kofe28 · 23-Июл-12 17:29(12 лет 9 месяцев назад, ред. 25-Июл-12 18:58)
ЮРИЙ ЛОЗА Путешествие в Рок-н-Ролл Жанр: Rock Страна-производитель диска: Россия Год издания: 2004 Издатель (лейбл): Фирма грамзаписи "Никитин" Номер по каталогу: ТФН - CD107/04 Страна исполнителя: CCCР Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 45 мин. 56 сек. Источник (релизер): собственный диск Наличие сканов в содержимом раздачи: ниже Треклист: 1.Телефон-рок
2.Девочка в баре
3.Мой приятель - "голубой"
4.Достала
5.Пора по чуть-чуть
6.Старый лимузин
7.Купи мне ,мама
8.Дядя-швейцар
9.У меня мал папа
10.Утро с похмелья
11.Прелюдия
12.Баба Люба
Лог создания рипа
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 23. июля 2012, 17:25 Юрий Лоза / Путешествие в РОК-Н-РОЛЛ (Примус) Дисковод: hp CDDVDW TS-L633M Adapter: 1 ID: 0 Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 6 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000 Выходной формат : Внутренние WAV-операции Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор --------------------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 4:22.20 | 0 | 19669 2 | 4:22.20 | 3:38.35 | 19670 | 36054 3 | 8:00.55 | 5:35.55 | 36055 | 61234 4 | 13:36.35 | 3:45.60 | 61235 | 78169 5 | 17:22.20 | 5:16.62 | 78170 | 101931 6 | 22:39.07 | 2:42.28 | 101932 | 114109 7 | 25:21.35 | 3:33.65 | 114110 | 130149 8 | 28:55.25 | 3:27.35 | 130150 | 145709 9 | 32:22.60 | 3:43.47 | 145710 | 162481 10 | 36:06.32 | 4:55.58 | 162482 | 184664 11 | 41:02.15 | 1:10.40 | 184665 | 189954 12 | 42:12.55 | 3:43.48 | 189955 | 206727 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла C:\Users\кофе\Music\Юрий Лоза - Путешествие в РОК-Н-РОЛЛ (Примус).wav Пиковый уровень 97.7 % Качество диапазона 100.0 % CRC теста FC9B38C4 CRC копии FC9B38C4 Копирование... OK Ошибок не произошло Конец отчёта
Содержание индексной карты (.CUE)
REM DISCID 9F0AC40C REM COMMENT "ExactAudioCopy v0.99pb5" PERFORMER "Юрий Лоза" TITLE "Путешествие в РОК-Н-РОЛЛ (Примус)" FILE "Юрий Лоза - Путешествие в РОК-Н-РОЛЛ (Примус).wav" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Телефон - рок" PERFORMER "Юрий Лоза" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Девочка в баре" PERFORMER "Юрий Лоза" INDEX 01 04:22:20 TRACK 03 AUDIO TITLE "Мой приятель - 'голубой'" PERFORMER "Юрий Лоза" INDEX 01 08:00:55 TRACK 04 AUDIO TITLE "Достала" PERFORMER "Юрий Лоза" INDEX 01 13:36:35 TRACK 05 AUDIO TITLE "Пора по чуть - чуть" PERFORMER "Юрий Лоза" INDEX 01 17:22:20 TRACK 06 AUDIO TITLE "Старый лимузин" PERFORMER "Юрий Лоза" INDEX 01 22:39:07 TRACK 07 AUDIO TITLE "Купи мне, мама" PERFORMER "Юрий Лоза" INDEX 01 25:21:35 TRACK 08 AUDIO TITLE "Дядя швейцар" PERFORMER "Юрий Лоза" INDEX 01 28:55:25 TRACK 09 AUDIO TITLE "У меня мал папа" PERFORMER "Юрий Лоза" INDEX 01 32:22:60 TRACK 10 AUDIO TITLE "Утро с похмелья" PERFORMER "Юрий Лоза" INDEX 01 36:06:32 TRACK 11 AUDIO TITLE "Прелюдия" PERFORMER "Юрий Лоза" INDEX 01 41:02:15 TRACK 12 AUDIO TITLE "Баба Люба" PERFORMER "Юрий Лоза" INDEX 01 42:12:55
С Союзовским изданием не сравнивал(возможно одно и тоже).
