[DL] GreedFall: Gold Edition [P] [RUS + ENG + 7 / ENG] (2019, RPG) (Build 6892431 + 2 DLC) [Scene]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 13, 14, 15  След.
Ответить
 

Serge_Soul

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 487

Serge_Soul · 12-Сен-19 19:29 (6 лет 2 месяца назад, ред. 12-Сен-19 19:31)

Moon Express
А с чего вы решили, что я не имею права высказать своё мнение? Если вам нравится аркада и шутаны, не нужно тут в пошаговость камнями кидать. Да и выражения у вас, как у опытного копрофила. А вы тут вообще как самая старая бабка, пришла типа и говорит: "Вы че тут как старые бабки"
[Профиль]  [ЛС] 

nikitaslivkin

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 29


nikitaslivkin · 12-Сен-19 19:29 (спустя 29 сек.)

fgmififdigivbdf писал(а):
77958386
nikitaslivkin писал(а):
77958353Они малая компания и выпускают продукты соответствующие своему уровню.
вам напомнить маленькую польскую компанию RedProject?
Напомните. Насколько я помню "маленькая польская компания" первые две игры делала хоть и не плохими, (а скорее хорошими.), но вкривь и вскольз. Ведьмак 3 делала уже крупная студия с овер дофига людей, имеющая огромные бюджеты на рекламу и разработку. Это именно то, о чём говорил я. Они начинали с тех игр, про которые вы говорите "говноеды играют". А сейчас делают нечто прекрасное. Потому что геймеры дали им расти, а не задушили их своей скупостью и злостью.
[Профиль]  [ЛС] 

Serge_Soul

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 487

Serge_Soul · 12-Сен-19 19:32 (спустя 2 мин., ред. 12-Сен-19 19:32)

nikitaslivkin
эти уже какую по счету игру делают, прогресс минимален. А Ведьмак даже первый был с уникальными игровыми механиками, потому, что старались. А второй был уже Шедевром.
[Профиль]  [ЛС] 

TypbuH

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 108


TypbuH · 12-Сен-19 19:39 (спустя 7 мин., ред. 12-Сен-19 19:39)

Serge_Soul писал(а):
77958848TypbuH
Все это прекрасно. А чего она стоит примерно как AAA проект ?:)
игры в целом стоят по определённым расценкам, в не зависимости от качества а дальше цена меняется или остаётся в зависимости от спроса
[Профиль]  [ЛС] 

Moon Express

Стаж: 7 лет

Сообщений: 712

Moon Express · 12-Сен-19 19:48 (спустя 8 мин.)

Serge_Soul писал(а):
77958984Moon Express
А с чего вы решили, что я не имею права высказать своё мнение? Если вам нравится аркада и шутаны, не нужно тут в пошаговость камнями кидать. Да и выражения у вас, как у опытного копрофила. А вы тут вообще как самая старая бабка, пришла типа и говорит: "Вы че тут как старые бабки"
Так выскажи, вопрос был задан. Выражение нормальное, но в коричневые дали потянуло именно "Вас" Дальше идёт какой-то унылый перевод стрелок. Конечно, ведь это я тут топлю за игру, которая мне не нравится, пытаясь открыть людям глаза. Попутно давясь игрой.
[Профиль]  [ЛС] 

Serge_Soul

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 487

Serge_Soul · 12-Сен-19 19:58 (спустя 10 мин., ред. 12-Сен-19 19:58)

Moon Express
Вопрос был задан мной другому пользователю, а вы на него ответили вопросом, вставив туда еще и вашу фобию к пошаговости. А теперь еще про перенос стрелок. Может у вас дома так и общаются и для вас это норм, это ваше дело. А про дали, я гляжу вы очень глубоко осведомлены В игру я не играю, потому, что она середнячок, что в очередной раз доказывает вашу глупость А вообще наблюдая таких полудумающих граждан, я предпочитаю проходить мимо Так что удачи вам.
P.S. Извините, что обидел вас, кстати насчет перевода стрелок, извините. Перепутал вас с любителями золотого дождя. Я не так хорошо в этом разбираюсь, как вы
[Профиль]  [ЛС] 

