[DL] GreedFall: Gold Edition [P] [RUS + ENG + 7 / ENG] (2019, RPG) (Build 6892431 + 2 DLC) [Scene]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Ответить
 

Tigger09

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 573


Tigger09 · 14-Сен-19 11:57 (6 лет 2 месяца назад, ред. 14-Сен-19 11:57)

Moon Express
Вот вот, примерно все тож самое, что я уже выше пытался написать, пусть и другими словами))
[Профиль]  [ЛС] 

ARTIK_HP

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 100

ARTIK_HP · 14-Сен-19 14:03 (спустя 2 часа 5 мин.)

А чё звук нельзя отключить когда установка идёт? Я тупо не вижу кнопки отключения музыки(
[Профиль]  [ЛС] 

-BATTLE ANGEL-

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 3430

-BATTLE ANGEL- · 14-Сен-19 14:28 (спустя 25 мин.)

Moon Express
shinodem
Я не боюсь сложностей, я даже люблю сложности и играю всегда на высшей плюс ставлю хардкор если возможно. Но когда долбаная камера непонятно что творит, а ты в бою и не дает контролировать поле боя, то о чем тут говорить?!! Герой погибает не от того, что враг опасен и непредсказуем и смертоносен (я даже очень такое люблю), а потому что камера непредсказуема и управление неотзывчивое и герой застревает где попало!
[Профиль]  [ЛС] 

Klamski

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 163

Klamski · 14-Сен-19 14:43 (спустя 14 мин., ред. 14-Сен-19 14:43)

Это Самая лучшая игра от Спайдеров. В сравнении с их предыдущими творениями - это Шедевр, да. Несмотря не все огрехи игры и ограниченный бюджет разработчиков - это их огромный прыжок в уровне качества. Потому хают данную игру только глупцы, имхо.
[Профиль]  [ЛС] 

-BATTLE ANGEL-

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 3430

-BATTLE ANGEL- · 14-Сен-19 14:50 (спустя 7 мин., ред. 14-Сен-19 14:50)

В этой игре много не доработано от чего погибаешь зря:
стрелки, стреляющие сквозь стены, камера, мобы регенят мгновенно если ты ушел места за которым они закреплены и не добил их, ты пули потратил, ловушки потратил, ресурсы потратил, но если не добил - начинай сначала, можно застрять на поле боя между двумя небольшими бугорками и многое другое. Поленились разрабы, чтобы на персе было видно оружие и ножны, редактор перса скудный, несколько лиц на выбор, несколько причесок. Много чего можно было подкрутить в игре, не чтобы легче стало, а чтобы удобнее было.
Klamski
Что это их лучшая игра согласен однозначно.
[Профиль]  [ЛС] 

U7al

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 193


U7al · 14-Сен-19 14:57 (спустя 7 мин.)

Не умеют спайдерс в рпг, равно как и цианид, один продукт - разве что сорта разные.
Сравнения с Рисен просто смешны, тут нужно объективно смотреть на вещи, уровень Аркании возможно
[Профиль]  [ЛС] 

fgmififdigivbdf

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 1386

fgmififdigivbdf · 14-Сен-19 15:09 (спустя 11 мин.)

U7al писал(а):
77968743Сравнения с Рисен просто смешны, тут нужно объективно смотреть на вещи, уровень Аркании возможно
тут не зря два мира вспоминали. игра до них хоть и не дотягивает, но по общему впечатлению в плане качества- похоже. со скидкой на год выхода конечно же. Если сравнивать с другими играми Б-эшелона- сильно проигрывает и ризенам и драгондогме. С Арканией согласен. Ну или с Элексом.
[Профиль]  [ЛС] 

Победитель народов

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 358


Победитель народов · 14-Сен-19 15:23 (спустя 14 мин., ред. 14-Сен-19 15:23)