Сканы будут ,как только доберусь до аппарата. Альбом-чисто русский рок,поэтому ему место только в этом разделе.)))
Путешествие в Рок-н-Ролл
Цитата:
Удивительно, но факт: за полгода до записи своего самого известного альбома «Путешествие в рок-н-ролл» певец и композитор Юрий Лоза подумывал бросить музыку. За пять лет работы в эстрадном шоу саратовского «Интеграла» у Юрия накопилось более сотни собственных песен, которые никак не удавалось реализовать в рамках группы. Кроме того, кочевая артистическая жизнь привела к тому, что со временем Лоза превратился в настоящего бомжа. Уроженец Алма-Аты, он переехал в Саратов, в котором жил без прописки и квартиры. После того, как художественный руководитель «Интеграла» Бари Алибасов вместе с директором саратовской филармонии не выполнили обещаний о предоставлении Лозе местной прописки, Юрий уходит из ансамбля и в начале 83-го года перебирается в Москву.
Это был сложный период в его судьбе. Не поступив в ГИТИС, Лоза по-прежнему ведет кочевой
образ жизни и существует на остатки «интеграловских» заначек. Иногда ему приходится прифарцовывать музинструментами, а новые песни писать в тамбурах электричек.
«Я постарался понять этот город, и вскоре мне стало ясно, что здесь можно найти собственную
нишу, - вспоминает Лоза. - Сначала я пытался читать какие-то произведения, писать вступительные монологи, но вскоре понял, что это никому не надо и максимальная естественность - моя стезя».
Однажды судьба забросила Лозу на репетиционную базу группы «Примус», которой руководил его бывший приятель по «Интегралу» Слава Ангелюк. По выходным «Примус» играл в подмосковном Голицыно на дискотеке в Доме офицеров, а в остальное время упорно репетировал собственную англоязычную программу. Помимо Ангелюка, выполнявшего функции худрука, в группу также входили гитарист Александр Боднарь и клавишник Игорь Плеханов.
Основным достоинством «Примуса» того периода был собранный Ангелюком комплект аппаратуры: синтезатор с секвенсорным блоком памяти, ритм-бокс Roland 110 и масса всевозможных эффектов и звукообработок.
В один из июньских дней 83-го года в отсутствии Ангелюка Лоза начал при помощи Боднаря и Плеханова экспериментировать с неожиданно освободившейся аппаратурой.
«Я быстро освоил принцип работы ритм-бокса и правила «забивки» в него несложных ритмических структур, - вспоминает Лоза. - В свое время я учился в музыкальном училище по классу барабанных инструментов, и мне были знакомы основные ритмические рисунки. Я взял и «заколотил» в ритм-бокс первый попавшийся целую композицию».
Решив не упускать случай, Лоза предложил музыкантам «Примуса» (которых он знал от силы несколько месяцев) попробовать «с ходу» сыграть несколько его песен.
Попробовали - получилось.
Сначала к этой затее никто серьезно не относился, и поэтому все играли максимально раскрепощенно. Лоза пел и играл на ритм-гитаре, Плеханов следил за ритм-боксом и подыгрывал одним пальцем на синтезаторе, а Боднарь, не знающий нот песен, играл соло, ориентируясь на положение Юриных пальцев на ладах. Все эта импровизированная сессия выглядела вполне в духе Лозы, живущего исключительно сегодняшним днем и не слишком задумывающегося о том, что ждет его завтра.
...В углу репетиционной комнаты стоял разобранный магнитофон «Нота», на который этот спонтанный джем записывался живьем.
«Звукорежиссера нет и не было в помине», - напишет Лоза спустя 15 лет на внутренней обложке компакт-диска «Путешествие в рок-н-ролл», и это будет чистой правдой.
