|
Medwedius
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 1182
|
Medwedius ·
01-Сен-19 12:57
(5 лет 4 месяца назад, ред. 01-Сен-19 12:57)
That1987 писал(а):
Подскажите, плиз, как прямохождение качать. Уже дошел до 5.5 млн, орорины, прямохождения нет.
Вот ХЗ даже что сказать. У меня оно вкачано все (кроме того что требует мутегена - не выпал). В какой-то момент прокачка стала полностью. И очень долго оно не качалось. В какой-то этап помогло ходить в мелководью (если при этом не получаешь нейронной енергии - значит не поможет). А потом резко прокачалось ХЗ почему. Но уже на втором этапе развития (когда через эволюцию появились новые перки на энергию и дофамин). Может оно ограничено стадиями.
Встать можно когда врубаешь интеллект/слух/обоняние, там в подсказке есть кнопка как встать (на геймпаде "А"). После этого он еще немного пройдет пешком.
Если кто прокачаь скил строительства (поселение) и чтобы вещи не выпадали при атаке/уклонении напишите плиз, самые загадочные скилы.
|
|
That1987
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 213
|
That1987 ·
01-Сен-19 13:33
(спустя 35 мин.)
Medwedius писал(а):
77899793
That1987 писал(а):
Подскажите, плиз, как прямохождение качать. Уже дошел до 5.5 млн, орорины, прямохождения нет.
Вот ХЗ даже что сказать. У меня оно вкачано все (кроме того что требует мутегена - не выпал). В какой-то момент прокачка стала полностью. И очень долго оно не качалось. В какой-то этап помогло ходить в мелководью (если при этом не получаешь нейронной енергии - значит не поможет). А потом резко прокачалось ХЗ почему. Но уже на втором этапе развития (когда через эволюцию появились новые перки на энергию и дофамин). Может оно ограничено стадиями.
Встать можно когда врубаешь интеллект/слух/обоняние, там в подсказке есть кнопка как встать (на геймпаде "А"). После этого он еще немного пройдет пешком.
Если кто прокачаь скил строительства (поселение) и чтобы вещи не выпадали при атаке/уклонении напишите плиз, самые загадочные скилы.
Вот спасибо.) А то целая ветка была пропущена скиллов. Помню, что видел где-то, но использование органов чувств уже дошло до автоматизма и не обращал внимания, что там есть кнопка встать.
Действительно, стал нюхать\слушать\изучать в стоячем положении, сразу начало качаться.
|
|
NOOBSTERpots
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 5766
|
NOOBSTERpots ·
01-Сен-19 14:13
(спустя 40 мин.)
Лучше попозже снова попробую скачать, что-то оно как-то....
|
|
mutadust
Стаж: 8 лет 5 месяцев Сообщений: 620
|
mutadust ·
01-Сен-19 14:51
(спустя 38 мин., ред. 01-Сен-19 14:51)
Когда прекращается прокачка - время менять поколение. По-настоящему прямоходящих обезьян тут, по-моему, не сделать.
Elveen писал(а):
С палками там мутно как-то. В первого своего тигра я затолкал 5-6 палок и раз 5 еще по мордам гранитом дал. Это было сразу после переезда, и палок тупо не было, пока я срывал новую палку и 8-9 ударов пытался заточить ее обычным гранитом, тигр уже возвращался и начинал жрать сородичей. Во второго золотистого тигра я ткнул одной палкой, пару раз двинул гранитом, и со второй палки он умер. Хз может качается скилл, или после первого убийства они запоминают уязвимые точки какие, или у зверья такой дикий рандом по ХП.
Палки вообще самое действенное оружие, но одноразовое. Здоровые питоны умирают от 2 палок или 3 ударов резака, как то пошел на кабана с костью, ударил раз 15-20, и когда уже совсем решил что она тупо не наносит дамага, кабан наконец-то сдох, кусок гранита примерно так же. В общем базальтовый резак самое то для дальних переходов, хоть раза в 1.5 слабее заточки, но многоразовый и можно быстро отстругать ветку если что.
