|
|
|
Serge_Soul
 Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 487
|
Serge_Soul ·
10-Сен-19 22:50
(6 лет 2 месяца назад)
PokeMaster писал(а):
77950479Какие же фейспалмы ловлю каждый раз когда РПГ игры пытаются сравнить с экшн-кинцом Ведьмаком... Ведьмак это средненький экшончик, так как единственное что он требует это запомнить движения монстров которые всегда повторяются, интересная история и одна из худших РПГ...
Посмотрим что эта из себя представляет хотя бы немного дальше первого города(обучалки), в принципе графен приемлемый, есть некий стиль, да и боевка элементарная, прокачка судя по всему тоже довольно стандартная... но самое главное это то что обещают последствия от выборов и если хотя бы половина миссий будет сказываться на дальнейшем, то многие минусы можно будет и простить
А в Ведьмаке не было последствий от выбора? Вот это новости.
|
|
|
|
Нейви
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 11
|
Нейви ·
10-Сен-19 22:53
(спустя 3 мин., ред. 10-Сен-19 22:53)
В игре странная оптимизация какая-то, на средних настойках лагает, а на высоких нет.
|
|
|
|
partisan010
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 1573
|
partisan010 ·
10-Сен-19 22:57
(спустя 3 мин.)
Графика,конечно,жесть.Не,ну отражения всякие,блеск,тесселяция,вроде есть,но,как выглядят персонажи)) В теневом сталкере смотрелось куда лучше)Пока не впечатляет в общем.Пробежался,поигрался с настройками - на ультрах (FHD) не тянет,видеопамяти не хватает,а так на высоких в среднем кадров 40,можно бегать (e5 2630/7950/16).
|
|
|
|
PokeMaster
Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 5
|
PokeMaster ·
10-Сен-19 23:07
(спустя 9 мин.)
Serge_Soul писал(а):
А в Ведьмаке не было последствий от выбора? Вот это новости.
Парочка штук, которые даже и не влияли на основной сюжет... я сейчас говорю о квестах типа про тех же ведьм, где можно спасти детей или нет и в последствие это ни на что не влияет, а концовка заскриптована настолько что неважно как ты проходил игру, главное сделать выбор в 2 или 3х местах(я уже не помню). То есть что бы не делал, мир по сути не меняется, как и отношение окружающих к Геральту, так и в дальнейших миссиях.
Я не говорю что Ведьмак плохая игра, она заслужила свои лавры... но как РПГ она крайне посредственная, а эту игру(ГридФол) преподносили с таким заявлением что многие выборы будут влиять на основную ветку, но для начала игру надо пройти и я искренне надеюсь что разрабы вложили свои силы в эту стезю, поэтому на такие мелочи как графон или средненькую боевку(по крайней мере по началу) можно будет закрыть глаза
|
|
|
|
Zabka_Vika
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 3
|
Zabka_Vika ·
10-Сен-19 23:07
(спустя 21 сек.)
Borboriun писал(а):
77945303На мой взгляд, лучше ничего не читать и не смотреть - иначе спойлеров не избежать и впечатления от игры будет вторичным, с навязанным мнением так называемых "авторитетных" игрожуров и стримеров.
Лучше игру первый раз опробовать самому - без этих клоунов.
|
|
|
|
Serge_Soul
 Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 487
|
Serge_Soul ·
10-Сен-19 23:25
(спустя 17 мин., ред. 10-Сен-19 23:25)
PokeMaster
Я думаю, что понимаю, что вам не нравится. Есть действительно сильно ограничивающие вещи. Оружие фактически одно и то же, определенная линейность. Но по факту, тут я думаю, как в готиках, райзенах ничего толком от выбора не поменяется. Просто будут шмот другой давать да и всех делов, тоже мне изменения. А в итоге все равно того же босса будешь мочишь скорее всего  В том же например втором ведьмаке был прям выбор который пару глав менял, выбор за синие повязки или эльфов. В общем я понимаю о чем вы, но Ведьмак от этого РПГ меньше не стает. Так можно сказать, что Готика это слэшер с элементами РПГ.
|
|
|
|
Gizoid
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 358
|
Gizoid ·
10-Сен-19 23:27
(спустя 1 мин., ред. 10-Сен-19 23:27)
Игра в целом ... ну вообщем похоже на готику =D с такой же дубовой боевкой.