Первым был отрепетирован «Телефон-рок» - квадратная основа, стандартный рок-н-ролл, написанный Лозой еще в «Интеграле» на стихи московского поэта Алексея Дидурова. Тексты остальных песен принадлежали самому Лозе (кроме «Купи мне, мама, джинсы!») и представляли собой натуралистические зарисовки про плейбоя, самодельный коньяк, джинсы, девочку в баре, голубых, стерву-жену, жестокое похмелье и т.п.
В основе большинства мелодий лежали классические рок-н-ролльные ходы: от риффов из репертуара Mamas & Papas («У меня мал папа») до знаменитых рефренов Чака Берри и Билла Хейли («Баба Люба»). В нескольких композициях есть попытки фрагментарных стилизаций - от применения восточного лада «мугам» в песне «Мой приятель - «голубой» до чуть ли не оперного вокала в увертюре к «Бабе Любе».
«Сделать с музыкантами «Примуса» что-нибудь помимо рок-н-ролла было невозможно, - считает Лоза. - Как только я показывал им сложную гармонию, все шло «мимо кассы». Они сидели, раскрыв рты, и мы технически не могли исполнять другие песни, а техническая сторона рок-н-ролль-ной структуры подразумевает использование примитивных формул - когда в ритм-бокс забивается один такт, а следующий повторяет его при ручном переключении тональности».
Незамысловатые инструментальные аранжировки большинства номеров Лоза частенько «вытягивал» за счет вокала. Природная артистичность позволяла ему вытворять с голосом все что угодно - от имитации похотливых интонаций голодного мартовского кота до разъяренного рычания незадачливого мужика. Эстрадные окраски в голосе Лозы органично соседствовали с дворовыми подростковыми интонациями, а все вместе - играло на усредненный и вполне узнаваемый образ непутевого подростка из соседнего подъезда, гнусавящего под гитару поздним вечером что-то «заводное и забойное». При этом - много грязи, стрема и бытовой романтики в текстах, воспринимаемых спустя годы с улыбкой («Мой приятель - «голубой»). Лоза стал одним из первых, кто доказал, что эстрада может быть энергичной и остроумной, а рок-н-ролл - массово-доступным и неагрессивным. Хотя нельзя не отметить на «Путешествии» появление слабой по тексту композиции «У меня мал папа» и несколько выпадающей по стилю минорной зарисовки «Утро с похмелья», анонсирующей пессимистическую направленность последующих работ Лозы («Тоска», «Плот» и др.).
...На второй день, ближе к концу записи, в репетиционный подвал нагрянули добродушные прапорщики из близлежащей воинской части. Они принесли с собой ящик пива, а также помогли разыграть алкогольные реплики у пивного ларька, вошедшие в сатирическую композицию «Пора по чуть-чуть». После того, как работа над альбомом была завершена, события, происходящие с ним, неожиданно начали приобретать детективный характер. Лоза взял копию записи, назвал ее «Путешествие в рок-н-ролл» и уехал с ней «хвастаться к друзьям».
В это же время по стране начал распространяться второй вариант записи, отличавшийся от первого тем, что в самом начале пленки голосом Боднаря было сказано: «Для вас поет свои песни группа «Примус».
«Когда я это услышал, - вспоминает Лоза, - у меня волосы дыбом встали. Почему вдруг «Примус»? Я не давал на это никакого разрешения, это мои песни, мои тексты, моя музыка, я все спел и сыграл. В конце концов, я не являлся членом группы «Примус».
Но было уже поздно - альбом пошел в народ именно в таком виде. Лоза порвал все отношения с «Примусом», Ангелюк обиделся на Лозу... Сам Лоза был вынужден придумать версию, что «Примус» - это не название проекта, а, в переводе с латинского, номер альбома, т. е. - «первый».
Как бы там ни было, уже через несколько месяцев «Путешествие в рок-н-ролл» стал бешено популярным и естественным образом оказалcя одним из самых слушаемых альбомов 83-го года. «Девочка в баре» звучала на каждой дискотеке - это был один из главных хитов сезона. Техническая халявность записи лишь усиливала ее правдоподобие и доверие к исполнителю. Во всяком случае, на уровне «наш - не наш».