shinodem писал(а):
77967628-BLADESTORM-
вам нужно чтобы удобно было играть на высшей сложности? в гирьки играйте там можно в картишки скинуться пока напарники отстреливаются на высокой сложности)))
ну вы даете, беготни много этож рпг а не квест, вы честно поражаете, в какой рпг не было беготни и была удобное управление как в экшен игре, боевка везде кривая потому что это РПГ, в ведьмаке тоже беовка была кривая, я уже молчу про всякие райзене и элекс от пираний, готику и тд
Не скажу, что в Ведьмаке (мы про третий) боевка шикарная, но на нее приятно смотреть, мне там нравилось драться именно из-за зрелищности. Тут же по сути во время боя только и мысли как бы не раскорячиться вместе с персонажем. Хотя по сути, что в Ведьмаке, что тут мы занимаемся закликиванием врагов, только в Ведьмаке это не заметно.
По поводу же беготни. Да, она есть во всех рпг, вот только в том же Скаирме (не беру за эталон) можно не заметить как через пол карты проп@здовал из любопытства. А тут прям симулятор бегуна от одной катсцены к другой. Казалось бы напихали разных вариантов прохождения, попадания куда-то, но все все не работает. Вариантов отыгрыша я не заметил. Как пример в начале с еретиками, спасу я их, проигнорю или их убьют вообще никак не цепляет. Меня скорее бесило окончание этого квеста из-за беготни, чем я радовался "правильно" сделанному выбору.
Это я еще молчу про мелкие косяки, просто напрочь убивающие атмосферу. Словно разработчики либо не играли в свою же игру (раз не заметили их), либо решили и так сойдет.
-BLADESTORM- писал(а):
77968589Moon Express
shinodem
Я не боюсь сложностей, я даже люблю сложности и играю всегда на высшей плюс ставлю хардкор если возможно. Но когда долбаная камера непонятно что творит, а ты в бою и не дает контролировать поле боя, то о чем тут говорить?!! Герой погибает не от того, что враг опасен и непредсказуем и смертоносен (я даже очень такое люблю), а потому что камера непредсказуема и управление неотзывчивое и герой застревает где попало!
Попробуй этот мод на камеру (https://www.nexusmods.com/greedfall/mods/8), с ним явно комфортней становится и вроде как его продолжают дорабатывать.
[Профиль]  [ЛС] 

-BATTLE ANGEL-

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 3430

-BATTLE ANGEL- · 14-Сен-19 17:37 (спустя 2 часа 13 мин.)

Победитель народов
Спасибо за мод. Еще я скачал мод чтобы было видно оружие на персе и чтобы разнообразнее было создание персонажа...
[Профиль]  [ЛС] 

Moran-

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 4156

Moran- · 14-Сен-19 17:48 (спустя 11 мин.)

-BLADESTORM- писал(а):
77968589Я не боюсь сложностей, я даже люблю сложности и играю всегда на высшей плюс ставлю хардкор если возможно. Но когда долбаная камера непонятно что творит, а ты в бою и не дает контролировать поле боя, то о чем тут говорить?!! Герой погибает не от того, что враг опасен и непредсказуем и смертоносен (я даже очень такое люблю), а потому что камера непредсказуема и управление неотзывчивое и герой застревает где попало!
Всё правильно говорите. Игрок должен заниматься игрой, а не борьбой с игровой механикой и её недостатками и недоработками. Когда боёвка в игре сделана нормально, на неё никто и не жалуется - потому что игрок просто наслаждается геймплеем, а не превозмогает кривую и неудобную боёвку.
Но есть отдельная странная каста "превозмогателей", которые с какого то там бодуна решили, что кривая боёвка это признак "олдскульной РПГ"))) Хотя в реальности такого никогда не было - всегда если боёвка хорошая, то она была хорошей хоть в 90х годах, хоть сейчас, а если боёвка кривая и бесящая (классический пример таковой - вся серия Dark Souls на ПК), то она и раньше была кривой и сейчас таковой будет считаться.
[Профиль]  [ЛС] 

fgmififdigivbdf

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 1386

fgmififdigivbdf · 14-Сен-19 18:08 (спустя 19 мин.)

Moran-, это помоему с Готики пошло. В ней боёвка и правда очень кривая. Но игра хорошая. Она только хорошая не благодаря кривой боёвке, а вопреки ей. А тут и кроме боёвки всё остальное такое се. И боёвка УГ. Я вот правда о всех этих разговорах о двух мирах вторую часть запустил...и ви знаете, таки ЛУЧШЕ! И играется, и воспринимается. Там даже обучение эпичнее в 100 раз, чем вся эта игра. Хотя и анимация кривая, и графика даже для своего времени не особо фонтан...и та же боёвка далека от идеала, но не настолько плоха как тут. В общем есть за что разработчика упрекнуть.
[Профиль]  [ЛС] 

new_gamer

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 270

new_gamer · 14-Сен-19 18:33 (спустя 25 мин., ред. 14-Сен-19 18:57)

