 = last
chroma1=clp1.TurnLeft().nnedi3_rpow2(rfactor=4,cshift="spline64resize",ep0=8,nsize=2,nns=3,qual=2,pscrn=3,threads=4,opt=2).TurnRight().ChromaShiftSP2(UX=0,UY=0,VX=0,VY=3).awarpsharp2().spline64resize(720,576)
mergechroma(chroma1)
Основной код не мой.
[Профиль]  [ЛС] 

neurologkhv

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 319


neurologkhv · 13-Окт-19 10:31 (спустя 1 день 11 часов)

Как избавиться от широких полос?
скрытый текст
Попытки применить VHS DLS
скрытый текст
#ccd.vdf
#vdf_arguments:ccd:0
#ACOBW.vdf
#vdf_arguments:ACOBW:0
#AutoAdjust.dll
#RemoveGrainSSE2.dll
#RepairSSE2.dll
#mvtools2.dll
#Deblock.dll
#DctFilter.dll
#WarpSharp.dll
#mt_masktools-26.dll
#VagueDenoiser.dll
#degrainmedian.dll
#aWarpsharp2.dll
#Msharpen.dll
#MipSmooth.dll
#descratch.dll
#TDeint.dll
#nnedi2.dll
#TMM.dll
#msharpen.dll
#DeFreq.dll
#ChromaShift.dll
#flash3kyuu_deband.dll
#AddGrainC.dll
#Deblock_QED_MT2.avs
#RemoveColorBleeding.avs
#SeeSaw.avsi
#Soothe.avs
#deVCR.avs
#DeRainbow.avs
#Fizzkiller.avs
#LSFmod v1.9.avsi
#DeHalo_alpha.avs
# setmemorymax(768)
# Деинтерлейс
#AssumeTFF()
#AssumeBFF()
#TDeint(edeint=nnedi2(),emask=TMM())
RemoveGrain(0) # No-Op filter, just to do frame request
ChangeFPS(last,last,true) # initiate a small forward buffer
# Подавление цветового шума VHS и автобаланс
ConvertToRGB32()
ccd(5,0)
ACOBW(30,0,0)
converttoyv12()
# AutoAdjust() # вариант автобаланса 2
# Удалить VHS colorshift (цветовой сдвиг)
Vshift=2 # 2 пикселя на ленте
Hshift=0
mergechroma(last.awarpsharp2(type=1, thresh=100, depth=12).crop(Hshift,Vshift,0,0, align=true).addborders(0,0,Hshift,Vshift))
# ==== Удалить Colorbleeding (размытость цветовых контуров) ====
# RemoveColorBleeding()
# Применить для удаления блочности
# Deblock_QED(uv=3)
DeFreq(fx=30,fy=-40) # удаление наводок
# Удаление широких горизонтальных полос и царапин
turnleft()
descratch(mindif=12, maxgap=170, minlen=25, blurlen=5, keep=100, border=0, maxangle=1, modey=2)
turnright()
# Убираем горизонтальные линии нарезки VHS
deVCR(last,30)
# Fizzkiller
NR = last.Fizzkiller(degrain=3, blksize=16, thSAD=321, thSCD1=400, thSCD2=120, limit=190, chroma=true).unsharpmask(50,1,0)
# Повышение резкости
a = NR.degrainmedian(mode=2,limity=5,limituv=6).VagueDenoiser(threshold=0.8, method=1, nsteps=6, chromaT=0.8)
SeeSaw(NR, a, NRlimit=3, NRlimit2=4, Sstr=1.5, Slimit=5, Spower=5, Sdamplo=6, Szp=16).DeHalo_alpha(rx=1.5,ry=1.5)
dull = last
sharp = dull.LSFmod(ss_x=2.0,ss_y=2.0,defaults="slow", preblur="ON", strength=200)
Soothe(sharp,dull,15)
# Дебандинг
f3kdb(sample_mode=2,dynamic_grain=true,keep_tv_range=false,dither_algo=3,y=56,cb=56,cr=56,grainY=0,grainC=0)
AddGrainC(1.0, 1.0)
# Пресет предназначен для обработки старых VHS видеокассет
не помогло
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 13-Окт-19 11:31 (спустя 1 час, ред. 13-Окт-19 11:31)