VladislavMGN

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 31

VladislavMGN · 12-Сен-19 20:46 (спустя 47 мин., ред. 12-Сен-19 20:46)

В игре есть один баг, из-за которого можно не пройти игру. Есть квест "The Trial of the Waters", для выполнения этого квеста нужно выполнить квест "The suffering of Constantin". Квест "The suffering of Constantin" может не выдаться, и сюжетку пройти не получится. Разрабы в курсе проблемы.
скрытый текст
Когда Константин будет выглядеть "бледным, заболевшим" нужно получить задание, если задание не выдастся, то лучше загрузиться и попробывать еще раз (это где-то после изучения руин)
[Профиль]  [ЛС] 

Moon Express

Стаж: 7 лет

Сообщений: 712

Moon Express · 12-Сен-19 20:57 (спустя 10 мин.)

Serge_Soul писал(а):
Я не так хорошо в этом разбираюсь, как вы
Причём тут я то)) Ты сам уже тут столько наплёл, а сейчас сидишь и пытаешься выдать свой бред за мой. При том, что ты проигнорил мой встречный вопрос (жирный текст прочти два раза) касаемо цены, а заострил внимание на своих предпочтениях.
[Профиль]  [ЛС] 

Moran-

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 4156

Moran- · 12-Сен-19 21:00 (спустя 2 мин., ред. 12-Сен-19 21:00)

Serge_Soul писал(а):
77958848А чего она стоит примерно как AAA проект ?:)
Если вы про безумные 1700р, которые за неё просят в Стиме - ничего она не стоит как за такие деньжищи. Адекватная цена содержимому тут не более 450-500р!
Игра полулюбительского уровня (технически игра напоминает скорее неплохой мод уровня "Корсары Каждому Своё", чем игру от профессионалов - и все их предыдущие игры болели ровно такой же болезнью кстати), да ещё и от студии, от которой до сих пор не было ни одной не то что хорошей, а даже среднего качества игры.
Да, данная игра лучше всех их предыдущих игр, это факт - но называть это прям серьёзным прогрессом (в позитивном смысле) можно было бы, если б например это была их вторая игра после The Technomancer (та вообще более чем на модификацию от студентов, кое как собранную на коленке, не тянула). А тут уже столько игр понаделали, а во многих аспектах воз и ныне там!
[Профиль]  [ЛС] 

Tigger09

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 573


Tigger09 · 12-Сен-19 21:32 (спустя 32 мин., ред. 12-Сен-19 21:32)

VladislavMGN писал(а):
77959366В игре есть один баг, из-за которого можно не пройти игру. Есть квест "The Trial of the Waters", для выполнения этого квеста нужно выполнить квест "The suffering of Constantin". Квест "The suffering of Constantin" может не выдаться, и сюжетку пройти не получится. Разрабы в курсе проблемы.
Из всех достаточно эмоциональных высказываний , вот это единственное разумное)) Благодарен.. потому, как (пока) не столкнулся с данным, но.. теперь буду знать и скорее всего подожду патчей, дабы ( в дальнейшем продолжить) поиграть с относительным удовольствием))
Хотя.. это и было понятно, по большому счету, игры с жанра РПГ всегда были забагованы в релизе, потому, как слишком многовато в разработке надо замарачиваться))
Moran- писал(а):
77959429А тут уже столько игр понаделали, а во многих аспектах воз и ныне там!
Ну.. это же понятие достаточно относительное (особенно примеряя к к играм), и в чем "воз" не потянул? В данной игре (к примеру),? Прогресс графики на лицо, сюжета на лицо (хотя ранее не лучше/не хуже было), прокачка (какая/ни какая, но в любом случае влияющая на прохождение) вроде так же прогрессирует, плюс из просто экшен-РПГ, здесь партийная экшен-РПГ (да еще и с активной паузой), которой по сути в подобном сеттинге до сих пор и не наблюдалось.. В чем, и к чему претензии у народа?? Хотя...
[Профиль]  [ЛС] 

