Innsbruck728 · 24-Авг-19 18:17(5 лет 3 месяца назад, ред. 24-Авг-19 18:21)
[X11] - Carenado, Saab 340 (Turboprop)Год выпуска: 2019 Разработчик: Carenado Издатель: store.x-plane.org Тип издания: Пиратка Таблэтка: Вшита Версия: 1.2 (April 1st 2019) Описание:
Saab 340 — пассажирский турбовинтовой самолёт шведской фирмы «Saab AB». Годы производства: 1983—1999. Единиц произведено: 459 (357 находятся в эксплуатации). Технические характеристики:
Экипаж: 2 человека
Количество мест: 33-35 максимум 37 или 19 и груз 1500 кг
Длина: 19,72 м
Размах крыла: 21,44 м
Высота: 6,91 м
Площадь крыла: 41,81 м²
Масса пустого: 8140 кг
Максимальная взлётная масса: 13 155 кг
Двигатели: 2× ТВД General Electric CT7-9B
Тяга: 2× 1 394 кВт (1 735 л.с.)
Лётные характеристики:
Максимальная скорость: 523 км/ч
Крейсерская скорость: 467 км/ч
Практическая дальность: 1 735 км
Особенности:
High-end 4k PBR (Physically-based Rendering) graphics throughout, with ultra-realistic materials rendition (Dynamic reflections, realistic metal and dielectric materials, etc.)
Fully customized in-depth annunciator logic/aural warning logic/throttle logic, with friction control, gate, flight idle and flight idle override.
Custom EHSI and EADI instruments and custom MFD85 with moving map, all featuring detachable pop-up windows
Integrated FMS with detachable pop-up window (Laminar default)
Custom APS85 Autopilot with detachable pop-up window
Fully customized Custom Torque on Take-Off (CTOT) system
Fully customized pusher (anti-stall) logic
In-depth FMOD sound design implementation, including distance effects, realistic prop reversal effects, etc.
Functional gust lock system
Custom electrical system/Starter Logic/Fuel System/prop logic/Bleed Air System/Avionics busses/Hydraulic Logic (Requires, among other things, pressurizing brake lines prior to chock removal)/Electrical Temperature system/de-ice logic
Custom independent windshield wiper logic (with functional off and park positions)
Airspeed Indicator with “Barber Pole” and functional test sequence
RealityXP GTN750 support (with 3D panel display support)
Extensive VR support with snap points in every passenger seat (All knobs, buttons, dials, handles, etc. also optimized for VR usage)
Extensive HDR lighting with gimballed 3D lights and dynamically illuminated tail logo and ice lights for amazing night lighting effects
Ground steering (tiller) system
Includes air conditioning, pressurization, and oxygen system
Features reversionary logic for EHSI and EADI.
All passenger seats support seat backs, table trays, arm rests, HDR reading lights, stewardess call buttons.
Main door has optional retractable passenger stairs.
Functional stewardess control panel
Visible and functional Ground Power Unit
End-user customizable via Manifest.json file.
Goodway compatible
Engine design optimized for XP11.30’s new turboprop model
Flight dynamics optimized for latest improvements in XP11.30.
Support for “librain” plugin, including wiper support (Requires separate plugin install)
Librain support also includes visual ice effects on windows.
Дополнительная информация:
Для эффектов дождя требуется установить плагин. Плагин включен в раздачу.
77862940В общую. Будь это в папку крафта, он бы уже лежал там.
Ты уверен? Когда Зибо только начал играться с этим плагином, он мне присылал версии самолёта и я случайно поставил либрейн в папку сима. В итоге плейн падал всё время, потому что либрейн нужно было ставить в папку самолёта. И вроде как ddenn тоже кидал плагин в папку самолёта.
Может быть сейчас всё не так, я давно не проверял. Но раньше было именно как я описал.
Ну, учитывая, что обе модели saab340 для хуплана у меня куплены, могу сказать, что у обеих есть как минусы, так и плюсы, даже не смотря на то, что это разные модификации. Обе модели стоят своих денег и дополняют друг друга. Если вам важна внешняя 3D модель, то это конечно carenado, да и кабина имеет более правильную геометрию, чем у LES, но LES создаёт какой то феноминальный эффект присутствия за счёт тех же звуков, которые у LES на две головы превосходят carenado. В плане систем LES проработан чуть более глубже, но это вовсе не означает, что carenado не проработан. Ну и для многих следующий +/- может стать решающим, у carenado есть cdu... Пссс, но вы можете поставить x-fmc на LES и тогда у вас тоже будет компьютер на Ашке... Даже не знаю, для чего написал этот "обзор", но вдруг кому будет полезно при покупке
Самолет зачетный. Не без минусов, конечно. Первое - на земле рулить можно более менее только на стартовом положении рычага управления винтами. Если поставить на малые обороты - то все время придётся тормозить. И второе, и для меня самое неприемлимое - не нашел как посмотреть реальный трек движения самолета, ну, или хотя, бы угол сноса. На всех приборах только Heading. Поэтому, если летать чисто по X-FMC, то все прекрасно, даже VNAV идеально вывел меня по высоте. А если хочется большего, то увы. Поэтому только его и бросил. Вот если б можно было прикрутить хотя бы дефолтную иксплейновскую GNS ку к нему, то был бы полноценный турбопроп, приятный для полетов.