neurologkhv писал(а):
78128708DeFreq
Не для этого данный фильтр , у вас хостинг, а не ВЧ наводка, проблема частично лечится либо фильром Exorcist.vdf под VD http://altukhov.clan.su/forum/46-1366-2789-16-1213556247
Цитата:
разработан для того что бы удалить эффект отраженного ТВ сигнала, на экране это проявляется в виде теней основных объектов. Позволяет сгладить тени и отражения объектов. Настройки фильтра позволяют подстроиться под конкретно вашу ситуацию, настроить сдвиг тени.
например http://forum.kinozal.tv/showpost.php?p=2188872&postcount=132, либо довольно сложным в настройке фильтром в AviSynth LGhost.dll, смотрите его пример в фильтре TV Fizzkiller, он по умолчанию там закрыт и настраивать чрезвычайно сложно, там три группы параметров mode (от 0 до 4) , shift (сдвиг клипа в пикселях) и intensity(интенсивность подавления помехи от -128 до 127), и таких групп для достижения результата может быть несколько.
Цитата:
LGhost(2, 4, 12, 2, 7, 10, 1, -4, -15, 1, -7, -5) # подобрать параметры начиная с mode
#### Sintax: LGhost(clip, mode0, shift0, intensity0, ... , mode17, shift17, intensity17)
#### mode 0 : (default), 1 : 2 : 3 : 4
# 0 : disabled (default)
# 1 : edge ghost removal
# 2 : brightness go strike removal
# 3 : leading edge ghost removal
# 4 : trailing edge ghost removal
#### shift (-clip.width ‚clip.width, default 0)
#### intensity (-128 ‚ 127, default 0)
например https://forum.doom9.org/showthread.php?t=173963&highlight=LGhost
В пакете фильтров от Groucho2004 https://forum.doom9.org/showthread.php?t=173259&highlight=LGhost есть похожий фильтр Ghostbuster 0.2 (x86 & x64)
[Профиль]  [ЛС] 

neurologkhv

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 319


neurologkhv · 13-Окт-19 12:00 (спустя 28 мин.)

Tempter57
Спасибо! Понял.
[Профиль]  [ЛС] 

KeenEdge

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 22

KeenEdge · 17-Окт-19 16:26 (спустя 4 дня, ред. 17-Окт-19 16:26)

Я новичок в использовании программы (Xvid4PSP5 версия 5.10.346.0 и AviSynth+), подскажите что я делаю не так?
Из исходного mkv 10bit > вырезал кусочек 40 сек. в такие же 10 bit (для дальнейших экспериментов с файлом меньшего размера) по инструкции с 1й страницы.
Это получилось.
Потом таким же скриптом раздела Фильтрация, только с другими названиями файлов и без функции вырезки Trim(), пересохраняю вырезанный ранее кусочек (следующим шагом я планировал пробовать разные фильтры для тестов), получается такая картина (цветные полосы по всему экрану):
Размер фрагмента 40 сек. при такой кривой конвертации вырос с 42 до 203 МБ.
Из разницы что я смог найти (сравнивая свойства файлов) - у оригинала H264(High 10 @ L4.1) у вырезанного мной фрагмента H264(High 4:2:2 @ L4.1) у пересохраннёного кривого файла тоже H264(High 4:2:2 @ L4.1).