Думаю пройду таки до конца.
|
|
|
|
RodanGradov
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 353
|
RodanGradov ·
11-Сен-19 00:04
(спустя 37 мин.)
Ребят!! Ищите отзывы в комментах? Я играю в игоры уже более 20 лет и могу сказать так: влюбился с первых кадров с первого же сражения, еще покатаю, посмотрю на мир, и куплю завтра утром
|
|
|
|
Kekuro
Стаж: 7 лет 1 месяц Сообщений: 2216
|
Kekuro ·
11-Сен-19 00:05
(спустя 1 мин.)
RodanGradov писал(а):
77950927и куплю завтра утром
не забудь скрин с оплатой сделать и сюда запостить
Сообщения из этой темы [1 шт.] были перенесены в eugope84jsw [id: 21015471] (!!!) Mart1z
|
|
|
|
Fastborn
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 9
|
Fastborn ·
11-Сен-19 01:49
(спустя 1 час 44 мин.)
Странная петрушка с установкой, выбивало unpacking error. Снял все доп. галочки в установщике, смонтировал средствами win 10 а не daemon и оно установилось. Первый раз с таким сталкиваюсь.
|
|
|
|
kikite
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 3
|
kikite ·
11-Сен-19 02:34
(спустя 44 мин.)
почему-то какие-то упоминания про админские права выдает, а потом ХОЛУМ.ини, когда пытаюсь установить, кто-то говорил об этом уже?
|
|
|
|
Serge_Soul
 Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 487
|
Serge_Soul ·
11-Сен-19 04:04
(спустя 1 час 30 мин.)
В общем взял инженера. На макс сложности, все пока валится из ружья, супер бронь снимается ловушками. Бой мега интересный, 3 кнопки жмешь если сложно, 1 если обычный бой . Игра в принципе не плоха, но только антураж и выручает
|
|
|
|
Pulse1123
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 34
|
Pulse1123 ·
11-Сен-19 06:46
(спустя 2 часа 42 мин.)
VALERIUSPOPA
Это не они. Вампира разработчики Life Is Strange делали.
|
|
|
|
EonCry
 Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 540
|
EonCry ·
11-Сен-19 07:27
(спустя 40 мин.)
Serge_Soul писал(а):
скрытый текст
77950561
PokeMaster писал(а):
77950479Какие же фейспалмы ловлю каждый раз когда РПГ игры пытаются сравнить с экшн-кинцом Ведьмаком... Ведьмак это средненький экшончик, так как единственное что он требует это запомнить движения монстров которые всегда повторяются, интересная история и одна из худших РПГ...
Посмотрим что эта из себя представляет хотя бы немного дальше первого города(обучалки), в принципе графен приемлемый, есть некий стиль, да и боевка элементарная, прокачка судя по всему тоже довольно стандартная... но самое главное это то что обещают последствия от выборов и если хотя бы половина миссий будет сказываться на дальнейшем, то многие минусы можно будет и простить
А в Ведьмаке не было последствий от выбора? Вот это новости.
Выбор с его последствиями есть и в шутерах, как и прокачка. Эдак и Far Cry - RPG.
|
|
|
|
ASERDDERERT
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 197
|
ASERDDERERT ·
11-Сен-19 08:11
(спустя 44 мин., ред. 11-Сен-19 08:11)
Serge_Soul писал(а):
77951288В общем взял инженера. На макс сложности, все пока валится из ружья, супер бронь снимается ловушками. Бой мега интересный, 3 кнопки жмешь если сложно, 1 если обычный бой . Игра в принципе не плоха, но только антураж и выручает 
То, что инж имба, я понял, когда мне из-за угла (через б**** стену) вылетела пуля снимая больше половины нр. Тоже макс сложность.
А когда увидел, делающий полкруг, магический снаряд - мне плохо стало. Сюжет хоть относительно цепляет?