new_gamer

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 270

new_gamer · 12-Сен-19 22:44 (спустя 1 час 12 мин., ред. 12-Сен-19 23:09)

nikitaslivkin писал(а):
77958353
скрытый текст
Пока не поиграл в игру (качаю, чтобы составить своё мнение), но хотел высказаться господину fgmififdigivbdf по поводу его утверждения "из-за таких как вы на рынке игор одно гавно".
Для того, чтобы на рынке были хорошие продукты - нужна здоровая конкуренция и бюджеты на разработку. Есть решения, которые могут навредить рынку - такие, как лутбоксы в сингл плеерных играх. Те же spaders делают средние игрухи, но до этого на огромную аудиторию и не претендовали. Они малая компания и выпускают продукты соответствующие своему уровню.
Сейчас ребятки заработали себе бюджет на то, чтобы разработать игруху по крупнее. Это развитие и ничего плохого в этом нет. ПРосто, если бы игроки были подобны вам и не давали шанс таким играм, то ребята бы вернулись делать нишевые проекты и рынок стал бы ещё беднее.
Вывод: Наоборот, люди которые от всего (Чрезмерно. Умеренно то полезно) плюются не делают рынку лучше. ВЫ не увеличиваете кол-во крутых игор, потому что не поддерживаете малого разраба. Хорошие игры в вашем мире делали бы только крупные именитые фирмы. Обязательно с безопасными функциями. Популярными для большинства. Что бы все не говорили, хороший открытый мир сейчас является безопасной идеей, поэтому то его и пытаются сделать в каждом продукте. Недайбох дико привередливый игрок возмутиться.
Т.е. с такими придирами, как вы, рисковые идеи отбрасывались бы при первой возможности, потому что игру продать было бы реально сложнее. Нужно было бы угождать вам, делая продукт, который вы "переварите", но игры это иногда и "странный, но весёлый опыт". Иногда, это эксперементы. Иногда, просто мистечковые тему - не нравится, не играете. (Я недавно обнаружил разрабов, которые уже лет 20 пилят игрухи с видом сверху и у них даже есть маленькая аудитория. Но меня не затягивает. Должен я им идти говорить гадости? Не один раз, а много? Говорить, что они портят индустрию? А зачем, если такими идеями я бы только уменьшил кол-во производителей на рынке?)
Хех, Senua чет вспомнилась. Зашла тогда на столько, что аж купил (после прохождения пиратки). А она ж индюшатина, по-сути.
Так что там, стОит качать, аль нет? А то Геральт Роджер Эрик дю Хо-Беллегард как-то поднадоел.
Upd. А хотя нет, спс. Глянул в Ютуб. TES online по графонию, не мое.
nikitaslivkin писал(а):
плюс из просто экшен-РПГ, здесь партийная экшен-РПГ (да еще и с активной паузой), которой по сути в подобном сеттинге до сих пор и не наблюдалось...
Активных пауз полно в драгонажах - партийных экшен-РПГ в средневеково-фэнтазийном сеттинге.
[Профиль]  [ЛС] 

Tigger09

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 573


Tigger09 · 12-Сен-19 23:07 (спустя 22 мин., ред. 12-Сен-19 23:07)

Экхх..вот.. почитал, тут подумал.. "проанализировал" ( и т.д.) все наши (ваши) высказывания, мнения, и чета.. пришел к мысли, что то по ходу.. ни когда не будет создана игра.. общей мечты (шедевра или около того).. чисто потому, как у всех на все взгляды, мнение, вкусы и т.д и т.п. оч. разные(( Гмм.. так (видимо) и придется жить далее, и играть в то, что нам более-менее предлагают))
[Профиль]  [ЛС] 

reanimator4

Стаж: 18 лет

Сообщений: 623

reanimator4 · 12-Сен-19 23:22 (спустя 15 мин.)