Лог выполнения "кривой" конвертации:
скрытый текст
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
OS Name: Windows 7 Professional Service Pack 1 (x64)
Framework: 2.0.50727.8800 (v4.0)
AviSynth: AviSynth+ 0.1 (r2772, MT, i386)
CPU Info: Intel(R) Core(TM) i3 CPU 530 @ 2.93GHz (~2931), 4 core(s)
RAM Total: 8187Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C:
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.346.0
Created: 14.10.2019 00:58:48
AppPath: C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5
TempPath: C:\Temp
FILES
------------------------------
Escaflowne01_trim2.mkv >
Escaflowne01_trim2_1.mkv
TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 00:00:40:040 (960)
VideoDecoder: FFmpegSource2
Resolution: 1440x1080
Aspect: 1.3333
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: TwoPassQuality
VideoCodec: h264 > x264 10-bit depth (x64)
VideoBitrate: 8885 > Q16.0
Framerate: 23.976
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN
AudioDecoder: bassAudioSource
AEncodingPreset: AAC-LC VBR 0.45
AudioCodec: AAC
AudioBitrate: 0
Samplerate: 48000
Channels: 2
Delay: 9 > 9
SCRIPT
------------------------------
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\ffms2mod\FFMS2.dll")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\ffms2mod\FFMS2.avsi")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\bass\bassAudio.dll")
video = FFVideoSource("C:\Users\kir\Desktop\111111\convert\Escaflowne01_trim2.mkv", Enable10BitHack=true, rffmode=0, threads=1, cachefile="C:\Temp\Escaflowne01_trim2.mkv.ffindex").AssumeFPS(23.976)
audio = bassAudioSource("C:\Temp\0033_0.aac")
AudioDub(video, audio)
DelayAudio(0.009)
#AmplifydB(3.584)
###[FILTERING]###
plugin_dir = "C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
#LoadPlugin(plugin_dir + "SmoothAdjust.dll") #1
#LoadPlugin(plugin_dir + "flash3kyuu_deband.dll") #1
#Import(plugin_dir + "O16mod.avsi") #1
LoadPlugin(plugin_dir + "avstp.dll")
LoadPlugin(plugin_dir + "RGTools.dll")
LoadPlugin(plugin_dir + "Dither.dll")
LoadPlugin(plugin_dir + "flash3kyuu_deband.dll")
LoadPlugin(plugin_dir + "SmoothAdjust.dll")
LoadPlugin(plugin_dir + "masktools2.dll")
Import(plugin_dir + "Dither.avsi")
Import(plugin_dir + "O16mod.avsi")
#Trim(31648, 32130)
###[FILTERING]###
OUTPUT_BIT_DEPTH = 10 # изменить 10 на 8 при отладке или установить 16 без обрезания верхних битов скриптом
(OUTPUT_BIT_DEPTH == 16) ? Eval("""
Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx() # 16-бит
""") : (OUTPUT_BIT_DEPTH == 10) ? Eval("""
Down10(10, stack=false, dither=-2) # 10-бит
""") : Down10(8) # 8-бит
AUDIO ENCODING
------------------------------
Encoding audio to: C:\Temp\0033.m4a
AAC Q0,45 2ch 16bit 48000khz
neroAacEnc.exe: -ignorelength -q 0.45 -lc -if - -of "C:\Temp\0033.m4a"
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: C:\Temp\0033.264
x264 10-bit depth Q16.0 1440x1080 23.976fps (960 frames)
...first pass...
avs4x26x.exe: -L x264_64_10b.exe --input-depth 10 --pass 1 --crf 16.0 --preset medium --tune animation --level 4.1 --ref 4 --deblock -1:0 --merange 24 --direct auto --b-adapt 2 --trellis 2 --no-fast-pskip --no-dct-decimate --qcomp 0.70 --subme 10 --me umh --rc-lookahead 60 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --output-csp i422 --vbv-bufsize 62500 --vbv-maxrate 50000 --partitions p8x8,b8x8,i4x4,i8x8 --sar 1:1 --stats "C:\Temp\0033.log" --output "C:\Temp\0033.264" "C:\Temp\0033.avs"
raw [info]: 1440x1080p 1:1 @ 24000/1001 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 SSE4.2
x264 [info]: profile High 4:2:2, level 4.1, 4:2:2 10-bit
x264 [info]: frame I:9 Avg QP:35.62 size: 55989