Победитель народов писал(а):
Не скажу, что в Ведьмаке (мы про третий) боевка шикарная, но на нее приятно смотреть, мне там нравилось драться именно из-за зрелищности. Тут же по сути во время боя только и мысли как бы не раскорячиться вместе с персонажем. Хотя по сути, что в Ведьмаке, что тут мы занимаемся закликиванием врагов, только в Ведьмаке это не заметно.
В Ведьмаке есть легкий/силовой удары, перекат/шаг в сторону, блок/контр удар. Так что можно вполне разнообразить только "базовыми вещами". К тому же, работает оно так, как и предполагалось. Т.е. перекат "перекатывает", а шаг "шагает".
Не говоря уже о тучке перков, (по типу отбивания стрел в выстрелевшего), которые весьма боевку разнообразят. А есть еще знаки+добивания. Или, если уж совсем скучно, можно кулаками мечников валить. А тут же, судя по видосам, боевка деревянная на всю голову.
Moran- писал(а):
Всё правильно говорите. Игрок должен заниматься игрой, а не борьбой с игровой механикой и её недостатками и недоработками. Когда боёвка в игре сделана нормально, на неё никто и не жалуется - потому что игрок просто наслаждается геймплеем, а не превозмогает кривую и неудобную боёвку.
Но есть отдельная странная каста "превозмогателей", которые с какого то там бодуна решили, что кривая боёвка это признак "олдскульной РПГ"))) Хотя в реальности такого никогда не было - всегда если боёвка хорошая, то она была хорошей хоть в 90х годах, хоть сейчас, а если боёвка кривая и бесящая (классический пример таковой - вся серия Dark Souls на ПК), то она и раньше была кривой и сейчас таковой будет считаться.
Я даже 1го такого знаю, считает, что боевка элекса - олдскульная и тру. А вот DS, типа, - кривая. Но вот тэг "Souls-like" есть в стиме. "элекс(готика)-Like", почему-то нет. Не шарят они, наверное.
[Профиль]  [ЛС] 

-BATTLE ANGEL-

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 3430

-BATTLE ANGEL- · 14-Сен-19 18:36 (спустя 2 мин.)

Еще бы мод, чтобы при создании персонажа просто были свободные очки
[Профиль]  [ЛС] 

VALERIUSPOPA

Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 781


VALERIUSPOPA · 14-Сен-19 21:25 (спустя 2 часа 49 мин., ред. 14-Сен-19 21:25)

Победитель народов писал(а):
77968814Попробуй этот мод на камеру, с ним явно комфортней
Removes camera bob - что такое в этой игре камера боб, что как пишут, ВСЕ игроки просили его убрать, ась? Я ж не играл особо, некогда. По ролику не понял, про FOV понял, а боб?
[Профиль]  [ЛС] 

Победитель народов

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 358


Победитель народов · 14-Сен-19 22:35 (спустя 1 час 10 мин.)

VALERIUSPOPA писал(а):
77971045
Победитель народов писал(а):
77968814Попробуй этот мод на камеру, с ним явно комфортней
Removes camera bob - что такое в этой игре камера боб, что как пишут, ВСЕ игроки просили его убрать, ась? Я ж не играл особо, некогда. По ролику не понял, про FOV понял, а боб?
Раскачивание камеры даже когда персонаж не двигается и сильная тряска камеры во время боев.
[Профиль]  [ЛС] 

mercymercynow

Стаж: 11 лет 8 месяцев

Сообщений: 456


mercymercynow · 15-Сен-19 01:12 (спустя 2 часа 37 мин., ред. 15-Сен-19 01:12)

Moran-
Плохому танцору сам знаешь что мешает... Я все соулсы на клавамыше спокойно на ПеКа прошёл ) Только демон соул и бладборн на джое ибо не мультиплатформа ) Мне нормально на всём играть (дома и пека и консоль)
P.S. единственная игра в которую я "не смог" на клавомыше это SAO: hollow realization
[Профиль]  [ЛС] 

CheШирЪ

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 241

CheШирЪ · 15-Сен-19 10:03 (спустя 8 часов)

Borboriun писал(а):
77945303На мой взгляд, лучше ничего не читать и не смотреть - иначе спойлеров не избежать и впечатления от игры будет вторичным, с навязанным мнением так называемых "авторитетных" игрожуров и стримеров.
Лучше игру первый раз опробовать самому - без этих клоунов.
И да, и нет. Полностью согласен насчёт спойлеров. Лидер в этом - игра SOMA, т.к. о ней вообще ничего нельзя рассказать, не заспойлерив, там мини-спойлер даже в аннотации.
С другой стороны, время тратить тоже не хочется. Поэтому, если есть доверенный игрожур, мнение которого обычно совпадает с твоим, и который умеет максимально неспойлерно рассказать об игре, то можно его и почитать. Мне когда-то рецензии Номада нравились, в лучшие его времена.
[Профиль]  [ЛС] 