Короче играл два вечера. И у меня бомбит.
Дело даже не в тотальной толерастии, убогой графике, оптимизации, багах, это всё не так уж и важно.
Игра скучная, её формула не работает, не складывается. Боёвка не чувствуется. Например я стреляю из однозарядного пистолета со скоростью револьвера, я бью чувака шпагой, а он вместо того чтобы получив урон отпрянуть, просто продолжает меня бить. Активная пауза во время которой ничего нельзя делать. Они как будто скрестили боёвку из ведьмака и DAI и на выходе родился урод.
Лор тоже не работает. Игра не может никак определиться, мы бомж из дефолтной партийной рпг или мы принц и посол великой страны, потому что между беседами с послами и купцами, меня все посылают и заставляют работать мальчиком на побегушках. И ладно бы, квесты были интересные, нет, они абсолютно линейные, типо поди в эту часть карты, потом в эту, потом в ту. Дальше можно подраться или проползи и потом в конце можно выбрать финальную реплику. Но если ты придешь в квестовую локацию раньше времени, там ничего не будет, декорации не готовы. И вообще сюжет и сеттинг, как из женских исторических романов. Типо раньше прошлое рисовали героическим. Потом сказочным. Потом наоборот мрачным и брутальным. А тут всё так гламурненько и вычурно, как розовые накладные ногти.
Сопартийцы унылые как тушки в JRPG на сеге, ничего не могут, управлять ими нельзя, толкутся на заднем плане и ладно. Ладно всё таки скажу про толерастию чуть-чуть. Ваш первый же сопартицец - гей. Ваша первая и единственная тема которую с ним можно обсудить во время начала игры, это спросить "одиноко ли ему". Этим всё сказано.
Дальше, мир игры это бесконечная копипаста. Видов монстров мало, фарма много. Много пустой беготни и каких-то бессмысленных действий которые просто тянут время.
Ну и в целом ощущение, какого-то общего уныния. Как только я увидел угнетённую индианку, которая просит меня наладить отношение с её мамашей матриархом я уже заранее знаю, что меня ждёт. Тупые квесты, беготня, персонажи аля "благородный дикарь" и решение их мелких рядовых неурядиц.
Вот для сравнения ATOM RPG, если отложить в сторону характерный армейско-лагерный юморок уровня "гоблин", там игровые элементы работают. Тут у нас чистейшая MassEffect Andromeda.
[Профиль]  [ЛС] 

Tigger09

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 573


Tigger09 · 12-Сен-19 23:37 (спустя 14 мин.)

reanimator4 писал(а):
77960190Вот для сравнения ATOM RPG, е
Гмм.. ну как бэ ну совсем не в тему)) Ну.. давайте сюда еще и фоллычи приплетем, а до кучи и финалки и тд.и тп, и начнем сравнивать кислое с горячим, чета .. у меня возникают подозрения, что это ну совсем в другую сторону)))
[Профиль]  [ЛС] 

reanimator4

Стаж: 18 лет

Сообщений: 623

reanimator4 · 12-Сен-19 23:42 (спустя 4 мин.)

Tigger09 писал(а):
77960244
reanimator4 писал(а):
77960190Вот для сравнения ATOM RPG, е
Гмм.. ну как бэ ну совсем не в тему)) Ну.. давайте сюда еще и фоллычи приплетем, а до кучи и финалки и тд.и тп, и начнем сравнивать кислое с горячим, чета .. у меня возникают подозрения, что это ну совсем в другую сторону)))
Это мне так на ум пришло, в плане общей гармонии игровых элементов. Это как тот же wasteland 2, где реально много игровых элементов, но они не состыковываются.
Ну а с чем сравнивать из нового? Ну можно с Вампиром, например.
[Профиль]  [ЛС] 

@MelkoR@

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 48


@MelkoR@ · 12-Сен-19 23:51 (спустя 9 мин.)