x264 [info]: frame P:210 Avg QP:32.93 size:269583
x264 [info]: frame B:741 Avg QP:36.98 size:197870
x264 [info]: consecutive B-frames: 1.4% 2.3% 9.1% 26.7% 15.6% 45.0%
x264 [info]: mb I I16..4: 71.4% 0.0% 28.6%
x264 [info]: mb P I16..4: 23.8% 0.0% 0.0% P16..4: 76.2% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% skip: 0.0%
x264 [info]: mb B I16..4: 3.0% 0.0% 0.0% B16..8: 21.4% 0.0% 0.0% direct:75.5% skip: 0.1% L0:32.3% L1:50.2% BI:17.5%
x264 [info]: direct mvs spatial:99.6% temporal:0.4%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 44.6% 91.3% 61.0% inter: 9.6% 99.9% 88.2%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 36% 17% 34% 12%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 23% 13% 25% 4% 9% 7% 5% 8% 6%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 34% 33% 23% 11%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:5.2% UV:4.8%
x264 [info]: kb/s:40706.88
x264 [total]: encoded 960 frames, 8.76 fps, 40706.88 kb/s
Наилучший битрейт для качества Q16.0: 40551kbps
...last pass...
avs4x26x.exe: -L x264_64_10b.exe --input-depth 10 --pass 2 --bitrate 40551 --preset medium --tune animation --level 4.1 --ref 4 --deblock -1:0 --merange 24 --direct auto --b-adapt 2 --trellis 2 --no-fast-pskip --no-dct-decimate --qcomp 0.70 --subme 10 --me umh --rc-lookahead 60 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --output-csp i422 --vbv-bufsize 62500 --vbv-maxrate 50000 --partitions p8x8,b8x8,i4x4,i8x8 --sar 1:1 --stats "C:\Temp\0033.log" --output "C:\Temp\0033.264" "C:\Temp\0033.avs"
raw [info]: 1440x1080p 1:1 @ 24000/1001 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 SSE4.2
x264 [info]: profile High 4:2:2, level 4.1, 4:2:2 10-bit
x264 [info]: frame I:9 Avg QP:24.96 size:204751
x264 [info]: frame P:210 Avg QP:30.48 size:268463
x264 [info]: frame B:741 Avg QP:33.65 size:209314
x264 [info]: consecutive B-frames: 1.4% 2.3% 9.1% 26.7% 15.6% 45.0%
x264 [info]: mb I I16..4: 3.8% 92.0% 4.3%
x264 [info]: mb P I16..4: 15.8% 40.4% 3.3% P16..4: 13.7% 14.5% 12.4% 0.0% 0.0% skip: 0.0%
x264 [info]: mb B I16..4: 14.3% 20.5% 1.7% B16..8: 14.4% 17.0% 15.6% direct:16.2% skip: 0.3% L0:48.6% L1:37.5% BI:13.9%
x264 [info]: 8x8 transform intra:60.6% inter:77.7%
x264 [info]: direct mvs spatial:98.4% temporal:1.6%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 51.6% 98.1% 84.4% inter: 24.0% 98.5% 88.2%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 24% 17% 13% 46%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 12% 5% 15% 9% 12% 13% 11% 12% 11%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 14% 6% 13% 8% 13% 13% 10% 11% 12%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 27% 49% 18% 6%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:5.2% UV:4.8%
x264 [info]: ref P L0: 36.5% 33.9% 26.1% 3.6%
x264 [info]: ref B L0: 61.9% 28.7% 9.5%
x264 [info]: ref B L1: 72.8% 27.2%
x264 [info]: kb/s:42621.71
x264 [total]: encoded 960 frames, 1.40 fps, 42621.70 kb/s
MUXING
------------------------------
Video file: C:\Temp\0033.264
Audio file: C:\Temp\0033.m4a
Muxing to: C:\Users\kir\Desktop\111111\convert\Escaflowne01_trim2_1.mkv
mkvmerge.exe: -o "C:\Users\kir\Desktop\111111\convert\Escaflowne01_trim2_1.mkv" --default-duration 0:23.976fps -d 0 -A -S -B -T -M --no-chapters --no-global-tags "C:\Temp\0033.264" -a 0 -D -S -B -T -M --no-chapters --no-global-tags "C:\Temp\0033.m4a" --disable-track-statistics-tags --engage no_cue_duration --engage no_cue_relative_position --output-charset UTF-8
TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 13 min 23 sec
Файл получился на: 203.47 mb
[Профиль]  [ЛС] 