P.S.
Из-за чего весь сыр бор, про ист достоверность? В мире фэнтэзи?
|
|
|
|
Kekuro
Стаж: 7 лет 1 месяц Сообщений: 2216
|
Kekuro ·
11-Сен-19 08:45
(спустя 34 мин., ред. 11-Сен-19 08:45)
Serge_Soul писал(а):
77951288Игра в принципе не плоха,
боль, когда поймешь, что в этом мире не только у тебя есть ружье. Кстати реально пули летят сквозь стены у врагов. Слишком недоразвитая боевая система, где ближник не нужен абсолютно. Урон дерьмо, по сравнению с пушкарем. Баланс збс.
чувак стоял за дверью, которая была закрыта наглухо (дверь заблокирована) и раздавал оттуда шоты по 70% из ружья. Это успех.
Кстати интеллект команды, походу падает, после каждого нового члена. Я так понимаю, это норма, стоять и ждать пока враг ударит чем-то увесистым, отойти в сторону не судьба ? Или закрыть врага спиной, а камера тебе под ноги бросится, чтобы ты ничего не смог увидеть.... Камера кстати еще то дерьмо, иногда она тролит, по хлеще багов игры.
п.с. При глубоком копании, в игре столько багов. Что уже страшные рожи, выглядят не настолько страшными. Слишком сырая.
|
|
|
|
fgmififdigivbdf
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 1384
|
fgmififdigivbdf ·
11-Сен-19 09:15
(спустя 29 мин., ред. 11-Сен-19 09:15)
Kekuro, +1. Багов куча. Боёвка- говно, ролевая система- говно(совершенно линейная прокачка уровня +10% к урону -10% затрат маны, серьёзно?), камера- говно (у нас тут порт с консолей подьехал?), инвентарь и гуй- терпимо, хоть и говно. Сеттинг и антураж- норм. Диалоги ни о чём. Что бы пауки ни делали- у них получается Марс. Играть можно, даже купить можно, по 90% скидке. Но игры все поголовно уровня "ниже среднего". И да, сисек нет, тема не раскрыта.
|
|
|
|
Kekuro
Стаж: 7 лет 1 месяц Сообщений: 2216
|
Kekuro ·
11-Сен-19 09:21
(спустя 5 мин.)
fgmififdigivbdf
согласен, из всего, что тащит это сеттинг мира, приятно ходить, и ощущать атмосферу, в этом плане да, но долго не походишь ибо везде баги, баги и еще раз баги.
|
|
|
|
fgmififdigivbdf
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 1384
|
fgmififdigivbdf ·
11-Сен-19 09:31
(спустя 10 мин., ред. 11-Сен-19 09:31)
Zoolbie, Fail: Greed logs
|
|
|
|
Zoolbie
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 27
|
Zoolbie ·
11-Сен-19 09:43
(спустя 11 мин., ред. 11-Сен-19 09:43)
Имеется ввиду, что по лекалам конвеерного марса, а до него ещё 3-4 игры по этим лекалам было сделано. Нормальная вцелом игрушка. Вот что я хотел бы сказать по производительности:
На высоких настройках игра хавает 3гб видео памяти(например). Так вот. Если Что-то не помещается в видео память, оно переходит в оперативку, а от туда не исчезает после перезапуска игры, утечка памяти.
Чтобы не фризило, нужно выставить качество видео так, чтобы видео память не забивалась, тогда фризить не будет.
У меня 3 гб видео и 16 оперативы. Поставил на ультра, через пол часа дико лагало. Вырубил игру, глянул в диспетчер задач, а там 90% оперативки занято.
Понизил графон до высокого(тени и сао средние) и почти прошёл за 6 часов, логов не было. Максимум видео памяти был 2600мб.
Ну и перезагружайтесь после заполнения оперативки.
|
|
|
|
Morrowing
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 221
|
Morrowing ·
11-Сен-19 10:40
(спустя 56 мин., ред. 11-Сен-19 10:40)
Игра норм, на твердую 4 из 5.