SIRGAME

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 2


SIRGAME · 15-Сен-19 17:54 (спустя 7 часов, ред. 15-Сен-19 18:08)

Столкнулся с проблемой, пропадают текстуры или располагаются не там где должны быть, перекачал 3 репака, менял все что можно настройки и ничего не помогает, остальные игры идут без единой проблемы.
ОС: Windows 7 64 bit, Процессор 3770k, Видеокарта Radeon 280x (драйвера последние)
скрытый текст
[img]http://i. СПАМ
[Профиль]  [ЛС] 

new_gamer

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 270

new_gamer · 15-Сен-19 18:07 (спустя 13 мин., ред. 15-Сен-19 18:07)

SIRGAME писал(а):
77975762Столкнулся с проблемой, пропадают текстуры или располагаются не там где должны быть, перекачал 3 репака, менял все что можно настройки и ничего не помогает, остальные игры идут без единой проблемы.
ОС: Windows 7 64 bit, Процессор 3770k, Видеокарта Radeon 280x (драйвера последние)
А картинку под спойлер спрятать, не?
[Профиль]  [ЛС] 

Timongiekb

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 1


Timongiekb · 15-Сен-19 18:17 (спустя 9 мин.)

Абсолютно не понравилась игра. Бегаешь туда сюда. Скучновато и как то уж очень простенько.
[Профиль]  [ЛС] 

awelar

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 62

awelar · 15-Сен-19 19:44 (спустя 1 час 26 мин.)

На старте игры в углу экрана была миникарта, а потом она куда делась? Как-то можно включить?
fgmififdigivbdf писал(а):
77969801Moran-, это помоему с Готики пошло. В ней боёвка и правда очень кривая.
Только если вы про первую Готику. Я во второй персом 2-3 уровня мог подраться с элитным орком и победить благодаря своим действиям как оператора, а не потому, что перс прокачан. И подобного я больше ни в одной игре не встречал. Так что боёвка Готики II для меня эталон.
[Профиль]  [ЛС] 

amiodaron1

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 9


amiodaron1 · 15-Сен-19 20:06 (спустя 22 мин.)

Проблема с пропадающими текстурами такая же как у SIRGAME, уже спрашивал про это выше, увы пока решения нету :((
У меня RX580 на 8гигов
[Профиль]  [ЛС] 

Tigger09

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 573


Tigger09 · 15-Сен-19 20:19 (спустя 12 мин.)

awelar писал(а):
77976305была миникарта, а потом она куда делась? Как-то можно включить?
Вы что то попутали, мини-карты не предусмотрено в игре, вместо нее компас вверху экрана, по типу, скайрима, обливиона и т.д.))
[Профиль]  [ЛС] 

fgmififdigivbdf

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 1386

fgmififdigivbdf · 15-Сен-19 21:12 (спустя 52 мин.)

awelar, во второй тоже далеко не идеально, но про первую, да.
[Профиль]  [ЛС] 

awelar

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 62

awelar · 15-Сен-19 22:02 (спустя 49 мин., ред. 15-Сен-19 22:08)

Tigger09 писал(а):
77976521
awelar писал(а):
77976305была миникарта, а потом она куда делась? Как-то можно включить?
Вы что то попутали, мини-карты не предусмотрено в игре, вместо нее компас вверху экрана, по типу, скайрима, обливиона и т.д.))
Хм, и правда. Пока разбирался с управлением, мелькала карта локации, вот и спутал. Довольно неудобно постоянно заглядывать в карту в городском лабиринте.(
fgmififdigivbdf писал(а):
77976804awelar, во второй тоже далеко не идеально, но про первую, да.
Вот не скажите. То, как во второй можно было фехтовать с группой бандитов, заставляя их мешать друг другу, и лёгким движением мыши перекидывая фокус, а они при этом старались окружить перса; как начатую комбинацию ударов (пусть и всего из трёх) можно было продолжить в любом направлении (в исправление первой части) - и всё под управлением оператора, а не готовыми перками, да ещё без нарочитых перекатов и спецэффектов, с удобнейшим управлением камерой, позволявшей прекрасно контролировать дистанцию до противника - назвать "далеко не идеально"?
[Профиль]  [ЛС] 

Moon Express

Стаж: 7 лет

Сообщений: 712

Moon Express · 15-Сен-19 22:04 (спустя 1 мин.)