торрент иваниваныч

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 1154

торрент иваниваныч · 17-Окт-19 16:41 (спустя 15 мин.)

KeenEdge
Попробуйте перед OUTPUT_BIT_DEPTH = 10 поставить строчку ConvertToStacked()
[Профиль]  [ЛС] 

KeenEdge

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 22

KeenEdge · 17-Окт-19 16:59 (спустя 17 мин.)

торрент иваниваныч
Скрипт ругается на эту строчку
Код:
ConvertToStacked: Input clip must be native 16 bit: YUV420P16, YUV422P16, YUV444P16, Y16
[Профиль]  [ЛС] 

торрент иваниваныч

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 1154

торрент иваниваныч · 17-Окт-19 17:17 (спустя 18 мин.)

KeenEdge
Точно, забыл, что ему 16бит надо. OUTPUT_BIT_DEPTH берёт 16бит стак и преобразует в 10бит, понятные кодеру х264. У вас на входе 10бит. Попробуйте тогда вообще без него.
[Профиль]  [ЛС] 

KeenEdge

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 22

KeenEdge · 17-Окт-19 20:03 (спустя 2 часа 45 мин., ред. 17-Окт-19 20:03)

Все варианты методом тыка с этим блоком не работают.
Если просто убрать
Код:
OUTPUT_BIT_DEPTH = 10 # изменить 10 на 8 при отладке или установить 16 без обрезания верхних битов скриптом
(OUTPUT_BIT_DEPTH == 16) ? Eval("""
Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx() # 16-бит
""") : (OUTPUT_BIT_DEPTH == 10) ? Eval("""
Down10(10, stack=false, dither=-2) # 10-бит
""") : Down10(8) # 8-бит
- то на выходе 2 картинки (кривых) одно под другим.
Варианты присваивания переменной OUTPUT_BIT_DEPTH вместо 10 - 8 или 16 тоже ничего не дают (видео остаётся кривым).
[Профиль]  [ЛС] 

торрент иваниваныч

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 1154

торрент иваниваныч · 17-Окт-19 21:31 (спустя 1 час 28 мин.)

KeenEdge
Если двойная картинка, значит стак. Из стака в обычный переводится ConvertFromStacked(). Но не факт, что кодер это поймёт. Я так и не понял, что ему надо для 10бит.
[Профиль]  [ЛС] 

KeenEdge

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 22

KeenEdge · 17-Окт-19 23:00 (спустя 1 час 28 мин., ред. 17-Окт-19 23:00)

О, у меня заработал 10bit в 10bit по второму варианту из инструкции с первой страницы - с использованием LWLibavVideoSource.
На всякий случай перепроверил ещё раз с первым вариантом (открыть как FFmpegSource2 / и потом в фильтрах исправить на FFVideoSource) - он не заработал опять (и бог с ним, раз второй вариант работает).
---
Ещё прошу с советом в таком - есть жирный исходник аниме h264 10bit, в нём всё вроде бы неплохо кроме размера и шума (29 серий по 22 минуты весят в сумме 90 ГБ - серия ~ 4 ГБ (и это ещё без русских дорожек).
1) чем лучше обработать такой шум? (кажется это довольно стандартная штука - пиксели, особенно на светлом фоне, постоянно немного меняют оттенок, и появляется как-бы мелкая зернистость).

Я пробовал без АвиСинк, просто настройками ПотПлеера, и получается почти нормально, но можно было бы и немного лучше (особенно если сцена быстрая, он не в эти мгновения работает хуже).
скрытый текст
2) Видео 24 fps - имеет ли смысл пробовать делать 60 fps? Или это ничего не прибавит к комфорту просмотра?
3) Какое мнение опытных - лучше конвертировать 10bit в 10bit или понизить до 8bit?
[Профиль]  [ЛС] 

торрент иваниваныч

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 1154

торрент иваниваныч · 17-Окт-19 23:33 (спустя 33 мин.)

KeenEdge
Лучше бы с самих бд рип делать. По шуму SMDegrain, возможно. 60фпс имеет смысл делать только через SVP или другие методы интерполяции кадров. Проще смотреть с SVP. Фильтры работают или в 8бит, или в 16бит, в 10бит не знаю.
[Профиль]  [ЛС] 

Dreven

Top Seed 05* 640r

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 1994

Dreven · 20-Окт-19 15:24 (спустя 2 дня 15 часов)

Подскажите, как использовать aq 3? Из под оболочки выше 2 не поставить.
[Профиль]  [ЛС] 

Мазизов

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 1134


Мазизов · 20-Окт-19 16:07 (спустя 43 мин.)

Dreven
Если речь о кодере х264, то поставить можно :

другое дело, поддерживает ли Ваша версия х264 эту функцию.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error