Один раз кабан сдох на какой-то неровности и тоже было ни подлезть, ни разделать
Тут рандом: я уже не раз убивал тигров, питонов, и кабанов, одним ударом, а может и трех не хватить
Сегодня забрел очень далеко от базы, туда где никогда не был, и встретил тигра с копьем в боку...
NOOBSTERpots писал(а):
77900149Лучше попозже снова попробую скачать, что-то оно как-то....
Игра очень интересная, но не идеальная
Как я понимаю, у разрабов просто не хватило денег и времени, чтобы реализовать в игре всё, что сюда напрашивается: полную эволюцию до кроманьонца, и развитие технологий вплоть до эпохи палеометалла
|
|
NOOBSTERpots
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 5766
|
NOOBSTERpots ·
01-Сен-19 15:12
(спустя 20 мин.)
mutadust
Я так глубоко не углублялся, но, судя потому, что поиграл-сущий трындец.
|
|
That1987
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 213
|
That1987 ·
01-Сен-19 16:28
(спустя 1 час 15 мин., ред. 01-Сен-19 16:28)
mutadust писал(а):
Как я понимаю, у разрабов просто не хватило денег и времени, чтобы реализовать в игре всё, что сюда напрашивается: полную эволюцию до кроманьонца, и развитие технологий вплоть до эпохи палеометалла
Тут скорее все-таки логично пошли разработчики. 2.5 - 2 млн лет назад предки людей окончательно утратили специализацию к древолазанию. И нужен уже другой движок, и это будет уже другая игра про Homo erectus и следующие виды.
На DLC это точно не тянет, потому что именно совсем другие механики нужны и сильно измененные требования к движку. Но очень хочется надеяться, что будет вторая часть. И вот там уже логично будет сделать от 2 млн до неолита, с освоением огня, одежды, металок копий, лука, гончарного дела и прочего.
Однако, учитывая, что разрабы похоже именно по паркуру прикалываются и взяли логичный промежуток времени, где этот древесный паркур вписывается, то такую игру мы вряд ли дождемся.
Хотя очень хотелось бы. Несмотря на баги, отсутствие моделек разных видов (что странно, потому что можно было бы просто скины натянуть на скелет, это не очень дорого), задалбывающиее спаривание (которое можно было бы автоматизировать до кнопки "следующее поколение"), игра очень увлекательная получилась. И атмосфера жизни бедных обезьянов, мокнущих под дождем, пугающихся любого шороха и прыгающих по веткам, передана отлично.
|
|
mutadust
Стаж: 8 лет 5 месяцев Сообщений: 620
|
mutadust ·
01-Сен-19 16:35
(спустя 7 мин., ред. 01-Сен-19 16:35)
That1987 писал(а):
77900771
mutadust писал(а):
Как я понимаю, у разрабов просто не хватило денег и времени, чтобы реализовать в игре всё, что сюда напрашивается: полную эволюцию до кроманьонца, и развитие технологий вплоть до эпохи палеометалла
Тут скорее все-таки логично пошли разработчики. 2.5 - 2 млн лет назад предки людей окончательно утратили специализацию к древолазанию. И нужен уже другой движок, и это будет уже другая игра про Homo erectus и следующие виды.
Никакой новый движок не нужен - тут Unreal4. Механику менять не нужно - я и тут передвигаюсь исключительно по земле. Поменять модели на Homo Erectus, и отключить возможность скакать по веткам - всё. Это легко сделать в DLC
Да хотя-бы эти модели заставили постоянно ходить прямо, и добавили больше крафта
|
|
That1987
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 213
|
That1987 ·
01-Сен-19 16:40
(спустя 4 мин.)
mutadust писал(а):
77900798
That1987 писал(а):
77900771
mutadust писал(а):
Как я понимаю, у разрабов просто не хватило денег и времени, чтобы реализовать в игре всё, что сюда напрашивается: полную эволюцию до кроманьонца, и развитие технологий вплоть до эпохи палеометалла
Тут скорее все-таки логично пошли разработчики. 2.5 - 2 млн лет назад предки людей окончательно утратили специализацию к древолазанию. И нужен уже другой движок, и это будет уже другая игра про Homo erectus и следующие виды.