Минус: графика (движок) старенькая, древний DirectX 10 или даже 9, по воде и мимике лиц видно, но на ультрах грузит мою RX 480 4GB иногда до лёгкого фриза. Говорят, ловушки/алхимию за технаря пока не пофиксили.
Средне: Инвентарь и крафт.. ну есть даже выбор, но не так, чтобы вызывало восторг. Дерево скиллов, боёвка норм, но не более. Есть побочные квесты, торговцы и прочее из RPG. Локации средние, открытого мира нет.
Плюсы: сюжет отличный!! диалоги, квесты хороши, интересны, не заштампованы, озвучка на уровне ААА-игр. Багов на удивление мало. С учётом предыдущих игр заметен рост разработчиков, ещё бы им граф.движок современный и поменьше коридорности-консольности, побольше квестов, открытого мира. Лично я залип.
|
|
|
|
armen-khachatryan
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 94
|
armen-khachatryan ·
11-Сен-19 10:50
(спустя 10 мин.)
|
|
|
|
Elusivehe
 Стаж: 17 лет Сообщений: 919
|
Elusivehe ·
11-Сен-19 11:31
(спустя 41 мин.)
хз чего все вайнят, меня игра затянула.
Из минусов:
1) Нельзя забиндить действия на доп кнопки мыши и это в 2019.
2) Блок/парирование действует даже если тебя херачат со спины.
3) Некоторые квесты странные. То есть я могу прийти в определенное место и без выполненных условий, но там тупо не будет квест итема.
|
|
|
|
MegaSlonara
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 16
|
MegaSlonara ·
11-Сен-19 12:44
(спустя 1 час 12 мин.)
Проходная игра.
По плюсам. Не совсем линейные квесты это хорошо, жаль их мало. Всё.
Остальное говно перекачивало из их прошлых игр. А именно убогая прокачка и боёвка. Боёвка тупо скучная. Бесконечные "перекаты" и блок, который парирует даже со спины, делают из гг машину смерти. А если гг ещё и маг, то вообще бога. Насчёт мага, это просто вынос мозга. Хуже этого говна я вообще нигде не видел. Даже в прошлом высере от этих разрабов, техномансере, было лучше. Маг в этой игре калека из da3. Представьте если бы вы в инквизиции могли только автоатачить и при этом у вас кончалась мана. Хотя в этой игре разрабы нивелировали своё скудное воображение скиллов. Они сделали так, чтобы маги наносили чистый урон и дали паралич, который работает даже против огромных чудовищ, гениально.
Рп связанное с диалогами и другими действиями тоже скудное. Нахрена давать возможность создавать персонажа и при этом лишать нормального отыгрыша? Если бы был готовый персонаж, то я бы молчал. А так странно.
Чем больше думаю об этой игре, тем больше это мне напоминает техномансера. Спасибо пиратам за то что такое говно закидывайте на трекеры. Люди не должны покупать такой шлак.
|
|
|
|
fgmififdigivbdf
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 1384
|
fgmififdigivbdf ·
11-Сен-19 13:27
(спустя 43 мин.)