Что за гений сделал такую установку, благодарности ему и геморрой в придачу!
[Профиль]  [ЛС] 

Tigger09

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 573


Tigger09 · 13-Сен-19 00:06 (спустя 15 мин.)

reanimator4 писал(а):
77960260Ну можно с Вампиром, например.
Да ради бога... с чем угодно))) Но лично мне вампир не зашел.. ну ни как (но я же не пытаюсь высказать, что дескать это плохая игра)
Ну.. в каждой игре есть недостатки, плюсы или минусы.. Но как бэ сравнимость с тем или иным (так или иначе) имеет право присутствовать согласно какой-никакой логики)))
[Профиль]  [ЛС] 

Serge_Soul

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 487

Serge_Soul · 13-Сен-19 00:26 (спустя 19 мин., ред. 13-Сен-19 00:32)

Беру свои слова обратно насчет того, что игра средненькая. Игра полный отстой Попробовал еще раз её потестить, это же просто издевательство. Огромные ПУСТЫЕ локации. Поговорить нельзя ни с кем. Все сцены заскриптованы, взаимодействовать с обьектами нельзя, пока не начнется квест. Бегаешь от одной локи к другой и все. Никакого баланса, боевка ужасная, никакого тайминга, ничего. Прокачка отстой вообще. Но что больше всего убило, после чего однозначно del: я где-то видел такой отстой(даже не помню где), в играх 10-ти летней давности, привязка монстров к локе, а если выбегаешь за неё, то они возвращаются и у них полностью регенится хп. Просто пол шага в сторону от локи(лока 10 метров квадратных) и пофиг, что ты их только что две минуты бил. ЭТО КАК ТАК? фу, отстой. И люди которые дольше пары часов в неё играют, еще рассказывают, что это хорошее РПГ? Да это же рукожопы делали, им нужно было назвать студию "Студия Жопоруки" и позвать туда товарища, что выше со мной спорил в качестве геймдизайнера
[Профиль]  [ЛС] 

reanimator4

Стаж: 18 лет

Сообщений: 623

reanimator4 · 13-Сен-19 00:26 (спустя 20 сек.)

Tigger09 писал(а):
77960342
reanimator4 писал(а):
77960260Ну можно с Вампиром, например.
Да ради бога... с чем угодно))) Но лично мне вампир не зашел.. ну ни как (но я же не пытаюсь высказать, что дескать это плохая игра)
Мне тоже не зашла, но там была фишка, типо я такой рефлексирующий вампир интеллигент, который всё никак не может определиться сосать или не сосать тварь я дрожащая или право имею.
А тут я просто принц-чмоня, никто, пустое место, сюжетная затычка.
[Профиль]  [ЛС] 

Moran-

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 4156

Moran- · 13-Сен-19 00:51 (спустя 24 мин.)

Serge_Soul писал(а):
77960390Но что больше всего убило, после чего однозначно del: я где-то видел такой отстой(даже не помню где), в играх 10-ти летней давности, привязка монстров к локе, а если выбегаешь за неё, то они возвращаются и у них полностью регенится хп. Просто пол шага в сторону от локи(лока 10 метров квадратных) и пофиг, что ты их только что две минуты бил. ЭТО КАК ТАК? фу, отстой. И люди которые дольше пары часов в неё играют, еще рассказывают, что это хорошее РПГ? Да это же рукожопы делали, им нужно было назвать студию "Студия Жопоруки" и позвать туда товарища, что выше со мной спорил в качестве геймдизайнера
При чём это уже 7-я полноценная игра студии. И за всё это время до них не дошло, что они делают что-то не так. Ценники на свои игры ставят, как будто бы это ААА-проекты от топовой студии - а боевая система как была в Марсе этим же трешаком, так и кочует из игры в игру практически без изменений. Я одного понять не могу - кто ЭТО покупает, особенно по таким ценникам??? Эти люди вообще здоровы? Ведь именно из-за них студия и продолжает упорно клепать свои поделки, даже не пытаясь совершенствоваться и качественно работать!
[Профиль]  [ЛС] 