Никакой новый движок не нужен - тут Unreal4. Поменять модели на Homo Erectus, и отключить возможность скакать по веткам - всё.
Да хотя-бы эти модели заставили постоянно ходить прямо, и добавили больше крафта
Крафта для имеющихся видов и так больше, чем достаточно.
Не хочется сильно углубляться в технические подробности и спорить, но у нас несколько разные понимания того, что является движком. В широком смысле вы правы, и можно все сделать на том же UE4. Но вот "просто отключить" способность скакать по деревьям — недостаточно. Нужны механики сложного крафта (одежды, гончарных изделий, ковки, рубки деревьев и т.д.). Замечательная придумка с "постукать две вещи друг о друга" уже работать не будет. Нужно добавить механики метания и стрельбы, и соответственно дополнительно допилить физику и интерфейс. Желательно переработать потребности, бафы, дебафы (тот же холод на эректусах и прочих будет работать по-другому). То есть по сути нужно создать совершенно другую новую игру.
Если же попытаться сделать так, как вы предлагаете, и просто продолжить с текущими механиками, чуть подправив, то на более разумных Homo это будет выглядеть жалко и вы сами скорее всего плеваться будете.
|
|
mutadust
Стаж: 8 лет 5 месяцев Сообщений: 620
|
mutadust ·
01-Сен-19 16:46
(спустя 5 мин., ред. 01-Сен-19 17:16)
Ха! Глянул стрим на Utube, а там уже и модели новые, и ходят исключительно на задних, так-что еще поиграем!)))
|
|
Medwedius
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 1182
|
Medwedius ·
01-Сен-19 16:51
(спустя 5 мин.)
That1987 писал(а):
Замечательная придумка с "постукать две вещи друг о друга" уже работать не будет.
Не ну не обязательно одежда и прочее. Мне бы хватило до огня и луков. Это можно реализовать и с механикой взаимодействия 2-х вещей.
Больше всего я ожидал огонь. Механика уже есть сложить ветки в кучу да 2 обработанными камнями постукать для искр. И скажем это будет отпугивать от лагеря "стелс-кошку" (который в определенное время без привязки к месту, тебя преследует и появляется сзади). еда на палке - тоже уже есть - бери да жарь мясо.
Вообще эти механики так и просятся. Когда они появились мне все равно, можно привязать к стадиям эволюции и логика сохранится.
|
|
mutadust
Стаж: 8 лет 5 месяцев Сообщений: 620
|
mutadust ·
01-Сен-19 17:43
(спустя 51 мин., ред. 01-Сен-19 17:43)
Лука, металла и гончарки тут не нужно - хватило-бы каменных топоров, копий, и готовки на костре Кстати, вы знали, что кремниевые ножи острей стальных, и сейчас используются даже кремниевые скальпели?
|
|
n00b1k
Стаж: 17 лет Сообщений: 79
|
n00b1k ·
01-Сен-19 19:30
(спустя 1 час 47 мин.)
Medwedius писал(а):
77899357Те. кто боятся эволюционировать т.к. попадут в новое место. Да, в новом месте может быть тигр. В первую очередь научитесь контраковать и развейте эту ветку. Чтобы дойти до контратаки членов племени автоматом. Потом раздайте им палки (не обязательно точить палки если вы не в курсе). Или пугайте его всей стаей. Детеныши должны висеть на какой-то взрослой обезяне. Заборчики на сколько я понял до фени - тигр все равно находит лазейку пробраться на базу. =(
Кошки не находят лазейку, они респавнятся прямо рядом с тобой.