Я пожалуй опишу стандартную структуру сайдквестов в этой игре. Ну вдруг кто ещё спросит почему люди вайнят, мол нормальная же игра. Все квесты похожи, только фигуранты другие, то похищенный юнга, то какие-то баптисты, сути это не меняет. 1- говорим ни о чём, принимаем квест. Скажем рандомный торгаш жалуется что у него стражники забрали товары и не дают торговать. У нас даже не спрашивают хотим ли мы помочь- квест принят. 2- идём к стражникам, те говорят что без лицензии торговать нельзя (в нормальном квесте нам бы тут дали их подкупить или надавить авторитетом, может набить кому-то морду, фанфары, награда, все довольны, но это не наш путь). 3- идём к министру. тот говорит что всё правильно, лицензию он выдаёт долго. Но можно его захаризмить (наконец-то, но совершенно лишнее звено и -7минут жизни). 4-идём обратно к торговцу- его там нет, или его брата нет..или это брат торговца, или торговец брата или...в общем я уже начинаю путаться 5- идём обратно к стражникам, те говорят что посадили в тюрму (да к вам только заходил благородный дядька с титулами, похлопотать за его судьбу, у вас мозга вообще нет что ли?). 6- идём в тюрму, шаримся по комнатам- никакого лута, ничего интерактивного. говорим с тюремщиком (он нам что-то немного хамит...мы точно какой-то там граф или бомж с улицы?)- в соседней комнате появляются из ниоткуда интерактивные товары. забираем. в тюрме торговца нет. тут я уже вообще потерял нить происходящего за градусом абсурда и побегушками для "поговорить" от одного НПЦ к другому через ВЕСЬ город и какие-то долбанные женерик-лабиринты совершенно одинаковых комнат, лестниц и подвалов. Ну да ладно. 7- идём на АРЕНУ, драться...я уже не знаю зачем...мне уже скучно, мне уже нас_рать и на этот убогий сайдквест, торговца, его судьбу, 100 очков опыта и 80золотых в награду и вообще на всё...я сам готов отдать эти деньги кому угодно в игре, чтобы только наконец закончить такую пытку. Но наконец-то мы (после десятка загрузок из-за конченой прыгающей куда-то камеры, дибильной таргет-системы и неумения ГГ отходить в сторону, заканчивающейся маны, медленного питья бутылочек и всего такого) убиваем двух носящихся за нами мегабронированных самонаводящихся быков и получаем награду! (смешные 80 золотых, да). Прохождение такого УНЫЛЕЙШЕГО просто сайда занимает от 25 до 40 минут. Из которых 80% отводится на беготню, 15- на диалоги, из которых мы не узнаём НИЧЕГО интересного и в которых нам дают выбрать какой-то альтернативный вариант от силы один раз.
|
|
|
|
TypbuH
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 108
|
TypbuH ·
11-Сен-19 14:10
(спустя 43 мин.)
как раз то что кв, тут в виде квестовых цепочек это плюс, но так согласен, немного скучновато сделаны многие цепочки и мало вариативности. Подача кв +, а содержание хромает
|
|
|
|
Deus Ex Human Revolution
 Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 271
|
Deus Ex Human Revolution ·
11-Сен-19 14:24
(спустя 13 мин., ред. 11-Сен-19 14:24)
Сиськи будут в виде платного DLC 
Почитайте положительные отзывы в стиме, оч интересно.
|
|
|
|
mir_age
Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 1131
|
mir_age ·
11-Сен-19 14:33
(спустя 8 мин.)
Решил пока не ставить, а посмотреть на ютубе
Стрелки достают ГГ сквозь стены и за угол... мде...
Подожду патчей, этой игре хорошая такая вереница патчей не помешает
|
|
|
|
Kekuro
Стаж: 7 лет 1 месяц Сообщений: 2216
|
Kekuro ·
11-Сен-19 15:03
(спустя 30 мин.)
mir_age писал(а):
77952948Подожду патчей
главное, чтобы они были.
|
|
|
|
fgmififdigivbdf
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 1384
|
fgmififdigivbdf ·
11-Сен-19 15:11
(спустя 7 мин., ред. 11-Сен-19 15:11)
TypbuH, ну квестовые цепочки разные бывают. Поговорил- потом какой-то экшон, что-то украл, кого-то убил- дальше снова поговорил- опять экшон. Тут же симулятор почтальйона а в конце длиииииной нууууудной беготни- один бой. Или нет. Нет ощущение ПРИКЛЮЧЕНИЯ, нет чувства что ты делаешь что-то ВАЖНОЕ. Даже нет какой-то моральной награды в конце мол вот, восстановил справедливость, спас, я за это тебе минет сделаю (дажев долбанном ММО SWTOR можно закадрить благодарную за услугу девушку, хоть сам процесс остаётся где-то за кадром, но приятно!), уникальную шмотку дам, через два часа игры спасу тебя от смертельной опасности и тп. Нет, твои поступки никому не интересны. Даже тебе самому. И стоят они ровно 80 золотых, почтальйон Вася получил бы те же самые деньги что и наш "граф де Ля Фер"
|
|
|
|