-BLADESTORM- писал(а):
77968714Не чтобы легче стало, а чтобы удобнее было.
Ну хз, у меня всё удобно. Повторюсь - боевая система крутая. В конце я правда провтыкал, и решил отпить чая Но в целом, такие вот бои на реакцию - дико доставляют. Да, есть игровые условности или недочёты, но к ним привыкаешь, если не втыкать в каждую мелочь.
Ни в одну игру от этих разрабов не играл. Может поэтому мне всё нравится в этой. Ну и сценарист тут походу знатный Коломбо - найди того / найди этого, украли там / украли тут)) Слегка переборщили с такими квестами.
[Профиль]  [ЛС] 

gama4ok

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 7


gama4ok · 16-Сен-19 01:35 (спустя 3 часа)

Игра не идеальная, но очень зацепила, давно ничего подобного не выходило. 11 уровень сейчас, стрелок-капканщик.
Плюсы:
+ офигенный сеттинг! типичное фентези-средневековье подзамылило глаз, а тут весьма приятная эпоха возрождения.
+ дизайн шмоток.очень красиво, стильно, без излишеств, близко к реализму.
+лвлдизайн: лабиринтообразные многоуровневые локации, с закоулочками, типа как в Готике 2. на любителя, конечно, но лично мне такое нравится больше чем приевшиеся пустые "открытые" миры. Здесь лвлдизайн не идеален, но хорош.Города только так себе, конечно.
+крутая активная пауза - люблю когда во время боя можно прикинуть тактику.
+ Графика. Некоторые лесные пейзажи просто офигенны.
Минусы:
- оптимизация. при картинке хуже чем в Асссанине Юнити, значительно более высокие требования и хреновая производительность.
- деревянность окружения. не самый главный минус, конечно,но тот же Юнити балует сотнями разных анимаций окружающих нпц, их интегрированностью в мир ( кто-то спорит, кто-то бухает, кто-то ботинки чистит), а тут все неписи просто слоняются бесцельно ( как в обливионе, например).
-лвлдизайн. а именно -куча невидимых стен или невысоких преград, которые нельзя преодолеть. да, это игровая условность, к которой быстро привыкаешь ( типа Фейбл), но поначалу напрягает.
Из нейтрального - сюжет, диалоги, персонажи. Не фонтан, конечно, но и не полное дно. Во всем сквозит наивность плохой театральной постановки, логика действий и мотивация персонажей хромает. Но это простительно полу-инди игре. Даже Одиссей какой-нибудь в этом плане ничего лучше предложить не может.
В общем, рекомендую для личного ознакомления всем любителям хороших приключенческих игр. Читая отзывы я почти передумал скачивать, но таки скачав - проникся этой игрой, со всеми ее косяками.
[Профиль]  [ЛС] 

Победитель народов

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 358


Победитель народов · 16-Сен-19 03:16 (спустя 1 час 40 мин.)

Moon Express писал(а):
77977065
Оказывается фаерболы тут с автонаведением на цель
[Профиль]  [ЛС] 

fgmififdigivbdf

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 1386

fgmififdigivbdf · 16-Сен-19 08:52 (спустя 5 часов, ред. 16-Сен-19 08:52)

awelar писал(а):
77976902назвать "далеко не идеально"?
Я вообще считаю что идеальная ролевая экшн-боёвка-это морровинд. Где как раз даже шанс попадания зависит от прокачки, а не от скилла игрока. Хорошая- первый ведьмак. В котором игрок только отвечает за тайминги, а удары наносит обученный убийца чудовищь соответственно со своими умениями. Я наоборот люблю максимальную абстракцию навыка персонажа и минимальное влияние навыка игрока. Так что для меня- не идеально. Это вкусовщина. А когда хочется проверить скилл- я запускаю ДМК-3 и подключаю геймпад, а ролевые игры не для этого, имхо
[Профиль]  [ЛС] 

fanat 19

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 169

fanat 19 · 16-Сен-19 09:18 (спустя 26 мин.)

Доброго времени суток, уважаемые.Такой вопрос возник.Пробую играть через тяжелое двуручное оружие где требуется сила а не ловкость.И вот .собственно, вопрос-двуручных мечей как грязи...а вот молотов и дубин только одна или две...и все.Докачался до 15 лвла а достойный двуручный молот(именно сила а не ловкость)нашел только один. Или там суть игры двуручником именно в ветке где нужна ловкость а не сила???Поясните пожалуйста.П.с. на что лучше делать заточку на оружии-на оглушение или пробитие брони???
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error