Serge_Soul

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 487

Serge_Soul · 13-Сен-19 01:29 (спустя 38 мин., ред. 13-Сен-19 01:29)

Moran-
Да, жесть. Я пробовал War Logs, Technomancer и Bound by Flame. В каждой была задумка интересная. И каждую я забрасывал после одного вечера игры.
[Профиль]  [ЛС] 

Morrowing

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 221

Morrowing · 13-Сен-19 02:34 (спустя 1 час 5 мин.)

на безрыбье и соя мясо. Пока нет Cyberpunk или Outer worlds, можно и это погонять, но да, принц, которого держат за мальчика на побегушках как-то не внушает. Особенно хотелось зарядить в табло солдату в тюрячке, который принцу хамски отвечал.
[Профиль]  [ЛС] 

TypbuH

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 108


TypbuH · 13-Сен-19 03:36 (спустя 1 час 1 мин., ред. 13-Сен-19 03:36)

какой принц? ГГ эмиссар, и первостепенная задача его дипломатия и союзы (хотя можно иногда и более агрессивным путём идти). Сюжетно это всё то же работает правильно. ГГ одним своим титулом только добывают инфу и всякие разрешения (конечно не все, но это и понятно, он всё же НЕ принц какой то). Что же касается побегушек, да без них к сожалению ни куда (и не буду отрицать некоторые уж слишком растянуты и слишком много беготни туда сюда), но в отличие от большинства игр, в том числе и ААА игр, диалогово тут это не выглядит как "мальчик на побегушках", а добыча инфы, расследование и заключение союзов. ГГ выполняет именно свою работу.
п.с. подобное разное отношение к одним и тем же кв в разных играх наблюдал в сравнении например ГТАшек (до 4 включительно) и Сайнтс Роу 2. и там и там те же побегушки, но в гта кем бы ни был гг это всегда любой житель города скажет "слышь пацанчик, смотайся быстренько туда то", в святых, это представлено иначе. Те же задания, но уже гг показан как просто один из главарей, который берёт дело в свои руки, либо он сам приходит к решению "смотаться куда то", либо по распределению задач, кто чем займётся по возможностям.
[Профиль]  [ЛС] 

Morrowing

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 221

Morrowing · 13-Сен-19 04:08 (спустя 32 мин.)

Цитата:
гг показан как просто один из главарей, который берёт дело в свои руки, либо он сам приходит к решению
Ага, сам решает.. Наверно, мы в разные GreedFall играем, больше сказать нечего.
[Профиль]  [ЛС] 

fgmififdigivbdf

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 1386

fgmififdigivbdf · 13-Сен-19 08:38 (спустя 4 часа, ред. 13-Сен-19 08:38)