После эволюции закинуло в ущербное место, пожрать не успел как кабаны щемить начали, пошел заступаться, так с другой стороны тигра начала жрать соплеменников. Плюнул на все и пошел искать другое место для жизни, приметил скалу без жратвы, но как временное место, чтобы стаю спасти. Так вот, слева получалось озеро, сзади гора в десяти метрах, поворачиваюсь спиной к скале для постройки ночлега и со спины нападает кошак. Вот тут то меня от такой механики и бомбануло...
|
|
Lamerikoss
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 292
|
Lamerikoss ·
01-Сен-19 19:38
(спустя 7 мин.)
n00b1k писал(а):
После эволюции закинуло в ущербное место, пожрать не успел как кабаны щемить начали, пошел заступаться, так с другой стороны тигра начала жрать соплеменников. Плюнул на все и пошел искать другое место для жизни, приметил скалу без жратвы, но как временное место, чтобы стаю спасти. Так вот, слева получалось озеро, сзади гора в десяти метрах, поворачиваюсь спиной к скале для постройки ночлега и со спины нападает кошак. Вот тут то меня от такой механики и бомбануло...
Есть выход - в ветке атаки присутствует 2 нейрона - соплеменники могут контратаковать хищников при наличии оружия в руках и безоружные макаки могут удачно избегать атак хищников.
Как только начинается прикол со спавном тигра, нужно быстро набить енергии и открыть два данных нейрона убийством и уворотом от хищников.
Будет профит.
п.с.: как-то стадо бежало через болото и заметило крокодила раньше меня. пока развернулся на звук, они ему уже всё лицо поломали.
|
|
mutadust
Стаж: 8 лет 5 месяцев Сообщений: 620
|
mutadust ·
01-Сен-19 22:32
(спустя 2 часа 54 мин., ред. 01-Сен-19 22:32)
Сегодня соплеменники убили двумя копьями тигра, пока я безоружный уворачивался от него. Затем я убил тигра одной простой, незаточенной палкой. Атака у меня прокачана до максимума
n00b1k писал(а):
После эволюции закинуло в ущербное место, пожрать не успел как кабаны щемить начали, пошел заступаться, так с другой стороны тигра начала жрать соплеменников. Плюнул на все и пошел искать другое место для жизни, приметил скалу без жратвы, но как временное место, чтобы стаю спасти. Так вот, слева получалось озеро, сзади гора в десяти метрах, поворачиваюсь спиной к скале для постройки ночлега и со спины нападает кошак. Вот тут то меня от такой механики и бомбануло...
Если убить зверя, нападающего на лагерь - он больше не появится. Я вообще соплеменников не теряю, потому-что первым делом всех вооружаю. Просто срываете 1 ветку, очищаете ее, после каждого действия отдавая приказ повторить, и у каждого члена стаи появляется оружие
|
|
Lamerikoss
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 292
|
Lamerikoss ·
01-Сен-19 22:48
(спустя 16 мин.)
mutadust писал(а):
Просто срываете 1 ветку, очищаете ее, после каждого действия отдавая приказ повторить, и у каждого члена стаи появляется оружие
Это насколько прокачаны нейроны имитации?
У меня только способны взять в руку и поменять из руки в руку.
И то, из кучки предметов не могут ничего подобрать, только если на земле рандомная розсыпь валяется.
|
|
mutadust
Стаж: 8 лет 5 месяцев Сообщений: 620
|
mutadust ·
01-Сен-19 23:20
(спустя 31 мин., ред. 01-Сен-19 23:20)
Lamerikoss писал(а):
77902739
mutadust писал(а):
Просто срываете 1 ветку, очищаете ее, после каждого действия отдавая приказ повторить, и у каждого члена стаи появляется оружие
Это насколько прокачаны нейроны имитации?