Примечательно, что, несмотря на гиперпопулярность, сам альбом в течение нескольких лет подвергался массированной атаке в прессе - как слева, так и справа.
Андеграундные рок-издания критиковали «Путешествие» за «попсовость», слабые аранжировки и «кислые гармонии», а адвокатов чистой поэзии из официальной прессы приводили в неописуемое бешенство «мещанские, созерцательные и пошлые» тексты. Особое возмущение у советских музыковедов вызывали невинные (глазами сегодняшнего дня) строчки про самодельный коньяк, которые во время концертных выступлений Лоза был вынужден заменять на более нейтральный текст.
В положительном контексте альбом был упомянут лишь однажды - в радиопередаче Севы Новгородцева, импортируемой в СССР на волнах русской службы «Би Би Си». С философской точки зрения, подобная реакция Запада воспринималась тогда почти как закономерность. Большое, как известно, видится на расстоянии.
Цитата:
Спрос на "раннего" Лозу точно есть.
поэтому появился этот релиз.)))Диск выложен в ознакомительных целях и для сравнения с другими СД изданиями,а также с магнитными версиями альбома.)))
И, Вы, Дражайший - Сутки, почти, уже - "Отмалчиваетесь" о Таком Чуде?!?! Кстати, вот - Чего я ждал, Не завершая Тему - об установлении ТОЧНОГО ДНЯ РОЖДЕНИЯ РОК-Н-РОЛЛА - на Синхро-Релизе, Этого же, с Магнитной Ленты!!!: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4085687 Установлении Точной Даты при помощи.... Ю.Лоза... Этого Чудо-Альбома... Супер-Самолётов семейства СУ-27... Голицынского Гарнизона.. Соотв., КУБинской Авиа-Базы (237й Гвардейский Авиа-Полк) и.... Авиа-Керосинчику (в Примус... ) подлить - для Реактивности!!!! Ждал выхода - ЭТОГО РЕЛИЗА, ЕЩЁ(а, я - запомнил фразу из письма о Наличии CD...)!!! (В 2х Местах - Частях-то, Лучше - Весёлая и Умная Информация! Это - только в плюс - Раздачам сыграет, Обеим!!!) Чувствуется (к спойлерам) - мне тоже надо дотопать до сканерной: Автограф-Пожелания от Юрия Эдуардыча (Лоза), собственноручные - разместить здесь, - Так много Приятнее Воспринимать...
---------
P.s. НА РАЗДАЧЕ.
Топик был перенесен из форума Рок, Панк, Альтернатива (lossless) в форум Авторская песня (lossless) RosenbomUA
kofe28 писал(а):
Не хочу спорить,но авторская песня
скрытый текст
Цитата:
Авторская песня А́ВТОРСКАЯ ПЕ́СНЯ — песенный жанр, возникший в начале 1960-х гг. Автор стихов и музыки песни является непременным ее исполнителем. В связи с главенствующим значением текста творцами авторской песни являются обычно не музыканты, а поэты. Исполнение таких песен отличается доверительностью, простотой (обычно песня поется под аккомпанемент гитары), некоторой “домашностью”. Вместе с тем наиболее характерные черты авторской песни — гражданственность, социальная заостренность, а главное — обращение одновременно и к большой аудитории, и к каждому слушателю в отдельности. Иногда авторы песен используют известные напевы фольклорного или романсового происхождения, что вовсе не лишает эти песни музыкального своеобразия и обаяния. Основатель этого жанра и один из самых значительных и наиболее популярных его представителей Б. Ш. Окуджава считает, что “это совсем не песня, это просто способ исполнения своих стихотворений под аккомпанемент”. Из других известных и популярных создателей авторской песни следует назвать А. Галича, В. Высоцкого, Ю. Визбора, Н. Матвееву, Ю. Кима, А. Розенбаума, Т. и С. Никитиных, Е. Клячкина, А. Дольского, А. Городницкого, В. Долину и др. Яндекс.Словари › Краткий музыкальный словарь, 2005
Данный альбом не является полным творением Лозы,а название его говорит само за себя "Путешествие в РОК-Н-РОЛЛ",но не шансон...