Moran- писал(а):
77959429Да, данная игра лучше всех их предыдущих игр, это факт
Техномансер лучше был. Там с механиками такого бреда не было. Что тут лучше- это левел и геймдизайн. Все игровые составляющие существенно слабее
new_gamer писал(а):
77959969Активных пауз полно в драгонажах - партийных экшен-РПГ в средневеково-фэнтазийном сеттинге.
тут активная пауза бестолковая, чисто скилы и бутылочки забиндить, никаких действий во время её планировать нельзя
Serge_Soul писал(а):
77960390Игра полный отстой Попробовал еще раз её потестить, это же просто издевательство. Огромные ПУСТЫЕ локации. Поговорить нельзя ни с кем. Все сцены заскриптованы, взаимодействовать с обьектами нельзя, пока не начнется квест. Бегаешь от одной локи к другой и все. Никакого баланса, боевка ужасная, никакого тайминга, ничего. Прокачка отстой вообще. Но что больше всего убило, после чего однозначно del: я где-то видел такой отстой(даже не помню где), в играх 10-ти летней давности, привязка монстров к локе, а если выбегаешь за неё, то они возвращаются и у них полностью регенится хп. Просто пол шага в сторону от локи(лока 10 метров квадратных) и пофиг, что ты их только что две минуты бил. ЭТО КАК ТАК? фу, отстой. И люди которые дольше пары часов в неё играют, еще рассказывают, что это хорошее РПГ?
Согласен со всем. Играю по инерции. Мне просто нравится на ноубрейне по локациям бегать. Ещё ни в одной ролевой игре я так не выключал мозг как тут. И даже не в ролевой. Даже в симуляторе ходьбы "Этан Картер" его задействовать больше надо было х)
Moran- писал(а):
77960442Я одного понять не могу - кто ЭТО покупает, особенно по таким ценникам???
ну всё же явно не те кто сидит на трекере. хотя если они её потом купят...нууу...без лоха и жизнь плоха. это не первый разработчик который действует по данному принципу и не последний.
[Профиль]  [ЛС] 

Buster123456

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 1725


Buster123456 · 13-Сен-19 08:42 (спустя 3 мин.)

Все ярлыки на рабстоле сортированы по жанрам. Запускал эту, но промазал на Two Worlds II, блиин! Как же я был счастлив!
[Профиль]  [ЛС] 

Morrowing

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 221

Morrowing · 13-Сен-19 09:12 (спустя 30 мин., ред. 13-Сен-19 09:12)

Buster123456 писал(а):
77961418Все ярлыки на рабстоле сортированы по жанрам. Запускал эту, но промазал на Two Worlds II, блиин! Как же я был счастлив!
Чувак, ты поменял шило на мыло.
Обе игры интересны в принципе, но в обоих есть ряд неслабых косяков.
[Профиль]  [ЛС] 

arhjohn

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 58


arhjohn · 13-Сен-19 09:35 (спустя 22 мин.)

Запустил, поиграл. Анимация ужасает. Боевка никакая. И потом- это просто очень скучно. Удалил нафиг
[Профиль]  [ЛС] 

Tigger09

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 573


Tigger09 · 13-Сен-19 09:59 (спустя 24 мин.)

Buster123456 писал(а):
77961418Two Worlds II, блиин! Как же я был счастлив!
То бишь 2 мира нравятся, а эта игра не по нраву??
Вот ужж.. что еще сказать, столько людей, столько и мнений))
[Профиль]  [ЛС] 

-BATTLE ANGEL-

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 3430

-BATTLE ANGEL- · 13-Сен-19 10:54 (спустя 54 мин.)

Не на макс сложности с упором на дальний бой не канает. Пуль не напасешься и ваншотят только так. Надоела эта канитель. Сбросил очки, прокачал тяжелое двуручное оружие, купил в городе у продавца лучшее двуручное оружие тяжелое, прокачал и его по максимуму и пошла веселуха: мобы выносятся только в путь - урон ужасный, многие с одного удара ваншотятся и разлетаются словно кегли от мощных ударов, а самые сильные если не разлетаются, то станятся. Тяжелое двуручное оружие очень хорошо оглушает и выводит из равновесия и хорошо блокирует тебя с ног не сбивает (плюс тяжелая броня конечно нужна чтобы твердо стоять на ногах) и ярость быстро набирается при блоке. И мощные удары блокировать мобы не могут, только уворачиваться. Только медленное. Поэтому тайминг надо соблюдать. При максимальной прокачке двуручное тяжелое оглушает даже убер-боссов. В каждой локации есть убер-босс.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error