У меня только способны взять в руку и поменять из руки в руку.
И то, из кучки предметов не могут ничего подобрать, только если на земле рандомная розсыпь валяется.
После нейрона, учащего перекладывать предметы из руки в руку, нейрон учащий изменять предметы.
|
|
br00tal27
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 145
|
br00tal27 ·
02-Сен-19 08:41
(спустя 9 часов)
mutadust писал(а):
77902649Сегодня соплеменники убили двумя копьями тигра, пока я безоружный уворачивался от него. Затем я убил тигра одной простой, незаточенной палкой. Атака у меня прокачана до максимума
n00b1k писал(а):
После эволюции закинуло в ущербное место, пожрать не успел как кабаны щемить начали, пошел заступаться, так с другой стороны тигра начала жрать соплеменников. Плюнул на все и пошел искать другое место для жизни, приметил скалу без жратвы, но как временное место, чтобы стаю спасти. Так вот, слева получалось озеро, сзади гора в десяти метрах, поворачиваюсь спиной к скале для постройки ночлега и со спины нападает кошак. Вот тут то меня от такой механики и бомбануло...
Если убить зверя, нападающего на лагерь - он больше не появится. Я вообще соплеменников не теряю, потому-что первым делом всех вооружаю. Просто срываете 1 ветку, очищаете ее, после каждого действия отдавая приказ повторить, и у каждого члена стаи появляется оружие
Вот не тут то было. У меня две кошки постоянно, каждую день/ночь спавнились прямо в лагере и жрали обезьян. Убивал их несколько раз, накопил 12! обломков костей, потом уже перестал их вообще разделывать. Перешел на другое место - то же самое. Забросил игру из-за такой механики. ПРошел далеко, а заново гриндить нет никакого желания.
|
|
mutadust
Стаж: 8 лет 5 месяцев Сообщений: 620
|
mutadust ·
02-Сен-19 09:38
(спустя 56 мин.)
br00tal27 писал(а):
77903793
mutadust писал(а):
77902649Сегодня соплеменники убили двумя копьями тигра, пока я безоружный уворачивался от него. Затем я убил тигра одной простой, незаточенной палкой. Атака у меня прокачана до максимума
n00b1k писал(а):
После эволюции закинуло в ущербное место, пожрать не успел как кабаны щемить начали, пошел заступаться, так с другой стороны тигра начала жрать соплеменников. Плюнул на все и пошел искать другое место для жизни, приметил скалу без жратвы, но как временное место, чтобы стаю спасти. Так вот, слева получалось озеро, сзади гора в десяти метрах, поворачиваюсь спиной к скале для постройки ночлега и со спины нападает кошак. Вот тут то меня от такой механики и бомбануло...
Если убить зверя, нападающего на лагерь - он больше не появится. Я вообще соплеменников не теряю, потому-что первым делом всех вооружаю. Просто срываете 1 ветку, очищаете ее, после каждого действия отдавая приказ повторить, и у каждого члена стаи появляется оружие
Вот не тут то было. У меня две кошки постоянно, каждую день/ночь спавнились прямо в лагере и жрали обезьян. Убивал их несколько раз, накопил 12! обломков костей, потом уже перестал их вообще разделывать. Перешел на другое место - то же самое. Забросил игру из-за такой механики. ПРошел далеко, а заново гриндить нет никакого желания.
Я с таким не сталкивался - убил и забыл
|
|
Medwedius
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 1182
|
Medwedius ·
02-Сен-19 13:44
(спустя 4 часа, ред. 02-Сен-19 13:44)
Да, есть такое явление как описано выше. На американских сайтах его кичут "стелс-кошка". Не привязан к зоне как другие хищники, спауниться рядом с тобой (не волнуйтесь за спиной) через определенное кол-во вемени. Заборчики ему до фени. Пока не убъешь - будет нападать, потом дает перерывчик (ХЗ на поколение или меньше) и опять начинает охоту.