Вот, очень хочется - выступить в Горячую Поддержку и вцелом, встать - на Защиту Жанров (в т.ч. - Авторской Песни! а, не только - Рок-н-Ролла и Рокабилли...) от смешения Всего и Воедино (Схоластика - называется, если по-красивому; и создание прецедентов для всех... Кстати, это - тоже НЕ ОСПАРИВАНИЕ решения!!!) Но, Сделаем это весело, от Имени - ГАЛЬ.Ю.Н.(а), т.е. ГАЛЬцева Юрия Николаича (Он себя так на Аудио-дисках подписывает: С Уважением, Ваш ГАЛЬ.Ю.Н.!) , как в Известнейшей Интермедии "Бандерлогин-Бачковский", начинающейся: - Мы, Люди - Шансона... Так, вот, "Мы, Люди - Шансона.." Имеем Честь заявить, что Цитируемый Словарь ... НЕПРАВИЛЬНЫЙ!! В том смысле, что НЕ СОВСЕМ ТОЧНЫЙ, половинчатый!! Выделенное определение должно выглядеть следующим образом: Автор стихов и музыки песни является непременным И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ ее исполнителем Проще говоря, БЕЗ АККОМПАНЕМЕНТА ДРУГИМИ МУЗЫКАНТАМИ-ИНСТРУМЕНТАМИ и Вокальными Подпевками!! (Ярчайший Пример, конечно: ВЫСОЦКИЙ, Семёныч, Ц.Н.!) Вот, для понимания - очень хороши Гротесковые Образы (они для Этого и - Существуют!). По этому Алгоритму - Практически, ВСЁ ТВОРЧЕСТВО.... Кузьмина В.Б. (где, за Редчайшим Исключением - Он Является Автором и, Музыки, и, Стихов + Сам Исполняет (Лидер-Вокал) и Аранжировки и .. Всё - остальное... НАДО ОТНОСИТЬ... к "Авторской Песне".... Но, Это же - АБСУРД! "Александр Яклич"! (Имеется в виду Ник - bot'a, переместившего..) Вам ли - не Знать и не Чувствовать Отличие Авторской песни - от ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО?
---------
И, совершенно справедливо: Так и - написано: РОК-Н-РОЛЛ (Путешествие в...)!! и, Возвращаясь, заканчивая - к "Людям Шансона"... вот, Помните, БАНДРЕЛОГИН (А, Галь.Ю.Н. - это Величайший Мастер Гротеска = Преувеличения; к Пониманию), представляя "разные песни" - говорил: - Здесь я цуть-цуть Классики Подпустил... Здесь - Фольклор применил... Здесь - в Хеви Метал обработал... Значит, по Логике надо - что?? Надо "относить к разным разделам" - Управдома Его, Нон-стоп - бесконечного... Включая, Классическую музыку, Камерную!
А, Мотив там - ИДЕНТИЧНЫЙ, ВЕЗДЕ!!!! И, "Аранжировочки" - тоже: ЕДИНАЯ ПЕСНЯ, БЕЗ НАЧАЛА И КОНЦА!!! (Слова - только заменяет, - за Деньги!) Прошу Отнестись с Юмором и Иронией - к Этому.... СМЕЯСЬ И УЛЫБАЯСЬ - ПРОЗРЕВАЕМ!!! "Мы, Люди Шансона..." - ЖЕЛАЕМ ВСЕМ ЭТОГО!!!!!
спасибо! слушал-слушал, глядел на кьюху и "мохнатки" в soundforge - очень смахивает на то, что данное издание являет собой точную копию ранее выпущенного (и давно на рутрекере раздающегося) союзовского австрийца, но только с упрощением структуры компакт-диска (нет всяких там зазоров, прегепов и прочих лишних фич). в любом случае, на слух разницы нет абсолютно никакой, что, наверное, есть всё-таки хорошо, поскольку покамест это лучшее звучание данного (горячо мной любимого и обожаемого)) альбомчика.