Насчет оптимальной эволюции. В поколении может быть максимум 2 мутации. Всего в племени - 6 (2 у детей, 2 у взрослях, 2 у стариков). Эволюционировать нужно оптимально когда 2 у взрослых и 2 у стариков таким способом получаем 4-мутагена за эволюцию.
Т.е. если вы рожаете детей и уже них есть 2 мутации, можно прекращать больше не будет (кол-во навыков не бесконечное и их прийдется активировать). У меня часто получается 4 в поколении (2 с мутациями) если не прокнуло с 4 детьми и 2 мутации, можно родить дополнительно редко когда у 6-ти нет мутаций.
Мутации - очень ценная штука, для многих навыков и прочти для каждой ветки они нужны. Так что если играли кучу поколений и не эволюционировали когда-то упретесь у невозможность дальнейшего развития (дети есть, энергия есть, а активировать нечего (а надо, чтобы перейти в новое поколение).
|
|
That1987
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 213
|
That1987 ·
02-Сен-19 13:50
(спустя 6 мин., ред. 02-Сен-19 13:50)
Medwedius писал(а):
77904814Да, есть такое явление как описано выше. На американских сайтах его кичут "стелс-кошка". Не привязан к зоне как другие хищники, спауниться рядом с тобой (не волнуйтесь за спиной) через определенное кол-во вемени. Заборчики ему до фени. Пока не убъешь - будет нападать, потом дает перерывчик (ХЗ на поколение или меньше) и опять начинает охоту.
Насчет оптимальной эволюции. В поколении может быть максимум 2 мутации. Всего в племени - 6 (2 у детей, 2 у взрослях, 2 у стариков). Эволюционировать нужно оптимально когда 2 у взрослых и 2 у стариков таким способом получаем 4-мутагена за эволюцию.
Т.е. если вы рожаете детей и уже них есть 2 мутации, можно прекращать больше не будет (кол-во навыков не бесконечное и их прийдется активировать). У меня часто получается 4 в поколении (2 с мутациями) если не прокнуло с 4 детьми и 2 мутации, можно родить дополнительно редко когда у 6-ти нет мутаций.
Мутации - очень ценная штука, для многих навыков и прочти для каждой ветки они нужны. Так что если играли кучу поколений и не эволюционировали когда-то упретесь у невозможность дальнейшего развития (дети есть, энергия есть, а активировать нечего (а надо, чтобы перейти в новое поколение).
Ну, вообще-то нет. У меня бывало по 3 мутации на поколение, а один раз даже 4. То есть у 4 детенышей из 6 были мутации (а на оба поколения, взрослых и старых, 12 особей, было 7 в сумме). Как я понимаю, это зависит от того, сколько мутаций в пуле (сколько всего может выпасть). Когда почти все выпали, выпадает по 1 на поколение (был момент, когда вообще не выпадали, когда открыл все возможные при открытых скиллах), но если резко прокачать скиллы (а мутации похоже зависят от уже прокачанных), то в пуле сразу возникает много мутаций и частота повышается.
|
|
mutadust
Стаж: 8 лет 5 месяцев Сообщений: 620
|
mutadust ·
02-Сен-19 15:46
(спустя 1 час 55 мин.)
Обноружил гиен, зебр, гигантских выдр и 5 новых видов еды
|
|
Lamerikoss
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 292
|
Lamerikoss ·
02-Сен-19 18:08
(спустя 2 часа 22 мин., ред. 02-Сен-19 18:08)
Как на старте напугать/убить орла, чтобы принять в стаю испуганную макаку(которая не имеет активных кнопок взаимодействия и постоянно вертит головой по сторонам) ?
И реально ли это вообще? Выкидываться в главное меню, чтобы на новую макаку игра сгенерировалась ? И кроме кокоса, больше нет еды, чтобы снимало жажду ?
(вода не катит, нет тары для ее переноски)
|
|
mutadust
Стаж: 8 лет 5 месяцев Сообщений: 620
|
mutadust ·
02-Сен-19 19:29
(спустя 1 час 20 мин.)
Lamerikoss писал(а):
77905869Как на старте напугать/убить орла, чтобы принять в стаю испуганную макаку(которая не имеет активных кнопок взаимодействия и постоянно вертит головой по сторонам) ?
И реально ли это вообще? Выкидываться в главное меню, чтобы на новую макаку игра сгенерировалась ? И кроме кокоса, больше нет еды, чтобы снимало жажду ?
(вода не катит, нет тары для ее переноски)
Никак не напугать/убить - макаку надо спрятать в убежище, а потом найти взрослой обезьяной по звуку. Зачем тара? Вода в игре повсюду, никаких проблем с жаждой нет
|
|
riph-raph
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 46
|
riph-raph ·
02-Сен-19 19:32
(спустя 3 мин.)
Макаки из мира генерируются с рандомными "запросами", их 5 видов: покормить, напоить (за горло хватаются), вылечить кровотечение (остальные не помню). Нужно пробовать. [Всякие листики и ягоды тоже жажду восполняют немного, но в данном случае не подойдут]
|
|
Lamerikoss
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 292
|
Lamerikoss ·
02-Сен-19 19:37
(спустя 5 мин., ред. 02-Сен-19 19:37)
riph-raph писал(а):
77906275Макаки из мира генерируются с рандомными "запросами", их 5 видов: покормить, напоить (за горло хватаются), вылечить кровотечение (остальные не помню). Нужно пробовать. [Всякие листики и ягоды тоже жажду восполняют немного, но в данном случае не подойдут]
еда, вода, кровотечение, яд, страх.
я не знаю как лечить еффект страха. знаю, что связано с хищником рядом, но не знаю какого типа хищник и что с ним сделать надо - напугать, уклониться, контратаковать или убить.
|
|
mutadust
Стаж: 8 лет 5 месяцев Сообщений: 620
|
mutadust ·
02-Сен-19 20:20
(спустя 43 мин.)
Lamerikoss писал(а):
77906299
riph-raph писал(а):
77906275Макаки из мира генерируются с рандомными "запросами", их 5 видов: покормить, напоить (за горло хватаются), вылечить кровотечение (остальные не помню). Нужно пробовать. [Всякие листики и ягоды тоже жажду восполняют немного, но в данном случае не подойдут]
еда, вода, кровотечение, яд, страх.
я не знаю как лечить еффект страха. знаю, что связано с хищником рядом, но не знаю какого типа хищник и что с ним сделать надо - напугать, уклониться, контратаковать или убить.
Страх связан не с хищником, а с неисследованной територией; надо всё обнюхать, посмотреть интеллектом, пока в воздухе не появятся летящие искры, и идти по направлению их полёта, пока не появится кнопка "Побороть страх". Всё
|
|
Lamerikoss
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 292
|
Lamerikoss ·
02-Сен-19 23:03
(спустя 2 часа 42 мин., ред. 02-Сен-19 23:03)
mutadust писал(а):
Страх связан не с хищником, а с неисследованной територией; надо всё обнюхать, посмотреть интеллектом, пока в воздухе не появятся летящие искры, и идти по направлению их полёта, пока не появится кнопка "Побороть страх". Всё
Напугать или убить. Оба варианта должны подойти.
|
|
mutadust
Стаж: 8 лет 5 месяцев Сообщений: 620
|
mutadust ·
02-Сен-19 23:15
(спустя 11 мин., ред. 02-Сен-19 23:15)
Lamerikoss писал(а):
77907379
mutadust писал(а):
Страх связан не с хищником, а с неисследованной територией; надо всё обнюхать, посмотреть интеллектом, пока в воздухе не появятся летящие искры, и идти по направлению их полёта, пока не появится кнопка "Побороть страх". Всё
Напугать или убить. Оба варианта должны подойти.
Кого убить? Неиследованную территорию? Еще раз повторяю: страх вызван заходом в новую территорию
|
|
D_CL
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1912
|
D_CL ·
03-Сен-19 00:46
(спустя 1 час 31 мин.)
Вот где-то мелькало, что разрабы не планировали делать абизян индивидуальными, чтобы не было привязанности. А как не привязываться? у меня один макак полкарты в одно лицо обошел, открыл кучу интересных мест и перков, несмотря на то, что был стар и немощен - всегда смотрел в лицо опасности, и дух его был крепок, как гранит, которым он обтесывал свои палки. Вроде бы для прыжка через поколение нужно выбрать перенос генов по количеству детей, а мне при четырех детях пять генов вкатали (вообще-то, я бы и больше взял, но сам факт любопытен). А больше двух мутаций в поколение никогда не давали почему-то, я даже сейв копировал в другое место, перезаписывал и запускал повторно - пофиг, рождаются обычные. Либо же третья мутация попадалась через две смены поколений, и первый носитель успевал отбросить коньки до эволюционного скачка. Один раз было, что у ребенка проявилась мутация через некоторое время, родился он обычным.
У самки потерялся самец где-то за пределами базы (ходил со мной в экспедицию и отбился при нападении), а детей делать надо. А диалог образования пары с другими самцами не появляется. Все перепробовал, и ходил его искал, и перегружал сейв. А ларчик ломом открывался - нужно было скинуть палку на землю, чтобы руки пустые были.
Открыл прямохождение, но че-то не понял прикола - передвижение стало медленнее, даже с перком на уменьшение затрат энергии бегает хуже, чем на четырех костях. Разве что на дальние расстояния ходить стало веселее, почти не устаешь.
|
|
Elveen
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 640
|
Elveen ·
03-Сен-19 02:32
(спустя 1 час 45 мин.)
D_CL писал(а):
77907724Вроде бы для прыжка через поколение нужно выбрать перенос генов по количеству детей, а мне при четырех детях пять генов вкатали (вообще-то, я бы и больше взял, но сам факт любопытен). А больше двух мутаций в поколение никогда не давали почему-то, я даже сейв копировал в другое место, перезаписывал и запускал повторно - пофиг, рождаются обычные. Либо же третья мутация попадалась через две смены поколений, и первый носитель успевал отбросить коньки до эволюционного скачка. Один раз было, что у ребенка проявилась мутация через некоторое время, родился он обычным.
У меня как-то тоже баговалось, 6 детей, двоих я потащил с собой на разведку, при ночевке вне базы в койках было написано 8 генов на смену поколений, когда наконец вернулся вообще написали 12, но при на 1 фиксации почему-то тратилось по 2 очка, и выхлоп остался неизменным. Мутации берутся из ограниченного пула для каждого вида, если у тебя осталось всего 7 возможных мутаций на вид, при этом 3 у стариков, 3 у молодых, то сколько не сейвскамь у детей больше одной не прокнет.
Обходить пол карты это конечно весело, но обходить карту 3 раза еще веселее, обошел озеро от векового дерева по кругу, и в конце залез на него - идет скрипт падают метеориты на крокодилий остров и противоположный берег - иди опять обходи, собирай эти дурацкие очки для скачка, на великом озере такая же засада была.
Слишком много ходьбы и слишком мало наполнения, всего 3 инструмента из которых нужен только 1, всего 3 постройки - нужная тоже только 1, придумали бы хоть что-то для и изумрудов, рубинов и агатов, взобравшись на здоровенную скалу и найдя там изумруд я его обычно с максимально размаха кидаю вниз. Хотя может оно и к лучшему, карманов у обезьян нету, удобно что с собой только резак надо таскать.
|
|
|